Новости виктор николаевич кирьянов

главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации. Узнайте каким бизнесом занимается КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ ИНН 471503758327, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Виктор Кирьянов рассказал о стратегических целях Ростеха в сфере охраны труда. С мая 2016 года Кирьянов Виктор Николаевич занимает должность управляющего директора по инфраструктурным проектам государственной корпорации «Ростех». Виктор Николаевич отметил высокий уровень технической подготовки спортивных автомобилей и конкурентоспособность команды на соревнованиях международного класса.

Почётный гражданин Ленинградской области и Тихвинского района отмечает юбилей

Кирьянов Виктор Николаевич, отставка которого стала неожиданностью для большинства его сослуживцев, едва ли удовлетворится спокойной жизнью пенсионера. 29 декабря свой юбилей отмечает Почётный гражданин Ленинградской области, Почётный гражданин города Тихвина и Тихвинского района Виктор Николаевич Кирьянов. Список компаний, в которых Кирьянов Виктор Николаевич, Санкт-петербург, ИНН 471503758327 является учредителем и директором. — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Виктор Кирьянов носит почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», является лауреатом Всероссийской премии «Хранители наследия». 29 декабря свой юбилей отмечает Почётный гражданин Ленинградской области, Почётный гражданин города Тихвина и Тихвинского района Виктор Николаевич Кирьянов.

Новости. Виктор Кирьянов

Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт. Он выступал в самых первых дебатах, посвященных этой теме, на Генеральной ассамблее ООН в апреле 2004 года, — а затем еще раз в марте 2008-го. Кроме того, Виктор Кирьянов является активным участником Комиссии глобальной дорожной безопасности. Он стал главным вдохновителем при организации министерской конференции, и его работа заслуживает всяческого признания», - приводит слова Тодта официальный пресс-релиз Международной автофедерации.

На мероприятии также были также затронуты вопросы о роли специальной оценки условий труда в работе с профессиональными рисками, роли страхования в управлении охраной труда и отмечены положительные практики организаций Корпорации по внедрению мероприятий, направленных на снижение профессиональных заболеваний работников. В рамках практической сессии «Культура безопасности.

Управление профессиональными рисками» сотрудники на примерах реальных производственных ситуаций приняли участие в интерактивном занятии по идентификации опасностей и оценке уровней профессиональных рисков. Всероссийская неделя охраны труда — самое масштабное отраслевое событие в области охраны труда, глобальная дискуссионная площадка, предназначенная для обсуждения актуальных вопросов изменения законодательства по охране труда, обмена опытом, перспектив развития деятельности в области обеспечения безопасных условий труда.

В феврале этого года по инициативе президента Российской автомобильной федерации В. Встреча прославленных гонщиков с тихвинской молодёжью, спортсменами и поклонниками автоспорта, безусловно, стала ещё одним ярким событием в жизни города. В 2006 году за большой личный вклад в социально-экономическое, культурное развитие города Тихвина и активное участие в возрождении его исторического и духовного наследия В. Кирьянову было присвоено звание «Почётный гражданин города Тихвина и Тихвинского района».

В 2014 году Виктор Николаевич стал Почётным гражданином Ленинградской области. Государство отметило заслуги В. Кирьянова званием «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», многочисленными знаками, медалями и орденами, среди которых «За заслуги перед Отечеством», Александра Невского, Почёта, «За личное мужество» и многие другие высокие награды.

По сведениям интернет-издания "Фонтанка. Отмечалось, что, возможно, аргументом в пользу назначения Кирьянова на этот пост был его безупречный послужной список: за годы работы он получил около сорока поощрений и ни одного взыскания [ 26 ]. Приводились данные, что его кандидатура устраивала не всех, а "среди достоинств, которые могли бы оправдать повышение Кирьянова, называлось только его питерское происхождение" [ 26 ]. В том же году Кирьянов был избран [ 24 ] президентом Российской Автомобильной Федерации РАФ вместо возглавлявшего ее уже много лет Николая Пугина, председателя совета директоров Горьковского автомобильного завода [ 24 ], [20]. Эксперты рассчитывали на то, что "нейтральная фигура руководителя ГИБДД должна наконец примирить враждующие организации", пытавшиеся монополизировать соревнования во всех видах автоспорта [ 24 ].

