Новости тойота марино спринтер

Все об автомобиле Toyota Sprinter Marino: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор

Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года. Еще ищут toyota sprinter marinotoyota спринтер мариноtoyota sprinter marino обвестойота спринтер маринатойота marinoтюнинг марино цересtoyota sprinter marino. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением краш тест Тойота Спринтер Марино, а также некоторые фильмы по указанной теме. Тойота Спринтер Марино 93 год в Томске, Продам семейный автомобиль,зеленый, 170000р., 1.6л., бензин, автомат at.

Toyota Sprinter Marino автомобили

Toyota Sprinter Marino краткий обзор. Стоит ли покупать в 2023 году. Тойота Спринтер Марино. Toyota Sprinter-Marino 1994 года выпуска. Тойота Марино Самые крутые картинки на сайте Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа. Смотрите видео на тему «toyota sprinter marino» в TikTok (тикток).

Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Sprinter

  • Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото
  • Технические характеристики Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино)
  • toyota sprinter marino
  • Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge

«Тойота Спринтер Марино»: технические характеристики

  • Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge
  • №46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino" | Сибирский Авто Город
  • Кое что о Toyota Sprinter-Marino & Corolla-Ceres
  • Первое поколение, E10
  • Обзор Toyota Sprinter 2024

Toyota Sprinter Marino/Corolla Ceres – As JDM As It Gets

История аварии такова: Мужики в количестве 3-х человек ехали прохладной октябрьской ночью из Абакана в Красноярск. Трасса там ровная и прямая, поэтому гоняют там будь здоров… И вот на пути их следования оказалась сломанная Газель без выставленного аварийного треугольничка. Вообщем, после малоэффективного торможения по обледенелой дороге поцелуй был совершён. Состояние авто на момент моего знакомства с ним было, естественно неходовое. Весь передок был смятый, но лобовуха и левое крыло абсолютно целые. После бесед с мастерами по оживлению япошек, было решено брать сей аппарат, так как деньги затраченные на покупку и ремонт Мариино были меньше её рыночной стоимости. И уже через несколько дней моя Тойота отправилась на эвакуаторе в сервис. Основные работы над авто: восстановление геометрии; кап. Наконец, 30 декабря Маруся была готова к эксплуатации. Вначале внешний осмотр…смотрится весьма интересно, даже забавно. Заменённые капот и правое крыло, к счастью, совпали по цвету, а бампер оказался некрашеный и имеет тёмно-серый цвет неокрашенной детали.

Мне даже показалось это не недостатком, а проявлением индивидуальности. Так, что там ещё…сзади нету спойлера, как впрочем и метлы. Диски обычные с тойотовскими колпаками, резина - зимний липучковый Бриджик MZ-01 на всех колёсах; протектор достаточно большой. Сев за руль, ощутил удобную сидушку с нехилой боковой поддержкой. Повернув голову направо, первое что увидел - это ручку открывания дверей моего Волгарька прямо перед глазами, и тут же осознал как низко я пал... Переходим к активным действиям…ключ на старт! Завелась с третьего раза, что связываю с недостаточной мощностью родного аккумулятора. После Волги такое поведение машины при холодном пуске при -15 воспринимается как нечто из области очевидного-невероятного. Штатная тойотовская магнитола и динамики не вызвали раздражения и ещё поработают на благо слуха хозяина. Про печку вообще молчу — разделся до футболки, красота!

Электростеклоподъёмники работают на всех дверях и, вообще, работает ВСЯ электроника на борту, что для 11-летней машины весьма неплохо. Решил проверить фары и фонари — всё очень красивенько светится, особенную радость вызвали встроенные в переднюю оптику противотуманки. Итак, в бой, то есть на обкатку! На борту имеется многорежимная АКПП, в кнопочках и режимах которой мне ещё предстоит разобраться. Ставлю D и выезжаю со стоянки на открытую площадку со свежевыпавшим снегом. Газ в пол — в сиденье придавило достаточно прилично. На коробке был отключен ОверДрайв и включен режим Мануал. Сказали, что зимой лучше ездить с такими настройками. Экспериментировать пока не стал, а поставил машинку на место и с чувством глубокого удовлетворения пошёл домой готовиться к празднованию Нового 2004 года. После продолжительных поисков был найден подходящий вариант — Marino декабря 94 года выпуска цвета черный металлик с кондеем, спойлером и метлой пробега под 124 тысщи наверняка скручен.

Хозяин твердил, что зимой не ездил. Машина имела в арсенале годовой пробег по России, потому была подвергнута детальнейшей диагностике и, о чудо! Вобщем, итоговый вердикт - из косяков присутствуют: 1. Некоторое посвистывание помпы ГУР позже дефект исчез после ее смазки ; 2. Восстановленные еще в Японии левая передняя дверь и зеркало на ней; 3. Помятая правая задняя дверь хозяин отдавал в придачу дверь, привезенную из Владика — тоже черного цвета краска на ней чуток поцарапана , то есть ее оставалось подкрасить и поставить на место. Не самая лучшая резина для машины такого уровня. Все вышеперечисленные косяки позволяют поторговаться … и купить! В ОблГАИ оформили ее за один день!

Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50000км. Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Недостатки: шумоизоляция. Слабый ближний свет. Владислав, Воронеж Toyota Sprinter Marino, 1993 г Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников». Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра. Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter 1331 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

TOYOTA SPRINTER MARINO

Тойота спринтер марино (19 фото) - красивые картинки и HD фото Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino.
Toyota Sprinter Вся информация о toyota sprinter marino.
Автомобили из Японии Сайт посвящен автомобилям Спринтер-Марино и Королла-Церес корпорации Тойота.
Технические характеристики Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино) Пассажиры автомобиля «Тойота Спринтер-Марино», которых обгоняла машина губернатора, не пострадали в результате ДТП.

Toyota car Technical specification

  • Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса
  • Продажа Toyota Sprinter Marino в России
  • Где находится масса Toyota Sprinter Marino
  • Тойота Спринтер Марино - Toyota Sprinter Marino -

Тойота спринтер марино

Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2». Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар. Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения.

И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет. Салон Внутри — классика JDMa.

Машина выпускалась только в праворульном исполнении. Также здесь есть мягкий велюр и удобные сиденья. Боковая поддержка в них раздвинута настолько, будто это автомобиль для кольцевых гонок.

Но нет, «Марино» - это обычный гражданский автомобиль, который с комфортом вас доставляет с одной точки в другую. Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы. Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах».

Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов. Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция. Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь.

Отметим, что «Тойота Спринтер Марино» выпускалась в нескольких комплектациях: F самая бюждетная, на 13-дюймовых "штамповках". Х средняя. G-type люксовая.

Но даже в базовой уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекла и велюровая обивка сидений. Вне зависимости от модификации, машина отличалась высоким качеством сборки.

Просто, надежно и экономично. На машине я проехал 22тыс.

Меняю через 7-8 тысяч км. Может везет, может и правда, но качество масла стабильное, нареканий не имею. Двигателя на нем работают очень мягко. Характер мотора чисто-тойотовский.

То есть универсальный. Хорошо тянет уже с 1500об, что для его объема удивительно, и весело крутиться до 5500. Кузов легкий и динамика машины очень хорошая что в городе что на трассе. Кстати, «знатоки» японских моторов, не надо устраивать истерики в комментариях по поводу неправильной мощности, данные взял из таблицы.

О реальной мощности думаю знают только сами японцы. О ресурсе конкретно не скажу, но мотористы говорят что в наших условиях они ходят, при заботливом подходе конечно, по 500-550 тыс. Тогда я не совсем сильно следил за скоростными ограничениями и в городе выходило 8. Трасса 7.

Когда садился отец то в городе было 7. Манера езды у него средняя, не пенсионерская, но и не гонщик. Коробка автомат самая простая. Три ступени и блокировка гидро-муфты over drive.

Просто работает и все. Есть кик-даун, срабатывает поздновато, но для такой машины больше и не надо. Ресурс говорят чуть меньше мотора, около 400 тыс. Салон и багажник Микроклимат в салоне отличный.

Кондей я заправил и он работал прекрасно. Багажник по документам 420 литров. Удобный и вместительный. Внутри ворсистая обивка и подсветка.

Почему то пыль там скапливаться не очень любит, ожидал худшего. Видимо уплотнители очень хорошие. Освещение приличное, дальний свет хороший. Фары тоже почему то не мутнели и не желтели, видимо и оптика тогда была лучше чем сейчас.

Металл кузова хороший и прочный, чтобы например помять крыло кулаком, надо постараться на новой Королле год назад облокотился и оставил волну на переднем крыле, обидно. В общем проездил на Спринтерчике семь месяцев 22 тыс. Позже перед продажей захрустел левый ШРУС, но сразу же поменял. Машину продал за 60 тысяч, ушла она в Новосибирск.

Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьезные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели. С середины 1997 г.

Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа. Внешне это очень симпатичный автомобиль, он идеально подойдёт молодым людям не высокого роста при росте более 180см. Эргономика салона, как и у всех автомобилей марки Тойота, продумана и функциональна, в машине легко ездить как по городу, так и на дальние расстояния. Почитайте отзывы владельцев таких машин, чтобы понять подойдёт ли вам такой автомобиль. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS.

Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Сурен Робертович ГабузянУправляющий «Fit AutoMaster»Toyota Sprinter Marino, 1993 двигателя: 1,6 ть: 115 : 370 Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. TOYOTA SPRINTER MARINO без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России.

Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание

Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge Смотрите видео на тему «toyota sprinter marino» в TikTok (тикток).
Продажа Toyota Sprinter Marino в России TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях.

Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge

Мое мнение таково: машина хорошо подойдет либо для молодых людей, студентов как я: , либо для опять же молодых семей не я :. Людям с весом более 90 кг. Не подойдет, слишком тяжело садиться и вылизать из нее. С запчастями проблем совершенно нет. Любую железку можно купить или заказать без проблем. Ведь база одна с короллой. А на короллу есть все что угодно и от разных производителей. Честно говоря, собирался купить такую машинку целый год. Сначала остановился на Ceres оптика передняя понравилась , но потом понял, что в "приспортивленном" исполнении выгоднее Sprinter и двигатель другой, и прочие бигуди , а потому без колебаний взял Marino. Хотя если честно, то целенаправленнно шел покупать Camry... Но белый Marino таких в Иркутске до сих пор всего два, включая мой убил наповал - есть все, кроме разве что люка это, кстати, моя самая большая трагедия , поэтому вопрос о выборе машины отпал сам собой.

Скоро уже год, как я наслаждаюсь этим чудом, и до сих пор не оставляет ощущение того, что я так до конца и не понял, на что именно рассчитана и способна эта машина. Интересный момент - уступают дорогу даже признанные "гранды" вроде Mark, Chaser и прочих... Машина очень резвая, первую неделю так вообще иначе как в кик-дауне и не ездил. И по части безопасности на высоте - летом случайно превратил жопу высунувшейся не вовремя в левый ряд Premio в хэтчбек моя скорость 100, ее 50, успел заметить , так ограничилось заменой капота, фар и радиатора. Сам при этом получил лишь небольшой синяк на лбу потому что был не пристегнут. Если на что и поменяю, так на ED, а вообще настолько понравилась машина, что расставаться не собираюсь, тем более что состояние всех узлов и агрегатов близко к идеальному - даже маcтера удивились. Кому подробнее рассказать - мыльте на startsev irk. История аварии такова: Мужики в количестве 3-х человек ехали прохладной октябрьской ночью из Абакана в Красноярск. Трасса там ровная и прямая, поэтому гоняют там будь здоров… И вот на пути их следования оказалась сломанная Газель без выставленного аварийного треугольничка. Вообщем, после малоэффективного торможения по обледенелой дороге поцелуй был совершён.

Состояние авто на момент моего знакомства с ним было, естественно неходовое. Весь передок был смятый, но лобовуха и левое крыло абсолютно целые. После бесед с мастерами по оживлению япошек, было решено брать сей аппарат, так как деньги затраченные на покупку и ремонт Мариино были меньше её рыночной стоимости. И уже через несколько дней моя Тойота отправилась на эвакуаторе в сервис. Основные работы над авто: восстановление геометрии; кап. Наконец, 30 декабря Маруся была готова к эксплуатации. Вначале внешний осмотр…смотрится весьма интересно, даже забавно. Заменённые капот и правое крыло, к счастью, совпали по цвету, а бампер оказался некрашеный и имеет тёмно-серый цвет неокрашенной детали. Мне даже показалось это не недостатком, а проявлением индивидуальности. Так, что там ещё…сзади нету спойлера, как впрочем и метлы.

Диски обычные с тойотовскими колпаками, резина - зимний липучковый Бриджик MZ-01 на всех колёсах; протектор достаточно большой. Сев за руль, ощутил удобную сидушку с нехилой боковой поддержкой. Повернув голову направо, первое что увидел - это ручку открывания дверей моего Волгарька прямо перед глазами, и тут же осознал как низко я пал... Переходим к активным действиям…ключ на старт! Завелась с третьего раза, что связываю с недостаточной мощностью родного аккумулятора. После Волги такое поведение машины при холодном пуске при -15 воспринимается как нечто из области очевидного-невероятного. Штатная тойотовская магнитола и динамики не вызвали раздражения и ещё поработают на благо слуха хозяина. Про печку вообще молчу — разделся до футболки, красота! Электростеклоподъёмники работают на всех дверях и, вообще, работает ВСЯ электроника на борту, что для 11-летней машины весьма неплохо.

Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо. Вообще, Toyota Sprinter Marino оставила крайне положительное впечатление. Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50000км. Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Недостатки: шумоизоляция. Слабый ближний свет. Владислав, Воронеж Toyota Sprinter Marino, 1993 г Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников». Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра.

Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления.

С це -класс. Дело не только в цене и регионе проживания Иркутская область. Дело в моем «культурно-автомобильном воспитании». С детства с недоверием относился к машинам с неправильным левым то есть рулем. Насмотрелся на девятки которые не вылазили с «капиталки» у дядьки был свой автосервис ; на «вечных» немцев с их деревянными салонами, глючной электрикой и их несчастных перепуганных владельцев. А вот «праворульки» там появлялись только для ТО, переборки и то не всегда подвески да восстановления после ДТП. Причем независимо от их года выпуска. Что с маркой? Альтернативы Хонды не нравились никогда Интегру D16 с карбюратором у друга до сих пор вспоминаем с дрожью в голосе , низкий клиренс, жесткие подвески, дорогое обслуживание на машинах не экономил никогда. Ниссан был ближе к сердцу, но выбора из живых машин не было на тот момент, да и оставил его на крайний случай. Лидер не только в регионе, но и в моей голове. Моделей конечно много, но остановился на Королле АЕ-91…93. Желательно с инжекторным 5A-FE, кузовом седан и белым цветом. Это мне теперь смешно. Ведь если рассудить, то в 05 году найти машину 88-90 года по таким критериям мягко говоря нереально. Еще и живую. Но сами знаете, главное цель… Пересмотрели наверное все Короллы-Спринтеры в Иркутске и Ангарске на тот момент. Естественно что картина была ужасная если не сказать больше. Почти все машины были уже на пороге к иному бытию аналог нашего кладбища у автомашин либо разборка либо цвет-мет. Причем сразу видно что проблема не в возрасте машин, а в «специфической» эксплуатации владельцы либо таксисты, либо наркоманы, либо «ученики и ученицы». Решил на крайний случай попросить у родителей еще 50 тысяч на «сотку»-Короллку. Еду домой с работы и вижу в окно маршрутки Спринтера, серого возле магазина с бумажкой на стекле. Выхожу, звоню. Оказывается уже не продается…мужик на том конце провода видимо «почувствовал» моё состояние и предложил вечером посмотреть такую же машину, но белую. В общем скажу , как увидел, забрал сразу же. Супер-салон как тогда говорили. Красный велюр. Пробег 281тыс. Цена 43тыс. Счастью нет предела. Цвет родной, не тусклый, красили только заднюю левую дверь, достаточно качественно. На колесах родные заводские колпаки. Моторчик шепчет. Коробка работает без замечаний.

Продажа TOYOTA SPRINTER MARINO, цены и фото

Тест-драйв Toyota Sprinter Marino(японская малолитражка за 200к). Тойота Спринтер Марино 93 год в Томске, Продам семейный автомобиль,зеленый, 170000р., 1.6л., бензин, автомат at. Машина Спринтер Тойота (Toyota Sprinter) — компактный автомобиль, производимый компанией Toyota как модификация Toyota Corolla. Автокаталог. Каталог автомобилей Toyota Sprinter Marino, Фотографии. автомобиль Toyota Sprinter Marino. Вячеслав Старцев. 31 год Водительский стаж — 10 лет.

Toyota Sprinter marino на Японских аукционах

Тойота Спринтер Марино 93 год в Томске, Продам семейный автомобиль,зеленый, 170000р., 1.6л., бензин, автомат at. Автомобили на разборtoyota sprinter marino. седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса. Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий