Написать отзыв. Авто новости. Автоправо. Контакты. VAZ 2114 (ВАЗ 2114) отзывы владельцев с ФОТО. В пользовании ВАЗ 2114 уже 4 год пошел для работы куплена. Отзыв владельца ВАЗ 2114 с дизельным двигателем объемом 1,5 литра.
Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114
Видимо, одна из первых моделей 2114, экспериментальная. До меня было два хозяина. Купил машину через знакомых, неудачно: во-первых, мелкие косяки по кузову; во-вторых, машина тупила на разгоне. Но тогда цена 100 т. Своя машина у меня ВАЗ-2192 Калина2. Поэтому поначалу, ездить на четырке очень не нравилось. По сравнению с Калиной посадка в этой машине ниже. Даже мне, с ростом 175см, приходится двигать сиденье, как можно ближе вперед и поднимать спинку повыше. И все равно в боковые зеркала смотреть неудобно. Нет усилителя руля, но для меня это несущественно.
Машина слегка запущена в техническом состоянии. Но с новым маслом в коробке и в двигателе, с замененной платой заднего фонаря и обновленным антифризом в системе охлаждения — ездить вполне можно. Сцепление заменено еще летом и без моего участия. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и промыл ацетоном дроссель. Еще надо поменять тормозные шланги и тормозуху. Время безжалостно к резине, лучше поменять по сроку. Часто говорят, что салон гремит и все такое. Честно говоря не заметил. Салон прокурен - это заметил.
Но не обошлось и без недостатков. Об одном из них рассказал web-журнал CenyAvto. Когда ВАЗ-2114 только появился на рынке, многими он воспринимался как простая эволюция «Девятки». Однако автомобиль сумел обрести популярность. Как уже говорилось, основными достоинствами машины являются доступный ценник, неприхотливость в обслуживании, а также легкий в тюнинге кузов.
При продаже всегда авто "подмарафечивают" дабы замазать глаза покупателю. Прежде чем заганять авто на СТО, выберете это СТО, поедьте туда заблаговременно, договоитесь с теми кто будет проверять и при необходимости, а это в общем всегда необходимо, заплатите этим ребятам чтобы они были в дальнейшем на Вашей стороне и помогли Вам выявить больше неполадок и сбить цену и следите, чтобы продавец в тихаря не смог их перекупить.
Не отпускайте его от себя ни на минуту и лучше возьмите с собой кого-то из друзей чтобы Вам тоже помагал. Нет гарантии что СТОшники и от Вас денежки поимеют и от продавца. Можно еще много давать советов, но пока достаточно. Удачи Вам!
Отзыв о ВАЗ 2114
В пользовании ВАЗ 2114 уже 4 год пошел для работы куплена. Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот. в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Здесь представлены отзывы об автомобиле ВАЗ 2114, взятые из разных сточников в интернете. Вообщем понадобился автомобиль, выбор пал на ВАЗ 2114 Samara. Редакция VladTime расскажет, сколько стоит ВАЗ-2114 в 2021 году, какие у него сильные и слабые места, а также даст советы тем, кто хочет найти «живой» экземпляр.
ВАЗ 2114 Отзыв.Поломки.Проблемы. Содержание.
Судя по прайсу, стоит она с приоровским двигателем на 13 тысяч дороже серийной 282000 - за 2115 с 21126 дв. За эти деньги в ней вентилируемые 14" тормоза, резина на 14", приоровская подвеска, "усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления", ну и собственно двигатель 98 кобыл от приоры. Плюс мелкосерийная сборка, как мне кажется, должна быть более качественной. Понятно, что за эти деньги и из тех-же комплектующих Ролс-Ройса ждать не стоит, но по крайней мере болты должны быть закручены нормально. В принципе, сам понимаю основные минусы Самары - тесновато сзади, аэродинамика похуже, чем у той-же приоры. Но и плюсы - короткая рейка, вес поменьше. С приоровской подвеской ехать она должна очень приятно. С одной стороны, в Калине за 300, будет еще и кондер. Но в наших широтах он нужен максимум два месяца в году.
Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке. Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения.
Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам. И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной не говоря уж об активной безопасности.
В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков. Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей.
Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей. Также читайте: Что, если не «ВАЗ»: подборка иномарок за 100 тысяч рублей Ходовая часть Подвеска здесь не менялась со времен «девятки», а потому практически неубиваемая на наших дорогах. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полузависимая балка с гидравлическими амортизаторами. Для большей жесткости а соответственно, и управляемости , владельцы ставят спортивные стойки типа «Каяба».
Но ходовая становится еще жестче, и ездить на таком авто просто некомфортно. В качестве компромиссного решения можно выбрать газомасляные стойки — они не ограничивают ход подвески и хорошо поглощают удары при наезде на неровность. Что касается балки, она вечная за исключением амортизаторов. Сайлентблоки в ней очень прочные, и если машина не бывала в серьезном ДТП, балка прослужит еще долгое время.
С какими поломками столкнется начинающий водитель Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга: «Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс.
Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку. Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг.
Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина бак — на 250-300 км. Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики. Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила.
В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось». Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол». Также читайте: Какие авто покупают жители мегаполисов вместо «ВАЗа» Отрывок, характеризующий ВАЗ-2114 Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала.
Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а? Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею.
Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами.
При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет. Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается. Недостатки: гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса - 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так. Достоинства: молодежный внешний вид. Недостатки: безопасность. Подвеску, как на «классике», перетрясать постоянно не нужно. Повороты проходит ВАЗ 2114 гораздо лучше, чем та же «классика», кренится гораздо меньше. За счёт реечного рулевого управления автомобилем управлять приятнее, руль лучше слушается, быстрее и чётче реагирует. Могу ошибаться, но есть ощущение, что «накатом» автомобиль бежит лучше, чем задний привод. Возможно, сказывается отсутствие редуктора и карданной передачи, соответственно, нет лишних гулов и шумов. Меньше 100 км в день редко езжу и при этом не устаю спасибо удобным сиденьям. Всем известна проблема 8-9-99 с постоянными «глюками» в задней оптике лампочки постоянно перегорают. Я купил 2 схемы 200 руб. Динамика устраивает, но хотелось бы больше.
Салон нового Exeed VX может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест. В шестиместной модификации во втором ряду располагаются раздельные сиденья. Среди опций для новинки заявлена аудиосистема с 23 динамиками, а ещё можно подключить дрон и транслировать изображение с него на центральный дисплей. По технической части обошлось без изменений: под капотом Exeed VX расположился 261-сильный турбомотор на два литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом».
В чём ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta – мнение
Поэтому за все годы выпуска автомобиля ВАЗ 2114 он конкурировал не только с иномарками, но и четырьмя отечественными моделями, причем, на фоне такого изобилия «Четырка» выглядит весьма достойно. Отзывы Те, кто адекватно оценивает ВАЗ-2114 и не ожидает от нее чего-то реально революционного, в своих отзывах отмечают, что машина получилась достойной и комфортной. Уютный салон и мощный двигатель, а также красивая внешность, все это приближало ее к иномаркам, но «Четырка» все равно оставалась тем самым автомобилем марки ВАЗ, который из-за частых поломок нередко обзывают «ТАЗом». Чаще всего восторженные отзывы собирает модификация Super Auto, ведь она оснащена двигателем увеличенной мощности, а значит, заметно быстрей, что ценится среди молодежи. Читайте также: Особенности замены рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками модификация Super Auto ВАЗ 2114 Те же владельцы, которые сравнивают ее с иномарками, особенно новыми, ругают за «топорный» дизайн, унылый салон и скудное оснащение, а некачественные комплектующие и общая низкая надежность машины давно стали причиной анекдотов. Поэтому отзывы об этой модели охватывают весь диапазон отношений, от презрения и ненависти, до любви и восхищения, все зависит от того, с чем ее сравнивают. Заключение ВАЗ-2114, она же «Четырка» или «Четырнадцатая Лада», технически является рестайлинговой версией предыдущей модели, ВАЗ-2109, поэтому сохранила большинство ее плюсов и минусов.
Оказалось сетка топливного насоса вся забита грязью серого цвета. Может из-за бензина, иногда заправлял Аи-92, а может из-за промывки инжектора. Немного приходится доливать тосол, примерно поллитра в год. Больше никаких поломок. Машина удачная. Гость, представившийся как Антон 2008-08-18 11:42 У меня 21144 май 2007 , проехал почти 23000.
На ТО-2 промывали узел дроссельных заслонок, по гарантии не обращался, поломок не было вообще тьфу-тьфу-тьфу. По зиме автозапуск "убил" аккумулятор-в минус 35 в ночь экспериментировал: неудачно-околела коробка. Сутки аккумулятор стоял дома, без подзарядки восстановился. Может повезло, может так езжу. Сравнить не с чем-машина первая. Главным плюсом считаю то, что хорошо держит дорогу и на руль чуткая.
Гость, представившийся как тула 2008-08-09 15:52 14-ая, июль 2005г. Обслуживаем вместе, мой отец и я - сын. Сервиса машина не видела. За это время внепланово заменили: термостат - 2 раза, датчик фазы, наружнее водительское левое зеркало - снесли, передние тормозные колодки - 2 раза, высоковольтные провода, графитовую прокладку на соединении приёмной трубы и нейтрализатора - 2 раза, глушитель - прогорел, "дворники", правый передний поворотник - неб. Автомобиль пытались завести, но не смогли - помогла "секретка" от "За рулём". Вы как хотите, так и думайте, но это недорогая, ремонтопригодая и достаточно надёжная машина.
Мне она нравится! Гость, представившийся как Амбал 2008-08-05 13:44 купил четырку 1,6 с 7000 пробегом,щас 15000! Вобще со средним доходом людям не советую лезть в иномарки-не ломается хорошо,а сломается год на нее работать! Меня 14 устраивает! Гость, представившийся как 111111111111111111 2008-07-03 22:46 Те кто пишет наподобии того что ваз клучше пятилетней иномарки - а вы сами то владели иномарками что бы так утверждать, ну хотя бы может ездили за рулем? Что бы что то утверждать надо лично сравить, а не пересказывать росказни себе подобных....
Только сравнив лично, можно быть правдивым в своих высказываниях. Гость, представившийся как Contr 2008-06-17 16:24 Да нечего нагваривать на машину!
Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить. Двигатель Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями.
Технических революций при смене поколений не было.
Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины. Кузов Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики.
Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113
Отзывы владельцев Lada 2114 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто. Купил ВАЗ 2114 2004 года, в год максимум уходило 20 т.р, авто было занижено. Оптимальный выбор: ВАЗ‑2114 1.6 (81 л.с.) МКП. За те же деньги: Daewoo Matiz, Geely MK, Lifan Solano, ЗАЗ Chance, ВАЗ-2107. Но вот вопрос, на 2114 не хвататет, хочу брать 13. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро.
Отзывы владельцев. ВАЗ 2114
3: Из Утиля В Идеал За 5 Дней Ваз 2114 День 1 Охотники За Автохламом Операция Кайен. ВАЗ 2114 — обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев. Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Вован из города Брянская обл. В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ−2114. Автомобиль ВАЗ 2114 был куплен мной два года назад не новым, уже был в эксплуатации 2 года. Я сам хотел ваз 2114, почитал много отзывов, перерыл кучу информации в интернете и решил отказаться от этой затеи.
ВАЗ 2114 Отзыв.Поломки.Проблемы. Содержание.
Как выбрать «четырку» Разумеется, лучшим вариантом станет покупка авто у знакомого продавца, который честно расскажет об обслуживании и всех дефектах, если таковые имеются. Но это маловероятно, поэтому потенциальному покупателю ВАЗ-2114 стоит учесть несколько советов от уже купивших эту машину. В первую очередь автомобилисты рекомендуют провести тщательный осмотр кузова, поскольку именно с ним связан самый дорогостоящий ремонт. Необходимо проверить, есть ли очаги коррозии, вмятины и следы перекрашивания. Последние свидетельствуют об участии машины в ДТП, поэтому от покупки такого экземпляра лучше отказаться. С большой вероятностью, самые дешёвые «четырнадцатые» на вторичном рынке будут ржавыми. Покупать их не рекомендуется, но всё зависит от индивидуальных целей — возможно, кому-то нужен автомобиль для начинающих водителей, который планируется перепродать через пару месяцев. Тюнинг ВАЗ-2114 Необходимо провести диагностику двигателя. Все моторы, устанавливающиеся на «Лада 14», имеют одну общую серьёзную проблему — частый обрыв ремня ГРМ. Его положено менять каждые 75 000 км пробега. На практике же он до этого срока не доживает, поэтому меняется каждые 40-50 тыс.
Разрыв ремня ГРМ особо опасен на 16-клапанных моторах с индексом 21126. Встреча поршней с клапанами грозит серьёзными вложениями в ремонт двигателя. Лучшими вариантами станут 8-клапанные моторы объёмом 1,5 и 1,6 литра. Они имеют чугунный блок головки цилиндров и достаточно выносливы. Ресурс их службы при должном обслуживании — 300 000 километров. Подтёки масла из-под ГБЦ свидетельствуют о том, что двигатель частенько перегревали. Сизый или тёмный выхлоп при работающем силовом агрегате передаёт «привет» от капиталки. Трудности при переключении передач и посторонние шумы — явный признак проблем с трансмиссией. Ремонт коробки может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Если при нажатии педали в пол передача включается с трудом или авто не хочет разгоняться по мере роста оборотов двигателя — это явный признак неисправности сцепления.
Хруст при переключении вниз говорит о том, что в скором времени потребуется перебор трансмиссии.
На третий день заскрипела полка, заменил на акустическую. На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля. Это которая: не пристёгнут ремень, мало антифриза... Пока в один прекрасный день не сгорела Машине было 4 месяца.
При торможении движком дребезжит пластмасса вокруг кулисы, куча сверчков в районе панели. Пробег 28 000 - кончились ступичные подшипники спереди, также заменил свечи на Denso движок заработал ровно! На ТО не ездил ни разу, до этого был 21074, всё сам. Лью Mobil 3000 - синтетика, приучил к 95-му бензину, в -30 заводится без проблем. Подтекает слегка масло из под клапанной крышки - по ходу болячка у всех такая.
Подвеска жёсткая, при переезде высоких лежачих передние пружины просто "выстреливают", амортизаторы работают на "отбой", того и гляди? При съезде с лежачих есть какой-то стук, то ли хлопок со стороны правой задней стойки... Не знаю что такое, сломается, узнаем По сравнению с 21074 салон погремушечный, при складывании заднего сиденья замучаешься подголовники сдёргивать, багажник ни о чём, правая задняя дверь закрывается с лёгким хлопком - пружинка в замке жёсткая. Сиденья узенькие, мягкие, продавливаются со временем, боковой поддержки никакой, как будто для ребёнка делали! Ну и главный конструктивный недостаток - это когда давишь на тапку, и чем сильнее, тем сильнее её тянет вправо!
Углы установки колёс и резина не при чём, разница в длине и толщине валов! Тяжело зимой было при обгонах. Одним словом ТАЗик! Ну а какой выбирать - всё зависит от финансовых возможностей. Но лучше, конечно, иномарку!
И так, начнём мой "обзор": Безопасность: "3" - Ну понятно, если например, сравнить с 10-ой, то у 14-ой кузов как фольга, поэтому и лобовые столкновения очень плачевно заканчиваются. О подушках- говорить не приходится. Комфорт: "3" - Опять же сравнительно, но терпимо. Кресла не очень удобные, места сзади маловато и не удобно сидеть, не то чтобы лежать. Ходовые качества: "3" - Не плохо, не хорошо!
Портал «АвтоВзгляд» расскажет про откровенно слабые места и скрытые недостатки машины. Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины. Кузов Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника.
Да и она на порядок была дешевле Priorа в таком же кузове, да еще наше государство помогло со своей программой утилизации. Сдал свой старый автомобиль ВАЗ 2106, доплатил 230 тыс. Панель приборов Обслуживание и ремонт До первой зимы катался без проблем и не мог нарадоваться, но первый серьезный мороз вернул меня к реальности: сразу подвел АКБ, масло в коробке замерзало так как с завода залита минералка. Потек задний амортизатор, ну а в остальном все не плохо.