Статья автора «Esenia Star» в Дзене: Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 1. Приветствие. Мне нужна речь,полностью готовая, завтра у меня защита индивидуального проекта (9 класс). Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. поставленной цели проекта и способах.
Как составить защитное слово к проекту 9 класс
Публичное выступление и защита проекта. Главная» Новости» План выступления на защите проекта. Главная» Новости» Выступление проекта пример. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс).
План для защиты проекта 9 класс
Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс). Публичное выступление и защита проекта. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта.
Вся страна пишет «Диктант Победы»
Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования.
Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы.
Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения.
В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты.
Однако, у такой презентации есть много плюсов: презентация для защиты проекта помогает лучше донести свою мысль; она делает доклад более интересным; проект, который дополняет презентация, выше оценивается. Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность. Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать. Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое.
Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться.
Для этого, как мы помним из поста " Требования к защите проекта ", нужно сначала написать текст, чтобы уложиться в отведенные 5-7 минут.
Текст защиты должен отражать основные смысловые блоки вашего проекта, обращать внимание комиссии на качество проработки той или иной темы. Также во время защиты важно показать, какой результат вы получили благодаря работе над проектом. После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации.
Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства».
Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ.
На первом слайде важно указать тему вашего проекта.
Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz.
Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям.
Образец защиты проекта
Источник констатирует увеличение числа пожаров в 2013 году. Фактически подтверждается трагичность ситуации относительно детской смертности при пожарах. В 2013 году погибло 28 детей, если смотреть в сравнении с 2012 годом — 15 детей, можно сказать, что смертность в 2013 году увеличилась чуть ли не в 2 раза. Анализ пожаров и их последствий показывает, что основными причинами гибели детей на пожарах являются: — оставление детей без присмотра; -нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления; — неосторожное обращение с огнем. Следует отметить, что в наших силах предупредить возникновение пожара, зная и применяя всего лишь на всего элементарные правила пожарной безопасности. Практическим результатом работы над проектом в моем случае является электронная презентация по теме « Пожар» и Альбом информационных плакатов по пожарной безопасности. Продукт моей деятельности может оказать помощь классному руководителю в проведении классных часов и внеклассных мероприятий, а также может служить материалом для оформления тематических стендов в кабинете, либо информационных досок в начальной школе.
Доклад закончен, спасибо за внимание. Я готова выслушать ваши вопросы. Защита проекта образец выступления Правила создания доклада для проведения выступления по защите дипломной работы прописаны во. В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты. Очевидно, что для успешного. Защита проектов запланирована на конец 3 четверти, в связи с тем, что в 4 четверти ученики заняты.
Рекомендую начать речь на защите дипломного проекта со следующей фразы Уважаемый председатель аттестационной комиссии, уважаемые члены аттестационной комиссии позвольте представить вашему вниманию дипломный проект на тему Далее. Защита проекта ясность, логика изложения, владение словом, заинтересованность аудитории лаконичность выступления. Выступление для защиты диплома образец. Выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их. Выступление Защита проекта Зайка длинные ушки. С помощью нашего образца Вы сможете написать самостоятельно хорошее выступление на защиту своей дипломной работы.
Рассмотрим возможные формы защиты проектов виды. Так, главным является защита рубля, на страже которой стоит ЦБ. Потому следует основательно подготовиться к дипломной речи и своему выступлению на защите. Образец доклада на защите дипломного проекта Пример защиты диплома Что и как. Образцы выступлений при защите диплома. Образец выступления по защите учебного проекта.
Примерный текст выступления на защите работы. Схематично, представленный ниже образец речи на защиту. Ниже представлен образец речи на защиту диплома. Среднестатистический текст выступления на защите имеет следующую шаблонную структуру. Студент сможет рассчитывать на успешную сдачу дипломного проекта лишь в том случае, если его проект, речь к защите и само выступление. Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта.
Проект защищает ученица 3 класса. Тема моего выступления Учба. Поэтому нужно тщательно подготовить дипломную речь и сво выступление на защите. Пример защиты диплома это речь или выступление, которым можно воспользоваться, чтобы составить свою. Речь для защиты дипломного проекта подготовиться заказать авторский это просто.
Обычно это стандартная фраза: «Мой доклад окончен. Благодарю за внимание! Это своеобразная логическая точка, которая не оставляет сомнения: речь действительно подошла к концу, а не прервана на полуслове. Вычеркиваем краткое содержание и выводы.
Все остальное — обязательные стандартные пункты. На самом деле они у вас уже подготовлены. Найти их можно во введении диплома или диссертации. Поэтому написать их в первую очередь будет несложно. И только после этого можно переходить к содержанию работы. Как пересказать 100 страниц на двух листах Именно столько в лучшем случае останется после написания всех обязательных компонентов. Но комиссии не нужны детали. Для нее главное — к чему вы в итоге пришли. Принципы изложения результатов исследования зависят от его характера.
Ситуация 1. Сугубо теоретическое исследование Если ваша работа носит теоретический характер, тогда можно воспользоваться заготовками в виде выводов к главам. Тогда повествование будет строиться так. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы. Точно так же описываете вторую и если есть третью главы. Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе. Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные.
Ситуация 2. Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов. На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение. Это решение раскроется в выводах по третьей главе. Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3. Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше.
В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества. В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав. Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы. Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования. Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно. Публичная защита предполагает контакт с аудиторией.
Если же не отрывать глаза от бумажки, нужного взаимодействия не будет. Слушатели обязательно отвоюют недополученное внимание лишними дополнительными вопросами. Чтение сбивает с нужного настроя. Когда начнутся вопросы, вам захочется искать ответы на той же бумажке. А их там нет, и это вызовет замешательство. Если защищающийся работал над исследованием лично, он точно знает, о чем там речь.
При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна.
Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт проекта 7 класс образец оформления. Паспорт проекта 3 класс образец оформления. Паспорт школьного проекта пример. Зачем нужно красиво и правильно говорить. Заключения проекта говори правильно. Почему нужно красиво и грамотно говорить. Проект по русскому языку. Проект по русскому языку 4 класс. Проект по русскому языку 4 класс говорите правильно. Правильная речь и грамотная. Красивая и правильная речь. Говорим красиво и правильно. Грамотная речь как научиться говорить красиво. Проектная работа в начальной школе. Проектная работа презентация. План проектно-исследовательской работы в начальной школе. Проектная деятельность план проекта. План оформления проекта. Как сделать проект. Проект схема написания. Как написать проект. Описание картинки устное собеседование шаблон. Вопросы для устного собеседования. Как сдать устное собеседование. Цель проекта по русскому языку. Задачи по проекту. По русскому языку цели и задачи. Цели и задачи проекта русский язык. Проект 9 класс. Проекты для индивидуального проекта. План индивидуального проекта 9 класс. Темы для индивидуального проекта. Индивидуальный проект 9 класс. План презентации проекта 9 класс. Рекомендации по оформлению презентации. Рекомендации по оформлению слайдов. Рекомендации к оформлению презентации. Перечислите рекомендации по оформлению слайдов.. Теоретическая часть проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоретическая часть проекта пример. План теоретической части проекта. Социоигровая технология. Приемы социоигровой технологии в ДОУ. Социоигровая технология в начальной школе. Этапы социо игровой технологии. Высказывания о речи. Цитаты про речь. Цитаты про красивую речь. Высказывания о красивой речи. Письменный отчет по проекту. Введение в тему проекта. Введение в учебном проекте. Введение в проектной работе. Задачи педагога иностранного языка. Рекомендации учителю английского языка. Требования к преподавателю английского языка. Качества учителя иностранного языка. Поступление веществ в клетку. Весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает. Охрана животных. Особенности строения клетки грибов. Как писать оглавление в проекте. Пример оглавления проекта. Содержание проекта. Вывод и самооценка проекта. Самооценка проекта по технологии. Вывод по самооценке.
Защита исследовательской работы: речь и презентация защиты
Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта». Пример выступления на защите проекта. Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа). Пример выступления на защите проекта. Речь Для Защиты Проекта 9 Класс Образец 78 шт. Пример выступления на защите проекта. Речь Для Защиты Проекта 9 Класс Образец 78 шт.
Подготовка речи для защиты проекта
ВПР 2023 онлайн. Образец выступления по защите учебного проекта. Статья автора «Esenia Star» в Дзене: Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 1. Приветствие. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
План для защиты проекта 9 класс
А смс — остались. Да и как могло быть иначе, если практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что — то нужно максимально быстро и с гарантией получения. Именно здесь на помощь и приходят смс сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немаловажное место в молодежной культуре общения. Аськи, чаты, электронная почта, мобильная связь позволяет найти нужного вам человека практически мгновенно, и почтовая доставка писем практически исчезает. А что можно написать по электронной почте? Можно ли вложить душу в электронное письмо? Сохранится ли оно для последующих поколений, расскажет ли оно вашим потомкам, как жила их семья и близкие родственники?
Будет ли кто- то собирать е- майл корреспонденцию даже великого мыслителя, чтобы потом собрать ее в книгу и опубликовать, чтобы люди читали, как читаем мы сейчас письма Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Солженицына. Вряд ли, по крайней мере я подобного ни разу еще не встречала. Скажите, а вы хотели бы получить такое или подобное письмо, написанное рукой любимого, близкого человека? И потом хранить его, перечитывать, чувствуя настроение, с которым оно писалось? Входя в свой подъезд, мы по привычке заглядываем в почтовый ящик — нет ли там письмеца? Вздыхаем — совсем все писать перестали… Ждем с нетерпением, но сами не всегда находим время, чтобы вовремя ответить. Если спросить: «Любите ли вы получать письма?
Не смс-ки, а настоящие, на бумаге, по почте? А если поставить вопрос по- другому: «Вы любите писать письма? Позвонить по телефону, связаться через Skype, отправить смс- 11 сообщение». Хотя в нашей огромной стране еще далеко не везде есть не то что интернет, а даже и телефон. Короткие текстовые сообщения стали неотъемлемой частью массовой культуры, явлением, объединяющим людей. SMS - бум перешагнул за пределы англоязычного мира. В Италии, Франции, Норвегии и других европейских странах данное явление активно изучается, предпринимаются попытки составления SMS словаря.
Россия не является исключением. Следует отметить, что широкого распространения язык SMS в России не получил по причине того, что русский язык менее гибок по сравнению с английским языком и засорение лексики подобными сокращениями нашему языку не угрожает. Проблема заключается в другом: в Британии уже озабочены снижением уровня грамотности среди подростков из-за увлечения SMS -арго, а так как в основе SMS на русском языке тоже лежит редукция, то подобная угроза существует и в России. Использование упрощенного варианта общения - максимум информации за короткий промежуток времени - способствует грубому нарушению правил в русском языке: -сонце солнце , мыца мыться - орфография фонетическая; - я тя лю - не несущие смысла части слов отсекаются; - изза из-за — опущение дефисов; - сдесь здесь - взаимозаменяемость парных согласных "с" получается при нажатии кнопки телефона три раза, а "з" - после пяти раз ; - харашо хорошо - варьирование гласных "а" - одно нажатие, "о" - три ; отсутствие мягкого знака, удвоенной Н и знаков препинания, которые активно используются для выражения эмоций: и т. В реальной жизни мы все реже и реже пишем письма. Возможно, стали ленивыми? По себе сужу — если раньше наши бабушки и мамы в год писали по 140-150 писем, то теперь раза в три-четыре меньше.
Хотя не у всех моих родственников и друзей есть интернет, да и по телефону не всегда можно дозвониться. Чем дальше от нас прошедшая эпоха, тем больше ценность писем, оставленных нам великими людьми — писателями, композиторами, учеными, путешественниками. Они читаются с не меньшим интересом, чем художественные произведения. Не вымысел, не увлекательный сюжет, не яркие образы героев привлекают нас в этих письмах, а драгоценные подробности жизни авторов, их горести и радости, их мысли о жизни и об искусстве, нравственная и общественная позиция, их слог, богатый и выразительный язык. А особо значимыми, ценными для жителей нашей страны являются солдатские письма с фронтов Великой Отечественной войны. Порой написанные карандашом, с полустершимися буквами, они до сих пор хранятся в семьях, как память о людях, отдавших жизнь за Родину. Ведь в них частица души, прикосновение рук близких людей.
Зачастую эти письма становятся достоянием музеев, по ним изучают эпоху. Хотя военные письма и подвергались «обработке», перлюстрации, но даже по количеству вымаранных кусочков, а порой читая «между строк», можно узнать не меньше, чем из официальных документов. Думается, что в этой быстро летящей жизни, мы перестали ценить письма, как исторический документ, важный, пусть не для всего человечества, но для нашей семьи, для внуков. В письмах отражается наш мир, наша жизнь, наш характер. По прошествии времени с большим удовольствием перечитываешь сохранившиеся письма, написанные много лет назад, и, как в машине времени, переносишься в свою молодость. Как хорошо, что где-то в укромном уголке, в коробке, хранится пачка писем от близких людей, порой уже ушедших в мир иной! Конечно, нынче альтернативой рукописным посланиям становится электронная почта и другие современные средства связи.
Работая учителем информатики, а в дополнительное время — преподавателем курса "Информационная культура", уже на протяжении нескольких лет считаю целесообразным ввести в изучаемой теме "Текстовый редактор" главу "Эпистолярный жанр", независимо от возраста обучаемых, будь то второклассник или пятнадцатилетний юноша. И если это не всегда делают учителя словесности, то почему бы не учителя информатики!? Заметным плюсом данной системы является быстрая доставка, обычно в течении нескольких секунд. С помощью 9 расширенного варианта SMS, именуемого как EMC EMS , можно отправлять и получать не только обычный текст, но и короткие мелодии звонков, графические изображения и т. SMS написанное кириллицей ограничено 70 символами, в то время латиница умещает до 160. Первое SMS сообщение было отправлено в декабре 1992 года в Англии, передавало текст с персонального компьютера на сотовый телефон сети GSH компании Vodafone. Сегодня наш мир - это мир информации. Информация - это главный продукт.
Каждый день мы воспринимаем эту информацию через телевидение, радиовещание, интернет, со страниц газет и журналов, а также из мобильных телефонов. Сегодня мы можем позвонить по мобильному в любую точку земного шара. Также мы можем отправить смс- сообщения. Смс- сообщения стали надежным инструментом общения. Без них практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения в ситуациях, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что- то нужно максимально быстро и с гарантией получения. Именно здесь на помощь и приходят смс- сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немало важное место в молодежной культуре общения. Трудно представить, что еще совсем недавно- на памяти одного поколения- люди могли обходиться без смс.
Не легко поверить, что наши мамы и папы не отправляли друг другу смс, не говоря уже о наших бабушках и дедушках. А затем была технически реализована концепция смс, то есть- появилась возможность отправки через мобильный телефон коротких текстовых сообщений- и мир воспринял эту новинку так, как будто давно и долго ждал этого. Очень быстро появился «язык смс» со своим словарем, который не всегда понятен непосвященному. Общепринятые слова стали сокращаться определенным образом, что отправляющий мог полностью донести смысл своего сообщения, не затрудняя себя набором лишних звонков. Смски стали надежным инструментом общения, более того, началось повальная мировая мода на SMS- проводились чемпионаты по 10 скорости набора, соревнования по умению «утрамбовать» в ограниченное количество знаков максимальную информацию. Конечно, много в этом увлечений было от моды, но мода немножко утихла, а смски? А смс — остались. Да и как могло быть иначе, если практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что — то нужно максимально быстро и с гарантией получения.
Именно здесь на помощь и приходят смс сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немаловажное место в молодежной культуре общения. Аськи, чаты, электронная почта, мобильная связь позволяет найти нужного вам человека практически мгновенно, и почтовая доставка писем практически исчезает. А что можно написать по электронной почте? Можно ли вложить душу в электронное письмо? Сохранится ли оно для последующих поколений, расскажет ли оно вашим потомкам, как жила их семья и близкие родственники? Будет ли кто- то собирать е- майл корреспонденцию даже великого мыслителя, чтобы потом собрать ее в книгу и опубликовать, чтобы люди читали, как читаем мы сейчас письма Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Солженицына. Вряд ли, по крайней мере я подобного ни разу еще не встречала.
Скажите, а вы хотели бы получить такое или подобное письмо, написанное рукой любимого, близкого человека? И потом хранить его, перечитывать, чувствуя настроение, с которым оно писалось? Входя в свой подъезд, мы по привычке заглядываем в почтовый ящик — нет ли там письмеца? Вздыхаем — совсем все писать перестали… Ждем с нетерпением, но сами не всегда находим время, чтобы вовремя ответить. Если спросить: «Любите ли вы получать письма? Не смс-ки, а настоящие, на бумаге, по почте? А если поставить вопрос по- другому: «Вы любите писать письма? Позвонить по телефону, связаться через Skype, отправить смс- 11 сообщение».
Хотя в нашей огромной стране еще далеко не везде есть не то что интернет, а даже и телефон. Короткие текстовые сообщения стали неотъемлемой частью массовой культуры, явлением, объединяющим людей. SMS - бум перешагнул за пределы англоязычного мира.
В результате получилась презентация, которую можно использовать на факультативных занятиях по истории и естествознания. Следующее направление: 2. Задания для которого подбирали сами используя различные источники.
Создали сценарий мероприятия и применяем его, в том числе при проведении математических недель в школе. И еще одно направление: 3. Участие в формировании организации процесса обучения математике. Результаты практической части проектной работы. В результате проделанной работы удалось: 1. Создать сообщество в школе.
Сформировать организаторские способности. Научиться планировать практическую деятельность коллектива. Осуществить преемственность среди учащихся разных возрастных категорий. Научиться работать с большим количеством информации. Создать в школе условия для повышения интереса к математике. Выступление учащихся на защите проекта.
Вы можете сообщить о нарушении.
Успешное прохождение предзащиты, поможет студенту грамотно отредактировать выступление к защите исследовательской работы или доклад в соответствии с замечаниями участников комиссии, переработать дизайн презентации и т. Как подготовиться к предзащите Требования к предварительной защите исследовательской работы напрямую зависят от специфики направления НИР, кафедры и замечаний куратора проекта. Отличия выражаются в длительности выступления студента, особенностей оформления презентации и т. Как проводится предзащита НИР Предварительная защита научно-исследовательской работы проходит в менее формальной обстановке, чем сама процедура защиты: отсутствие требований к форме одежды, неполный состав участников комиссии и т. Сама процедура проходит в форме дискуссии: сначала автор выступает с докладом по теме работы, параллельно знакомя участников заседания с содержимым презентации, затем приступает к ответам на вопросы присутствующих. Защита исследовательской работы: как она проходит Защита проекта исследовательской работы поможет понять глубину знаний автора по изучаемой специальности, умение обосновывать и аргументировать собственную точку зрения, а также находить решения поставленных научных задач в соответствии своей профессиональной компетентности. Что входит в защиту НИР Требования к выступлению защиты исследовательской работы зависят от ее вида: Защита курсового проекта. От учащегося требуется написанная и оформленная курсовая работа, презентация, доклад, а также справку нормоконтроля.
В процедуре принимают участие научный руководитель проекта, автор НИР и др. Средняя продолжительность выступления — до 7 минут. За это время, студент дает краткую характеристику работе и результатах исследования, сопровождая рассказ презентацией, отвечает на дополнительные вопросы куратора. Защита дипломной работы. Выпускник вуза выступает с научно-исследовательской работой перед членами аттестационной комиссии, состоящей из заведующего кафедрой, руководителя практики представителя производственной практики , научного руководителя, преподавателей факультета. Перед тем, как начать защиту исследовательской работы, студент обращается с приветственным словом ко всем присутствующим, указывая свое ФИО и название темы НИР.