Ровно год назад в Керчи произошло массовое убийство 20 студентов и преподавателей политехнического колледжа. А Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «террористический акт» (статья 205 УК РФ) из-за взрыва в политехническом колледже в Керчи. каналы, освещающие новости Крыма. Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек. Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21.
Сумка со взрывчаткой
- Атака на керчь сегодня
- «Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
- Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий - Российская газета
- Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение
Прислать новость или разрулить вопросики: info@ К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. По следам керченской трагедии активно обсуждали родных стрелка Влада Рослякова, пытаясь понять, что стало причиной его поступка. Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов.
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
У всех погибших имеются огнестрельные ранения. Исходя из этого и сделан вывод о переквалификации». Проводился комплекс следственных мер как на месте преступления, так и за его пределами. Была допрошена мать Владислава Рослякова Галина Рослякова. Анонимный источник в министерстве образования Крыма заявил журналистам, что женщина уже несколько лет состоит в религиозной организации «Свидетели Иеговы», деятельность которой на территории Российской федерации признана экстремистской. В квартире, которую снимали Росляковы собственного жилья у них не было прошел обыск, но о его результатах пока ничего не известно. Отрабатываются версии о связи преступника с разного рода экстремистскими организациями. Рассматривается также возможность личной неприязни преступника к другим учащимся или преподавателям.
Обыск также прошел по месту жительства отца Владислава Рослякова. Мужчина, по сведениям СМИ — инвалид, давно не жил с семьей. Журналистам он заявил, что общаться с сыном ему было трудно, однако явной агрессии Влад никогда не проявлял. По данным на утро 18 октября, была запланирована и в ближайшее время будет проведена посмертная психиатрическая экспертиза керченского стрелка. Источник, близкий к следствию, заявил, что есть основания предполагать у Рослякова наличие некоего расстройства. Правоохранителям также удалось выяснить, что Влад интересовался темой нацизма и насилия, просматривал видеоролики с казнями и издевательствами, искал в сети рецепты взрывчатки. Следствие также ищет возможных сообщников Рослякова — версия о том, что он действовал не один, до сих пор не снята с повестки дня.
Глава Крыма Сергей Аксенов заявил журналистам, что предполагает: Владиславу кто-то ранее оказал преступное содействие. Информация, распространяемая в сети Интернет о том, что подозреваемый в убийстве в Керченском колледже проходил подготовку по программе патриотического воспитания МВД России, в результате не подтвердилась. В МВД Крыма заявили, что данные сведения не соответствуют действительности. Как можно помочь Женщина со свечой на улице в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. В соцсетях опубликована информация о том, что особенно необходима кровь с отрицательным резус-фактором. Медики, работающие по этому направлению, обещали принять всех желающих помочь.
А вот стрелку в средней школе Марджори Стоуман Дуглас 14 февраля 2018 года потребовалось всего 7 минут, чтобы убить 17 и ранить 14 человек. Так что количество жертв и время осуществления злодеяния ещё не говорят о наличии нескольких стрелков. Прямых фактов того, что нападавших могло быть несколько, пока нет, есть только косвенные.
Например, бабушка Владислава, Таисия Рослякова, рассказала, что молодой человек приходил к ней 16 октября, за день до атаки на учебное заведение. Вместе с ним пришёл его друг, которого она раньше не видела. У нас тут были как раз гости, и я его не рассмотрела. Отпечаталось, что он в тёмно-синей форме, я его не рассмотрела», — сказала женщина. Видишь, сколько гостей». Он говорит: «Ну ладно, в другой раз». И они ушли», — рассказала Таисия Рослякова. Она добавила, что Росляков приезжал, чтобы сходить в баню, и забрал у неё из дома все свои фотографии, видимо для того, чтобы либо затруднить работу следствия, либо следуя неким предписаниям субкультуры «колумбайнеров», хотя мы таких предписаний не обнаружили, либо следуя чьим-то приказам, о чём тоже мы судить точно никак не можем. В СМИ в ходе работы над статьёй появилась подтверждающая наши предположения информация о том, что Росляков накануне атаки на Керченский политехнический колледж унёс на пустырь, где вероятно тренировался в стрельбе, предмет, очень похожий на сейф для хранения оружия и, по некоторой информации, закопал его там, а также сжёг личные вещи, которые могли пролить свет на причину его преступлений: сим-карту, фотографии, тетради, флешки, ноутбук, а также нож и Библию остатки этого, как утверждают журналисты, были найдены на пустыре.
Есть видеосюжет о том, что охранника в Керчи «держали под автоматом», но неясно — он это говорит о нападавших или уже о прибывшей полиции, а может и просто врёт, пытаясь оправдать своё бездействие. Ещё одна странность — это след на футболке Рослякова: его явно чем-то ударили и даже можно увидеть похожий на деревянный обломок, торчащий из ранки. Сейчас говорить о том, что нападавших было несколько, на наш взгляд — неправомерно. Появятся прямые факты — версия станет рабочей, пока факты указывают на то, что керченский стрелок действовал в одиночку. Приведём ещё некоторые комментарии: «Он готовился, — подчеркивает психолог Владимир Ковалёв. Вот, уже сообщили, что последним поисковым запросом «керченского стрелка» в интернете было «как изготовить самодельное взрывное устройство». Копировал он и схемы самодельных взрывных устройств. Закупил боеприпасы. Пошёл убивать…» Причина, уверен психолог Владимир Ковалёв, одна: мир принимал этого человека не таким, каким он хотел, чтобы его принимали.
И понимать, что он лучше, круче, сильнее. Но любят и ценят других, а не его! Ощущение это копилось, по накопительному признаку бабахнула и реакция. Думаю, всё так… Вспомните ещё одного «школьного стрелка», Сергея Гордеева. Его признали психически нездоровым, но обратите внимание на его речь: на допросах этот школьник называл себя гением и объяснял свой поступок желанием проверить, способен ли он на убийство. Задержанный говорил, что окружающий его мир является всего лишь «миром иллюзий. А что послужило спусковым механизмом в керченском случае? Трудно сказать. Может быть, просто факт, что ему исполнилось 18 лет.
Поразительно, что он, задумывая совершить это дичайшее преступление, не думал о матери. О её ощущениях сейчас просто страшно подумать. Говорили, что, узнав о случившемся, она пыталась выброситься из окна. Самоубийство — огромный грех, но я её понимаю, как ни ужасно это звучит. Порыв понимаю…» Анализируя другие случаи нападений школьников на сверстников в школах, Владимир Ковалёв отмечает: «Обратите внимание, почти во всех случаях преступление не носило спонтанного характера, к нему готовились определённым образом, — замечает Владимир Ковалёв. Так и керченский стрелок действовал обдуманно и, судя по всему, имел в голове выстроенный план действий: приобрёл или не приобрёл, сведения противоречивы разрешение на оружие, запасался патронами, проносил в колледж взрывчатку. Он вынашивал план мести, но мести не личной кому-то, а обществу. За что? Это главный вопрос.
Конечно, скорее всего, за какую-то свою несостоятельность, некрутость в чем-то. На его футболке было написано «Ненависть». Ненависть ко всем». И на наш взгляд, всё довольно прозаично и в то же время — страшно, если углубиться в причины, породившие керченского стрелка, не как отдельную личность, а как часть глобального социального явления, о чём прямо сказал Владимир Путин на заседании дискуссионного клуба «Валдай» выделения жирным — наши : «Это в том числе, судя по всему, результат глобализации, как ни странно. В соцсетях, в интернете мы видим, что созданы целые сообщества. Всё началось с известных трагических событий в Соединенных Штатах, в школах Соединенных Штатов. Молодые люди с неустойчивой психикой создают для себя каких-то лжегероев. Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире. Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма.
Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «коспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе. То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой. Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить. Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно.
Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества.
Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают!
Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней?
Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре.
Мы не поняли сначала, бывают же петарды. А тут облако пыли, дети кричат, сработала сигнализация противопожарная. Я прибежал у меня группа 25 человек по 15—16 лет , смотрю, одна девочка контуженая сидит, ничего не видит, другая ранена, истекает кровью. Преподаватели стали забирать маты из спортзала, чтобы детей выносить. Все бегали. Одна сотрудница выпрыгнула из окна второго этажа, приземлилась на автомобиль, с которого соскользнула на бетон. Жива осталась, — описал он увиденное. В тот день вход в здание колледжа охраняла пожилая женщина-вахтер.
Получив ранение первой, она всё же успела нажать тревожную кнопку. Только вахтер — бабулька, всех в лицо знает, еще и спросит, куда идешь, — рассказывает студентка заочного отделения Катерина Гостева. Вход только по студенческим — даже во время пар нельзя было зайти. Убийца, не отличавшийся агрессией Прошли обыски по месту жительства родителей устроившего стрельбу в Керчи В первых сообщениях о трагедии в Керчи говорилось, что в столовой колледжа взорвался бытовой газ. Вскоре было официально объявлено о теракте, и следственные органы возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Лишь спустя три часа после случившегося стало ясно: речь идет о немотивированной агрессии стрелка-одиночки. Следственный комитет переквалифицировал дело на «Убийство двух и более человек».
Владика, по словам соседей, таскали на собрания секты. А потом, укрывшись ото всех, он вымещал злобу на самых беззащитных — животных. Бабушке Владислава Росляков 76 лет, после череды допросов она едва доходит до квартиры.
По злой иронии, бабушка убийцы — педагог. Отец убийцы — ветеран-афганец , контужен на войне, а потом избит по пьяни. Алкоголик, державший в страхе целый двор. Его рассказам про тайник с оружием никто не верил. Всем было все равно. Уже очевидно, что отец будет проходить по делу не только в качестве свидетеля. Что нашли при обыске в его квартире, неизвестно. Но после одного из допросов в квартале Росляковых началась спецоперация. С каждым днем география поисков расширяется. Сейчас проверяют уже ближайшие дома к тому месту, где жил убийца.
Поиски идут даже на чердаках.
Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение
Домой Новости Проиcшествия Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя.
Трагедия в Керчи — главное
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи | Прислать новость или разрулить вопросики: info@ |
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи | Программа «Вести Крым» ГТРК «Таврида» опубликовала эксклюзивные кадры с камер видеонаблюдения, запечатлевших взрыв в керченском политехническом. |
"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе | Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. |
«Слышали выстрелы из автомата»: рассказ очевидца взрыва в Керчи | А Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «террористический акт» (статья 205 УК РФ) из-за взрыва в политехническом колледже в Керчи. каналы, освещающие новости Крыма. |
Видео очевидца стрельбы в Керчи появилось в сети | Обычный день закончился для Керченского политеха трагедией: 18-летний Владислав Росляков взорвал самодельную бомбу и открыл стрельбу по сверстникам и преподавателям. |. |
Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами | Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале |
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения | Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту. |
СМИ опубликовали жуткие кадры стрельбы в колледже Керчи. ВИДЕО | Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт. |
Три года со дня стрельбы в Керченском колледже. Как сейчас живет выжившая при нападении студентка
Он покупал где-то на рынке, его постоянно унижали на этой основе. И вот результат, — сказал Бастрыкин во время выступления с лекцией во Всероссийском государственном университете юстиции. Также глава комитета отметил, что перед убийством Владислав Росляков смотрел в Интернете, «как в американской действительности это произошло». У него было с собой ружье и СВУ. Он поднялся на второй этаж и устроил стрельбу в коридоре, стрелял по всем, кто идет мимо.
Первоначально сообщалось о взрыве газа, но в скором времени появились сообщения о стрельбе в здании колледжа. Через несколько часов Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. После расстрела студентов в здании колледжа он покончил с собой в библиотеке.
В результате трагедии погибло 20 человек, ещё около 80 человек пострадали , получив ранения разной степени тяжести. Благодаря Крымскому мосту некоторых серьёзно раненых сразу после трагедии направили в больницы Краснодарского края.
Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов.
Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки. Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии же самих учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько. Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила.
После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами. И директор колледжа тоже говорила о нескольких нападавших после того, как узнала о гибели преподавательницы Анастасии Баклановой. Второй момент - Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути.
Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — цитирует RT одного из учеников колледжа. Об автоматной очереди украинскому блогеру Анатолию Шарию также рассказал ученик, который вместе с преподавателем еле спасся от автоматчиков, сломав решетки на окнах. Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один. После первого взрыва прозвучали хлопки, потом — второй взрыв.
Потом опять прозвучали хлопки, и началась стрельба с автоматов…. Я стоял возле мастерских, все начали туда сбегаться.
Усиление мер безопасности После инцидента в колледже Керчи было принято решение усилить охрану Крымского моста. Эти процедуры предусматривают, что управление ведомственной охраны Крымского моста осуществляет патрулирование и охрану.
Частота этого патрулирования будет усилена", - сказал глава Минтранса Евгений Дитрих журналистам. На инцидент отреагировали и на Украине: украинские пограничники перешли на работу в усиленном режиме на границе с Крымом. Основное внимание персонала, который несет службу в контрольных пунктах и осуществляют непосредственную охрану административной границы, акцентировано на разоблачении и недопущении перемещения запрещенных предметов", - говорится в сообщении. Кроме того, Госпогранслужба Украины усилила наряды и военное наблюдение, а также организовала взаимодействие с правоохранительными органами.
Министерство просвещения России приняло решение перевести студентов Керченского политехнического колледжа в другие учебные заведения.
Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже
Я слышала только один, но я когда стояла... Я выбежала на проезжую часть, я слышала, что был второй взрыв. До того, как произошел взрыв, я услышала, кто-то начал орать и молиться. Ну, мы думали кто-то, может, там прикалывается.
До взрыва это произошло. И вот взрыв, и начинают сразу после взрыва люди кричать, все начинают выбегать, и сразу же начинают стрелять. Пишут, что больше 50 или 60 пострадавших там.
Хотя там намного больше, потому что была перемена. Перемена была в 11:41. И как раз перемена — все выходят через центральный выход.
Я выбежала, мне открыл маршрутчик дверь, я зашла. Он спросил: ты из Политеха? Я сказала: да.
У нас сегодня были высокопоставленные лица, у нас была сегодня какая-то презентация, что-то показывали повара. И получается, то, что у нас должно было проходить, по идее, оно должно было проходить в центральном здании, но оно проходило во втором здании. Это очень был большой взрыв, и видно было, что люди просто вылетали.
Девочки мне звонили, говорили: вот лежат люди в крови и никто не помогает, потому что едут... Я вот ехала домой, и просто неслись туда скорые, полиция, пожарные. Все-все-все туда неслись.
Говорят, что оцепили здание, оцепили район. Маргарита, студентка колледжа, говорила своим друзьям о том, что пережила, они записывали это на телефон и переслали запись в редакцию Business FM: «Мы вышли во внутренний двор Политеха, и через минуту все взорвалось. Просто стекла везде повылетали, начали стрелять.
Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду. Мою подругу... Дашу… я не видела больше ее.
Там куча моих друзей. Как же мне страшно…» Вот что говорит Станислав — родственник человека, который в момент взрыва вышел покурить и так спасся: «После 12 часов также позвонила дочь с вопросами, не связывался ли я с братом супруги, выяснить, что с ними случилось. Никто не дозвонился, как выяснилось.
Все с ними хорошо. На тот момент, когда был хлопок, ну, как они говорят, несколько хлопков, они были в курилке. Так что тот самый случай, когда курение все же спасло жизнь, как бы это иронично ни было.
По слухам тех, с кем я еще связывался, помимо наших родственников, было несколько хлопков. Вначале какой-то хлопок и крики, ну и перед этим крики. То есть не такие, какие обычно в школах, не обычные крики детей.
Это главный вопрос. Конечно, скорее всего, за какую-то свою несостоятельность, некрутость в чем-то. На его футболке было написано «Ненависть». Ненависть ко всем».
И на наш взгляд, всё довольно прозаично и в то же время — страшно, если углубиться в причины, породившие керченского стрелка, не как отдельную личность, а как часть глобального социального явления, о чём прямо сказал Владимир Путин на заседании дискуссионного клуба «Валдай» выделения жирным — наши : «Это в том числе, судя по всему, результат глобализации, как ни странно. В соцсетях, в интернете мы видим, что созданы целые сообщества. Всё началось с известных трагических событий в Соединенных Штатах, в школах Соединенных Штатов. Молодые люди с неустойчивой психикой создают для себя каких-то лжегероев.
Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире. Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма. Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «коспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе.
То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой. Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие.
А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить. Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне».
Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы.
Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества.
Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк!
Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам!
Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов!
Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол!
Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил.
Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом!
Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег.
Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне.
Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб.
Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше.
Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок.
Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе.
Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны.
Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения.
Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.
За прошедшее время она перенесла около 20 операций, научилась ходить на одной ноге. Тем не менее, она всё ещё нуждается не только в восстановлении, но и в ещё одной операции, рассказывает в репортаже интернет-издание RT. В качестве компенсации семья Наталии получила 900 тыс. Республиканские власти, следящие за всеми пострадавшими в Керчи, не компенсируют семье девушки перелёты, но, как пояснила замминистра труда и соцзащиты региона Елена Лось, Наталии и её отцу, который был вынужден бросить работу, чтобы заниматься дочерью, помогли трансферами до аэропортов и предоставили социальную квартиру на безвозмездной основе. Ещё по теме: Молчаливый керченский рассказ: почему не надо было задавать вопросы жителям города Трагедия в колледже Напомним, трагедия в Керченском политехе произошла 17 октября 2018 года, когда в главном корпусе учреждения прогремел взрыв.
Первоначально сообщалось о взрыве газа, но в скором времени появились сообщения о стрельбе в здании колледжа.
Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «коспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе. То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой. Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений.
Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить. Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств.
После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами».
При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк?
Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо!
Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник.
Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла.
Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне.
Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность.
В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей.
Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий.
Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.
Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна.
Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному.
Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика.
Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска
Он заходит не через центральный вход, а через запасной, там нет металлоискателей, рамки и вахтёра. Проходит свободно и поднимается на второй этаж. Здесь он здоровается с каким-то молодым человеком. Кто это не понятно, но какое-то время они идут по коридору вместе. Чуть позже на кадрах вновь виден Росляков, но уже без сумки, только с рюкзаком. Где оставил сумку с ружьём и дымовыми шашками - не понятно, но за спиной у него какое-то время, озираясь по сторонам стоит тот молодой человек, который перед этим здоровался с ним за руку. Росляков ставит рюкзак на стол в коридоре и, по всей видимости, взводит механизм бомбы. После он спускается в холл на первом этаже возле турникета. Садится скамейку возле буфета и ждёт.
Если ночью кто-то и приезжает, то сперва светят фарами, чтобы убедиться, что есть возможность разбить палатку или подъехать машиной. Но в этом случае мы увидели 3 фигуры, без фонариков, Нам показалось, что они за нами наблюдали. Так как с нами отдыхали и наши маленькие дети, младшей из которых 5 лет, мы пошли узнать, что случилось, мы забеспокоились, или может помощь нужна. Мы вчетвером пошли спросить. Подошли к старому разбитому зданию, увидели машину красного цвета 22 региона с выключенными фарами.
Сверху был ржавый багажник, а на заднем стекле какая-то реклама. Мы посветили фонариком, там сидел человек. Я спросила кто он и откуда. Мужчина сказал, что он из Керчи и заблудился. Я ответила, что тут одна дорога и заблудиться невозможно.
Тогда я уточнила откуда именно он из Керчи. Мужчина ответил, что из Краснодара. Он был одет в обычную гражданскую одежду. Я спросила «сколько вас», ответил двое. Второй вышел в туалет.
Муж с другом светили фонариком в заброшенное здание, там никого не было видно. В это время из-за другого заброшенного здания вышел человек.
Одногруппники Рослякова рассказали «Ленте.
Последние два дня только не появлялся в колледже. Друзей у него особо не было, он общался со всеми понемногу», — сказал Ярослав Т. Другой одногруппник Рослякова — Артем Л.
Видимых причин для массового убийства у него не было, и никто бы не подумал, что он мог решиться на подобные действия. Керченская бойня Когда картина происшествия сложилась окончательно, в СКР приняли решение переквалифицировать уголовное дело. По словам источника «Ленты.
По предварительным данным, около 12:20, с началом большой перемены, Владислав Росляков зашел в столовую, оставил там сумку, а затем вышел. В сумке находилось самодельное взрывное устройство. Отойдя от дверей на некоторое расстояние, он извлек из свертка возможно, тубуса для чертежей ружье, привел в действие бомбу, а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям.
Изображение: телеграм-канал «Mash» Затем Росляков поднялся на второй этаж, где застрелил завуча и одного из педагогов в их рабочих кабинетах. По показаниям очевидцев, для усиления паники нападавший также использовал несколько петард или самодельных пиротехнических устройств. Эту информацию должны подтвердить эксперты.
Произведя около 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой в помещении библиотеки. Около тела обнаружено ружье, документы на него, а также несколько патронташей. После нападения на техникум следователи пришли с обыском в квартиру, где проживал Росляков, изъяли компьютеры и инструменты.
Между тем, как оказалось, погибший Росляков оставил в колледже еще одну бомбу. Он не уточнил, где именно она была заложена, лишь сказал, что на месте работают взрывотехники, которые изучают обнаруженное взрывное устройство. Один из них — Иван К.
Она была пожилая, более 60 лет, и вела механические профессии: производственное оборудование и введение в профессию. Она была очень доброй, доходчиво объясняла, могла поругать, указывала на ошибки. То, что случилось, — шок для всех.
У нас в колледже всегда было спокойно, мы все общались друг с другом и даже со студентами училища, которое находилось напротив.
Что известно о жертвах и пострадавших Все погибшие опознаны, их имена известны и опубликованы. Среди них — девять несовершеннолетних, шесть подростков и пять взрослых: 1 Степаненко Сергей Александрович, 30. Таким образом, число погибших возросло до 21 человека.
В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города. Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений.
В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз. Массовое неравнодушие проявили жители Керчи, оказывая помощь пострадавшим. Прохожие вытаскивали людей, водители маршруток и автомобилей подвозили к больнице. Кровь для пострадавших сдали почти полсотни человек.
На станции людей, сдающих кровь, много. За станцией, за воротами, ожидающих сдачи крови тоже очень много. Это не мы даем объявления о том, что крови не хватает — ред. На данный момент 46 человек сдали кровь, еще очень много желающих», — сказал собеседник агентства по телефону.
Из-за ЧП в Керченском колледже учебные заведения закрываться не будут, но школы и детсады будут под усиленной охраной — возле каждой школы и детского сада уже находятся по двое вооруженных сотрудников Росгвардии. Студентам колледжа, где произошло массовое убийство, дадут несколько дней выходных, вопрос по учебе решится в течение недели. Несовершеннолетних детей в семьях, чьи родные пострадали или погибли в Керченском колледже, власти Крыма отправят в детские лагеря.
Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного.
это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф.
«Не говорим об этом»: что творится в Керчи после стрельбы
- Что известно о Владиславе Рослякове, устроившем "Колумбайн" в Керчи
- «Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
- 18 октября 2018
- Черная среда
- Трагедия в политехническом колледже в Керчи - Новости
Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)
Трагедия в Керчи - главное | Правмир | Домой Новости Проиcшествия Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи. |
Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи | Бастрыкин: унижение заставило Рослякова устроить стрельбу в колледже в Керчи. |