Новости ситилинк отзывы

Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.

Отзывы о магазине Ситилинк

Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом.

Эта модель имеет защиту от воды и ударов, потому наглухо завинчена и закрыта. Неспециальными отвертками легко можно свернуть винты и повредить корпус. Обратились в гарантийную службу. Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку. Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон.

Мы снова обратились в гарантию. Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку.

Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.

В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом.

Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо. На звонки и письма не отвечают. Общаются через whatsapp,отвечают очень быстро до того,как вы им скините деньги. Предлагают липовую ссылку озона или вайлдбериса типа для доставки.

Напишите отзыв про Ситилинк

  • Отзывы об интернет-магазине Ситилинк
  • Ужасная организация
  • Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК
  • Подключить интернет, домашнее телевидение и видеонаблюдение — провайдер Ситилинк

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Очередной свой отзыв про ритейл я решил оставить на дискаунтер "Ситилинк". Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Новости и статьи по тегам. "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. Очередной свой отзыв про ритейл я решил оставить на дискаунтер "Ситилинк". 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы.

Отзывы о Ситилинк

И никому не советую , если вам дорого ваше время и нервы - обходите их стороной. Никогда не думала что придеться писать Отрицательный отзыв, но тем не менее пришлось! В день покупки нам пришлось побегать что бы вернуть деньги за некачественный товар, так мы вернули деньги за не рабочий смартфон, а по приезду домой было еще интереснее, зарядив и включив двд, на мониторе с левой стороны отображалась вертикальная желтая полоса двд был разряжен и на его качество можно было только понадеяться праздник был испорчен, в результате чего пришлось покупать новый подарок ребенку, мы были очень расстроены!!! Что за бред вообще?! Вообщем денег нам не вернули, а взяли этот бракованный двд в ремонт, магазин не соблюдает гражданский кодекс! Раньше магазин был отличный 2 года назад я там приобретела плеер, но сейчас там такое ощущение что нормальной продукции не имеется, мы очень расстроены и впредь не будем там заказывать ничего! Но ближе к концу гарантийного года произошла поломка смартфон перестал заряжаться, пролема в плате. Благо гарантия не закончилась и его починили. Все бы ничего, но затем возникли ещё 3 поломки. Сдавали его в ремонт 4!

После чего в официальном сервисе подсказали, что я имею право его сдать и вернуть деньги. Если телефон находился в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней а это так и подтверждено актами вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то я имею право расторгнуть договор купли-продажи по Закону о защите прав потребителей. Я обратилась в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала заявление и приложила все акты выполненных работ из сервисного центра, а так же чеки. Через некоторое время магазин на заявление ответил, что я должна сдать товар в их гарантийный отдел, чтобы они выявили по чьей вине произошла поломка! Выяснять это нет необходимости, так как гарантийный бесплатный ремонт делают только в случае недостатков по вине производителя. Затем я написала претензию, с ссылками на законы и прочие акты, по которым я имею право расторгнуть договор. На что снова получила такую же отписку.

К сожалению, магазин, которым я неоднократно пользовалась и уже 2 два месяца не удовлетворяет мое требование, пишет отписки на мои претензии. Для восстановления справедливости придется обращаться в суд. Номер чека и заказа: w6175902 Повторно продают бракованный товар, который им вернули 20 andreydmv 9 февраля 2015 20:53 большой ассортимент товаров, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи наплевательское отношение к клиентам, обман, почти не возможно вернуть товар, цены на бытовую техник Купил электрический чайник. При осмотре вызвало подозрение, что упаковка не заводская, было заметно что ее уже вскрывали. Не стал придираться и заплатил деньги. Дома выяснилось, что при включении чайник сразу же отключается, не нагревая воду. Позвонил в компанию узнать как можно поменять. Оказалось, что в том месте где я получал товар, обменять его нельзя. Ближайший от меня сервисный центр в 2 часах езды.

При этом оператор предупредила что проверка чайника может занять до 20 дней, что сразу проверять не станут и что у них всегда большие очереди. Таким образом, я должен два раза ездить в далеко расположенный сервисный центр, чтобы поменять чайник за 2500 руб. Не советую покупать у них товары, в которых может быть скрытый дефект, компания максимально усложнила процедуру обмена. Также не советую покупать товары в сомнительной упаковке - Ситилинк продает бракованные товары, которые им вернули. Позвонили в гарантийный, сказали "везите, вам обменяют". Как теперь вернуть? Прошло три дня с момента покупки, сначала хотела поменять с доплатой на чуть получше, теперь требую возврата денег!!! Такая-же чепуха была и с другим заказом, там был не комплект, нужно всё проверять!!! Впаривают некондицию и не хотят нести за это ответственность!!!

Если не будет реакции со стороны магазина, буду писать в комитет по правам потребителей!!! Требую возврата денег!!! Покупать можно, но при большой необходимости. Недостатки: с возвратом товара надлежащего качества, но не подошедшего по разным причинам большие проблемы. Придираются к любой мелочи. По-видимому, у сотрудников стоит задача любыми путями увильнуть от выполнения Закона о Защите прав Потребителей и избежать возврата денег покупателю. Видимо, рассчитано на не настойчивых и не знающих свои права покупателях. Перед покупкой у Ситилинка необходимо взвешенно подходить с учетом вышеупомянутого предупреждения. А также, необходимо юридически подковаться.

Возврат товара - крайне неприятная процедура! За это огромный минус! Лично я покупать у них если и буду, то по большой необходимости. А если будет альтернатива - выберу не Ситилинк. После покупки вы ситилинку не нужны 20 Evgеniy 4 ноября 2014 13:29 большой ассортимент товаров, быстро, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи бессовестный обман потребителя, грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиен Очень негативное впечатление осталось после обращения по гарантии в ситилинк. Это второе обращение по гарантии в данный магазин, после первого думал что не может быть хуже, но списал на сотрудников в магазине куда я обратился. В этот раз специально поехал для обращения по гарантии в другой магазин... Товар телефон был сдан для проведения ремонта по гарантии в магазине на Дубровке, в этот же момент было предъявлено письменное требование: в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами что и сданный для проведения ремонта товар, обеспечив доставку за свой счет п. Требование было проигнорировано.

Ремонт товара был завершен 29. При получении товара были обнаружены механические повреждения, которых не было при передачи товара. Зафиксировать эти повреждения сотрудник гарантии отказался довольно грубо, утверждая что ничего мне не обязан, но утверждал что я обязан подписать бланк приема с указанием что товар принят без претензий. Вычеркнуть данный пункт из бланка с указанием исправлениям верить, сотрудник также отказался. Принимать у меня претензию также отказался пока я не подпишу бланк. Попытавшись передать претензию в торговом зале также получил отказ, так как сотрудник из отдела гарантии дал такое указание. Сотрудники торгового зала попросили меня еще раз пойти в отдел гарантии уверяя что там готовы пойти на встречу и вычеркнуть из бланка пункт о том что нет претензий к полученному товару. В отделе гарантии ситуация повторилась. Вернувшись в торговый зал мне удалось передать претензию с отметкой о получении в копии.

По итогу ремонта имеем:1. Товар поврежден;2. Потрачено время;3. Ущемлены мои права в качестве потребителя. Сотрудник что принимал и выдавал заказ один человек. Перед выдачей сказал что меня помнит. Во время передачи товара для ремонта, мы с ним описывали вместе состояние телефона и я сам попросил вписать в бланк отметку о сколе, который он не заметил, но когда я стал осматривать телефон и первым делом увидел трещины и стал показывать ему, сказав вы же помните мы с вами вместе осматривали телефон и не было этих повреждений если бы они были мне возможно отказали бы в гарантии , он сказал, что ничего не помнит. Никогда не покупайте в Ситилинк 20 Алекс Тобаско 11 апреля 2014 15:23 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, удобная и быстрая доставка не возможно вернуть товар, нет консультаций по товару, нет проверки работоспособности товара, продаю Ситилинк - ЛОВУШКА!!! Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту!!!

Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства. Вначале всё было хорошо! Товар доставили прямо в город, в котором мы живем, ближайшее Подмосковье. Пункт выдачи недалеко от дома и это было очень комфортно. На этом все приятные впечатления о Ситилинк закончились. Дома мы тут же включили музцентр - МЦ , приготовились получать наслаждение от покупки и тут выяснилось, что большинство заявленных продавцом характеристик не соответствуют описанию. Это, конечно целиком вина производителя и претензий по этому поводу к Ситилинк у меня нет! Как далеко это оказалось от истины!!!! Оператор Ирина свою фамилию оператор Вам не назовет, даже под страхом смертной казни!!

Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт. Потом он взял в руки бумажную салфетку и начал тереть кнопки управления, на вопрос зачем это делается он ответил, для того чтобы лучше рассмотреть состояние глянцевой поверхности кнопок. После этого он дал нам пластиковый стаканчик с прозрачной жидкостью, сказал, что это вода и объяснил, что мы должны стереть пыль с поверхности центра, что мы и сделали. Я попросил его показать их. На мой совет удалить жирные следы от пальцев специальной салфеткой для очистки пластика, Игорь сослался на то, что от салфеток останутся разводы, которые мы потом вообще ничем не сможем удалить. Выслушав мои возражения по поводу порядка выдачи МЦ в день покупки, он посоветовал указать все это в заявлении. Разговаривал Игорь с нами очень вежливо и корректно. Вместе с нами делала возврат утюга с отпаривателем кстати вдвое дороже нашего МЦ одна женщина. Вот где были следы эксплуатации.

На её счастье она была симпатичная и понравилась приёмщику! У неё возврат приняли. Мы были не во вкусе Игоря, поэтому у нас возврат не приняли. То есть вопрос возврата будет зависеть не от объективных фактов, а от сотрудников Ситилинка, их настроения и личной расположенности к Вам. Все вышесказанное мной имеет документальное подтверждение, так как и в пункте выдачи товаров и в пункте их возврата стоят видеокамеры. Так что лучше не рискуйте и покупайте товары у добросовестных продавцов. Всем удачи и хороших покупок!!! Ситилинк оставил ребенка без подарка из-за курьера 20 Ludmila14 24 января 2014 02:14 Я заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку, рассчитала, что как раз ко дню рождения. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах.

Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. Заказ W 7063584. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Молодой человек обещает написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса жду. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня прошло впустую. Еще раз звоню в компанию, высоушиваю всякую муть по телефону, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!!

То есть он СМС посылает куда-то на деревню дедушке, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, вся на взводе. Курьер объявляется в семь часов! А я на другом конце города. Предлагаю прийти позже, в девять вечера или завтра с утра. Он же виноват. Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает.

Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар...

Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело - распрямится со временем и все дела. По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар.

Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств. Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот. Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные.

После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: "состояние товара: следы эксплуатации:... Вот тут-то я оторопел... Я поверил, а что мне ещё оставалось... А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании.

Вот так-то! Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ! Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при получении. Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны!

В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени.

Но это для тех, кто понимает в этом хоть что-то! У магазина прекрасная система накопления скидок и балов. Лично я покупала посудомойку и благодаря накопленным балам и скидкам взяла ее на 1,5 тысячи дешевле для меня это ОГО как хорошо. Доставку оформляла один раз холодилдьник и стиралка , без проблем, созвонились, привезли загрузили в дом, все осмотрели.

Оказалось, что мойку хорошо стукнули, поскольку некоторые пластиковые запчасти просто выпали на пол.

Он конечно опешил, загрузил мойку и повёз обратно в магазин. На все про все ушло 2 часа. Приехав в магазин, опешил ещё больше, когда услышал, что необходимо было проверять всё на месте, а если вынес из магазина, то проблемы его соответственно, ещё что-то типа сам ее только что разбил и привёз. Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена. На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал. Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу. Чуть позже позвонили и отдали абсолютно новую мойку такую же, забрав эту.

За что им очень благодарны!!! На претензию сегодня ответил и магазин, пообещав поменять мойку!!! Ну и мораль сей басни такова: кто будет приобретать тут что-либо, открывайте и смотрите, проверяйте всё, поскольку, судя по отзывам, мы далеко не первые «посланные» менеджерами данного магазина. Хамство зашкаливает просто!!! Вопрос один к руководству: неужели стоит таким образом и неадекватным персоналом портить себе репутацию?! Спасибо за оперативную работу. Все кто пишут про проблемы с гарантией видимо с РБТ никогда не сталкивались. Вот там служба качества или как она там правильно называется нацелена на всё, чтобы не делать возврат по гарантии.

Из ситилинка у меня почти вся электроника, начиная от зубной щетки и мышки, заканчивая телевизором. Изучаю отзывы на всех возможных сайтах, форумах, в соцсетях и только потом заказываю. Пока не было каких-то серьезных проблем. Этот товар фактически без гарантии. Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело. Вам найдут 1000 причин почему. Сначала Вам составят Акт об отказе в приемке на ремонт, потом Акт в котором будет прописано "миллион" дефектов и следов эксплуатации на новом ноутбуке, который Вы только успели подержать в руках. Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты.

Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта. И даже составит Акт. А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках. На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы". Монолог будет длинным. Вам слова вставить она не даст. Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации.

Ситилинк - отзывы и обзор

150 отзывов Ситилинк, электронный дискаунтер Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Ситилинк - отзывы и обзор Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт.
Ситилинк: отзывы о компании Нужны отзывы клиентов о компании Ситилинк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Интернет-магазин Ситилинк от покупателей.
Отзывы клиентов Ситилинк Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва.

Магазины в категориях:

  • Комментарии:
  • Отзывы клиентов Ситилинк
  • Ситилинк — Блог на
  • Ситилинк отзывы
  • Отзывы о магазинах Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк)
  • Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы. много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой. Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться? Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал.

СИТИЛИНК отзывы

58 отзывов - Ситилинк отзывы Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт.
СИТИЛИНК отзывы Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк.
ситилинк (интернет-магазин электроники и бытовой техники) - отзывы клиентов о компании Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк.
Ситилинк - отзывы сотрудников о работе, город Москва Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил.

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК.

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

В понедельник все повторилось. Написал жалобу. Во вторник позвонил еще более вежливый человек по моей жалобе; очень сочувствовал, взял дело на контроль, договорились на пятницу. Сегодня, в пятницу, СМС: привезут завтра. Без согласования, объяснений. Как иметь дело с этой конторой работающему человеку - не понимаю. Вводят в заблуждение покупателей, удаляют честные отзывы о товаре Ольга Емельянова Опубликовано 03. По факту оказалось, что это так. Мастер из сервисной службы не едет уже 5 дней, по выходным не работают. Брак это или особенности работы данного холодильника, я не знаю.

Но мой отзыв на сайте Ситилинк, опубликовать отказались, ссылаясь на то, что это частный случай возможно единичный случай брака. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше , что холодильник шумный , я бы его не покупала.

Потому что как зарплату заплатили , так и решили покупать, без кредитов и псевдо-рассрочек с кучей навязанных продуктов банка. Кто сталкивался с этим - те знают! Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз. Прежние заказы нам привозили в быстрые сроки, магазином были довольны, претензий к качеству товара не было, проблем с онлайн-оплатой товара также не возникало.

Оформляю заказ онлайн, плюс стоимость доставки 250 рублей. Заказываем телевизор, плюс кронштейн. В других интернет-магазинах доставка бесплатная, но 2 января. Но хочется поскорее... Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше. Стоимость выбранного телевизора везде одинаковая.

После того, как я оформила заказ и хотела оплатить картой онлайн, меня просто выкинуло на другую страницу и тут же пришли сообщения СМС и письма на электронную почту с уведомлением, что "Ваш заказ принят.

Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за троих. Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера.

Выслушав мои возражения по поводу порядка выдачи МЦ в день покупки, он посоветовал указать все это в заявлении. Разговаривал Игорь с нами очень вежливо и корректно. Вместе с нами делала возврат утюга с отпаривателем кстати вдвое дороже нашего МЦ одна женщина. Вот где были следы эксплуатации. На её счастье она была симпатичная и понравилась приёмщику! У неё возврат приняли.

Мы были не во вкусе Игоря, поэтому у нас возврат не приняли. То есть вопрос возврата будет зависеть не от объективных фактов, а от сотрудников Ситилинка, их настроения и личной расположенности к Вам. Все вышесказанное мной имеет документальное подтверждение, так как и в пункте выдачи товаров и в пункте их возврата стоят видеокамеры. Так что лучше не рискуйте и покупайте товары у добросовестных продавцов. Всем удачи и хороших покупок!!! Ситилинк оставил ребенка без подарка из-за курьера 20 Ludmila14 24 января 2014 02:14 Я заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку, рассчитала, что как раз ко дню рождения.

По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах. Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. Заказ W 7063584. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Молодой человек обещает написать СМС курьеру, чтобы связался со мной.

Еще полчаса жду. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня прошло впустую. Еще раз звоню в компанию, высоушиваю всякую муть по телефону, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!! То есть он СМС посылает куда-то на деревню дедушке, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, вся на взводе.

Курьер объявляется в семь часов! А я на другом конце города. Предлагаю прийти позже, в девять вечера или завтра с утра. Он же виноват. Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи.

И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар... Это при том, что заказ сделан во вторник утром. Извините, это ни в какие ворота. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата.

Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация ,когда компания старается сохранить соврешенно справедливо негодующего клиента. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки.

Ужасный магазин, торгую браком!!! Или как испортить себе настроение и выходые! Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним. Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне.

На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе. Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету. Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил? Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны.

Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила? Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов. Я была в шоке! В итоге не забрали планшетный компьютер, сказали я забыла какие то наклейки для ремонта. Когда ждала пока он проверит этот планшет, приходило парочку ещё человек тоже жаловались на качество товара. В итоге на следующий день я вместе с наклейками ехала опять в этот магазин и отвала заново всё.

Хорошо,что деньги отдали! Не возвращает деньги за товар, который отказались выдавать 20 RAZAR 5 сентября 2013 21:10 25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской. Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата. Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников. В этот раз самовывоз я запланировал в отделении на Таганке. Даже не смотря на то, что у меня забито портмоне кредитными картами разных банков, оформленных на мое имя, наличие SMS с кодом защиты 3-D Secure, наличие SMS о банковской транзакции за оплату товара, приглашение от систилинка явиться за товаром не позволили меня верифицировать как покупателя.

