Новости служебный роман фильм 1977 персонажи

Фильм Эльдара Рязанова "Службный роман" вышел на экраны в 1977 году. Кадр из фильма «Служебный роман.

«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев

А история преображения непривлекательной начальницы-сухаря в сексуальную красавицу-модницу — тем более. Именно поэтому образ Людмилы Прокофьевны Калугиной из «Служебного романа» произвел столь сильное впечатление на все поколение советских женщин. Но легко ли было его создать и перенести на экраны? И да, и нет. Других претенденток и быть не могло На роль Калугиной Алису Фрейндлих, как и других исполнителей ключевых ролей, взяли без проб.

У Рязанова не было других кандидатур: во-первых, только Алиса Бруновна, на его взгляд, идеально могла сыграть перевоплощение из грубоватого трудоголика в эффектную красотку, во-вторых, приглашение на съемки в «Служебном романе» было как бы компенсацией за ее несостоявшееся участие в других картинах Рязанова. Например, в «Гусарской балладе» Элиса Фрейндлих отлично отыграла пробы, но в последний момент было все же решено не рисковать, поскольку в ее образе юноши-гусара все равно невольно угадывалось что-то женственное. Роль Людмилы Прокофьевны, без сомнений, обещала быть и характерной, и интересной, поэтому Фрейндлих с удовольствием пошла на этот эксперимент. С образом попали в точку Чтобы создать образ Калугиной, актриса пересмотрела десятки нарядов «Мосфильма» и выбрала самый невзрачный и поношенный костюм.

У оператора картины валялись без дела старые очки в темной толстой оправе, и он предложил актрисе их примерить. Очки идеально дополнили образ старомодно одетой начальницы, став самым узнаваемым элементом в ее имидже. Старомодные очки - самый важный элемент узнаваемого образа. Это в наше время женщина-босс, как правило, посещает косметические салоны и одевается с иголочки.

В советские же времена в учреждениях было немало таких «мымр», так что примеров для подражания у актрисы хватало.

И кто раз и навсегда похитил сердце Толи Новосельцева еще до того, как нас познакомили с персонажами? Ему хотелось бы получить вакантное место зав.

Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокофьевной Калугиной — сухарем в юбке и директором заведения», — гласит описание ленты «Служебный роман». Мы привыкли смотреть на сюжет фильма Эльдара Рязанова как на историю о взаимной неприязни сослуживцев, которая постепенно перерастает в любовь. Однако в Сети можно найти немало мнений, которые расходятся с общепринятыми суждениями по поводу отношений Анатолия Новосельцева Андрей Мягков и Людмилы Калугиной Алиса Фрейндлих.

Так, некоторые считают, что главный герой еще со времен учебы был без ума от своей сокурсницы, с которой потом и поддерживал постоянно связь. Речь идет о героине Светланы Немоляевой. Мы подружились давно, еще в институте», — звучит голос Новосельцева в начале фильма.

Именно Оленьку Рыжову многие считают главной любовью Новосельцова Согласно популярной теории, Ольга еще во времена учебы не ответила на романтические чувства друга Толи, так как видела перед собой красивого и уверенного в себе Юру. Вот Новосельцев и решил оставаться рядом со своей зазнобой в роли верного товарища.

Так, Верочка не говорит, что сейчас парики не носят, а, напротив, называет их модными, но «достать их невозможно».

Так, первая в книге — пробивная женщина, которая прямо пристает к Самохвалову, а в фильме из нее сделали милую, романтичную героиню. А вторая, застав поцелуй Новосельцева и Калугиной после ссоры, вначале начинает требовать у них денег на подарок для родившей сотрудницы, а затем на свадебный подарок для пары.

Это Анатолий Ефремович Новосельцев. Жизнь героя не устроена, его бросила жена, и он в одиночку воспитывает двух сыновей. Прибавка к зарплате была бы для него хорошим подспорьем. Друг или враг? В бюро приходит бывший друг и однокашник героя Юрий Григорьевич Самохвалов, который становится заместителем грозной дамы. Он советует своему другу ради высокооплачиваемой должности поухаживать за начальницей.

Зачем из «Служебного романа» вырезали все эпизоды с мужем секретарши Верочки

«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев. Фото: кадр из фильма «Служебный роман». Начать с того, что Новосельцев по задумке авторов пьесы — Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского — вовсе не такой мямля и размазня, как в фильме. Съёмки фильма «Служебный роман» на крыше дома Нирнзее, сентябрь 1976 года Фото: архив Пятого канала. 1 серия с тифлокомментариями Служебный роман. Двухсерийная картина Эльдара Рязанова «Служебный роман», один из самых «народных» фильмов режиссера, чаще всего воспринимается как история советской «Золушки» — только мужского пола. Владимир Шарапов – герой не только фильма «Место встречи изменить нельзя» (и романа «Эра милосердия», по которому и снят фильм), это сквозной персонаж нескольких произведений братьев Вайнеров.

Актеры и роли фильма «Служебный роман» (1977)

В последние годы Мягков разочаровался в российском кинематографе и перестал сниматься, полностью посвятив себя театру. Из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько детективов, а один из них, «Сивый мерин» даже был экранизирован. К несчастью, Андрей Мягков, удивительный и пронзительный актер в 2021 году пополнил списки тех, кто умер и больше не будет радовать зрителей новыми ролями. Артист скончался 18 февраля, причиной смерти стала острая сердечная недостаточность. Она справилась с задачей на «отлично» и предстала перед зрителями в образе строгой женщины неопределенного возраста. Именно роль Калугиной сделала Фрейндлих всенародно любимой артисткой. Алиса Бруновна продолжает играть в театре и периодически появляется в кино.

Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков Содержание фильма «Служебный роман»: В среднестатистическом отделе статистики, невзрачному клерку удается закадрить незамужнюю директрису... Главный герой фильма «Служебный роман» — Анатолий Ефремович Новосельцев актер Андрей Мягков , простой советский гражданин. Он, как большинство советских людей, живет от зарплаты до зарплаты и за маленькую зарплату работает рядовым служащим в отделе статистики. Он безынициативный и плохой работник, поскольку из-за его плохой работы в СССР широко процветет дефицит на все группы товаров — от еды до одежды.

Его начальница Людмила Прокофьевна Калугина актриса Алиса Фрейндлих обычная советская женщина, у которой нет ни мужа, ни детей, ни любовника. Поэтому она совершенно не интересуется ни модой, ни своим внешним видом, а традиционный советский костюм делает из нее настоящую советскую начальницу «мымру».

Почему я не увидела в нём истинной любви? Почему Мягков так плохо сыграл влюблённого человека? Ведь в «Иронии судьбы» ему это прекрасно удалось! А тут?

Почему влюблённый Новосельцев получился каким-то омерзительным, отталкивающим, неискренним? Я увидела подлого и обиженного судьбой мужчинку, желающего за счёт слабости одинокой женщины продвинуться по карьерной лестнице. Теперь — Калугина. Тоже кадр. Серьёзная, успешная женщина, управляющая целым предприятием, всеми уважаемая, беседующая с министрами напрямую, закрытая от коллектива… вдруг срывается и закатывает какому-то ничтожеству невнятную слёзную истерику, признаваясь в том, что она глубоко несчастна. Как-будто с бодуна её прорвало.

Вот она рассказала Новосельцеву обо всей своей фигне и влюбилась в него. То есть, ей как будто всё равно — с кем быть. И на месте Новосельцева мог оказаться кто угодно — сторож, вахтёр, да хоть Вера-секретарь. Лишь бы бедную Калугину пожалели. И вот Новосельцев как бы жалеет её. Но почему же я не увидела в его глазах сострадания?

Напротив — одно сплошное злорадство. Он как будто сверкнул глазами, узнав, что Калугина, вызывающая ужас и преклонение — это всего лишь пшик. Это маска, которую мымра сама сняла с лица в присутствии этого неясного субъекта с омерзительными усиками. И вон она уже влюблена. Вот она уже пригласила его в гости.

А детский садизм в кино есть в фильме "До первой крови" и особенно в фильме... И тогда один ребёнок не закрыл бы другого в шкафу и не выбросил бы ключ. Наверное такие же... И "Динка", и "Королек-птичка певчая" - это вымышленные истории.

Актеры и роли фильма «Служебный роман» (1977)

Идите вы… в бухгалтерию! Я так и знала, что вы — бывший двоечник! Ничего с ней не сделается. Фото: rg. В 1973 году на телеэкраны вышел фильм-спектакль "Сослуживцы", поставленный Борисом Кондратьевым и Инной Герасимовой с актерами Театра имени Маяковского. Эльдару Рязанову не понравилась телеверсия, возникла идея снять фильм самому. Режиссер решил, что снимет фильм только при условии участия в картине Алисы Фрейндлих. Актрису, плотно занятую в репертуаре Театра имени Ленсовета, отпустили с условием, что она не пропустит ни одного спектакля. Весь период съемок Алисе Бруновне приходилось ездить из Ленинграда в Москву почти каждый день. Алиса Фрейндлих и Эльдар Рязанов на съемках фильма "Служебный роман".

Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…».

Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников. Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел. Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках. В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало. И вот неожиданно 20 сентября в Москве выпадает снег на еще не успевшие пожелтеть листья.

В срочном порядке вся съемочная группа начинает снимать несколькими камерами это необычное природное явление. Кстати, снег к обеду полностью растаял. Во время уличных съемок Эльдару Рязанову пришла в голову фраза «У природы нет плохой погоды». И так режиссеру понравилось это высказывание, что через некоторое время он напишет небольшое стихотворение и попросит композитора Андрею Петрова сочинить мелодию под его текст. Правда, Рязанов сразу не сказал композитору, что это его стихи, он выдал свое произведение под авторством англичанина Уильяма Блейка. Говорят, что после того, как Андрей Мягков услышал песню, он в пух и прах раскритиковал текст песни, не зная настоящего автора. А за это Эльдар Рязанов написал для него роль в следующем фильме «Гараж» без слов у героя Мягкова болит горло, и он не может говорить. Но все-таки замечательная песня «У природы нет плохой погоды» была написана и не только вошла фильм, но и стала в будущем лауреатом песенного конкурса «Песня-78». Фильм «Служебный роман» о любви на работе пришелся многим жителям нашей страны по душе. Только в первый год фильм посмотрели около 60 миллионов человек.

Но самой невероятной была обратная реакция: огромное количество писем приходило на киностудию от благодарных зрителей. Они выражали признательность, что создатели фильма подняли такую деликатную тему, как служебный роман.

Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка, после появления «ожившего» Бубликова, несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё» [3]. В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой.

Его роль исполнил Александр Фатюшин пробовался Михаил Светин. С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься [3]. В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма — он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр — Олег Басилашвили. Сам Фатюшин появляется в фильме эпизодически, в массовке и никто даже предположить не может, что это, в первоначальном варианте фильма, — муж Верочки : первый раз — всего на пару секунд, сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги, второй раз — в сцене всеобщего изумления, когда в вестибюле учреждения появляется «передумавший» умирать Бубликов, третий раз — в сцене умиления сотрудников учреждения новым «имиджем» влюблённой Калугиной [5]. Бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, ранее был задействован в фильме Леонида Гайдая « Бриллиантовая рука », его же мы видим в одной из серий телефильма « Семнадцать мгновений весны » режиссёр Татьяна Лиознова.

Рандеву с Новосельцевым - дуэт двух талантливых актеров. Особенно творчески Фрейндлих и ее партнер Мягков вели себя во время сцены в доме Калугиной: весь этот кусочек фильма — одна сплошная импровизация. Именно так, практически случайно, родился их знаменитый диалог: «У меня к вам предложение». Они писали, что Людмила Прокофьевна в новом образе — их кумир.

Зрительницы-портнихи во время просмотра фильма срисовывали контуры ее платья и потом пытались делать аналогичные выкройки, чтоб сшить себе нечто подобное. А посетительницы парикмахерских просили мастера сделать прическу, «как у Калугиной». Надо сказать, что платье Калугиной в последствии несколько раз мелькало еще в нескольких советских кинокартинах, но только в «Служебном романе» оно произвело на зрителей такой фурор, сыграв на контрасте с прежним унылым костюмом. Кстати, еще один забавный факт. Замечено, что именно после появления на экранах фильма «Служебный роман» многие советские начальницы, никогда не следившие за своим внешним видом, узнали в ее образе себя и последовали ее примеру — изменили имидж. Уж очень не хотелось начальницам, чтобы подчиненные, тоже смотревшие фильм, в кулуарах министерств и ведомств сравнивали их с героиней! В итоге в учреждениях стало намного больше элегантных, модно одетых чиновниц. Алиса Фрейндлих почти 40 лет спустя. Впрочем, она не особо обиделась, ведь в советские годы такие несправедливости случались сплошь и рядом и никого из актеров не удивляли. Зато Алису Фрейндлих тогда назвали лучшей актрисой года по версии журнала «Советский экран», что было поистине народным признанием.

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Владимир Шарапов – герой не только фильма «Место встречи изменить нельзя» (и романа «Эра милосердия», по которому и снят фильм), это сквозной персонаж нескольких произведений братьев Вайнеров. Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. Главные персонажи любимой многим киноленты «Служебный роман» очень харизматичны.

«Служебный роман» (1977)

По сути, актёру предстояло сыграть тот же характер, что и в «Иронии судьбы» — мягкий, обаятельный интеллигент. Пришлось, как и в случае с Алисой Фрейндлих, отчаянно маскировать природное обаяние актёра. В жизни самого Мягкова служебный роман сыграл очень значимую роль. Именно ему актёр обязан своим браком. Поговаривали, что в студенческие годы у Мягкова был роман с Ириной Мирошниченко. Студенческий роман перерос в служебный. И в «Современнике» они работали уже мужем и женой. Но у актёра умер отец, и пришлось срочно искать ему замену. А когда потребовался актёр на роль Самохвалова, Рязанов без колебаний выбрал Басилашвили. На съёмки он приезжал из Ленинграда.

Выглядел помятым и невыспавшимся. Гримёрам с костюмерами приходилось потрудиться, чтобы превратить замотанного актёра в лощёного героя. А элегантного Мягкова им приходилось превращать в помятого и потрёпанного Новосельцева. Говорят, Басилашвили даже предлагал Рязанову поменять их с Мягковым местами. Их бурный роман завершился скоропалительной свадьбой и перерос в «служебный брак». Причём приглашение туда получила Доронина, а Басилашвили взяли как бы в нагрузку к жене. Как вспоминал сам актёр, у его бывшей жены поначалу был мягкий характер и большой талант. Но потом характер начал меняться в худшую сторону. Когда мы разошлись, я вдруг понял, что освободился от этого гнёта», — делился Басилашвили.

Спустя несколько лет после развода он женился на тележурналистке Галине Мшанской, с которой живёт до сих пор.

Шатрова , слова народные, исполняет Андрей Мягков. Интересные факты Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме « Ирония судьбы, или С лёгким паром! По словам Рязанова, Андрею Мягкову специально налепили такие несуразные усики и очки в грубой оправе, чтобы он в начале фильма производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы», безынициативного недотёпы. Это было сделать довольно непросто, так как два года назад актёр полюбился всей стране в роли Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр изо всех сил старался как можно дальше увести его нынешний персонаж от предыдущего [3]. По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома — исключительная импровизация этих двух актёров, сыгранная на высшем уровне актёрского мастерства. Также полной импровизацией была сцена «подката» Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной, на торжестве у Самохвалова [3]. Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты [3]. Чтобы не превращать фильм в телеспектакль, с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её красивыми пейзажами и тут выпавший в сентябре снег пришёлся как нельзя кстати [3].

Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы: Вход в учреждение, его фасад — это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул. Кузнецкий Мост, д.

Оба актера немногим ранее пытались заполучить роли в кинокартине «Ирония судьбы». Басилашвили даже начинал сниматься, но был заменен.

По сценарию они в студенческие годы безумно любили друг друга, но жизнь распорядилась их судьбой по-своему. Рыжова неудачно вышла замуж, а затем была вынуждена переехать к мужу в Подмосковье. Вследствие чего ей приходилось каждый день очень долго добираться до работы на электричке и метро. Самохвалов, как говорили в Советском Союзе, удачно женился, быстро поднялся по карьерной лестнице, несколько раз бывал за границей. И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе.

Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве.

Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы.

Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад.

По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит.

Отзывы Сюжет фильма Служебный роман История начальницы-мымры и забитого жизнью статистика, внезапно превратившихся в прекрасных принца и принцессу - не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного "статистического учреждения". Комедия, сыгранная замечательными московскими и ленинградскими театральными актёрами и поставленная одним из лучших комедиографов - Эльдаром Рязановым.

Служебный роман - актеры и роли

Фильм «Служебный роман» любим многими, кому за 40. Но не все знают, что сперва был спектакль (более 300 аншлагов), а потом телеспектакль «Сослуживцы». «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая трагикомедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. «Служебный роман»: вспоминаем Андрея Мягкова и других звезд любимого фильма.

Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром

великолепная массовка, толчея, коллектив. И - Москва, являющаяся одним из полноправных персонажей действа. Фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" вышел на экраны в 1977 году. Фото: кадр из фильма «Служебный роман». Начать с того, что Новосельцев по задумке авторов пьесы — Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского — вовсе не такой мямля и размазня, как в фильме. 26 октября 1977 года состоялась премьера легендарного фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман". Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. Ровно 40 лет назад на экраны вышел легендарный фильм «Служебный роман», занимающий отдельное место в сердце каждого любителя Москвы.

Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет

Но по телеспектаклю это не так. Видно, что Ольга Рыжова сильная, а Юрий Самохвалов слабый. Валентина Шендрикова в роли Верочки на мой взгляд тоже больше похожа на типичную секретаршу, чем Лия Ахеджаков. А не по соответствию типажу в сценарии. Собственно сюжет пьесы и фильма разобран уже десять тысяч раз и делать это опять смысла нет. Лучше обратить внимание на то, чего в этом фильме нет. А нет в нем нормального мужчины. Нет токсичной маскулинности, как говоря феминистки. И это роднит его с такими фильмами той эпохи, как «Осенний марафон», «Позови меня в даль светлую», «Москва слезам не верит», «Афоня» и т. Нет образа Мужчины-отца.

Те что есть — это как в грузинском анекдоте — «самцы». Плюс непрерывно рефлексирующие интеллигенты. И вообще плюшевые персонажи. Женщин много, разных, плохих, хороших, стерв, гулящих, домохозяек. А нормальных мужчин, рядом с которыми женщинам и детям спокойно — нет.

Режиссер: Эльдар Рязанов. Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Главный оператор: Владимир Нахабцев. Художники-постановщики: Александр Борисов, Сергей Воронков.

Но Новосельцев не решается на такую интригу. Тогда ситуацию моделирует новый заместитель. Два одиноких человека: Калугина и Новосельцев оказываются в ролевой игре служебного романа. Постепенно ситуация меняется на противоположную: друг Самохвалов становится врагом, а инсценировка симпатии к начальнице перерастает в нечто большее, чем привязанность. Эти перемены приводят к необратимым изменениям в жизни главных персонажей. Занимательные вывески в «Служебном романе» В здании, где разворачивается основное действие фильма «Служебный роман», кроме статистического учреждения, также размещаются и другие интересные организации.

Герасимова Скончался лась 2 апреля 1994 года в возрасте 61 лет.

Первая версия «Служебного романа» — фильм «Сослуживцы» (полное видео)

Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Служебный роман (1977). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. 26 октября 1977 года на экраны вышел фильм «Служебный роман».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий