В Театре имени Моссовета состоялась первая премьера юбилейного 95-го сезона − спектакль «Идиот» в постановке Юрия Ерёмина. Театр имени Моссовета открыл сезон премьерой «Идиота» в постановке Юрия Еремина и тем самым продолжил свою благородную традицию интерпретации русской литературы. Театр им. Моссовета. Пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского «Идиот». Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. 30 сентября на основной сцене театра им. Моссовета состоится премьера 95-го театрального сезона: спектакль «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского.
Актуальные даты будут позже
- Спектакль «Идиот» представят публике в классической версии в «Театре им. Моссовета»
- фЕБФТ: УФТБОЙГЩ НПУЛПЧУЛПК ФЕБФТБМШОПК ЦЙЪОЙ
- Идиот, театра Моссовета. Купить билеты на спектакль Идиот в Театр Моссовета
- Из-за болезни Сухорукова отменены ряд спектаклей в театре Моссовета
Билеты на Идиот
19 апреля 2024 года в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера. «Идиот» — первая премьера сезона в Театре им. Моссовета. Наталия КозловаМир женской политики8.10.2017. В 2017 году Юрий Еремин в «Моссовете» поставил «Идиота».
Спектаклем «Идиот» по Достоевскому открывается сезон в театре Моссовета
На протяжении всего спектакля режиссёр словно говорит зрителю о том, что человек должен нести добродетель и милосердие. Символично, что Мышкин в первой сцене появляется, а в финальной исчезает через светящиеся врата, рефреном особо знаковых сцен является звучание колокола, а часть декораций напоминает высокие горящие свечи. Наклонные плоскости декораций также наводят зрителей на корреляционную параллель, что человек своими поступками может как вознестись к небесам, так и скатиться в пропасть. Несложно объяснить —почему наше жестокое общество, обременённое множеством пороков и страстей, воспринимает искренних, душевных, милосердных людей вроде князя Мышкина, словно «Идиотов»: ведь признав силу таких личностей, общество, основанное на меркантильных ценностях и затейливых интригах, беспощадно распишется в собственной слабости и уязвимости. Возможно ли найти выход из этого? Едва ли… Как показывает сама История, человеческие пороки искореняются с огромным трудом, а некоторые слабости рода людского и вовсе не поддаются укрощению. В финале первого отделения Настасья Филипповна, с горечью и болью в голосе говорит в адрес Мышкина: «Впервые Человека встретила! Но она не считает себя достойной связать с ним, чистым, невинным свою судьбу, поэтому и уезжает с Рогожиным.
Одна из ключевых сцен второго отделения — встреча Льва Николаевича, Аглаи, Настасьи Филипповны и Парфёна Рогожина на качелях в Павловском парке, подстроенная порывистой Аглаей. Вся наша жизнь, словно качели, движущиеся с разным ускорением —то стремительный взлёт ввысь, то свободное падение в пропасть неизвестности. Никто из нас не знает, насколько долго суждено раскачиваться качелям его судьбы, но абсолютно каждый стремится к вполне понятным и простым вещам - гармонии с миром и с самим собой… Только интерпретация гармонии у каждого своя.
А роковая женщина Настасья Филипповна одета в богатые наряды и украшения, которые менялись постоянно. Все это стало неотъемлемой частью их образа. Екатерина Гусева в роли Настасьи Филипповны. По режиссерской задумке сценография передает основные идеи романа Достоевского. По обеим сторонам сцены стоят высокие металлические конструкции, похожие на наличники, которые создают зловещую и холодную атмосферу.
От мира, где живут герои этого спектакля, остался лишь скелет, в нем нет ничего живого. Время от времени на сцену выносится ширма, разрезающая ее на два условных пространства. В глубине расположены массивные двери, из которых под нервную музыку композитор - Эдуард Артемьев и появляется в начале обоих актов Мышкин, освещенный сзади и охваченный клубами дыма. Главный герой послан Богом; он праведник, который спустился в жестокий, серый, обитый металлом мир, чтобы утешить грешницу и пожалеть убийцу, помочь ближнему. Антон Аносов в роли Льва Николаевича Мышкина. Свет в спектакле приглушенный, за исключением нескольких сцен. Например, когда Мышкин душераздирающе рассказывает Епанчиным о казни, очевидцем которой он стал, луч света выхватывает его одного — все остальные участники находятся в тени. Этот прием подчеркивает всю трагичность этой сцены: герой одинок и никому не нужен.
Одновременно этот свет показывает главного персонажа особенным и уникальным. Все остальные —темная масса, Мышкин же — человек. Герои на сцене общаются искусственно и схематично. Да, надрывные интонации, которые иногда были слишком сильными в репликах Настасьи Филипповны, заикание князя и колоритный бас Рогожина — всё это присутствовало в спектакле. Но Юрий Еремин совсем не уделил внимание полифонии — созданному Достоевским и описанному Бахтиным особому художественного принципу. При полифонии должна быть многоплановость и множественность голосов, чтобы создавался бурлящий и активный разговор. Вместо этого актеры словно произносили выученный текст, ожидая своей очереди. Думаешь, что артисты будут взаимодействовать, перебивая друг друга и экспрессивно на это реагируя.
Тогда зритель ощущает себя сидящим не в удобном театральном кресле партера Моссовета, а где-нибудь на оживленной улице или переносится в то время и становится участником описанных действий. Для Достоевского очень важны диалоги. В них мимолетно раскрываются многие характеры и судьбы. Они уравнивают героев, и социальный статус уходит на второй план. В итоге в споре рождается глубокий смысл. В сцене торга за Настасью Филипповну актерам не хватало экспрессии и напряжения, и поэтому Достоевский на время превратился в Тургенева. Для Достоевского опять же по Бахтину важен античный жанр менипповой сатиры. Она сочетает в себе серьезность и комизм одновременно.
Еремин это явно учитывал. Лучше всего элементы менипповой сатиры были видны, когда на сцене появлялся Фердыщенко.
Хотя в той же сцене "обмена нательными крестами" с князем всё почти идеально.
Видимо, уж слишком сильна Настасья Филипповна у Гусевой. Сильна, цинична и беспощадна. И нет в ней слабости вообще никакой, и мук совести нет, и мук выбора тоже.
И зачем и, главное, почему её так самозабвенно пытался спасти князь, не понятно. Зато сцена дня рождения и бросания денег в огонь получилась у Екатерины Гусевой идеально!
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
«Идиот» в театре им. Моссовета: «Неумолимые качели человеческих судеб»
Он является одним из ведущих актеров театра Моссовета, а также выходит в ряде спектаклей на сцене Вахтанговского театра. Спектакль Прозрачное солнце осени в постановке главного режиссера театра Александра Коршунова основан на рассказах трех. Идиот» спектакль театра им. Моссовета.
Идиот в театре Моссовета
- Премьерой 95-го сезона театра им. Моссовета станет "Идиот"
- Отзывы о "Идиот"
- Площадки в категории "Театр"
- Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля из-за болезни В.Сухорукова
- Театр им.Моссовета приглашает блогеров @Moskva.Lublu на спектакль "Идиот"!
- "Идиот" в Театре им. Моссовета: lovers_of_art — LiveJournal
Спектакль «Идиот» в Театре им. Моссовета
Актер и режиссер Сергей Виноградов, чьи постановки всегда отличаются стилистической безупречностью, хореографической точностью и актерской изысканностью, представит "Вассу Железнову". Этот спектакль, чтобы не пропустить, стоит взять себе на заметку уже сегодня - во-первых, Горький в режиссерском поле зрения Виноградова выглядит настоящей экзотикой, тем необычнее предстоящая премьера. А во-вторых, Вассу Железнову репетирует Валентина Талызина - актриса, которой не интересно было бы готовить просто очередную роль, и которая способна из любого женского характера сделать художественное событие, что уж говорить про такой мощный образ, как ее новая горьковская героиня. А пока можно порекомендовать обратить зрительское внимание на настоящий "моссоветовский хит" - милого, домашнего, тихого Островского в постановке Виктора Шамирова. Вечный русский женский вопрос: "За кого бы лучше замуж?
И как мне самой отчаянно хотелось, чтоб руки героев встретились, а жизни сплелись в одно.. Что касается самого трагичного любовного треугольника данного романа Настасья Филипповна — князь Мышкин — Рогожин, то и эмоций в нём вроде бы хватало, но...
Парфён Владимир Андриянов оказался здесь слабым звеном. И фактура шикарная, и темперамент присутствует, но... И ощущение, что и убил-то он из слабости. В общем, бунтаря и самодура мне не хватило в Парфёне.. Хотя в той же сцене "обмена нательными крестами" с князем всё почти идеально. Видимо, уж слишком сильна Настасья Филипповна у Гусевой.
Сильна, цинична и беспощадна. И нет в ней слабости вообще никакой, и мук совести нет, и мук выбора тоже. И зачем и, главное, почему её так самозабвенно пытался спасти князь, не понятно. Зато сцена дня рождения и бросания денег в огонь получилась у Екатерины Гусевой идеально! Вот она мощь и сила! А князь Мышкин в этом спектакле близок к моему идеалу!
Браво Антон Аносов! Я прямо каждой клеточкой души прочувствовала и великую силу добра, и её одновременную слабость перед злом. И смешную наивность, и обаяние, и мучительную одержимость. А уж "проводником", указывающим дорогу к свету, и подавно, особенно учитывая, насколько все эти клубы белого пара и льющийся сверху свет красноречивы и прямолинейны. Подводя итог, скажу, что я очень рада, что увидела этот спектакль. Мне понравилась и общая концепция, и сценическое решение.
И новые нюансы в давно знакомых образах. Ту же Аглаю я вдруг увидела в новом для себя свете, и это ценно! Сходите в театр! Руслан Руслан 25 марта 2019, 03:49 В прошлые выходные сходили с супругой в Государственный академический театр имени Моссовета на спектакль "Идиот", признаться честно я уже и не помню, про что была эта классика, поэтому было интересно посмотреть, тем более главную роль в нем играет моя любимая Екатерина Гусева, да и люблю этот театр, поэтому шел без опасений, что спектакль может не понравиться. Сам театр, как обычно, очень чистенький и симпатичный. Рогожин - настоящий человек страстей, он нравится и его боишься одновременно.
Искренне веришь, что такой и убить может, прям Джигурда в молодые годы. Вообще подбор актеров очень хороший, все на своем месте, спектакль длительностью 2. Единственная претензия к декорациям, которых тут по сути нет, а вот костюмы и музыка - выше похвал. Появление в начале спектакля Мышкина из прямоугольника света в темноте - отличный ход. А вот во втором у меня несколько но... Фердыщенко говорит с каким-то жутким псевдоукраинским акцентом, который пропадает в момент произнесения монологов.
Зачем нужно было "украшать" его этой деталью - непонятно. Согласен, немного смешно, но все же. Мышкин тут вообще какой-то душевнобольной человек, абсолютно не приспособлен к нашему миру человек. Как его могли полюбить сразу две такие женщины лично для меня это вопрос, не верю.
Актриса отметила, что ей пришлось полностью изменить отношение к своему персонажу во время репетиций. Гусева всегда считала Настасью Филипповну «исчадием ада», однако по замыслу режиссера ей предстояло сыграть «агнца божьего». Трансляция проводится в рамках национального проекта «Культура». Информация предоставлена организацией Государственный академический театр им.
Сейчас в репертуаре театра есть спектакль «Р. Достоевского «Преступление и наказание», который идет с большим успехом. Этот спектакль открыл зрителям молодого актера Алексея Трофимова роль Р.
В театре Моссовета к Достоевскому подошли с украинским уклоном
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Идиот в театр Моссовета даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Официальный канал Театра Моссовета. неофициальная группа. Главная» Новости» Театр моссовета официальный сайт афиша на январь 2024. от 2000 рублей.
Театр им.Моссовета приглашает блогеров @Moskva.Lublu на спектакль "Идиот"!
После премьеры «Князя» глубокий режиссерский подход к произведению оставил смешанные впечатления. Переработанные образы героев и характеры, современные костюмы на артистах и новые смыслы — в этом заключается особое видение скандального режиссера, которое как удивляет, так и заставляет задуматься о том, что в действительности заложено в тексте Достоевского. Богомолов сконцентрировал внимание только на теме лицемерия и похоти. Многим людям спектакль может показаться даже кощунством.
И, чтобы не ломать голову над зашифрованными образами, гадать, почему Настасья Филипповна — маленькая девочка, ровно через год театр Моссовета поставил свою версию «Идиота», как бы успокоив негодующих зрителей. Тот же роман, другой подход. Может быть, это вызов Богомолову?
Юрий Еремин — приверженец традиционного театра. Его цель — показать классику такой, какая она есть. Сюжет спектакля развивается с той же последовательностью, что и в романе и только немного дополнен.
Антон Аносов играет с чувством, проникновенно. Весь согнутый, сгорбившийся и постоянно размахивающий руками перед лицами людей — таким предстает зрителям «Моссовета» главный герой романа. Кажется, что пластичнее и точнее передать образ Мышкина просто невозможно.
Даже в самой речи артиста слышится дрожь и заикание, он отлично передал самочувствие еще не до конца вылечившегося от тяжелой болезни человека. В блестящей сцене, где три основных персонажа переплелись телами, зал чувствует тревогу и безнадежность. Мышкин лежит внизу, его, плача, обнимает Настасья Филипповна, которую пытается закрыть собой Рогожин.
Мышкин раздавлен внутренне и внешне буквально! Перед ним поставлен серьезный выбор: Аглая или Настасья? Герой мечется и в итоге просто остается распластанным на сцене, рыдая от горя.
И даже когда князь так жалок, главная героиня успокаивает его, ведь наконец-то полюбила «настоящего человека». Но больше всех жалко бедного Рогожина, роль которого исполнил Захар Комлев. И страшно здесь не то, что он обделен деньгами, а то, что он обделен любовью.
Рогожин Комлева сложен непропорционально, и этим смешон, он готов на любые резкие и дикие поступки ради любимой женщины, но ему суждено быть одиноким, как и Мышкину. Этой кульминационной для спектакля сцены нет в романе, это режиссерская задумка. Рогожин обнимает всех.
Центральная сцена. Костюмы, созданные заслуженной художницей России Виктории Севрюковой, точно воспроизводят моду 1860-х годов. При этом внешний вид актеров не был резким, бросались в глаза разве что вечерние платья Настасьи Филипповны, хотя и они были сдержанными может быть, даже чересчур.
Кроме того, костюмы полностью отражали сущность героев Достоевского, их темперамент и внутренний мир. Так, Мышкина зал встречает в помятом фраке и сорочке что, кстати, не описано в самом романе! И мятые они не потому, что князь не следит за собой.
Над инсценировкой работает Михаил Левитин-младший, который станет и режиссером спектакля. В режиссуре Юрского и Кончаловского В числе других проектов в Театре Моссовета назвали предстоящую работу Сергея Юрского, который должен приступить к постановке новой пьесы Игоря Вацетиса. Кроме того, в ближайших планах театра работа над спектаклем "Великодушный рогоносец" Фернана Кроммелинка с Павлом Деревянко в главной роли режиссер - Нина Чусова , а также спектакль Виктора Шамирова с Александром Домогаровым в главной роли название уточняется. Предполагается, что в 2018 году Андрей Кончаловский обратится к одной из шекспировских пьес, название которой пока тоже не определено. В новом сезоне театр не забудет и о своей "молодежной программе", в рамках которой режиссер Илья Носаченко начнет работу над экспериментальным проектом "Туман" по роману испанского писателя и философа Микеле Унамуно.
В спектакле занята молодежь и старшее поколение. Репетируют в два полноценных состава. В московской интерпритации "дослужился" до генерала Епанчина. Еремин сам написал пьесу по мотивам романа, которой мы стараемся дать жизнь. Две постановки, но мысли и дух великого Федора Михайловича — это внутренний "движок", который заставляет работать и фантазировать.
Достоевского Постановка и сценография - Юрий Ерёмин народный артист РФ Художник по костюмам - Виктория Севрюкова заслуженный художник РФ Режиссёр Юрий Ерёмин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесённая Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня.
Билеты на Идиот
Моссовета станет "Идиот" Премьерой 95-го сезона театра им. Моссовета станет "Идиот" Постановка Юрия Еремина 30. Моссовета состоится премьера 95-го театрального сезона: спектакль «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского. Режиссер постановки — Юрий Еремин — уже в третий раз ставит на сцене произведение русского классика. И эта постановка — третья версия романа за творческий период режиссера.
Тургенева и «Морское путешествие 1933 года» — театральная вариация на тему фильма С. Крамера «Корабль дураков». В новом сезоне список дополнит спектакль по пьесе А.
Ещё одна ожидаемая премьера — спектакль Аллы Сигаловой по пьесе В. Маяковского «Клоп». Имеются также предварительные договорённости о совместной работе с режиссёром Маратом Гацаловым, но подробностей грядущих проектов театр не раскрыл. Не только премьеры, но и знаковые события текущего сезона найдут продолжение в следующем. Так, юбилейный спектакль «100 лет», поставленный для театра режиссёром Мариной Брусникиной, планируют повторить в первые дни нового сезона. В спектакле, который длится 100 минут, рассказывается история театра и задействована вся его труппа.
Библейская история, перенесённая Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряжённым сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин.
Репетируют в два полноценных состава. В московской интерпритации "дослужился" до генерала Епанчина. Еремин сам написал пьесу по мотивам романа, которой мы стараемся дать жизнь. Две постановки, но мысли и дух великого Федора Михайловича — это внутренний "движок", который заставляет работать и фантазировать. Каждую мысль, каждое слово Достоевского можно расшифровывать и развивать, главное, чтобы для этого было огромное желание и талант", — сказал Васильев.
Идиот. Театр Моссовета
Театр Моссовета традиционно принимает участие в общегородской акции «Ночь театров»! Адрес Академического театра имени Моссовета. «Идиот» — первая премьера сезона в Театре им. Моссовета. Наталия КозловаМир женской политики8.10.2017. Спектакль «Римская комедия (Дион)», который должен был состоятся 13 апреля 2019 г. на сцене театра им. Моссовета, заменен на другой из-за болезни Виктора Сухорукова. Театр им. Моссовета г. Москва, ул. Большая Садовая, 16, стр. 1.
Поделиться ссылкой
- Отзывы (0):
- Другие интересные события:
- Газета «Суть времени»
- Идиот театр моссовета
- Билеты на спектакль Идиот - театр Моссовета - 30 Апреля 2024
Идиот (2019)
Моссовета станет "Идиот" Постановка Юрия Еремина 30. Моссовета состоится премьера 95-го театрального сезона: спектакль «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского. Режиссер постановки — Юрий Еремин — уже в третий раз ставит на сцене произведение русского классика. И эта постановка — третья версия романа за творческий период режиссера.
Впервые «Идиот» был поставлен в 1984 году, на сцене Театра Армии.
Моссовета станет спектакль Юрия Еремина Идиот по одноименному роману Федора Достоевского, премьера состоится 30 сентября на основной сцене театра. Впервые Еремин обратился к этому произведению в 1984 году, и это тогда был его знаменитый спектакль на сцене Театра Армии. Вторую версию Идиота Еремин поставил через двадцать лет на сцене Таллиннского русского драматического театра, затеялся, по оценкам эстонской печати, на ту значительную вершину, которая заметна не только в контексте его собственной эпопеи, но делает честь всему театральному Таллинну. Московская постановка новое прочтение романа Достоевского, неисчерпаемость творчества которого преподаёт Еремина на ее создание. В спектакле занята молодежь и артисты большого поколения.
Почему два года назад приняли предложение стать режиссером Малого театра? Мне комфортно там фантазировать и придумывать спектакли. Точно знаю, что самые смелые, яркие идеи в этом театре будут воплощены. Это моя пятая работа в Малом. И я помню, как, лукаво улыбнувшись, Соломин подписал распределение и сказал, что это квинтэссенция звезд, но есть одна проблема.
Надо найти контакт с Элиной Авраамовной. Контакт был найден. Счастлив, что она сыграла спектакль, и, как оказалось, это была ее последняя роль на сцене Малого тетра. Я помню их дуэт с Борисом Клюевым, которого уже тоже нет с нами: стоят в финале обнявшись, смотрят на закат и вспоминают всю жизнь. Таких артистов, как в Малом, сейчас, пожалуй, нет ни в одном театре.
Потом была «Пиковая дама» с Верой Васильевой. Замечательный театральный момент, когда Быстрицкая по причине своего плохого самочувствия сама позвонила Вере Кузьминичне и передала ей свою роль. Это театральный подвиг, и в Малом он не единственный. К 70-летию Бориса Клюева и 200-летию Лермонтова я поставил «Маскарад». Так совпало, что Клюев долгое время хотел сыграть Арбенина.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Юрий Еремин умеет ставить классические произведения так, чтобы они были близки и понятны современному зрителю, динамичны и интересны. Библейский сюжет, который Ф. Достоевский мастерски перенес в российские реалии девятнадцатого века, в постановке Еремина становится близким и актуальным и в наши дни.