Новости старекс хендай отзывы владельцев

Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки.

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

На российском рынке он представлен маркой Starex, с 2007 года Grand Starex. Появление микроавтобусов Hyundai ознаменовалось еще в далеком 1987 году семейством модели Н-100. В Южной Корее марка получила название Grace. Автоконцерн приобрел лицензию у Mitsubishi. Таким образом далеким предком стала всем нам знакомая марка Mitsubishi Delica.

Спустя неполных 10 лет налажено серийное производство уже своего автомобиля этого класса — Hyundai H-1. Это время и берется за точку начала отсчета в жизни Старекса, а в последующем — Гранд Старекса. Кстати, высокий спрос на Н-100, несмотря на появления следующего поколения, позволил продавать эту модель аж до 2004 года параллельно с Н-1. Получивший приставку Гранд, Старекс дебютировал в 2007 году на автовыставке в Сеуле.

Изменившись по сравнению со своим предшественником, «кореец» стал более привлекательным, подрос в габаритах, прописал в конструкции новые функции и мощную линейку двигателей. Последующая эволюция марки Grand Starex, известной в России под названием Н-1 представлена следующим образом: — Hyundai Grand Starex 2007 микроавтобус 2 поколения, г. Рассмотрим модель 2007 года, актуальную на сегодняшнем российском авторынке в кратком обзоре, представленном ниже. Салон Как уже отмечалось, при дальнейшей эволюции автомобиль получил прекрасный вместительный салон — как не как — это семейный автомобиль.

Высокая посадка водителя позволяет чувствовать себя как за рулем внедорожника. Широкие кресла, оснащенные различными регулировками, имеют откидывающиеся подлокотники. Пространство между креслами из-за отсутствия ручки переключения передач и ручного тормоза занимает вместительный ящик с широким подлокотником, одновременно выполняющим функцию крышки. На боковых стойках расположены ручки для посадки в автомобиль.

Справа перед пассажирским сидением расположены два бардачка.

Позвонил знакомый слесарь-моторист: - Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Был найден сгоревший предохранитель отвечающий за питание блока управление коробкой передач, поменяли, снова сгорел, с коробкой ничего не делали, но машину когда-то капиталили или меняли мотор. Владелец человек хороший, адекватный, мой постоянный клиент — говорил мне моторист, - в общем, мой постоянный клиент, по возможности надо бы помочь. АКПП в ремонт берём неохотно, потому как у нас нет слесаря-специалиста, который бы занимался механической и гидравлической частью системы. Но есть такие в дружественном сервисе, которым мы нередко помогаем с «электрическими проблемами», в том числе и по АКПП, когда они уверены, что дефект в электронике. Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование.

В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент. Ну что ж, направление для проверки задано камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания. Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП. Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь.

Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит... Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но.... Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону.... Искал определенный цвет, определенный салон, но все это было в 7 местных комплектациях, но 9 местных, почти и не было, а если были, то только в черном цвете...

Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки. Не нравится отсутствие ручки, как на пассажирском месте, с ней удобнее залезать в салон, в старексе была и постоянно пользовался, а сейчас нет. Очень сильно закидывает из под передних колес на кузов,наверное можно повесить брызговики пошире, но выглядеть будет, не факт что хорошо...

Технические характеристики Hyundai Starex

  • Хендай Старекс реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
  • Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4 | Hyundai
  • Hyundai Starex - обзор автомобиля
  • На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
  • Проблемы Hyundai Grand Starex | Известные поломки Hyundai | Хендай Старекс Сервис

Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей. Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем».

Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Но это сейчас, в морозы — летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально. Проблем с запуском еще ни разу не было тьфу-тьфу. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров.

При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность.

Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой.

Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше.

Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась. На сегодня проехал 160 тыс. Машиной очень доволен, к качеству топлива не притязательна.

Единственный недостаток, зимой если машина не груженая, подводит задний привод.

H-1 Starex

Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей? Отзывы о Hyundai H-1 (Starex).

плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю?
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги.
Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите.
Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г. Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях.
Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex.

Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Hyundai h-1,Hyundai grand starex. Hyundai h-1,Hyundai grand starex. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Hyundai Grand Starex

Установлю переднее парковочное зеркало. Удобство пассажира. Я пассажиром не ездил. Ездила жена. Сказать могу однозначно — удобство пассажиров в пикапе рядом не стояло. Места очень много! Ни в одной машине за исключением представительского класса, наверное нет столько места для ног задних пассажиров!

Плюс свой регулируемый обогрев ног и регулируемый кондиционер пока у меня еще не работает, но будет вверху. Обзор тоже на уровне. Есть еще раскладывающийся столик у каждого пассажира кроме раскладывающегося сиденья — мелочь, но очень полезная в поездках. Для пассажиров — авто супер! Выход всех задних пассажиров осуществляется только через одну боковую дверь. Управляемость и маневренность.

Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании. Нейтральные отзывы Сергей Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом.

Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные. Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р. Один раз менял турбину.

Причина в том что ездил на длинных дистанциях 140-145 по нескольку часов. Для турбины самый нормальный режим 90-100. Нужно менять режим работы двигателя.

Поменял крестовины на тойотовские по 500 рублей. Поменял все цепи и натяжители. Один раз поменял шаровые и сайлентблоки и линки.

Зимой заводится без проблем если свечи накаливания исправны. Проблемы с запуском в зимнее время кончились. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный.

Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно - пустой едешь или с тонной груза.

Тянет отлично. Достоинства Все, что хочется взять с собой, можно взять. Все влезет.

Но вот массажа здесь нет даже в качестве опции. Похоже, корейцы эту функцию недооценивают: нет ее даже в премиум-сегменте. Интеркомом в автомобиле сейчас никого не удивишь. В «Старии» он поддерживает и картинку: сидишь в кресле, не оборачиваясь видишь на мониторе попутчиков в салоне и разговариваешь не повышая голоса. Это на стоянке — на ходу видео, по задумке разработчиков, работать не должно. Но оно включалось, наверное из-за особенной прошивки. Капитанские кресла в бизнес-шаттле не уступают по уровню комфорта первому классу «Сапсана».

Обзор из салона благодаря размеру окон превосходный. Помню, на экскурсии в Выборге катался на «Мультивэне» — и водитель был классный, и экскурсовод грамотный, но сейчас понимаю, что Staria даст сто очков вперед по части обзора — здесь он практически панорамный. Дизельный двигатель — классический, с чугунным блоком, а не обновленный с алюминиевым, как на Kia Carnival, которую пытаются сравнивать со «Старией». Но поставь рядом два автомобиля, и снаружи один будет выглядеть как антипод другого, несмотря на общую платформу N3 MPV. Мотор в 177 л. Эта опция недоступна для более мощного автомобиля, стоящего у последней черты комфортного налогообложения с бензиновым двигателем мощностью 249 л. По трассе в дизельном автомобиле передвигаться очень комфортно, раскачки практически не ощущается, балка задней подвески H1 в прошлом, на «Старии» она независимая, наклон амортизаторов сзади уменьшен, и это повысило их эффективность.

Даже на высоких скоростях в салоне относительно тихо: несмотря на огромные лопухи боковых зеркал и большую парусность автомобиля, шумоизоляция с посторонними звуками справляется. Но стоит свернуть на гравийку с выбоинами, и звук, проникающий через колесные арки, становится ощутимым. Даже сидя в роскошных капитанских креслах шаттла, чувствуешь, как некоторые удары напрягают позвоночный столб. Легкое бездорожье не станет препятствием для этого автомобиля с колесной базой 3,3 метра, а пускаться во все тяжкие на «Старии» вряд ли кто осмелится.

Торг у капота. Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась.

На сегодня проехал 160 тыс. Машиной очень доволен, к качеству топлива не притязательна.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой.

Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна

В связи с большим спросом автомобилей на Россию, из-за этого все меньше и меньше там машин с такой путаницей. Но не суть, мы-то хотим автомобиль 2017 года! А ни как в ПТС 2016 год. Тогда и цена должна быть за автомобиль 2016 года, а не 2017 года. Продает площадка, как я уже сказал. Поэтому нас это не удивило.

Да и сам автомобиль на удивление живой. Кузов без окраса. Ровный, целый. Салон в хорошем состоянии. А вот состояние мотора вызывает сомнение.

И это на пробеге 57 000 км?

Сиденья центрального 2 и 3 ряда — складываемые, при этом освобождается проход к дальнему 4 ряду.

Все сиденья в автомобиле складываются конструктивно в разном сочетании. Самая богатая комплектация Limousine предлагается на базе 11-местного салона в версии HVX. К заднему пространству проведена обновленная система притока воздуха с выходом сбоку на потолке.

Для удобства посадки пассажиров в заднюю часть салона конструктивно предусмотрены раздвижные двери. Размеры багажника не так велики, пока сиденья разложены штатно. При трансформации сидячих мест получается огромный багажный отсек, а при демонтаже сидений — пассажирский вариант становится ближе к фургону с внушительным грузовым отсеком.

С непосредственным впрыском топлива 16-клапанный агрегат выдает 175 л. Также есть модификации с 145-сильным мотором. Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится.

Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину. G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый. Развивает мощность от 159 л.

Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку.

Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП.

Единственный недостаток, зимой если машина не груженая, подводит задний привод. Приходится возить балласт. Во всем остальном рекомендую. Отличный автомобиль как для семьи так и для бизнеса.

Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев

Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. Hyundai Grand Starex: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс с фото на Проблемы и недостатки,слабые места,плюсы и минусы Hyundai Grand Starex стоит ли покупать. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
  • Хендай Старекс реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
  • Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
  • Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
  • Hyundai Grand Starex

Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Юрий, Пермский край. Хендай Старекс 2007 года, покупал его по предзаказу. У меня корейская модификация, привезенная в Россию под заказ. VW транспортер покупать я не захотел.

Это максимум, а летом выходит всего 11 литров. Даниил, Нижегородская область. Норма расхода солярки у моего Старекса зимой не превышает 14 литров, хотя раньше было намного меньше.

На одометре 188 тыс. Двигатель уже закоксованный, охлаждение уже совсем не то — прочистка не поможет. Много чего надо менять, т.

Григорий, Тамбов. Автомобиль 2010 года, оборудованный полным набором элементов комфорта и безопасности, включая подушки безопасности, кондиционер, АБС и т. И главное, что все работает.

В городе укладываюсь в 11-13 л в зависимости от динамики. Сергей, Томск. Довольно большой, практичный и неповоротливый микроавтобус.

Даже мой предыдущий VW Транспортер Т3 был более маневренным и динамичным, но места конечно у него намного меньше. У меня длиннобазная Старекса с дизелем 2. Норма расхода соляры на 100 км в среднем составляет 10 литров.

Павел, Санкт-Петербург. Хендай Старекс все еще актуальный авто. В городе с ним укладываюсь в 12 литров максимум, что совсем немного для тяжелого и большого «вагона».

И все же, зимой получается чуть больше 12 литров, но до 13 ахах все равно не доходит! Иван, Челябинск. Езжу на Старексе 2010 года, машина с дизелем 2.

В городском цикле укладываюсь в 12 литров, а на трассе получается 10 л максимум. Места в этой машине не меньше, даже чем в длиннобазном и эталонном Фольксваген Транспортер Т4. Также отмечу энергоемкую подвеску и безопасные крены в резких поворотах.

Причина перегрева двигателя летом, по-моему, связана с проблемным охлаждением, а также недорогим моторным маслом, которое мне посоветовали в автосервисе. Езжу около года, за 18 тыс. Давид, Владивосток.

Мой Старекс радует надежностью и непробиваемостью подвески. Шасси у него словно от внедорожника — можно без опаски преодолевать дачные проселки, покорять которые мне приходиться очень часто — я же сам дачник, охотник и любитель загородных путешествий. Дизельный двигатель объемом 2.

Ярослав, Новосибирск.

Сначала рамка вокруг фар, когда делали оклейку пленкой, чуть задели пленкой и там оторвался слой, по дним- хром, я этого не понимаю, как можно напылять что-то на хром? Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки. Не нравится отсутствие ручки, как на пассажирском месте, с ней удобнее залезать в салон, в старексе была и постоянно пользовался, а сейчас нет.

График работы: с 9 до 20 без выходных. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. У нас будет жарко? Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Советы при покупке, на что стоит обратить внимание, при покупке Гранд Старекс дизель, чтобы не попасть на ремонт или замену двигателя. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы?

Автомобиль выглядит совершенно потрясающе с новым и обновленным дизайном. Гладкий внешний вид прекрасно дополняется высококачественными материалами интерьера, изысканным дизайном и большим пространством. Характеристики автомобиля также превосходны, и управлять им не скучно. Пространства и функций достаточно, что обеспечивает большое удобство и удовольствие от вождения в целом. Staria, прежде всего, привлекает двумя особенностями: действительно запоминающийся внешний вид и очень просторный салон. По обеим характеристикам у корейской модели практически нет конкурентов на мировом рынке. Меня очень впечатлил причудливый и футуристический дизайн, автомобиль действительно выглядит как минивэн из фантастического фильма. Я езжу на нем уже некоторое время и чувствую, что автомобиль действительно представляет собой отличный пакет, предлагающий превосходный комфорт, отличное качество езды и ряд новых и современных технологий и функций, которые делают его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества в данном сегменте. Я думаю, что все, кто хочет приобрести MPV или минивэн, определенно могут включить Staria в свой список. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий