С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на.
Навигация по записям
- Платон – Telegram
- Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года
- Читайте также на Дроме
- Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года
- Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года
Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает
Тариф "Платона" ежегодно индексируется исходя из фактической инфляции за предшествующий год. В Минтрансе РФ в свою очередь уточнили, что в случае неприменения ежегодной индексации тарифа Федеральный дорожный фонд в 2023 году не получит 4 миллиарда рублей: на эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог. Также в министерстве подчеркнули, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа "Платона" на 30 копеек с 2,54 руб.
С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик.
Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время.
В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI. Аналитик «Финама» Алексей Коренев , напротив, вообще предлагает отказаться от применения «Платона», «выдавившего» грузовики с федеральных трасс на прочие дороги, на ремонт которых у властей субъектов РФ подчас денег не хватает.
Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны. Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд. А это значит, что свыше 200 километров автодорог останутся без ремонта. Оценка статьи: голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
На следующем этапе вы оформляете маршрутную карту — как раз этот момент, вероятнее всего, опустят, если распространят систему для легкового транспорта, для упрощения процедуры. Далее нужно внести деньги на счёт. Затем вам выдают бортовое устройство, которое работает через спутниковую систему для отслеживания маршрута вашего легкового автомобиля и подсчёта километража.
При проезде по дорогам с указанного в пункте 3 счёта списываются деньги за каждый преодолённый километр пути. Если вы проезжаете под специальной камерой, фиксирующей незаконный проезд без Платона, то вам выписывается штраф. Ещё кое-что полезное для Вас:.
Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков
В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд руб.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям. Напомним, что технологическое подключение до 150 кВт было бесплатным с 2017 года. Статьи по теме:.
В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд руб.
Тариф индексируется ежегодно. Росавтодор рассчитывает размер платы в конце января с учетом индекса потребительских цен за прошлый год. В связи с этим индексация платы прошла ниже запланированного. Текущий размер платы составляет 2,54 рубля за километр пробега.
Минтранс заявил о подорожании «Платона»
Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку | Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. |
Платон (система взимания платы) — Википедия | Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор. |
Тариф «Платона» вырос на 21 копейку – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок | Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. |
Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля | С 1 февраля 2024 года будет проиндексирован тариф системы «Платон» для большегрузных транспортных средств. |
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года | В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути. |
Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.
Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года. «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. на ремонт дорог. Ну так отличная новость.
Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля
По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс».
Тариф системы повышается ежегодно, соразмерно инфляции за предыдущий год. В Минтрансе отмечают, что индексация тарифа окажет минимальное влияние на конечную стоимость перевозимых товаров. На сегодняшний день в системе «Платон» зарегистрировано свыше 820 перевозчиков и более 1,8 млн грузовиков.
Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд руб. В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд руб.
Водителям напомнили о новом штрафе с дорожных камер 12 января 2023, 02:02 "В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. N 843 с 1 февраля 2023 г. Текущий размер платы — 2,54 рубля за км пробега", — отмечается в сообщении. Тариф "Платона" ежегодно индексируется исходя из фактической инфляции за предшествующий год.
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
государственная система взимания платы Чтобы заплатить деньги за «Платон», нужно пройти регистрацию в реестре оплаты налога. Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. Тариф госсистемы по взиманию оплаты с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 года будет повышен на 21 копейку — с. Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации ведомством индекса потребительских цен за 2023 год.
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Стоимость будет увеличена на 21 копейку, в результате чего цена проезда по одному километру трассы составит 3,05 рубля. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда.
Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года
По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс».
Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков.
А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж.
Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт федеральных трасс Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт дорог федерального значения. За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд. Всего в системе зарегистрировано более 1,729 млн.
Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тысяч бутылок по одному литру на расстояние 1079 км по маршруту Ростов-на-Дону—Москва. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб.
Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2024 году составят около 4 млрд рублей.
С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути
Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану. Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны. Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд. А это значит, что свыше 200 километров автодорог останутся без ремонта.
По закону не указан переход обязательств по оплате дорожного налога другим людям, например, арендующим лицам.
Но Гражданский кодекс в части 421 статьи разрешает свободу договора. Его условия составляются по усмотрению сторон. Арендатор имеет право: Включить налог за «Платон» в состав платы за аренду. Включить в соглашение обязательство возвращать владельцу автомобиля расходы на платеж за «Платон».
Оплатить услугу можно на портале в Интернете Platon. При этом нужно сделать несколько шагов: Пройти регистрацию. Оформить договор. Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства.
Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется.
В частности, для того, чтобы законно обязать владельцев легковушек устанавливать бортовые устройства в салон, изменения должны быть внесены в статью 31. Но в 2024 году её действующая редакция подразумевает обязанность платить по Платону только грузовики более 12 тонн весом.
Более того, фейк о введении Платона для легковушек не так давно опровергли в самой компании "РТ-Инвест". Введут ли в будущем и когда? Ответа на данный вопрос в настоящий момент, конечно же, нет. Однако, СМИ говорят и о проекте развития транспортной инфрастуктуры в России, согласно которой как максимум к 2035 году не исключено введение полностью платных дорог для всех категорий автомобилей. Причём, предлагается такая инициатива как замена транспортному налогу с пояснением, что это должно быть более справедливой стратегией — кто ездит, тот и платит.
Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тысяч бутылок по одному литру на расстояние 1079 км по маршруту Ростов-на-Дону—Москва. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2024 году составят около 4 млрд рублей.