Американский актер Джефф Дюжарден, исполнивший одну из главных ролей в фильме русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь", не боится санкций после работы в проекте. Российский фильм режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь» будет представлен в российском кинопрокате с 21 марта. Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Режиссер Владислав Козлов о работе над фильмом: «Я работал над фильмом почти пятнадцать лет, так что можно считать, что эта картина является отражением моей реальной жизни.
Немая жизнь
10 российских картин 45-го Московского кинофестиваля (часть 2) | КиноТВ | получил приз «Серебряный Реми» на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне (WorldFest Houston International Film Festival). |
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь» | Кто снимался в фильме Немая жизнь. |
Победа фильма о крионике на международном кинофестивале | КриоРус | Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино. |
Немая Жизнь / Спецпоказы | Экраном стала стена мавзолея на Голливудском кладбище Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о. |
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь» | Американский актер Джефф Дюжарден, исполнивший одну из главных ролей в фильме русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь", не боится санкций после работы в проекте. |
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
Пресса окрестила её «Дамой в Чёрном» «Lady in Black» , и с той поры на Голливудском кладбище родилась легенда таинственной поклонницы Валентино. Фильм смонтирован из черно белых и цветных фрагментов, что сближает прошлое и настоящее. Влад Козлов — единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. И оказалось, что он даже чем то похож на Валентино — вот два фото, которые мне предоставили. Так что не пройдёт и года, как фильм должен выйти на широкий экран — ждём весну 2024.
Терри работала по 12-14 часов в день на площадке с небольшими перерывами на отдых. Она ни разу не пожаловалась, и это при том, что именно в дни съемок стояла рекордная жара в Калифорнии. Появится в фильме и одна из самых ярких героинь эпохи немого кино - Алла Назимова. Ученица Станиславского и обладательница неординарного драматического таланта, Алла сумела покорить Голливуд и стала легендой своего времени. Для Рудольфо Валентино она стала близким другом. Украшением актерского состава фильма стала Изабелла Росселини, которая исполнила роль матери актера.
Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера 19. Артист сыграл в картине одну из главных ролей. Актер на пресс-конференции в ТАСС подчеркнул, что не боится санкций на фоне съемок в фильме русского режиссера.
Мы очень многим жертвовали. Уже много лет никуда не ездили, всё вкладывали в свою деятельность. Самопожертвование — один из главных факторов успеха для людей, которые не обладают чем-то многим, но хотят что-то сделать — не важно, кино или что-то другое… Одна из самых скромных декораций Натальи к фильму Источник: предоставлено героиней материала — Художник должен быть голодным, но работает ли это в реальности? Например, я коллекционирую духи. Ездила на так называемые Estate sales ликвидация имущества, принадлежащего человеку, который недавно скончался. Я собирала винтажные духи и потом продавала с большой наценкой. Невозможно сделать хороший фильм, имея еще другую работу на полную ставку. Это еще одна из причин, почему люди не пробиваются — они пытаются совместить творчество и зарабатывание денег. Мы тоже так сначала делали, но это не работает. Вы должны найти ресурсы и бросить абсолютно все силы туда, потому что по-другому невозможно. Полностью адаптировались? Никогда не считала себя эмигрантом, больше экспатом. Я приехала в США не для того, чтобы здесь жить и умереть. Я всегда хотела заниматься кино, осуществить свою мечту. Считаю, что нужно учиться всему самому лучшему у других народов и потом нести эти знания к себе в дом, на общее благо. Адаптация была очень тяжелой. Я приехала одна, мне был 21 год. Пока были энергия и сумасшествие, я выплыла. А вообще это может плохо закончиться, если нет денег. Сейчас особенно сложно, Америка совсем не та, какой была 20 лет назад. Он ведь не настолько известен, как, например, другие актеры немого кино. Голливуд был его мечтой, и он хотел стать суперзвездой. Но русским очень сложно пробиться в Голливуде, здесь нет для нас достойных ролей. Поэтому он послушался совета Роберта де Ниро не ждать, когда кто-то пригласит его на главную роль в кино, а сделать собственный проект и сыграть там. И выбор пал на Рудольфа Валентино, потому что Влад на него очень похож. Увидев сходство, американцы помогали в создании проекта, например, в поиске и предоставлении локаций, поскольку бюджет был ограничен. До этого момента я ничего не знала про Валентино, смотрела только фильмы Чарли Чаплина. Фото со съемок фильма, где Владислав сыграл Рудольфа Валентино Источник: предоставлено героиней материала Изначально Влад не хотел быть режиссером — это всегда было моей мечтой, но это очень сложная профессия. Были люди, готовые взять на себя ответственность, но я сказала Владу: «Зачем нам кто-то будет указывать, что делать, давай ты возглавишь проект». Так мой муж стал режиссером. На этом проекте я работала как художник-постановщик, продюсер, и участвовала в написании сценария. Во-вторых, Влад с детства заика, и он сильно заикался, когда играл, очень нервничал. Тогда мы решили сделать стилизацию под немое кино и только потом всё-таки добавили звук, потому что это не комедия, не боевик, там нет каких-то зрелищных действий. Соединили немое кино и звук, а также цвет и черно-белое изображение. Тяжело читать субтитры и потом смотреть картинку.
Немая жизнь
Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий водителем. Спасаясь от обстрела, он попадает в подвал жилого дома, где знакомится с несколькими совершенно разными людьми. Они пришли с разных сторон, у них разные судьбы и мировоззрение, но сейчас они объединены одной целью — выжить. Летчик Смотреть Декабрь 1941 года, Северо-западный фронт. Советский летчик Николай Комлев совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице.
Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на глухую лесную поляну.
За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне? Я был таким, каким был, ничего специально не менял.
Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины. Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер?
В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне. Например, когда я снимал свои первые сцены Валентино, мне приходилось буквально выпрыгивать из больничной кровати, где я играл умирающую кинозвезду, и мчаться в банк, снимать там недостающую сумму, затем заказывать съемочной группе обед, висеть часами на телефоне с инвесторами и упрашивать их дать еще немного денег на досъемку, потом убеждать владельца кинотеатра сдать нам локацию на следующий день почти за бесплатно, так как денег и времени не хватало, чтобы отснять нужный материал, а затем опять прыгать в больничную кровать и играть умирающего Валентино. Так продолжалось несколько лет, пока я сам не угодил в больницу… Моя жена сделала очень многое, помогая спродюсировать картину, и замещала меня там, где я не успевал, но и у нее самой на плечах был целый департамент художественной постановки. Нам было сложно. Сделать хорошее кино своими силами очень трудно, и конечно же, сейчас я очень хотел бы встретить продюсера, который взял бы на себя большую часть этих финансово-организаторских обязанностей, чтобы я смог сконцентрироваться только на режиссуре, а супруга Наталья — на дизайне.
Мне кажется, что если мы смогли сделать такой фильм при весьма ограниченных возможностях, то при большом продюсере качество фильмов стало бы ещеилучше. Вам важно, как широкая российская публика примет ваше кино? Следите ли вы за тем, какие впечатления остались у людей после первых фестивальных показов? Мне было очень приятно, как в России принимали мой фильм. Многие девушки плакали, кто-то благодарил за то, что мы создали что-то чистое и наивное.
Скажу честно, я даже не ожидал, что будут такие теплые отзывы. Мы показывали сначала картину на ММКФ, но когда показ прошел в Иванове, на кинофестивале «Зеркало», то меня просто не отпускали из зума. Именно тогда я понял, что фильм, несмотря на его независимую творческую начинку, нужно выпускать в широкий прокат. То же самое было и в Питере, и в Белоруссии, на фестивале «Листопад». Разумеется, были люди, у которых фильм вызвал ровно противоположную реакцию.
Он поляризует зрителей, но я думаю, что это делает кино только интереснее. Публика очень тепло встретила «Немую жизнь» на фестивальных показах. Посмотрим, какая прокатная судьба ожидает ленту в России Бываете ли вы в России сейчас или, может, это есть в планах? Следите ли за российским кино? Что из недавно увиденного вам запомнилось, может быть?
Я не был в России больше 20 лет, но очень хочу приехать и поработать на родине. Я очень часто смотрю российские ленты, и мне нравятся наши картины даже больше, чем многие современные голливудские. Я не сноб.
Но недаром в Голливуде ходят легенды о «проклятии Супермена» — с теми, кто играл этого супергероя, регулярно случались несчастья: самый первый исполнитель этой роли — Кирк Элин — после Супермена не сыграл ничего, его семейная жизнь не сложилась, и он закончил жизнь в депрессии и с болезнью Альцгеймера.
Заложником образа Супермена стал и второй сыгравший его актер. Джордж Ривз: он покончил собой в особняке своего дома в Лос-Анжелесе при невыясненных обстоятельствах накануне собственной свадьбы. Самый знаменитый Супермен — Кристофер Рив — сыграл в 4-х супергеройских фильмах, но в 1995 году упал с лошади и остался парализованным. Ли Куигли — сыграл супермена в возрасте 7 месяцев.
Других ролей у него не было, в 14 лет он умер от токсикомании. Криса Денниса тоже не миновало «суперменское проклятие». Он трагически погиб в ноябре 2019 на улицах Лос-Анжелеса.
В 2000-м, когда ему исполнилось 24 года, почти не зная английского, отправился в Лос-Анджелес с 200 долл. Спал на скамейках, подрабатывал в русских магазинах, работал сантехником, официантом, чистильщиком ковров… Одновременно разузнавал, где проходят массовки, проникал на съемочные площадки. Стал статистом, а потом чудо свершилось — он начал снимать кино, в итоге став режиссером 17 картин. Видя невероятную увлеченность Козлова проектом о Валентино, представители американской киноиндустрии пришли на помощь. Владиславу удалось бесплатно получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, локации для съемок. В кадре на нем был костюм, в котором Валентино снимался в своем последнем фильме «Сын шейха» — президент компании Western Costume, увидев почти портретное сходство Владислава Козлова и Рудольфо Валентино, разрешил использовать его на съемках. Которые проходили в исторических местах — сцену премьеры «Сына шейха» снимали в том же китайском кинотеатре Граумана на Бродвее, снимали и на кладбище Hollywood Forever Cemetery, где похоронен Валентино.
Альбом газетных публикаций о нем, который листают в кадре, действительно принадлежал прототипу героини — «женщины в черном». В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино. Украшением актерского состава фильма стала Изабелла Росселини, которая за условный гонорар сыграла роль матери героя.
Лучшие российские фильмы 2023 года выбрали на фестивале в Выборге / РЕН Новости
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России | Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. |
Киномакс - Немая жизнь | Фильм «Немая жизнь» российского режиссёра Владислава Козлова получил главный приз Sedona International Film Festival. |
Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном» | В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. |
Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»
Кадр из фильма «Немая жизнь», где Наталья сыграла эпизодическую роль. Экраном стала стена мавзолея на Голливудском кладбище Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о. Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого. Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION. Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз (в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино) и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции.
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном» | кинопремьера, немая жизнь, владислав козлов, рудольфо валентино, кинокритика Рудольфо Валентино сыграл сам Владислав Козлов, его жену Наташу Рамбову – хореограф Ксения Жарова. |
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс" | На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в. |
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь» | 10 марта в концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошел закрытый показ фильма «Немая жизнь» голливудского режиссера Владислава Козлова. |
10 российских картин 45-го Московского кинофестиваля (часть 2) | КиноТВ | В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. |
Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера
«Немая жизнь. История женщины в чёрном», реж. Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Трейлер (русские субтитры) фильма Немая жизнь.
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
2. "Немая жизнь", режиссер Влад Козлов. Фильм во внеконкурсной программе ММКФ. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. 25 марта в 19:00 в Центре культуры «Рекорд» пройдет специальный показ фильма «Немая жизнь». В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. «Немая жизнь. История женщины в чёрном», реж. Влад Козлов. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро.
Немая жизнь. История женщины в черном
С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день. Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях. Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини. Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле. Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца. И тогда она поведала мне свой секрет. О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман. За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне?
Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины. Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер? В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне. Например, когда я снимал свои первые сцены Валентино, мне приходилось буквально выпрыгивать из больничной кровати, где я играл умирающую кинозвезду, и мчаться в банк, снимать там недостающую сумму, затем заказывать съемочной группе обед, висеть часами на телефоне с инвесторами и упрашивать их дать еще немного денег на досъемку, потом убеждать владельца кинотеатра сдать нам локацию на следующий день почти за бесплатно, так как денег и времени не хватало, чтобы отснять нужный материал, а затем опять прыгать в больничную кровать и играть умирающего Валентино. Так продолжалось несколько лет, пока я сам не угодил в больницу… Моя жена сделала очень многое, помогая спродюсировать картину, и замещала меня там, где я не успевал, но и у нее самой на плечах был целый департамент художественной постановки. Нам было сложно.
Сделать хорошее кино своими силами очень трудно, и конечно же, сейчас я очень хотел бы встретить продюсера, который взял бы на себя большую часть этих финансово-организаторских обязанностей, чтобы я смог сконцентрироваться только на режиссуре, а супруга Наталья — на дизайне. Мне кажется, что если мы смогли сделать такой фильм при весьма ограниченных возможностях, то при большом продюсере качество фильмов стало бы ещеилучше. Вам важно, как широкая российская публика примет ваше кино? Следите ли вы за тем, какие впечатления остались у людей после первых фестивальных показов? Мне было очень приятно, как в России принимали мой фильм. Многие девушки плакали, кто-то благодарил за то, что мы создали что-то чистое и наивное. Скажу честно, я даже не ожидал, что будут такие теплые отзывы. Мы показывали сначала картину на ММКФ, но когда показ прошел в Иванове, на кинофестивале «Зеркало», то меня просто не отпускали из зума. Именно тогда я понял, что фильм, несмотря на его независимую творческую начинку, нужно выпускать в широкий прокат. То же самое было и в Питере, и в Белоруссии, на фестивале «Листопад».
Разумеется, были люди, у которых фильм вызвал ровно противоположную реакцию.
Так отец вместе с кассетами подарил сыну мечту. За этой мечтой он поехал в Голливуд. Сильное заикание удалось к тому времени побороть с помощью врачей. Но он не знал языка, он был русским и потому никак не мог рассчитывать на главные роли в кино. Как произошло это чудо и чего стоили режиссёру 15 лет работы над проектом, вы сможете спросить сами у Владислава Козлова 27-го марта. На кинофестивале «Зеркало» в Иванове Влад Козлов общался со зрителями по видеосвязи.
Поговорил с ним и я, представившись гостем из Рыбинска.
Гроб, в котором похоронили Рудольфа, был сделан из серебра и красного дерева, а во время похорон над кладбищем летал самолет и осыпал плачущих поклонников актера лепестками роз. Таинственная женщина, одетая в траурное платье и чёрную вуаль, посетила Мавзолей, где был похоронен актёр, и оставила там букет красных роз в первую же годовщину его смерти в августе 1927 года. Пресса окрестила её "Дамой в Чёрном" "Lady in Black" , и с той поры на Голливудском кладбище родилась легенда таинственной поклонницы Валентино. Премьера фильма состоялась 23 августа 2006 года на Голливудском кладбище которое стало инвестором фильма — изображение транслировалась прямо на стену Мавзолея, где покоится Немой Любовник, а в это время старый самолет скидывал сотни лепестков роз прямо на зрителей, как и в 1926 году. В 2008 году Козлов начал работу над полнометражной версией фильма.
Её прозвали «Женщиной в чёрном». Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
Драма, история любви. Режиссер: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн и др. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Фильм «Немая жизнь» получил награды на кинофестивалях в Хьюстоне, Седоне (штат Аризона) и первый приз на Оскаровском фестивале в Род-Айленде. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов.