Новости стендап клуб номер один

Стендап бар Краснодар. Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу. Просмотрите доску «стендап клуб номер 1» пользователя Стася в Pinterest.

Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году

Сольный концерт Никиты Шевчука в первом стендап-клубе Екатеринбурга! Главная» Новости» Концерт стендап комика. А также посмотреть схему зала, узнать стоимость, наличие билетов на концерты, узнать адрес и как добраться до клуба. Сегодня российский стендап и комедию в целом невозможно представить без этого заведения на Новом Арбате 21, но мало кто знает, какой путь проделали организаторы и артисты, чтобы клуб существовал. стендап клуб номер 1. Mon Homme, Hommes, Beaux Garçons, Mari, Photographie. Билеты на стендап в Москве. Покупайте онлайн и отдыхайте на ежедневных концертах опытных комиков и звезд ТНТ.

StandUp Club Kazan

Единственный стендап-клуб в Алтайском крае отменил запланированные концерты в связи с терактом в Подмосковье. Множество стендап проектов, которое проводит наш клуб, привели к тому, что появились новые. Илья Смирнов: «Головой В Холодильнике», Стендап Клуб Представляет. Официальная страница шоу «Stand Up» на телеканале ТНТ.

StandUp Club Kazan

Стендап Проверка материала Билеты от 700 рублей Только лучший, уже проверенный стендап материал от троих комиков, именитых участников многочислен-ных телевизионных проектов. Вы не услышите ни одной несмешной шутки, только BEST!!

Теперь ваша очередь! Сбор гостей начинается за 30 минут до начала шоу. Продолжительность — 1 час 30 минут.

Например, в комментариях пишут: «Кто пойдет смотреть эту гомосятину? Я вступил в диалог, в итоге отвечают: «Ну, я же ничего не имею против». То есть получилось переубедить человека или хотя бы сбавить пыл.

А если молчать — мнение будет только популяризироваться. Самое любимое: «Лучше бы завод построили». Я думаю, а с каких это пор StandUp Altai стал градообразующим предприятием вообще? Обычные пацаны, у которых нет отцов с сумарями, набитыми деньгами, собрались и хотят продвигать культуру, которая не особо развита. Не могут люди почему-то этому порадоваться. Если они зацикливаются на таких мелочах, это какая беззаботная жизнь должна быть? StandUp Altai — И еще о комментариях. В некоторых уже запретили слово «стендап».

Как вам тогда называться? Если стоять нельзя, будем сидеть… Ой, очень плохо прозвучало. Ладно, будем называться «артисты разговорного жанра» или «Юмористическое объединение «Алтай»». Но до какого абсурда должны дойти законы, чтобы просто запретить английский язык? И не потому что у меня есть к нему вопросы. Просто представь новостные заголовки, какая реклама для нас — единственный стендап-клуб, который позвал губернатора на прожарку. К тому же, этим он вызовет бесконечное всеобщее уважение к себе: за смелость и открытость. Давно хочу пригласить на выступление и пообщаться с Еленой Безруковой, министром культуры края.

Было бы интересно за чашечкой кофе поговорить о том, как она в целом воспринимает те же пошлые темы. А вдруг считает, что это может быть уместно? Ведь, например, в литературе много подобных вещей, однако это воспринимают как искусство, а стендап — как похабщину. Где проходит грань? Было бы интересно узнать экспертное мнение министра. Елена Безрукова. II Всероссийский фестиваль театров кукол «Зазеркалье». Анна Зайкова.

О чем еще рассказал собеседник О форматах — На YouTube у нас выходят сольные концерты. Пытались форматы снимать. Например, «А теперь серьезно», где комиков бьют током, если они смеются. А как будешь развиваться, если нет возможности подурачиться? Проблема в том, что зрители не очень активно ходят на шоу, больше предпочитают закрытые и открытые микрофоны. А ведь есть много интересных форматов, те же «Догадки», где комики разгадывают придуманные преступления, в абсурд уходят. И вполне успешно: один недавно в Сочи ездил. КВН был мне всегда неинтересен.

Странно проходить через бюрократию, вносить куда-то деньги и проходить отборы, чтобы шутить. Одно время квнщики раздражали, но сейчас понимаю, что это классные ребята, мы делаем одно дело. Если кто-то из них захочет сделать сольный концерт, буду рад видеть на нашей площадке. Об условиях открытого микрофона — Никаких правил.

Представители стендап-клуба добавили, что вынуждены отменить все мероприятия. Деньги за билеты будут возвращены. Оба здания не являются ОКН.

Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK

А если молчать — мнение будет только популяризироваться. Самое любимое: «Лучше бы завод построили». Я думаю, а с каких это пор StandUp Altai стал градообразующим предприятием вообще? Обычные пацаны, у которых нет отцов с сумарями, набитыми деньгами, собрались и хотят продвигать культуру, которая не особо развита. Не могут люди почему-то этому порадоваться. Если они зацикливаются на таких мелочах, это какая беззаботная жизнь должна быть?

StandUp Altai — И еще о комментариях. В некоторых уже запретили слово «стендап». Как вам тогда называться? Если стоять нельзя, будем сидеть… Ой, очень плохо прозвучало. Ладно, будем называться «артисты разговорного жанра» или «Юмористическое объединение «Алтай»».

Но до какого абсурда должны дойти законы, чтобы просто запретить английский язык? И не потому что у меня есть к нему вопросы. Просто представь новостные заголовки, какая реклама для нас — единственный стендап-клуб, который позвал губернатора на прожарку. К тому же, этим он вызовет бесконечное всеобщее уважение к себе: за смелость и открытость. Давно хочу пригласить на выступление и пообщаться с Еленой Безруковой, министром культуры края.

Было бы интересно за чашечкой кофе поговорить о том, как она в целом воспринимает те же пошлые темы. А вдруг считает, что это может быть уместно? Ведь, например, в литературе много подобных вещей, однако это воспринимают как искусство, а стендап — как похабщину. Где проходит грань? Было бы интересно узнать экспертное мнение министра.

Елена Безрукова. II Всероссийский фестиваль театров кукол «Зазеркалье». Анна Зайкова. О чем еще рассказал собеседник О форматах — На YouTube у нас выходят сольные концерты. Пытались форматы снимать.

Например, «А теперь серьезно», где комиков бьют током, если они смеются. А как будешь развиваться, если нет возможности подурачиться? Проблема в том, что зрители не очень активно ходят на шоу, больше предпочитают закрытые и открытые микрофоны. А ведь есть много интересных форматов, те же «Догадки», где комики разгадывают придуманные преступления, в абсурд уходят. И вполне успешно: один недавно в Сочи ездил.

КВН был мне всегда неинтересен. Странно проходить через бюрократию, вносить куда-то деньги и проходить отборы, чтобы шутить. Одно время квнщики раздражали, но сейчас понимаю, что это классные ребята, мы делаем одно дело. Если кто-то из них захочет сделать сольный концерт, буду рад видеть на нашей площадке. Об условиях открытого микрофона — Никаких правил.

Даем только пять минут человеку на то, чтобы он рассмешил зал. Такие выступления мы проводим один-два раза в неделю. О работе с начинающими — Всех новеньких комиков вливаем в беседу или просто лично общаемся.

Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни.

Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают. Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему.

Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора. Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения.

Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов. Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50. Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать.

Бывали и случаи, когда людей вообще не было. Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого. Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут.

Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки. Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет.

Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер. Такая публика может принять даже не самого смешного комика с далеко не самым смешным материалом. Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают. Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика.

Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал.

Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё".

Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно.

Мы ещё придём на ваши концерты". Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует.

Посещать вечеринки Club 1 можно с 18-летнего возраста. Актуальное расписание шоу-программ всегда доступно на нашем сайте.

Как купить билеты на kassir. Купить билет на понравившееся мероприятие можно двумя способами: на сайте приобрести электронную версию, заказать доставку бумажного билета курьером, забронировать место и позже самостоятельно забрать билет в кассе ; в кассе в таком случае вы сразу оплачиваете покупку и получаете билет на руки. Оплатить приобретение можно наличными или безналичным платежом. Также мы продаем билеты в рассрочку.

У нас есть столики на двоих и четверых гостей. Если вас будет меньше, будьте готовы, что к вам могут подсадить других зрителей, а если вы хотите прийти компанией больше 4х, мы можем сдвинуть столы или добавить стулья, главное, не забудьте нас об этом предупредить Свободная рассадка: Билеты данной категории все равно гарантируют вам места за столиком, но выбрать заранее конкретный не получится. Рассадка гостей осуществляется по факту администратором.

Чтобы занять лучше места, приходите чуть-чуть заранее.

Стендап клуб номер один

Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб. источник фото: телеграм канал клуба (StandUpClub#1). Потерпевший познакомился в мессенджере с девушкой, после непродолжительной переписки она предложила ему пойти на стендап-шоу. По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй. Moscow Standup Show.

Редизайн Стендап Клуба #1

Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. В стендап-клубе Brothers Club напишут заявление на группу зрителей, раздевшихся перед комиком. Официальный сайт комедийного клуба Russian StandUp, афиша выступлений стендап-комиков, купить билеты онлайн, актуальное меню. Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба. стендап в ближайшие дни.

Stand-up Запись ТВ-программы в клубе 1930 Moscow

С развитием действия, я всё больше и больше начинал смеяться над шутками интересных и глубоких юмористов. Вместе с этим я стал узнавать новые интересные факты. Не хотелось пролистывать даже рекламные интеграции. Настолько органично они были вписаны.

И в конечном итоге, к концу первого выпуска, я словно проснулся от тысячелетнего сна. Мой мозг работал, а я искренне смеялся. Дальнейшее вспомнить не могу.

Никак помутнение. Теребя свой мозг, я довёл себя до глубин канала, на котором располагалось видео. Канал был прост и незамысловат.

Как я потом выяснил, ребята сняли самый дешёвый подвал, зато на Новом Арбате. Пара подержанных камер, нехитрые декорации из мебели, которая завалялась на даче и вуа ля! Впрочем, для творчества не нужен лоск и пафос, главное — воображение!

И вот уже выходят на ютьюб с завидной регулярностью самые разные проекты, реализующие смелые и порой нетривиальные эксперименты в русском юморе. И всё это… Без телека Сей пафосный затянутый зачин, я завершу выражением своей мысли: Есть у нас ещё шанс победить! Творческие объединения одиноких творцов, вроде Stand Up Club 1 возможно наш единственный шанс получить годный и неглупый контент без тлетворного влияния телека!

Для меня этот проект однозначно стал трамплином в сфере стендап-комедии. Я первый раз выступила с монологом именно на концерте Лиги и даже не знаю,существуют ли более лучшие условия для дебюта. Думаю, что нет. Мне Stand Up Лига помогла максимально безболезненно окунуться в процесс написания шуток, выступлений, взаимодействия с комиками.

У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко. Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х. В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки. Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб». В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец. Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок. Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе. Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный. Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист. Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить.

Для бэкграунда пожил в Питере и Казахстане. В публике первого, признается, есть снобизм и театрализованность, казахская аудитория чтит традиции и блокирует какие-то обсуждения. А на Алтае — все родное. И он не находит для себя запретных тем. У меня про него в выступлении минут семь есть. И там не про то, что он отличный семьянин. А про то, что он жесткий человек. Ему все понравилось, потому что отец шарит", — вспоминает Илья Афанасьев. Но спокойно шутки принимают не все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий