На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. Так, в ноябре завершено присоединение к ПАО «Ил» воронежского авиазавода ВАСО, ульяновского предприятия «Авиастар-СП» и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева.
Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины
В Ульяновской области развитие авиастроения в общей структуре промышленности уже более 10 лет находится на особом контроле. Сегодня в целом в авиационной отрасли занято порядка 15 тысяч ульяновцев", - отметил глава региона Алексей Русских. В рамках реализации проекта планируется проводить работу по восстановлению летной годности отечественных воздушных судов и прочего авиационного имущества с их последующей передачей в операционный лизинг, аренду или реализацию российским эксплуатантам.
Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах. В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП.
Сегодня объемы производства на предприятии существенно увеличиваются. Это связано с выходом в серийное производство лайнера МС-21, участием в таких проектах как Ил-114, SuperJet New, Ил-96-400 и многих других. В частности, УКБП разрабатывает и производит значительную часть бортового радиоэлектронного оборудования для самолета МС-21. Помимо авиационной техники, УКБП производит медицинскую продукцию — многофункциональные кресла и кровати с подъемными механизмами, ультразвуковые ингаляторы, обеззараживающие рециркуляторы воздуха. С началом пандемии коронавируса предприятие активно включилось в решение задачи по оснащению медучреждений необходимым оборудованием. На фоне выросшего спроса УКБП в четыре раза нарастило производство не только аппаратов для обеззараживания воздуха, но и всей медицинской продукции. По своему масштабу оно практически не имело аналогов.
Площадь всех зданий предприятия составляет 1,4 млн квадратных метров, а цеха занимают почти 700 тыс. Здесь в 1985 году совершил первый полет самолет Ан-124 — самый большой из серийных грузовых самолетов в мире. Спустя пять лет над Ульяновском взлетел авиалайнер Ту-204, а в 2012-м году — первый модернизированный транспортник Ил-76МД-90А. Работы по созданию новой версии самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного выпуска в Ульяновске велись в период с 2006 по 2014 год.
Под персональные санкции в начале марта попал и завод «Авиастар» входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех. В новых условиях в список первоочередных задач авиапрома включено увеличение серийного производства транспортных самолетов Ил.
В прошлом году во время визита на предприятие министр обороны Сергей Шойгу ставил задачу увеличить показатель сданных машин с 5 до 10 в год. Сейчас федеральные власти значительно подняли уровень — до 18 воздушных судов в год. В ходе рабочей поездки в Ульяновскую область 16 марта зампредседателя правительства РФ Юрий Борисов отметил, что стоимость перевозки грузов многократно выросла, спрос на доставку резко возрос, поэтому «Авиастару» требуется нарастить производство. В пресс-службе завода 73online. Поставщики систем и агрегатов для производства самолетов на предприятии — отечественные компании, и они продолжают выполнение обязательств, отклонений от запланированного объема производства не предвидится. Также на «Авиастаре» ремонтируют и обслуживают транспортники, а в рамках кооперации изготавливают агрегаты для самолетов, собираемых на других предприятиях страны.
По мнению экспертов, новая волна запретов со стороны западных стран вряд ли породит для завода какие-либо проблемы, ведь головная компания находится под санкциями с 2014 года и адаптировалась к ограничениям. По мнению первого зампредседателя правительства региона Марины Алексеевой, у «Авиастара» нет ограничений, чтобы наращивать объемы производства: «На его продукцию сейчас колоссальный спрос на внутреннем рынке». В поисках кадров Как подчеркнули на ульяновском предприятии, главная задача сейчас — ускорение серийного выпуска воздушных судов: у «Авиастара» растущая производственная программа. Для ее выполнения нужно нанимать дополнительных сотрудников.
Во всех классах военно-транспортной авиации мы имеем большой объем предстоящих работ на ближайший месяц, которые приведут к тому, что мы будем обязаны обеспечить функционирование вооруженных сил в полном соответствии с теми задачами, которые каждый день ставятся перед нами. Сегодня есть несколько переговорных процессов с иностранными заказчиками. Уверен, что в ближайшее время мы выйдем на подписание конкретных контрактов», - рассказал генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» Алексей Рогозин. По словам управляющего директора «Авиастар-СП» Алексея Донцова, завод принимает участие одновременно в девяти авиационных программах, в том числе по МС-21, Ан-124, Ту-204. Рост объемов выпуска Ил-76МД-90А влечет за собой необходимость увеличения численности персонала. Только в 2019-2020 предприятию потребуется более 1,5 тысячи человек. Востребованность в кадрах обусловлена и программой по МС-21, которая в 2026 году выходит на пиковую мощность. Напомним, для более качественного обучения специалистов и закрепления работников на новом рабочем месте в 2019 году на базе одного из производств создано четыре учебных участка.
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на ульяновском предприятии «Авиастар»
На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России) завершены работы по окончательной сборке очередного серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 10 июня Ульяновский авиационный завод отмечает 39-летие со дня своего образования.
УКБП: начало приборостроения в Ульяновске
- Ульяновский авиационный завод: история, продукция, вакансии
- Авиазаводы
- В Ульяновской области откроют Центр развития и поддержки авиационного лизинга
- Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец
- От Симбирска до Ульяновска
"АВИАСТАР-СП" УАПК
Нигде не расскажут про вождя пролетариата так, как в Ульяновске. Ленину посвящены сразу несколько музеев в городе. Самый первый и наиболее аутентичный из них — дом-музей. Также можно посетить исторический музей-заповедник «Родина В. Этот уникальный градостроительно-ландшафтный комплекс занимает 174 га в центре города. С популярностью ленинских достопримечательностей в Ульяновске может сравниться только Музей истории гражданской авиации.
Музеев с такой тематикой в России несколько, но в Ульяновске — самый большой. Уличная экспозиция представлена десятками самолетов и вертолетов. Это не только небольшие винтовые машины, но и «большие» пассажирские Ту-134, Ил-18 и другие. К каждому самолету можно подойти, а в некоторых и посидеть за штурвалом. Есть уникальные экспонаты — первый реактивный советский лайнер Ту-108 или первый в мире сверхзвуковой самолет Ту-144.
В четырех залах музея собрана историческая экспозиция об истории авиации. Ульяновску есть, что рассказать про авиацию. Недаром этот город называют «Авиационной столицей России». Здесь работает одна из трех летных школ в России, где учат пилотов гражданских самолетов — Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. В Ульяновске расположены несколько ведущих предприятий авиастроительной отрасли.
Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Поделиться Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен.
Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214 , который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей.
Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev.
Оно и понятно, ругаться с государством, у которого действующий губернатор так страстно надеется получить карт-бланш на предстоящие выборы, себе дороже. Ему сейчас явно не до какой-то там кучки сомнительного населения, голоса которого, вероятнее всего, не сыграют в его копилку. Здесь на кону либо рдение за народ, либо за свою шкуру.
Выбор очевиден. По всему выходит, помощи ждать авиастаровцам неоткуда. В то же самое время, буквально накануне нового 2021 года, подводя итоги 2020 года в своем предпраздничном поздравлении, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов публично заявил ульяновцам цитата из издания «Старт» : «У завода — хорошая перспектива, стабильная загрузка. Поэтому впереди нас ждёт большая работа. Пусть 2021 год станет для всех нас годом устойчивого развития и благополучия, принесёт важные достижения в работе, успешную реализацию намеченных планов, хорошее настроение и твёрдую уверенность в завтрашнем дне».
Что ж, «твердой уверенности» сотрудникам возглавляемого Шереметовым предприятия хватило всего лишь на пару месяцев. Люди теряются в догадках: отчего столь категоричное и губительное для многих решение родилось в головах начальства «Авиастар-СП». Ведь сосем недавно, именно в декабре 2020 года Минобороны РФ и «Авиастар-СП» подписали первый серийный контракт на изготовление и поставку десяти новейших самолетов-заправщиков Ил-78М-90А. Тогда, замминистра обороны РФ Алексей Криворучко объявил цитата : «Завод выходит на ритмичное серийное производство. Предприятие обеспечено заказами министерства обороны на долгосрочную перспективу и сегодня подписан очередной государственный контракт на поставку десяти перспективных самолётов-заправщиков Ил-78М-90А для нужд министерства обороны, что ещё более упрочит финансово-экономическое положение предприятия и обеспечит дополнительными рабочими местами Ульяновскую область».
И так, в декабре 2020 года на самом высшем уровне ульяновцам гарантировали не просто работу, но новые рабочие места, а уже в марте 2021 года 1000 человек оставляют без средств к существованию, вручая метку «вольноотпущенный». При всем том, здесь самое время отметить, что гарантийные обязательства в сфере обеспечения авиастаровцев работой и зарплатой на ближайшие минимум 10 лет выдал во время своего недавнего визита в регион и Министр обороны РФ Сергей Шойгу, 3 марта 2021 года посетивший ульяновское предприятие «Авиастар-СП».
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске Министр обороны России проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100.
Глава российского оборонного ведомства проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь доложил российскому министру обороны, что сегодня в производстве «Авиастара» в различной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А, которые предусмотрены производственной программой 2023 года.
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на ульяновском предприятии «Авиастар»
Один человек погиб, пять пострадали при испытаниях фюзеляжа на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП. его сборку на предприятии "Авиастар-СП", входящем в Ростех, завершили уже в условиях пандемии. На ульяновском заводе «Авиастар» при испытании самолёта погиб человек.
Филиал ПАО «Ил» - Авиастар
Ульяновск авиастар новости. Ульяновск Аэростар завод. Мальков Павел Андреевич Авиастар. Донцов Василий Николаевич Авиастар. Ульяновский авиационный завод. Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» готово к наращиванию производства воздушных судов, сообщили в пресс-службе компании. Один человек погиб, пять пострадали при испытаниях фюзеляжа на Ульяновском авиационном заводе. его сборку на предприятии "Авиастар-СП", входящем в Ростех, завершили уже в условиях пандемии. Авиационное и аэродромное оборудование «Авиастар» по адресу Ульяновск, проспект Антонова, 1, показать телефоны. Заявления, которые прозвучали 22 июня на авиационном заводе в столице РТ, по сути своей гораздо значительнее, чем просто информация о выделяемых миллиардах, строительстве новых цехов, выпуске десятков самолетов.
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод
Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения | Один человек погиб при испытании фюзеляжа на Ульяновском авиазаводе «Апвиастар», сообщает Объединенной авиастроительной корпорации. |
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на ульяновском предприятии «Авиастар» // Новости НТВ | 4 января Ульяновск с рабочим визитом посетил глава Минпромторга России Денис Мантуров. |