Биография Поворотным моментом в биографии Алексея Татаринцева стал чемпионат мира по футболу, где он впервые услышал голоса теноров Пласидо Доминго, Х. Алексей Татаринцев окончил Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина (2003, класс профессора Владимира Козлякова), Академию хорового искусства имени В. С. "Театральная среда Вадима Верника" Крупным планом. Гость: Алексей Татаринцев – солист театра "Новая опера". Свои вопросы о театре, опере и гастролях мы задали солисту Большого театра Алексею Татаринцеву – исполнителю партии Рудольфа оперы «Богема».
Мастера мировой оперной сцены выступят в Татарской Филармонии
Алексей Татаринцев ведёт активную концертную деятельность и в России. Алексей Татаринцев участвовал в творческих проектах, возглавляемых такими известными дирижерами, как ев, ов, в, кис, н, зис. У нас в гостях двое знаменитых певцов — тенор Алексей Татаринцев и бас Николай Диденко! Сегодня в программу «Кризисный менеджер» обратилась семья Татаринцевых: Анна и Алексей. солист «Новой оперы», замеч.
Звезды мировой оперы Василий Ладюк и Алексей Татаринцев выступили в Осе и Чернушке
Концерты, ставшие традицией, прошли в рамках программы Фонда по продвижению классической и современной российской музыки в регионах деятельности Компании. Перед концертами звёзды мировой оперы провели творческие встречи с учениками местных школ искусств. Прикамцы — люди, любящие и понимающие классическую музыку. Выступления Василия Ладюка и Алексея Татаринцева — долгожданное событие для всех нас», — сказала министр культуры Пермского края Алла Платонова.
По информации Роструда, сотрудники, работающие на пятидневной рабочей неделе, смогут насладиться отдыхом с 28 по 30 апреля и 1 мая. Суббота, 27 апреля, останется рабочим днем. Инициатива живет все эти годы благодаря 21 апреля 2024 0 Тамбовская область заняла 77-е место из 85 в рейтинге регионов по динамике потребительского спроса. Основным показателем в исследовании, проведенном по заказу РИА «Новости», были изменения потребительского спроса в 2023 году.
Но приходя в Большой, человек должен посмотреть классическую оперу, мне кажется. Есть театры, в которых можно экспериментировать, «Новая опера» из них, но в целом, опера — неподходящий жанр для экспериментов. Все написано в партитуре — где, когда и как развивается действие. Радикальные изменения — это неуважение к композитору. Единственный спектакль я отказалась петь из-за того, что там надо ходить в пачке. Я сказала: «В пачке не пойду! В том же спектакле требовалось изобразить имитацию полового акта… Вот это уж точно не для меня! Вам это нравится? Все мое детство прошло в ресторанах и гостиницах, меня постоянно дергали со школы, отрывали от друзей, и эта гастрольная жизнь отобрала у меня ощущение дома. При этом обожаю путешествия, это неотъемлемая часть моего характера. Если я больше месяца нахожусь в Москве, то начинаю себя немного неуютно чувствовать и даже нервничать — хочется поехать хоть куда-нибудь, чтобы сменить обстановку. Лондон — мой фаворит, я никогда не думала, что он произведет на меня такое ошеломляющее впечатление, очень нравится в Италию приезжать, потому что там все близко по темпераменту, хороший сервис, люди прекрасные.
Замечательно, что к ней обратился театр «Новая опера». Главное же оказалось, что журналистам показали не просто очередную премьеру. Театр постарался возродить первую русскую оперу в ее первоначальном виде. Премьере предшествовала огромная исследовательская и музыковедческая работа всего коллектива, и в первую очередь дирижера Андрея Лебедева. Он услышал в партитуре и либретто создателей их творческие контакты, благодаря которым они находили полное взаимопонимание и полную гармонию этого сочинения. Режиссером стал Алексей Вэйро, который прекрасно понял свою роль. Он выстраивает удобные и ненавязчивые мизансцены солистам и строит хоровые сцены, помогая певцам раскрывать характеры главных героев Ивана Сусанина, его дочери Антониды, ее жениха, ополченца Богдана Собинина, приемного сына Сусанина Вани, только исходя из музыкальной драматургии Глинки. Правда, опера началась слишком громко. Несбалансированной прошла Увертюра и первое действие, в первую очередь хоровые сцены, но особенно громкой и невыразительной оказалась сцена польского бала. Какие блистательные танцы написал Глинка: торжественный полонез, энергичный, стремительный краковяк, легкий и изящный вальс, темпераментная мазурка. Оркестр не смог донести до слушателей глинковские польские танцы во всей их красоте и разнообразии. Это не прозвучало в оркестре, особенно это ощущалось в мазурке, которую хор спел очень грубо. Как не хватало в этом акте хормейстера от Бога Натальи Григорьевны Попович. Нынешний хормейстер Юлия Сенюкова явно не справилась с началом оперы. Евгений Ставинский К счастью, первые волнения премьеры улеглись, напряженность постепенно улетучилась, и им на смену пришли уверенность и погружение в музыку Глинки. К тому же в театре нашлись замечательные солисты, которые очень органично вошли в свои партии. Во-первых, это замечательный бас Евгений Ставинский. Роскошный голос, ровный на всем диапазоне, актерский темперамент, естественность поведения. Ему сразу и безоговорочно веришь: его юмору и доброму слову, нежности к Антониде и гордости за приемного сына Ваню, тяжести смерти от рук поляков-захватчиков и презрению к врагам, радостному приветствию зари — значит, царь и Русь спасены!
Человек года.
Александровой , которую окончил с отличием в 2006 г. В настоящее время обучается в аспирантуре, а также является солистом хора Академии хорового искусства. С 2008 г. Алексей Татаринцев участвовал в творческих проектах таких дирижеров, как В. Федосеев, В. Спиваков, С. Сондецкис, Д.
Возможно, кто-то не разделит моего восторга. Честно признаюсь, что мой роман с оперой — это отнюдь не следствие любви с первого взгляда. Вначале я не понимал оперу, считал спектакли громоздкими. Но благодаря замечательным педагогам в Академии хорового искусства я познал таинства вокала и сейчас уже не мыслю себя без сцены. У всех, в принципе, свой личный путь в направлении постижения оперы.
Поэтому советы универсальные мне давать сложно. Против природы нельзя идти — нужно четко понимать свои вокальные возможности и петь тот репертуар, который подходит для твоего голоса. И музыкальное наследие для лирического голоса велико. Работы у меня хватает, ведь я не только являюсь приглашенным солистом Большого театра, но и нахожусь в штате «Новой оперы». Помимо постановок в этом театре, я готовлюсь к двум важным для меня событиям.
А 11 июля отправляюсь на фестиваль Россини в Пезаро, где участвую в масштабной постановке «Моисея и Фараона». Предстоящий спектакль будет первым моим выступлением на фестивале. Затем также состоится мой сольный концерт. Оба представления — это новый и важный этап в моей карьере. Я постараюсь оправдать его доверие и выступить достойно.
Досье Алексей Татаринцев родился в селе Бурнак Тамбовской области. В 1998—2003 годы обучался в Тамбовском государственном университете им. Державина на кафедре хорового дирижирования. В период обучения являлся солистом Камерного хора им. В 2006 году окончил с отличием Московскую академию хорового искусства вокальный факультет, класс В.
Александровой , затем там же — ассистентуру-стажировку. С 2008 года — солист Московского театра «Новая опера» им. В 2010 году участвовал в концертном исполнении оперы «Вишневый сад» Филиппа Фенелона в Большом театре, исполнив партию Яши мировая премьера.
В 2017 году дебютировал в Палм-бич опера г. В январе 2017 года дебют в Большом театре в опере Пуччини Богема в партии Рудольфа.
Верди Риголетто. Эта партия с успехом исполнена была и в Швеции в оперном театре города Мальмё премьера 24 марта 2018 г. В января 2019 дебют в партии Альфреда Травиатта Дж. В том же году принимает участие на летнем оперном фестивале в Савонлинне Финляндия ;в опере Дж. Россини Севильский Цирюльник.
Алексей Татаринцев участвовал в творческих проектах, возглавляемых такими известными дирижерами как: В. Федосеев, В.
Неоднократный участник международного фестиваля «Парад звезд в оперном» Красноярский театр оперы и балета. Козловского; Приз слушательских симпатий радио «Орфей». V Международный фестиваль на этот раз был посвящён русской опере.
В Красноярском театре оперы и балета прошли заключительные гала-концерты. Зрителей радовали произведения выдающихся русских композиторов М. Глинки, М. Мусоргского и Н.
«Кризисный менеджер»: семья Татаринцевых
Алексей тесно сотрудничает с мужским хором Московского Сретенского монастыря. Новости. Зал камерной музыки. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Спорт» Тамбовчане Алексей Татаринцев и Павел Денисов стали Чемпионами России по греко-римской борьбе.
Алексей Татаринцев: Риголетто – это месседж не продать себя
Могу сказать, что знаю буквально «изнутри», что так, как судит тенор о теноре, не может судить ни один другой певец. Это было грандиозно! Просто фантастика! Особенно, когда вышел Арагаль и поразительно чистым и по-молодому свежим голосом в ансамбле с нашей певицей исполнил дуэт из «Сельской чести»! И это было очень полезно и поучительно именно нам, молодым тенорам. Мы не понаслышке, а вживую смогли убедиться в том, что, оказывается, даже в таком почтенном возрасте вполне можно сохранить такое потрясающее звучание! Важно ведь помнить, что зарубежные члены жюри петь-то и вовсе не планировали: это был концерт-импровизация, концерт-экспромт! И я еще раз убедился в мощной энергетике Елены Васильевны, которая сумела их «вытащить» на сцену! Я до сих пор помню свои ощущения: мы сидели с моим педагогом Верой Петровной Александровой и были в полном восторге! К тому времени я уже успешно прошел последний тур прослушивания в театр, но к работе в труппе приступил только в ноябре, так как уезжал в длительную поездку с Православным хором Сретенского монастыря: это были дни России в Латинской Америке.
С этим коллективом у меня сложились замечательные отношения — и я всегда с большой охотой откликаюсь на его предложения о сотрудничестве. Это, пожалуй, впервые придало мне необычайную уверенность в своих собственных силах и потенциальных возможностях, ведь до этого я постоянно учился в тот момент — в аспирантуре , а тут — такой важный этап в творческом росте, некий промежуточный итог приложенных мной усилий. Когда же параллельно с этим я отправил документы на Конкурс памяти Паваротти — и меня тут же отобрали, это придало мне еще больше уверенности. Уверенность в себе — незаменимое качество, но оно постоянно должно подкрепляться всё новыми и новыми результатами в овладении техническим и артистическим мастерством. По человеку ведь всегда видно, уверен он в себе или нет: это очень важный психологический момент. Безусловно, для начинающего певца каждая его победа на конкурсе, каждый отмеченный со стороны других успешный этап в его жизни вносят свой вклад в укрепление его профессиональной уверенности. Наверное, всё это хорошо видно и руководству театра — и у уверенного в себе певца, конечно, гораздо больше шансов быть востребованным. Возможно, дело всё в том, что за время, прошедшее между двумя прослушиваниями в театр, я, очевидно, просто, прибавил в вокальном отношении. Сейчас, когда я регулярно выхожу на сцену, мне стали говорить в театре, что в вокальном отношении я продвинулся еще на один шаг.
Эти оценки для меня очень важны, ибо каждый раз заставляют работать еще более углубленно и обстоятельно: творческое развитие исполнителя просто не может иметь «передышек» ни при каких условиях! Уверен, что факторов, способствовавших принятию меня в труппу «Новой Оперы», достаточно много — не только победа на Конкурсе памяти Паваротти… Но когда побеждаешь в подобных состязаниях, это накладывает на тебя и очень большую ответственность: после этого становится гораздо сложнее выходить на сцену, но, с другой стороны, это всё время не дает тебе останавливаться на достигнутом. Возможно, у кого-то это вызовет легкое недоумение, но вторую из названных наград я считаю даже более важной, ведь в конечном счете мы поем не для жюри, которое нас профессионально судит, а для зрителей и слушателей, причем слушательская аудитория «Орфея» — это своя «большая страна». По-моему, это главное. А как обстоят дела на концертном фронте? На следующий день вместе с басом нашего театра Виталием Ефановым, местными исполнителями и солистами Мариинского театра принял участие в большом гала-концерте на открытом воздухе, состоявшемся на площади в Твери. Ведущим этого торжественного музыкального мероприятия был Святослав Бэлза. Надо пояснить, что в «окрестностях» даты 10 июля — дня рождения великого русского певца — в этих местах каждый год проводится музыкальный фестиваль. А буквально перед этим в Музее-усадьбе Сергея Рахманинова в Ивановке мы с женой — она тоже певица — дали совместный концерт памяти Ирины Константиновны Архиповой, горячо любившей и неустанно пропагандировавшей творчество этого композитора.
А кто ваша жена? Кроме этого она — солистка Новосибирского оперного театра и приглашенная солистка Большого театра. Так что у нас крепкая творческая семья! Мне это вполне по голосу, поэтому я согласился. Не обзавелись ли ими и вы? Ведь на каждом концерте, спектакле, конкурсе обязательно присутствуют те, кто как раз и занят в сфере кадрового музыкального менеджмента, ведь и те приглашения, что у меня уже были до сегодняшнего времени, тоже не возникли из ничего. И потом никогда не надо бояться того, что ты, выражаясь фигурально, пока на вторых ролях. Доминго, к примеру, всю жизнь просидел за спиной Корелли. Благодаря Корелли Доминго и стал Доминго.
Когда Корелли отказывался от спектакля, звонили Доминго, который готов был всегда! Кому-то дается раньше, кому-то — позже, кому-то — вообще никогда… Что ж, и такое бывает… На всё воля Божья! Надо просто работать, получая от работы творческое удовлетворение. Но в этом отношении я пожаловаться никак не могу! Я придерживаюсь четкого принципа: «Не надо никогда никого просить — если ты кому-то интересен, то тебя сами найдут!
На Западе есть когорты специалистов, работающие отдельно по каждому направлению. С одной стороны — прекрасно, что мы можем исполнять разноплановую музыку, но при этом полноценное развитие артиста возможно лишь тогда, когда он ездит по миру и общается с коллегами из других стран. Такая практика позволяет ставить перед собой определённые стилистические задачи. Можно иметь свой дом, но также важно выступать на других концертных площадках и петь в разных оперных театрах. Обмен профессиональной информацией делает артиста разносторонним.
Минувшим летом Василий Ладюк выступал на сцене Астраханского театра оперы и балета на закрытии четвёртого международного музыкального фестиваля Ильдара Абдразакова. Мы спросили прославленного баритона о том, какие впечатления у него сложились о данной площадке. Василий Ладюк: — Уже сам по себе, как архитектурное сооружение, театр потрясающий, не похожий не один в мире. Со стороны я бы никогда не подумал, что это здание театра, оно больше похоже на дворец падишаха. Но самое главное, что в этом театре работают потрясающие профессионалы. В оркестре, с которым в очередной раз выдалось счастье сотрудничать, работают замечательные молодые музыканты, с горящими глазами, что не может не радовать.
В марте 2023 года Алексею Татаринцеву, лауреату многочисленных национальных и международных конкурсов и премий, присвоили звание «Почётный гражданин Жердевского района Тамбовской области». Алексей Татаринцев признаётся, что малая родина олицетворяет для него все самое дорогое и бесценное. Здесь находится много старинных церквей и храмов, где хранится дух и историческая память наших предков. Настоящей жемчужиной Тамбовской области является музей-усадьба С. Рахманинова «Ивановка», наполненная любовью к музыке великого композитора, памятью о нем.
Алексей Татаринцев участвовал в творческих проектах, возглавляемых такими известными дирижерами как: В. Федосеев, В. Спиваков, М. Плетнев, С. Сондецкис, Д. Нельсон, Т. Курентзис и др. Алексей тесно сотрудничает с мужским хором Московского Сретенского монастыря. В «Дни культуры России», в странах Латинской Америки 2008 г.
На вершине музыкального Олимпа
Алексей Татаринцев, Василий Ладюк. 07:20. 2020 год заканчивается для последнего политзаключенного времен Порошенко, предпринимателя из Луганской области Андрея Татаринцева, подозрением на ковид и. Театр Оперы и Балета имени Мусы Джалиля в Казани. Сегодня в программу «Кризисный менеджер» обратилась семья Татаринцевых: Анна и Алексей. Знаменитый московский тенор Алексей Татаринцев выступил перед орловской публикой. Биография Поворотным моментом в биографии Алексея Татаринцева стал чемпионат мира по футболу, где он впервые услышал голоса теноров Пласидо Доминго, Х.
«Кризисный менеджер»: семья Татаринцевых
У нас в гостях двое знаменитых певцов — тенор Алексей Татаринцев и бас Николай Диденко! А повод для нашей встречи — предстоящий вечер «Песни нашей Родины», который пройдёт в Концертом зале Чайковского с Российским национальным молодёжным симфоническим оркестром и Академическим Большим хором «Мастера хорового пения» радио «Орфей».
Такая практика позволяет ставить перед собой определённые стилистические задачи. Можно иметь свой дом, но также важно выступать на других концертных площадках и петь в разных оперных театрах. Обмен профессиональной информацией делает артиста разносторонним. Минувшим летом Василий Ладюк выступал на сцене Астраханского театра оперы и балета на закрытии четвёртого международного музыкального фестиваля Ильдара Абдразакова. Мы спросили прославленного баритона о том, какие впечатления у него сложились о данной площадке. Василий Ладюк: — Уже сам по себе, как архитектурное сооружение, театр потрясающий, не похожий не один в мире. Со стороны я бы никогда не подумал, что это здание театра, оно больше похоже на дворец падишаха. Но самое главное, что в этом театре работают потрясающие профессионалы. В оркестре, с которым в очередной раз выдалось счастье сотрудничать, работают замечательные молодые музыканты, с горящими глазами, что не может не радовать.
Подача такого материала академическими солистами способствует популяризации классической музыки? Что касается меня, то я исполняю такие программы давно.
Штрауса Граф Альмавива «Севильский цирюльник» Дж. Бородина Герцог Мантуанский «Риголетто» Дж. Верди Неморино «Любовный напиток» Г.
Доницетти Принц Рамиро «Золушка» Дж. Россини Ромео «Ромео и Джульетта» Ш. Доницетти Рудольф «Богема» Дж.
Самые яркие оперные номера он исполнил в сопровождении Тамбовского симфонического оркестра. Сегодня Алексея Татаринцева критики считают оперным певцом мирового уровня. Он успешно выступает на сцене Московского театра «Новая опера» имени Е. Особенно ценны для артистов те места, где только закладывались азы их знаний. Конечно, сейчас мои родные гордятся мной.
Я с большим уважением отношусь к своим педагогам, которые раскрыли во мне весь оперный потенциал. Хочется радовать ваших зрителей и приезжать к вам еще. Здесь всё-таки моя родина.
Алексей Татаринцев
Державина на кафедре Хорового дирижирования класс профессора В. С 2003 года продолжил свое обучение на вокальном факультете Московской академии хорового искусства им. Попова класс доцента В. В 2009 окончил аспирантуру Московской академии хорового искусства. С 2008 года — солист Московского театра «Новая опера» им. Алексей сотрудничает с ведущими театрами, как в России, так и за рубежом. Является приглашённым солистом Большого театра. В 2010 году в Большом театре дебютировал в мировой премьере оперы французского композитора Ф.
Феннелон «Вишневый сад» партия Яши — концертное исполнение. В 2012—2013 в Большом театре участвовал в спектаклях «Кавалер Розы» партия итальянского певца. В 2011 году с партией Яши певец успешно дебютировал в постановке во Французской национальной опере на сцене Гранд Опера, Париж. В январе 2017 года дебютировал в Большом театре в опере Пуччини «Богема» в партии Рудольфа.
Он - лауреат нескольких престижных оперных конкурсов, в том числе и конкурса памяти Паваротти, покорил своим уникальным голосом самые знаменитые театры Праги, Антверпена, Цюриха, Майами и признается, что и зритель, и восприятие оперного искусства везде разные Алексей Татаринцев, солист театра «Новая опера» г. Москва : «У нас были большие гастроли по Японии, они очень любят русскую музыку, особенно русские народные песни, и вот они весь концерт - я выхожу петь соло, а они спят. Я подумал: «Боже мой, что случилось?
И все произведения они спали. Я думал, что им неинтересно. А в конце они сделали такую бурную овацию - так они слушают музыку. А в Германии, наоборот, если они топают ногами, значит, тебя полюбили и приняли». Тенор с первых нот тронул орловского зрителя невероятным обаянием, силой и чистотой голоса. Сопровождал певца Губернаторский симфонический оркестр под управлением Василия Шкапцова, и, несмотря на то что совместная репетиция была единственной, все получилось на самом высоком уровне. Многие знаменитые дирижеры с удовольствием приглашают его в свои творческие проекты, Алексей Татаринцев уже работал с Сондецкисом, Нельсоном, Спиваковым.
Вместе мы неоднократно работали в спектаклях театра «Новая опера»: «Севильский цирюльник», «Любовный напиток», «Евгений Онегин» — в операх, где тенор и баритон являются одновременно друзьями и врагами. Также мы вместе пели в Большом театре «Богему» и «Севильского цирюльника». Поэтому у нас с Василием есть большой опыт совместной плодотворной работы на оперной сцене. Всегда радостно, когда мы гастролируем вместе, так как у нас прекрасный творческий контакт и понимание. Например, Россини, Беллини, Доницетти — белькантовые партии. Гуно, Массне — романтическая французская опера. Чайковский, Мусоргский, Бородин, Рахманинов — русская музыка. На Западе есть когорты специалистов, работающие отдельно по каждому направлению.
С одной стороны — прекрасно, что мы можем исполнять разноплановую музыку, но при этом полноценное развитие артиста возможно лишь тогда, когда он ездит по миру и общается с коллегами из других стран. Такая практика позволяет ставить перед собой определённые стилистические задачи. Можно иметь свой дом, но также важно выступать на других концертных площадках и петь в разных оперных театрах.
Еще раз повторюсь, последнее для меня стало крайне неожиданным, тем более, что в жюри, возглавляемом Еленой Образцовой, сидели такие корифеи мирового тенорового исполнительства, как Луиджи Альва, Джакомо Арагаль, Никола Мартинуччи и Зураб Соткилава. И главным здесь было то, что именно тенора оценивали теноров! Могу сказать, что знаю буквально «изнутри», что так, как судит тенор о теноре, не может судить ни один другой певец. Это было грандиозно! Просто фантастика! Особенно, когда вышел Арагаль и поразительно чистым и по-молодому свежим голосом в ансамбле с нашей певицей исполнил дуэт из «Сельской чести»! И это было очень полезно и поучительно именно нам, молодым тенорам.
Мы не понаслышке, а вживую смогли убедиться в том, что, оказывается, даже в таком почтенном возрасте вполне можно сохранить такое потрясающее звучание! Важно ведь помнить, что зарубежные члены жюри петь-то и вовсе не планировали: это был концерт-импровизация, концерт-экспромт! И я еще раз убедился в мощной энергетике Елены Васильевны, которая сумела их «вытащить» на сцену! Я до сих пор помню свои ощущения: мы сидели с моим педагогом Верой Петровной Александровой и были в полном восторге! К тому времени я уже успешно прошел последний тур прослушивания в театр, но к работе в труппе приступил только в ноябре, так как уезжал в длительную поездку с Православным хором Сретенского монастыря: это были дни России в Латинской Америке. С этим коллективом у меня сложились замечательные отношения — и я всегда с большой охотой откликаюсь на его предложения о сотрудничестве. Это, пожалуй, впервые придало мне необычайную уверенность в своих собственных силах и потенциальных возможностях, ведь до этого я постоянно учился в тот момент — в аспирантуре , а тут — такой важный этап в творческом росте, некий промежуточный итог приложенных мной усилий. Когда же параллельно с этим я отправил документы на Конкурс памяти Паваротти — и меня тут же отобрали, это придало мне еще больше уверенности. Уверенность в себе — незаменимое качество, но оно постоянно должно подкрепляться всё новыми и новыми результатами в овладении техническим и артистическим мастерством. По человеку ведь всегда видно, уверен он в себе или нет: это очень важный психологический момент.
Безусловно, для начинающего певца каждая его победа на конкурсе, каждый отмеченный со стороны других успешный этап в его жизни вносят свой вклад в укрепление его профессиональной уверенности. Наверное, всё это хорошо видно и руководству театра — и у уверенного в себе певца, конечно, гораздо больше шансов быть востребованным. Возможно, дело всё в том, что за время, прошедшее между двумя прослушиваниями в театр, я, очевидно, просто, прибавил в вокальном отношении. Сейчас, когда я регулярно выхожу на сцену, мне стали говорить в театре, что в вокальном отношении я продвинулся еще на один шаг. Эти оценки для меня очень важны, ибо каждый раз заставляют работать еще более углубленно и обстоятельно: творческое развитие исполнителя просто не может иметь «передышек» ни при каких условиях! Уверен, что факторов, способствовавших принятию меня в труппу «Новой Оперы», достаточно много — не только победа на Конкурсе памяти Паваротти… Но когда побеждаешь в подобных состязаниях, это накладывает на тебя и очень большую ответственность: после этого становится гораздо сложнее выходить на сцену, но, с другой стороны, это всё время не дает тебе останавливаться на достигнутом. Возможно, у кого-то это вызовет легкое недоумение, но вторую из названных наград я считаю даже более важной, ведь в конечном счете мы поем не для жюри, которое нас профессионально судит, а для зрителей и слушателей, причем слушательская аудитория «Орфея» — это своя «большая страна». По-моему, это главное. А как обстоят дела на концертном фронте? На следующий день вместе с басом нашего театра Виталием Ефановым, местными исполнителями и солистами Мариинского театра принял участие в большом гала-концерте на открытом воздухе, состоявшемся на площади в Твери.
Ведущим этого торжественного музыкального мероприятия был Святослав Бэлза. Надо пояснить, что в «окрестностях» даты 10 июля — дня рождения великого русского певца — в этих местах каждый год проводится музыкальный фестиваль. А буквально перед этим в Музее-усадьбе Сергея Рахманинова в Ивановке мы с женой — она тоже певица — дали совместный концерт памяти Ирины Константиновны Архиповой, горячо любившей и неустанно пропагандировавшей творчество этого композитора. А кто ваша жена? Кроме этого она — солистка Новосибирского оперного театра и приглашенная солистка Большого театра. Так что у нас крепкая творческая семья! Мне это вполне по голосу, поэтому я согласился. Не обзавелись ли ими и вы? Ведь на каждом концерте, спектакле, конкурсе обязательно присутствуют те, кто как раз и занят в сфере кадрового музыкального менеджмента, ведь и те приглашения, что у меня уже были до сегодняшнего времени, тоже не возникли из ничего. И потом никогда не надо бояться того, что ты, выражаясь фигурально, пока на вторых ролях.
Доминго, к примеру, всю жизнь просидел за спиной Корелли. Благодаря Корелли Доминго и стал Доминго. Когда Корелли отказывался от спектакля, звонили Доминго, который готов был всегда! Кому-то дается раньше, кому-то — позже, кому-то — вообще никогда… Что ж, и такое бывает… На всё воля Божья! Надо просто работать, получая от работы творческое удовлетворение.
Амбассадором Тамбовской области на выставке «Россия» выступает певец Алексей Татаринцев
За полтора часа Алексей Татаринцев успел побыть и беззаботным графом Альмавивой, и князем Игорем, и задумчивым Ленским. 2020 год заканчивается для последнего политзаключенного времен Порошенко, предпринимателя из Луганской области Андрея Татаринцева, подозрением на ковид и. Алексей Татаринцев, обладатель очень красивого, сильного тенора. Василий Ладюк, Алексей Татаринцев, Николай Диденко Video: Василий Ладюк – «Как молоды мы были». Об уникальном голосе и сценическом таланте Алексея Татаринцева с единодушным восторгом говорят в Майями, Стокгольме, Праге, Токио, Цюрихе, Антверпене. Биография оперного певца Алексея Татаринцева: личная жизнь, разница в возрасте с женой Агундой Кулаевой.