Новости скорость заднего хода т 80

Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч. Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ. 6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора).

Новому Т-80 быть: в Калуге начнется производство «реактивного двигателя» ГТД-1500

Танк Т-80 🔥 конструкция, технические характеристики, вооружение Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.
Основной танк т-80бв образца 2017 Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров.
War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений - pcgameabout company Число передач переднего хода заднего хода.

Основной танк т-80бв образца 2017

Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков.

Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ!

Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле». Впрочем, конструкторская мысль не стоит на месте. Уже разработан перспективный газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500, который по экономичности не уступает дизелям. В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой.

Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза. Не связанную валом с компрессором силовую турбину раскручивает поток горячего газа из газогенератора. Даже если турбина застопорится, ничто не помешает газогенератору продолжать работу. Если на подъеме мощности не хватает, танк просто останавливается, но турбина не глохнет. Переключаешься на пониженную и вперед. А на Т-72 идет нагрузка на дизель.

Так как у него прямое сцепление с двигателем, при подъеме в гору надо нажать сцепление, включить передачу, и в этот момент можно скатиться назад». Выполняю все рекомендации Степанова, и Т-80 резво начинает движение по полигону. Левый рычаг на себя, газ не сбрасываем, и танк легко, почти на месте делает полицейский разворот! И это 46-тонная машина! Летим к небольшой полигонной горке. Переключаемся на передачу ниже, и танк без надрыва взлетает на самый верх, турбина монотонно свистит за спиной. Уже через десять минут езды я чувствую себя заправским механиком-водителем и жалею, что в армии попал не в танковые войска. И это тот случай, когда я готов подписаться под каждым словом.

Кроме «Манго» в начале операции ничего не было, боекомплект тратился настолько быстро, что восполнить его не было возможности. Насчёт «длинной руки» отвечу насколько смогу лаконично. Можно, но запарно. Производить вычисление, чтобы попасть по закрытой стоячей цели не дай Бог ещё и движущейся , крайне неудобно, и заставляет придумывать велосипед на месте, исходя из особенностей местности.

Крайне необходимы бетонобойные виды вооружения с учетом методичек НАТО по возведению фортификационных сооружений. Бронебойный подкалиберный снаряд «Манго» — Наблюдение. Выполняли ли задачи ночью? Как командир ведет наблюдение ночью?

Как себя проявило прицельное оборудование? На каких дистанциях в среднем удавалось обнаружить противника? В идеальном раскладе, если танковая группа выдвигается на штурм, лучше это делать в 2-3 часа ночи и дойти до точки начала ведения боя к сумеркам. Прицельное оборудование устаревшее, под замену.

Но на этапе борьбы с танками СССР, хоть и модернизированными, это не критично. Благодаря пехоте и слаженной работе «Ахмат», мы всегда знали, где находится противник и как передвигается. Коммуникация в бою с пехотным подразделением? Использовались ли системы автоматизированного управления по типу ЕСУ ТЗ или все только через общение по радиосвязи?

Или танки с танками не воюют с?

Часто в большую сторону, поэтому возможность делать много танков сгодится всегда. Да и про запасы забывать не стоит. Эшелон модернизированных Т-80БВМ Как известно, после развала Советского Союза России досталось огромное количество танков различных типов и модификаций, львиная доля которых находилась на базах хранения. Да, тот самый запас, в немалой степени потерянный за тридцать с лишним лет по разным причинам, начиная от программ утилизации и «каннибализма», заканчивая приведением в негодность из-за неправильных условий хранения машин.

В 2022 году журнал The Military Balance давал осторожные цифры в 10 200 танков, однако точное количество «живых» танков, находящихся в консервации, неизвестно никому, кроме ответственных чинов в погонах. Из этого резерва мы черпали ресурсы для пополнения матчасти танковых подразделений, модернизации танков под стандарт Т-72Б3 и Т-80БВМ, а теперь за счёт него восполняем потери в ходе специальной военной операции на Украине. При этом нужно ещё учитывать планы, озвученные президентом, что за этот год планируется выпустить полторы тысячи танков и, как становится понятно, большая их часть — с хранения. Но все запасы рано или поздно обнаруживают свойство заканчиваться. Бесспорно, это нельзя отнести к СВО — задел есть, и его хватит очень надолго, но кто знает, что произойдёт потом.

Тем более нет никаких оснований утверждать, что после окончания активной фазы боёв на Украине всё это не перерастёт в вялотекущую войну и не приведёт к новым горячим точкам на карте планеты, в которых нашим военным придётся принимать участие. И это, не учитывая формирование новых воинских подразделений в военных округах РФ, которые тоже потребуют полагающуюся им материальную часть. Так что наращивание производства танков параллельно модернизации техники с баз хранения — это уже необходимость, как дня сегодняшнего дня, когда их нужно много и сейчас, так и для ближайшего будущего, в котором роль запаса нужно будет приуменьшить для его же сохранения. Исходя из этой ситуации, возобновление производства Т-80 не выглядит какой-то оторванной от реальности идеей. Да, снова проблемы унификации танкового парка в советском стиле, но мы от неё никуда не уходили.

Переход на однотипные танки и до специальной операции был весьма иллюзорным и нашёл бы свою реализацию только лет через 10—20 в лучшем случае, а в нынешних реалиях про это можно пока забыть. То, почему выбор пал именно на «восьмидесятку», объясняется тем, что на сегодняшний день, помимо тагильского «УВЗ», единственным в стране предприятием, которое теоретически может производить танки, является «Омсктрансмаш». При этом о его привлечении для увеличения выпуска танков неофициально стало известно ещё весной, поэтому нынешнее заявление Потапова — не такой уж эксклюзив. Но проблем там достаточно, поэтому гендиректор «Уралвагонзавода» про новые мощности говорил не просто так.

Главное и самое заметное отличие — новая динамическая защита «Реликт», блоки которой покрывают башню, фронтальную и бортовые проекции корпуса. Это дальнейшее развитие уже неплохого «Контакта V», дающее прирост эффективности защиты при попадании кумулятивных боеприпасов в том числе, с тандемной боевой частью , а также значительно увеличивающее защищённость против кинетических снарядов. С учётом пассивной брони корпуса и башни, итоговая защита Т-80БВМ в самых защищённых зонах является фактически непреодолимой для кумулятивных средств поражения и чрезвычайно трудно преодолимой даже для «ломов» — кроме самых лучших в игре и при условии попадания под «правильными» углами на малых и средних дистанциях.

Танк Т-80 гайд World of Tanks

с 5 км/час до 15-ти. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Смотрите онлайн видео «Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в. Т 80 БВ корпус сзади.

Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ!

Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.
valgal • В России возобновлено полноценное серийное производство танковых двигателей ГТД-1250 Скорость по пересечённой местности.
Опыт боевого применения Т-80БВМ: colonelcassad — LiveJournal хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность.
Почему советские танки медленно едут назад? | Тем временем, скорость заднего хода машины осталась все ещё 10 км/ч, что является низким показателем на фоне западных ОБТ.
Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80: andrei_bt — LiveJournal Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков.

Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное

ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ | 29.09.2022 | NVL Думаю нужно пересмотреть скорость заднего хода у всех т 80.
Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г.: evgenuss — LiveJournal хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность.
Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80 И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Обзор здесь получше, чем в Т-62, да и сидишь прямо по центру, а не слева, но… Но всё равно почти ничего не видно. Из удобств — вентилятор перед лицом. Что ж, хоть за это спасибо. Попробуем сочетать практику с теорией. И начнём с того, что хотя педали три, это не совсем привычные нам сцепление, тормоз и газ. Тут всё сложнее.

Классического сцепления тут нет вообще. Бортовых планетарных коробок передач вообще две, а рычаг КПП — один. И всё-таки при разгоне эти 42 тонны валят так, что в кресло вдавливает, особенно на нижних передачах. Левая педаль — это педаль РСА регулируемого соплового аппарата. Он изменяет частоту вращения свободной турбины за счёт изменения угла поворотных лопаток в проточной части двигателя перед её рабочим колесом.

Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией. Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности. Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся.

Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный. Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере.

А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо. А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным.

Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения. И если этого мало, тянем ещё. Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз. И всё это происходит очень плавно.

Настолько, что не зная, что происходит с механизмами, их работу не замечаешь. Понятно, что на месте танк можно развернуть только на первой передаче. Ну, или задней. Кстати, всего передних передач четыре, задняя — одна. Так же, как и Т-62, Т-80 радует очень плавным ходом.

Они не только обеспечивают неожиданный от танка комфорт, но ещё и не так сильно шумят. Ложки дёгтя Мы не стали рассказывать про некоторые мелочи, которые делают Т-80 ещё круче. Например, про то, что выхлоп у него отведён как можно дальше от моторно-трансмиссионного отсека, чтобы обезопасить механику от самонаводящейся ракеты она летит на тепло. Что комплект оборудования подводного вождения танка расположен таким образом, чтобы дополнительно защищать собой всё тот же двигатель. Промолчали о том, что в Т-80 есть система защиты от оружия массового поражения и даже система самоокапывания, с помощью которой танк может сам быстро окопаться.

Чтобы это исправить, слейте машинное масло из коробки передач, снимите пол кабины и корпус КПП. Если это необходимо, снимите раздаточную коробку или боковые крышки. Чтобы починить подшипники, прокрутите насколько это возможно монтажным ломом все валы вокруг их оси и по радиусу. Движение вала не должно ощущать. Во время вращения вала подшипники должны надежно находиться в их гнездах. Даже если прокрутка валов еле ощутимая, или прокручиваются обоймы подшипников, полностью снимите КПП с трактора, разберите коробку передач и замените старые органы при помощи съемников. Если вы все осмотрели снаружи, а причин поломок не нашли, обратите внимание на вторичный вал. Специальным прибором определите зазор в его подшипниках. Чтобы это сделать, поставьте индикатор ножкой в упор на торец зубца шестерни и проверните вторичный вал по его оси.

Зазор в оси вторичного вала может возникнуть даже от ненадежности крепления гайки вала. Чтобы исправить возникший осевой зазор, разъедините коробку передач и задний мост и выпрессуйте стакан подшипника вторичного вала. Выключаем передачу и проверяем уровень затяжки подшипников. Для проверки используем динамометрический ключ. Когда замените толщину прокладки вала, зазор и осевое движение вала исправится. В исправном состоянии вал должен вращаться в пределах 7-8 Нм. Если мы уже докопались до вторичного вала, еще не мешает проверить высоту ведущей шестерни вторичного вала. Чтобы измерить её высоту, прикладываем к торцам шестерни планку а к ней штангенциркуль или штангенглубинометр. В идеале высота ведущей шестерни должна быть около 57,85-58,15 мм.

Если её высота уходит от нормы, нам нужно снять шестерню и либо отшлифовать регулировочную втулку либо установить втулку большей толщины. Это зависит от того больше или меньше положенного высота нашей шестерни. Пример измерения высоты ведущей шестерни показать на рисунке ниже. Снимите раздаточную коробку и крышки коробки передач. После этого проверьте состояние шестерен. Для удобства и эффективности проверки домкратом подымите одно колесо и прокрутите его. После того, как вы увидели порченные шестерни, разберите коробку переключения передач и замените их. Как дополнение можно сказать, что вышеизложенными описанием и инструкциями можно воспользоваться при работе с коробкой передач на тракторе МТЗ-82, так как по конструкция МТЗ-82 не особо далеко продвинулась от своего предшественника. Какая скорость трактора МТЗ 80 Тракторы МТЗ-80 обладают относительно высокими показателями как для отечественной техники, если дело касается скорости.

Для улучшения их возможности передвигаться изготовители ставят на МТЗ-80 пневматическую систему торможения прицепа и световые сигналы. У тракторов МТЗ хорошо развита способность выполнять транспортные работы и по своим возможностям они равны грузовикам. Какая мощность трактора МТЗ 80 Выше упоминалось, что трактор МТЗ-80 может похвастаться приличными показателями в скорости и транспортных работах. Двигатель впрыскивает топливо и обеспечивает объемно-пленочное образование смеси в камере сгорания и позволяет агрегату достигать мощности в 80 лошадиных сил. Этим достигаются разные значения скорости движения трактора МТЗ-80. КПП 9-ступенчатая и имеет диапазонов два с понижающим редуктором. Вперед имеется 18 переключений скоростей. А так же четыре задних скоростей. Можно поставить Ходоуменьшитель.

Сейчас же больше известен как Т-80. Сегодня речь пойдет о более поздней модификации — Т-80У. Само собой, интересует вопрос: а в чем же различия? Углубляться не будем, вкратце — по сравнению с оригинальной машиной масса увеличилась с 42 до 46 тонн, а табун «лошадей» — с 1000 до 1250, на броне появилась активная защита «Контакт-5». Немного подробнее о модификации танка Т-80У. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. Принят на вооружение в 1985 году. С 1990 года на машину устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Несведующий человек не отличит Т-80 от Т-72. Последние полвека все основные русские танки похожи.

Традиционная схема расположения отделений, размещение и вид вооружения — стандартный набор опций на выезде из сборочного цеха. Но мы поможем вам найти различия. На слух танк Т-80У можно опознать по едва слышному свисту авиационного двигателя, а на вид — по решетке выхлопной системы. По сути, это сопло газотурбинного двигателя: мясо на нем поджарить не получится, а характерный тепловой след даст понять, что лучше и не приближаться. В этом тесте мы не будем углубленно анализировать боевой потенциал этого танка, а расскажем о том, сколько нужно топлива для запуска двигателя Т-80У, что общего у этого танка с VW Golf, и почему вы не услышите и, возможно, даже не почувствуете надвигающиеся на вас 46 тонн броневой стали. Танк Т-72 на скорости гремит, словно всадник апокалипсиса. Наш образец — прямая противоположность, скрытный диверсант. Стоишь прямо перед ним или сбоку, без разницы — акустического сопровождения нет. Никакого лязга металла и рева двигателя. Очень мягкая поступь 46 тонн комбинированной брони и относительная бесшумность пушки поражают.

Но Т-80У хорошо слышно, когда смотришь ему вслед: он свистит и гремит, как вертолет. Потом эта какофония смешивается с ветром на полигоне, танк исчезает за поворотом, и наступает полная тишина. И снова приходится всматриваться, откуда вдруг появится этот тихий гигант. Огромная мощность газотурбинного двигателя — это, конечно, хорошо. Но есть и существенный минус: высокий расход 400 граммов горючего на одну лошадиную силу в час. Это означает, что за час танк «выпивает» почти полтонны топлива! Только для того, чтобы просто запустить турбину, нужно целых 70 литров. Такой «холодный пуск» не снился ни одному американскому «биг-блоку»!

Тогда вы полностью отпускаете сцепление после чего жмёте его ещё один раз для того, чтобы включить нужную вам скорость. Это и есть двойной выжим сцепления. Поэтому нужно добиваться включения передач без рыков и иного шума. Это позволит сохранять коробку в работоспособном состоянии долгое время. Главными валами являются первичный и вторичный, которые расположены один над другим. При формировании крутящего момента им помогают два других вала — промежуточный и дополнительный. Все валы КПП опираются на подшипники, расположенные в стенках корпуса коробки, а также в центральной перегородке. Сам картер КПП заполнен трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку трущихся поверхностей. Для того, чтобы масло ни покидало картер коробки, на оконечностях валов присутствуют сальники. Именно на него, через сцепление попадает крутящий момент из двигателя в КПП. Одна сторона первичного вала взаимодействует с корзиной сцепления. Другая сторона передаёт крутящий момент муфте вторичного вала. Первичный вал в коробке опирается на два подшипника и на нём надеты шестерни, которые отвечают за включение 3-й, 4-й, а также 5-й скоростей трактора. Ещё одной важной функцией первичного вала является передача вращения ходоуменьшителю.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Нам нужно больше танков Нам нужно больше танков — вроде бы банальное и набившее оскомину высказывание, которое весьма точно отражает суть происходящего. И заключается эта потребность как в необходимости масштабных поставок боевых машин на фронт, так и в том, что с запасами техники на хранении тоже нужно осторожничать. Сейчас выпуском танков для фронта занимаются три завода. Главный по этому делу, конечно, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, который одновременно ремонтирует танки, модернизирует взятые с хранения машины, а также занимается выпуском производимых с нуля Т-90М. Кстати, ранее к Т-90М формулировка «сделан с нуля» вообще была неприменима, поскольку при их изготовлении использовался задел из корпусов, имевшихся на заводе. На данный момент завод, выйдя на полную мощность, по данным различных открытых источников, способен приводить в боевое состояние как минимум два-три батальонных комплекта танков в месяц, поступивших как с баз хранения и воинских частей, так и из зоны специальной операции на Украине. Что же касается Т-90М, то, по некоторым оценкам, пару сотен машин в год предприятие может выдать на гора с учётом нынешней загруженности производственных линий. Модернизация танков Т-62М Другие два — «Омсктрансмаш» и 103-й атамановский бронетанковый ремонтный завод в Забайкальском крае.

Общая производительность обоих — значительно больше 10 комплектных батальонов в год. Безусловно, сейчас возможностей промышленности хватает для обеспечения нужд военных в зоне специальной военной операции. Но характер боевых действий — это штука непостоянная, поэтому потребность в боевых машинах, как из-за потерь и поломок, так и, например, по причине развития наступления войск, тоже колеблется. Часто в большую сторону, поэтому возможность делать много танков сгодится всегда. Да и про запасы забывать не стоит. Эшелон модернизированных Т-80БВМ Как известно, после развала Советского Союза России досталось огромное количество танков различных типов и модификаций, львиная доля которых находилась на базах хранения. Да, тот самый запас, в немалой степени потерянный за тридцать с лишним лет по разным причинам, начиная от программ утилизации и «каннибализма», заканчивая приведением в негодность из-за неправильных условий хранения машин.

В 2022 году журнал The Military Balance давал осторожные цифры в 10 200 танков, однако точное количество «живых» танков, находящихся в консервации, неизвестно никому, кроме ответственных чинов в погонах. Из этого резерва мы черпали ресурсы для пополнения матчасти танковых подразделений, модернизации танков под стандарт Т-72Б3 и Т-80БВМ, а теперь за счёт него восполняем потери в ходе специальной военной операции на Украине. При этом нужно ещё учитывать планы, озвученные президентом, что за этот год планируется выпустить полторы тысячи танков и, как становится понятно, большая их часть — с хранения.

Как США и страны Европы зарабатывают на затягивании конфликта и смертях мирных граждан 12 февраля экипажи танков Т-80 группировки войск «Запад» уничтожили позиции и укрепления ВСУ на купянском направлении в зоне специальной военной операции СВО , сообщает телеканал «Звезда». Огнем 125-миллиметровых гладкоствольных пушек танкисты ЦВО поразили заданный квадрат, разрушив инфраструктуру района. Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова полковник в отставке Андрей Кошкин рассказал, что техника Вооруженных сил ВС России превосходит американский танк M1 Abrams. Abrams — это чрезвычайно тяжелый и капризный танк, а российский Т-90 в состоянии противостоять Abrams.

Поворот танка происходил путём разницы передач — одна гусеница вращалась медленнее, а другая быстрее. При этом передачи переключались не только привычным рычагом КПП, но и рычагами поворота, как при фрикционной схеме. Плюсы системы с бортовыми коробками передач очевидны — простота конструкции, компактность, малая потеря мощности из-за меньшего количества элементов от двигателя к гусенице. Но за свои преимущества пришлось расплатиться отсутствием потенциала для модернизации — причина, компактность. Этот минус был настолько большим, что изменить количество передач было почти невозможно без серьёзных переработок механизма и формы корпуса танка. Также, советские боевые машины не могли развернуться на месте, подобно западным конкурентам. Про западных конкурентов того же поколения говорить особо не приходиться.

За счет этого повышается эффективность работы танка в составе подразделения. В первую очередь, упрощается обмен данными с другими боевыми машинами и командованием. Также, по словам Д. Булгакова, проект Т-90М предусматривает применение ряда других нововведений того или иного рода. Впрочем, представитель военного ведомства не стал уточнять, о каких именно доработках идет речь в этом случае. Замминистра считает, что ожидаемая серийная модернизация существующих танков семейства Т-90 по проекту Т-90М приведет к заметным положительным последствиям для бронетанковых частей. По его мнению, оснащение сухопутных войск модернизированными танками Т-90М позволит обеспечить, как минимум, паритет с зарубежными армиями. Подобная ситуация будет сохраняться во время будущего переходного периода, вплоть до развертывания массового производства перспективных танков следующего поколения Т-14 «Армата». В течение нескольких последних месяцев военное ведомство несколько раз делало проект Т-90М «героем» свежих новостей. Так, в конце августа этого года, во время международного военно-технического форума «Армия-2017», министерство обороны подписало несколько крупных контрактов на строительство и модернизацию боевых бронированных машин. Одно из подобных соглашений оговаривало серийную модернизацию имеющихся танков Т-90 по проекту с литерой «М». В начале сентября на 33-го общевойсковом полигоне в Ленинградской области прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню танкиста. В ходе этого праздника состоялась первая открытая демонстрация нескольких обновленных танков, в том числе опытного Т-90М. Была представлена табличка с основной информацией о машине, однако часть сведений тогда не огласили. Так же в начале осени начальник Главного автобронетанкового управления генерал-лейтенант Александр Шевченко рассказал, что танк Т-90М был разработан в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв-3». К тому времени опытная бронемашина успела выйти на государственные испытания. Параллельно шла подготовка к испытаниям другой обновленной машины — Т-80БВМ. Согласно последним заявлениям заместителя министра обороны Д. Булгакова, опубликованным изданием «Армейский стандарт», на данный момент испытания танка Т-90М продолжаются. Когда удастся завершить требуемые проверки — пока не уточняется. При этом, однако, уже был подписан контракт на будущее серийное производство новой техники. Подробности договора от 24 августа пока не раскрывались. Есть основания полагать, что пока речь идет о модернизации нескольких десятков танков, при помощи которых можно будет перевооружить, как минимум, один батальон.

Почему советские танки медленно едут назад?

Передача II. При включенных фрикционных элементах Ф3 и T1 работают все три планетарных ряда с остановленной солнечной шестерней 2 1-го планетарного ряда и сблокированными эпициклической шестерней 6 2-го планетарного ряда и солнечной шестерней 12 3-го планетарного ряда. Вращение от первичного вала 15 передается солнечной шестерне 3, сателлитам 4 и 1. Сателлиты 1 вращают водило 5 и установленную на нем эпицикли-ческую шестерню 7, а сателлиты 4 вращают эпициклическую шестерню 6 и сблокированную с ним солнечную шестерню 12. Эпициклическая шестерня 7 и солнечная шестерня 12 вращают сателлиты 14 3-го планетарного ряда, которые вращают водило 8 3-го планетарного ряда. Водило 8 передает вращение вторичному валу 9 солнечной шестерне бортовой передачи , сателлитам 10, которые вращают водило бортовой передачи 11 и установленное на нем ведущее колесо. Передача III. При включенных фрикционных элементах Ф2 и T4 работает 3-й планетарный ряд с остановленной солнечной шестерней 12, а 1-й и 2-й планетарные ряды, сблокированные фрикционным элементом Ф2, вращаются как одно целое.

Вращение от первичного вала 15 передается на эпициклическую шестерню 7, сателлитам 14, которые вращают водило 5. Далее вращение передается вторичному валу 9, сателлитам 10, которые вращают водило бортовой передачи 11 и установленное на нем ведущее колесо. Передача IV. При включенных фрикционных элементах Ф2 и Ф3 все сблокированные планетарные ряды вращаются как одно целое.

Кабина т72. Радиостанция т72. Генераторы танка т-80. Радиоблок т80. Кв 231 БВ. БВ 155. Т-80бв Трумпетер. Т-80бвд ОБТ 05581 Trumpeter 1 35. Чертеж танка т-80. Т 80 БВ чертеж. Т-80бвм на параде. Система подрессоривания танка т-80. Зенитный пулемет танка т-80. Башня танка т-80. T-80 БВ. Танк 80 БВ. Т 80 уд от звезды. Т-80уд Скиф 1 35. Мув-80 у1. Русский танк т 80. Танк т 80 в Чечне. Т-80бв звезда. Танк т 80бв звезда. Ходовая танка т 90. Катки танка т-90. Т72б3 ходовая. Т90 подвеска. ДЗ т80у. Радиостанция танка т 80. Т80 привод. Т 90 МС сверху. Т90м прорыв. Т-90мс Тайгер. Т-90 Тайгер моделс. Танк т 80 БВД. Танк т80 вес. Т64 т72 т80. Башня т-80 чертеж. Т 80бв Тамия. Т-80 БВ Walkaround. Т-80бв корпус. Т 80 Б звезда. Сборка т 80бв звезда. Т 80 БВМ камуфляж. Т-80бвм War Thunder. Т-80 БВМ вартандер. Прицел дальномер танка т-80. Приборы ночного видения танка т-80. Пушка танка т80. Калибр танковой пушки т-80. Т80бвм вар Тандер.

Где сейчас выпускают танки Т 80? Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова. Принят на вооружение РККА в декабре 1942г. С апреля до сентября 1943г.

Она имеет пять передач для движения вперёд и одну передачу заднего хода. Зацепление сопрягаемых шестерён осуществлено следующим образом: 1 Ведущие шестерни 2, 3, 4 и 5-й передач, сидящие на промежуточном валу, и ведомая шестерня 1-й передачи, сидящая на главном валу, установлены свободно на игольчатых подшипниках. Где сейчас выпускают танки Т 80? Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова.

Сравнить танки

Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч. Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода. скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[96]. 6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80.

Смотрите также

  • Трансмиссия танка Т-80
  • Т-80 — Википедия
  • Опыт боевого применения Т-80БВМ
  • Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?

Трактор ВТЗ Т30А-80/Т45А (устаревшая модель)

Но на этапе борьбы с танками СССР, хоть и модернизированными, это не критично. Благодаря пехоте и слаженной работе «Ахмат», мы всегда знали, где находится противник и как передвигается. Автор: — Общая осведомленность об обстановке. Коммуникация в бою с пехотным подразделением? Использовались ли системы автоматизированного управления по типу ЕСУ ТЗ или все только через общение по радиосвязи? Танкист: —По связи не разглашаю. Автор: — Танковые дуэли? Или танки с танками не воюют с? Есть ли проблемы с поражением танков противника?

Как оцениваешь стойкость Т-80 БВМ к современным противотанковым средствам? Каково мастерство противника? Танкист: — Танковые дуэли на этом ТВД очень востребованы с нашей стороны, и мы их пытаемся навязывать. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. А так как украинские танки поголовно забиты боекомплектом до отказа, больше одного попадания не нужно. Насчёт стойкости к отечественному — на твёрдую 5-ку. Насчёт западных сложнее, так как возможности отработать по нам мы не давали. Но, как мне кажется, тандемные снаряды для нас могли бы быть проблемой, но на это всегда есть старая добрая сеточка.

К счастью для нас на Украине танкисты перевелись, большая часть опытных командиров и наводчиков выбиты в результате боевых действий 14-15х годов. Как себя показали дополнительные тканевые экраны? Танкист: — На нашей машине к текущему моменту их уже не осталось. Но, судя по всему, по нам из чего-то зарядили при зачистке посёлка «З. Автор: — Спасибо, за ответы на вопросы. В ходе испытаний была выявлена ненадёжность ходовой части Т-64 и невозможность реализации возросших динамических характеристик танка с газотурбинным двигателем[9]. Всего изготовлен 31 танк этой модификации. Объект 219 сп 2 — предсерийный образец с новой ходовой частью для полной реализации возможностей газотурбинного двигателя.

Изготавливался небольшой серией из 127 танков в период с 1971 по 1976 год. Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л. Боевая масса 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с «Объектом 478». В 1982 году создан опытный образец.

В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М. Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б.

Нам он очень интересен, у нас от него положительные эмоции. Потому что Т-72 — хороший танк, как Калашников, безотказный, но этот вообще, самый самолёт», — поделился своими впечатлениями командир танкового взвода. После завершения боевого слаживания танковые экипажи приступят к выполнению задач в составе группировки подразделений «Отважные».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Кроме этого, экипажи выполняют вождение новых машин по естественным препятствиям участков местности. Я могу наблюдать за противником, могу переключаться на наводчика, могу стрелять из пушки за командира. С НСВ наблюдать. Танк усовершенствованный, новый, неприхотливый.

Углубляться не будем, вкратце — по сравнению с оригинальной машиной масса увеличилась с 42 до 46 тонн, а табун «лошадей» — с 1000 до 1250, на броне появилась активная защита «Контакт-5». Немного подробнее о модификации танка Т-80У. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. Принят на вооружение в 1985 году. С 1990 года на машину устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л.

Несведующий человек не отличит Т-80 от Т-72. Последние полвека все основные русские танки похожи. Традиционная схема расположения отделений, размещение и вид вооружения — стандартный набор опций на выезде из сборочного цеха. Но мы поможем вам найти различия. На слух танк Т-80У можно опознать по едва слышному свисту авиационного двигателя, а на вид — по решетке выхлопной системы. По сути, это сопло газотурбинного двигателя: мясо на нем поджарить не получится, а характерный тепловой след даст понять, что лучше и не приближаться. В этом тесте мы не будем углубленно анализировать боевой потенциал этого танка, а расскажем о том, сколько нужно топлива для запуска двигателя Т-80У, что общего у этого танка с VW Golf, и почему вы не услышите и, возможно, даже не почувствуете надвигающиеся на вас 46 тонн броневой стали. Танк Т-72 на скорости гремит, словно всадник апокалипсиса. Наш образец — прямая противоположность, скрытный диверсант. Стоишь прямо перед ним или сбоку, без разницы — акустического сопровождения нет.

Никакого лязга металла и рева двигателя. Очень мягкая поступь 46 тонн комбинированной брони и относительная бесшумность пушки поражают. Но Т-80У хорошо слышно, когда смотришь ему вслед: он свистит и гремит, как вертолет. Потом эта какофония смешивается с ветром на полигоне, танк исчезает за поворотом, и наступает полная тишина. И снова приходится всматриваться, откуда вдруг появится этот тихий гигант. Огромная мощность газотурбинного двигателя — это, конечно, хорошо. Но есть и существенный минус: высокий расход 400 граммов горючего на одну лошадиную силу в час. Это означает, что за час танк «выпивает» почти полтонны топлива! Только для того, чтобы просто запустить турбину, нужно целых 70 литров. Такой «холодный пуск» не снился ни одному американскому «биг-блоку»!

Поэтому почти весь свободный внутренний объем танка занимают топливные баки. Однако с появлением вспомогательной силовой установки, питающей системы машины без запуска ГТД, расход топлива заметно снизился. По рассказам экипажа, он стал даже ниже, чем у танков с двигателями внутреннего сгорания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий