В Ставропольском краевом театре кукол сыграли мистический спектакль для взрослых по повести Николая Гоголя «Вий». Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а.
В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя
Здравстуйте мы пришли к вам в театр первый раз и смотрели спектакль Вий. Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а. На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий». — В спектакле звучат песни Вени Д'ркина — молодого автора-исполнителя, которого называли Высоцким 90-х. Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень».
Спектакль «Вий»
«Вий» Свердловской драмы примет участие в фестивале «Ново-Сибирский транзит». Вот как рассказывает о сюжете спектакля режиссёр: Легенда о Вие, написанная м как мистическая повесть, в спектакле возникает в кругу людей, собравшихся на деревенских. Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма. Спектакль «Вий» в постановке театра «Полночь» длится всего 65 минут, что для камерного театра вполне оптимально. 5 августа 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Вий» по мотивам одноименной повести Н. В. кль «Вий»Пожалуй, Афиша Сочи.
Строка навигации
- СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ»
- Спектакль «Вий»
- Билеты на спектакль «Вий» в Театр на Таганке в Москве — купить на Яндекс Афише
- Билеты на спектакль «Вий» в Театр на Таганке в Москве — купить на Яндекс Афише
- Сцена театра на Таганке открылась премьерой спектакля "Вий" | ОТР
WorldPodium в соц. сетях:
- ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ
- Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+
- Строка навигации
- Строка навигации
Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму
Местами даже очень. На сцене выпивали, пели, танцевали, пугали себя и зрителя страшными байками про оборотней. Прибавьте сюда детективную ситуацию и колоритный сочный язык. Что касается последнего, то на сцене говорили на двух языках - якобы на французском и украинском. Первый звучал как русский, второй тоже нельзя назвать украинским, скорей это был суржик - где сплелись в единый клубок украинские словечки, хипстерский жаргон, русская разговорная речь и бранная лексика, в том числе и мат. Премьерная постановка «Вий» Красноярского драматического театра - это не страшная полусказка-полубыль классика литературы Николая Васильевича Гоголя. Нет, начальник нечистой силы, повелитель гномов там упоминается, и действие происходит в украинском селе, только к Гоголю вся эта история имеет косвенное отношение. Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит. Она известна широкому зрителю по телефильму, наделавшему много шума - «Школа», где Наталья выступила одним из сценаристов. Наталья Ворожбит - представитель драматургии новой волны, её пьесы почти всегда современны и во многом документальны. И классический сюжет гоголевского «Вия» встроен в реалии наших дней.
У Дамиана родители родом из этих мест, он понимает язык и рад был приглашению на свадьбу своей подруги по фейсбуку Оксаны. Его товарищ Лукас поехал на дикую Украину, чтобы забыть бросившую его девушку. Но он ничего тут не понимает и не принимает.
Есть только выбор.
И я хочу, хочу, хочу, чтобы это было правдой. Она как живая. Как будто бы она глядит на меня. Я слышу тебя.
Я вижу тебя. Я иду к тебе. Пронзающая, леденящая, сковывающая тема смерти. Чувствовала всё это, но на некоторой дистанции.
К счастью, что была дистанция. Рада не чувствовать отклик в таких случаях, но вот в иных обстоятельствах меня бы по кусочкам разобрало оттого, как вы это показали. Знайте, что насквозь - просто я на этот раз оказалась в броне. Приходим вместе, а уходим по одному.
И спасибо за вокальные кусочки. Такие это эфемерные материи, такие облачка дыма из голоса и чувства. Смотреть весь отзыв 26. Впечатлений масса.
Звук, свет, музыкальный ряд, игра актеров отлично передают ощущение потустороннего мира, пытаясь забрать зрителя туда. Спасибо, такого Гоголя я себе не представляла. Смотреть весь отзыв Айгуль Булатова 25. Очень понравилась игра актеров, а запомнились Хома Брут и Панночка.
Браво режиссеру Артему Устинову! Смотреть весь отзыв Елена Степанова 20. Кажется даже,что с каждым просмотром эмоциональный накал возрастает, особенно если смотришь на действие с разных ракурсов: то слева место в партере, то справа, то в середине, но всегда на первом ряду. Тогда кажется, что утопленницы затягивают тебя в свою бездну, языки адского пламени касаются и обжигают, а Басаврюк вот-вот наденет на тебя красную туфельку или шёлковую перчатку и заберёт твою душу.
Шушенский народный театр стал лауреатом всероссийского фестиваля 01. В фестивале приняты участие 18 регионов страны, участвующих в творческой лаборатории. В финал конкурсной программы фестиваля «Успех», который на это раз был посвящен Году памяти и славы, вышли 11 лучших любительских театров России.
Я бы сказала, что данный спектакль просто рекомендован к просмотру всем женщинам в назидание!
Субботним вечером посетили мы Московский театр на Таганке. Для меня сие мероприятие носило характер несколько более значимый, чем обычно. Инициатором была я, и мне хотелось учесть всё и сразу. И любовь супруга к рок-музыке и возможные предпочтения мужниных друзей - писателя с женой, которые очень скоро стали и моими друзьями тоже, что стимулировало моё желание сделать вечер максимально приятным для всех.
Ну и водился за мной еще и должок мужу, так сказать. Ещё в те времена, когда нас связывали только фотопроекты, да и те поверхностно, а мы друг друга в глаза не видели, возникла совершенно несрочная надобность обсудить по-быстрому какую-то незначительную вещь. Всё, что я могла ему предложить - это вечер начинающихся выходных, ибо потом у меня уже были планы, менять которые я не считала нужным. В ответ услышала тоже что-то о прожектах на уикэнд с культурно-романтическим уклоном.
Мысль шла по принципу - взрослый человек, понимает что ему нужнее в моменте - имеющиеся реальные амуры и звезды местечковой сцены или, так сказать, манкий спирит. Мы созвонились и прекрасно поговорили о том о сём и ещё чуть больше. Позднее выяснилось, что ради виртуальной меня в тот вечер он отказался от реального театрального вечера в компании. Я безусловно благодарна этому мужчине за фактическую оценку моей привлекательности, но некие угрызения совести, однако, имелись.
И я его тогда авансом пригласила. Кстати, Андрей, огромное тебе спасибо! Ну, что же. Московский театр на Таганке.
Худрук Ирина Апексимова. Постановка "Вий" Александра Баркара, идёт на сцене уже несколько лет.
Спектакль «Вий»
Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке" | Вот так неподготовленным Слава пошёл на спектакль «Вий / За чертой» в Русский театр. |
Telegram: Contact @zimniytheatre | Как стало известно, завтра в театре пройдёт премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. |
Спектакль Вий театра на Таганке. Купить билеты на спектакль Вий в театр на Таганке | Поздравляем всех причастных к мюзиклу «Вий» с премьерой и анонсируем ближайшие показы спектакля в Москве: 9, 10 ноября 6, 7, 8 декабря. |
«ВИЙ» — Новый экспериментальный театр ГБУК "НЭТ" Волгоград | — В спектакле звучат песни Вени Д'ркина — молодого автора-исполнителя, которого называли Высоцким 90-х. |
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ» | Балаковский ТЮЗ привез самый нашумевший спектакль последних двух сезонов. |
О спектакле
- В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий»
- Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
- "Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
- В Красноярске прошла премьера спектакля «Вий» -
- В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия" - Российская газета
Спектакль Вий
В институте я перечитал эту повесть уже более осознанным взглядом. И мне показалось что это, прежде всего, история про мужчину и женщину, - отмечает режиссер. По его словам, "полет в ту ночь, когда Хома в первый раз встретил панночку в сарае, описан Гоголем не как что-то ужасное, а как что-то самое прекрасное, что случалось с ним на земле". Потому что она сильнее смерти и сильнее всего, что есть вокруг, - говорит Денис Парамонов.
Спектакль позиционирован как рок-н-драма, заявлено новое прочтение классического текста, соответствующее музыкальное сопровождение, в котором использованы совершенно неожиданные тексты и композиции, в принципе местами уже хорошо известные широкому зрителю. По словам Апексимовой, постановкой театр хотел приблизиться к уровню легендарных рок-опер. Звучание музыки тяжёлое, но в моём случае это определённо плюс. Мне не хватило смены декораций при весьма интересном оформлении и зонировании сцены. И удивило периодически возникающее чувство ощутимого наличия статики действия при фактически динамичной картине происходящего на сцене. Процитирую своего друга-писателя h4gen : "Режиссёр, жаль, обесценивал свой спектакль какой-то дилетантской боязнью пустоты, но в целом очень сильно".
Пожалуй, и вся критика. Кстати, почитайте Сергея Мельникова, не пожалеете. Особенно истории, основанные на реальных событиях. Предельный натурализм, иногда эпатаж, всегда вещи своими именами и никогда не оставляет равнодушным читателя. Я сообщила мужу в процессе просмотра "Вия", что в следующий раз приду смотреть режиссуру Баркара если он будет ставить по Мельникову. Муж "дал пять" и тут же пригласил меня на премьеру, и тоже авансом. Собственно, повторюсь, что данная постановка просто обязательна к просмотру в современном обществе с его всеприятием самовыражения каким бы оно ни было и в чём бы то ни было. Женщинам уж точно и однозначно. В назидание и, так сказать, посмотреть со стороны.
Ибо главная героиня более убедительна не как ведьма, которой быть положено чарующей, соблазнительной и неотвратимой. Которую невозможно не любить и не хотеть. Панночка же предстаёт перед нами не чаровницей, а потухшей вселенной - женщиной, отвергаемой любимым и не находящей в себе сил и желания сохранить хоть каплю женского достоинства и перестать буквально вешаться на Хому Брута. Не желающей понять, что его сердце и душа ею не занято.
Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi udmtv.
На сцене Вий не появляется, только предполагается, что он приходит: гаснет свет, звучат бухающие шаги и фраза «Поднимите мне веки! А когда вновь включают освещение, простак уже схвачен. Облачают в бесовскую маску с раздвоенной мордой, он подключается к «тусовке». Ведьма радостно кричит: «Он мой! В финале она подходит к краю сцены и развязно вопрошает в зал: мол, анивские мужчины, кто следующий? Никто отвечать и тянуть руки не стал, что неудивительно с таким дешёвым приёмом. Сделав вид, что кого-то высмотрела, ткнула пальцем, сказав: «который в очках» и «хорошенький», заверила, что никуда не денется теперь.
Выглядело это вульгарно. На самом деле никакой не хоррор Инсценировка позиционируется в паблике «ВКонтакте» как «энергичная постановка в стиле хоррор с пластикой и танцами, спецэффектами». Тогда как главная задача «ужастика» — напугать зрителя, держать в напряжении и тревоге, что для театральной постановки маловероятно и трудновыполнимо в отличие от кино. Никакой жути в спектакле не нагоняется. Да и персонажи сильно не переживают, шутят, ведут себя комично. Зрителя в спектакле стараются рассмешить. Одним словом, помесь буффонады и фарса с бурлеском.
Это подтверждают и отзывы московских зрителей привожу парочку с сохранением орфографии : «Супер!!! Посмотрели с восторгом, жаль мало! На одном дыхании и очень весело. Особенно восхитило чтение молитв!!! Больше всего понравились черти и они же парубки! Не правда ли, позитивно?
Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке
Я бы назвала спектакль современной социальной драмой, герои которой имеют сходные имена, ну и действо происходит когда-то где-то в Малороссии. Неразделённая любовь и убийственная настойчивость. Когда любовь не есть Бог, когда она не созидательна, то случается беда. Жалкое зрелище - одержимость влюблённой женщины отстранённым мужчиной с другими интересами, который прямо говорит ей, что между ними ничего быть не может и вообще она для него "гадость и мерзость", но дама с лейтмотивом "лучше так, чем никак и ещё посмотрим кто кого" продолжает домогаться и предлагаться с упорством, достойным лучшего применения. Я не умею быть схваченным... При всей женской солидарности, Панночку было не жалко, за неё было стыдно. Красивую молодую и перспективную женщину вдруг заклинило на безответственном оборванце, увлекавшимся алкоголем и случайными связями со всей вытекающей из ситуации эмпатией.
Понятно, что любовь - чувство иррациональное, но там, где логика "выходит из чата", должны включаться хотя бы самоуважение и риски потери репутации. Героиня раздражала бессмысленностью прикладываемых усилий для доказательств того, что никому не нужно. И приходила ужасная мысль, что вот она реальность бытия, увы и увы. Панночка мнит себя соблазнительницей, но она же становится и жертвой. Актёры своих персонажей любят и к игре претензий нет. Это про любовь, считают они.
Впрочем, не менее несимпатичен в этой ситуации и Хома - совсем не герой. И при этом постановка - тот случай, когда резонансные обсуждения не угасали у нас ещё пару дней точно. А это что-то да значит. Финально, кстати, у Панночки получилось. Ну как получилось... Посмотрел на неё Хома и стал Вием.
Потому что не смог побороть искушение, не удержался и посмотрел, а уж потом испугался. В новом спектакле искушения подстерегают не только Хому. Они вообще не только Хому подстерегают! Искушения подстерегают нас всех. И что может произойти с каждым из нас после того, как мы поддадимся очередному? А вдруг гибель? И что тогда?
Горькая трагичекая судьба не только Хомы, но и Панночки - это наглядный пример и предостережение всем нам. И это получилось. Получилось мощно. Я долго не могла решить, кто же Хома или Панночка вызвал у меня больше всего эмоций? Совершенно нереальная Панночка в исполнении Александры Басовой настолько хороша, что хочется отдать предпочтение ей, пусть даже из женской солидарности.
Сказал Глеб после просмотра вышеупомянутого фильма.
Жутковато, вообще-то. Хочу предупредить сразу же о возрастных ограничениях. Я лично скептически отношусь к возрастному цензу, мы с Глебом ходим везде, но в данном случае я согласна. И дело даже не в том, что в спектакле есть откровенные сцены, а в том, что слишком натурально играют. Меня напугала сцена убийства ведьмы. Во-первых, я подумала, что женщину, пусть даже такую, бить нельзя.
Ей же больно. А во-вторых, сложилось такое впечатление, что Хома запихивает под колесо настоящий труп. В детективах трупы часто выглядят эстетично. А в спектакле получилась очень натуралистичная сцена, и зрители были словно свидетели убийства. Так вот как свидетель говорю: убитая нанесла больше моральный ущерб, нежели физический. Насчет тела у нее были планы, но за них не убивают.
Страшное происходит и в церкви. Что там творится по ночам — туши свет! То есть свечи. Первая ночь — самая неожиданная. Хома демонстративно стоит спиной к убитой, зря, конечно, нашел, кому спину подставлять. Читает молитвы, наивная душа.
А в это время… мы вовсю пихаемся локтями с Глебом: смотри, смотри, что творится.
Постановка очень необычная и немного напряженная. Было интересно! Спасибо создателям спектакля и актерскому составу за отличное исполнение ролей.
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ»
Спектакль " Вий" | Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». |
Спектакль " Вий" | долгожитель, поставленный режиссером Владимиром Красовским собирает. |
Спектакль Вий театра на Таганке. Купить билеты на спектакль Вий в театр на Таганке | Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30! |
В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий» | – Для нас «Вий» – спектакль знаковый, мы вложили в него всю душу и очень рады показать на фестивале Бресте, в котором мы участвуем уже не первый раз. |
В наш «колхоз» приезжал вертеп… | Рубцовчане посмотрели спектакль «Вий» в исполнении московских артистов. |
Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия
И я хочу, хочу, хочу, чтобы это было правдой. Она как живая. Как будто бы она глядит на меня. Я слышу тебя. Я вижу тебя. Я иду к тебе.
Пронзающая, леденящая, сковывающая тема смерти. Чувствовала всё это, но на некоторой дистанции. К счастью, что была дистанция. Рада не чувствовать отклик в таких случаях, но вот в иных обстоятельствах меня бы по кусочкам разобрало оттого, как вы это показали. Знайте, что насквозь - просто я на этот раз оказалась в броне.
Приходим вместе, а уходим по одному. И спасибо за вокальные кусочки. Такие это эфемерные материи, такие облачка дыма из голоса и чувства. Смотреть весь отзыв 26. Впечатлений масса.
Звук, свет, музыкальный ряд, игра актеров отлично передают ощущение потустороннего мира, пытаясь забрать зрителя туда. Спасибо, такого Гоголя я себе не представляла. Смотреть весь отзыв Айгуль Булатова 25. Очень понравилась игра актеров, а запомнились Хома Брут и Панночка. Браво режиссеру Артему Устинову!
Смотреть весь отзыв Елена Степанова 20. Кажется даже,что с каждым просмотром эмоциональный накал возрастает, особенно если смотришь на действие с разных ракурсов: то слева место в партере, то справа, то в середине, но всегда на первом ряду. Тогда кажется, что утопленницы затягивают тебя в свою бездну, языки адского пламени касаются и обжигают, а Басаврюк вот-вот наденет на тебя красную туфельку или шёлковую перчатку и заберёт твою душу. Жуткое, но притягательное зрелище, особенно притягательным кажется взгляд Хомы.
Но творческому коллективу камерного театра «Полночь», что появился в Сызрани всего несколько месяцев назад, это удалось.
Мать-земля страшнее твари в своих землях не таила! К счастью, фольклорное чудище в спектакле появляется лишь на несколько секунд. Да и летающего гроба с мертвой Панночкой зрители театра «Полночь» также не увидят. Создать иллюзию полета можно, конечно. Ведь актерам и постановщикам это удалось, когда Панночка «оседлала» Хому.
Однако летающий по церкви гроб заменили на сцену более завораживающую, но не менее жуткую. Но обо всем по порядку.
Как стало известно, завтра в театре пройдёт премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. Недавно артисту стали поступать звонки с незнакомых номеров.
А в это время… мы вовсю пихаемся локтями с Глебом: смотри, смотри, что творится. Во вторую ночь Хома и потерпевшая встречаются уже со знанием дела, как знакомые, так сказать. Хома уже в курсе, что легко не будет, но все же сохраняет веру в хороший исход. А мадам придумала для него кое-что заковыристое. Помните сцену с руками, вылезающими из стены? А в финале происходит такое, что переворачивает все происходящее с ног на голову. Только мне ведьма напомнила ту страшную девочку с волосами? Чем отличается от Гоголя? С точки зрения сюжета и диалогов — мало чем отличается. Визуальный ряд только совсем другой! Место действия — не лубочный украинский хутор и церковь с иконами, а скорее некое абстрактное поселение. Если проводить параллели с современностью, то, наверное, так может выглядеть место жительства какой-нибудь секты, поклоняющейся некоему культу. А Хома — человек, которого обращают в свою религию. В принципе, это объясняет если не все, то многое. Предположим так. Секта живет уединенно, как ей и положено. Но новых членов-то где брать? Поэтому на стороне у них работает агент, назовем его Ведьмой. Она приглядывает молодого, симпатичного, свеженького парнишку и … того. Его доставляют в поселение, и начинается обряд инициации.
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ»
Идея создать спектакль «Вий» не просто как мюзикл, а в рок-обработке, причём жёсткой, родилась у Мальцева 15 лет назад. Анонимы названивают заслуженному артисту России Борису Матвееву с требованием отказаться от участия в украинском спектакле "Вий". Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист. Идея создать спектакль «Вий» не просто как мюзикл, а в рок-обработке, причём жёсткой, родилась у Мальцева 15 лет назад.
В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий»
В итоге искусительница оказывается сама жертвой этого искушения. Авторы постановки называют ее рок-н-драмой, где тексты переплетаются с музыкой, поэзией и современной драматургией. Его уход был преждевременным, однако его память будет жить вечно, в том числе и в этой дерзкой и драматической постановке. Завораживающее актерское мастерство, потрясающая музыка и жуткий сюжет сделали этот спектакль весьма популярным среди зрителей. Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта.
На площади играла музыка. Не ожидавшая такого почтительного отношения к себе публика радостно фотографировалась в фотозоне, а по ковровой дорожке шла с некоторым смущением. А в фойе театра — новые сюрпризы: везде расставлены столы, а на них — бокалы с шампанским для угощения публики и маленькие шоколадки на один зуб. Было также выставлен для обозрения костюм Вия, но страха он не вызывал, наоборот, привлекал своей сложностью и зловещим видом. Публика чувствовала себя как на королевском приёме, но не сильно ошибалась: в другом фойе для зрителей был выставлен настоящий золотой трон и каждый желающий мог запечатлеть на нём себя. А встречали публику молодые капельдинеры, юноши и девушки в строгих костюмах цвета тёмного бархата театральных кресел. А девушки ещё и в цветочных венках, точно таких, какой будет в спектакле на голове Панночки.
Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Во время действия в зале стояла такая тишина, что иногда казалось, что я там одна, поразило также сосредоточенное внимание, с которым публика смотрела «Вия». Но за интерес к театру и спектаклю зрители были вознаграждены и по его окончании. Когда отгремел шквал аплодисментов, на сцену вышла директор театра Ангелина Шершень и, очень тепло обратившись к публике, попросила её внимания ещё на семь с половиной с половиной! Зрители, не желавшие расходиться, с удовольствием снова сели на свои места. Ровно через 7,5 минут, когда в зале начал постепенно зажигаться свет, с верхнего яруса по всему периметру театра на публику, как гигантские конфетти, полетели разноцветные воздушные шары. Люди радостно их ловили, шары не давались, их ловили снова!
А те шары, которые не поймали, устлали пол зрительного зала красивым разноцветным «покрывалом». Вот такая «сказка» сказывалась и такое дело делалось. А теперь — к собственно спектаклю. Под стать режиссёру и художник-сценограф Леонид Чуриков, и художник по костюмам Эдуард Абрамов. Декорации — традиционные, яркие и красивые, моментально «объясняющие» время и место действия. Костюмы очень живописные, выразительные, соответствующие времени действия, прекрасно передающие образы действующих лиц.
Среди гостей премьерных показов было много актёров, музыкантов и других представителей творческих профессий. Актёры Антон Эльдаров и Мария Беккер поделились своими впечатлениями. Антон Эльдаров: «Зная, как тяжело всегда выпускать спектакль, я считаю, что ребята совершили настоящий подвиг, ярко воплотив на сцене такое непростое произведение. Очень задорно, весело! Дети в восторге: им было и страшно, и смешно, и интересно, нам, взрослым, тоже! Мне очень понравились танцы, ансамблевая работа. Есть большое желание сходить на разные составы, чтоб можно было сравнить. С каждым новым показом ребята будут разыгрываться больше и больше! Только вперёд, ещё смелее! Гоголь манит и киномир, и мир театральный, в нем есть и колорит, и характеры, и мистика. Интересное решение самого Вия, я всё ждала, как это будет». Захватывающее действие, философское либретто, восхитительная музыка и масштабная сценография проекта делают мюзикл не только захватывающим, зрелищным, динамичным и интересным, но и гуманным, социально-значимым. А основная мысль как произведения Гоголя, так, соответственно, и мюзикла «Вий» зашифрована также в одной из арий: «Кто проклятье шлёт вместо молитвы, Проиграет тот с нечистью битву…» Если абстрагироваться от иллюзорных персонажей и транспонировать это на нашу жизнь, становится жутко: как часто мы отвечаем злом на зло, оскорблением на унижение, яростью на обиду? Вместо того, чтобы быть мудрее, глубже и милосерднее? Вопрос риторический и, возможно, многие из нас после просмотра этого мюзикла пересмотрят линии своего поведения в тех или иных ситуациях. Поздравляем всех причастных к мюзиклу «Вий» с премьерой и анонсируем ближайшие показы спектакля в Москве: 9, 10 ноября 6, 7, 8 декабря.
Реклама Ранее губернатор Андрей Воробьев напомнил, что на сайте welcome. С помощью ресурса можно забронировать номер и спланировать маршрут выходного дня или отпуск. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».