Новости владимир головин священник биография

В рассказе священника Владимира Головина о своем духовном пути не раз упоминается протоиерей Геннадий Феоктистов — любимый многими самарцами батюшка.

Протоирей Владимир Головин

Казани рукоположен в диакона епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном. Проходил диаконское служение в Троицком соборе г. Ижевска Удмуртия. В 1987 году переведён в храм Ярославских чудотворцев, что на Арском кладбище г.

В мае 1987 г. Проходил служение настоятеля Сретенской церкви с. В 1988 году епископом Казанским и Марийским Анастасием назначен настоятелем Свято-Авраамиевского прихода г.

Болгар РТ. С 2003 года отец Владимир, по благословению архиепископа ныне митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям и пользуется заслуженным авторитетом среди горожан и представителей власти, чутко относится к любому человеку, мудро организует деятельность всех структур прихода.

За непрерывный двадцативосьмилетний стаж священнического служения удостоен множества церковных наград. Известность болгарского храма разлетелась за последние годы далеко за пределы Татарстана. И со всех городов и весей заспешили паломнические автобусы в этот городок, где сразу же за поворотом их приветливо встречает деревянный Свято-Авраамиевский храм.

Паломники входят в старинный намоленный храм, где в лучезарной росписи свод с иконостасом, подсвечники, цветы, рака с мощами святого мученика Авраамия, прославившегося многими чудесами. Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. В простой и доступной форме батюшка, ласково обращаясь к своим духовным чадам «миленькие вы мои», говорит о проблемах сегодняшней жизни, которые тяжким бременем легли на наши плечи.

Он не делает великих открытий в своей проповеди, а лишь возвращает людей к истокам Православной веры, наполняя их сердца верой в Божественную силу молитв. И пока после проповеди паломники готовятся к личной беседе с батюшкой, чтобы получить в ответ на свои житейские вопросы его мудрые советы, у меня появилась возможность побеседовать с отцом Владимиром о его священническом пути. И вот что он мне рассказал: - 22 мая 1956 года мой отец Валентин, которому в то время было пятнадцать лет, поехал со своей мамой, а моей бабушкой Пелагеей Ивановной к ней на родину в Сурский район Ульяновской области.

Здесь в поселке Сурское бывшее Промзино было явление Святителя Николая Чудотворца и находится теперь его чудотворный колодец, к которому постоянно приходят и приезжают люди. Здесь прошло бабушкино детство, и она не раз была свидетельницей совершаемых на этом святом месте чудес и исцелений. Очередной рейс был еще нескоро, и Пелагея Ивановна с моим отцом решили пойти пешком кратким путем мимо святого колодца.

Как раз был весенний праздник Святителя Николая. Однако это уже было время хрущевских гонений на Церковь. И поэтому когда они подошли к святому месту, увидели такую картину: собравшиеся люди, среди которых были и монахини, молятся на святом месте, а дружинники и милиционеры их разгоняют.

Бабушка подошла к одному из колодцев с желанием хотя бы испить святой воды да умыться. После этого она подала моему отцу кружку с водой. Тот сделал глоток и сразу же ощутил запах гнили.

Колодец был уже старенький, крышка не закрывалась, и листья с деревьев опадали прямо в воду и гнили. Власти не разрешали ремонтировать и чистить колодец, оттого все и было в запустении. И юноша, чтобы перебить этот гнилостный вкус, глотнул свежий воздух, запрокинув голову.

Рядом с колодцем он увидел раздвоенное дерево, а по нему словно спиленные сучочки, а на этих спилах образы Божией Матери и Николая Чудотворца. Образа были сделаны с таким искусством, что сразу невозможно было их заметить в этих трещинках. Отец понял, что какой-то верующий человек сделал так специально, чтобы гонители не увидели их, а то бы враз уничтожили эти святые образы.

Потрясенный увиденным, он проговорил: «Мама, мама, смотри, как здорово сделано! Где, миленький? А он показывал ей на спилы: «Вот, вот» Стоявшие рядом с бабушкой люди начали вместе с ней всматриваться, но тоже ничего не увидели и снова стали его просить, чтобы он показал им образы.

А он уже в раздражении начал водить пальцем: «Да вот же, вот. Это голова, это рука. А вы ничего не видите».

И слышит за спиной чей-то голос: «Это надо же! Паренек увидел такую достойную вещь, а мы, грешники, ничего не можем увидеть. Слава Тебе, Господи, что такое святое место обустроил здесь!

Часто Николушка в наши времена творит такие чудеса для нашего укрепления в вере. Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память! Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался.

Ведь вокруг дружинники, милиция. А в те времена любая проповедь называлась мракобесием и людей за нее сажали в тюрьму. Отец потянул бабушку за руку: «Мама, скорей пойдем отсюда».

Оба напуганные, они быстро пошли от колодца, боясь даже разговаривать между собой.

Этот обряд также вызвал недовольство представителей РПЦ, которая назвала его «актом самочиния», нарушающего чистоту присяги Головина. Необычными стали и проповеди Головина. Священник касался в них тем, расходящихся с доктриной православной церкви.

В частности, убеждал прихожанок в необходимости просмотра фото и видео эротического характера с целью понимания того, что нужно их мужьям. Не понравилось представителям церкви и нетрадиционное толкование проповедником текстов Священного Писания. В августе 2018 года Чистопольская епархия обвинила Владимира в том, что мужчина создал сетевую финансовую структуру, деятельность которой противоречит законам православной церкви и обманывает прихожан. В сентябре того же года от священника потребовали покаяться в грехах и отказаться от ведения дел прихода.

Личная жизнь Мужчина женат на Ирине Головиной. В 2016 году в семье священника произошло важное событие — вместе с супругой Владимир отметил 25-летие брака обрядом повторного венчания. В союзе родились дети. Владимир Головин сейчас В феврале 2019 года протоиерей был лишен сана.

Несмотря на скандалы, связанные с именем священника-новатора, Владимир не теряет популярность среди верующих. Поклонники деятельности Головина сделали канал на YouTube, а также персональные страницы протоиерея в социальных сетях.

Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память!

Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался. Ведь вокруг дружинники, милиция. А в те времена любая проповедь называлась мракобесием и людей за нее сажали в тюрьму.

Отец потянул бабушку за руку: «Мама, скорей пойдем отсюда». Оба напуганные, они быстро пошли от колодца, боясь даже разговаривать между собой. Но не успели они немного отойти, как сзади кто-то окликнул его: «Сынок, сынок!

Поворачиваются, а к ним незнакомая женщина, вся в черном, подходит и спрашивает: «Сынок, это тебе у колодца было чудесное видение Пресвятой Богородицы и Николая, Угодника Божия? Но женщина, не обращая внимания на его возражения, продолжает: «Запомни, пройдут годы, и у тебя родится сын, который встанет к престолу Божьему, а потом и ты встанешь к престолу, а затем и весь ваш род послужит Богу». Перекрестив моего отца, женщина повернулась и ушла.

Они с бабушкой не знали, что и думать. Постояли-постояли в растерянности и пошли дальше, размышляя каждый по-своему о случившемся. Вот так тот далекий весенний день, праздник Николая Чудотворца, стал днем моего духовного рождения.

Было предсказано, что я появлюсь на свет и послужу Богу. А отец мой жил обычной жизнью. После окончания школы он женился, и 6 сентября 1961 года у него родился сын - это мое недостоинство, - которого назвали Владимиром.

И забегая вперед, скажу, что когда у меня появился интерес к тому, чтобы служить Церкви и желание пойти учиться в семинарию, отец мой был категорически против и стал активно воевать против этого моего стремления. Но однажды он пришел домой какой-то необычный, притом в праздничной одежде, в которой он ходил в церковь: черный костюм, белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, но без галстука. Отец сел на диван, подозвал меня и сказал, что был в церкви.

Я испугался, что он поругался со священниками, думая, что это они подбивают меня идти учиться в семинарию. А отец говорит: «Мне пришлось подойти к отцу Геннадию Феоктистову и рассказать ему о том случае, который произошел со мною, когда мне было пятнадцать лет. Сейчас и тебе о нем поведаю».

Это такой изумительно хороший и благочестивый батюшка, о котором в Ульяновске до сих пор вспоминают и до сих пор его любят. Из всех священников в храме он был тогда единственный проповедник, несущий слово Божие с такой любовью, что люди, слушая его проповеди, плакали. Отец рассказал мне о том дивном видении у святого колодца, о незнакомой женщине в черном, что предрекла путь нашего рода.

Для меня это было неожиданностью. Окончив свой рассказ, отец в каком-то душевном потрясении от переосмысления того случая продолжил: «Батюшка Геннадий после моей исповеди сказал мне вот что: «Если Господь кого выбирает, трудно будет против Его воли воевать. Примите волю Божию и благословите сына.

Пусть учится в Духовной семинарии. Тот день Николы Весеннего был не случайным для вас и вашей семьи». Отец встал, взял икону Святителя Николая и благословил меня.

Вот так Божий Чудотворец Николай проявил свое участие в моей судьбе. И вновь забегая вперед, расскажу о дальнейшем пути отца. Когда меня направили священником в Болгар, в храме не было алтарника.

Ведь молодых тогда в церкви не было. Все старики, да и то один из них был слабый здоровьем, другой плохо слышал... Как быть?

Вот тогда-то я и попросил отца: «Папа, выручай. Послужи у меня алтарником». Он согласился и стал алтарничать.

Позже Архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий рукоположил его и направил священником в село Никольское Спасского района в церковь в честь Казанской иконы Божией Матери с приделом во имя Святителя Николая. Представляете, и Божия Матерь, и Николай Угодник! Вот оно, исполнение того предсказания у святого колодца, когда было ему явление и Божией Матери, и Николая Чудотворца!

Правда, служил он в этой церкви только один раз, потому что из-за болезни моей мамы ему пришлось вернуться в Ульяновск. Если Господь кого выбирает, то и ставит его на Божий путь и ведет этим путем. Много мне в жизни приходилось общаться со священниками: и благочестивыми, и обычными, и высокой праведной жизни, и без особых духовных подвигов.

Но ни одного из них не помню, кто бы стал священником по своему желанию. У всех было то или иное Божие призвание. Я воспитывался с бабушкой, и меня в детсад не водили.

Хотя она была верующей, но меня ни креститься, ни читать молитвы не учила.

Именно эта идея красной нитью проходит через все святоотеческие творения. Вероятно, о. Владимир Головин всего этого не знает, даже на теоретическом уровне. То, что говорит в своих проповедях знаменитый «проповедник», на самом деле является элементарной глупостью, смакуемой скабрёзностью и страшной грязью в устах уже немолодого человека в рясе. Чего стоит одно из многих его высказываний о практикуемом им "духовном лечении": "Молебен - это кастрированная утреня. А все кастрированное не жизнеспособно. Поэтому мы не кастрируем в церкви, в Болгаре. Мы служим молебен с каноном".

Итак, человек даже теоретически не знает аспектов христианской аскетики, молитвы, самой духовной жизни и при этом он является «духовным учителем», к которому стекаются за «духовными благами» тысячи паломников со всей России. И здесь все просто - безответственный человек легко возьмет на себя любую ответственность! Нил Синайский ученик свт. Иоанна Златоуста писал: «Всякое искусство для успеха в оном требует времени и многого учения. И только за искусство искусств духовное наставничество — Автор берутся не учась» [5]. Такое состояние, на языке православных аскетов именуется «прелестью», т. Игнатий Брянчанинов писал по этому поводу: «Душепагубное актёрство и печальнейшая комедия - старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований» [6]. Действительно актерство, и весьма не высокого качества. Достаточно увидеть на видеовыступлениях упоение Головина собственным словоблудием.

В заключение необходимо отметить, что все отечественные сектоведы сходятся в том, что цели и задачи любой секты - власть и деньги. И мы видим, как чисто сектантские приемы контролирования сознания применяются в т. Владимира Головина. Скажем тот же "Акафист по соглашению" должен читаться строго по времени часового пояса в котором находится город Болгар, где живёт чудо-батюшка. Даже Пасхальная заутреня, согласно Православной традиции, начинается не одновременно во всем православном мире, но в каждом часовом поясе в полночь, ибо у Бога, в мире вечности времени нет! Однако последователи о. Владимира ради чтения Акафиста должны встать хоть в час ночи, хоть в пять утра, чтобы присоединиться к всемирному молебствию. Чисто сектантская техника контролирования сознания — все делать по времени харизматического гуру. Так же не стоит оставлять без внимания и тот факт, что о.

Владимир в своих проповедях неоднократно заявлял, что детей не стоит отдавать в светские школы, что «светская школа бессмысленна», что «она не нужна», что она не столько дает знания, сколько отвращает от них. На видеоканале «обители» священник договорился до того, что, дескать, и таблица умножения уже не нужна, потому что у всех нормальных людей есть калькуляторы как это напоминает умозаключение Митрофанушки из комедии Фонвизина «Недоросль»: «Зачем знать географию? Извозчик довезет! Зачем всё это нужно учить, если можно зайти в интернет и посмотреть. Один из примеров, который приводит священник, касается лечения. Из того сумбура, который он нёс, можно понять, что и лечиться можно по интернету, где подробно говориться о том, от каких болезней какие таблетки! А вот от молитв, которые совершаются в «обители» уже были зарегистрированы случаи исцеления от рака и СПИДа то есть и таблеток никаких не надо. Это сообщается на их сайте! Всё это, несомненно, является и антиобщественной пропагандой и излюбленным и, можно даже сказать, классическим методом сектантов.

Ведь с безграмотным и доверчивым человеком "работать" легче. И, конечно же, рубашки с отверстиями для «духовного лечения» , как и само паломничество в обитель «старца» автобусы, проживание в самой обители - не бесплатны, перед этим необходимо «совершить перевод за поездку на карту Сбербанка номер карты будет выслан по запросу»! Но и это еще не все! На сайте «обители» сообщается, что молитву по соглашению можно…. Это раздел на сайте так и называется: «усилением молитвы по соглашению».

Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение

В 60-е годы революционно настроенные латиноамериканские иезуиты, попытавшись соединить атеистический марксизм с римо-католичеством, создали «Теологию освобождения», оправдывающую классовое насилие и террор. В конце семидесятых основоположники неопятидесятничества сконструировали свою оккультно-потребительскую и антихристианскую «теологию процветания». Далее пошли разные «теологии»: феминизма, гомосексуализма и проч. В полном соответствии с этой обратной прогрессией: каждая новая «теология» пошлее и гаже предыдущей — на рубеже двадцатого и двадцать первого века появился новый вид «богословствования», который можно назвать «теологией отхожего места». Первопроходцем этого оригинального направления мысли стал Сан Мен Мун — лидер и основатель крупнейшей тоталитарной секты двадцатого века, впрочем, ныне уже умерший. Выступая 15 октября 1996 г. Каждое утро вы посещаете туалет.

Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос. Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш. И он не кажется вам противным.

А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными? Потому, что они составляли часть вашего тела.

Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа. И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком.

Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям. Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил?

Чего вы молчите-то? Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было. Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было? Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да?

Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом? Очень интересный момент! Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался.

Когда Он по малой нужде... Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда...

Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет?

Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны.

Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке... Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник. Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое? Ну, вшей друг у друга давят по очереди.

Так жили, это была реальность жизни! Это мы сейчас плохо живем, тогда жили хорошо — вшей было больше! Так вот, говорит, ищемся и поём! Не стесняясь друг у друга вшей давить. От обстоятельств. Значит, вот, нормы приличия — это нормы человеческих условностей.

Разве Христос должен выполнять человеческие условности? Он разве не выше всего этого должен быть? Когда не все видят… Ну это ж бывает так весело!

В список сетевых лжесвященников попал эпатажный протоиерей из Татарстана Владимир Головин. Раздел «Борьба со злоупотреблениями в сети Интернет» открылся на сайте Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. В разделе размещена информация о лицах, которые выдают себя в интернете за священнослужителей и тем самым вводят верующих в заблуждение. Авторы инициативы отмечают, что список будет всегда обновляться.

Любой человек, отучившийся в воскресной школе, знает, что Христос это и Бог, и богочеловек. Были и бранные слова, были и разные рассуждения о физиологических действиях организма Христа. На мой взгляд, это такой «народный» священник, который много раз заходил за рамки приличий и за рамки учений церкви Несмотря на его неподобающие высказывания, Головин говорил много хорошего и полезного, считает собеседник. Он предположил, что популярность клирика могла не устраивать кого-то. Протодиакон и профессор богословия в Московской Духовной Академии Андрей Кураев считает, что плата за «молитву по соглашению» — это некий бизнес-проект священника. Богословные ошибки Священника также обвинили в том, что он ввел «духовное лечение», в котором возлагал руки над больными. Спорным посчитали и тот момент, когда он советовал смотреть непристойные фильмы женщинам, чьи мужья их смотрят, консультировал девушек в выборе фасона нижнего белья и выдвигал идею воспевания богослужебного гимна во время близости с супругой. В одной из своих бесед он предлагал слушателям представить, как «мужчина совершает физиологические отправления», применяя при этом образ Христа. Клирик затрагивал темы и Великой Отечественной войны.

Смерть героев России он называл самоубийствами. К слову, речь шла о летчике Николае Гастелло.

И поэтому когда они подошли к святому месту, увидели такую картину: собравшиеся люди, среди которых были и монахини, молятся на святом месте, а дружинники и милиционеры их разгоняют. Бабушка подошла к одному из колодцев с желанием хотя бы испить святой воды да умыться. После этого она подала моему отцу кружку с водой.

Тот сделал глоток и сразу же ощутил запах гнили. Колодец был уже старенький, крышка не закрывалась, и листья с деревьев опадали прямо в воду и гнили. Власти не разрешали ремонтировать и чистить колодец, оттого все и было в запустении. И юноша, чтобы перебить этот гнилостный вкус, глотнул свежий воздух, запрокинув голову. Рядом с колодцем он увидел раздвоенное дерево, а по нему словно спиленные сучочки, а на этих спилах образы Божией Матери и Николая Чудотворца.

Образа были сделаны с таким искусством, что сразу невозможно было их заметить в этих трещинках. Отец понял, что какой-то верующий человек сделал так специально, чтобы гонители не увидели их, а то бы враз уничтожили эти святые образы. Потрясенный увиденным, он проговорил: «Мама, мама, смотри, как здорово сделано! Где, миленький? А он показывал ей на спилы: «Вот, вот» Стоявшие рядом с бабушкой люди начали вместе с ней всматриваться, но тоже ничего не увидели и снова стали его просить, чтобы он показал им образы.

А он уже в раздражении начал водить пальцем: «Да вот же, вот. Это голова, это рука. А вы ничего не видите». И слышит за спиной чей-то голос: «Это надо же! Паренек увидел такую достойную вещь, а мы, грешники, ничего не можем увидеть.

Слава Тебе, Господи, что такое святое место обустроил здесь! Часто Николушка в наши времена творит такие чудеса для нашего укрепления в вере. Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память! Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался. Ведь вокруг дружинники, милиция.

А в те времена любая проповедь называлась мракобесием и людей за нее сажали в тюрьму. Отец потянул бабушку за руку: «Мама, скорей пойдем отсюда». Оба напуганные, они быстро пошли от колодца, боясь даже разговаривать между собой. Но не успели они немного отойти, как сзади кто-то окликнул его: «Сынок, сынок! Поворачиваются, а к ним незнакомая женщина, вся в черном, подходит и спрашивает: «Сынок, это тебе у колодца было чудесное видение Пресвятой Богородицы и Николая, Угодника Божия?

Но женщина, не обращая внимания на его возражения, продолжает: «Запомни, пройдут годы, и у тебя родится сын, который встанет к престолу Божьему, а потом и ты встанешь к престолу, а затем и весь ваш род послужит Богу». Перекрестив моего отца, женщина повернулась и ушла. Они с бабушкой не знали, что и думать. Постояли-постояли в растерянности и пошли дальше, размышляя каждый по-своему о случившемся. Вот так тот далекий весенний день, праздник Николая Чудотворца, стал днем моего духовного рождения.

Было предсказано, что я появлюсь на свет и послужу Богу. А отец мой жил обычной жизнью. После окончания школы он женился, и 6 сентября 1961 года у него родился сын - это мое недостоинство, - которого назвали Владимиром. И забегая вперед, скажу, что когда у меня появился интерес к тому, чтобы служить Церкви и желание пойти учиться в семинарию, отец мой был категорически против и стал активно воевать против этого моего стремления. Но однажды он пришел домой какой-то необычный, притом в праздничной одежде, в которой он ходил в церковь: черный костюм, белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, но без галстука.

Отец сел на диван, подозвал меня и сказал, что был в церкви. Я испугался, что он поругался со священниками, думая, что это они подбивают меня идти учиться в семинарию. А отец говорит: «Мне пришлось подойти к отцу Геннадию Феоктистову и рассказать ему о том случае, который произошел со мною, когда мне было пятнадцать лет. Сейчас и тебе о нем поведаю». Это такой изумительно хороший и благочестивый батюшка, о котором в Ульяновске до сих пор вспоминают и до сих пор его любят.

Из всех священников в храме он был тогда единственный проповедник, несущий слово Божие с такой любовью, что люди, слушая его проповеди, плакали. Отец рассказал мне о том дивном видении у святого колодца, о незнакомой женщине в черном, что предрекла путь нашего рода. Для меня это было неожиданностью. Окончив свой рассказ, отец в каком-то душевном потрясении от переосмысления того случая продолжил: «Батюшка Геннадий после моей исповеди сказал мне вот что: «Если Господь кого выбирает, трудно будет против Его воли воевать. Примите волю Божию и благословите сына.

Пусть учится в Духовной семинарии. Тот день Николы Весеннего был не случайным для вас и вашей семьи».

Правила комментирования

  • Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе
  • Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение
  • Владимир Головин Семья Фото
  • Биография протоиерея Владимира Головина. |
  • Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана

Оставьте отца Владимира Головина в покое!

Воспитанием Владимира занимался второй муж Екатерины Головиной — П. Служил в разных театрах по всей стране, в том числе режиссёром Кишинёвского русского драматического театра им. Чехова , режиссёром театра имени Моссовета [3]. Протоиерей Владимир Головин , получивший скандальную известность « неподобающим для сана священника » поведением, а также советами смотреть порно и другими вольностями, извергнут из сана решением Епархиального суда Чистопольской епархии Русской православной церкви Московского патриархата. Наверное, не было каких-то конкретных предложений. RU - Священник из Татарстана, который ввел ныне широко распространенную практику "молитвы по соглашению", протоиерей Владимир Головин запрещен в служении на три месяца, сообщает сайт Чистопольской епархии. Протоиерей Анастасий Головин наказан за оставление места службы, отсутствие интереса к жизни прихода и принятие идеологии своего отца.

Если — бы каждый четвёртый почитатель Владимира Валентиновича вместо восторженной «поддержки» написал ему: «Батюшка! Смиритесь, пожалуйста, перед волей священноначалия! Принесите покаяние в своих ошибках! Но его ответ, опять — же, не без Вашей «поддержки», оказался другим.

Задать свой вопрос священнику Последние вопросы и ответы.

Много мне в жизни приходилось общаться со священниками: и благочестивыми, и обычными, и высокой праведной жизни, и без особых духовных подвигов. Но ни одного из них не помню, кто бы стал священником по своему желанию. У всех было то или иное Божие призвание. Я воспитывался с бабушкой, и меня в детсад не водили. Хотя она была верующей, но меня ни креститься, ни читать молитвы не учила. Видно, тогда такое было время. Сама бабушка всегда стремилась жить по-Православному: соблюдала посты, ходила в церковь, причащалась. Не было дня, чтобы она не читала молитвы. Всегда была покрыта платком и даже спала в нем, подпоясываясь пояском.

И всегда помнить о нем. Лампадка никогда не гасла у бабушки. Она любила рассказывать, а я - слушать ее. Но рассказывала не о Божьем, а о чем-то личном. Часто вспоминала молодость, детство. Родилась она в 1905 году, когда еще жили частным хозяйством, ходили в церковь. Но с приходом советской власти в селах началась ломка всего крестьянского уклада жизни. Тогда моя прабабушка Марфа Николаевна сказала: «Вот подошли времена Божьего гонения, и теперь в деревнях начнется гибель. Если хотите остаться в живых - бегите из деревень». Так и случилось.

С началом голода началось разорение сел, и семья, бросив все, уехала в Среднюю Азию. Бабушка часто вспоминала, как им на престольные праздники покупали обновки. Престол, и все. Она не могла объяснить некоторых церковных слов. А у меня все вызывало интерес. И когда бы она ни рассказывала, моему любопытству не было конца: «А что такое Евангелие? Разве как щасные? А венчали! Так обязательно с венцами и колокольным звоном вели. Она пыталась объяснить: - Ну в венцах - это когда вперед священник идет, а сзади молодые в венцах.

Со славой, значит. Со славой, и все. Мне же хотелось знать подробности. Ведь по ее рассказам получалось, что жизнь раньше какая-то другая была, какая-то необыкновенная, радостнее, чем сейчас. В той жизни был смысл, который сейчас потерян. И главное, бабушка живет только прошлым, без настоящего и будущего. Что же это такое - ее прошлое? И что заставляет ее этим жить? Но самое главное, что все это прошлое - правда. И я должен знать это.

Но узнать-то не у кого было. Рядом со мной не было воцерковленных родственников и сверстников. Так с возрастом подошло время духовного поиска. Я записался в одну библиотеку, в другую, третью. Обложился книгами, читаю их, а ответа не нахожу. По духу мне ближе были исторические книги, но и атеистические я читал со своеобразным поиском. Все, что касалось идеологии, пропускал, а читал только конкретные факты, касающиеся Церкви. Например, пророк Моисей. Кто он такой, что сделал? Так, ясно.

А что такое Библия?

Из храма в «скит» Лишенный сана и прихода Владимир Головин, к которому ехали и продолжают ехать православные со всей России и из-за рубежа, по-прежнему именует себя «отцом Владимиром», читает проповеди и проводит платные коллективные молитвы по соглашению по установленному им «тарифу». Он даже расширил свою деятельность — выстроил в селе Балымеры, находящемся в 18 километрах от Болгара, «скит Воскресения Христова» — с часовней и гостиницей, где принимает паломников. Кроме того, Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани. Мы обратились к нему по электронной почте, указанной на страничке «неофициального сайта» Головина на страничке «Контакты», однако ответа так и не получили. Редакция готова предоставить отцу Владимиру возможность высказать свою позицию, если он выйдет на связь с редакцией.

Тем не менее некоторые подробности деятельности «изверженного из сана» священнослужителя нам стали известны. Головин с супругой «посещают службы, как обычные миряне — молятся, причащаются». Супруга Головина, «обладая хорошим голосом, ранее всегда пела на клиросе во время службы и пыталась продолжать это делать после того, как отца Владимира лишили сана, однако ей в грубой форме запретили это делать». В часовне «скита» в Балымерах, по ее словам, круглосуточно читают акафисты последователи опального клирика, есть там и церковная лавка, где торгуют свечами и предметами церковной утвари. Его вначале отправили служить в далекую чувашскую деревню, а потом перевели в село Куралово. У него пятеро детей, а церковную кружку в последний раз открыли — там за 2 месяца 90 рублей набралось — на что им жить?..

От молитвы до экскурсии Семья Головиных не бедствует. Последняя — на «горячую» тему «Можно ли коронавирусом заразиться от Причастия?

Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение

Здесь же навязчивая фамильярность и пренебрежительное упоминания Предстоятеля Русской Церкви еще раз заставляет задуматься - насколько данная «община» действительно православная. Налицо типичная раскольническая риторика. И опять «Истинных Проповедников» - с заглавной буквы! И, пожалуй, это яркое «откровение» объясняет очень многое: Что ж… Коль защитники Головина говорят о Русской Православной Церкви, как о «гундяевской ереси», то вполне уместно им адресовать следующий вопрос: «А вы, граждане, чьих будете? На сегодняшний день «община Головина» представляется вполне сформировавшейся и агрессивно настроенной ко всему окружающему миру тоталитарной сектой. Собственно, одной из особенностей тоталитарных культов является как раз агрессивная настроенность их адептов ко всему окружающему миру. Важно отметить, что для некоторых преданных последователей протоиерея Владимира Головина Русская Православная Церковь — это «гундяевская ересь». Протоиерей Александр в своих работах подчеркивал, что «общину Головина» представляют, как правило, необразованные, безграмотные, но агрессивно настроенные неофиты.

И по той кричащей безграмотности, абсурдности, смысловой путанице, грубости, и лубочному стихоплетству, которые представлены в данной подборке смс-сообщений, для всех становится очевидной правота отца Александра. А ведь мы тут процитировали лишь некоторые из множества подобных посланий… Конечно, не все приходящие настоятелю сообщения от сторонников Головина содержат в себе угрозы и нецензурную брань, встречаются иной раз вполне даже приличные и, как кажется, рассудительные, где к протоиерею Александру обращаются «на Вы». Однако все эти письма объединяет одно: непререкаемая вера их авторов в исключительную правоту Головина, в истинность его позиции, «замкнутости» мышления и неспособность воспринимать хоть какую-то критику, а подчас и просто информацию. И, буквально, когда данная статья была уже написана, «нашлась» еще одна проповедь протоиерея Владимира Головина. Само по себе трехчасовое интервью лжестарца не дает чего-то нового, а вот с 2:35:00 начинается «самое интересное». На просьбу ведущей охарактеризовать нынешнее состояние Русской Православной Церкви «пророк» начинает «за здравие», а заканчивает «за упокой». Поначалу он отмечает, что в Церковь все больше приходит людей не случайных, а мотивированных поисками истины и стремящихся изучать христианство.

Но далее Головин переходит поначалу к осторожной критике политики Патриарха Кирилла по централизации и ужесточению церковной иерархии и власти, в частности утверждает, что в Церкви «от священников ничего не зависти, от простых людей ничто не зависит, все решают Патриарх и епископы, по образцу Римо-католической церкви». Нет никакой в Русской Православной Церкви социальной и миссионерской работы и во всем виноват епископат. И это, мол, плохо… Впрочем, позиция известная, ее глубоким сторонником является скандально известный диакон Кураев. И тут могут быть разные мнения… Но даже Кураев, известный своим беспрецедентным хамством, тягой к скандалам и скабрезностям не дошел до следующей очень неосторожной фразы, которую позволил себе Головин. На 2:43:20 он говорит: «Если мы хотим, чтобы у нас внутри Церкви шли изменения, качественные изменения — надо дать действовать людям.

В настоящее время этот священник жив здоров! Но его низвергли из сана священослужителя. За что он лишен сана? В храм, где служил батюшка всегда стекалось очень много народу. И соответственно денежных средств.

Его обвиняют в коммерческо - православном проекте... На что уходили деньги — на создания фондов, открытие в летний период православных лагерей для детей, на молодежное христианское движение, помощь поволжским казакам и т. И начальству местной Епархии это не понравилось … Далее все понятно без слов. Батюшку лишили сана за: 1. Духовное лечение паломников При чтении канонов за болящего производили помазание больного места на теле. Болящего одевали в белую длинную рубашку. Он сам делал надрез, к примеру, в области сердца, желудка и т. За организацию Соборной молитвы. Случаи излечения? Это ерунда.

Главное Церковный Устав нарушен. Что есть соборная молитва? Это когда, например, прихожане и священники в 20. Болгар в храме Святого Авраамия. Теперь батюшку разжаловали из сана. Но паломники ехали и едут снова к нему. Пусть говорят, что от служения батюшки много вреда. Но люди нуждаются в его добрых наставлениях. Простой морали которую многие священники не умеют или не могут доносить до верующих. И разжалованный батюшка построил частный скит.

А что ему еще оставалось? Надо же где-то принимать людей, совершивших долгий и трудный путь, которые пришли за молитвенной помощью, за напутственным словом. Я рада, что батюшка воспрянул духом. Слово о Христе идущее от сердца по нынешним временам дорогого стоит! Не буду идеализировать Владимира Головина. Много правильного в его проповедях.

Отец Владимир Головин, автор ютуб канала "Духовный Маяк", талантливый проповедник, был запрещен в служении и лишен сана, что вызвало вопросы у многих чад Русской Православной Церкви. Многие задают вопрос о справедливости такого решения.

В связи с тем, что подобные вопросы постоянно задаются и мне на трансляциях в вк и на ютуб, решил посвятить этому вопросу отдельный ролик.

Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке... Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник.

Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое? Ну, вшей друг у друга давят по очереди. Так жили, это была реальность жизни! Это мы сейчас плохо живем, тогда жили хорошо — вшей было больше! Так вот, говорит, ищемся и поём! Не стесняясь друг у друга вшей давить. От обстоятельств. Значит, вот, нормы приличия — это нормы человеческих условностей. Разве Христос должен выполнять человеческие условности?

Он разве не выше всего этого должен быть? Когда не все видят… Ну это ж бывает так весело! Думы глубокие приходят в это время… Ну, вы ж знаете, ну, вы помните, вы должны знать. Пытаясь оправдать выходящие за всякие рамки приличия и, хотя бы минимального благоговения богохульные гнусные призывы прот. Головина представить себе испражняющегося Спасителя или Его же, ковыряющего в носу все это под гогот собравшейся вокруг него молодежи , его последователи утверждают, что он лишь использовал необходимый педагогический прием, чтобы подчеркнуть человечество Христа. Но разве недостаточно было священнику рассказать о том, что Спаситель алкал и жаждал, что он настолько смертельно уставал, что мог даже заснуть на лодке, захлестываемой волнами и одолеваемой бурей? Разве не мог прот. Головин рассказать молодежи, как Иисус Христос прослезился над гробом Своего друга Лазаря? Как Он радовался простым вещам, как вкушал пищу с учениками, как тосковал и молился в Гефсиманском саду, как Он испытал чувство богооставленности на кресте? Нет, ему нужно было подобно древнему Хаму раскрыть миру наготу Отца и поглумиться над ней.

Хуже Хама! Ведь тот посмеялся над земным отцом, Головин же выставляет на глумление своего Бога и Спасителя. Мы знаем, что Спаситель мира висел на кресте совершенно нагим, но изображающие Распятие иконописцы целомудренно прикрывают Его чресла набедренной повязкой. Головин поступает подобно римским воинам, сорвавшим эту повязку и выставившим наготу своей Жертвы на осмеяние толпы. Но, в отличие от них, не ведавших, что творят, православный священник Владимир Головин прекрасно знает, что он делает. И, судя по его виду, остается весьма довольным собой. Так вот, зачем я тебе говорю, конечно? Потому что у меня следующий вопрос после этого стоит. И мне кажется, для России православной, для тех, кто входит в Русскую Православную Церковь, та ее часть ее, мне кажется, вопрос это не праздный — в какой ноздре любил швыряться Христос. Это очень важный вопрос.

Потому что я чаще всего слышу ответом на этот вопрос ересь. Основная масса у нас в храмах — это еретики-монофизиты. Вот, мы говорим порою… Вот, армяне и монофизиты… Они, кстати, не монофизиты. Они — не монофизиты. А у нас основная масса — монофизитов. Вот, когда задаешь вопрос человеку, кто такой Христос, он говорит: «Ну, как кто? Это — ложь! Нет, ваше высокопреподобие, это не ложь. Господь Иисус Христос — истинный Бог. Или ложь содержится в нашем Символе Веры?

Света от света Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу…» Ложь? Нет, в том-то и дело, что не ложь. Он истинный Бог и истинный человек. Ложь была бы если бы кто-то сказал, что Он — только Бог, а не человек. Или, если бы кто-то например, прот. Владимир Головин обвинил бы во лжи верующих, называющих Христа Богом. Бог и Человек — две сущ… природы в одном Лице, в одной сущности — две природы. А вот это, Ваше Высокопреподобие, ложь. И ересь. В какой такой одной сущности — две природы Иисуса Христа?

В человеческой, надо понимать? А человеческое для Вас определяется только, так сказать, через систему выделения? Выходит, для вас нет ни человеческой мысли, ни творчества, ни свободы, ни чувства юмора, ни сознания, ни рефлексии, ни духовной жизни, ни науки, ни искусства, ни самопожертвования, ни любви — словом, ничего, что отличает нас от животных. Одни физиологические отправления. Задумаешься над этим — и станешь другим человеком! И вот эта одна физиологическая сущность есть во Христе? Она, с вашей точки зрения и делает Его истинным человеком? Вы же, вроде, учились сколько-то времени в семинарии? Есть основа основ, которую еще дети в воскресной школе затверживают: В пресвятой Троице — одна сущность, одна природа и три Лица Ипостаси. Во Христе — одна Ипостась и две природы, две сущности — божественная и человеческая.

Если не знаете этого, то зачем же ставить себя в позицию учителя, вещающего сотни если не тысячи часов urbi et orbi в интернете? К сожалению, дальнейшие рассуждения прот. Владимира Головина развиваются от плохого к худшему. Он непостижимый Бог, это правда. Недомыслим, невыразимый, выше всего, и Он — такой, как ты, человек. Такой, как ты, человек! Такой, как ты!

Владимир Головин: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Биография протоиерея Владимира Головина. Владимир Валентинович Головин родился 6 сентября в 1961 году в г. Ульяновск Ульяновской области. Указ о запрещении в служении протоиерея Владимира Головина из города Болгар в Татарстане всколыхнул православную общественность. Христиане, кому батюшка Владимир Головин стал духовным наставником, родным человеком во Христе, естественно ждут последние новости, ответа на вопрос: что будет с ним дальше. Рассказывая, как он стал священником, отец Владимир вспоминает трагический случай, перевернувший его жизнь. В список сетевых лжесвященников попал эпатажный протоиерей из Татарстана Владимир Головин.

Навигация по записям

  • Духовная помощь по прайс-листу
  • Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина | Правмир
  • Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам
  • Где служит отец Владимир Головин после отлучения от сана: последние новости
  • Смотрите также:

"Чудотворец" за деньги вылечит всю Россию

Христиане, кому батюшка Владимир Головин стал духовным наставником, родным человеком во Христе, естественно ждут последние новости, ответа на вопрос: что будет с ним дальше. Смотрю и явственно вижу работу такого подхода, по результатам деятельности протоиерея Владимира Головина. Головин Владимир Валентинович.

Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе

Об отце и бабушке Батюшка говорит, что о его жизненном предназначении было предсказано еще задолго до его появления на свет. А случилось это так: бабушка священника захотела показать своему сыну Валентину будущему отцу протоиерея Владимира Головина те места, откуда она была родом. Это село находилось неподалёку. Поскольку автобусы ходили туда очень редко, то мать с сыном решили добраться туда пешком. По пути они проходили колодец, построенный на том месте, где несколько веков назад произошло явление Николая Чудотворца. В этот день как раз отмечался праздник, посвящённый данному святому.

Поэтому возле колодца собралось множество народу. Людей разгоняли милиционеры и дружинники, но всё равно, многие верующие не хотели расходиться. Икона на дереве Мама напилась воды из колодца, а потом преподнесла ковш своему сыну будущему отцу протоиерея Владимира Головина. Валентин сделал глоток и почувствовал вкус гнили. Всё дело в том, что в советское время власти не поощряли посещение данной святыни и молитвы на близлежащей территории.

Поэтому когда сломалась крышка колодца, то внутрь стал попадать разный мусор и листья, облетавшие с деревьев. Проводить чистку воды местная администрация тоже не собиралась. Когда Валентин напился из поднесенного ему ковша, то, чтобы перебить вкус гнили, запрокинул голову и стал усиленно дышать свежим воздухом. В этот момент мальчик увидел, что на дереве, под которым они стояли, спилены некоторые ветки, а на сучках искусно вырезаны образы Николая Чудотворца и Богородицы. Пророчество Ребёнок указал на эти иконы своей матери.

Но она не сразу смогла разглядеть их, поскольку лики святых были выполнены в виде трещин на дереве. Поэтому их не всегда можно было различить с первого взгляда. Стоящие рядом люди стали говорить: "Вот какие чудеса являет Николай Святитель в наше нелегкое время! Ребенок, воспитывавшийся, как и многие советские люди в те времена, когда государством широко пропагандировался научный атеизм, испугался такой просьбы и потянул маму за руку. Они быстро ушли с того места.

Уже находясь на приличном расстоянии от святыни, мать с сыном услышали за своими спинами женский голос, это была старушка, говорившая: "Ты - мальчик, которому явилась Богородица с Николаем Чудотворцем? Тогда женщина заговорила вновь: "Ты проживешь долгую жизнь. Сын, который родится у тебя, станет священником. И многие мужчины из вашего рода также посвятят себя церкви". Бабушкино воспитание В ответах на вопросы, посвящённые биографии, протоиерей Владимир Головин рассказал, что его духовным воспитанием в раннем детстве занималась преимущественно бабушка.

Именно она первый раз привела его в храм. Впоследствии Пелагея Ивановна часто брала с собой внука на церковные службы. Каждый раз в соборе мальчику было очень скучно, и он думал о том, что в следующий раз непременно откажется идти туда. Однако что-то заставляло его всегда утвердительно отвечать на бабушкин вопрос: "Внучок, ты пойдешь со мной на богослужение?

Болгар Республики Татарстан. Трудами молодого священника Владимира Головина в 1988 году здесь начинается строительство церкви, освящаемой в честь святого мученика Авраамия Болгарского, и созидание духовной общины. Набирают обороты масштабные миссионерская, издательская, духовно-просветительская и др. Господь одарил о. Владимира Головина даром живого слова. Слушать проповеди батюшки едут люди со всех концов мира. Многочасовые беседы легко ложатся на души людей и разворачивают их жизни к Господу. Но эпицентром служения, главным радением священнической жизни о. Владимира Головина становится возрождение векового православного опыта — молитвы по соглашению. Той, что на сегодня объединяет тысячи людей в одну большую духовную семью, а Болгар предстает связующим звеном молящихся соборно, вселенским эпицентром опыта жизни с живым Христом.

В этом же году был крещён. Получил обычное школьное — среднее образование. После школы работал на Ульяновском механическом заводе по специальности слесаря. По исполнении совершеннолетия и освобождения от служения в рядах Советской Армии в 1979 году поступил в Московскую Духовную Семинарию. С 1982 по 1986 гг. В 1984 году вступил в брак через таинство Венчания с Ириной Витальевной Черкасовой. В 1985 году родился первый ребёнок — сын Станислав в крещении Анастасий. В сентябре 1986 года, в неделю по Воздвижении Господнем, в кафедральном Никольском соборе г. Казани рукоположен в диакона епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном. Проходил диаконское служение в Троицком соборе г. Ижевска Удмуртия. В 1987 году переведён в храм Ярославских чудотворцев, что на Арском кладбище г.

Заранее - огромное спасибо! Дворкин и вся редакция сайта Центра священномученика Иринея Лионского Для выбора способа пожертвования, щёлкните по нужной иконке справа от суммы Администрация сайта не всегда разделяет оценки и мнения авторов материалов, размещенных на сайте. Редакция сайта присланные рукописи не рецензирует и отказ в публикации не объясняет. Иринея Лионского.

Владимир Головин

Владимир Головин напомнил, несколько месяцев назад ему пришлось выступить с многочасовым обращением в связи со сложившейся ситуацией, связанной с гонением. Владимир Головин напомнил, несколько месяцев назад ему пришлось выступить с многочасовым обращением в связи со сложившейся ситуацией, связанной с гонением. Русская православная церковь запретила в служении скандального протоиерея Владимира Головина из города Болгар.

Comment section

  • Кто такой протоиерей Владимир Головин и за что он лишился сана?
  • Мы в соцсетях:
  • От молитвы до экскурсии
  • Протоиерей Владимир Головин: биография, семья, проповеди

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий