Михаил Терещенко / РИА Новости. Олег Кондратенко заместитель директора ВШГУ РАНХиГС. 4 июля в Екатерининском зале Кремля состоялась встреча российского лидера Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Добавить фото или видео. ВУЗ РАНХиГС, Высшая школа государственного управления, Москва, фото. Высшая школа государственного управления Президентской академии создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. |.
Мишустин снял Владимира Мау с должности ректора РАНХиГС
Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва всех уровней; экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов власти. ВШГУ отвечает за подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для госсектора, а также занимает первое место в сфере образовательных услуг для государственных слушателей.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Проверенная годами методика гарантирует объективность оценивания и исключает участие человеческого фактора. Первые участники прошли тестирование и уже ожидают следующего этапа — обучения.
Программой предусмотрено обучение современным методам и технологиям управления, командной работе и личностному развитию. Отмечу, что для тех участников, кто не смог ранее пройти тестирование, выполняя боевые задачи, и в данный момент находящихся в отпуске, открыты постоянно действующие пункты дистанционной оценки в филиалах Президентской академии.
С началом СВО практически все, кто работал в системе подготовки кадров, все были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение СВО. Я хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя».
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Олег Кондратенко заместитель директора ВШГУ РАНХиГС. Пост автора «Президентская академия» в Дзене: В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовал новый поток программы для управленцев новых регионов. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Марк Рахмангулов Россия Москва 28 октября в 17:37 SHOT: в Москве без вести пропал научный сотрудник РАНХиГС Рахмангулов. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России впервые начали готовить профессиональных медиаполицейских Ректор РАНХиГС.
Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России
ВШГУ разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики, оценки и развития профессионального потенциала руководителей и служащих, а также обеспечивает экспертное, аналитическое и информационное сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва всех уровней; экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов власти.
Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас!
Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени.
В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета?
Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать.
Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос.
Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных.
А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке.
Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована.
Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек.
Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса.
Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично.
Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской.
В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа.
Ректор Президентской академии рассказал участникам — руководителям образовательных организаций высшего образования, представителям органов государственной власти, компаний и разработчикам отечественного программного обеспечения об образовательных программах, реализуемых в РАНХиГС. Подробности тут. Образовательные программы ИУРР получили международную аккредитацию Институт управления и регионального развития ИУРР РАНХиГС получил престижную аккредитацию Фонда международной аккредитации программ в области бизнес-администрирования FIBAA — ведущего аккредитационного агентства Европы, специализирующегося на оценке гарантий качества и аккредитации программ высшего профессионального образования в области бизнес-администрирования. Проректор РАНХиГС Андрей Марголин о будущем печатной продукции: «Бороться нужно за качество русского языка — в любых изданиях» Редакция сайта Президентской академии продолжает публиковать мнения преподавателей, сотрудников и студентов Академии о судьбе печатной продукции и о перспективах цифровых медиа. В интервью для сайта Академии он рассказал о достижениях, отмеченных президентом страны, эмоциях от награждения и о развитии образования в Волгоградском филиале.
Также обсуждалась возможность организации краткосрочных курсов повышения квалификации для сотрудников Академии народной безопасности Вьетнама и обучения курсантов Министерства общественной безопасности Вьетнама на программах аспирантуры Академии. Я считаю, что это отличная возможность проявить себя и помочь людям, даже если ты их абсолютно не знаешь или никогда не встретишь», — поделился впечатлениями студент 1 курса Артур Хачатрян. В этом году главной темой конференции стала Scientific and corporate responses to sustainability challenges around the world.
В России появится онлайн-университет для госслужащих
И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры.
Со временем планируется добавить в онлайн-университет новые сервисы, расширить аудиторию студентов и внедрить новые обучающие форматы. Полный доступ к программам будет открыт к 2024 году, его получат все, кто по долгу службы взаимодействует с государственной властью или хочет получить практику в сфере GR Government Relations.
Образовательные программы Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов. Онлайн курсы Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться. В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он. С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы. Тема модуля — «Современное государственное управление». Затем последует еще пять модулей программы, которые завершатся защитой проектов, которая состоится с 24 по 28 июля 2023 года. Справочно 1 сентября в Таджикистане состоялась торжественная церемония открытия пяти общеобразовательных школ с обучением на русском языке и по российским образовательным стандартам в городах Душанбе, Ходженте, Бохтаре, Кулябе и Турсунзаде.
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. С 2018 года также является директором АНО «Россия — страна возможностей». У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Состоявшиеся профессионалы и участники программы "Мастер государственного управления для руководителей". ФедералПресс сообщает, что президент РФ Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин.
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и. Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. С 2018 года также является директором АНО «Россия — страна возможностей». Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главные новости об организации РАНХиГС на. В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин.
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Мероприятие в формате стратегической сессии прошло под руководством Председателя Правительства Иркутской области Константина Зайцева с участием представителей общественных объединений, руководителей организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП. Перед собравшимися также выступила министр экономического развития и промышленности Иркутской области Наталья Гершун. Так, они поставили перед собой цель увеличить в Иркутской области к концу 2023 года число субъектов малого и среднего бизнеса, победивших в госзакупках, с 2 460 до 3 700, нарастить долю местного бизнеса в системе госзакупок, создать в Приангарье региональный маркетинговый центр «Закупки 38».
Конечно, не могу не поблагодарить ваших преподавателей, наставников. Их было много, это люди интересные, которые добились очень многого в своей карьере — в карьере в самом хорошем, прямом смысле этого слова, реализовали себя и продолжают развиваться, в том числе работая с такими перспективными людьми, как вы.
На этом я бы хотел вступительное слово закончить, — я лучше вас послушаю. Предоставляю вам слово. Прошу Вас, пожалуйста. Комиссаров: Уважаемый Владимир Владимирович!
Позвольте мне от имени организаторов и выпускников поблагодарить Вас за то, что в 2017 году запустили эту программу, запустили её в президентской академии. Действительно, Вы сказали, что её стали называть уже в народе школой губернаторов. Про программу можно рассказывать долго, много разных фактов. Наверное, я про два хотел упомянуть.
Первый — это региональные стажировки, которые являются обязательной частью программы.
И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры.
Вместе с другими слушателями Евгений Григорьев получил возможность выступить перед главой государства и рассказал об учебе по этой уникальной программе, своей победе в конкурсе «Лидеры России», о разработке мастер-плана города Якутска, подготовке городских властей к строительству моста через реку Лена, ответил на вопрос президента о некоторых вопросах строительства и эксплуатации зданий в условиях вечной мерзлоты. Владимир Путин во время беседы назвал Якутск лучшим городом в условиях вечной мерзлоты, поскольку «других таких нет».