Высокую должность в РАФ Кирянов сохранял и в последующие годы занимал он пост руководителя этой организации и по данным на 2008 год [ 7 ]. Сейчас две федерации мирно сосуществуют. Обе являются членами FIA" [ 16 ]. Кирьянов неоднократно выступал в прессе по поводу необходимости повышения безопасности дорожного движения, эффективности госконтроля в системах управления и качества преподавания теории и практики вождения [ 22 ], [23], [12], [6], [15], [14]. В 2006-2007 годах Кирьянов упоминался в прессе в связи с реализацией подписанных президентом РФ Владимиром Путиным документов - указа "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и поправок в закон "О статусе члена Совета федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ", согласно которым сокращалось число спецсигналов на автомобилях чиновников и вводился запрет на использование автомобильных спецномеров с триколором. Однако впоследствии, несмотря на утверждение представителей ГИБДД о том, что никаких спецсерий взамен флаговых номеров вводиться не будет, вместо знаков с триколором чиновники, в частности депутаты российского парламента, получили номера особых серий, по котором можно легко определить такой автомобиль на дороге [ 17 ], [13], [19]. В предложении главы ДОБДД дилеры иностранных производителей увидели создание незаконных конкурентных преимуществ российским автозаводам.

Виктор Кирьянов избран членом Всемирного совета по спорту ФИА

Я рад буду продолжить работу с теми из них, кого изберут в новый состав Совета", - добавил он. Сейчас его избрали на новую четырехлетку. С 2011 по 2015 год занимал пост замминистра внутренних дел РФ по безопасности на транспорте. Виктор Николаевич - генерал-полковник полиции, заслуженный работник транспорта РФ.

Поэтому есть необходимость для дальнейшего роста и сотрудничества, к которому мы готовы», — подчеркнул Юрий Петухов. Встреча приурочена к открытию персональной выставки Виктора Калинина «Отсветы». Помимо этого, будут представлены произведения из собрания региональных музеев, новые работы из столичной мастерской художника. Проведение выставки способствует росту и популярности региона как культурного центра на карте страны, приобщает подрастающее поколение и взрослых к живописи и культуре в целом.

Организационно-правовой формой является "Общественные организации", а формой собственности — "Собственность общественных объединений".

Основным видом деятельности организации РАФ является "Деятельность в области спорта прочая". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность спортивных клубов", "Образование в области спорта и отдыха", "Деятельность спортивных объектов", "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки". Президент — Кирьянов Виктор Николаевич.

На тему безопасности за рулем Кирьянов может говорить бесконечно. Перемены диктует время, но, согласитесь, непросто идти в одну ногу с ним, когда надо ломать стереотипы в старой системе.

Девять из десяти пристёгнуты. Стали ли водители вежливее, уступать дорогу пешеходам? Меньше выезжают на полосу встречного движения? Начали пристёгивать детей и возить их в креслах? Меньше сейчас пьяных за рулём?

Меньше, — уверенно сам и отвечает генерал. Мы много лет знакомы, и я помню, как энергичный офицер всегда обращал на себя внимание коллег основательностью суждений, доскональным знанием дела, умением профессионально организовать работу, упорством в отстаивании своей точки зрения, при этом не игнорируя мнения подчиненных. Мог ли мальчишка из Тихвина, полвека назад еще небольшого городка в Ленинградской области, вообразить, что пройдут годы — и он будет представлять на разных континентах планеты, по сути, всю страну, предлагать пути решения транспортных проблем, охвативших весь мир? Родился Виктор Николаевич в 1952 году в Тихвине. Семья жила в старом бараке на территории бывшего леспромхоза, от которого сегодня и следа не осталось.

Рос, как и все его сверстники, играл в казаков-разбойников, в футбол, лазил по соседским садам. И даже успевал учиться в музыкальной школе игре на баяне. Мечтал ли тихвинский мальчишка стать генералом, задумывался ли о том, какое будущее приготовила ему судьба? Скорее всего, он просто шёл в жизни по прямой линии. И никакие «объективные обстоятельства» не могли побудить Кирьянова свернуть в сторону, туда, где легче и проще.

Первая встреча с ГАИ произошла, когда юноше купили мотоцикл «Восход». Радовался он новенькому мотоциклу от всей души. Быстро научился лихо ездить. А водительского удостоверения еще не было. И когда тихвинские гаишники его «ловили», то Серафима Ивановна, мама будущего генерала, всякий раз платила штраф.

Было стыдно, поэтому парень всерьез стал готовиться к экзаменам и сдал «на права» с первого раза. А потом Виктор подружился с дорожными инспекторами. За неуёмную энергию, упрямство и настойчивость шестнадцатилетнего подростка выбрали командиром общественного отряда мотоциклистов, который помогал местному ГАИ поддерживать порядок на дорогах. Так для молодого Кирьянова началась — пока внештатная — служба на дорогах. И не забудет бывший командир молодых мотоциклистов-дружинников о первых шагах в ГАИ.

Через много лет он будет наставлять юных инспекторов-школьников: «Помните, что правила дорожного движения, о которых вы рассказываете людям, написаны кровью. Кровью тех, кто пострадал или погиб на трассах». Сегодня сотрудники ГИБДД помогают организовать детские автогородки такие, как на малой Родине Кирьянова в Тихвине , проводят акции, призванные воспитать у подрастающего поколения культуру поведения на дороге. Они не стоят с жезлами на перекрёстках, не штрафуют нарушителей. Они — пропагандисты.

Но воспитание смены — пока в будущем. Отслужив в армии, Кирьянов вернулся в родной город и устроился в местное подразделение ГАИ. В Тихвине Виктор Николаевич прослужил двадцать лет, сполна познав трудности дорожной службы: работал дознавателем, госавтоинспектором, начальником межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения. Годы службы, отданные родному городу, еще откликнутся в судьбе будущего генерала — по воле судьбы он примет непосредственное участие в возвращении в Тихвин главной святыни — чудотворной иконы Божией Матери Тихвинской. Он охотно делился опытом работы с коллегами из других районов, смело и аргументированно выступал на совещаниях различного уровня.

И в 1994 году был назначен на должность начальника созданного из двух самостоятельных подразделений отдела по регистрационно-экзаменационной работе Управления ГАИ ГУВД. В это же время началось строительство регистрационно-экзаменационного Центра на шоссе Революции. Таких МРЭО в стране ещё не было. Сдать Центр в эксплуатацию нужно было как можно быстрее — к выборам нового губернатора города. Строители работали в две смены.

И современный Центр был построен, функциональная работа отлажена. Даже электронные системы задействовали, что по тем временам считалось революционным новшеством. Конечно, это потребовало множества согласований, отмены устаревших положений, хождения по разным кабинетам. Всё было сделано для того, чтобы людям стало удобно. Появилась возможность упростить многие процедуры.

Надо сказать, реакция людей на подобные новшества была мгновенной, причём позитивной. Год за годом проходит в интенсивном и напряженном труде. Кирьянов работает заместителем начальника, затем и начальником Главного управления Госавтоинспекции МВД России, Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел. Впечатляющий и стремительный служебный рост, а главное — результат работы. То есть в само название службы вошло важное понятие — безопасность.

По инициативе Виктора Николаевича были разработаны в городах страны местные программы по безопасности движения. К позитивным результатам привело и ужесточение ответственности за отдельные правонарушения на дороге. Скажем, в последнее время уменьшилось число аварий, вызванных выездом на полосу встречного движения. Потому что меры, которые сегодня принимаются, чтобы предотвратить такие дорожно-транспортные происшествия, стали более жёсткими. Сколько лет шла безуспешная борьба с пьяными водителями?

СМП РСКГ поздравляет Виктора Николаевича Кирьянова с юбилеем!

Виктора Кирьянова вновь избрали на пост президента Российской автомобильной федерации. Виктор Кирьянов — все самые свежие новости по теме. 21 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Учредитель — Кирьянов Виктор Николаевич. В своём приветствии к участникам бахи «Россия – Северный лес – 2023», опубликованном на сайте ралли, президент российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов отметил. Карьера Виктора Кирьянова в ГАИ началась 41 год назад, когда он стал инспектором дорожного надзора отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области.

Виктор Кирьянов

Мероприятие для руководителей и специалистов по охране труда, ставшее уже традиционным, провела Госкорпорация Ростех. Рассказывая о проделанной Ростехом работе, Виктор Кирьянов отметил, что в 2022 году силами Госкорпорации создан Центр компетенций в части оказания услуг по промышленной безопасности, охране труда и окружающей среды. Кроме того, в текущем году актуализированы Методические рекомендации по оценке рисков в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, которые позволяют оценивать эффективность мер управления и ранжировать организации внутри холдинга или Корпорации. Отдельно Виктор Кирьянов обратил внимание на необходимость принимать меры по снижению профессиональных рисков в части подбора эффективных и качественных СИЗ для работников.

Сергей Ашихмин, инструктор по вождению: "Очень часто неопытные водители, назовем их так, не включают указатели поворотов и не смотрят в зеркало заднего вида, тем самым создают опасные ситуации". Малейшая невнимательность — и ДТП неизбежно. Александр Дмитриев, зам.

Екатеринбурга: "Более 42 тысяч дорожно-транспортных происшествий на территории города Екатеринбурга, из которых 77 человек погибли". Правда, свалить вину на "неопытность" водителя удается не всегда. Например, человек, из-за которого пострадали две машины, за рулем уже лет 40: "Я не успел. Не стал тормозить. Смотрю, "красный". Меня ослепило немножечко, солнце в глаза.

Я рот разинул. Вот, в машину в бок ударился носом. А они еще столкнулись". Артем за рулем уже 10 лет, но, говорит, в последнее время ощущение неопытности его не оставляет. По собственной вине даже попал в аварию. И снова пошел учиться.

Только здесь, в школе вождения, ему объяснили, что он тогда сделал не так. Артем Костров, водитель, ученик автошколы: "Мне вот сейчас объяснили, наконец, что "смотри дальше". То есть я слишком близко приблизился к автомобилю, который поворачивал, и не успел перестроиться, просто въехал в этот автомобиль. То есть это как раз вот то упражнение, которое мы проходили". Леонид Алешин, руководитель отдела безопасного вождения, инструктор: "В вопрос безопасности входит и то, что делаю я, и то, что делают остальные. Поэтому мы учим людей, во-первых, не совершать ошибки и контролировать всех остальных участников дорожного движения".

Врач-рентгенолог по специальности, Алексей уже несколько лет занимается автокроссом. Но до недавнего времени в команде выполнял роль механика. Теперь учится быть еще и гонщиком, чтобы заменить друга, получившего серьезную травму на позвоночнике. На гравийной трассе они вместе отрабатывают сложные повороты и препятствия. Кстати, такие уроки могут помочь и в городе. Алексей Юшкин, кандидат в мастера спорта по автокроссу: "То же внезапное препятствие на дороге — выбежавший пешеход или открытый колодец — уже безбоязненно, без задумки обходишь, применив навыки спортивного вождения".

Евгений Корешков, кандидат в мастера спорта по автокроссу: "Того адреналина, который ты получаешь на трассах, на спортивных соревнованиях, его просто хватает с избытком, то есть в городе он уже не выплескивается".

Из федерального бюджета на её реализацию было выделено пятьдесят два миллиарда рублей. Вершина карьеры и последующая отставка Как и прежде, его энергия и работоспособность получают заслуженную оценку. В конце января 2011 года указом президента РФ Кирьянов Виктор Николаевич назначается заместителем министра внутренних дел. Это назначение стало одной из мер, предпринятых президентом Д. Медведевым для усиления мер безопасности после печально-памятного теракта, совершённого незадолго до этого в аэропорту Домодедово. В декабре 2015 года в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что президентским указом отстранён от занимаемой должности Кирьянов Виктор Николаевич. Отставка заместителя министра внутренних дел рассматривается обозревателями как обычная кадровая ротация. Многие из них допускают вероятность того, что вскоре станет известно о его новом назначении.

О том, кто вместо Кирьянова займёт ответственный пост, стало известно в последних числах того же месяца. Заместителем министра был назначен Дмитрий Миронов — человек, обладающий богатым опытом работы в спецслужбах и ранее возглавлявший Главное управление экономической безопасности, в сферу деятельности которого входила борьба с коррупцией. Свидетельством его успешной деятельности на этом посту служат государственные награды, среди которых орден IV степени «За заслуги перед Отечеством». В заключение следует добавить ещё несколько слов. Кирьянов Виктор Николаевич, отставка которого стала неожиданностью для большинства его сослуживцев, едва ли удовлетворится спокойной жизнью пенсионера. Судя по всему, его ждут новые назначения и новые обязанности. Вопросы, связанные с безопасностью движения, не теряют свою актуальность и по сей день.

Семь лет занимал пост главного инспектора безопасности дорожного движения в РФ, четыре года был замминистра внутренних дел РФ по безопасности на транспорте, а перед поездкой в Москву целый год был главным гаишником Петербурга. Карьера в силовой структуре оборвалась под Новый год в 2015-м — указом Путина Кирьянова сняли с занимаемой должности.

СМИ связывали отставку с расстрелом полицейских в Петербурге, которые перевозили зарплату рабочим на стройку жилкомплекса «Новое Мурино». Пресс-секретарю президента даже пришлось особо опровергать эту связь между событиями. И хотя в народе причина отставки замминистра МВД закрепилась именно эта, понятно, что ведомство ОМОНа, осрамившееся в той истории, никакого отношения к епархии Кирьянова не имело. С тех пор со страниц новостных порталов Кирьянов пропал. На время работы Виктора Кирьянова в структуре ГАИ — ГИБДД пришлась целая эпоха, в ходе которой сложился имидж этой структуры — именно такой, как мы сейчас себе по-обывательски представляем. Все «темы», связанные с машинами и с особой ролью гаишника в автомобильном мире, — если не изобретение лично Кирьянова, то как минимум одного с ним духа и природы. Вопросы сопровождения особо уважаемых личностей, «мигалки» — у кого надо. Ну и, конечно, оставшийся от тех времен в записных книжках телефонов почти любого серьезного человека номер «своего гаишника». Развитие технологий и изменения в стране сейчас де-факто свели на нет большинство преференций от таких знакомств.

Однако анекдоты про архетипических гаишников никуда не делись, а современные технологи нет-нет да и дают сбой, когда речь заходит о ком-то очень важном. Мы просили охарактеризовать Виктора Кирьянова в отрыве от его статуса и влияния. Получился советский помещик. А выглядит это так. Вы удивитесь его косноязычию. И при случайном близком общении сами себя спросите: «Как он смог дорасти до таких высот? Но разбирался в своем деле досконально. Грамотный такой, что, когда был уже генералом-полковником, мог лично составить любой протокол на нарушителя и этот же протокол опротестовать.

Кирьянов Виктор Николаевич

Виктор Кирьянов – подробная информация о людях и компаниях — на Персона Кирьянов Виктор Николаевич, Доход, имущество, Биография, Образование, Научная степень, Карьера, Общественно-политическая деятельность, 2020 Президент "Российской автомобильной федерации", Награды, звания, Происшествия, Увлечения, Семейное. Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции.

Организации в тренде

В новосибирские культурные учреждения приезжают люди из других регионов, что свидетельствует об их высокой значимости. Поэтому есть необходимость для дальнейшего роста и сотрудничества, к которому мы готовы», — подчеркнул Юрий Петухов. Встреча приурочена к открытию персональной выставки Виктора Калинина «Отсветы». Помимо этого, будут представлены произведения из собрания региональных музеев, новые работы из столичной мастерской художника.

В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков. Это затрудняет процесс идентификации поддельных программ, заставляя пользователей многократно скачивать подозрительные приложения, которые в конечном итоге оказываются поддельными банковскими программами Пресс-релизы.

Нью-Йорк [7]. Лондон [8]. Май 2012 г. Июль 2012 г. Ноябрь 2012 г. Лондон [10]. Виктор Кирьянов: люди продолжают пить за рулём, значит, надо делать что-то ещё 2020: Президент "Российской автомобильной федерации" 14 ноября 2020 года Виктор Кирьянов был переизбран Президентом " Российской автомобильной федерации " РАФ на 4-х летний срок. Ваше доверие мне, как президенту РАФ, показывает одобрение моей предвыборной платформы, и ваше согласие с тем, куда в ближайшие годы необходимо направить усилия, чтобы Федерация стала ещё более мощной и гибкой.

С 1977 по 1979 год - инспектор дознания взвода дорожного надзора милиции ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области. С 1981 по 1989 год - старший госавтоинспектор межрайонной экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Виктор Кирьянов получил награду FIA

Кандидат юридических наук. В 1972-1974 годы проходил срочную службу в Вооружённых силах. В 1981 году Виктор Кирьянов начал работать в структурах ГАИ, занимавшихся приемом экзаменов и регистрацией. В 1981-1983 годы он занимал должность старшего госавтоинспектора межрайонной экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области. В 1983-1989 годы - старший госавтоинспектор межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области.

Коллегами Кирьянова по директорским постам являются другие известные в стране люди. Первый теперь курирует в корпорации авиационный кластер, а второй — кластер обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии. Как утверждают собеседники Лайфа, должность Кирьянову в Ростехе ещё в начале 2016 года предложил лично руководитель корпорации Сергей Чемезов. Он знаком с Кирьяновым ещё по работе в Петербурге с 90-х годов. По его словам, курировать один из самых сложных и ответственных проектов Ростеха — работу системы "Платон" — Чемезов мог доверить только преданному человеку, которым и считается Виктор Кирьянов. Главный гаишник России покинул МВД в декабре 2015 года. Указ об освобождении генерала от должности замминистра внутренних дел по безопасности на транспорте президент Владимир Путин подписал 11 декабря.

И, с Божией помощью, Вам в удивительно короткий срок удалось вернуть Святыню в Тихвин! Тихвинская святыня вновь обрела свой дом — Успенский монастырь. Но Вы не останавливаетесь на достигнутом, а продолжаете свою миссию, непрестанно помогая монастырю, заботясь о том, чтобы обитель Тихвинская вновь предстала взору православных христиан во всем своём великолепии». За подвижнические труды и усердие Виктор Николаевич Кирьянов награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени, орденами святого благоверного князя Дмитрия Донского I и II степени, является лауреатом Международной премии Андрея Первозванного «За веру и верность». Исполнение задуманного всегда придает силы, дает импульс для глобальных идей и воплощения новых серьезных проектов. Однажды генерал Кирьянов, случайно, как он вспоминает, узнав о поездке первого заместителя премьер-министра России И. Шувалова на Дальний Восток, попросил: «Возьмите меня с собой, хочу посмотреть, послушать, разобраться. В программе социально-экономического развития региона предусмотрены разные аспекты, а об обеспечении безопасности движения ничего не говорится. Но ведь ДТП происходят, и люди гибнут». Всего на одни сутки слетали они тогда в Комсомольск-на-Амуре, где собрались губернаторы и представители деловой элиты. Выступая перед ними, Кирьянов рассказал, как обстоит дело в регионах Дальнего Востока, постарался донести до властей, что безопасность на дорогах — первостепенная проблема: «Если люди будут гибнуть, это не может не сказаться на социально- экономическом положении такой огромной территории». Инициативные предложения Виктора Кирьянова, сформулированные тогда и направленные на снижение уровня риска гибели и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, были включены в Стратегию социально- экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Виктор Николаевич всегда понимал: чтобы в корне изменить ситуацию, необходим серьёзный анализ обстановки, нужны смелые решения, которые изменили бы положение с аварийностью и гибелью людей на дорогах. Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее. Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения. Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации. Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем. Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая? Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации. Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики. Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений. Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно. А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно. Конфликтов стало меньше. Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности. Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает. Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем. И нам надо его перенимать. Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой. Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков. Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения. Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь. Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I». Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту. Это знаменательное событие в деятельности В. Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией.

С 2004 года занимает пост начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Также Виктор Николаевич Кирьянов является членом Президиума Национального Гражданского Комитета по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами, членом Президиума Независимой организации «Гражданское общество» и президентом Российской Автомобильной Федерации.

СМП РСКГ поздравляет Виктора Николаевича Кирьянова с юбилеем!

Виктор Николаевич отметил высокий уровень технической подготовки спортивных автомобилей и конкурентоспособность команды на соревнованиях международного класса. 7 июля 2022 - Новости Казани - Кирьянов Виктор Николаевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 471503758327. Кстати, в бытность Виктора Кирьянова начальником ГАИ Санкт-Петербурга Василий Белобородов был его замом. С мая 2016 года Кирьянов Виктор Николаевич занимает должность управляющего директора по инфраструктурным проектам государственной корпорации «Ростех».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий