В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители смогут насладиться уникальным спектаклем "Переходный возраст". 92 отзыва на спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке. Спектакль «Переходный возраст» в Москве «Переходный возраст» — спектакль о самом сложном периоде в жизни, который многим приходится пережить дважды: сначала взрослеем мы, а потом подростками становятся наши дети. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео премьера спектакля "переходный возраст" в театриуме на серпуховке онлайн которое загрузил Ревизор TV 25 февраля 2017 длительностью 00 ч 05 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Купить билет без наценки на Переходный возраст и посмотреть подробную афишу на сайте
Билеты в наличии:
- Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке - Смотреть видео
- Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке -
- Театральный сезон в «Звездном»
- Почему «Ганди молчал по субботам»?
- Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
Я не агрессивный и сложный пример, но «загоны» все виды были. С 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из него выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не могу вспомнить, была ли серьезная причина, — скорее всего, выдумки одни.
У меня еще прыщи по всему лицу начали появляться, а глаза не открывались. Я знаю, что я делаю не так, но до сих пор не могут с собой справиться. Олег Краковский: — Я по-прежнему такой недоподросток, которые, как не рычит и не кричит, но сломы.
Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнают о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители были вынуждены, потому что меня это развивало, как личность, как актер, и как музыкант.
Играть сейчас спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим бороться. У нас в спектакле можно увидеть все возможности перехода в знак протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, зависимость. У меня этого не было, а из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в своей комнате, дверь сломалась.
Эмиль Рывкин: — Для меня это зрелище очень большая разгрузка. После него очень хорошее чувство остается внутри, дня три-четыре я иду, полный радости и восторга.
Эти сцены призваны заставить зрителей сопереживать героям пьесы, которых раздирают на части страсти, противоречия, гормональные изменения и возникающие чувства. И это авторам постановки удается. На мой взгляд, этих сцен многовато в драматическом спектакле, но сами по себе эти вставные номера очень удачные. Также в спектакле сделана попытка добавить впрямую, не в художественной форме, информацию о физиологических подробностях развития подростков. Звучит довольно нравоучительно и назидательно.
Направлено должно быть вроде на родителей подростков, чтобы они прониклись сложностью их устройства в этот период и были к ним более терпимыми. Но взрослые люди итак об этом знают. Если это адресовано самим подросткам, то непонятна цель преподнесения им этой информации в этой постановке. Чтобы подростки осознали всю сложность своего устройства в этот период и сделали выводы о чем…? Объяснение не просматривается. Поэтому в такой форме доведение данной информации представляется излишним.
Название оказалось столь удачным, что наравне со «Счастьем не за горами», «Воротами» Николая Полисского и постоянными требованиями снести «Ворота» Николая Полисского «Сцена-Молот» стала одним из немногих доживших до наших дней артефактов той забавной поры. Но только название. После того как Пермскую культурную революцию закончили так же, как и запустили, — командой сверху, — стало не совсем понятно, что делать со «Сценой-Молот». Старый репертуар постепенно уходил, а новые спектакли, хоть и старались показывать что-то концептуальное, и даже неоднократно номинировались на «Золотую маску», были уже совсем другими. В прошлом сезоне эту тенденцию решили переломить и все-таки системно поработать над репертуаром именно «Сцены-Молот». Тем более что там сделали ремонт и радикально изменили фойе, черный интерьер которого сохранялся со времен культурной революции. Хотя некоторые премьеры прошлого сезона «Сцены-Молот» отлично бы смотрелись и в нем. Даже странно, что это была первая постановка этого драматурга-абсурдиста в «Сцене-Молот». Ведь как раз в начале 2010-х «Урожай» был очень популярен. Его главной особенностью объявляли богатое использование различных световых технологий и лазеров. И это действительно красиво выглядело, вот только постановщики забыли, что фантастика это не про приборы, фокусы и прочие бластеры, а про людей в необычных обстоятельствах. А с демонстрацией этого у «Соляриса», где все актеры почему-то были безэмоциональны, как робот Вертер, большие проблемы. Ну, и еще одной удачной премьерой обновляемой «Сцены-Молот» можно назвать… мюзикл! Да, теперь поют и на малой сцене, специально под нее создавая авторские камерные мюзиклы. Это весьма удачная попытка пересадить миф об Орфее и Эвридике на современную почву. Выглядит этот очень веселый и трогательный мюзикл так, как если за подобную вариацию на тему греческого мифа взялась бы студия Pixar. Первый новый спектакль этого сезона на «Сцене-Молот» тоже мюзикл, и тоже очень веселый и трогательный.
Одним из таких «перекатов» всегда считался подростковый возраст, когда человек уже вырос из пелёнок, но ещё слабоват для взрослой жизни. Поэтому подростковый возраст требует особой заботы и внимания со стороны взрослых людей, находящихся рядом с подростком. Следует заметить, что проблемы подросткового возраста минуют семьи, где взрослые члены семьи собственным примером могут задать вектор жизни своим детям, а потому таким семьям спектакль может показаться надуманным и не только бесполезным, но даже вредным для просмотра их благополучными чадами. Однако, к великому сожалению, спектакль не является больной фантазией одного автора, а создан кропотливой работой всех творческих людей, имевших такой печальный опыт в собственной жизни или наблюдавших чужой опыт поблизости.
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках, в «Театриуме»
В нужный момент на сцену выскакивают скоморохи в пестрых костюмах Петрушки и показывают в лицах, как пляшут гормоны. Переходный возраст, по мнению авторов спектакля, — это весна человека, период бурного роста, когда ребенок взрослеет, из гусеницы превращаясь в прекрасную бабочку. Только вот этот процесс сопровождается стадией куколки — подросток залезает в «кокон», отстраняется от родителей, прячется от внешнего мира в интернете и наушниках. Но режиссер полностью на стороне подростков. Родители в исполнении Татьяны Калакиной и Бориса Рывкина — сатирические персонажи, этакие «двое из ларца» — заходятся в истерическом крике, перекладывая вину друг на друга, и совсем не пытаются понять и принять свое чадо. А подросткам и так несладко, настаивают создатели спектакля.
Сам юбиляр называет этот возраст переходным. Откуда и куда? На этот вопрос зрители получат ответ 21 мая.
Такое впечатление может создаться у детей... Дети 12 лет не поняли, что наркотики это плохо, не поняли, что побег из дома это плохо да, рассказчик говорил про аварии и преступления, про суициды с перечислением способов зачем-то... Этого мало - судя по реакции детей в зале.
Только словами без образов эта идея плохо до них донесена Подростку, посмотрев этот спектакль, просто приятно, что его понимают и он чувствует это норм, так себя вести, я так и буду продолжать, а можно и хуже!
В истории превращения девочки в женщину каждый зритель, независимо от гендерной принадлежности, так или иначе узнаёт себя, возвращается в мир собственной юности, взросления, которое бывает нелёгким. Спектакль "Сартали — Мортали" — отличная прививка от подросткового цинизма. Он рассказывает подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте. В основу драматургии спектакля положены детские рассказы Антона Павловича Чехова. Юных героев писатель называл «маленькими каторжанами» По словам руководителя и режиссёра театра Владимира Деля дети испытывают невероятные страдания в жизни и находят утешение в мечтах о будущем.
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке
Сафоновская районная централизованная клубная система | "Переходный возраст" | Переходный возраст 25 January 2024, Thu, 19:00, 1 hours. |
Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке - | Москва, Спектакль «Переходный возраст».Спектакль «Переходный возраст» Москва,Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. |
Спектакль «Переходный возраст» - Календарь событий | На фото: Спектакль «Переходный возраст» на сцене Junges Schauspielhaus Düsseldorf. |
96 Отзывов. Переходный возраст. Театриум на Серпуховке | Продaю билеты на cпектакль «Переходный возраст» в теaтpе Терезы Дуровой Театриум на Серпуховке. |
Почему «Ганди молчал по субботам»?
В Театриуме на Серпуховке п/р Терезы Дуровой недавно прошла премьера спектакля «Переходный возраст». Главная» Новости» Переходный возраст спектакль. Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке. Билеты на Спектакль «Переходный возраст» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Официальные билеты в Театр Терезы Дуровой (Москва) на Спектакль «Переходный возраст» онлайн.
Подростковый возраст: трудности перехода
Сафоновская районная централизованная клубная система | "Переходный возраст" | Главная» Новости» Переходный возраст спектакль. |
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке - Смотреть видео | В спектакле Переходный возраст играют. |
Спектакль «Переходный возраст» | Спектакль «Переходный возраст» был удостоен театральной премии газеты «Московский Комсомолец». |
Telegram: Contact @dolgym | Представление Спектакль «Переходный возраст»: место проведения Москва, Театр Терезы Дуровой, продажа билетов на спектакль в Москве. |
Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке
В Театриуме на Серпуховке п/р Терезы Дуровой недавно прошла премьера спектакля «Переходный возраст». Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. «Трудный возраст» — лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где об очень сложном, порой необъяснимом и мучительном говорил остроумно, и трогательно до слез: различные варианты подросткового протеста, первая любовь.
Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Купить билеты на Спектакль «Переходный возраст» без посредников в Германии на сайте Премьера спектакля "Переходный возраст" состоялась в 2017 году. «Переходный возраст» – спектакль о самом сложном периоде жизни человека, история подростков о них самих, зов родителям о детях в переходном возрасте. Спектакль «Переходный возраст» в Москве будет 26 ноября 2023 на площадке Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, купите билеты онлайн по цене от 800 руб. "«Переходный возраст» со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин!
"Переходный возраст"
Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».
Евгений Дробышев, художественный руководитель театра «Самарская площадь», режиссер-постановщик спектакля «Фанатки»: — В спектакле много разных тем. В том числе взаимоотношения отцов и детей. Мама одной из героинь против ее любви к певцу, советует найти какого-нибудь «нормального»: пусть он пиво пьет, ворует, но только бы не артист. Моя ностальгия — это 60-70-е годы. В 90-е я был уже абсолютно зрелым человеком, и мне почти ничего не нравилось из того, что пели, — этот «Ласковый май» и прочее.
Исполнитель роли Космонавта — Олег Рубцов — поет, играет в группе. Нам для постановки нужна была хорошая рок-группа, которую не знает никто. И я ее нашел — «Дружки». Опросил артистов, обзвонил кого только мог — ни один человек ее не вспомнил. Жизнь звезд отличается от жизни обычных людей. Они вечно в каких-то поездках, всегда есть человек, который ими руководит, иначе нельзя. Наталья Носова, исполнительный директор театра «Самарская площадь», актриса: — 13 декабря 1987 года случилась наша первая премьера — «Демонстрация».
Действие пьесы «Фанатки» происходит в 90-е годы — по сути, юность нашего театра. Настроение самое ностальгическое. Спектакль «Фанатки» получился легкий, искрометный, но вместе с тем оставляет лирическое и ностальгическое послевкусие.
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья... Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
В 2015 году в рамках фестиваля "Виват, Театр! Режиссер Владимир Дель выбрал для него открытый, честный, чувственный, забавный и полный драматизма материал — поэзию Веры Павловой. Перед зрительской аудиторией актриса Екатерина Стафулина проживёт целую эпоху взросления, где быстрые коньки — ролики сменяются элегантными туфельками, строгая школьная форма — пышным выпускным платьем, а наивные детские гадалки на мальчиков — первым женским счастьем и первыми женскими страданиями. Этот путь проходит каждая девочка, девушка, женщина, познавая драматизм расставания с детством и обретения взрослой жизни.
Самое удивительное в этом спектакле - узнавание.
Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке
Детям думаю будет не интересно, от слова совсем. Единственное наверное над чем посмеются, это когда актер в трусах бегал. Далее обычная комедия, ничего прям "Вау" я не увидела. Что касается взрослых, им возможно будет полезно, но опять же, тут не однозначно.
Откуда и куда? На этот вопрос зрители получат ответ 21 мая. Намёк на то, что гостям в этот вечер скучать не придётся.
Попадание в самое сердце. Подробнее в репортаже. Хочу сказать, что спектакль «Переходный возраст» подарил мне незабываемые эмоции, смех, позволил задуматься и вдохновил меня на перемены к лучшему! Желаю актёрам этого спектакля конечно же, новых ярких ролей, вдохновения и творческого роста.
Жить смешно! В 2015 году в рамках фестиваля "Виват, Театр! Режиссер Владимир Дель выбрал для него открытый, честный, чувственный, забавный и полный драматизма материал — поэзию Веры Павловой. Перед зрительской аудиторией актриса Екатерина Стафулина проживёт целую эпоху взросления, где быстрые коньки — ролики сменяются элегантными туфельками, строгая школьная форма — пышным выпускным платьем, а наивные детские гадалки на мальчиков — первым женским счастьем и первыми женскими страданиями. Этот путь проходит каждая девочка, девушка, женщина, познавая драматизм расставания с детством и обретения взрослой жизни.