Увидев логотип платежной системы я предложил отменить оплаченный заказ и оплатить его картой на месте, на что опять получил отказ под предлогом что отмена произойдет только на следующий день. Уже смирившись с тем, что товар придется покупать в другом магазине, попросил менеджера отменить заказ и вернуть деньги на карту, на что получил ответ: -Пожалуйста, отменяйте в личном кабинете. Сразу зашел в личный кабинет с мобильного устройства, но кнопки «отменить» там нет, поскольку оплаченные заказы отменить таким образом нельзя. Сообщив менеджеру о том, что в их системе такие заказы не отменяются, получил ответ: -Ну, тогда звоните к нам в офис, они отменят. С нескольких попыток все-таки дозвонился, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ. На что же было мое удивление, когда оператор отправил меня обратно, к этому менеджеру, чтобы тот внес соответствующую отметку в системе.

Пришлось возвращаться. Спустя восемь дней после отмены заказа не ощутил пополнения СКС, решил позвонить, поинтересоваться. Тут меня опять ждал неприятный сюрприз, оказывается что ни менеджер, ни оператор заказ не отменили, пришлось опять просить отменить. Сотрудник на том конце провода рассказал, что теперь уже заказ точно отменен, и я получу назад деньги в течение трех банковских дней. Через шесть дней звоню опять, объясняю что деньги так и не вернулись, что мол нужно ставить заявку в гарантийный отдел через форму обратной связи на сайте. Минуточку, какая гарантия?

Я не сдаю товар по гарантии или еще как то, я его даже не получал! Но надо так надо. Составляю заявку через обратную связь, но не получаю никакого реагирования, даже на почту не пришло ничего о том, что заявка принята. Звоню через несколько дней, с просьбой сообщить хотя бы номер заявки и протолкнуть решение этого вопроса, который по логике должен работать даже без участия человека. По заявке я не получаю никакого реагирования. На звонки мне постоянно говорят «перезвоните завтра».

Сегодня, 05 августа, опять сообщают, что сотрудника ответственного по этим вопросам нет, позвоните завтра. Статистика звонков: 08. Meks3 26 августа 2013 00:37 быстро нет проверки работоспособности товара, почти не возможно вернуть товар, продают товар с внешними деф Доброго дня! Покупка достаточно дорогая, жена долго мечтала именно о такой, поэтому когда привезли заказ то растерялась и поддалась на обман экспедитора предложившего расписаться за ДОСТАВКУ товара, распаковала его только после убытия представителей Ситилинк. Машинка оказалась полностью разбитой, гарантийные документы не то, что не заполнены а полностью отсутствуют. С тех пор идет тяжба с магазином об обмене бракованного товара.

Даже после заключения инженера сервисной службы BOSCH, ответ один — вы расписались в приемке товара после чего претензии не принимаются. Поговорил с мастерами сервиса — сказали, что у этой конторы обычное дело под вечер привозить заказ оформленный женщиной и именно то, что на складе залежалось бракованное, разбитое итд. Как правило в кузове лежит два образца, тот, что надо втюхать и нормальный — если фокус не удался. Судя по форуму на сайте самого магазина в тот же день произошла точно такая ситуация с кухонной плитой. Видимо в этот день был массовый вывоз брака по покупателям. Кстати негативные отзывы на форуме магазина больше двух часов не висят, подтирают качественно.

Предостерегаю от покупок в этом магазине, а кто рискнул — удачи. Смотрите в оба! Никогда не связывайтесь с этим магазином!! По условиям их договора это можно сделать в семидневный срок без объяснения причины. Сдать просто нереально!!! Сотрудники отдела просто хамы!!

Вертел всю микроволновку несколько минут, потов включил свет и стал смотреть все на свет и нашел микроцарпину!!! Которую при покупке товары мы просто не могли заметить, так как при осмотре не пользовались ни светом ни лупой!! Вобщем отказали, уроды!! Теперь придется продавать эту микроволновку на Авито, так как в нашу кухню она не вписалась, и брать в другом магазине, где уже брали и раньше, но там СВЧ была дороже... Вобщем скупой платит дважды. А Ситилинк, видимо, заведомо продает некачественный товар и точно знает, где искать царапины при возврате.

Так что если хотите сберечь нервы и время, не стоит заглядывать в этот дискаунтер!! Отвратительный гарантийный отдел loekyn 20 мая 2013 17:36 почти не возможно вернуть товар Купил комплектующие для компьютера. Материнская плата оказалась с дефектом: один из слотов памяти установленный модуль не видел. Сдал по гарантии. Через месяц вместо заявленных 21-го дня получил ответ "не гарантийный случай". Попытки прояснить по телефону с чего вдруг случай не гарантийный ни к чему не привели: один ответ "приезжайте".

Приехал, читаю заключение: "Нет старта. Механическое повреждение". Боюсь напрасно. Тестировщик повреждений тоже сначала не обнаружил иначе бы проверку на старт делать бы не стал. Вообще с мех.

Отзывы о магазине Ситилинк

Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества. Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил. Очередной свой отзыв про ритейл я решил оставить на дискаунтер "Ситилинк". один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники.

Похожие компании

  • Ситилинк отзывы - Супермаркеты электроники - Первый независимый сайт отзывов России
  • Отзывы о магазине citilink.ru
  • «Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат
  • Ситилинк — отзывы пользователей, народный рейтинг
  • Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»

Безопасен ли citilink.ru?

Я написал претензию на возврат средств или обмен товара. Через 10 дней последовал ответ, из которого следовало, что вместо возврата денег или обмена предлагают принести им диск снова также позвонили и пояснили, что отправят диск на какую-то экспертизу, на срок до 45 дней. Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск. В итоге я делаю вывод: Ситилинк просто ищет возможные способы и предлоги, чтобы свалить на покупателя вину за неисправный товар.

Беру всегда услугу по установке. Их мастера уже проверенные, делают все аккуратно, не царапают мебель, каждый шов детально прорабатывают, зазоров нет совсем.

Услугой этой довольна. Ситилинк молодцы, что облегчают жизнь людям. Доставка всегда вовремя, разгружают внимательно, не бросают технику. Весь персонал вежливый, поэтому возвращаемся в Ситилинк за покупками снова и снова. Заказывали там недавно стиральную машину, и что-то стала протекать.

Обратились по горячей линии и через пару вопросов пришли к выводу, что все же подключили неверно. Ситилинк предложил свою услугу по установке машинки. Знал бы сразу, так и не мучился бы с поиском неудачного мастера. В итоге, приехали, подключили, все работает отлично. Обслуживание нравится.

Сколько покупаю в Ситилинк, консультанты всегда заинтересованы в помощи и профессиональны. Выражаю благодарность Евгению, он помог определиться с выбором подарка для супруги, и она осталась в восторге! Цены очень хорошие, всегда ещё можно скидочку получить за регистрацию. Заказывали и на сайте, и в приложении, и в терминалах. Везде удобно, понятно и доступно.

Любой товар с хорошим описанием представлен. Обращались за консультацией, всегда быстро реагировали на запросы. Дома техники много из Ситилинк. Работает исправно и не ломается. Даже как-то по гарантии и не обращались, хотя всегда берем продление ещё.

Предпочитаем самовывоз доставке. Мне так удобнее, самому на месте сразу проверить. В Ситилинке удалось найти недорогой вариант с быстрой доставкой. В Ситилинке покупать понравилось. Вернусь к ним ещё не раз.

Недавно заказывала маме смартфон в подарок. Буквально ехала домой, пару кликов, почитала информацию, посмотрела цены и заказала. Брала Xiaomi Poco F5 8 белого цвета. Менеджер позвонил, детально и быстро обсудили заказ. Я взяла ещё дополнительно пакет с расширенной гарантией, лишним точно не будет.

Даже доставка была уже в этот же день, что прям очень приятно. Мама подарком осталась довольна, месяц уже пользуется, проблем никаких нет. Довольны всем, особенно ценником. Вообще Ситилинк молодцы, работают оперативно. Когда несколько раз заказывали доставку, самая долгая была, когда везли холодильник 2-метровый, видно, заказов было много.

А "мелочь" нам привозили уже на следующий день. Зашла на сайт купить кофемолку, пока листала этот раздел, захотела сначала просто кофеварку, потом капсульную. Выбор радует. Пока ограничилась заказом того, за чем пришла — кофемолкой. Но капучинатор уже в избранном Как обычно, привезли быстро, все целое.

Сервисом нравится Ситилинк. Во-первых, потому что все еще система у них достаточно удобная. Выбирать просто, ассортимент большой. И можно выбрать тот вариант доставки, который нравится. Я, правда, почти не связываюсь с курьерами и все заказываю с самовывозом, но один раз привозил курьер и товар довез в целости.

Пункты выдачи везде, их полно. Есть возле дома и есть в городе, рядом с которым дача у нас. В один заказываю зимой, в другой — летом. Во-вторых, нравится то, что цены нормальные. Есть программа лояльности.

Ну и в-третьих, товар всегда комплектный, а если брак или некомплект было такое, к сожалению, один раз, добились возврата с возмещением денег , то они идут навстречу. Ничего лучше не придумала, чем идти в магазин и с ними ругаться. Парень на стойке попался толковый, все мне на пальцах объяснил, как настраивать. Записала, сделала, как он говорил — все заработало. Огромное спасибо, побольше бы таких компетентных чуваков, как ты, к нам на почту или в магазины, глядишь и мир лучше станет.

Остались довольны покупками. Во-первых, выгодно получилось — дешевле, чем в других магазинах, примерно на 1 тысячу. Во-вторых, быстро. Все целое, без сколов и другого брака. Магазин понравился.

Раньше ничего здесь не покупали, теперь будем рассматривать в качестве площадки для покупок. Выбор есть как обычно по многим товарам. Выбор отдали ксаомовскому, чисто по отзывам. Разобрались, как им пользоваться, но пока не поняли, так ли он нужен был нам. Пускай будет короче.

К магазину как обычно претензий нет, четко, быстро заказ пришел. Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли.

Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация ,когда компания старается сохранить соврешенно справедливо негодующего клиента. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки.

Ужасный магазин, торгую браком!!! Или как испортить себе настроение и выходые! Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним. Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне. На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе. Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету. Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил?

Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила? Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов. Я была в шоке! В итоге не забрали планшетный компьютер, сказали я забыла какие то наклейки для ремонта. Когда ждала пока он проверит этот планшет, приходило парочку ещё человек тоже жаловались на качество товара. В итоге на следующий день я вместе с наклейками ехала опять в этот магазин и отвала заново всё. Хорошо,что деньги отдали! Не возвращает деньги за товар, который отказались выдавать 20 RAZAR 5 сентября 2013 21:10 25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской.

Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата. Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников. В этот раз самовывоз я запланировал в отделении на Таганке. Даже не смотря на то, что у меня забито портмоне кредитными картами разных банков, оформленных на мое имя, наличие SMS с кодом защиты 3-D Secure, наличие SMS о банковской транзакции за оплату товара, приглашение от систилинка явиться за товаром не позволили меня верифицировать как покупателя. Увидев логотип платежной системы я предложил отменить оплаченный заказ и оплатить его картой на месте, на что опять получил отказ под предлогом что отмена произойдет только на следующий день. Уже смирившись с тем, что товар придется покупать в другом магазине, попросил менеджера отменить заказ и вернуть деньги на карту, на что получил ответ: -Пожалуйста, отменяйте в личном кабинете. Сразу зашел в личный кабинет с мобильного устройства, но кнопки «отменить» там нет, поскольку оплаченные заказы отменить таким образом нельзя. Сообщив менеджеру о том, что в их системе такие заказы не отменяются, получил ответ: -Ну, тогда звоните к нам в офис, они отменят. С нескольких попыток все-таки дозвонился, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ. На что же было мое удивление, когда оператор отправил меня обратно, к этому менеджеру, чтобы тот внес соответствующую отметку в системе.

Пришлось возвращаться. Спустя восемь дней после отмены заказа не ощутил пополнения СКС, решил позвонить, поинтересоваться. Тут меня опять ждал неприятный сюрприз, оказывается что ни менеджер, ни оператор заказ не отменили, пришлось опять просить отменить. Сотрудник на том конце провода рассказал, что теперь уже заказ точно отменен, и я получу назад деньги в течение трех банковских дней. Через шесть дней звоню опять, объясняю что деньги так и не вернулись, что мол нужно ставить заявку в гарантийный отдел через форму обратной связи на сайте. Минуточку, какая гарантия? Я не сдаю товар по гарантии или еще как то, я его даже не получал! Но надо так надо. Составляю заявку через обратную связь, но не получаю никакого реагирования, даже на почту не пришло ничего о том, что заявка принята. Звоню через несколько дней, с просьбой сообщить хотя бы номер заявки и протолкнуть решение этого вопроса, который по логике должен работать даже без участия человека.

По заявке я не получаю никакого реагирования. На звонки мне постоянно говорят «перезвоните завтра». Сегодня, 05 августа, опять сообщают, что сотрудника ответственного по этим вопросам нет, позвоните завтра. Статистика звонков: 08. Meks3 26 августа 2013 00:37 быстро нет проверки работоспособности товара, почти не возможно вернуть товар, продают товар с внешними деф Доброго дня! Покупка достаточно дорогая, жена долго мечтала именно о такой, поэтому когда привезли заказ то растерялась и поддалась на обман экспедитора предложившего расписаться за ДОСТАВКУ товара, распаковала его только после убытия представителей Ситилинк. Машинка оказалась полностью разбитой, гарантийные документы не то, что не заполнены а полностью отсутствуют. С тех пор идет тяжба с магазином об обмене бракованного товара. Даже после заключения инженера сервисной службы BOSCH, ответ один — вы расписались в приемке товара после чего претензии не принимаются. Поговорил с мастерами сервиса — сказали, что у этой конторы обычное дело под вечер привозить заказ оформленный женщиной и именно то, что на складе залежалось бракованное, разбитое итд.

Как правило в кузове лежит два образца, тот, что надо втюхать и нормальный — если фокус не удался. Судя по форуму на сайте самого магазина в тот же день произошла точно такая ситуация с кухонной плитой. Видимо в этот день был массовый вывоз брака по покупателям. Кстати негативные отзывы на форуме магазина больше двух часов не висят, подтирают качественно. Предостерегаю от покупок в этом магазине, а кто рискнул — удачи. Смотрите в оба! Никогда не связывайтесь с этим магазином!! По условиям их договора это можно сделать в семидневный срок без объяснения причины. Сдать просто нереально!!! Сотрудники отдела просто хамы!!

Вертел всю микроволновку несколько минут, потов включил свет и стал смотреть все на свет и нашел микроцарпину!!! Которую при покупке товары мы просто не могли заметить, так как при осмотре не пользовались ни светом ни лупой!! Вобщем отказали, уроды!! Теперь придется продавать эту микроволновку на Авито, так как в нашу кухню она не вписалась, и брать в другом магазине, где уже брали и раньше, но там СВЧ была дороже... Вобщем скупой платит дважды. А Ситилинк, видимо, заведомо продает некачественный товар и точно знает, где искать царапины при возврате. Так что если хотите сберечь нервы и время, не стоит заглядывать в этот дискаунтер!! Отвратительный гарантийный отдел loekyn 20 мая 2013 17:36 почти не возможно вернуть товар Купил комплектующие для компьютера. Материнская плата оказалась с дефектом: один из слотов памяти установленный модуль не видел. Сдал по гарантии.

Через месяц вместо заявленных 21-го дня получил ответ "не гарантийный случай". Попытки прояснить по телефону с чего вдруг случай не гарантийный ни к чему не привели: один ответ "приезжайте". Приехал, читаю заключение: "Нет старта. Механическое повреждение". Боюсь напрасно. Тестировщик повреждений тоже сначала не обнаружил иначе бы проверку на старт делать бы не стал. Вообще с мех. В результате получил вместо неполно функционирующей платы чистый мусор. Сотрудник гарантийного отдела таращит глаза "ничего не знаю, пишите претензию". Претензию написал, только прогноз у меня самый писимистический.

В Ситилинке тестировщики могут угробит любой товар, а потом на голубом глазу заявить "такой сдали". Судя по всему придется обращаться в суд, вот только дождусь решения по претензии. Приобретенный там же и тогда же SSD тоже начал глючить. Нести в одел гарантий??? Одним словом, хотите проблем - добро пожаловать в Ситилинк! Отвратительный магазин! Я такой же нормальный человек, как и все - я во время приемки с лупой не рассматриваю всю поверхность аэрогриля на предмет обнаружения царапинки или капельки похожей на жир. Они более дотошные - будут искать, пока не найдут! Парню, который стоял со мной в очереди на возврат своего "добра" отказали по причине "неоднородности пластика"! Вообщем, было бы желание, а причину всегда найти можно!

Не связывайтесь с этими жуликами, если цените свое время, деньги и нервы! Я свой "аэрогриль" была вынуждена бросить там, так как таскать 10 кг по Москве больными руками не могу, жаль только, в сердцах, забыла вынуть из коробки паспорт - теперь они еще навар сделают, другому лоху продадут. Продают некачественный товар, который отказываются принимать назад! Создается впечатление, что Ситилинк сам себе пишет положительные отзывы. Купил телевизор и музыкальный центр — на телевизоре царапины и битые пиксели, на музыкальном центре скол на крышке. Принимать назад телевизор отказываются! Ниже мой подробный рассказ. Кроме этого еще музыкальный центр Samsung и несколько флеш накопителей. Дома, не снимая заводские пленки я включил телевизор и обнаружил битые пиксели. Я упаковал телевизор и повез его менять на Дубровскую, где в сервисном центре сидел хамоватый молодой человек, некто Козарь А.

Подошла и моя очередь. Указанный сотрудник Ситилинк, заставил меня самого распаковывать и доставать телевизор ШОК! Зато еще при продаже, она была отогнута, видимо кто-то заметил этот изъян и товар остался дожидаться другого покупателя-дурачка. Из-за отказа на возврат я был вынужден сдать товар по гарантии и естественно получил отказ в возврате исх. Получается, что в любом другом магазине мне не только включили бы телевизор и я тут же потребовал другой , но и обменяли бы его без проблем после покупки! А здесь правило: купил - значит сам дурак! И написание претензий здесь не поможет, данная контора всеми силами уклоняется от соблюдения Закона. Приехав домой, я с интересом осмотрел музыкальный центр и обнаружил малозаметный СКОЛ на торце крышки! Получается, что Ситилинк продал мне товар, который заведомо нельзя ему вернуть назад! Делайте выводы сами!

Кому интересно, могу выслать фотки телевизора и центра. Консультаций по товару НЕТ!

Это ваш сайт?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий