Новости тойота камри 2008 года

Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1).

ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА

Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора 2008 Toyota Camry Problems, Defects &.
Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца 2008 Toyota Camry Problems, Defects &.
ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад.
Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года | Автосалоны Волгограда Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года.

Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки

Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. Так уважаемые читатели ровно год владею тойотой камри в 40 кузове с двигателем 3,5, американской сборки. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Тест драйв тойота камри 2008 года

Всё бы ничего, но в ПТС у автомобиля целых 9 владельцев, а по отчету возможны юридические ограничения. Черный кожаный салон с рыжими вставками, достаточно опрятный. Внешне автомобиль выглядит прилично, серьезных дефектов не видно. Стекла родные, ксенон, хорошая сигнализация Pandora, метка, шторка, подогрев, антирадар, кондиционер, всё работает. Расход 12—13 по городу, трасса 7—8 литров, дорогу держит отлично, максимальная комплектация, — рассказывает хозяин. У этой машины в ПТС еще больше владельцев — 11.

Последний ездит с февраля 2020 года. Двигатель здесь менее мощный — 2,4 литра, 167 сил. Цвет автомобиля синий, салон кремового оттенка.

По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки».

Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля.

Вот в связи с этим и вопрос,если буду искать 2009год то уже надо будет выбирать при осмотре,смотреть на вин код и пр. Хочется получить совет на какие комплектации обратить внимание,что бы отсеить при поиске Питерскую сборку. Может кто то разбирается в деталях выбора.

Есть наверно какие то отличия по салону,ну расположение и общий вид магнитолы,ручек и пр.

По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода. Задняя подвеска McPherson оказалась нетипичной для своего времени. В России официально предлагали только 2 мотора - на 2,4 и 3,5 литра.

Для двигателя на 3,5 литра предусматривалась 6-ступенчатая АКПП. Предлагался автомобиль в единственном формате - 4-дверном кузове. Отличался просторным салоном с комфортной посадкой.

Видео обзор Тойота камри 2008 года

Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому. Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич.

Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе

toyota camry статистика продаж Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой.
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой.
Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений.

Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году.
Отзыв Toyota Camry 2,4 5авт. Сomfort Plus Седан 2008 Тойота Isis стоит смотреть?
Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены 2008 Toyota Camry Problems, Defects &.
Camry преткновения — Авторевю Toyota 4. Зафар Зафар.

Все отличия питерской Camry от японской

А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3. Toyota Camry шестого поколения 2006—2009 Рестайлинг шестого поколения 2009—2011 Выпускалось с января 2006 года по август 2011 года. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л.

До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. В сентябре 2009 года модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли [7].

Но золотой век правого руля уходит. Пришло время брать "правильный" автомобиль. Европу не знаю, Корея сомнительно, Россия о чём это я? Выбирал между Camry и Teana. У Teana спорный дизайн, интерьер на любителя, клиренс 130мм. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л. К моменту отчёта накатал почти 50000км.

Комплектация не роскошная, но достаточная. Что хотелось бы дополнительно: подогрев и электрорегулировку сидений с памятью; ксенон; систему курсовой устойчивости; круиз-контроль; дефлекторы; брызговики. Очень удобный салон. Масса ящичков, полочек приличная подсветка. Качество материалов, зазоры соответствуют классу. Думал, японцы только в машинах для внутреннего рынка не подсвечивают стеклоподъёмники, и регулятор зеркал ан нет.

Нет и жесткой поясничной поддержки. А подлокотник представляет собой, по сути, лишь бокс — его крышка не регулируется ни по длине, ни по высоте. Причем высоту поясничного валика можно менять с помощью электропривода.

Понравилось, как степенно, мягко открываются крышечки подстаканников и тайников на центральной консоли и тоннеле. Органы управления 1. Блок электростеклоподъемников. Кнопки блокировки центрального замка и электростеклоподъемников. Пульт электрорегулировки зеркал. Педаль стояночного тормоза. Кнопки ДУ магнитолой. Кнопки ДУ климат-контролем. Кнопка управления бортовым компьютером.

Рычаг управления круиз-контролем. Выключатель аварийной сигнализации. Блок радио и MP3-магнитолы. Блок климат-контроля. Крышка тайника передней панели. Крышка пепельницы. Кнопки включения обогрева кресел. Крышка блока подстаканников. Приборная панель 1.

Блоки сигнальных ламп. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель режимов работы АКП. Дисплей борткомпьютера. Указатель уровня топлива. Кнопка обнуления одометра и регулировки интенсивности подсветки. Грузим чемоданы А вот плюсы и минусы багажника, какую версию ни покупай, останутся неизменными. Люди, отвечавшие за его обустройство, похоже, работали по принципу — много, сытно, но ни в коем случае не дорого. Главный козырь грузового отделения — вместительность.

Увезти три чемодана самого большого размера, при этом еще и распихать по углам увесистые рюкзаки — это пожалуйста. А вот с удобством пользования просто беда.

Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть.

Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров. Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен. Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач — претензий к ним нет.

Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля

Тормозная система задней оси требует регулярного обслуживания — чистка скоб от грязи и продуктов износа тормозных колодок, смазка направляющих скобы суппорта не реже 20 000 км пробега. В противном случае владельца ожидает снижение эффективности торможения и неравномерный износ тормозных колодок. На рулевом колеса расположены кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой. Потертости пластика — явление частое для Тойота Камри с пробегом. Длинна 4815 мм, ширина 1820 мм, высота 1480.

Дорожный просвет 160 мм. Объем топливного бака 70 литров. Объем багажника 535 литров в версии 2,4 литра и 504 литра c двигателем V6 3,5. Масса автомобиля в зависимости от силового агрегата то же различна 1450 кг и 1540 кг соответственно.

Регулировка положение зеркал, их складывание — все механизмы снабжены электрическими приводами. Поблизости находится кнопка омывателя фар О двигателях Toyota Camry V40 поговорим подробнее. Привод ГРМ — цепь. Разгон до сотни равен 7,4 секундам.

Четырех цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач идеальная связка как по налогу, так и по надежности. Оба двигателя надежны, но все же лучше отдать предпочтение меньшему объему. Во первых это удобство обслуживания, низкая стоимость содержания, а так же налога и страховки. Объем багажника свыше 500 литров позволит Вам отвезти большую семью в аэропорт или большое количество вещей на дачу.

Стоимость налога в 277 «лошадей» заставит раскошелится. В проеме водительской двери расположена наклейка с Vin номером. Сам номер кузова расположен под сидением пассажира на усилителе. На российском рынке представлено пять различных вариантов комплектаций.

Самая простая комплектация именовалась «комфорт».

Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей.

Отсюда вытекает их надежность. Стоит держать в голове лишь две вещи. Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км.

Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент.

Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно.

Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет.

Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная. Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками.

Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки.

Салон Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный.

А зря. Почему бы не радоваться? Дигнис мать его эдишн И я радуюсь. Вот уже 3 года. Должен, наверное, рассказать о каких-то нюансах эксплуатации, но об этом и так пестрит бортовой журнал. И если его проанализировать, то можно понять одну простую вещь: в техническом плане машина не подводит и не требует лишнего.

Именно поэтому тут 200700 вместо приевшихся стопицот записей о доработках, и считанные про какой-либо ремонт или обслуживание. Типа жора масла в 2AZ который мне удалось снизить до 200-300 грамм на 1000 — позже расскажу, как, а может и расскажу, что он исчез полностью, ибо проблема в процессе решения , лёгкого постукивания карданчика руля лечится мебельным гвоздиком или заменой детали — лежит в багажнике, а руки всё не дойдут , побрякивание цепи которого, если честно, я не замечал, но все говорят, что он на сороковках существует. А, еще есть задний стабилизатор, который изнашивается по местам крепления втулок — лечится установкой втулок с меньшим диаметром отверстия. Нуууууу и подпотевающая фара в период сильных дождей — но это скорее частная, именно моя проблема, хотя и читал где-то, что была на этом поколении такая болячка и даже вроде гарантийная замена фары у дилера. Лечится перегермитизацией, например. Но — пока не трогаю. Есть мысли доработать отражатель в линзе, если уж вскрывать корпус.

Так что пока подождём. За это время я изучу вопрос доработки ближнего света. Ну а так — можно пару пыльников поменять. Если придумывать реальную причину ехать в сервис. И радоваться жизни дальше. Черная дыра для свободных финансов Думаю ли я о новой машине? Кто о ней не думает.

Как в классике — «кто не купил — мечтает купить, кто купил — мечтает продать». С той лишь разницей, что я не мечтаю. Хотя мне предлагают очень неплохие деньги за эту машину ввиду её состояния. НО — я всегда упираюсь в мысль, что мне нужно будет прибавить 500-800-1000, чтобы удовлетворить своё больное чувство… Как бы его назвать. Ну, короче, когда машина полностью во всем устраивает как сейчас , но всё же лучше, чем предыдущая. Именно так на ум приходят Лексусы или Крауны и, как следствие, формируется бюджет.

Поколение V10 1983-1986 1,8, 90 л. Бензиновые, с АКПП и передним приводом 2,0, 149 л. В аналоговой комбинации приборов предусмотрен экран бортового компьютера, в стандартное оснащение входили мультимедийный центр стандарта 2 Din с проигрывателем дисков и автоматическая установка для поддержания микроклимата в салоне. Сиденья в базе имели чехлы из ткани, на остальных версиях применяли отделку искусственной кожей черного или бежевого цвета. Рулевое колесо в авто. Рестайлинг Внешне обновленная летом 2009 года Toyota Camry отличается от предшественницы размашистым рисунком решетки радиатора, видоизмененным передним бампером и наличием повторителей поворотов в корпусах боковых зеркал, а также более щедрым хромированным декором. В ее арсенале появился бензиновый 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот у российских версий, которые выпускались в Шушарах, техническая начинка оставалась прежней. Зато в салоне не столь уместный для бизнес-седана голубоватый пластик центральной консоли был заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появился цветной сенсорный монитор. А главным новшеством для Camry стала русифицированная навигационная система в паре с камерой заднего вида. Особенности эксплуатации Поскольку автомобили имеют пробеги не менее 100 тыс. Владельцу подержанного седана необходимо проводить ежегодное обслуживание с диагностикой ходовой части и электронных компонентов. Перед началом движения необходимо дать поработать двигателю 10-15 минут для прогрева автоматической коробки. Расход топлива в разных условиях Перед покупкой подержанного автомобиля следует учесть, что атмосферные двигатели не отличаются экономичностью. По заводским замерам на шоссе машине с 2,4-литровой силовой установкой требуется 6,7 л бензина А-95, но в нормальных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л. При движении в пробках расход горючего не падает ниже 14 л вне зависимости от рабочего объема. Возможные неполадки деформация или износ тормозных дисков; нарушение углов установки колес из-за износа шарниров рычагов; увеличение расхода масла по причине выработки поршневых колец или маслосъемных колпачков; стуки в рулевом управлении из-за износа карданного шарнира; появление следов коррозии на местах поврежденного лакокрасочного покрытия; рывки при переключении ступеней, возникающие вследствие износа фрикционов; проблемы при работе АКПП с 5 ступенями из-за повреждения блока управления; нестабильная работа двигателя объемом 3,5 л из-за выхода из строя нескольких катушек зажигания; стуки механизма регулировки положения распределительных валов в момент пуска мотора. Трансмиссия С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». Правда, к 40—60 тыс. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика 650 руб. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП 30 000 руб. Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать. Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. Ремонт тянет на 50 000—80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью 15 000 руб. Отзывы владельцев о Toyota Camry 2008 Николай, 42 года, Новосибирск Искал подержанную машину с автоматической коробкой и вместительным салоном, остановился на седане Camry российской сборки с мотором 2,4 л. Автомобиль 2008 г. Обслуживание проводилось у официального дилера с заполнением сервисной книжки. После покупки сделал диагностику и поменял масло в двигателе. За последующие 11 месяцев ремонт не потребовался общий пробег составляет 240 тыс. Читайте также: Крестовина Toyota Camry 40: стук в руле, замена крестовины рулевого вала Олег, 39 лет, Москва Приобрел Camry японской сборки со 167-сильным мотором в середине 2016 г. Преимуществами является хорошая система отопления и вентиляции, звук от двигателя прослушивается только на высоких оборотах. Из-за мягкой подвески мелкие неровности не чувствуются, но автомобиль неохотно выходит из колеи. После покупки промыл радиаторы от пуха и грязи. Расход бензина находится в пределах от 8 до 14 л в зависимости от времени года и режима эксплуатации. Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать Тормоза, подвеска и рулевое управление Если не забывать смазывать направляющие «пальцы» суппортов и вовремя менять диски и колодки, тормоза почти вечные. Причем качество оригинальных компонентов настолько высокое, что с моторами 2,4 машины встречаются с родными дисками и на пробегах под 200 тысяч, а колодки вполне могут выходить и сотню. А вот с 3,5 диски перегреваются, и колодки «горят» в буквальном смысле. Сказывается и больший вес, и более агрессивная в среднем манера езды. Немного слабоват механизм «ручника», но им на машинах с АКПП пользуются редко.

Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом

Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их.

Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.

Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км.

То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки. Салон Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле.

Нарекания вызывают цвет центральной панели — голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево. В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.

Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.

Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув. Багажник Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри.

Объем внушающий — 535 л. Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.

Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.

Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой. На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности.

Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.

Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду.

Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет.

Вынуждены поспорить. На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.

В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все!

Сильный шум вам обеспечен. Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л.

Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л.

В начале 2000 годов здесь ежемесячно продавали 30 000 автомобилей. В Японии продажи оказались слишком плохими - не доходили даже до 1000 экземпляров. По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки.

Седан To yota C amry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным.

В данном случае под капотом находится двигатель 2AZ-FE мощностью 167 л.

Однажды я ехал в такси на похожей Камри 2. И действительно: при должном уходе и качественным маслах, данная установка без проблем выхаживает более полумиллиона км без особых проблем. Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна. Очень порадовала велюровая обивка салона: такого сейчас уже практически не встретить. Честно говоря, никогда не понимал людей, которые гоняются за кожей, особенно в относительно бюджетном сегменте.

Очень порадовала велюровая обивка салона: такого сейчас уже практически не встретить. Честно говоря, никогда не понимал людей, которые гоняются за кожей, особенно в относительно бюджетном сегменте. Велюр на Камри 40 — мягкий, уютный и приятный на ощупь и даже без подогрева сидений зимой сидеть на ней очень комфортно.

Однако, на украинский рынок официально поставлялись только машины японской сборки. Кстати, в Западной Европе эта модель не предлагалась вообще, в отличии от прежней 30-ки.

Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года. В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года.

Почему «срывает голову»?

  • Особенности комплектаций
  • Описание автомобиля Тойота Камри 2008
  • Комфорт в движение
  • Секрет популярности

Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.

Салон скрипучий, подвеска на неровностях пробивает. Магнитолу с акустикой можно было бы и посерьезней поставить для такого класса. Плюсы: большой салон, хорошая динамика на трассе, устойчива на ровной дороге. Вообщем тойота меня удивила таким "качеством".

Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник. Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки TCS , круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости ESP. LUX — самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой.

Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Обновление дизайна Камри 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар. В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов. Элементы кузова и салона консоль, ручки дверей были отделаны хромом, пластик приборной панели приобрёл благородный матовый цвет, а вместо магнитолы и CD-чейнджера установили штатное головное устройство с сенсорным дисплеем. Эргономика салона осталась такой же, незначительные детали — двойной бардачок и передняя панель с монитором устройства не сильно повлияли на эстетику бренда. Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало. Исключением можно считать только установку легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной.

До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить. ЛКП нежное, много царапин, сколов и потертостей. Двигатель VVT-i мне уже был знаком, правда, меньшего объёма. Очень хорошие характеристики. С пятиступенчатым автоматом песня.

За счёт пятиступого автомата достаточно тяжелая машина снаряженная масса полторы тонны с двигателем 2,4л. По городу 12-13л. Но мощности достаточно и после микро паузы выстреливает резво. Обгон длинномеров на трассе не проблема. В морозы ещё не разу не подвела, до -30 заводится. Если ниже ставлю в тёплый бокс.

Настройки подвески дают хорошую плавность хода.

Стук и люфт свидетельствуют об износе верхней крестовины руля или шлицы, соединяющей нижний и верхний валы. Тугое вращение возникает при повреждении нижней крестовины.

Решение — замена крестовины. Нарушение в работе кнопок, расположенных на рулевом колесе, говорит об обрыве рулевого шлейфа, но бывает это не часто. Входящие в комплектацию парктроники стоит включить самостоятельно.

Кнопка для этого расположена слева от руля на уровне колена водителя. Постоянный сигнал говорит о выходе из строя одного из ее датчиков. Часто вентилятор в салоне работает беспрерывно, даже при выключении зажигания.

Это говорит о выходе из строя управляющей микросхемы. Решение — замена вентилятора и его управляющей микросхемы. Найти необходимое и приобрести запчасти для Toyota можно у нас в каталоге контрактных запчастей.

Двигатели Toyota Camry с модификацией кузова 40, предлагается к комплектации с 4-мя видами моторов, где самым популярным остается 2,4л 2AZ-FE. И это реальная "рабочая лошадка", которая работает "до последнего" и служит верой и правдой длительный период времени без каких-либо вложений на ремонт. Однако обслуживание все же стоит проводить.

К примеру, если на долго забыть о регулярной чистке радиаторов, то мотор начинает быстро перегреваться. И это очень быстро "выльется" в срыв ГБЦ, потому как резьба болтов блока цилиндров не выдержит длительного "нагрева". И это основной недочет двигателей, выпущенных до 2010 года.

Но все равно, злоупотреблять регулярным сервисом системы радиаторов не стоит. А именно: - используем не самое "дешевое" масло, - интервал замены ГСМ не более 10 000 км пробега, - контролируем температуру двигателя. Двигатель 2АZ-FE уже с конвейера "грешит" прожёрством в отношении масла.

Вывод, при регулярном сервисе данный мотор без каких-либо проблем легко прослужит 500 000 км пробега. Далее идет износ стенок цилиндров, что снизит компрессию и появятся признаки проблем работы двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий