Новости воинственный сын зевса

Вот отец мой Геракл был сын Зевсов – он не в тебя был: с малой дружиной прибыл к стенам Трои и разгромил ее. Воинственный сын зевса 4. 12 Подвигов Геракла Цербер. Воинственный император тьмы и света.

Сын зевса и геры 4 буквы

Перси Джексон и Олимпийцы (2023) Зевс был вынужден донашивать сына в своем бедре.
Сын Зевса: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Воинственный сын Зевса, 4 буквы, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 53 варианта.

Воинственный сын зевса 4

Аннотация Любовь Федоровна Воронкова 1906—1976 — классик русской литературы, автор многих романов и повестей, которыми зачитывалось не одно поколение читателей всех возрастов. Особую известность писательнице принесли ее исторические произведения, лучшие из которых собраны в настоящем издании. В первую очередь это, безусловно, дилогия о жизни Александра Македонского: «Сын Зевса» и «В глуби веков», — пожалуй, одно из самых ярких жизнеописаний великого полководца, разрушителя городов и покорителя земель, провозгласившего себя сыном бога.

Александр Македонский, по преданию, ему ответил, что «не крадет побед». Накануне битвы он так спокойно спал, что его пришлось будить, когда войско уже начинало строиться. Ожидая ночной атаки македонцев, персы простояли в боевом строю всю ночь. Затем у персов все пошло не так, подготовленные атаки не получались, сражение развалилось на несколько схваток, шедших с переменным успехом. Дарий снова раньше времени посчитал, что все погибло, и бежал, так что македонцам оставалось добить разрозненные персидские отряды. Дарий вновь ускользнул.

Но поверженная Персидская империя лежала у ног македонца. Он беспрепятственно вошел в пять ее столиц в Месопотамии, Персиде и Мидии — Вавилон, Сузы, Пасаргады, Персеполь и Экбатаны, и баснословные сокровища попали в его руки. Многое в этом триумфальном шествии теперь было новым. В определенном смысле оно представлялось логическим окончанием греко-персидских войн. Плутарх пересказывает историю о старике, плакавшем от счастья при виде Александра, восседающего на троне некогда столь грозных персидских царей. Из Суз Александр отослал обратно в Афины символический трофей персидского царя Ксеркса — скульптурную группу «тираноубийц» Гармодия и Аристогитона, борцов за афинскую демократию, одно из самых прославленных произведений раннего классического искусства. Пир в Персеполе окончился сожжением царского дворца, которое, в глазах хмельной компании, символизировало месть оскорбленной Греции. Об этом пьяном поджоге древние авторы сообщают по-разному.

Впрочем, рассказ Плутарха снова обстоятельнее и интереснее других. Якобы инициатива принадлежала особе вполне легкомысленного поведения, по-гречески — гетере. Среди них особенно выделялась Таида, родом из Аттики, подруга будущего царя Птолемея. То умно прославляя Александра, то подшучивая над ним, она, во власти хмеля, решилась произнести слова, вполне соответствующие нравам и обычаям ее родины, но слишком возвышенные для нее самой. Александр Македонский с гетерами в захваченном Персеполе. Рисунок Г. Симони Таида сказала, что в этот день, глумясь над надменными чертогами персидских царей, она чувствует себя вознагражденной за все лишения, испытанные ею в скитанииях по Азии. Но еще приятнее было бы для нее теперь же с веселой гурьбой пирующих пойти и собственной рукой на глазах у царя поджечь дворец Ксеркса, предавшего Афины губительному огню.

Пусть говорят люди, что женщины, сопровождавшие Александра, сумели отомстить персам за Грецию лучше, чем знаменитые предводители войска и флота. Слова эти были встречены гулом одобрения и громкими рукоплесканиями. Побуждаемый упорными настояниями друзей, Александр вскочил с места и с венком на голове и с факелом в руке пошел впереди всех. Последовавшие за ним шумной толпой окружили царский дворец, сюда же с великой радостью сбежались, неся в руках факелы, и другие македонцы, узнавшие о происшедшем». Впоследствии Александр высказывал сожаления по поводу случившегося. В самом деле, после Гавгамел он обнаруживал все большую склонность щадить завоеванные края, позволял сатрапам персидского царя оставаться на своих местах, демонстрировал уважение к местным богам и даже истории Персидского царства. В Экбатанах, последней из завоеванных персидских столиц, Александр отпустил домой греческих союзников и фессалийскую конницу. Это должно было означать, что общегреческий поход против Персидского царства, провозглашенный в Коринфе, успешно окончен и все дальнейшее остается делом одной Македонии и ее царя.

Желающие быть с ним греки теперь сделались его наемниками. Считая себя законным преемником персидских царей, Александр преследовал несчастного Дария. Но когда остававшиеся с Дарием сатрапы расправились с ним, македонский царь взял на себя труд отомстить за его смерть. Новая и непонятная для многих роль, которую брал на себя завоеватель, требовала от него нахождения общего языка с персидской знатью, сохранения в некотором преображенном виде административного скелета своей новой и неведомой державы, определенного усвоения политической идеологии Персидского царства, находившей, в частности, выражение в дворцовом этикете. К нескрываемому ужасу и нарастающему возмущению греков и македонцев завоеватель попытался распространить на них персидский порядок обращения к царю, который подразумевал буквальное поклонение ему, несовместимое с греческими понятиями о свободе и достоинстве. Больше, чем что бы то ни было, эта болезненная тема вела Александра к столкновению с ревнителями традиций царской власти в среде его непосредственного окружения, составленного из македонской аристократии. Андре Кастень. Клит — друг детства Александра, брат его кормилицы, командир царской илы — отборного отряда македонской конницы, приносящей царю его победы.

Если следовать Арриану, Клит находит примечательную форму противодействия наступающей «тирании» Александра Македонского. На одном из пиров Клит вступается за древних героев, оспаривая единоличный характер подвигов Александра. Не в силах больше слушать, как придворные льстецы принижают Геракла и Диоскуров, превознося македонского царя как первого среди полубогов, Клит смело и страстно заявляет, что подвиги Александра совершены всеми македонцами. Его пробовали утихомирить, но он не унимался и требовал, чтобы Александр при всех сказал то, что думает. Наконец, его вытолкали из пиршественной залы. Клит вернулся через другие двери. Протягивая руку, Клит кричал Александру: «Вот эта самая рука спасла тебе жизнь» такое действительно было в сражении при Гранике. Выхватив копье у стражника, Александр Македонский убил его.

Здесь остановился Александр Неожиданно тяжело давшееся завоевание Бактрии и Согдианы приблизительно территории теперешнего Афганистана и Средней Азии сначала было связано с тем, что бактрийский сатрап Бесс попытался провозгласить себя новым персидским «царем царей». Александр не считал это место вакантным. Но устранение Бесса не стало окончанием войны. Уцелевшие сатрапы и местная знать, пользуясь крахом державы персидских царей и рассчитывая на труднодоступность своих областей, думали сохранить независимость. Такая война по мере упорства и взаимного ожесточения сторон уже не походила на прежнюю. Женитьба македонского царя на дочери одного из бактрийских князьков Роксане была способом привязать местную знать к своему царствованию. Александр Великий и Роксана. Картина итальянского художника Ротари 1756 г.

Только по прошествии двух лет, добившись определенного успеха в умиротворении Согдианы, Александр смог приступить к исполнению другого амбициозного замысла. Весной 327 года до н. В этом походе самая значительная победа была одержана летом следующего года над индийским царем Пором, могущественное царство которого располагалось к востоку от среднего течения Инда. Военный успех, доставшийся большой кровью, открывал, казалось, дорогу в долину Ганга. Утомленное битвами, измученное непривычным климатом, неизвестностью о противнике, войско отказалось продолжать поход. Нечто подобное уже случалось прежде, и Александр знал, как поступить. Однако на этот раз силы и терпение его солдат действительно иссякли. Сколько он гневно ни удалялся в свою палатку, никто не являлся его уговаривать.

Армия решительно и определенно отказалась видеть смысл в дальнем предприятии, и завоевателю пришлось уступить. Войско ликовало, «многие из воинов плакали, а другие подходили к царской палатке, призывая многочисленные благословения на Александра за то, что он согласился быть побежденным только ими». По преданию, двенадцать алтарей в честь богов Олимпа вокруг бронзовой колонны с надписью «Здесь остановился Александр» были воздвигнуты на месте окончания похода. Впрочем, отступление Александра вниз по течению реки Инд все еще было завоеванием. На обратном пути он погубил половину своей армии в пустыне Гедросии. Александр двинулся этой дорогой только потому, что слышал, что там не смогли пройти с армиями Семирамида и Кир.

Но разменной монетой в этой кровопролитной битве становится человечество. И миру нужен герой. Генри Кавилл — большой фанат спорта, да и, наверное, выбора у него другого и нет. Ведь все его роли сплошь супергеройские, требующие отличной формы. Супермен, ведьмак Геральт, а теперь и древнегреческий воин. Но всё же для пущей убедительности Генри усилил тренировки, добавил больше железа и кроссфита. Чтобы придать коже актёра бронзовый оттенок, гримёры поливали его тело литрами автозагара. Теперь он восседает на троне. Но царствованию Пелия согласно пророчеству оракула грозит скорый конец, а сам царь падёт от руки избранного. Таковым оказывается племянник Пелия — Ясон. Коварный царь не может убить Ясона, боясь навлечь на себя гнев народа, уставшего от тирании нового правителя. Тогда он отправляет юношу на поиски загадочного Золотого руна, надеясь, что Ясон не выживет в опасном путешествии. Но у героя есть могущественная помощница — богиня Гера. В период греко-персидской войны 480—479 гг. Историки утверждают, что персидские войска насчитывали до 250 тысяч человек. В ходе битвы греки потеряли большую часть армии, в живых осталось порядка 300 воинов во главе со спартанским царём Леонидом. Фильм такого масштаба сняли удивительно быстро — всего за 60 дней. Больше времени ушло на подготовку декораций, изготовление щитов и оружия, пошив костюмов. Остальное же было снято при помощи компьютерных спецэффектов по этой причине нарисованные идеальные рельефные прессы актёров подвергли шуткам. Даже животные были созданы благодаря аниматронике. Но именно такая техника и стала особенной фишкой фильма — всё выглядело в стиле комикса, будто грубо нарисовано, но в то же время реалистично. Картина оказалась успешной в прокате, но не обошлось без ложки дёгтя. Фильм вызвал ярое возмущение иранцев, которые очень обиделись на то, как изобразили персов — особенно царя Ксеркса. В 2014 году вышел сиквел «300 спартанцев: Расцвет империи», в основе которого вымышленная история греческого полководца Фемистокла, руководившего флотом в войне против персов. Вторая часть получилась более кровавой и откровенной кстати, Ева Грин, сыгравшая роль воительницы Артемисии, отказалась от дублёрш. Геракл и его верный друг и спутник Иолай путешествуют по миру, истребляют монстров, спасают красавиц, бьются с богами. Сериал растянулся аж на шесть сезонов.

Там герой узнает, что является сыном бога морей Посейдона. Вскоре Перси отправляется в полные опасностей приключения, связанные с богами древнегреческого Пантеона.

Воинственный сын зевса

Греки представляли его, как могучего воина с мечом в руке. В поздних источниках изображен рядом с грифоном и двумя спутницами — Эридой и Энио, сеявших раздор и злобу среди людей. В мифах описан, как любовник Афродиты, в отношениях которых родились многие божества и полубоги. Артемида Покровительница охоты и женского целомудрия. Считалось, что принесение даров Артемиде подарит счастье в браке и облегчит роды. Часто изображалась рядом с ланью и медведем.

Самый известный храм находился в Эфесе, позднее являлась покровительницей амазонок. Афина Паллада Высокопочитаемая богиня в Древней Греции. Являлась покровительницей организованной войны, мудрости и стратегии. Позднее стала символом знаний и ремесел. Изображалась древними греками, как высокая и хорошо слаженная женщина, с копьем в руке.

Храмы Афине возводились повсеместно, был широко распространен культ почитания. Афродита Древнегреческая богиня красоты и любви, позднее считалась покровителем плодородия и жизни. Оказывалась огромное влияние на весь пантеон, в ее власти были как люди, так и боги кроме Афин, Артемиды и Гестии. Являлась супругой Гефеста, но ей приписывают любовные интриги с Аресом и Дионисом. Изображалась с цветами роз, мирты или мака, яблока.

В ее свиту входили голубки, воробьи и дельфины, а спутниками являлись Эрот и многочисленные нимфы. Самый крупный культ находился в городе Пафос, распложенный на территории современного Кипра. Гермес Крайне противоречивый бог древнегреческого пантеона. Он покровительствовал торговле, красноречию и ловкости. Был изображен с крылатым жезлом, вокруг которого обвиты две змеи.

Согласно легендам, он был способен им мирить, будить и усыплять людей. Гермес часто изображен в сандалиях и широкополой шляпе, а также с ягненком на плече. Зачастую не только помогал земным жителям, но и плел интриги, сводя граждан между собой. Гефест Бог-кузнец, являющийся покровителем кузнечного дела и строительства. Именно он изготовил атрибуты большинства богов, а также делал молнии для Зевса.

Согласно легендам, его родила Гера без участия супруга, из своего бедра в отместку за рождение Афины. Часто изображался широкоплечим и некрасивым внешне мужчиной, хромым на обе ноги. Был законным супругом Афродиты. Дионис Самый младший олимпийский бог, широко любимый древними греками. Является покровителем виноделия, растительности, веселья и безумия.

Его мать — земная женщина Семела, убитая Герой. Зевс лично выносил ребенка с 6 месяцев, родив его из бедра. Согласно мифам, этот сын Зевса изобрел вино и пиво.

Воронковой, рассказывающие о легендарных властителях и войнах античного мира. Тексты сопровождаются классическими иллюстрациями двух знаменитых советских художников-графиков: Игоря Ильинского и Льва Дурасова. Доступен ознакомительный фрагмент.

Но царь Александр только делал вид, что служит им, — если нет силы сбросить врага со своей шеи, приходится хитрить, как часто делает и твой отец. А на самом деле царь Александр, как мог, помогал эллинам. Я знаю про него одну историю, когда-то твой отец рассказал мне ее. Александр устроился поудобнее и, глядя прямо в глаза матери, приготовился слушать.

Персами командовал Мардоний, очень храбрый полководец и очень жестокий человек. Царь Александр был в его лагере как покоренный союзник. И получилось так, что Александр со своим войском пришел заодно с персами разорять эллинов. Что было ему делать, как поступить, если персы принуждают его сражаться против Афин? И какой смысл? Ты убил бы Мардония, а Ксеркс поставил бы на его место другого военачальника. Можно было только погибнуть и ничем не помочь своим. Александр поступил по-другому. Он узнал, что Мардоний наутро собирается начать бой. Мардоний хотел напасть на них на рассвете.

Надо было предупредить афинян, чтобы персы не застали их врасплох. И вот ночью, когда весь лагерь уснул, Александр потихоньку сел на коня и помчался к афинянам. И убили бы всех македонян. Так вот, когда он прискакал туда, афиняне тоже спали. Но он сказал страже: «Александр, вождь и царь Македонский, желает говорить с военачальниками». Стража по его царскому вооружению, по его одежде увидела, что это действительно царь, и побежала будить своих вождей. Вожди пришли. И когда они остались одни, Александр сказал: «Весть эту я вверяю вам, граждане афинские, с просьбой сохранить ее в тайне, чтобы вы не погубили меня. Я бы не сообщал ее, если бы столь сильно не заботила меня судьба Эллады; ведь сам я издревле эллин по происхождению и не хотел бы видеть Элладу порабощенной. У Мардония решено с рассветом начать бой, потому что он страшится, что вы соберетесь еще в большем числе.

Готовьтесь к этому. Если же Мардоний отложит битву, то вы держитесь и не отступайте, потому что у них остается припасов лишь на несколько дней. Если война кончится так, как вы хотите, вы должны вспомнить обо мне и о моем освобождении, потому что я ради эллинов решился на столь опасное дело. Я Александр, царь Македонский». Так он сказал афинянам все это и ускакал обратно. И занял свой пост у персов, будто никуда и не уезжал. Вот как царь Александр «служил» персам! Все-таки против афинян. Персов или эллинов? Олимпиада вздохнула: — Когда у тебя маленькая страна и слабое войско, приходится служить и тем и другим.

А по-настоящему-то он служил только своей Македонии. Но зато он сохранил царство! Нет, я так поступать не буду. Раздоры в Элладе Эллинские государства непрестанно воевали между собой. Фивы, возвысившиеся при Эпаминонде, победили Спарту и Фокиду. И Спарта и Фокида претерпели много несчастий, земли их были разграблены, войска разбиты. Но победившим их Фивам этого показалось мало. На собрании совета представителей эллинских государств — амфиктионов [14] — Фивы предъявили обвинение Спарте в том, что они во время перемирия заняли фиванскую крепость Кадмею, — это было в 382 году до нашей эры. А фокидянам — что они во время войны опустошили Беотию, принадлежащую Фивам. Решение выносили победители, и обвиняемых присудили к такому большому штрафу, который уплатить они были не в силах.

Фокидянам было присуждено отдать за неуплату штрафа свою землю Дельфийскому храму: земли Фокиды и Дельфийского святилища лежали рядом. Фокидяне лишились всего — у них не стало родины. Тогда фокидяне разграбили храм Аполлона, где хранились огромные богатства. На это дельфийское золото они наняли войско и бросились войной на Фивы, которые довели их до святотатства и отчаяния. На стороне Фив сражались с фокидянами фессалийцы. Эта война, которую назвали священной, затянулась. Фокидян проклинали за их нечестивый поступок. И в то же время жалели. Если бы не Фивы, фокидяне никогда не решились бы разграбить всенародное святилище. А жалея, Афины и Спарта присылали на помощь фокидянам свои отряды.

Войском фокидян командовал Филомел, отважный и умелый военачальник. С ним было трудно справляться. Филипп зорко следил за делами в Элладе. И я могу это сделать! Но против этого предложения восстали Афины: — Филиппу не столько нужно воевать с фокидянами, сколько войти через Фермопилы в середину Эллады. А это опасно. Такому союзнику, как Филипп, доверять нельзя. И афиняне, подогнав к побережью военные корабли, закрыли от Филиппа Фермопилы. Это было еще в 353 году. Теперь наступило иное время.

Многое изменилось. Сила Филиппа неимоверно возросла. Война с фокидянами все еще тянулась. Вождь фокидян Филомел погиб в бою. Они выбрали другого вождя — Ономарха, не менее опытного и не менее отважного. И Фивы и Фессалия устали от этой войны. Совет амфиктионов, чтобы покончить с фокидянами, теперь уже решил поручить командование этой войной македонскому царю. Итак, Филипп добился своего. Он объявил, что не собирается мстить за фивян. Нет, он идет покарать Фокиду за святотатство, за оскорбление бога.

Нынче уже никто не загородил ему Фермопильского прохода. Он прошел через Фермопилы и вступил в Фокиду. Перед сражением он приказал воинам надеть лавровые венки, венки из ветвей дерева, посвященного оскорбленному богу Аполлону. Фокидяне дрогнули, увидев войско, увенчанное лаврами. Им казалось, что сам бог, которого они ограбили, выступил против них. Они потеряли мужество… Филипп расправился с Фокидой жестоко. Она была стерта с лица земли и исключена из совета амфиктионов — из совета государств, охраняющих святилище. Место фокидян в совете Филипп потребовал себе. На совете были вынуждены вынести постановление: принять Филиппа в число амфиктионов и отдать ему голоса фокидян. Все это устроив, Филипп направил в Афины послов — пусть и Афины признают это постановление.

Когда Филиппа вводили в совет, представителей Афин среди амфиктионов не было. На этот раз даже Демосфен, который по-прежнему ненавидел Филиппа, советовал уступить ему. Но я боюсь, как бы в противном случае не были вынуждены Афины вести войну со всеми городами сразу. К тому же Филипп уже прошел через Фермопилы и теперь может вторгнуться в Аттику. Выгоднее соблюдать мир, чем навлечь на себя такую опасность. Так сказал Демосфен. Однако сам он ни за что не хотел примириться с возрастающим могуществом Филиппа. Он по-прежнему выступал против него со своими гневными речами, которые потом были названы «филиппиками». Изо всех сил своего таланта, своего редкостного красноречия он защищал от царя Афинскую республику. Но у Филиппа в Афинах были и сторонники.

Была македонская партия, которая считала, что для Эллады гораздо лучше было бы, если бы такой сильный, с железной волей человек, как Филипп, объединил ее. Эллада изнемогает от междоусобных войн, эллинские города непрерывно воюют между собой, отнимая все силы страны. И только одно можно сделать, чтобы спасти Элладу, — это признать Филиппа вождем, объединиться и под его началом обратить свое оружие против давнего и грозного врага — против персов. Вождем этой партии был Исократ, знаменитый афинский оратор. Его мечтой было объединить все эллинские государства в один союз, а во главе поставить Афины. Исократ призывал организовать священный поход против персидского царя, чтобы отомстить персам за все беды, причиненные Элладе, захватить персидские земли и поселить там всю афинскую безземельную бедноту. Сам Исократ владел большими земельными угодьями. Может быть, его втайне тревожили мысли, что вся эта афинская беднота вдруг вздумает отнять у землевладельцев их земли. Так не лучше ли избавиться от этой голытьбы, поселив подальше от Афин?.. Исократ настаивал на этом — надо идти войной против персов.

Но кто может возглавить объединенное эллинское войско? Филипп Македонский. Потому что в Элладе таких полководцев, как он, нет. А те эллины, которые могли бы взяться за это дело, или умерли, или убиты в бесконечных войнах эллинских государств. Выступал за Филиппа и оратор Эсхин, бывший актер. Речь его была пленительна, хотя и не слишком глубока. Демосфен ненавидел Эсхина за то, что он защищает Филиппа. Речи Исократа тоже возмущали его. Как можно допустить, чтобы этот наглец и обманщик Филипп стал их военачальником, чтобы этот варвар стал вождем их эллинского войска! Был среди афинских ораторов еще один пламенный политический деятель — Эвбул, очень богатый человек.

Он тоже стоял на стороне Филиппа. Когда Демосфен призывал к войне с Македонией, Эвбул доказывал, что воевать с Македонией не надо. Эвбул ведал денежной кассой Афин. Он увеличил раздачу денег народу — каждый афинянин, не имеющий ни земли, ни заработка, получил от государства деньги на жизнь и на зрелища. Народ был доволен законом, который провел Эвбул. Богатые рабовладельцы довольны потому, что деньги эти брались из военного бюджета, а не у них. А беднота была довольна потому, что теперь получала денег больше. И когда Демосфен в своей Третьей Олинфской речи стал доказывать, что нельзя тратить деньги на зрелища, которые нужны для вооружения, его не захотели слушать. А чтобы неповадно было выступать против этого постановления, Эвбул предложил специальный закон: если кто-нибудь еще выступит против, тому смертная казнь. Не согласен был с Демосфеном, когда тот громил в своих речах Филиппа, и старый оратор Фокион.

Он долго был военачальником и теперь хорошо понимал, что Македония гораздо сильнее их и что сражаться с Филиппом не имеет смысла. Все эти ораторы были пылкого характера и часто в своих дискуссиях доходили до яростной брани. Он дрянной и негодный от природы человек, он виновник гибели людей, областей, государств! Эсхин — это лиса, настоящая трагическая обезьяна, ведущая жизнь зайца, проклятый злобный человек! Так, пока в Афинах ораторы без конца выступали, кто за Филиппа, кто против, кричали и бранились, Филипп в это время воевал в Иллирии и захватывал все новые земли, новые города. Наконец было решено заключить всеобщий мир. Посланцы Филиппа явились для этого в Афины. Посол Филиппа Пифон сказал: — Македонский царь намерен оказать Афинам большие благодеяния и готов выслушать афинские предложения. Афиняне ответили: — Обе стороны должны иметь то, что всегда принадлежало им по праву. Остальные эллинские государства должны быть свободны и автономны.

И если на них нападут, им должна быть оказана помощь. Македоняне с этим согласиться не могли. Если принять такие условия, то Филиппу придется отказаться от всего Фракийского и Македонского побережья, которое он захватил, и вернуть все завоеванные города. Послы Филиппа, ни о чем не договорившись, уехали домой. Букефал Филипп залечивал рану. Он вернулся из Иллирии с перебитой копьем правой ключицей. Царь не любил болеть, не терпел бездействия. Но он не мог сейчас держать в руке ни меча, ни сарисы. Жизнь во дворце была такой же шумной, как всегда, когда Филипп возвращался домой. Сейчас у него было полно гостей — в Пеллу приехали афинские актеры, музыканты, философы, ученые.

Филипп был отважен в бою, безудержен на пиру. Но, прекрасно для своего времени образованный, он любил музыку, ценил литературу, беседы с учеными людьми доставляли ему наслаждение. Филипп вводил в свою довольно дикую страну эллинские обычаи, эллинскую культуру, эллинский язык. Македонские цари издавна стремились привлекать к своему двору замечательных людей Эллады. В Македонии жил когда-то Меланипид, дифирамбический поэт с острова Мелос, лучший лирик своего времени. Приезжал сюда и великий врач Гиппократ. Царь Архелай, дед Филиппа, широко и радушно приглашал к себе философов и писателей. Софокл отклонил его приглашение. Сократ тоже не поехал в Македонию. Но трагик Агафон, эпический поэт Хойрил, музыкант и поэт Тимофей, художник Зевксис — все они подолгу жили у этого просвещенного и деятельного царя.

Великий Еврипид [17] провел у него свои последние годы жизни и умер в Македонии. Филипп с такой же щедростью принимал у себя выдающихся людей. Дни проходили весело, пестро, разнообразно. То разыгрывалась пьеса, то ученые, друзья Филиппа, вели увлекательные беседы на самые различные темы, то пели певцы под нежный звон кифар… В царском мегароне всегда толпилась молодежь, дети знатных македонян. Филиппу это нравилось — пусть они учатся, развиваются, воспитывают свой вкус. На его вечерах неизменно присутствовал и Александр со своими товарищами и друзьями. И всегда рядом с ним был его лучший друг, красивый кудрявый Гефестион. Однажды вскоре после полуденной трапезы во дворец пришел фессалиец Филоник. Фессалия славилась своей конницей. В обширных долинах и равнинах, богатых пастбищами, фессалийцы выращивали коней необыкновенной красоты и выносливости.

Сами они, отважные всадники, не расставались с лошадью ни в походах, ни в мирные времена. Оттого и сложилась в древности легенда, что в долинах Фессалии жили кентавры [18]. Но разве у меня нет коней? Филипп усмехнулся. Окруженный гостями, он вышел во двор. Солнце уже свалилось к западу, но лучи его были еще жарки и ослепительны. У Александра, когда он увидел коня, забилось сердце. Это был великолепный вороной конь с огненными глазами и с белой звездой на лбу. Как у быка. Хвалить не буду, он в похвалах не нуждается.

Конь в похвалах не нуждался. Он танцевал, ему не хватало терпения стоять на месте. Мускулы играли под его блестящей шерстью. Но такой и есть только один. Испытывать коня отправились в поле, на широкую зеленую равнину, охваченную солнцем. Молодой конник из свиты царя подошел к Букефалу, схватил за узду и вывел на равнину. Но когда он хотел сесть на него, Букефал с диким ржанием встал на дыбы и отпрянул в сторону. Этер кричал на коня, стараясь усмирить, затягивал узду. Но от этого конь впадал в ярость и каждый раз, как только конник намеревался вскочить на него, взвивался на дыбы. Подошел другой этер, более опытный, более суровый.

Но сколько он ни боролся с Букефалом, конь и ему не покорился. Филипп начинал хмуриться. Если бы не рана, он бы сам попробовал укротить коня. А этеры выходили к Букефалу один за другим и возвращались, ничего не добившись. Филипп рассердился. Тут Александр не выдержал: — Какого коня теряют эти люди только потому, что по собственной трусости и неловкости не могут укротить его! Филипп сверкнул на него взглядом, но промолчал. Молодые македоняне-этеры были смущены. Попытались еще один-другой сладить с конем. И не могли.

Филипп прикрикнул на него: — Ты упрекаешь старших, как будто больше их смыслишь или лучше их умеешь обращаться с конем! Все вокруг засмеялись. Александр сразу бросился к Букефалу. Крепко схватив за узду, он поставил коня против солнца — Александр видел, что конь пугается своей тени, которая мечется перед ним по траве. Потом позволил ему бежать и сам побежал рядом, не выпуская узды, и все время ласково поглаживал коня, успокаивал его. А когда увидел, что Букефал успокоился, дышит глубоко и ровно, Александр сбросил с себя плащ и прыжком взлетел на коня. Конь рванулся. Александр сначала слегка сдерживал его, натянув поводья, а когда почувствовал, что конь рвется бежать, дал ему волю, да еще и крикнул на него, ударив по бокам пятками. Конь, вскинув голову, птицей полетел по зеленой равнине. У Филиппа дрогнули и сомкнулись брови.

Все кругом умолкли, затаив дыхание, охваченные тревогой и страхом. Александр уходил из их глаз, исчезая в знойном мареве долины. Казалось, что он сейчас исчезнет совсем и больше не вернется. Прошло несколько страшных мгновений. И вот вдали снова показался всадник на вороном коне. Конь бежал красиво, словно летел на невидимых крыльях, а мальчишка сидел на нем как влитой — сияющий, гордый, торжествующий. Царская свита закричала, приветствуя Александра. А Филипп прослезился. Когда Александр соскочил с коня, Филипп обнял его и поцеловал. Аристотель Хоть и мало Филипп бывал дома, но за развитием и воспитанием сына он зорко следил.

Чем старше становился Александр, тем серьезней задумывался Филипп: кого пригласить к Александру учителем? Александра учат музыке, декламации. Он много читает. Ему еще только тринадцать лет, а он уже отлично стреляет из лука, бросает копье, скачет на лошади, как самый опытный конник. А бегает он так, что никто из товарищей не может его догнать… Но все это поверхностно и примитивно по сравнению с тем, что может дать человеку настоящая эллинская культура. Сам Филипп был хорошо образован и хотел, чтобы сын его получил такое же образование и, если можно, еще лучшее. Кого пригласить? Характер у его сына таков, что не каждый с ним справится, — пылкий, своенравный. Глядя на его горделивую осанку, слыша зачастую строптивые его речи, Филипп не раз бормотал себе в усы слова Софокла: «…Кормило нужно тут и твердая узда». Как-то Филиппу случилось встретиться с атарнейским царем Гермием, который был его союзником.

Между деловыми разговорами Филипп спросил, не знает ли Гермий достойного учителя, которого можно пригласить к Александру. Теперь и Филипп вспомнил о нем. Так ведь мы росли вместе с ним! Да, этот человек будет хорошим учителем и воспитателем. Я уже наслышан о нем, о его мудрости, о его учености! Аристотель в это время жил в городе Митилене, на Лесбосе. Сюда и прибыли к нему посланцы Филиппа с приглашением в Пеллу. Аристотель тогда был очень занят — он наблюдал жизнь морских животных и писал о них книгу. Остров, омываемый прозрачно-синей водой Эгейского моря, очень подходил ему для его занятий. Но Филиппу он отказать не мог.

Потянуло в знакомые места, озаренные светлыми воспоминаниями о днях юности, когда мир казался загадочным и прекрасным. Как-то выглядит сейчас Филипп? Он был рослый, красивый и очень любил военную науку. И недаром — Филипп стал завоевателем. Как смеялся он, бывало, над Аристотелем, вечно размышлявшим о непонятных вещах — об устройстве Вселенной. Куда уходит солнце и откуда появляется? На чем держатся звезды? С тех пор прошло немало лет. Аристотель многое понял, до многого додумался. Многое изучил.

А Филипп завоевал много городов, покорил много народов. Ну что ж, каждый делает свое дело. Аристотель не раздумывая собрался в путь и отправился в Пеллу. Александр с затаенным волнением ждал нового учителя. Когда во дворе по каменным плитам застучали копыта лошадей, Александр вышел из мегарона и встал под портиком. Ему хотелось увидеть Аристотеля прежде, чем тот увидит его. Люди, сопровождавшие Аристотеля, помогли ученому сойти с коня — видно было, что этот нарядно одетый, небольшого роста человек не очень-то ловок в обращении с лошадьми.

Свиреп, неистов, грозен Арес, но победа не всегда сопутствует ему. Часто приходится Аресу уступать на поле битвы воинственной дочери Зевса, Афине-Палладе. Побеждает она Ареса мудростью и спокойным сознанием силы.

Нередко и смертные герои одерживают верх над Аресом, особенно, если им помогает светлоокая Афина-Паллада. Так поразил Ареса медным копьем герой Диомед под стенами Трои. Сама Афина направила удар. Далеко разнесся по войску троянцев и греков ужасный крик раненого бога.

«Гордый владыка вечности»

Там Ареса именовали Теус Арес. В Петре стояла его статуя из чёрного камня, размещённая на золотом постаменте. Сам храм тоже был украшен золотом, в нём хранилось множество даров. Аресу приносили в дар животных, а их кровь проливали на алтарь. У скифов Информацию о поклонении Ареса у скифов можно найти в труде «История» Геродота. У него упоминается т. Поклонению Аресу у скифов было уникальным по ряду причин, в т. С одной стороны, Арес был менее почитаем, как верховные скифские божества, но при этом он выделялся из остального пантеона. Геродот пишет, что, хоть этот народ и нечасто ставит храмы и алтари в честь божеств, Арес является исключением.

Далее историк описывает само святилище — там на кучу хвороста уложен меч, который и символизирует бога. К мечу скифы приводят скот, лошадей, чтобы принести их в жертву. Причём подобные традиции и поклонение греческому богу сохранились в верованиях скифов на долгое время. Такие ритуалы проводили и их потомки. Греческие амазонки, которые произошли от Ареса и поклонялись ему, вероятно, тоже происходят от скифских воинов. Поэтому существует предположение, что среди скифских женщин-воительниц тоже был распространён культ воинственного бога. Также есть свидетельство, что Арес был принят в пантеон кочевого народа гуннов. Так, их легендарный правитель Аттила, объединивший множество племён и создавший царство, простиравшееся от Рейна до Волги, имел так называемый «Меч Марса».

По-другому его называли «Меч бога». Меч выступал как символ силы и при этом божественной милости. Это оружие было не просто военным инструментом, но также выступало как скипетр. По легенде, меч нашёл пастух и отдал Аттиле, тот же воспринял это как знак побед во всех войнах. Эфиопия Образ Ареса был распространён и в Эфиопии. В частности, ему поклонялись цари Аксума, управлявшие торговым государством, которое занимало территорию современной северной Эфиопии. Их главным богом выступалМахер или Марем, покровитель войны, отождествлявшийся с Аресом. Такое сходство подчёркивалось в греческих надписях.

В них цари призывали именно Ареса. Если надписи исполнялись на двух языках, но у эфиопов был написан Марем, а на греческой части — Арес. Сохранилось немало памятников, которые доказывают значение этого бога для эфиопов. Например, существует т. Monumentum Adulitanum, памятник с двуязычной надписью. Там рассказывалось о военных походах царя из города Адулис, который как раз относился к государству Аксум. Неизвестный царь, который воздвиг этот монумент, обращается к Аресу. Он говорит, что именно этот бог породил его, а также помог царю достичь власти над разными народами.

Правитель называет Ареса величайшим богом. Также есть монументальный трон, который прославляет победы и завоевания царя. Этот предмет полностью посвящён Марсу. Один из царей Аксума, Эзана, тоже считал себя рождённым Аресом. Он называет бога непобедимым, снова восхваляя его невероятную силу и воинские таланты. Дочь его дочери Гармонии Семела была матерью бога Диониса. У Ареса также было множество смертных потомков. Многие из них унаследовали жестокий темперамент своего отца и в мифах часто играли роли злодеев.

Ниже приведен рисунок, изображающий генеалогическое древо Ареса. Бог-пленник и легендарный любовник Если познакомиться с легендами, описывающими жизнь Ареса, становится ясно, что судьба у этого бога была непростой. К примеру, в детстве маленького воина схватили двое братьев-великанов От и Эфиальт. Они сковали его цепями и оставили умирать в огромном сосуде. Несчастный Арес не мог даже позвать на помощь. По иронии судьбы, именно жена Гефеста стала любовницей Ареса. И в этой истории греки описывали забавный эпизод. Бог-кузнец заподозрил Афродиту в измене, а потому выковал невидимую сеть, которую подвесил над ложем.

Сделав вид, что ушёл заниматься своими ежедневными делами в кузнице, Гефест ушёл. Когда Арес явился к его жене, он ловко дёрнул сеть, которая тут же превратилась в ловушку для двух любовников. Гефест созвал всех богов, ожидая суда над изменницей и прелюбодеем, но получил лишь массу насмешек в ответ. Боги собрались, повеселились над пойманной парой и отпустили пару колкостей в адрес обманутого мужа. Дети Ареса У Ареса было немало детей от разных богинь, нимф и смертных женщин. Большинство детей ему родила прекрасная богиня Афродита, покровительница любви и красоты. Мифология иногда называют Венеру его супругой, иногда — лишь любовницей. Боги от этого союза были как похожими на отца, разрушительными и коварными, так и близкими к матери.

Это целый сонм разных богинь и богов. Греческая мифология описывает, как некоторые боги из числа детей Ареса сопровождают его во время боя. Поэтому появление бога становится ещё более грозным, пугающим. Это в первую очередь его сын Фобос. Фобос олицетворял сам страх, от его имени даже произошло слово«фобия». Поэтому это был безотчётный страх, бог внушал его всем, кто оказывался у него на пути. Фобоса иногда изображали с головой льва. Покровитель страха был не только постоянным спутником своего отца.

Он также правил колесницей Эриды, богини раздора.

Воины не учитывали даже ценность жизни людей из вражеской стороны, которые могли стать рабами. Даже животные не получали пощады. Воины просто-напросто превращались в убийц.

Следует ли удивляться, что древние греки считали виноватым бога Ареса во всех своих бедах и несчастьях? Тогда им пришло решение. Они хотели избавиться от кровожадного бога, чтобы в мире смертных наконец-то наступили счастье и покой. Но обычным людям было не под силу справиться с божеством.

Помочь согласились великаны Эфиальтес и Отос. Они пленили Ареса и посадили в медную тюрьму. В течение тринадцати месяцев был кровожадный бог в заточении в страшных цепях и, вероятно, мог там погибнуть, но мачеха великанов, Эрибея, дала весточку Гермесу, а тот освободил полумертвого Ареса. Все это время на земле были мир и покой.

Тринадцать месяцев были самыми счастливыми и плодотворными для смертных. Не меньше, чем опустошенные люди, Ареса ненавидела дочь Зевса, Афина Паллада. Богиня помогала греческим героям, например, ее внимания удостоился Персей — сын Зевса и Данаи. Она олицетворяла войну честную и справедливую, была мастерицей и искусно владела военным делом, ведь дважды побеждала Ареса в схватке.

Древнегреческий герой Геракл — сын Зевса - также боролся с богом войны, и тот в страхе убежал к небожителям. Но четверых детей Фобоса, Деймоса, Гармонию, Эроса она родила от Ареса, страстного, драчливого и неистового бога. Гремуча смесь, которая вряд ли принесет что-то хорошее, — безумная любовь и безумная война. Скрытный и трудолюбивый Гефест и не подозревал об измене Афродиты.

Но однажды влюбленная пара задержалась в постели и встретила вместе появление солнца Гелиоса , который и поведал об измене кузнецу. Обиженный и злой Гефест выковал в своей кузнице странную вещицу — тончайшую и одновременно очень прочную паутину, которую прикрепил к семейному ложу. Когда довольная Афродита вернулась домой, муж известил ее о своем путешествии на остров Лемнос. Жена не захотела ехать с ним, и как только Гефест покинул порог, она позвала к себе Ареса, появившегося очень быстро в чертогах Афродиты.

Влюбленные наслаждались друг другом целую ночь, а наутро увидели, что ложе и они сами находятся под тончайшей паутиной. Голых и беспомощных их застукал Гефест, подстроивший все это. Он позвал всех богов, чтобы показать предательство Афродиты и Ареса. Богини остались у себя дома, а боги решили посмотреть на такое действо.

Бог-кузнец поставил ультиматум Зевсу ее отцу , чтобы тот вернул все свадебные дары, и только тогда он отпустит жену. Многие боги - и Аполлон, и Гермес - хотели бы оказаться на месте Ареса даже в такой паутине, но рядом с Афродитой. Вот такую беседу вели сыновья Зевса, имена которых были упомянуты. Но верховного бога разозлили такие разговоры, он отказался возвращать свадебные дары Гефеста и сказал, что вмешиваться в семейный конфликт нехорошо.

Еще один бог, присутствующий при этой демонстрации, Посейдон, увидев обнаженное тело Афродиты, сию минуту влюбился в обворожительную богиню и воспылал острой завистью к Аресу. Морской бог притворился, что сочувствует Гефесту и предложил помощь. Он утверждал, что сделает все для того, чтобы Арес заплатил за свою свободу цену не меньшую, чем свадебные дары Гефеста. В случае если бог войны этого не сделает, то Посейдон сам отдаст требуемую сумму и женится на прекрасной богине.

После освобождения пленников Арес даже не подумал возвращать долг, ведь если не платит верховный бог, то почему он должен это делать. Гефесту выкуп никто не заплатил, но он не сильно расстроился, поскольку любил свою жену и никуда не хотел ее отпускать, тем более разводиться. После этого приключения Арес вернулся на свою родину, а Афродита поселилась на Кипре, там она стала опять девственной после купания в море. Описанная ситуация никак не повлияла на богиню, ведь она и дальше чувствовала сильное страстное влечение к воинственному богу и всегда защищала его, из-за чего Афина постоянно подшучивала и издевалась над Афродитой.

Кроме того, к ступице колес крепились косы, которые должны были разрубать все, что встречается на пути». Около деревни Гавгамелы, недалеко от города Арбелы в Месопотами, персидские военачальники нашли поле для будущей битвы, не походившее на теснину Иссы, где персы так нелепо передавили сами себя. Для лучшего маневра своей конницы, на которую персы особенно полагались, они даже срыли холмы. В октябре 331 года до н. Все это чересчур походило на страшный капкан, обещавший истребить македонцев. Парменион, военачальник македонского царя, отчаянно советовал ему атаковать персов ночью. Александр Македонский, по преданию, ему ответил, что «не крадет побед». Накануне битвы он так спокойно спал, что его пришлось будить, когда войско уже начинало строиться. Ожидая ночной атаки македонцев, персы простояли в боевом строю всю ночь. Затем у персов все пошло не так, подготовленные атаки не получались, сражение развалилось на несколько схваток, шедших с переменным успехом.

Дарий снова раньше времени посчитал, что все погибло, и бежал, так что македонцам оставалось добить разрозненные персидские отряды. Дарий вновь ускользнул. Но поверженная Персидская империя лежала у ног македонца. Он беспрепятственно вошел в пять ее столиц в Месопотамии, Персиде и Мидии — Вавилон, Сузы, Пасаргады, Персеполь и Экбатаны, и баснословные сокровища попали в его руки. Многое в этом триумфальном шествии теперь было новым. В определенном смысле оно представлялось логическим окончанием греко-персидских войн. Плутарх пересказывает историю о старике, плакавшем от счастья при виде Александра, восседающего на троне некогда столь грозных персидских царей. Из Суз Александр отослал обратно в Афины символический трофей персидского царя Ксеркса — скульптурную группу «тираноубийц» Гармодия и Аристогитона, борцов за афинскую демократию, одно из самых прославленных произведений раннего классического искусства. Пир в Персеполе окончился сожжением царского дворца, которое, в глазах хмельной компании, символизировало месть оскорбленной Греции. Об этом пьяном поджоге древние авторы сообщают по-разному.

Впрочем, рассказ Плутарха снова обстоятельнее и интереснее других. Якобы инициатива принадлежала особе вполне легкомысленного поведения, по-гречески — гетере. Среди них особенно выделялась Таида, родом из Аттики, подруга будущего царя Птолемея. То умно прославляя Александра, то подшучивая над ним, она, во власти хмеля, решилась произнести слова, вполне соответствующие нравам и обычаям ее родины, но слишком возвышенные для нее самой. Александр Македонский с гетерами в захваченном Персеполе. Рисунок Г. Симони Таида сказала, что в этот день, глумясь над надменными чертогами персидских царей, она чувствует себя вознагражденной за все лишения, испытанные ею в скитанииях по Азии. Но еще приятнее было бы для нее теперь же с веселой гурьбой пирующих пойти и собственной рукой на глазах у царя поджечь дворец Ксеркса, предавшего Афины губительному огню. Пусть говорят люди, что женщины, сопровождавшие Александра, сумели отомстить персам за Грецию лучше, чем знаменитые предводители войска и флота. Слова эти были встречены гулом одобрения и громкими рукоплесканиями.

Побуждаемый упорными настояниями друзей, Александр вскочил с места и с венком на голове и с факелом в руке пошел впереди всех. Последовавшие за ним шумной толпой окружили царский дворец, сюда же с великой радостью сбежались, неся в руках факелы, и другие македонцы, узнавшие о происшедшем». Впоследствии Александр высказывал сожаления по поводу случившегося. В самом деле, после Гавгамел он обнаруживал все большую склонность щадить завоеванные края, позволял сатрапам персидского царя оставаться на своих местах, демонстрировал уважение к местным богам и даже истории Персидского царства. В Экбатанах, последней из завоеванных персидских столиц, Александр отпустил домой греческих союзников и фессалийскую конницу. Это должно было означать, что общегреческий поход против Персидского царства, провозглашенный в Коринфе, успешно окончен и все дальнейшее остается делом одной Македонии и ее царя. Желающие быть с ним греки теперь сделались его наемниками. Считая себя законным преемником персидских царей, Александр преследовал несчастного Дария. Но когда остававшиеся с Дарием сатрапы расправились с ним, македонский царь взял на себя труд отомстить за его смерть. Новая и непонятная для многих роль, которую брал на себя завоеватель, требовала от него нахождения общего языка с персидской знатью, сохранения в некотором преображенном виде административного скелета своей новой и неведомой державы, определенного усвоения политической идеологии Персидского царства, находившей, в частности, выражение в дворцовом этикете.

К нескрываемому ужасу и нарастающему возмущению греков и македонцев завоеватель попытался распространить на них персидский порядок обращения к царю, который подразумевал буквальное поклонение ему, несовместимое с греческими понятиями о свободе и достоинстве. Больше, чем что бы то ни было, эта болезненная тема вела Александра к столкновению с ревнителями традиций царской власти в среде его непосредственного окружения, составленного из македонской аристократии. Андре Кастень. Клит — друг детства Александра, брат его кормилицы, командир царской илы — отборного отряда македонской конницы, приносящей царю его победы. Если следовать Арриану, Клит находит примечательную форму противодействия наступающей «тирании» Александра Македонского. На одном из пиров Клит вступается за древних героев, оспаривая единоличный характер подвигов Александра. Не в силах больше слушать, как придворные льстецы принижают Геракла и Диоскуров, превознося македонского царя как первого среди полубогов, Клит смело и страстно заявляет, что подвиги Александра совершены всеми македонцами. Его пробовали утихомирить, но он не унимался и требовал, чтобы Александр при всех сказал то, что думает. Наконец, его вытолкали из пиршественной залы. Клит вернулся через другие двери.

Протягивая руку, Клит кричал Александру: «Вот эта самая рука спасла тебе жизнь» такое действительно было в сражении при Гранике. Выхватив копье у стражника, Александр Македонский убил его. Здесь остановился Александр Неожиданно тяжело давшееся завоевание Бактрии и Согдианы приблизительно территории теперешнего Афганистана и Средней Азии сначала было связано с тем, что бактрийский сатрап Бесс попытался провозгласить себя новым персидским «царем царей». Александр не считал это место вакантным. Но устранение Бесса не стало окончанием войны. Уцелевшие сатрапы и местная знать, пользуясь крахом державы персидских царей и рассчитывая на труднодоступность своих областей, думали сохранить независимость. Такая война по мере упорства и взаимного ожесточения сторон уже не походила на прежнюю. Женитьба македонского царя на дочери одного из бактрийских князьков Роксане была способом привязать местную знать к своему царствованию. Александр Великий и Роксана. Картина итальянского художника Ротари 1756 г.

Только по прошествии двух лет, добившись определенного успеха в умиротворении Согдианы, Александр смог приступить к исполнению другого амбициозного замысла. Весной 327 года до н. В этом походе самая значительная победа была одержана летом следующего года над индийским царем Пором, могущественное царство которого располагалось к востоку от среднего течения Инда. Военный успех, доставшийся большой кровью, открывал, казалось, дорогу в долину Ганга. Утомленное битвами, измученное непривычным климатом, неизвестностью о противнике, войско отказалось продолжать поход. Нечто подобное уже случалось прежде, и Александр знал, как поступить. Однако на этот раз силы и терпение его солдат действительно иссякли. Сколько он гневно ни удалялся в свою палатку, никто не являлся его уговаривать.

Он родился с копытами и козлиными рогами.

Девушка от ребенка отказалась. И Гермес забрал малыша на Олимп. Где Пан вырос окруженный заботой Олимпийцев. Гермес убил верного стража главной Олимпийской богини. Великан Аргус пал от рук Гермеса, когда охранял очередную возлюбленную Зевса. Возлюбленная была спасена, а Гера пришла в бешенство. Матерью Гермеса была Майя. Прекрасная плеяда, дочь Атланта. Зевс был вынужден донашивать сына в своем бедре.

Ведь его мать погибла. Виной всему стали проделки Геры. Олимпийская богиня преследовала юного Диониса всюду. Но в дальнейшем, их отношения наладились. Бог частенько защищал Геру от прочих Олимпийцев. Его матерью была Алкмена. Не обычная смертная, в ее жила текла царская кровь. Гера не выносила незаконнорожденного сына Олимпийца. И как обычно пакостила как могла.

Однажды она наслала на Геракла приступ безумия. И полубог убил всех своих детей. В дальнейшем он вынужденно отправился служить Эврисфею. Благодаря чему и совершил свои двенадцать подвигов. Само имя, бог получил, когда явился в Дельфы. Дабы получить совет от Аполлона. Жрица которого и назвала будущего героя Гераклом. До этого он носил имя — Алкид. В честь него была названа Минойская цивилизация.

Царь правил еще до Троянской войны. Его называют правителем Кносса. Этот город был столицей Крита. Собственно, все то морское господство, которым славились жители Крита, было основано и развито самим Миносом. Он раз в девять лет посещал пещеру Зевса.

СЫНОВЬЯ ГРОМОВЕРЖЦА ЗЕВСА : БОЖЕСТВА ОЛИМПА, ВЕЛИКИЕ ПРАВИТЕЛИ И ОТВАЖНЫЕ ГЕРОИ

Вопрос №76058. Воинственный сын Зевса и Геры. Ответ: арес. В галактической империи Праматерь после убийства королевской семьи власть узурпировал коварный сенатор. На окраинах зарождается революция, поэтому среди планет курсирует боевой корабль под руководство Смотрите видео онлайн «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня (Фильм. Сын Зевса олицетворяет яростную воинственность, первородную дикость и свирепую жестокость. Ответ на вопрос "Воинственный сын Зевса и Геры ", 4 (четыре) буквы: арес.

Воинственный сын зевса 4

Воодушевившись, вы с радостью отправляетесь в опасное приключение. Используйте ваши тактические способности и мощную магию. Возглавьте легионы бойцов, сражайтесь с боссами и побеждайте других игроков! По ходу сюжета к вашей армии присоединятся лучшие бойцы: лучники, монахи, рыцари, скелеты, звери и многие другие.

Питер Пауль Рубенс «Геракл и немейский лев» Картина находится в Национальном музее искусств Румынии, Бухарест Взвалив на плечи тушу убитого животного, герой отправился в Немею. Там он принёс щедрые дары своему покровителю — верховному богу Зевсу. В память о первом подвиге, о победе человека над сильнейшим хищником были организованы Немейские игры, что с той поры стали проводиться в Немее ежегодно. Как вы понимаете, местные жители почитали Геракла как бога, благодаря за спасение и избавление от ужаса. Теперь пастухи снова могли отправляться со своими стадами в горные долины, а крестьяне спокойно работать на полях. Трусливый царь испугался даже мёртвого зверя. Он побледнел от страха: увидев, какое могучее чудовище одолел Геракл, царь больше прежнего возненавидел своего родственника-героя.

Эврисфей запретил Гераклу входить в его дворец. В дальнейшем он смотрел на результаты его подвигов и трофеи лишь с высоких микенских стен, за которыми скрывался. Сам же Геракл использовал когти и зубы льва в качестве ножей, а его шкуру стал носить как верхнее облачение, ставшее неотъемлемым атрибутом героя. Марчелло Бачиарелли «Геркулес и немейский лев», между 1776 и 1777 годами Лернейская гидра — второй подвиг Вторым подвигом Геракла стало сражение с лернейской гидрой. Это чудовище, как и немейский лев, было рождено Ехидной от Тифона. Сама гидра представляла собой чудовище со змеиным телом и девятью головами, изрыгающими пламя. Как и в первом случае, Эврисфей потребовал от Геракла, чтобы тот принёс тело убитой гидры, что проживала в болотах у Лерны, пожирая путников и прочих людей, заблудившихся в лесах. Особенностью гидры было бессмертие одной из голов, благодаря чему в любом поединке чудовище одерживало победу. Древнегреческий историк Павсаний в своих трудах отмечал, что сомневается в бессмертии монстра, но, без сомнения, гидра была огромной и очень ядовитой, что сулило смерть каждому, кто приближался к ней. Одолеть её одной только силой было нельзя, и Геракл прекрасно понимал это.

На колеснице, которой управлял Иолай, Геракл быстро добрался до нужного места. Племянника он оставил в одной из рощ неподалёку от болот, а сам отправился на поиски гидры. Как выяснилось, убежище монстра находилось в пещере, окружённой болотными растениями. Геракл развёл костёр и стал раскалять докрасна каждую из своих стрел. Когда те становились пламенными, он стрелял в пещеру гидры. Оно выползло наружу, сверкая гладкой чешуёй и готовясь уничтожить незваного гостя. Лукас Кранах Старший «Геракл и лернейская гидра», после 1537 года Находится картина в Музее герцога Антона Ульриха, Брауншвейг, Германия В тот миг, когда гигантское тело лернейской гидры обвило ноги Геракла, он навалился на монстра и придавил его к земле. Геракл отчаянно орудовал палицей, сбивая одну за другой головы гидры. Вот только взамен потерянных появлялись новые. Там, где было отсечена одна голова, появлялось две новых.

Кроме того, гидра успела позвать на помощь огромного рака, что выполз из болота. Тот подполз к сражающимся и впился клешнями в ногу Геракла. Теперь уже герой призывал на помощь Иолая, которого не зря взял с собой. Двое товарищей поняли, что одержать победу над монстром можно лишь вместе. Геракл продолжал сбивать головы гидры, после чего племянник прижигал шею чудовища горящим обломком дерева. В местах ожогов Лернейская гидра не могла отрастить новые головы, а потому постепенно теряла силы. Всё меньше она сопротивлялась сыну Зевса. И вот — последняя, бессмертная голова отделилась от туловища чудовища. Геракл решил захоронить ту голову как можно глубже. Он вырыл большую яму, в которой оставил бессмертную часть гидры, а затем навалил на неё высокую скалу, чтобы она не могла снова выйти на свет.

Франсиско де Сурбаран «Борьба Геракла с Гидрой», 1634 год Местонахождение картины: Музей Прадо, Мадрид, Испания После этого тело гидры герой разрубил на много частей, а её желчь использовал в качестве яда для своих стрел. В дальнейшем это оружие ему не раз пригодиться, а раны от стрел Геракла станут неизлечимыми. Лерна была освобождена от терроризировавшего её население монстра. Познав радость триумфа во второй раз, великий герой возвратился в Тиринф. Однако там его уже ожидали с поручением вестники от Эврисфея. Гвидо Рени «Геракл, убивающий гидру из Лерны», 1620-1621 годы Находится в Лувре, Париж, Франция Стимфалийские птицы — третий подвиг сына Зевса Ряд античных авторов третьим подвигом Геракла называют победу над стимфалийскими птицами, хотя далеко не у всех соблюдается такая последовательность. К примеру, Псевдо-Аполлодор и вовсе называет эту легенду шестой из цикла о приключениях великого героя. Как бы то ни было, но Эврисфей, напуганный силой и могуществом своего родственника, всерьёз вознамерился избавиться от него. Каждое задание становилось всё сложнее, и новым поручением царя стала расправа над стимфалийскими птицами. Эти пернатые монстры представляли собой мифических птиц, населявших окрестности города Стимфала.

Они были вскормлены самим богом войны Аресом. У них были медные клювы, что с лёгкостью могли принести гибель и человеку, и животным. Стимфалийские птицы разоряли деревни, убивали местных жителей и скот. Но далеко не клювы были самым страшным оружием птиц. Более всего нужно было бояться их перьев, что монстры сыпали на землю. Подобно стрелам, перья могли пронзить любое живое существо, принеся ему смерть. Крайне сложно было ему придумать, как же можно победить этих чудовищ, но, к счастью, на помощь герою пришла сама богиня Афина. Прекрасная бессмертная покровительница рассказала Гераклу, что птиц необходимо спугнуть с их гнёзд. Сделать это можно с помощью медных тимпанов, которые богиня передала герою. Геракл последовал совету Афины.

Войдя на холм у Стимфала, он ударил в тимпаны. Раздавшийся громкий удар напугал стимфалийских птиц, и те поднялись в небо. Тогда Геракл, прикрываясь шкурой немейского льва, стал стрелять в птиц из лука. Альбрехт Дюрер «Геракл стреляет в cтимфалийских птиц», около 1600 года Местонахождение: Художественно-исторический музей в Вене, Австрия Одеяние, приобретённое в первом подвиге, помогло герою избежать смертельных ран, что нанесли бы падающие перья. Неуязвимая львиная шкура надёжно защищала Геракла, напоминая броню, что закрывала голову и спину героя. Птиц становилось всё меньше и меньше. И здесь у древнегреческих авторов есть ещё одно расхождение в сюжетах. Часть их отмечает, что Геракл истребил всех птиц Стимфала. Однако есть и иное мнение, что мне кажется более вероятным. Увидев, что их стая терпит потери, значительная часть стимфалийских птиц улетела в сторону Понта Эвксинского Чёрного моря , где через несколько лет атаковала аргонавтов.

К огромному разочарованию злобного Эврисфея, Геракл выполнил и это смертельно опасное задание. По возвращении в Тиринф героя ждали новые испытания. Впрочем, это не мешало ему лелеять мечту об уничтожении своего главного соперника — Геракла. На этот раз задача перед героем была поставлена иная. Геракл должен был не убить, а доставить живой и невредимой керинейскую лань, которую желал видеть в своих садах Эврисфей. Но чем же было примечательно это животное? В записях Гая Юлия Гигина, известного древнеримского писателя, лань и вовсе называется оленем. У неё была примечательная внешность — медные копыта и рога, сверкающие золотом. Как гласит одна из версий, ещё в раннем детстве маленькая богиня увидела в окрестностях горы Парнас пять прекрасных золоторогих ланей. Размерами они превосходили крупных быков, однако отличались грацией и красотой.

Умелая Артемида смогла поймать четырёх ланей, которых запрягла в свою колесницу. А вот пятое животное сумело сбежать от богини, после чего поселилось в лесах у Керинейского холма. Согласно иной гипотезе происхождения, керинейская лань стала даром Артемиде от её почитательницы Тайгеты. Прекрасная нимфа не могла скрыться от преследований любвеобильного Зевса, вступать в связь с которым не желала ни при каких обстоятельствах. Тогда Артемида пришла на помощь подруге, обратив её в лань. В дальнейшем, после возвращения человеческого облика, Тайгета преподнесла богине в знак благодарности её священное животное — лань. Геракл целый год шёл по следам лани, но так и не смог изловить её. За заветным животным герой дошёл до самой Гипербореи и берегов Дуная, где сорвал ветвь оливы. Впоследствии эта веточка станет ростком дерева, посаженного в Олимпии. Именно там, на землях у Дуная, Геракл предпринял очередную попытку поимки лани, но животное оставило его ни с чем, снова повернув к южным землям.

На приграничных землях Арголиды и Аркадии удача улыбнулась Гераклу. Он сумел изловить керинейскую лань. Большинство античных авторов утверждают, что он смог это сделать с помощью своих стрел, которыми слегка ранил ногу животного, а затем сумел поймать его сетью. Лукас Кранах Старший «Геракл и Керинейская лань», после 1537 года Местонахождение: Музей герцога Антона Ульриха, Брауншвейг, Германия Лань действительно была волшебной — из её раны не вытекло ни капли крови. Зачем, человек, ты ранил мою любимицу? Смиренно склонил свою голову могучий Геракл. Он объяснил богине, что поймал её животное не по своей прихоти, а по приказу царя Эврисфея, которому по решению богов обязан верно служить. Геракл отметил, что никогда не считал себя выше богов Олимпа, а бессмертным покровителям регулярно приносил дары. Геракл, ловящий керинейскую лань, I-II век н. Находится в музее античного искусства в Мюнхене, Германия Он просил Артемиду не гневаться на него и, как ни странно, богиня простила его.

Я думаю, суровую Артемиду не меньше, чем смертных, поражали смелость и сила Геракла, что сочетались с покорностью судьбе, которую он вручал богам. Керинейская лань была доставлена в сады Эврисфея, а впоследствии отпущена на свободу. Несмотря на столь неожиданное появление Артемиды, это была далеко не последняя встреча Геракла с могущественными и грозными богами-олимпийцами. Аттическая амфора с изображением Геракла и керинейской лани, по бокам стоят Артемида и Афина, ок. Теперь требованием царя стала победа над эриманфским вепрем, и это будет уже пятый подвиг Геракла из 12. Огромный кабан отличался невероятной силой, он жил на горе Эриманф. Периодически зверь спускался в долину, опустошая окрестности и наводя ужас на местное население. Своими острыми гигантскими клыками вепрь убивал людей и домашних животных. Конечно, Геракл с готовностью отправился по поручению Эврисфея, считая своим долгом освободить от монстра несчастный народ. Франсиско де Сурбаран «Борьба Геракла с эриманфским кабаном», 1634 год Находится картина в музее Прадо, Мадрид, Испания Однако перед походом к Эриманфу герой зашёл в гости к мудрому кентавру Фолу, своему давнему другу.

Тот на радостях устроил пир, приветствуя сына Зевса. Когда Фол открыл большой сосуд с вином, принадлежащим кентаврам, над лесом раздалось немыслимое благоухание. Услышав чудесный аромат, кентавры пришли к источнику запаха. Они рассердились на Фола за то, что тот решил единолично выпить общее вино — да ещё и с человеком. Разъярённые полулюди-полукони бросились к дому Фола, но кентавр и Геракл были уже наготове. В одно мгновение они вскочили с места, готовясь принять бой. Понимая, что кентавры намерены уничтожить и своего соплеменника, и его гостя, Геракл стал бросать в них горящие головни. Затем, выхватив лук и свои ядовитые стрелы, пропитанные ядом лернейской гидры, он принялся метать их в противников. Долго герой преследовал своих обидчиков. А кентавры предпочли укрыться в пещере Хирона.

Сообщение о Боге Арес. Доклад про древнегреческого Бога Ареса. Доклад про Ареса Бога войны. Арес против Зевса. Арес гнев титанов. Арес DC Justice League. Зевс Марвел комикс.

Зевс Марвел против тора. Зевс Бог Марвел. Геракл сын Зевса. Геракл величайший герой Греции. Кто такой Геракл в древней Греции кратко. Тор Бог грома мифология. Тор Скандинавский Бог.

Тор Скандинавская мифология. Бог один и тор. Статуя Геракла с Цербером. Древние боги Греции Арес. Римский Бог войны Марс. Марс мифология Бог. Бог войны арт фэнтези.

Бог арт. Полубог арт. Фэнтези боги арты. Эдгар Рамирес гнев титанов. Арес битва титанов. Эдгар Рамирес битва титанов. Геркулес герой древней Греции подвиги.

Мифы о Геракле мифы о Геракле. Арес Марс Бог войны арт. Марс Бог арт. Геракл и Лернейская гидра. Лернейская гидра подвиг Геракла. Второй подвиг Геракла Лернейская гидра. Мифы древней Греции Лернейская гидра.

Герои Греции Персей. Персей Бог древней Греции. Персей в мифологии древней Греции. Персей герой древнегреческих мифов. Битва титанов фильм Арес. Зевс лига справедливости. Арес Бог войны лига справедливости.

Макси Зевс ДС. Максимилиан Зевс DC. Макс Зевс Бэтмен. Зевс Marvel Comics. Миф о Геракле 5 класс история. Мифологический герой древней Греции 5 класс. Герои мифов древней Греции Геракл.

Phil cho Арес DC. Phil cho боги. Посейдон DC Comics. Боги арены Арес. Zeus Master of Olympus Гектор.

Те решили, что два сезона в году Адонис будет жить с Афродитой, один сезон — с Персефоной, а один — как сам захочет. Но неглупая богиня любви всеми правдами и неправдами убедила Адониса проводить сезон, предназначенный для самого юноши, с ней. Таким образом, больше времени молодой любовник проводил с Афродитой. Получается, решения суда муз та не придерживалась.

Персефона, узнав об этом, пришла в негодование и отправилась на беседу к Аресу. Она рассказала о любовных интрижках Афродиты богу войны. Ослепленный ревностью, Арес превратился в дикого вепря и убил Адониса во время охоты прямо на глазах у богини любви. Вот в этом и был весь Арес! Сын Зевса и Каллисто тоже почувствовал на себе гнев бога войны. Дети воинственного бога Арес стал отцом четырех отпрысков, матерью которых была Афродита. Деймос и Фобос постоянно были с отцом на поле битвы, в гуще сражения. Дочка Гармония была чем-то похожа на мать и приносила людям счастья даже больше, чем богиня любви. Сын Эрос имел папин характер и занимался маминой специализацией по части разжигания любви.

Этот мальчик с блестящими крылышками, золотым луком и стрелами отличался шаловливостью, коварством и иногда даже жестокостью. Был легким, как летний ветерок. Никто не мог укрыться от его стрел любви. Эрос очень ловкий и не уступает в искусстве стрельбы самому богу Аполлону. Стрелы милого мальчика несут людям не только любовь и радость, но часто и страдания, возможно, даже гибель. После рождения Зевс хотел умертвить малыша, зная о тех бедах и горестях, которые Эрос принесет богам и людям. Мать Афродита не дала в обиду сына и спрятала его в дремучем лесу, где его воспитали львицы. И остался Эрос целым и невредимым. Летает теперь он по свету и приносит мир и любовь, и горе, и добро, и зло, покоряя своими стрелами и совсем юных, и даже стариков.

Сын Афродиты и Ареса активизирует силу, которая влечет друг к другу людей, богов или богов к людям. Это уже не столь важно. К отпрыскам Ареса историки относят богиню кровавой мести Эринию и ужасного дракона. С ним в поединке сошелся Кадм, сестру которого похитили. Он и еще несколько юношей собрались на поиски. В дороге они потеряли друг друга, а Кадм попал в Дельфы, где оракул посоветовал ему следовать за коровой и там, где она остановится, построить город. Имея только несколько слуг, он не смог осуществить это предсказание. Но потом стало еще хуже, ведь из пещеры вылез дракон и съел всех слуг. Увидев все это, юноша начал непосильное сражение с драконом и благодаря неимоверным усилиям одержал победу над ним.

Лежа на траве, без всяких сил, Кадм услышал властный голос женщины. Он помог юноше встать и вырвать зубы дракона, которыми потом Кадм усеял поле. Из зубов выросли воины, которые сражались друг с другом, некоторые из них погибли, а с теми, что остались, юноша заложил город. Назван он был в честь героя — Кадмея. После того как Кадм убил дракона, он должен был стать слугой кровожадного бога Ареса на много лет. По завершении службы юноша женился на дочери Ареса и богини любви Афродиты — Гармонии. Заключение В представленной статье была сделана попытка собрать целостный образ воинственного бога Ареса. Рожденный в суровой Фракии, он был свирепым и жестоким. Это любимый сын матери Геры, но ненавистный для собственного отца.

10 лучших фильмов про героев Древней Греции

Читать бесплатно манхва 59 глав на русском Король-рыцарь, вернувшийся с богами / The King of Knights Returns with the Gods / 신과함께 돌아온 기사왕님 / Король-рыцарь, вернувшийся с богом / The Knight King Who Returned With a God / 300年ぶりに神と帰還した騎士王 / Singwahamkke. Она даже несколько раз сумела побороть воинственного бога в сражении, но Зевс не встал на его защиту, посчитав наказание заслуженным. Единственный сын Зевса и его законной супруги Геры, Арес обладал нравом буйного, жестокого и хвастливого воина, однако входил в число двенадцати великих олимпийских богов. МАРС) – бог войны, воинственный и кровожадный. Сыном Зевса и Геры был также и бог огня ГЕФЕСТ. Спустя десять лет после победы над Кракеном, Персей ведёт скромную жизнь деревенского рыбака и в одиночку воспитывает сына Элея.

Воинственный сын Зевса — 4 буквы, кроссворд

Гефест, сын Зевса и Геры, бог огня, бог-кузнец, с которым никто не может сравниться в искусстве ковать, родился на светлом Олимпе слабым и хромым ребенком. Вопрос: В греческой мифологии бог войны, сын Зевса и Геры, освобожденный Гермесом из 13-месячного заточения. В греческой мифологии — бог войны, сын Зевса и Геры, освобожденный Гермесом из 13-месячного заточения. Тритон — сын Посейдона, приносил новости из глубин морских, трубя в раковину. является ответом на вопрос: "Воинственный сын Зевса" и состоит из 4 букв. (арей) греческий бог войны, сын геры и зевса (мифическое).

«Гордый владыка вечности»

С детства от матери он слышит разные истории о полубогах, но считает их сказками, пока однажды сам не узнает, что является сыном Посейдона. Гроувер Уиндервуд — лучший друг Перси. Всегда и во всем поддерживает приятеля. Никто не подозревает, что в действительности он является сатиром. Аннабет Чейз — подруга сына бога морей, согласившаяся отправиться с ним и Гроувером в рискованное путешествие. Более 5 лет проходила подготовку в лагере полукровок. Салли Джексон — самоотверженная мать полубога. Старается помочь сыну пережить трудный возраст.

Долгое время скрывала от наследника имя настоящего отца. Когда правда выбирается на поверхность, то решает сделать все возможное, чтобы уберечь сына от гнева богов. Гейб Ульяно — супруг Салли. Пытался всегда заменить мальчишке родного отца. Строгий, но справедливый человек. Делится с Джексоном своим жизненным опытом.

Таким образом, сериал нам показывает, что юный герой «Percy Jackson» является сыном бога морей Посейдона. Понимая, что его обвиняют в ужасном поступке, которого мальчишка не совершал, полукровка ставит перед собой цель: отправиться в длинное путешествие с новыми друзьями и найти настоящего виновника. Впереди ребят ждет трудный путь, где на каждом шагу поджидает невероятная опасность. Справятся ли друзья с новыми испытаниями? Что их ждет впереди? Ответы на эти вопросы можно получить уже с 2023 года. Главные герои фэнтези Перси Джексон — смышленый 12-летний парнишка, который за несколько лет вынужден из-за СДВГ поменять несколько учебных заведений. С детства от матери он слышит разные истории о полубогах, но считает их сказками, пока однажды сам не узнает, что является сыном Посейдона. Гроувер Уиндервуд — лучший друг Перси. Всегда и во всем поддерживает приятеля. Никто не подозревает, что в действительности он является сатиром. Аннабет Чейз — подруга сына бога морей, согласившаяся отправиться с ним и Гроувером в рискованное путешествие. Более 5 лет проходила подготовку в лагере полукровок. Салли Джексон — самоотверженная мать полубога.

Великий и незыблемый Громовержец, покровитель людей. Он известен своей победой над титанами и гигантами. Зевс Зевс У Зевса было три жены и целая куча возлюбленных. Он стал отцом множества детей. Самые известные из них стали божествами Олимпа, древнегреческими героями и правителями. О них и поговорим сегодня. Но внимание уделим только сыновьям Громовержца. Арес отличался вспыльчивым характером, непостоянством и агрессией. Он повелевал жестокими и кровопролитными сражениями. Все время проводил на поле боя. Арес появлялся из неоткуда. В сопровождении коршунов и верных псов. Вместе с ним прибывали Эрида и Энио богини раздора и войны. Часто Арес брал с собой сыновей, Фобоса, Антероса и Деймоса. Бог пребывал в рыцарских доспехах с бронзовым мечом и щитом. На колеснице, запряженной четырьмя лошадями. У Ареса не складывались отношения с отцом. Зевс был недоволен жестокостью и вероломностью сына. Многие на Олимпе обходили Ареса стороной. Ведь он был слишком агрессивен. Однако однажды Арес все-таки влюбился. Афродита , будучи богиней любви и красоты, покорила Олимпийца. В этом союзе родились дети. Однако свои отношения пара скрывала. Ведь Афродита была женой Гефеста. Ведь Гефест показался матери слишком некрасивым. Именно из-за падения в младенчестве, этот бог стал хромым. Однако он известен как непревзойденный творец. Он воздвигал замки, создавал прекрасное оружие. Подарил отцу колесницУ и скипетр. А еще ковал для него молнии. Этот бог покровитель изобретений и кузнечного мастерства. Он занимался обучением людей.

Забывает Арес о шуме кровавых битв, не сверкает молния в руках тучегонителя Зевса, боги забывают раздоры, мир и тишина воцаряются на Олимпе. Музы, хариты, вечно юная Афродита, Арес с Гермесом -- все участвуют в веселом хороводе, а впереди всех идет величественная дева, сестра Аполлона, прекрасная Артемида. Долго бы еще томился ненасытный бранью Арес в плену, если бы не похитил его, лишенного сил, быстрый Гермес.

Александр Македонский – «cын Зевса»

Смотрите онлайн мультсериал «Трон, отмеченный богом» (2022) на Кинопоиске все серии, 1-4 сезоны. Мальчик выбирает путь рыцаря, чтобы спасти людей от демонов. Трогательное фэнтези с захватывающими боями. Сын Зевса олицетворяет яростную воинственность, первородную дикость и свирепую жестокость. Трон, отмеченный Богом (4 сезон) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Все серии Мультфильма Трон, отмеченный Богом доступны в хорошем качестве на всех платформах онлайн. В ролике показана стычка с Минотавром и сцены с Зевсом в исполнении Лэнса Реддика. перед вами вся жизнь района!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий