Медиалогия рейтинг региональных СМИ. Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Высокое 5-е место среди топовых финансовых СМИ страны в авторитетном рейтинге Медиалогии — ценный, если не сказать главный, результат для редакции „“. Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости.
Лидер по цитируемости
- Новости партнеров
- Медиалогия рейтинг сми 2023
- ТОП-8 сервисов мониторинга СМИ в России
- Медиалогия - YouTube
- Медиалогия и Одноклассники запустили рейтинги популярности СМИ в соцсети
Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет
Рейтинг средств массовой информации за третий квартал 2023 года опубликовала компания «Медиалогия». ТОП-10 возглавило агентство Порт Амур с индексом цитируемости 19,22. Исследование проводилось с 1 июля по 30 сентября 2023 года.
Wildberries, инфоповод — «Wildberries сменил название на "Ягодки"».
X5 Group, инфоповод — «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга». ТД «Далини», инфоповод — «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику». IT-телеком «Яндекс Путешествия», инфоповод — «Названы самые популярные российские достопримечательности».
SuperJob, инфоповод — «Исследование: сколько денег для счастья нужно россиянам». Билайн, инфоповод — «Рассказы абонентов "Билайна" решили превратить в спектакль».
В год компания организует около 50 мероприятий.
Мероприятие собрало свыше 900 участников, которые заслушали более 100 экспертных докладов. В фойе форума свои стенды развернули свыше 30 ИТ-компаний. Пленарное заседание открыло интервью с министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максутом Шадаевым.
В 2023 г. Базовое ПО» получил Андрей Климов , директор по работе с ключевыми заказчиками, ГК «Астра» Светлана Маркова , главный консультант компании « Неофлекс », рассказала, что компания начала цифровую трансформацию с себя Алексей Леонов , директор по информационным и цифровым технологиям группы компаний « АгроПром комплектация », рассказал, как движется по пути цифровой трансформации агропромышленный комплекс Денис Сотин , член правления, старший вице-президент по ИТ и цифровой трансформации бизнеса Ренессанс Банка , отметил, что главные задачи ИТ-службы — оптимизация ИТ-архитектуры и повышение эффективности разработки за счет оптимизации и автоматизации В 2023 г. Ежегодно агентство публикует свыше 20 открытых обзоров рынков информационных технологий и телекоммуникаций , включающих рейтинги крупнейших игроков, карты сегментов отрасли, статистическую и аналитическую информацию, мнения экспертов и комментарии ведущих игроков рынка ИКТ.
Репутационное агентство помогло десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономить для них более 1,8 млрд рублей. Входит в ТОП-100 лучших коммуникационных агентств России последние три года. Подписывайтесь на Lipetsknews.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ
Количество просмотров 1358 Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года высших учебных заведений России. Как сообщает «Медиалогия», первую строчку в ежемесячном рейтинге МГУ удалось удержать благодаря выступлению на Петербургском международном экономическом форуме ректора университета Виктора Садовничего, где он поделился со слушателями опытом работы МГУ во время пандемии, а также из-за новостей о новой волне перевода студентов в дистанционный формат обучения. Единственным университетом из регионов России, пробившимся в топ-10 самых упоминаемых, стал Уральский Федеральный Университет им.
Индекс Цитируемости — это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Как указывает компания, показатель рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов более 88 тысяч открытых источников. Изображение: mlg.
Предварительно, перед работой пользователя все тексты «считывает» компьютер, это называется принцип математической лингвистики. В текстах выделяются более значимые объекты, а это, в свою очередь, необходимо для дальнейшей работы. При анализе статьи в МедиаИндексе будут учитываться следующие ее качества: номер полосы или время публикации сюжета; длина статьи количество символов ; наличие картинок, фотографий, наглядных примеров и схем; упоминается ли главная проблема или объект в заголовке; встречается ли использование прямой речи в тексте; характеристика повествования: негативное, нейтральное, положительное отношение к затронутой проблеме. То есть система автоматически анализирует пригодность контента по различным качественным параметрам.
То есть Индекс рассчитывается по количественным параметрам с применением лингвистического анализа по методике, которую разработала сама компания «Медиалогия» с участием ученых и аналитиков. Так что, МедиаИндекс можно назвать детищем компании, зарегистрированной официально торговой маркой «Медиалогии». Формула МИ вмещает в себя три важных значения: Негативное или позитивное — качественный показатель упоминания, а также ценность. Цитируемость публикации, чем больше ссылок на данный пост или статью, тем более эффективной она является. Значимость сообщения — если информацию ставят на первую полосу, значит хотят, чтобы об этом узнало как можно больше людей, значит в данном инфоповоде есть заинтересованность. Цитируемость означает любое упоминание статьи, передачи или иного способа публикации информации. Например, если в посте пишут «В статье … опубликованной на сайте Первого канала, сказано, что…» или «сегодня передали, что…» с упоминанием или явной ссылкой на источник, то это и есть цитата. Важен скорее показатель частоты цитирования, т. Индекс Цитируемости может помочь с решением многих задач пресс-работников, которые публикуют данные.
А работа с сервисом позволяет контролировать прессу: публикации, их эффективность, инфоповоды. Сервис предоставляет отчеты в виде графиков, таблиц в Excel, что позволяет осуществлять контроль над информационным полем 24 часа в сутки.
RU NGS. Рейтинги подсчитала компания «Медиалогия».
RU ежедневно проводит огромную работу, чтобы давать читателям только качественную, объективную и по большей части эксклюзивную информацию. Нас читает больше 300 тысяч человек в сутки и цитируют коллеги из федеральных и региональных СМИ, понимая, что наши публикации — это знак качества.
инструмент оценки эффективности коммуникаций
- ТОП-8 систем мониторинга СМИ в России
- Лидер по цитируемости
- «Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона
- «Маяк дельты» поднялся в рейтинге цитируемости на четвёртое место
- Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ
Сайт «Экспресс газеты» вошел в Топ-10 самых цитируемых СМИ России
Город - 15 февраля 2023 - Новости Волгограда - «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии». Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2023 год.
«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»
«Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона | Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. |
Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии» | Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS. |
Медиалогия — Блог на | Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media. |
Выберу.ру» вошел в ТОП-5 самых цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии за 2022 год | "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". |
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г. Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа. и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО.
"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год
Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях.
Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️
«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года | Переходы/Новость. |
«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года | «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. |
MediaMetrics: Топ СМИ | Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии». |
ТОП-10 самых цитируемых кировских СМИ за III квартал 2023 года назвала «Медиалогия»
Это на 3,8 пункта больше, чем в III квартале 2021 года, когда портал впервые появился в рейтинге. По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии». Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года.
В своей категории, среди газет, она уступила лишь двум нижегородским изданиям. Это общий результат большой команды профессионалов, которым интересно и важно то, чем они занимаются. Они действительно живут жизнью своего города и всегда рассказывают о нем с большой любовью и гордостью, поднимая самые острые темы. То, что издание цитируют, говорит о его высоком уровне, о том, что ему доверяют, а журналисты не боятся спорных тем, умеют подать любой материал не только интересно, но и понятно.
Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы. Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом.
При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели. Кроме того, при расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.