А незадолго до этого произошёл конфликт между представителями разных диаспор, привлёкший внимание не только общественности, но и правоохранительных органов, инициировавших проверку работников. Последние новости о ситуации с Валберис на сегодня: что известно по поводу забастовок? Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Читайте также
- Что говорят в компании
- Вычеты за рейтинг
- Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
- Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме - Парламентская газета
В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения
Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! Не будьте стадом баранов»: на концерте Александра Серова произошел конфуз. wildberries – последние новости. Смотрите также. Группа WILDBERRIES в Одноклассниках. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Мы в Telegram: Вконтакте: Бизнес с Wildberries.
Силовики нагрянули с проверкой на склад Wildberries в Подмосковье
Комиссию ввели из-за особенностей операционно-технологического процесса приема платежей по таким картам. Спустя три дня представители Wildberries встретились с Генпрокуратурой. Там же с маркетплейсом общались сотрудники Банка России и Роспотребнадзора. В итоге компания решила отказаться от скандальной комиссии за оплату картами Visa и Mastercard.
Изменения коснутся работы мобильных приложений и сайтов маркетплейсов. А проявятся они при следующем обновлении программы. Так, в первую очередь на нововведение решился интернет-магазин Ozon, который по-прежнему входит в число лидеров этого рынка в нашей стране. Маркетплейс решил прекратить работу сразу нескольких важных функций, которыми еще недавно пользовались очень многие покупатели во время заказа товаров. Например, отныне у пользователей приложения не будет возможности увидеть под карточкой товара дату последней покупки.
Текущее состояние сервиса Wildberries: доступен Wildberries Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Wildberries сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Wildberries! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Wildberries 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.
Продавцы организовали круглый стол, на котором обещали появиться представители маркетплейса, но их так и не дождались. Предприниматель занимается производством и продажей носков на известной площадке Пострадало более 2000 человек. Просто хранить продукцию тоже не представляется выгодным, поскольку фирма взимает повышенный тариф. К делу подключились юристы, планируется судебный иск. Унизительные досмотры сотрудников В июне 2022 года в Сеть попало шокирующее видео с камер наблюдения, установленных на одном из складов «Вайлдберриз». На ролике сотрудники снимают с себя корпоративную спецодежду, проходят досмотр и одеваются снова. Со слов работников, такой процедуре они подвергаются дважды — перед началом смены и после ее окончания. Женщины обязаны собирать волосы, чтобы было видно, что на шее и ушах у них ничего нет. Не забывают проверить даже нижнее белье и стельки в обуви.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково». Осталось только выбрать, какие новости вас интересуют, и нажать большую голубую кнопку. Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Если Валберис сегодня не работает, у многих пользователей возникает вопрос – что происходит с Вайлберриз сейчас? Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять. Из-за происходящего загрузка и выгрузка товаров может задерживаться. Wildberries изменила 20 правил после проверки Генпрокуратуры.
Вайлдберриз - сообщения о сбоях за последние 24 часа
- В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами
- Почему продавцы массово уходят с Wildberries
- «Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
- 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз» | STARHIT
- Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Wildberries не работает сегодня 28.04.2024
Поводом стала комиссия за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также взимание платы за возврат. В Генпрокуратуре сообщили, что изменил маркетплейс за это время: покупатели больше не обязаны проверять качество товара при получении, а датой возврата определен момент отказа от него; срок доставки товара можно продлить только по согласованию с покупателем; зафиксировано безусловное право покупателя отказаться от купленного товара, в том числе технически сложных устройств; сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара. Кроме того, онлайн-площадка тестирует новый функционал, с помощью которого можно будет отменить заказ через личный кабинет. Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится.
Три недели назад силовики наведались в СЦ "Белая дача", который тоже находится в Подмосковье. Тогда представители маркетплейса тоже предупреждали о возможных перебоях с отгрузкой и выгрузкой товаров.
Несколько месяцев назад на Софийской овощебазе в Петербурге проходил миграционный рейд, по итогам которого более 100 человек доставили в военкоматы. В пресс-службе регионального ГУ МВД отмечали , что речь идёт об иностранцах, получивших гражданство РФ, но не вставших на воинский учёт.
Менеджер челябинского склада отказалась признать производственную травму сотрудника, ссылаясь на то, что тот работал по договору гражданско-правового характера ГПХ. От головного офиса «Вайлдберриз» пострадавший также не добился финансовой поддержки. Списания огромных сумм с продавцов Вот уже несколько месяцев блогер Настя Туман 3. Только у самой блогерши за несколько дней сняли около 1 миллиона рублей. Вместе с Настей в офис компании обратилось огромное количество обманутых бизнесменов.
Компания, согласно словам Насти, изначально признала вину и обещала сделать перерасчет. Но деньги продолжают исчезать. Продавцы организовали круглый стол, на котором обещали появиться представители маркетплейса, но их так и не дождались. Предприниматель занимается производством и продажей носков на известной площадке Пострадало более 2000 человек.
После они ушли для выяснения обстоятельств в офис компании. Остальные же остались ждать на первом этаже. По-человечески они могли хотя бы объяснить. Куда деньги ушли? Вчера ночью как будто бы впопыхах отправили какой-то чек, и там написано: «Итого:». Они составили акт УПД в личный кабинет. Он составлен работниками ВБ, причем в одностороннем порядке. Там указано, что мы, поставщики, и ВБ заключили договор и согласны с тем, что у нас есть задолженность, — за нами остается право, подписать или нет, — рассказал бизнесмен, который не захотел называть своего имени. Получается, мошенники мы? RU По словам предпринимателя Максима, Wildberries списал у продавцов сотни миллионов рублей. А суммарно все собравшиеся оказались должны компании около 2 миллиардов рублей. Простая математика: 93 разделим на 17, получится 5,5 миллиона — ежемесячный рекламный бюджет, это несусветные деньги. При этом общий штраф собравшихся здесь около 2 миллиардов рублей, — поделился Максим. У них колоссальные убытки из-за заблокированного личного кабинета: остатки заблокированы, карточки тоже.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Один раз столкнулся с возвратом в валберис, после чего удалил свой аккаунт в этой конторе. Сергей Миронов считает, что на случившееся должны отреагировать правоохранительные органы — в частности, Следственный комитет России и другие силовые ведомства. А владельцам ПВЗ просто блокируют аккаунты. С сотрудниками расстаются очень быстро. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал в «ВБ» по трудовому д.
"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
Продавец Александр Назаренко рассказал , что не рассчитывает быстро получить компенсацию. По его словам, после пожара на складе Ozon в Подмосковье ему пришлось ждать деньги три с половиной месяца. Другой продавец рассказал Forbes , что не рассчитывает на возвращение полной стоимости товаров. Еще один собеседник издания сообщил, что после потопа на складе Wildberries, который произошел в августе 2023 года в Электростали, далеко не все пострадавшие товары ушли в брак. Клиенты жаловались в отзывах, что им приходят мокрые вещи», — сказал продавец.
Через вай фай всё отлично работает. Уже не первую неделю такая проблема. Инна - 258 дней назад - 13. Колесико крутится и дальше ничего не открывается.
Санкт-Петербург Борис - 258 дней назад - 13. Наталья - 258 дней назад - 13. Нина - 259 дней назад - 12. В это время когда сайт заработал я посмотрела корзину и избранное , то что я удаляла и добавляла в приложении , на сайте не отобразилось. Можно узнать когда заработает сайт Николай - 259 дней назад - 12. Как я могу получить товар? И куда обращаться? Иванна Христова - 259 дней назад - 12.
Невозможно отследить статус заказа, он вообще не отображается ни на компе, ни в приложении. Инна - 259 дней назад - 12. Колесико крутится и ничего, Санкт-Петербург. За последнее время сайт стал отвратительно работать. День работает пять нет. Товары выбранные на телефоне не отображаются на ноуте. Эрик - 259 дней назад - 12. Мария - 260 дней назад - 12.
В доставке нет заказанного и оплаченного товара. Когда это исправят? И как я могу получить оплаченный товар? Волгоград Надежда - 260 дней назад - 11. Со вчерашнего дня нет возможности открыть сайт. Татьяна - 260 дней назад - 11. Нина - 260 дней назад - 11. Елена - 260 дней назад - 11.
Уже который день не могу войти на Валдбериз с ноутбука. В телефоне работает, но там неудобно смотреть, во всяком случае для меня. Все время крутится как будто грузится и так бесконечно. Галина - 260 дней назад - 11. Светлана - 260 дней назад - 11. Крутит, крутит минут по 15 и не открывается. Даже вкладка постоит открытая и перестает грузиться. Владимир - 261 дней назад - 11.
Постоянные сбои. Зайти очень сложно. Ярослава - 261 дней назад - 11. Наталья - 261 дней назад - 11. Марина - 261 дней назад - 10. Захожу в товар цена меняется. Нажимаю купить цена третья. Добавляет 200 р за доставку на пункт.
Ольга - 261 дней назад - 10. С сделан и оплачен заказ. Сегодня с утра заказ был в статусе оплачен и доставка на 11 августа. В 10:40 заказ удалился и отсутствовала какая либо о нём информация, а сотрудники ВБ пр телефону сообщили что я вообще ничего не заказывала. Чек об оплате сохранён. Будем подавать жалобу в прокуратуру. Лариса - 261 дней назад - 10. Не могу проверить где находится заказ.
Иринчинчунчик Балалайкина - 261 дней назад - 10. Владимир - 261 дней назад - 10. Взломали сайт? Дмитрий - 261 дней назад - 10. Виктория - 261 дней назад - 10. Крутится но без результата. И так уже месяц почти. Олег - 261 дней назад - 10.
Елена - 262 дней назад - 10. Сегодня 10. Так всю ночь. Сейчас 11часов. Ждем,когда сайт заработает. Татьяна - 262 дней назад - 10. Наталья - 262 дней назад - 09. Сегодня, буквально на минут 30-40, заработал в нормальном режиме, а потом снова перестал.
Татьяна - 262 дней назад - 09. Ирина - 262 дней назад - 09. Татьяна - 263 дней назад - 09. Заказываю корм своим животным часто. Что стряслось? До этого все было нормально. Ольга - 263 дней назад - 08. Могу делать заказ только с айфона, но это очень неудобно ,тк трудности проанализировать цену и ассортимент.
Когда проблема будет решена? Валентина - 263 дней назад - 08. А уже чуть позже сайт не открывается. Боюсь, что деньги пропадут. И кстати, теперь нужно почему-то оплачивать покупку сразу. Думаю, что больше я не буду пользоваться этим магазином. Сначала надо получить товар, а потом уже оплачивать. Людмила - 263 дней назад - 08.
Сайт открывается, но там нет никаких данных. Ирина - 263 дней назад - 08. Господа, вы растеряете всех покупателей. Наблюдать за процессом муторно. Убедительная просьба наладить работу сайта. ЛВС - 263 дней назад - 08. Что делать. Светлана - 263 дней назад - 08.
Марина - 263 дней назад - 08. Ввести снова выдает ошибку. Катя - 263 дней назад - 08. Зухра - 264 дней назад - 08. Очень нужно оформить заказ. Когда устраните причину? Симферополь Александр - 264 дней назад - 07. Теперь у меня заработал сайт Валдберис.
Открывается прекрасно! До этого ситуация была тоже не очень. На сайт можно было зайти , но получить код для выкупа заказа было невозможно. Елена - 264 дней назад - 07. Есть оплаченные заказы. Москва ольга - 264 дней назад - 07. У меня заработало. Евгения - 264 дней назад - 07.
Когда будет работать? Когда заработает Валдберрис? Саратовская область г. Татьяна - 265 дней назад - 07. Не могу открыть валберис личный кабинет. Видно, что загрузка происходит, но всё же пробиться в кабинет не могу. Тамара - 265 дней назад - 07.
Они заявляют, что работодатель постоянно штрафует их по надуманным причинам и что иногда штрафы превышают заработок за смену. Ещё, как заявляют работники, их вынуждают каждый день проходить досмотр в одном нижнем белье.
В пресс-службе Wildberries порталу vc.
Кто же откажется продавать товары в такую страну, как Россия? И объемы крупные, и деньги немаленькие… А что касается Wildberries — может быть, эта площадка предпримет какие-то меры и создаст нормальные условия для своих продавцов. Потому что люди потихоньку уходят — на какие-то другие площадки, где продавцам не приходится платить все больше и больше. Хотя Wildberries, конечно, одна из самых крупных площадок. Вообще, честно скажу: продавать на Wildberries стало неинтересно, потому что неинтересно зарабатывать какие-то копейки… Надо заплатить за приемку, за доставку, потом еще комиссию, потом упаковать, потом отправить… И что останется в результате?
А может быть, они хотят просто отсеять мелких продавцов, чтобы остались только крупные и сильные, давно начавшие торговать, с сертификатами и большими объемами товаров. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале «Звездная пыль». Для тех, кто продает дешевые мелкие товары, это невыгодно. Если посчитать, сколько продавец должен заплатить, чтобы продать, скажем, кухонное полотенце ценой 70 рублей — получается, он платит уже порядка 270 рублей. Невыгодно, конечно.
В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами
Для компании я ничего не привезла, ведь товар внутри коробок не был зафиксирован», — поделилась предпринимательница. Продавец Александр Назаренко рассказал , что не рассчитывает быстро получить компенсацию. По его словам, после пожара на складе Ozon в Подмосковье ему пришлось ждать деньги три с половиной месяца. Другой продавец рассказал Forbes , что не рассчитывает на возвращение полной стоимости товаров. Еще один собеседник издания сообщил, что после потопа на складе Wildberries, который произошел в августе 2023 года в Электростали, далеко не все пострадавшие товары ушли в брак.
Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров. Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса. В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа. Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость.
Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз.
Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения.
Wildberries предупредил о перебоях с отгрузкой товаров из-за визита полиции
Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности. ответы здесь. Оставьте Ваши и посмотрите другие сообщения и жалобы. Пользователи Wildberries пожаловались на сбой в работе сайта и приложения. О том, что произошло на самом деле, нам рассказал представитель маркетплейса. Бизнес - 16 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Третий день не работает мобильное приложение происходит?
Wildberries (Вайлдберриз) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго
- В Госдуме предложили закрыть Wildberries за покрытие нелегальных мигрантов
- В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries
- Вскрывать посылки, платить за брак: в ростовском пункте Wildberries рассказали, против чего бастуют
Wildberries восстановила работу сайта и приложения после технического сбоя
Также в Wildberries сообщили, что временно заморозили новый механизм списаний, «чтобы разобраться во всех спорных ситуациях». Что говорят в компании «Мы получили анализ информационного поля от крупнейших PR-агентств России. Профессионалы в области PR сошлись на том, что компания подверглась информационной атаке с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей. Основную часть атаки проводят Telegram-каналы — серая зона медиапространства, которая не регулируется и не подчиняется законодательству РФ. К большому сожалению, у компании нет законных способов призвать Telegram-каналы к ответственности, лишь заплатить, что вынуждены делать многие компании: по сути, это называется информационным рэкетом», — комментируют ситуацию в Wildberries. Кроме того, представитель маркетплейса настаивает, что в реальности забастовки «никто не видел» и «никто не испытывал сложности с получением своих заказов». В компании делают вывод, что забастовки «являются виртуальными и срежиссированными Telegram-каналами».
RU Днем 11 мая у офиса Wildberries в Москве продавцы устроили бунт. Они рассказали, что ночью им заблокировали счета, а после маркетплейс выставил многомиллионные счета за рекламу. Бизнесмены оказались должны компании суммарно 2 миллиарда рублей. Рассказываем всё, что известно о протесте продавцов Wildberries. RU, что их служба безопасности раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке. По их словам, около 300 продавцов пользовались «серым» продвижением. Предприниматели обращались к неким людям, которые предлагали рекламировать товары через «специально написанный Telegram-бот». И в итоге продавцы продвигали свои товары, но не платили за рекламу. Точная сумма будет установлена в ходе следственных действий. Продавцам, которые применяли мошеннические схемы, предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов, — сказали MSK1. RU в пресс-службе компании. Днем десятки продавцов приехали в офис Wildberries, который находится в бизнес-центре «Демидов». Они рассказали, что маркетплейс списал с них огромные деньги за рекламные кампании, в которых те не участвовали. Собравшиеся прошли внутрь здания и начали скандировать: «Верните наши деньги».
Мария 18 ноября, 2022 в 11:16 дп Невозможно прочитать отзывы пишет обновить. Постоянно на валдберис какие-то проблемы Ответить 18 ноября, 2022 в 11:17 дп Не открывается приложение Wildberries на мобильном телефоне Ответить 18 ноября, 2022 в 11:19 дп Сегодня не работает сайт валдберис. Заказала товар, сегодня или завтра должна получить. Не могу отследить.
Собственник пункта выдачи заказов Wildberries на улице Агрономическая пояснила, что конфликт по разным вопросам между сотрудниками и компанией длится давно, однако сейчас перешел в более острую фазу — люди по всей стране устали терпеть большое количество необоснованных штрафов, которые нельзя оспорить, поскольку Wildberries взыскивает средства в одностороннем порядке. Нельзя сказать, что они вообще не обращают внимания на жалобы — сейчас история федерального масштаба, будет рассматриваться на высшем уровне в Госдуме. Также предприниматель рассказала, что сегодня в Нижнем Новгороде некоторые ее коллеги приняли участие в забастовке и работают только на прием товара, но отказываются его выдавать: — Это делается для того, чтобы компания увидела проблему и начала разбираться. Конечно, если бы все пункты по всей стране закрылись разом, то точно исход был бы другой. Сегодня во многих российских регионах работники пунктов выдачи заказов Wildberries устроили настоящий бунт. Менеджеры жалуются на огромные штрафы, которые вычитаются из зарплат. Приходишь на работу, пытаешься вывести зарплату, а у тебя долг 90 тысяч рублей внезапно появляется. Мы не могли никак даже оспорить эти штрафы. У меня в итоге накопился долг 187 тысяч рублей, — рассказала нашим коллегам из E1.