Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей.
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»
Россия и Китай планируют снять спин-офф мультсериала «Смешарики». Культура - 14 октября 2023 - Новости Сочи - Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска. «Смешарики» (сокр. от рус. смешные шарики) — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым.
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
Ожидается, что картина выйдет в 2026 году. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Эта машина способна преодолевать не только границы Страны Смешариков и других миров, но и границы времени, и даже размеров! Смешарики решают отправиться в совместное путешествие, не подозревая, что им предстоит пережить самое захватывающее приключение, которое изменит их взгляд на мир, смысл жизни и суть вещей. На этот раз смешарики получают ценные знания, например, о том, как появился телевизор, кто изобрел этот прибор и по каким принципам он работает.
Ведь все научные факты сопровождаются занимательным анимационным видеорядом. Биология и анатомия для детей от Смешариков - это весело и познавательно! Показать больше.
Поделиться: В отличие от схожих проектов, которые как правило идут бесконечно и генерируются искусственным интеллектом в реальном времени, «Нейрошарики» разбиты на отдельные эпизоды. Каждая серия начинается с оригинальной заставки «Смешариков». Темы для историй предлагают зрители в комментариях, но сами диалоги полностью создаются нейросетью.
Лукьяненко написал сценарий к первому игровому фильму вселенной "Смешариков"
Здесь большая заслуга продюсерской команды, потому что она, действительно, очень хорошая и склонна доверять автору сценария. Мне кажется, мы сделали очень интересный проект, который реально будет хорош и надолго. Мы пытаемся сделать то, чего у нас достаточно давно не было и что редко бывает в мультипликации… Это соединение анимационного и игрового кино. Есть замечательные примеры: «Кто подставил кролика Роджера», «Крутой мир». Мы здесь пошли немножко другим путем, по-другому совместили анимационную и игровую часть. Должно получиться и забавно, и со смыслом», - сказал Лукьяненко.
Сам Лосяш постарался подойти к этому вопросу с научной стороны и измерить все компоненты реальности, чтобы в точности отразить их на картине. Только пока он занимался измерениями, он поджег лес и дом, которые рисовал. В итоге картина Лосяша запечатлела прошлое, которое уже не соответствовало настоящему пепелищу. Хотя тут сложно сказать, экзистенциалист ли он или в депрессии. Бараш задается важными вопросами о смысле жизни, смысле повседневных действий, о смысле социальных конструктов.
Он не считает, что есть какой-то общий замысел, который делает все осмысленным, видит в этом абсурдность существования. Все, как завещали нам Камю и Сартр. Пин очень напоминает нам механициста. Он подходит к любому вопросу как материалист и инженер, но он также подходит и к вопросам возможности новой жизни. Он не раз создавал механизмы, похожие на живые, и однажды у него получилась по-настоящему новая жизнь — Би-би. То есть точка зрения Пина как бы подтвердилась в этой серии: каждое живое существо по сути своей сложный механизм, и если правильно его изучить — можно эту жизнь создать самостоятельно. Вот некоторые из них: Существование бога: достоверно неизвестно, верят ли сами смешарики в каких-либо богов, и какие конкретно это боги. Но они часто обращаются к высшим силам за помощью, что показывает, что вера в высшее у них есть. При этом часто поднимается вопрос, можем ли мы достоверно познать реальность, которая существует вокруг нас. Так что вопрос, могут ли достоверно смешарики познать бога, прямо как у нас, остается открытым.
Этот фильм рассказывает о будущем, когда на земной орбите терпит бедствие корабль, на котором команда, в составе которой целая семья, и все они находятся в анабиозом сне. Мы видим классический сюжет «Смешариков» и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция«, — рассказал продюсер комедии Илья Попов. Бюджет картины, которая получила название «Космическая экскурсия» составит 408 млн рублей.
Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю».
Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков». Нынешнее название придумал писатель Игорь Шевчук.
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"
«Смешарики» выпустили новый альбом «Мысли» на лейбле Riki Music. Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя. Авторы мультсериала «Смешарики» создадут первый игровой фильм по мультипликационной франшизе, а сценарий к нему подготовит писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, сообщает ТАСС. Режиссер «Смешариков» добавил, что новые серии «Смешариков» будут создаваться в привычном формате 2D после многочисленных просьб поклонников. "Смешарики" – анимационный сериал для всей семьи группы компаний "Рики", созданной Анатолием Прохоровым, Ильей Поповым и Салаватом Шайхинуровым.
«Смешарики» стали NFT-артом
Новый проект стал возможен благодаря Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской народной республики в области кинопроизводства. Спин-офф получил название «Крош и Панда». Сюжет объединит одних из самых популярных анимационных персонажей двух стран. Производством мультсериала займутся группа компаний «Рики» работала над франшизой «Смешарики и Центральный канал Китайского Телевидения.
Стало ясно: что-то пошло не так. И мы коренным образом перестроили весь процесс адаптации мультфильма. Иероглиф в китайском языке имеет огромное значение, несет большую смысловую нагрузку. Поэтому имена героев были изменены. Но тем не менее они по-прежнему отражают внутренний мир каждого персонажа. На китайском языке его имя звучит как Туcяотяо. В переводе это означает «маленький прыгающий заяц».
Получается, что в китайском варианте имени Кроша отражается и его обозначение как зверя, и суть его внутреннего мира, его характер. Переводчикам «Смешариков» приходилось подбирать китайские аналоги цитатам из известных российских фильмов, пословицам и поговоркам. В большинстве случаев переводить их дословно смысла не было. В совсем безвыходных ситуациях серию снимали с показа. Их больше интересует игра — чтобы было больше движения, веселья, каких-то смешных, комичных ситуаций, им не очень нравятся слишком длинные, заумные монологи. Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала.
На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми. Не важно, иностранного они или местного производства. Больше дела — меньше слов. Больше экшена — меньше диалогов. Вам же надо было сделать мультфильм для китайских детей, которых не принято грузить. Чтобы он не потерял своей внутренней содержательности. Она появилась благодаря популярности сериала в Китае. Этот персонаж есть и в русском варианте. Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае. Панди — самая младшая из «Смешариков».
Больше всего она любит рок-музыку, лазить по деревьям и есть бамбук.
Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти. Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает. В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации.
Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится. Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела.
А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался.
Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала.
Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше. Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе.
Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации. Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается.
Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов! Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось. Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос.
Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг. Звучит как формула устойчивости в мире творческого бизнеса. Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Нижегородец заплатит 100 тысяч рублей за использование картинок из «Смешариков»
В издательстве «Бомбора» вышла книга «Смешарики. История культовой Вселенной» — о том, как создавался масштабный феномен родом из Петербурга. Приятные новости — сорок четвёртая серия сериала «Смешарики», вышедшая 20 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!». Киностудия «Смешарики» работает над своим первым игровым фильмом по мультипликационной франшизе. Сценарий к проекту написал фантаст Сергей Лукьяненко. Мультсериалы «Смешарики Смешарики (2004)» и «ПинКод» будут показаны на английском и немецком языках на популярных детских YouTube-каналах. Альтернативные источники энергии | Смешарики Пин-код. — «Смешарики» — настолько гениальный российский мультфильм, что совершенно непонятно, как можно его адаптировать для китайского зрителя.
«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
Наука для детей - Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. В этом эпизоде вы узнаете об альтернативных источниках энергии, таких как ветре, солнце и воде... Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно.
Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала. На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми. Не важно, иностранного они или местного производства.
Больше дела — меньше слов. Больше экшена — меньше диалогов. Вам же надо было сделать мультфильм для китайских детей, которых не принято грузить. Чтобы он не потерял своей внутренней содержательности. Она появилась благодаря популярности сериала в Китае. Этот персонаж есть и в русском варианте. Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае. Панди — самая младшая из «Смешариков». Больше всего она любит рок-музыку, лазить по деревьям и есть бамбук.
Персонаж появился в мультфильме после того, как сериал стал популярным в Китае. Но в Петербурге у нас собственная анимационная студия, а в Китае — китайская компания-партнер, которая под нашим надзором производит для нас мультфильм. Я думаю, что мы обязательно так и сделаем в ближайшее время. На самом деле мы бы хотели еще и с них денег получать за то, что они показывают наш мультфильм. Какие-то каналы платят, какие-то платят не деньгами, а чем-то другим. Чаще всего просто дают рекламное время. Государственный комитет по телевидению и радиовещанию в Китае, который в том числе занимается отбором «правильного» контента для местного ТВ, не наложил запрет ни на одну серию «Смешариков». Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит.
Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток.
В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке блогере и актере озвучки » Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант, который делает суперские ремиксы». В другой серии друзья общаются только смайликами. В следующем эпизоде Крош и Ежик стали гопниками. Там обучают суперспециалистов в самых разных областях! Далеко ходить не надо, в шоу есть эпизод и про это. Персонажи даже обсудили пятый сезон «Лучше звоните Солу». Там Сол столько хитростей показывает», — говорит Крош. Друзья также порассуждали о России будущего. Высокие технологии, похождения в космос, все дела! Полеты на Марс и обратно за день», — сказал Крош.
Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»
Герои «Смешариков» же не отдают ни душным морализаторством, ни детским популизмом оторвы Маши — они уникальные, разные и очень живые, потому что обрисованы как классические и легко узнаваемые образы. В остальном вселенная «Смешариков» достаточно типична для детского мультсериала. Долина живёт по своим неписаным законам мироздания, законы физики в ней очень условны — они не так гротескно игнорируются, как в классике вроде «Тома и Джерри», но в целом их существование очень номинально, а нарушения иногда подсвечиваются. Уровень взаимодействия с «большим миром» сильно меняется в разных сериях — от прямого контакта до сомнений в том, что Долина вообще находится на Земле. В противовес разносторонним и отлично прописанным с самого начала персонажам, мир смешариков изначально и на протяжении всего своего существования был очень схематичен. Карта Страны Смешариков «Смешарики» были созданы под руководством продюсера Илья Попова, режиссёра Дениса Чернова, главного сценариста Алексея Лебедева и ведущего художника-постановщика и автора идеи Салавата Шайхинурова.
Самые первые серии были опубликованы в 2003 году на зарегистрированном совсем недавно официальном сайте проекта — smeshariki. Но до повсеместного внедрения интернета в жизнь детей еще было достаточно далеко — слава пришла к «Смешарикам» только когда права на показ у студии «Петербург» были выкуплены главным на тот момент развлекательным каналом России, СТС. Но с развитием бренда мультсериал стали не только узнавать, но и критиковать — поначалу «Смешарики» были далеки от того фирменного стиля, за который впоследствии их полюбили и дети, и взрослые. Первые выпуски были очень простыми историями для совсем маленьких детей 5-7 лет — они были о том, что духовные ценности иногда важнее материальных «Скамейка», «Коллекция» , о том, что близкие люди иногда готовы на подвиги не меньше сказочных принцев «Принц для Нюши» , или о том, что виртуальное общение не должно заменять живое «Телеграф». Даже технически стартовые серии заметно отличались от последующего материала — голоса некоторых персонажей звучали совсем по-детски Крош, Ёжик, Нюша , немного другими были анимация и рисовка, а в ряде серий фигурировал рассказчик — добродушные закадровые пояснения «для самых маленьких».
Мультфильмы были обаятельными, но очень простенькими, поверхностными, да и воспитательный тон, свойственный более поздним российским мультсериалам, в ранних «Смешариках» проскальзывал — иногда «мораль сей басни» топорно озвучивалась в конце серии одним из героев. Только впоследствии сценаристы дойдут до мысли, что посыл любой сказки уже встроен в её историю, и даже детям не просто необязательно разжёвывать мысль, но иногда даже вредно это делать — нотации не любит никто, а вот хорошо рассказанная история откладывается в подсознании надолго. На первых порах «Смешарики» вышли очень сырыми, в чём создатели признавались сами — говорили, что от той же незамысловатой «Скамейки» они ушли быстро и очень далеко. Даже глубокие и великолепно прописанные для детского произведения персонажи, сильная сторона мультсериала, поначалу казались скучными и бесхитростными — многогранные характеры героев невозможно раскрыть через простенькие поучительные истории. Очень скоро, спустя примерно 20-25 вышедших на экраны серий, «Смешарики» стали стремительно эволюционировать.
Начиная примерно с третьего-четвёртого выпуска а серии собирались в выпуски для издания на видеокассетах и DVD , в мультсериале стали проскальзывать нотки посерьёзнее — исчез воспитательный тон, изменилась озвучка, отказались от закадрового рассказчика, а в декорациях всё тех же совсем детских ещё настроений иногда стали подниматься менее однозначные и фундаментальные вопросы, чем дружба и взаимовыручка.
По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. Круглая дата В бойлерную «Хлебозавода» зазывает огромный надувной Ежик из «Смешариков», который уселся на крышу здания. Внутри — сферические пространства, каждое из которых посвящено одному из героев анимационного сериала. В будуаре Нюши можно примерить шляпки, в кабинете Бараша — проверить себя на знание стихотворений российских классиков, в библиотеке Лосяша — посмотреть в телескоп, а в лаборатории Пина — познакомиться с образцами робототехники. В центре расположилась лужайка Кроша с розовой скамейкой, как в первом эпизоде. Искусство быть круглым» скорее для детей, взрослые там могут разве что поностальгировать, если в свое время тоже смотрели мультсериал. Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта. На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора.
По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей. Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада.
В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их, отметили авторы проекта. Очень благодарна нашим партнерам, что поддержали эту безумную идею. А сегодня это один из главных трендов современного искусства.
Режиссер «Смешариков» Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультфильма Поделиться Режиссер «Смешариков» Джангир Сулейманов рассказал о тайном философском смысле одного из эпизодов, где Бараш переживает различные трансформации, сообщает 74. По его словам, как правило, тайные смыслы в мульфильме появляются неосознанно.
Каждый зритель интерпретирует произведение по-разному.
«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска. В «Смешариках» мы видим многочисленные отсылки на великие и популярные фильмы, произведения искусства, литературные произведения, философские концепции. В издательстве «Бомбора» вышла книга «Смешарики. История культовой Вселенной» — о том, как создавался масштабный феномен родом из Петербурга.