Новости ржд новости самара

Новости по тегу: Кбшжд. Руководство РЖД оценило проекты по импортозамещению Куйбышевской железной дороги. Сотрудники ФСБ задержали жителя Самары, готовившего теракт на железной дороге. Чапаевск после инцидента на железнодорожном мосту в Самарской области. Новости на Блoкнoт-Самара. Главная» Новости» Новости ржд в новосибирске.

РЖД сообщило о задержке пассажирских поездов из-за катастрофы в Самарской области

В РЖД пообещали провести внутреннюю проверку «по факту грубого нарушения при организации работы станции Бряндино, в результате которого произошло столкновение пассажирского поезда № 354 Адлер — Пермь с маневровым локомотивом». В РЖД прокомментировали ситуацию с подрывом опоры железнодорожного моста в Самарской области. Арбитражный суд Самарской области принял решение в пользу ОАО «Российские железные дороги» и признал за компанией право собственности на трехкомнатную квартиру в Самаре по улице Красноармейской. Новости. Смотрите на Первом. Новости Самары. Портал города Самара samru.

РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса

Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов.

Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов.

В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины".

В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД.

В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России.

Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки".

Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России.

Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2.

Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили.

Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда.

Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади.

Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло.

Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час.

РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens. Пегов предложил его называть "Ласточка 2.

Учитывая, что железная дорога между Казанью и Уфой, да и между Казанью и Самарой, непрямая. Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога. Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт.

Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше.

По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи. Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен.

Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают. Так устроена железная дорога. Всегда нужно влезать в некие технические тонкости и вести с филиалами РЖД предметный диалог на тему о том, какое возможно время в пути», — отметил он.

При этом Янков уверен, что на ночные поезда спрос точно будет, но, возможно, не каждый день: «Скажем, если он будет ходить вечером в пятницу и вечером воскресенья — он будет удобен для поездок на выходные. В другие дни недели не уверен, что он будет востребован и будет наполняться». Но он отметил, что «для таких маршрутов удобное время — это отправление в 21-22, прибытие — в 8-9 утра.

То есть время в пути примерно 12 часов. Не слишком рано и не слишком поздно». Возможно, для этого придется графики каких-то поездов, к которым он будет цепляться, немножко перелопатить.

Но займитесь предметно этим вопросом — и вы найдете решение. Запустите купейный вагон — и вы увидите ситуацию. Если они тут же будут раскупаться и билетов не будет, значит, надо запускать поезд.

Если пустыми будут ездить, значит, и ночной поезд не взлетит на этом направлении», — сказал эксперт.

Он уверен, что на поезда точно будет спрос, поскольку трястись по 8 часов в автобусах, по большей части уже не новых, удовольствие не для всех. Более того, по оценке Зотова, межрегиональные автотрассы до сих пор зачастую обустроены не лучшим образом, особенно в части остановочных павильонов: «Там не везде созданы нормальные условиях для пассажиров. А уж если автобус в пути сломается, да еще зимой, это обернется, мягко говоря, еще большим дискомфортом». По словам Зотова, в ближайшее время его организация планирует направить в адрес Правительства РФ обращение о развитии межрегиональных перевозок.

Председатель Союза пассажиров, заведующий лабораторией Института народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук РАН Кирилл Янков уверен, что транспортный поток между всеми городами-миллионниками, расположенными на таком относительно небольшом расстоянии, значительный. Сейчас из Уфы в Казань непросто попасть или из Казани в Самару», — считает он. Кирилл Янков: «Железнодорожникам проще всего ответить, что возможности нет, а значит, можно ничего не делать» Фото: yabloko. Учитывая, что железная дорога между Казанью и Уфой, да и между Казанью и Самарой, непрямая. Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога.

Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт. Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше. По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи.

Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен. Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают. Так устроена железная дорога. Всегда нужно влезать в некие технические тонкости и вести с филиалами РЖД предметный диалог на тему о том, какое возможно время в пути», — отметил он.

При этом Янков уверен, что на ночные поезда спрос точно будет, но, возможно, не каждый день: «Скажем, если он будет ходить вечером в пятницу и вечером воскресенья — он будет удобен для поездок на выходные. В другие дни недели не уверен, что он будет востребован и будет наполняться». Но он отметил, что «для таких маршрутов удобное время — это отправление в 21-22, прибытие — в 8-9 утра.

Как пишут в соцсетях жители частного сектора, который расположен в 700 метрах от моста, судя по виду, взрыв покорежил только металлическое ограждение, бетонные опоры остались целыми.

Место происшествия до сих пор оцеплено, там работают саперы. Читайте также:.

ФСБ задержала высокопоставленного представителя структур "РЖД" в Самарской области

Место происшествия до сих пор оцеплено, там работают саперы. Читайте также:.

Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО.

Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются. Так, в ходе встречи Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев предметно рассмотрели вопросы развития станции Кинель — важного грузового узла и крупнейшего на Куйбышевской железной дороге ремонтного локомотивного депо. Это градообразующее предприятие: около трети взрослого населения города связаны с магистралью. Как сообщил начальник КбшЖД, развитию станции уделяется особое внимание. Реконструкция станции ведется поэтапно.

В конце нынешнего года запланирован ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления сортировочным процессом с использованием цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Это позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции Кинель. Также в следующем году планируется начать реконструкцию станции Сызрань-1. Ранее Дмитрий Азаров обращался в КбшЖД с инициативой по обновлению привокзальной площади Кинеля и строительству нового пешеходного моста на станции, о чем просили жители города. В 2022 году за счет средств инвестиционной программы ОАО «РЖД» были начаты проектно-изыскательские работы по строительству моста, утверждение документации планируется в конце 2023 года.

По проекту новый мост должен быть с навесом, освещением, лифтом и соответствовать требованиям для маломобильных групп населения. Администрацией городского округа Кинель запланировано проведение благоустройства. Модернизация коснется и вокзального комплекса Кинель.

Мощный индустриальный и агропромышленный потенциал этих регионов определяет высокий уровень грузонапряженности магистрали. Фирменный груз Куйбышевской магистрали — нефть и нефтепродукты. Дорога обслуживает автомобильные заводы Тольятти, Ульяновска, Набережных Челнов.

Обработкой данных и расчетом лучшего расставления вагонов занимается искусственный интеллект, рассказали в пресс-службе РЖД. Они собирают информацию о местоположении и скорости движения вагонов, а также отслеживают воздействие на дальнейший путь. Полученные изображения и данные с датчиков обрабатываются и искусственный интеллект предлагает эффективный вариант размещения или перемещения вагонов в парке. В РЖД отметили, что сегодня инженеры проектируют три таких же комплекса для установки их на крупных сортировочных станциях сети железнодорожного перевозчика. Таким образом получится увеличить скорость и безопасность формирования составов.

После подрыва моста под Самарой запустили движение поездов по одному пути

Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. Движение поездов на участке в Самарской области, которое было приостановлено после «вмешательства посторонних лиц», восстановили по одному пути. Главные новости об организации РЖД на И вот уже год новостей про этот «очень интересный поезд» в РЖД не появлялось. РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |.

В РЖД заявили, что в Самарской области пассажирские поезда проследуют измененным маршрутом

Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

ЧП произошло 15 мая, в половине третьего дня, у населенного пункта Тоузаково на 1200 км Куйбышевской железной дороги, где сошли с рельсов 15 вагонов со щебнем. Известно, что товарный состав двигался в сторону Самары и перевозил каменный уголь, пиломатериалы, металл, опасных грузов в вагонах не было. Происшествие обошлось без погибших и пострадавших.

Из-за происшествия были задержаны несколько пассажирских поездов. Восемь поездов дальнего следования отправили в обход через другие станции. Отменили две электрички. Сейчас РЖД работает над тем, чтобы минимизировать задержки и вернуть поезда в график. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

В рамках этого договора требовалось выполнить ряд работ на объекте "Наружные сети сбора сточных вод с производственной территории ТЧР Сызрань" общей стоимостью 611 млн рублей. Известно, что договор включал разработку нефтезагрязненного грунта 3 и 4-го класса опасности. Предполагается, что по этой статье расходов могли похитить основную часть суммы — около 40 млн рублей.

В самарский филиал РЖД нагрянул ОМОН: видео

РЖД оштрафовали за пьяного машиниста, устроившего столкновение составов в Челябинской области. РЖД компенсируют пассажирам поезда Самара — Петербург проезд в -30°С без отопления. В Самарской области утром 4 марта произошло ЧП на железной дороге, передает со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях. Главная» Новости» Ржд новости сегодня происшествия.

В РЖД рассказали, как идут поезда после подрыва моста в Самарской области

В четверг 20 мая в Самаре состоялось открытие центра коммерческой диспетчеризации Куйбышевской железной дороги. Регион выбран РЖД пилотной площадкой для реализации такого проекта. Теперь с помощью центра грузоотправители смогут получить новые цифровые сервисы взаимодействия с железнодорожниками.

В прошлом году Дмитрий Азаров поручил главам городов и районов, по территории которых проходит железная дорога, включиться в работу по обустройству подходов и подъездов к станциям, чтобы муниципалитеты приводили в порядок подъезды и подходы к платформам, которые все большим спросом пользуются у жителей региона. Убежден, что значимые результаты по увеличению пассажиропотока достигнуты именно за счет комплексного подхода к реализации проекта», - сказал начальник Куйбышевской железной дороги. Как добавил руководитель КбшЖД, сейчас проводится работа по благоустройству вокзальных комплексов в Самаре и Тольятти, станций прибытия скорых пригородных поездов «Ласточка», запланирован ремонт ряда других остановочных пунктов. Скоростная «Ласточка» - часть совместного проекта Правительства Самарской и Куйбышевской железной дороги по организации ускоренного пассажирского железнодорожного сообщения Липяги-Самара-Тольятти-Южное. Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев обсудили вопросы реализации проекта.

Докладывая о грузовых перевозках, руководитель КбшЖД сообщил, что в прошлом году их объем составил 19,1 миллионов тонн. Подразделениями транспортно-логистического бизнес-блока «РЖД» оказывается полный комплекс услуг, данная работа проводится совместно с Центром поддержки экспорта Самарской области, Торгово-промышленной палатой региона и центром «Мой бизнес». В ближайшее время «РЖД» в Самаре откроет флагманский Центр продажи услуг офис по предоставлению транспортно-логистических сервисов , что создаст дополнительные условия для работы бизнеса в Самарской области. Благодаря договоренностям Дмитрия Азарова и руководства «РЖД» успешно реализуется значимый проект по строительству инфраструктуры железнодорожного транспорта и подведению ветки длиной в 16,7 километров к границам ОЭЗ «Тольятти», одной из лучших инвестиционных площадок в стране. Глава региона подчеркивал, что это решение делает площадку гораздо более привлекательной для инвесторов, так как существенно расширяет возможности подвоза сырья и отгрузки товара. Перевозки по железной дороге здесь организованы с февраля 2022 год. Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест.

После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются. Так, в ходе встречи Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев предметно рассмотрели вопросы развития станции Кинель — важного грузового узла и крупнейшего на Куйбышевской железной дороге ремонтного локомотивного депо.

Об этом сообщает телеканал Россия 1 — Самара. Как пишет телеканал со ссылкой на очевидцев, водитель автомобиля спешил проехать переезд и зацепил последний вагон движущегося состава.

ДТП произошло на Заводском шоссе, где по рельсам доставляют необходимые для предприятий промышленные товары, отмечается в сообщении. На дороге в результате столкновения образовалась серьезная пробка.

Прибытие в Самару — 12 июня. В Суздале путешественников ждёт обзорная экскурсия по городу с посещением Суздальского кремля и музейного комплекса «Спасо-Евфимиев монастырь».

Музей-заповедник «Ростовский кремль», мастерская чернолощеной керамики — эти и другие локации ждут туристов в Ростове Великом.

Новости РЖД сегодня

В субботу, 27 апреля в Самарской области станции Кинель и Похвистнево первыми встретили «Паровоз Победы». РЖД сообщали РИА Новости, что совместно с профильными ведомствами прорабатывается возможность посадки в поезд по предъявлению двухмерного штрих-кода (QR -кода) в мобильном приложении «Госуслуги». РЖД сообщали РИА Новости, что совместно с профильными ведомствами прорабатывается возможность посадки в поезд по предъявлению двухмерного штрих-кода (QR -кода) в мобильном приложении «Госуслуги». Главная» Новости» Ржд новости сегодня происшествия. Причиной остановки движения поездов в Самарской области стал подрыв опоры моста через реку. Куйбышевская магистраль проходит по территории Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей и Республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Чапаевск, на данный момент задерживается пять поездов, сообщили в РЖД. Арбитражный суд Самарской области принял решение в пользу ОАО «Российские железные дороги» и признал за компанией право собственности на трехкомнатную квартиру в Самаре по улице Красноармейской. Главная» Новости» Кбш ржд новости сегодня. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий