Новости террано ниссан отзывы

При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью. Продажи Nissan Terrano были значительно ниже из-за более высокой цены.

Nissan Terrano попрощался с Россией

Форум по Nissan Terrano III В начале движения, сразу или через несколько метров чувствую удар, через неделю ниссан террано отзывы владельцев все минусы 2017.
Отзывы на автомобиль Nissan Terrano Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер.

Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster

#zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia. Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным. Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства.

Отзывы на nissan terrano внедорожник

Звук аудио устройства — на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться. Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели — в принципе. Автомобиль — теплый, салон прогревается быстро Кашкай холоднее. Ниссан Террано 2024 цены и комплектации Цена Ниссан Террано 2024 в России составляет от 1 235 000 до 1 599 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Комплектация 1. Comfort 2WD MT5 1 235 000 1. Elegance 2WD MT5 1 285 000 1. Comfort 4WD MT6 1 306 000 1. Elegance 4WD MT6 1 357 000 1.

Elegance 4WD MT6 1 482 000 2. Elegance 4WD AT4 1 527 000 2.

Достоинства: двигатель. Работа подвески. Недостатки: мелочи. В настоящее время автомобиль в такой же конфигурации представлен дилерами, примерно, за 1. Внешний вид Nissan Terrano не вызывает никаких эмоций, обычный среднестатистический бюджетный автомобиль. Во-вторых, салон ну здесь нет никакой инженерной мысли, деревянный пластик никакой инженерной мысли, у меня кожаные сиденья не очень практично. Камера заднего вида - отсутствует динамическая разметка, по сути, не доставляет каких-то неудобств.

Ещё один недостаток - отсутствие климат-контроля. Багажник у Nissan Terrano вместительный, немного напрягает шторка, но уже приловчился. Кто-то пишет, что зеркала неудобные, по мне так огромные лопухи и все видно. При езде на дальние расстояния не очень удобные сиденья, после 150 км пути начинается боль в спине. Комфортная скорость авто для трассы 110, 120, 130, машина и дальше может идти, но уже возникают акустические шумы. Ездил по убитой дороге, подвеска Nissan Terrano справляется на твердую четверку. О надежности авто говорить рано, пробег 15 тысяч километров сделано 2 ТО неисправностей не выявлено, претензий к авто не имею. По гарантии менялась карта навигации Nissan connect - это не единственная проблема автомобилей марки с этим чудом навигации. Пару тройку раз приходилось заезжать в хорошие грязи, автомобиль не подвел, вывез.

Достоинства: подвеска. Недостатки: цена. Однажды только полетел датчик ГУР, но, так как это было после первого ТО, думаю, это дилер «накосячил». Сделали по гарантии. Да и Nissan Assistance помощь на дорогах помог - довезли машину от дачи до сервиса около 100 км эвакуатором бесплатно. У автомобиля прекрасная подвеска. Говорят, не принято петь ей дифирамбы и всё такое. Но я спою, ибо она того заслуживает. Справляется со всеми выбоинами российских дорог на ура.

К тому же мягкая и комфортная. Автомат 4-х ступенчатый. Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая.

Также антенна от рации, фара заднего хода. Смотрите фото, всё видно. Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично. Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще. Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь. Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто. Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный…. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил… Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками. Ещё о грустном, погиб двиг.

Публике, в общем, понравилось. Еще до выхода новой инкарнации этого SUV 2013 г. Бывалые "террановоды", конечно, подобным вмешательством в историю их любимой модели не довольны и даже просили производителя поменять название, но тщетно. Новый Terrano, за исключением пары-тройки визуальных штрихов, ничем не похож на своего "названного" предка. Как и Renault Duster, эта модель построена на бюджетной платформе В0. Технологический отличий здесь минимум: передние стойки McPherson комплектуются усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади установлена скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у предыдущего поколения Ниссана X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось через электромагнитную муфту GKN, заимствованную от кроссовера Nissan Murano. Не впечатляет данный SUV и силовыми агрегатами. Двухлитровая бензиновая "четвёрка" F4R 143 л. Такой же мотор поставлялся на Megane , Laguna и прочие Renault. Четырёхступенчатый "автомат" — еще один ветеранский реликт. Агрегат собирался на базе коробки DP0, давным-давно разработанной французами совместно с альянсом PSA. Оный принес владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали вместе с инженерами из ZF, назвав DP2. В таком виде тот ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8. Отсюда и постоянные зависания "автомата". За это отвечает кое-какой фирменный обвес решетка радиатора, бамперы, оптика, молдинги , расширенный пакет электронных опций, базовое оборудование безопасности, погрузочное пространство, со сложенными сидениями увеличенное до 1,5 кубов. Салон, правда, оставляет желать лучшего, как и в любой другой модели, чья принадлежность к платформе В0 очевидна.

Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?

Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном. У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano.

Подписаться на отзывы

Рено с нынешнего года подвергает их большей форсировке что позволяет снять с них на 10-15 лошадей больше. Такая разница кажется небольшой, но она достаточно велика. Мало того, так они еще и исключили из линейки 1,5-литровый дизель для российского рынка. К примеру, в той же Индии он имеется. Ну да ладно, посмотрим на то, что есть. Итак, первый мотор имеет объем 1,6 литра. Как и в последнем поколении Дастера, он поставляется только на механике, с полным или только передним приводом.

Он развивает 102 лошадиных силы. К слову, сейчас Рено смог выдавить из него уже 114 сил. Так, такой двигатель расходует на новом Террано порядка 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Конечно, наш обзор о Террано, но говорить только о нем было бы как-то неправильно. И как после этого их можно называть соплатформенниками? Второй мотор — тоже из прошлого.

Это 2-литровый 135-сильный агрегат, который у французов нынче развивает уже 143 лошади. Он может поставляться как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Его расход в городе на механике составляет 10,3 литра, а на автомате — 11 литров. Примечательно, что полный привод можно получить только на механике. Комплектации и цены Ниссан Террано 2015 Как и у соплатформенника, тут доступно 4 комплектации, только цены здесь немного если можно так сказать выше.

Для управления работой климатической установки придется пользоваться удобными переключателями, а не тратить время на изучение сложного перечня в электронном меню. Отмеченные нюансы поясняют превосходство классических инженерных решений, которые многие пользователи считают явными преимуществами. Передняя панель При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью. Соответствующие возможности обеспечивает полный привод в комплексе с короткими свесами и высоким дорожным просветом. В модельном ряду представлены машины с надежным «атмосферником» 2 литра , который можно купить с «механикой» или «автоматом».

Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano. Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia. За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров. На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж. Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М 1,6 л, 102 л. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л. Турбодизеля в гамме по-прежнему нет. Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

Даже в условиях загородного бездорожья машина способна вывезти без особых усилий в режиме Lock. Покупая подержанный автомобиль, нужно учитывать одну особенность, которая досталась ему от изготовителя: масляное голодание. Недостаток смазки в механической КПП ведет к ускоренному износу деталей. Еще один неприятный момент — на некоторых экземплярах со временем снижается точность переключения передач. Это относится как к механике, так и к автомату. Полноприводная версия Terrano отличается надежностью, даже если машина постоянно эксплуатируется в условиях бездорожья. Но у подержанных экземпляров иногда страдает муфта, отвечающая за подключение задней оси. Она может попросту не срабатывать. Чтобы решить проблему, придется перезапускать полный привод. Если слышен скрип подвески, значит, в детали ходовой попала влага. При покупке подержанного авто нужно обратить внимание на элементы подвески, которые выходят из строя первыми: 1.

NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка

При сравнении с альтернативными вариантами особо надо подчеркнуть минимальные дилерские «накрутки». Характерные достоинства и недостатки кроссовера Длительный период выпуска модели 3-го поколения с 2014 года позволяет объективно указать на следующие преимущества: выносливость и энергоемкость подвески; большой ресурс двигателей и трансмиссий; отсутствие проблем с функциональными компонентами полного привода. Версия с полным приводом успешно преодолевает бездорожье Базовый «атмосферник» с объемом 1,6 литра развивает мощность 114 л. Ресурс моторов составляет более 300 и 400 тыс.

Автоматическая коробка переключения передач выдержит длительный срок эксплуатации без поломок при замене масла через каждые 30 тыс.

Стоит ли покупать такую машину? Ведь Renault Duster обойдётся дешевле.

Поездив на самой свежей версии «японца», мы собрали 10 доводов, которые помогут сделать верный выбор Доводы «против» 1. Terrano опять подорожал После обновления цены выросли на 17-38 тысяч рублей: базовая 1,6-литровая переднеприводная машина теперь стоит 925 тысяч рублей, а максимально упакованный кроссовер предлагается дилерами за 1 млн 220 тысяч. Renault Duster дешевле на 100-150 тысяч!

Так что неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже своего французского родственника. Дизайн менять не стали Да, Terrano и сейчас выглядит интереснее «Дастера», но мы-то ждали настоящего обновления! Как минимум, новых бамперов...

И салон почти не изменился об этом — чуть ниже , хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке. Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают.

Оснащен системой All Vode 4Х4, которая принудительно включается при тяжелых дорожных условиях; Хорошая звукоизоляция. В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес; Богатое внутреннее убранство; Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них: Четырехступенчатый автомат. Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты; Слабая силовая установка.

А всего-то надо было въезжая в лес вынуть номер из рамки, как это привычно сделал наш экипаж. Кстати, потеря номеров — это не только иллюстрация к незнанию азов внедорожного дела, но ещё и демонстрация возможностей Nissan Terrano. Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник — дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка. Всё остальное осталось на своих местах.

Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии. Мы пробовали штурмовать колеи и лужи ходом и в натяг. Даже при минимальной скорости кроссовер всё равно выползает на твёрдую землю. Если не ставить перед собой задачи преодоления болот и зыбучих песков, то муфту подключения задних колёс перегреть не получится, а в режиме движения по среднестатистической лесной дороге она вообще большую часть времени не работает — хватает и переднего привода. Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа. Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям.

Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде регулируется только по высоте При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона.

Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?

Продажи Nissan Terrano были значительно ниже из-за более высокой цены. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано.

Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев

На фото — самостоятельное ТО Ниссан Террано Да, если обслуживать машины самостоятельно, то разницы не будет — расходники одинаковые, запчасти одинаковые, но если рассчитывать на гарантию и ездить к дилеру, Terrano высосет больше денег. Техническая модернизация И, наконец, последний пункт. Не нужно думать, что Duster и Terrano это равноправные технические близнецы. Нет — Terrano это клон Duster, поэтому всегда отстает от него в техническом развитии. Все модернизации и новшества сначала появляются на Renault и лишь потом потихоньку внедряются на Nissan. Что далеко ходить. В 2019 году Duster чуть обновился — получил более симпатичный и функциональный руль и новую магнитолу с системой Radio Connect.

Обновленный интерьер Renault Duster 2019 в России Nissan этих обновлений не получил. Возможно, но снова с опозданием. Так было уже, когда Duster переживал рестайлинг, получал версию 4х4 с АКПП, переходил на модернизированные моторы. Все это Terrano получал с задержкой. Говорят, что в следующем году Renault начнет собирать в России Duster второго поколения. Что будет в такой ситуации с Terrano вообще не понятно.

Интерьер обновленного Nissan Terrano Не думайте, что мы активно «топим» за Duster. У машины есть свои достоинства и недостатки, как и у любого автомобиля. Но если вам все-таки приглянулась эта грубая и примитивная, но проходимая и надежная машина, то лучше остановиться именно на оригинале и не размениваться на копию из Nissan. Нет ни одной причины в паре Duster-Terrano выбрать Nissan — он дороже при покупке и обслуживании, не имеет дизельного мотора, его нельзя сконфигурировать под себя, он технически отстает от «коллеги». Чем руководствовались те 5000 автовладельцев, которые купили в 2018 году Terrano, а не Duster мы представить себе не можем. Может, вы читаете эту статью, напишите в комментариях!

Радует только одно — для сравнения в 2018 году в России было продано 41500 «дастеров», хорошо, что далеко не всем российским автовладельцам ниссановские маркетологи промыли мозги.

Для управления работой климатической установки придется пользоваться удобными переключателями, а не тратить время на изучение сложного перечня в электронном меню. Отмеченные нюансы поясняют превосходство классических инженерных решений, которые многие пользователи считают явными преимуществами. Передняя панель При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью. Соответствующие возможности обеспечивает полный привод в комплексе с короткими свесами и высоким дорожным просветом. В модельном ряду представлены машины с надежным «атмосферником» 2 литра , который можно купить с «механикой» или «автоматом».

Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. Какие же шансы у этого автомобиля на вторичном рынке? В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Главные отличия будут заключаться во внешнем виде и оснащении в базовой комплектации — у Terrano оно немного богаче. Сборка Terrano осуществляется на том же заводе, что и Duster, несмотря на то, что последний уже сумел сменить поколение. В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове Положительные стороны. К плюсам этой модели автомобиля можно отнести следующие моменты: Высокая степень выносливости коробки передач; Большой ресурс работы силовой установки; Надежный полный привод, на который можно положиться. Оформление салона представляет собой несколько напоминаний о «Дастере».

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления. Отзыв про Nissan Terrano 1. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. По управляемости замечаний нет. Отзыв о Ниссан Террано 143 л. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт. Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво. Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона.

Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano

Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО

Ниссан Террано ДВА ГОДА СПУСТЯ!Честный отзыв владельца! - YouTube Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто.
Nissan Terrano попрощался с Россией Отзывы владельцев Nissan Terrano III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.
Форум по Nissan Terrano III - Форум - Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска.
Отзывы владельцев Nissan Terrano и опыт эксплуатации Ниссан Террано Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина.

Nissan Terrano III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Террано 3

Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее. Каков итог? Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами.

А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза. Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы. А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся — ну, значит, и «француз» неплох».

Ответ реального покупателя. Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость? Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии "всё включено" является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится.

Однако, выбирай машину я, вышеупомянутых терзаний не было бы. Мои личные предпочтения однозначно на стороне Renault Duster. И дело тут не во внешности, не в эмблеме и даже не в цене. На Дастере есть дизельный двигатель , характеристики и возможности которого настолько гармонично завершают образ, что не смущает даже единственно возможная с ним механическая коробка.

Оценки Nissan Terrano 2. Жаль, не все обновления нового Дастера добрались до японского собрата.

Следующий плюс автомобиля — его весьма приличная управляемость, а также адаптация подвески к российским условиям эксплуатации. Владельцы кроссовера отмечают, что он достаточно комфортно для пассажиров преодолевает бездорожье. Несмотря на приличные внедорожные характеристики, кроссовер потребляет не слишком много топлива. Слишком много недостатков Наверное, абсолютное большинство владельцев Nissan Terrano указывает на то, что их паркетник постоянно грязный в зоне порогов. Такое свойство автомобиль получил из-за неудачной конструкции колесных арок. Еще один существенный минус Nissan Terrano — практически полное отсутствие шумоизоляции. Многие владельцы кроссовера говорят о том, что после продолжительного времени езды за рулем японского паркетника, у них возникает желание сделать остановку и послушать тишину. Из прочих не самых значимых недостатков паркетника его владельцы отмечают низкий уровень эргономичности салона, чрезмерную шумность печки, возможность быстрой поломки муфты и запотевание фар.

Одним из таких вариантов является кроссовер Nissan Terrano. Он является самым доступным паркетником японского бренда на территории России. Что любопытно, данная модель, которая выпускалась на мировом рынке в период с 1986 по 2006 гг, была возрождена производителем в 2014 году специально для продажи на рынках развивающихся стран, в том числе и российском. Дебют третьего поколения Nissan Terrano в нашей стране пришелся на 2014 год, когда был дан старт продаж новинки. В целом, кросс стал практически полным двойником французского Renault Duste r, который очень популярен среди российских автомобилистов. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Также покупателям дана возможность выбора трансмиссии и системы ведущего привода. Цена на Nissan Terrano находится в пределах от 1,235 до 1,599 млн рублей.

Доступны как версии с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, так и варианты с 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л. В трансмиссии используется 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Привод может быть как передним, так и полным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий