Новости тагер тагаз отзывы владельцев

ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Почитал форум клуба корандоводов, автомобиль рамный внедорожник, по отзывам надежный, имеет отличный внедорожный потенциал, но в то же время достаточно комфортен для города.

Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?

Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие. Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров. Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего. В общем, машина как машина.

Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз. Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое.

Может это оказало влияние в моем случае. Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92.

Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база. Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис. Ответы 8 К плюсам Тагаза можно отнести 3-летнюю гарантию, не примечательную внешность, почти неубиваемую подвеску, большой выбор двигателей и комплектаций, ну и достаточно приемлемую цену для зарубежного внедорожника. Из минусов — старый дизайн, тесный салон и очень плохое качество отделки. ТагАЗ поражал внешними данными в далеком 1996 году но точно не в наше время, но в целом машина актуальна и сейчас. Наиболее экономичным выбором в плане цены является выбор базового двигателя или турбо дизеля. Вот еще минусы — мкпп, очень слабый передний дифференциал — в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой, вакумные хабы заезжаем в лужу и движок глохнет, качество сборки на уровне «лего». Пришлось все самому перебирать и подтягивать, защита бака из фольги , где это видано?

Очень большой центр тяжести , много людей летали по салону. Учитывая что стойки очень высокие , при падении на бок или крышу весь кузов сдается в металолом много денег с этого не отобьешь. Прямо с завода надо регулировать двери , очень плохо закрываются ,на трех дверном они тяжелее. Короче самый главный плюс для меня это салон трансформер. А так на вкус и цвет , для деревни сойдет. Вывод , для дачи деревни стоит покупать — город нет. Так как в городе не совсем комфортно На Тагаз пересел с иномарки. Что сказать управляемость не плохая.

Рулить легко и приятно как на седане. Достаточно хорошая шумоизоляция. О плюсах , это хороший обзор, не плохая комплектация — все есть, ничего лишнего. Благодаря короткой базе ехать комфортно как в городе так и в лесу.. Шумит дизельный двигатель при оборотах выше 3000. Бывает потрескивает коробка. Но она не так ужасна как у нивы или уазика , переключает плавно не дергает. Дизель 2,9 достаточно надежен и прост.

Если не экономить на солярке то очень даже шустро бегает посвистывая турбиной. Отличная динамика. Выезжая на трассу ну очень хочется «врубить» 6-ю передачу. Управляемость на трассе на высоте можно без страха идти на 150 кмч , но дизель на такой скорости себя уже плохо чувствует. Отличная понижающая, в паре с дизелем и короткими первыми передачами , превращает проселочные дороги в парк развлечений. Сразу после покупки автомобиль нуждается в протяжке, но тут я считаю надо руки работникам ТаГАЗа оторвать. Отличный вариант для работы, вместительность большая , цена маленькая. Для грузоперевозок лучше не куда, берем.

Советую Хотел купить автомобиль за границе но пришлось ограничится покупкой в России , цены на нашей таможне просто поражают. Погулял по салонам , по обывал на тест драйвах, после покатался на тайгере и решил на нем остановить свой выбор. В Пермском крае нынче -20 градусов , так вот засыпанный снегом автомобиль завелся с первого раза , немного прогрев машину решили прокатится, сначала на заднем потом на полном приводе. Первое впечатление отличный автомобиль. Завелся с первого раза , быстро прогрелся и поехал , что может быть лучше в такие морозы. Кузов конечно выглядит странно , фары очень близко посажены друг к другу и напоминает морду медведя, но не агрессивен в меру угловат, обтекаем. Понравился вид сзади и с боку. Не хватает только если сетки в решетке радиатора.

Сначала очень насторожили передние стойки слишком уж они широкие, но вроде не мешают. К двигателю , коробке и салону нет никаких претензий. В общем автомобиль своей цене соответствует. Вот мои впечатления — очень красивый и брутальный вид, терпимые материалы в салоне, приглянулся почти сразу. Цена его составляет 529 т. Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер. По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ну как кожа просто хороший кожазаменитель , литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л.

Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне — антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка. Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло.

Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой. С самого утра поехали в салон — Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы. Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом.

Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня.. Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность.

Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150. Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая. Обратите внимание При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета.

Владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его экономичность и низкий расход топлива, что делает его привлекательным вариантом для дальних поездок. Удобная сидушка. Водители отмечают комфортную и удобную сидушку в Тагаз тагер, которая позволяет с комфортом провести длительные поездки. Отличное управление. Владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его отличное управление на дороге, что делает его маневренным и удобным в городских условиях. Общая преимущественность автомобиля Тагаз тагер подтверждается положительными отзывами его владельцев, которые высоко ценят его надежность и комфорт в эксплуатации. Отзывы владельцев Тагаз тагер о комфорте Кресла предусмотрены удобные, обиты приятной на ощупь тканью, которая не вызывает дискомфорт даже после долгих поездок. Особенно порадовала вертикальная регулировка спинок, благодаря которой можно настроить идеальную посадку водителя и пассажиров. Сидение также достаточно широкие, что позволяет комфортно разместиться без чувства стеснения и дискомфорта. Продуманная эргономика салона Не менее важным моментом является продуманная эргономика салона. Все приборы и кнопки находятся на удобной высоте, что делает доступ к ним максимально комфортным, а также способствует безопасности во время движения. Также неоспоримым плюсом является просторный багажник, в котором можно легко разместить все необходимое. Отличная шумоизоляция Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию в салоне автомобиля Тагаз Тагер. Благодаря этому в салоне практически не слышно шума дороги, что создает комфортные условия для пассажиров и позволяет отдохнуть во время поездок. Это особенно актуально при движении по шумной и загруженной городской магистрали. Отличное качество материалов, удобные кресла и продуманная эргономика салона делают поездки на Тагаз Тагер приятными и комфортными. Отзывы о вместительности Тагаз Тагер Владельцы Тагаз Тагер высоко оценивают вместительность данного автомобиля. Он обладает просторным салоном и большим багажным отсеком, что делает его идеальным выбором для семьи или активного отдыха. Многие отмечают, что Тагаз Тагер вмещает до 5 пассажиров с комфортом. Водитель и пассажиры получают достаточно места для ног и головы, что особенно важно при длительных поездках. Кроме того, сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Одной из особенностей вместительности Тагаз Тагер является его багажник. Он достаточно большой, чтобы вместить все нужные вещи для поездки, включая чемоданы, сумки и спортивное снаряжение. Более того, задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажника для перевозки крупных грузов.

Вторичный рынок Тагаз Тагер На рынке подержанных автомобилей спросом пользуются Тагеры не старше 2010 года выпуска в исправном состоянии. Особенно ценятся дизельные модификации с пробегом 80-150 тысяч км. В то же время предложение качественных Тагеров невелико, цены имеют тенденцию к росту. Конкурентами выступают УАЗ Патриот и ленд-крузеры 90-х годов выпуска. Перспективы Тагаз Тагер Несмотря на прекращение производства, Тагер можно назвать автомобилем с большим потенциалом для тюнинга и модернизации. Мощная рамная конструкция открывает широкие возможности для "прокачки" ходовой и усиления защиты днища. Возможности модернизации подвески Тагаз Тагер Благодаря рамной конструкции, подвеску Тагера можно модернизировать без особых ограничений. Популярное решение - установка усиленных пружин от УАЗа или Корандо. Это позволяет увеличить дорожный просвет и жесткость.

Тагаз Тагер 2.9 ТД

Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников.

Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)

Подводим итоги Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость - такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине. Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна. Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому. Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей внедорожников для американских солдат.

Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля. Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок. Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри.

Они оба бензиновые, но на 2. Клиент сможет выбрать между автоматической 4 ступени и механической 5 ступеней коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом. Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью. О хорошем и плохом Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса.

Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает лучше брать автоматическую , рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник. Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей. Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия. Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте. Какой багажник можно установить на Тайгер Тагаз?

Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссверов от ТаГаз в этой статье. Рынок сбыта: Россия. Тагер, если не считать уазовских джипов, — самый доступный на нашем рынке полноценный внедорожник. И не беда, что это лицензионная копия корейского SsangYong Korando. Последний создавался по всем канонам ныне забытого жанра. Лонжеронная рама, цельный задний мост, передняя двухрычажная подвеска, полный привод, имеющий схему Part Time и понижающий ряд.

Сейчас такой набор можно встретить либо у специфических моделей, либо у редких крупных и дорогих внедорожников. Korando имел его с 1996 года, Тагер — с 2008-го. Напомним, в 2007-м российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника. Бензиновые 2,3 л 150 л. Большая часть модификаций оснащается механической коробкой передач и только для самого мощного 220-сильного мотора предлагается «автомат». Основное отличие Тагера от SsangYong — пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают вместе с трехдверным.

Комплектация характерна для 90-х годов, то есть никакой новомодной электроники. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель у машины вполне информативная, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелких предметов. Под ней — еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей имеется и над центральной консолью. Пластиковая облицовка салона практична и легко моется. Базовая комплектация Тагера включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку , стандартный электропакет электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой , иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с ДУ. В более дорогом оснащении автомобиль предложит CD-проигрыватель с 6 динамиками, кожаную обивку и подогрев передних сидений.

Под капотом ТагАЗ Тагер можно встретить силовые агрегаты разного объема и мощности, как бензиновые, так и дизельные. Все — производства по лицензии Mercedes-Benz. Начальный бензиновый «16-клапанник» объемом 2,3 литра с многоточечным впрыском выдает максимальную мощность 150 л. Еще один распространенный вариант — бензиновый рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра. Устанавливались на ТагАЗ Тагер и дизельные «четверки» — объемом 2,6 и 2,9 л. Они скромнее по показателям мощности 104 и 120 л.

Объем топливного бака у всех версий — 70 литров. Как уже сказано, в Тагер заложены классические для внедорожника конструктивные решения. Помимо прочего, автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами спереди и сзади передние вентилируемые. Трансмиссия типа part-time 4WD может использоваться только на скользкой дороге , по сухому асфальту можно передвигаться только на заднем приводе. Передние колеса включаются с помощью электровакуумных муфт, электроника управляет и включением понижающей передачи. Размер кузова отличается в зависимости от количества дверей.

Пятидверный Тагер имеет длину 4512 мм, трехдверный — 4330 мм. Колесная база — 2480 или 2630 мм. Само багажное отделение имеет объем 350 литров, его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинку заднего сиденья она разделена на две равные части , при этом образуется ровный пол. Несмотря на устаревшую конструкцию, не забыты требования безопасности. В стандарте джип ТагАЗ имеет усилители жесткости в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему ABS , подушку безопасности водителя, а за доплату предлагалась и пассажирская подушка. Данные о краш-тестах машины отсутствуют.

ТагАЗ Тагер вызывал большой интерес покупателей благодаря своей невысокой стоимости. Главными плюсами модели являются отличная проходимость, неплохая динамика, высокая маневренность, комфортный салон и хорошее оснащение.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата. Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

Надежность двигателя. Многие владельцы отмечают надежность и долговечность двигателя Тагаз тагер, который работает стабильно даже в тяжелых условиях. Низкий расход топлива. Владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его экономичность и низкий расход топлива, что делает его привлекательным вариантом для дальних поездок. Удобная сидушка. Водители отмечают комфортную и удобную сидушку в Тагаз тагер, которая позволяет с комфортом провести длительные поездки. Отличное управление. Владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его отличное управление на дороге, что делает его маневренным и удобным в городских условиях.

Общая преимущественность автомобиля Тагаз тагер подтверждается положительными отзывами его владельцев, которые высоко ценят его надежность и комфорт в эксплуатации. Отзывы владельцев Тагаз тагер о комфорте Кресла предусмотрены удобные, обиты приятной на ощупь тканью, которая не вызывает дискомфорт даже после долгих поездок. Особенно порадовала вертикальная регулировка спинок, благодаря которой можно настроить идеальную посадку водителя и пассажиров. Сидение также достаточно широкие, что позволяет комфортно разместиться без чувства стеснения и дискомфорта. Продуманная эргономика салона Не менее важным моментом является продуманная эргономика салона. Все приборы и кнопки находятся на удобной высоте, что делает доступ к ним максимально комфортным, а также способствует безопасности во время движения. Также неоспоримым плюсом является просторный багажник, в котором можно легко разместить все необходимое. Отличная шумоизоляция Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию в салоне автомобиля Тагаз Тагер. Благодаря этому в салоне практически не слышно шума дороги, что создает комфортные условия для пассажиров и позволяет отдохнуть во время поездок. Это особенно актуально при движении по шумной и загруженной городской магистрали.

Отличное качество материалов, удобные кресла и продуманная эргономика салона делают поездки на Тагаз Тагер приятными и комфортными. Отзывы о вместительности Тагаз Тагер Владельцы Тагаз Тагер высоко оценивают вместительность данного автомобиля. Он обладает просторным салоном и большим багажным отсеком, что делает его идеальным выбором для семьи или активного отдыха. Многие отмечают, что Тагаз Тагер вмещает до 5 пассажиров с комфортом. Водитель и пассажиры получают достаточно места для ног и головы, что особенно важно при длительных поездках. Кроме того, сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины.

В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок. Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик.

Моторы: бензин 2. А еще распространены дизельные версии.

Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

У этого автомобиля действительно хватает плюсов. Начнём с двигателей. Есть у Tagaz Tager выбор среди двух бензиновых, и одного дизельного двигателя. Это уже делает внедорожник более предпочтительным к покупке, чем УАЗ Патриот. Тут есть дизель с рабочим объёмом 2,9 лира на 129 л. Что касается бензиновых двигателей, то кроме относительно слабого мотора рабочим объёмом 2,3 литра на 150 л. Если даже с двигателем 2,3 литра Tagaz Tager едет веселее, чем УАЗ Патриот с любым из своих двигателей, то мотор 3,2 для компактного внедорожника — это вообще бомба! В общем, производитель Tagaz Tager не пошёл по любимому пути отечественных автопроизводителей, и не стал брать отечественный двигатель ещё советских разработок в эннадцатой модернизации, а взял то, что было у корейцев уже налажено.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Обзор внедорожника Тагаз Тагер

Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость. ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой.

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)

Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна. Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Тагер 2.9 очень интересная машинка.

Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)

Кроме того, сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Одной из особенностей вместительности Тагаз Тагер является его багажник. Он достаточно большой, чтобы вместить все нужные вещи для поездки, включая чемоданы, сумки и спортивное снаряжение. Более того, задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажника для перевозки крупных грузов. Владельцы также отмечают, что доступ к багажнику удобен и легок. Загрузка и разгрузка вещей становится быстрой и простой задачей. Тагаз Тагер предлагает пространство и удобство, которые в сочетании с его надежностью и проходимостью делают его популярным выбором среди автолюбителей. Если вы ищете автомобиль с отличной вместительностью и функциональностью, Тагаз Тагер может стать отличным вариантом для вас. Отзывы о дизайне Тагаз тагер Дизайн Тагаз тагер оставляет двоякие впечатления у владельцев.

В основной его части, экстерьере, автомобиль выглядит современным и стильным. Его динамичные линии и гладкие формы придают авто спортивный и элегантный вид. Многие владельцы отмечают привлекательность внешности и положительно реагируют на его присутствие на дороге. Однако, некоторые владельцы высказывают определенные замечания по части деталей дизайна. Например, они указывают на избыток пластика на кузове автомобиля, что создает ощущение недостатка прочности и надежности. Также отмечается, что стандартные колеса, по мнению некоторых владельцев, не соответствуют общему стилю автомобиля и их замена на более стильные варианты была бы кстати. Дизайн салона Все больше владельцев отмечают очень качественную исполнение и эстетическую привлекательность салона Тагаз тагер. Интерьер выдержан в современном стиле и выполнен из высококачественных материалов.

Большинство владельцев отмечают комфортные сиденья и функциональную панель приборов, которая легко читается и интуитивно понятна в использовании. Некоторые владельцы высказывают замечания по поводу некоторых отделочных элементов, таких как пластиковые вставки, которые могут давать недостаточно прочного и дорогого впечатления. Однако, в целом, дизайн салона Тагаз тагер оставляет положительное впечатления у большинства его владельцев. Надежность и безопасность Тагаз тагер: отзывы владельцев Многие владельцы Тагаз тагер отмечают, что данная машина проявляет себя как надежный и безопасный партнер на дороге. Они отмечают хорошую комплектацию автомобиля, что позволяет быть уверенными в его надежности и безопасности. Надежность Владельцы отмечают высокую надежность автомобиля Тагаз тагер. Они отмечают, что в процессе эксплуатации не возникает серьезных проблем и неисправностей.

Управляемость от этого, конечно, страдает — машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем. Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно. Единственное, что может огорчить в подвеске, — быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные комплект пружин — 5000—6000 руб. Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4—5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения — способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю. А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине. Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь. Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000—15 000 руб. Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб. Цены, может, и нормальные — но только для дорогих импортных внедорожников. С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис. Однако главный вопрос — поиск качественных и доступных по цене запчастей — ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем — его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья. КПП дважды меняли по гарантии, потом гарантия кончилась и больше я к «официалам» не ездил. Мне в профессиональном сервисе по ремонту коробок «откапиталили» ее как следует — два года не хрустела, сейчас опять «подает голос». Обслуживаю машину исключительно сам, благо есть условия и знания.

Не сказать что ВАЗ был откровенно плохим автомобилем, нет. Напротив, за свою цену — отличный универсал, с дешевым обслуживанием и минимальным комфортом. Но всё же годы берут своё — кузов уже устал, коррозия стала проявляться всё сильнее и сильнее, да и 4. Порой хотелось всё бросить, купить что-то другое, но отгонял эти мысли и продолжал копить деньги. Но тянуть было уже некуда, уже стоял выбор — либо ездить до последнего пока не развалится и потихоньку вкладывать деньги в машину которая уже не доставляет радости, либо продавать сейчас, пока ещё нет критических недостатков и имеется «бодрый» внешний вид. Вернусь чуть назад… После переезда в Краснодарский край вопрос с полным приводом и клиренсом «повыше» стал вставать всё чаще. Здесь огромное количество интересных для посещения мест, где наличие полного привода будет немаловажным плюсом. Плюс дороги — особенно в самом Краснодаре мне стало надоедать постоянно вилять по дороге объезжая торчащие канализационные люки, тормозить перед каждой мелкой ямкой и с дребезгом приборной панели переезжать трамвайные пути, красться через лужи по решётку радиатора на своей низкой 11й и бояться поймать в любой момент гидроудар. Было очевидно что нужна машина повыше, да с колёсами побольше. Тут мой тесть с тёщей переезжают поближе к Сочи, покупают себе ШНиву потому что заехать к себе во двор в новом доме они не могли на переднем приводе. Я, кстати, тоже предпринимал пару попыток, но неудачных — побуксовал в камнях на середине подъёма примерно в 45 градусов, оторвал глушитель когда пытался спуститься задом и успокоился — ловить там нечего на обычных пузотёрках. Так вот, прокатился я на ШНиве — уныние да и только. Да, получше чем обычная Нива в плане комфорта, но двигатель её основное слабое место. Понравилась только мягко работающая подвеска, в остальном — всё тот же АвтоВАЗ с его болячками и наскучившим дизайном салона. Так что ШНива к покупке не рассматривалась вообще. Тагеры я как-то особо во внимание не брал, поскольку как-то в глаза они не бросались на дорогах, да и внешность вызывала какое-то сомнение. Когда они вообще появились я имею ввиду новые Тагеры, а не Корандо и стали мелькать на дорогах я не очень восхищался их внешним видом, но должен признать что тогда я и не догадывался о их технических характеристиках и оснащении. Поэтому на какое-то время я вообще забыл о существовании такого автомобиля. У отца моего друга был такой экземпляр, но я всегда смотрел на него скептически, хотя со временем моё отношение к этому автомобилю стало меняться. Я стал узнавать всё больше его достоинств перед конкурентами, ну и как не признаться — меня подкупал салон из кожзама. Да и в целом — исполнение салона достаточно интересное, чего только стоит регулируемый наклон задних спинок сидений. Потом я один раз прокатился на «тестовом образце» и был конечно приятно удивлён как на нём комфортно передвигаться в городе про проблему с коробкой я знаю, ощутил на себе и это меня не пугало , потом был ещё второй заезд, который и поставил точку в моих сомнениях по поводу этого автомобиля. После этого я не думал уже о Патриоте поскольку он всё же великоват для тесных городских дворов, да и не нужен нам в данный момент такой большой автомобиль — решили что и 3Д будет достаточно потому что ездим обычно мы максимум вдвоём, а что перевезти — всегда можно сложить задний ряд. Вы подумаете почему я не упоминаю о большом количестве всяческих внедорожников и кроссоверов типа Паджеро, Дастер, Ховер, Кайрон и подобных — всё очень просто. У меня все автомобили при покупке были достаточно старыми — если быть точнее моложе 10 лет я ни разу не покупал машину. И всегда сразу после покупки уже были какие-то дефекты и недостатки. Ссанг Ёнги Актион и Кайрон есть, но уж не по душе они мне внешностью, Ховер — рассмотрел бы, но в достойном состоянии они не вписывались в бюджет, так что оставались только Тагер и Патриот. Но Патриот тоже уже отпал, так что трудностей с выбором не оставалось. Для меня оставался единственный претендент для поиска. В общем, в один прекрасный день, я внезапно прихожу к выводу что 11ю нужно продавать. Продавать сейчас и не тянуть. Советуюсь с женой чисто для формальности, разногласий в этом вопросе у нас не возникало и ранее. Еду на выходных меняю диски-резину, мою машину, делаю фотографии и вечером воскресенья выкладываю объявления на все возможные сайты объявлений. Пять дней звонков, периодических осмотров и в пятницу вечером новый владелец на новых номерах довозит меня из МРЭО до дома. В тот день я стал пешеходом, что было неприемлемо растягивать надолго. В тот же вечер начинаются поиски Тагера моей мечты. Кончено моей мечтой был и остаётся дизельный рамный внедорожник на автомате с кожаным салоном. Но не всё сразу же, было бы слишком легко тогда Тагер с 3. Дизеля на автомате нет, насколько я понял. Да и вообще — 2. Сконцентрировался на 2. Если честно, попадалась мне Астра Н универсал 2012гв 1. Я как любитель универсалов было уж подумал не посмотреть ли её, но всё таки прогнал эту мысль. Начал обзванивать объявления по Тагерам в Краснодаре — оказывается автомобиль достаточно редкий и быстро раскупаемый. Половина и без того немногочисленных объявлений уже была не актуальна. Остальные имели либо ограничения на регистрацию, либо 6 владельцев за 7 лет, либо состояние их вызывало сомнение даже судя по фотографиям и общению с продавцом. Один решили съездить посмотреть ради интереса, поскольку находился недалеко. Он был явно хуже чем на фото, веся мятый и крашеный частично из балончика, с дефектами по пластику и лысой резиной. И за «это» просили 400. Заводить даже не стали, смысла не было. Я конечно расстроился, стал бояться а не все ли они будут настолько «уставшими», хотя бюджет вроде как не минимальный. Решили на следующий день, в воскресенье съездить в Тимашевск. Изначально этот вариант меня немного смущал — автомобиль стоял в салоне, якобы один владелец по базам ГИБДД числилось 2, и одно ДТП «наезд на стоящее препятствие» и удар задний левый угол , цена 420. По фото вроде как достойный, но не понятно почему тогда достойный автомобиль владелец сам не продал, а отдал в салон. Позвонил владельцу этого салона как позже оказалось — никакой информации, всё хорошо, состояние как на фото, приезжайте смотрите. Ну поехали… В «автосалоне» нас особо никто не встречал, единственный мужчина — менеджер сказал — смотрите, он открыт. Ввиду отсутствия задней декоративной «трубы» мы пришли к мысли что «наезд на стоящее препятствие» был видимо не сильный, возможно именно этой трубой и её впоследствии удалили, максимум менялся бампер. Стёкла все кроме лобового заводские, толщиномером не пользуюсь — на глаз всё в порядке, снизу не видно никаких замятий и дефектов по металлу. Вообще поползав под ним не нашёл никаких претензий, везде было сухо, только вокруг пробки заднего моста и крестовины сырые — но это нормально. По двигателю тоже никаких претензий явных, запустился с пол оборота, посторонних шумов нет, нигде потёков не видно. Защита поддона родная, не мятая, брызговики на месте все. Прокатились — коробка работает лучше чем на моём «знакомом» автомобиле, сцепление в норме, полный привод включается — проверено на щебне, кондиционер работает. Пробег на щитке 116т. Из минусов только сломанная стойка стабилизатора переднего, плохо открывающаяся правая дверь, отсутствие задних ремней безопасности не понимаю кому они мешают, это второй мой автомобиль подряд без ремней сзади , не работающий толком ручник, трещина на лобовом, пара мелких косяков по пластику и маленькая вмятина на задней двери почти не заметная. В целом по кузову сколы на капоте — но уже подкрашены точечно. Вполне достойный аппарат по состоянию, либо «говен» он не видел, либо очень тщательно всё скрыто. На заднем кардане ещё наклейка не отвалилась, может менялся, а может заводская — не разглядел. По ПТС первый владелец предположительно инвалид, поскольку остались следы клея на переднем и заднем стекле от квадратной наклейки 6 лет, потом судя по записям сын его владел фамилия и отчество предыдущего — он год поездил и сдал её в Трейд-Ин, а оттуда её выкупил владелец этого салона и поставил у себя. Вот такая история вырисовывается, вроде как все вопросы развеяны. Дежурный торг по телефону — за 400 нам отдают этого красавца. Около часа беготни и звонков в Сбербанк чтоб они отдали мне мои деньги, ДКП, куча бумажек от салона, документы на Тагера — и вот мы с женой счастливые уже мчим в сторону дома на этом танке По комплектации было только то что на фото, один комплект резины ну а как по другому в Трейд-Ин сдавать то машину , ГБО не нужное мне , не работающий или не подключенный бортовик, один комплект ключей и багажник на крыше от которого даже ключа нет, не знаю как его демонтировать даже, пока буду ездить с ним. Доехали хорошо, вообще никаких вопросов кроме шума багажника на крыше не возникло — всё работает штатно.

Многие боятся покупать автомобиль, так как он давно не производится, а производитель обанкротился. Кстати, недавно все оборудование Таганрогского автозавода порезали на металлолом, что не вызывает энтузиазма. Проходимость впечатляет! Стоимость запчастей, особенно расходных материалов, зачастую не уступает продукции АвтоВАЗа. Конечно, Тагаз Тагер сложно назвать экономичным, но это рамный внедорожник. Правда, ТагАЗ и здесь отличился: если на корейском «СанЙонг-Корандо» с дизелем серии ОМ662 турбокомпрессор служил вполне надежно, то на «Тагере» из него иногда подтекает масло. Дефект не был массовым, но откуда он взялся на вроде бы хорошо проработанной конструкции? Судя по всему, снова сказывается неизвестное происхождение устройства, на этот раз турбины. Есть еще один недостаток пятидверных «таггеров»: с 50-80 тыс км может закиснуть ось заднего дворника. Рекомендуем разборку и смазку при первых признаках, когда щетка начинает ломаться о стекло. То, что опорная часть не сломалась, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, которая вовремя обнаружила неисправность. Но все может закончиться печально! Других претензий к шасси нет. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2—3 тыс км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла уже после пробега в 2-3 тыс км. Здесь потеет первичный вал на коробке передач, что не характерно. Задняя ось в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла после пробега в 2-3 тысячи км. Здесь первичный вал потеет о коробку передач, что не характерно. И «Корандо», и «Тагер» нельзя назвать полноценными героями в этой части, так как первый уже стар, а второй слишком молод. Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подорвали доверие потребителей к давно известной модели. Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез. На этой машине турбонаддув вышел из строя через 2 тыс км из-за масляных пробок. Аппарат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Странно, дефект исчез. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий помещают в него 100-литровый газовый баллон для экономии топлива. Другой вариант — закрепить 40 литров между рамами. А если изменить геометрию выхлопной системы, туда влезет и 50-литровая. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий в целях экономии на топливе помещают в него 100-литровый газовый баллон. А если изменить геометрию выхлопной системы, то подойдет и 50-литровый. Характеристики автомобиля Нет оснований ожидать от этого автомобиля нереальных технических показателей или прочих излишеств. Нужно понимать, что он создан исключительно для того, чтобы пройти там, где не может пройти обычный автомобиль, поэтому о скорости мы даже не говорили. Двигатель, установленный на Tagaz Tager, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников эта характеристика слишком низкая, что никак не красит автомобиль. Конечно, на этот параметр не стоит обращать особого внимания, так как кому в здравом уме потребуется разгоняться с места на внедорожнике. Поэтому он вездеход для езды по болотам и лесам. Обратите внимание на следующее! Тагаз выпускает модификацию Tager, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если говорить об основных недостатках автомобиля, то нельзя не отметить огромный расход топлива, что заставит потратиться на заправку немалых денег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий