Смотреть видео онлайн Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? Смотреть видео онлайн Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ?
Текст прозы для поступления в театральный
То есть, если мысль не закончена, а другое действующее лицо что-то говорит, что не меняет мысли интересующего нас персонажа - реплики можно убрать. Так, например можно сделать с текстом пьесы М. Рощина "Валентин и Валентина" монолог "Жени - "Валя, на два слова... Вымарывает ответы Валентины и получаем один небольшой монолог до слов "Любовь - это машина". И еще, при подготовке материала помните, что всегда лучше брать отрывок из прозаического произведения. Ибо монологи из пьес уж больно подбивают "показать свою актерскую игру во всей красе". Как правило, это получается грубо и смешно. Обязательно изучите критику по произведению, откуда берете отрывок, я уж молчу о том, что нужно несколько раз перечитать сам текст. И не свой отрывок, а все произведение. Ибо Вас могу засыпать на незнании событийного ряда, фабулы, характерности персонажа.
Посмотрите картины современников персонажей, послушайте музыку того века, но никогда, слышите, никогда не смотрите фильмы и спектакли именно по этим произведениям в процессе подготовки материала. Получится просто грубая пародия. А если это и будет сделано качественно, то все равно в комиссии быстро спалят плагиат. Не наряжайтесь, не используйте много реквизита. Достаточно просто взять какой-то один элемент и выстроить на нем весь кусок. Это может быть веер, шарф, платок, длинная юбка, стул, мяч...
Монолог для поступления в театральный, гдз по географии 5 класс рабочая тетрадь баринова плешаков сонин фгос Я - растительный лёд?. Я не хочу быть вампиром!. В восприимчивости, он с радостью бежит в мои доводы. И было очень гнева и датчика в самом выступление этих строк!. Всяким жалуй ухо, голос - лишь всем; Сбирай все века, но свое храни. Промучиться масленицу в процентном обществе — это с утра до профессора бегать дважды в день Монолог для поступления в театральный кармана во дворец по уровням, обедам, концертам.. Монолог для поступления в театральный Как милы эти солидные, молчаливые телеграфные столбы! И тогда раздается пиф-паф. Мы в ярости трясём наш этот кубок жизни и иногда из кубка выпадает маленький, сморщенный, состарившийся комочек - потускневшая, обезображенная смешная мечта - огарок бытия. Не страшно,что я одинока,страшно,что он- на свободе!!!
Но то, КАК говоришь — от этого я буду смеяться или плакать. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние, заразительность? Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера. Рекомендую для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к тебе, но и к сюжету. Для примера возьмем басню И. Крылова «Стрекоза и муравей». Попрыгунъя Стрекоза Лето красное пропела; Ты должен так читать, чтобы сразу слушатели увидели и эту стрекозу — красивая она или уродина, и это лето, и как она пела или хрипела. Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Мы должны понимать; хорошо это или плохо, что наступила зима? И как она «катит» в глаза? Дальше рисуешь осязаемую картину очень холодной зимы. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле. Ты должен нафантазировать эти светлые дни. Что они такое? Безмятежные школьные годы ИЛИ советские, доперестроечные времена? А может быть, стрекоза — это папа, а муравей — мама? Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. То ли это богатые стол и дом, а может быть, очень бедные? Все прошло: с зимой холодной Нуждаг голод настает; Мы должны «почувствовать кожей» — так должен прочитать: «Все прошло», — что наступил конец мира для всех с наступлением зимы. Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный. Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке! Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью. Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей! Как она это говорит? То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде? Тебе решать. Как он спрашивает ее? Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно? Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило. Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали. Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку. Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому. И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-. Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума. Рекомендую: всегда любой материал, на первый взгляд показавшийся не очень интересным, перевернуть на 180 градусов. Не всегда, но иногда, это способствует интересным открытиям и творческим успехам. Чтецкая программа абитуриента: Стихотворение Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов. В общеобразовательной школе изучал творчество А. С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф. Тютчева и А. Фета, С. Есенина и А. Блики, Дж. Байрояа и У. Шекспира и многих других авторов. Кого же выбрать, чтобы дарование при читке стихотворения проявилось более полно? Нужно выбирать из тех авторов, которые нравятся больше всего. Надо брать то стихотворение, которое производит сильное эмоциональное впечатление, заставляет биться сильнее сердце, с мыслью которого полностью согласен. Пусть не пугает то, что оно слишком маленькое или слишком длинное. Главнее, что оно каждый раз заставляет волноваться, переполняет чувства, и ощущаешь потребность прочитать его другим людям, заразить их мыслями, заложенными в стихотворении, которые волнуют тебя. Полезно также прочитать биографию автора, узнать о его жизни, о том, как он творил. Нужно готовить два-три разноплановых стихотворения и обязательно разных авторов. Если взял сонет У. Шекспира, то посмотри еще стихи Ф. Тютчева, С. Есенина, В. Маяковского или И. Северянина, а может, К. Симонова или М. Также пусть не пугает, если ты девушка, а хочешь читать «мужское» стихотворение. Имеешь на это полное право. Обязательно в репертуаре должны быть стихи классических авторов. Во первых, подлинным, живущим в веках называется произведение, основанное не только на высоком профессионализме, но и на вечных нравствен-ных ценностях. И имя ему — классика. Это относится как к стихотворениям, так и к прозе. Во-вторых, это говорит о твоем хорошем, вкусе и высоком культурном уровне. Когда стихи выбраны, то, естественно, их надо выучить наизусть. Если на это уходит немного времени, то с памятью, которая является качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо. Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии. Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации. Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов. Так распорядилась природа. Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы. Например, выбрал стихотворение о любви. Оно страстное, бурное, с бешенным ритмом. Ты хорошо его прочитал. Каждый педагог может задать вопрос: — А у Вас есть еще что-нибудь? Если опять будешь читать о любви, пусть даже другого автора, то педагоги мало что рассмотрят в тебе нового. Задавая этот вопрос, они хотят посмотреть на индивидуальность с другой стороны. Твой темперамент, страстность, напористость они уже рассмотрели. Поэтому надо иметь в репертуаре материал другого плана: с иронией или юмором, философский или созерцательный. И тогда откроешь незамеченные еще педагогами свои прекрасные качества: как иронизируешь и размышляешь, сострадаешь и негодуешь. Основные моменты в подготовке стихотворения запомни: 1.
Это может быть веер, шарф, платок, длинная юбка, стул, мяч... Два монолога из пьесы и два отрывка из прозы. Две-три басни и много стихов. Помните, если Вас остановили это далеко не значит, что Вы пролетели. И наоборот, если Вас внимательно и долго слушали, задавали дополнительные вопросы, это не значит, что Вы прошли. По внешнему виду напишу статью отдельно. Это долгий разговор. То же самое речь. Этого сегодня не касаюсь. Зеркало -лучший друг артиста. Сначала выучите несколько предложений из отрывка и прочтите перед зеркалом. Насколько гармонично Вы смотритесь в этом образе. Насколько он Вам подходит. Не плачьте!!! Оставьте все самое вкусное комиссии, пусть они плачут о судьбе Савраски. Это бесит, правда.
Монолог для поступления в театральный
Что готовить для поступления в театральное училище. из фильма Девушка на мосту(La fille sur le pont, 1999).возьми из этого фильма монолог Адель. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. Нужна помощь. кто нибудь знает весеую прозу на поступление в театральные курсы?
Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная?
Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих. Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее. Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог. Он лучше простой описательной прозы, так как даёт большую возможность проявить актёрские способности. Ведь по сути что есть монолог?
Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость, либо наоборот силу момента через монолог проще и одновременно сложнее. Перед будущим актёром стоит задача не из простых, но очень в духе театра — прожить маленькую жизнь. В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг.
Примеры монологов для девушек «Чайка» А. Чехова — один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности. Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи.
Они, подобно змею искусителю, ловко и будто бы между делом способны вершить, крушить судьбы. При этом глубина переживаний, искренность чувств и намерений что у одних, что у других многогранна и интересна. Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Выбор огромен.
Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола. История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме. Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации; Джорджи.
Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены. Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам; Жена-еврейка. Весь монолог из произведения очень длинный и непростой порядка 20 минут , но вся прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей.
Потренируйтесь произносить обычную фразу, вставляя в нее оттенки разных чувств: грусти, радости, упрека, гнева, страсти, удивления. По своей задумке произнесите нейтральное предложение голосами разных животных. А еще лучше, говорят диалоги. Упражнения для дикции Также хорошо развита дикция скороговорок. Кроме того, есть и другие упражнения: Положение: стоя, руки на груди. Вдохните, на выдохе начните медленно наклоняться вперед, произнося длинные, удлиненные гласные «y» и «o» как можно ниже. Вы можете читать любой текст с закрытым ртом.
Это не все возможные упражнения, но даже их выполнение со временем только улучшит ваши навыки. Примеры монологов для девушек «Чайка» А. Чехова — один из самых популярных вариантов для молодых девушек Роль женщины в искусстве трудно недооценить. Мать, дочь, сестра, любимый — эталон силы, верности, нежности. Немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, как змей-соблазнитель, умело и словно среди вещей способны решать, разрушать судьбы. При этом глубина чувств, искренность чувств и намерений одних и других многогранна и интересна. Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Выбор огромный. Если душа находит себя больше у зарубежных авторов, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Альт.
История, которая до сих пор звучит в сердцах. Девушка замаскировалась под молодого человека и, к своему удивлению, обнаружила, что в этом аспекте это интересно молодой женщине. Катера Виолы прекрасно передают всю комедию и трагедию ситуации; Георгия. Мечтатель Элмера Райса. Подлинная легкость и искренность, которые иногда так сложно передать со сцены. Главный герой — Джорджи — просыпается и торопливо уходит по своим делам; Еврейская жена. Весь монолог произведения очень длинный и сложный около 20 минут , но прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит, когда женщина собирает вещи и бросает мужа из-за его религии. Она не хочет разрушать свою жизнь, он, в свою очередь, не пытается удержать ее. Игра, как и само прохождение, интересная и гениальная.
Расскажите о киноиндустрии в легкой и увлекательной форме. Пройдя немного, Имоджен делится своим желанием с другими, чтобы фабрика грез помнила ее за ее истинный талант, а не за ее красоту. Если обратиться к русской классике, нельзя пройти мимо: играет «Чайка» Антона Чехова; романы Федора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и безобразие»; произведения Льва Толстого «Анна Каренина» и «Война и мир» — это классика жанра в мире эмоциональных переживаний. Можно продолжать бесконечно, ведь каждая «живая» героиня в авторском мире заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно играет в ваших руках. Варианты упражнений для постановки дыхания От правильного дыхания говорящего во многом зависит качественная техника сценической речи. Человек, выступающий перед слушателями, не может позволить себе дышать воздухом через рот. Это приведет к тому, что у вас перехватит дыхание, и вы не сможете правильно переносить интонацию и расставлять акценты. Чтобы подготовиться к публичным выступлениям, регулярно выполняйте следующие упражнения. Дышите через нос вдох и выдох с открытым ртом в течение 3-5 минут.
Положите обе руки на солнечное сплетение. Сделайте глубокий, очень медленный вдох процесс должен занять 3-4 секунды. При этом руки почувствуют, как живот поднимается, наполняется воздухом, а при выдохе опускается. Это колебание должно быть ясно видно. Если вы ничего не чувствуете, на вдохе слегка наклонитесь вперед. Постепенно увеличивайте время вдоха. Упражнение для тренировки грудного дыхания. Глубоко вдохните, как будто вы чувствуете запах ароматного цветка, затем очень осторожно выдохните и втяните живот. Короткий вдох и длинный выдох помогут улучшить грудное дыхание. Когда это упражнение дается вам легко, начинайте произносить длинные предложения на выдохе.
Эти упражнения несложные, но очень эффективные. Выполняйте их каждый день, и вскоре вы сможете произносить длинную речь без колебаний и проблем с дыханием. Простое упражнение «Пробка» Даже самое простое упражнение на развитие языка будет эффективным, если выполнять его регулярно. Пробка очень нравится взрослым и детям. Такое веселое занятие позволяет: Укрепляет мышцы щек, губ и верхнего неба. Подтяните кожу лица, разгладьте мелкие морщинки и носогубные складки. Улучшите дикцию и речь. Специалисты утверждают, что упражнение «Пробка» полезно не только будущим ораторам и актерам, но и всем, кто хочет сохранить красоту и молодость кожи на долгие годы. Итак, пойдем в класс. Заранее приготовьте небольшую деревянную или пластиковую пробку от бутылки шампанского, выучите скороговорку.
От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или, когда все время против шерсти, Или, когда железом по стеклу.
Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие сложности могут возникнуть на пути. Литература для поступления в театральный: распространенные ошибки Когда у вас есть все знания, ряд навыков и умений, отличная способность держаться на сцене, то разрушить ваш путь к будущей карьере и славе может неверно подобранный репертуар для вступительных экзаменов. Много таких ребят, которые ошибаются на данном этапе и дальше не идут.
Каковы же самые распространенные промахи будущих студентов на вступлении? Выбор неизвестного произведения. Слишком простой для исполнения и неэмоциональный отрывок. Короткий либо плохо выученный материал. Отсутствие знаний о самом произведении.
Тексты для публичного исполнения
Прозу, будущие актеры и ораторы, Вас приемная комиссия просит прочитать, чтобы посмотреть как образно Вы можете мыслить, как с помощью речи Вы можете передать те или иные картины. Советую одну прозу брать, а вторую нет. Потому что, прозы бывают разные. Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали. Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК.
Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне и неспроста — Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. Владимир Высоцкий Не бродить, не мять в кустах багряных… Не бродить, не мять в кустах багряных Лебеды и не искать следа. Со снопом волос твоих овсяных Отоснилась ты мне навсегда. С алым соком ягоды на коже, Нежная, красивая, была На закат ты розовый похожа И, как снег, лучиста и светла.
Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу.
Мне хотелось бы дать несколько советов актерам. Лучшее, что вы можете сделать — читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Монолог для прослушивания из мюзикла? Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли! Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная.
Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса. Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио автор: Уильям Шекспир Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе. У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь. Монолог начинается со слов «Но умереть… уйти — куда, не знаешь…». Клавдио внезапно понимает, что на кону — его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние.
Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке. Монолог «Буря»: Тринкуло автор: Уильям Шекспир Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора — обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури». Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо… Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…».
Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него.
Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ — современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета.
Уходит в прошлое время, когда было достаточно написать хорошие слова в социальных сетях или мессенджере и дело было сделано. Сейчас девушки любят что-нибудь особенное, новое и прикольное. Раздается звонок в смартфоне, девушка отвечает и звучит песня признание или голосом популярной звезды к ней обращается тот который ее любит.
Этот материал должен быть интересен лично вам. Все что вас не трогает, не и тронет и комиссию, они очень чувствительные люди. Вы должны выбрать программу самостоятельно. Репетитор может вам советовать, предлагать, объяснять, делать подборки. Но если он выберет абсолютно все за вас, где же тогда вы возьмете интерес и азарт? Вступительные это большой стресс и мандраж.
Все что вы знали и помнили вылетает из головы как только звучит ваш номерфамилия и вы делаете первые шаги навстречу ИМ. Будет не хорошо выйти,нервно улыбнуться и в затянувшейся тишине сказать: -«представляете, забыл, миленькие…» А вот если вы выучите все заранее, материал отложится «под коркой» в вашей памяти, то ваше подсознание спасет вас в сей ответственный момент. Как бы смешно не звучал этот пункт. Чтение с листочков никто не будет слушать. Тем более что лист «держит» и отвлекает. Не нужно учить однотипные стихотворения, прозу и басни. Даже 10 однотипных стихотворений в глазах комиссии будут выглядеть как одна. Вы должны показать разные стороны себя и своего характера. Материал должен быть на все случаи жизни.
Тут же читаете. По три пять разноплановых будет достаточно. Комиссии должно быть из чего выбирать и между чем сравнивать. Как держитесь, как говорите, как двигаетесь, как интерпретируете и понимаете материал, как доносите, заражаете, отражаете характер, соответствие типажу, веруете в происходящее и т. Забудьте все, чему вас учила учительница литературы. Художественное чтение — это не игра актера. Это вообще… явно не то что нужно. И даже если большая часть из них перевод того же Эзопа и Лафонтена, то не нужно зацикливаться на приевшихся всем «стрекозе». Вообще это редкая практика, но она имеет место быть.
Чаще ее практикуют у режиссеров, но с режиссеров редко спрашивают чтецкую программу. Вы можете их представить, если комиссия заинтересуется. Но в программу такие вещи не включают. Для острастки проведите эксперимент: Прочитайте стихотворение Пушкина, а следом за ним свое. Если они на одном уровне — тогда спокойно читайте. Если нет — не нужно. С другой стороны, если вы сочиняете как Пушкин, может вам лучше быть поэтом? Если вы девочка вы читаете только за девочек, если вы мальчик — читайте только за мальчика. В противном случае вас просто перебьют и ехидно поинтересуются половой принадлежностью.
Увы, такова ваша судьба. Вроде все, если кто еще что-то знает — напишите это сразу в комменты Поэзия — это прекрасно АлеКсандра Д Стихи для поступления в театральный институт — ответственный выбор Выбор произведений для выступления — очень ответственное дело, от него во многом зависит результат конкурса. Здесь главное выбрать то, что лично вам по душе, а не просто интересные отрывки из знаменитых произведений. Важно прочувствовать смысл произведения, всю его глубину. В этом случае вы сможете показать свой потенциал, вызвать интерес у членов комиссии. Преподаватели хотят увидеть сильное, пронизанное личными эмоциями выступление. Как этого добиться? Для этой цели надо учесть следующие моменты: Сделать акцент на достаточно короткие произведения. Выбирать сочинения, в которых отражены близкие вам чувства.
Найти стихи, которыми хочется поделиться с другими а не читать в одиночестве. Подобрать такие стихотворения, которые хочется повторять еще и еще. Лучше искать произведения, где обращаешься к одному человеку или событию. В этом случае выступление получается более эмоциональным. Необходимо подготовить несколько разноплановых стихотворений. Самый лучший вариант — при исполнении стихов показать себя настоящего, показать свой характер. Если вы веселый, энергичный, то лучше почитать позитивные, радостные произведения. Если много думаете, размышляете о смысле жизни — подойдут драматические отрывки и т. Специальная литература для поступления в театральный ВУЗ поможет сделать правильный выбор.
Определитесь только с городом Москва, Питер или другие. Поступать надо сразу во все театральные ВУЗы данного города. Потому что, во-первых, не вы выбираете ВУЗ, а вас выбирают, во-вторых, шансы, что где- то вам удастся пройти все три тура резко возрастают. Однако, конечно и обязательно, вам необходимо узнать все о театральных институтах города. Кто набирает курс это очень важно , что за человек, что сделал, что ему нравится и не нравится, что такое «школа» данного ВУЗа Щепкинское училище кардинально отличается от Щукинского и МХАТовского. Чтобы попытаться понять «Школу» — просмотрите как можно больше спектаклей в театре-шефе. Заранее посетите кафедру, познакомьтесь с педагогами, спросите их рекомендации, попросите разъяснить их аспекты условий приема за спрос денег не берут, а вас, может быть, запомнят. Главное — без наглости. Для того чтобы иметь право подать документы для экзаменов, практически во всех театральных институтах вам необходимо пройти сначала творческий конкурс, то есть прослушивание.
Без этого у вас документы не возьмут. Это естественно, иначе учебная часть потонула бы в аттестатах и справках сотен абитуриентов. Что такое прослушивание? Оно обычно проводится в три тура.
Как я поступала в театральный институт
Смотреть видео онлайн Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек. Как подобрать басню для поступления в Театральный и ВГИК?Скачать. Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены.
Стихотворения для поступления в театральный для девушек
Следующим этапом в или актрисой театра проверенными способами поступления Но, не будем об не подаваться алчныму слезы. В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. Поступление на курс Хусида было для меня последним шансом в тот год. Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров.
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать? | Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. |
проза для поступления в театральный для девушек | Прозы для поступления в театральный для девушек отрывки. |
Помогите подобрать прозу для поступления в театральный от женского лица
Нужна помощь. кто нибудь знает весеую прозу на поступление в театральные курсы? Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. Театры-экспромты для детей и взрослых. Как подобрать басню для поступления в Театральный и ВГИК?Скачать. Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
Проза «Как я сдавал в театральный институт.»
Это либо репетиции отрывков, либо отработка заданий, тренингов на раскрытие актерского потенциала — все зависит от педагога. Их у нас пятеро, они ведут разные разделы. Например, на первом курсе у нас было ПФД — память физических действий. Надо было работать без предметов, но как будто бы с ними. Сейчас начались отрывки — педагоги ставят с нами сцены из разных произведений. Недавно я в «Отцах и детях» была Кукшиной, женщиной с характером. На лекциях мы проходим историю зарубежного и русского театра, историю русской литературы, историю изобразительного искусства, архитектуры и отдельно — историю Малого театра. Еще есть пара сольфеджио.
Я рада, что сейчас мы заканчиваем в девять вечера. Раньше мы редко выходили раньше 22, а приходили — к 8 утра. И хотя родители сняли мне в Москве комнату, я не могла сразу приехать и лечь спать: нужно было шить, клеить, читать, учить наизусть, вести дневник персонажа с разбором роли, придумывать себе костюм. В итоге спишь три часа в день, пытаешься доспать на парах, а педагог тебя поливает, что ты ничего не хочешь и не можешь. А как мне мочь, если сил и энергии поесть не хватает? К счастью, первый курс позади. Не есть неделю, чтобы влезть в платье Я не могу сказать, что в театральном есть откровенный фаворитизм.
Но бывает так, что педагог по мастерству изначально берет в отрывок конкретных людей, другим даже шанса не дает себя показать. С одной стороны, это плохо, а с другой — никаких размусоливаний, сразу работа над конкретным текстом и репетиции раз в неделю. А остальные, кто в отрывке не участвует, могут приходить и смотреть, как занимаются одногруппники. Я думаю, вместо «фаворитизма» тут уместнее сказать, что иногда кому-то «отдают предпочтение». В театральном ты в целом не можешь выбрать себе роль, сказать, что будешь играть кого-то конкретного. В начале года мы приносим небольшие отрывки, на 3—5 минут, отыгрываем кого-то конкретного из заранее выбранного для чтения произведения. А потом педагог распределяет роли самостоятельно.
Год назад в «Женитьбе Бальзаминова» я была Устинькой. Специально училась мягко картавить и худела, чтобы влезть в платье: расставить его запретили. Пришлось неделю особо ничего не есть, чтобы костюм на мне хотя бы застегивался. Нам повезло с доброй, хорошей атмосферой. Я знаю, что бывают люди, которых невозможно понять: никогда не знаешь, что они о тебе думают. Остро смотрят, закрываются. Но у нас есть только один человек, который не умеет находиться в коллективе.
Остальные же нет-нет, да и могут поорать друг на друга, поссориться из-за какой-нибудь мелочи: «Ты чего, тупой? Ведро с водой тут поставил, а я споткнулась, и теперь все мокрое! Хочешь, кофе тебе принесу или шоколадку? Да и в единственный выходной, воскресенье, отдохнуть не получается. Надо ехать куда-нибудь за реквизитом, работать с костюмом. Кроме того, нас часто водят в музеи, а порой даже в воскресенье устраивают репетиции. Если выходной свободный, я еду в Раменское и занимаюсь работой с детьми — когда-то я пыталась создать агентство детских аниматоров, но перегорела и пока не нахожу сил на это.
Так что подрабатываю на детских мероприятиях для себя. Денег это приносит немного, но просто заниматься этим приятно и здорово. С работой в кино и театре сложно. Я до сих пор не знаю, как начать где-то сниматься. Я прекрасно понимаю, что в современном кинобизнесе много коррупции и любому актеру нужен агент, хорошее портфолио, визитка.
Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека.
Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Монолог для прослушивания «Двенадцатая ночь»: Виола Мечта каждой девушки - сыграть Виолу в «Двенадцатой ночи». Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо... Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит.
Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе , который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой.
Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность.
Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест - ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ - современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Перевод выполнила: Наталья Склёмина Что такое монолог в литературе?
Это достаточно важный писательский прием, с помощью которого можно четко расставить акценты, выразить свою позицию, продемонстрировать убеждения. Многие писатели используют монолог в своих произведениях, чтобы высказать свои самые заветные мысли, вложив их в уста героя. Отличие монолога от диалога Если люди общаются вдвоем — это диалог. Если человек говорит сам с собой — это монолог. Так кратко можно описать различие между диалогом и монологом. Но если подходить к вопросу академически, пытаясь разобраться, что такое монолог в литературе, то эта тема требует более предметного изучения.
Монолог — это определенный способ построения художественной речи. Он представляет собой, как правило, форму размышления, оценку определенных действий или человека, призыв к тому или иному действию. Читатель может соглашаться или внутренне спорить с главным героем, но в самом тексте оппонирования нет. Диалог же в предполагает спор или обсуждение, собеседники могут как дополнять друг друга своими репликами, так и выражать совершенно противоположные взгляды и идеи, пытаясь найти истину. Общие закономерности монолога Этот используется авторами очень давно. Если внимательно изучить, что такое монолог в литературе, и проанализировать самые разные произведения , то приходишь к выводу, что при всем разнообразии подходов есть общие закономерности.
Из каких бы мы ни взяли монолог, текст его будет подчиняться всегда определенным правилам: Это речь говорящего человека , который не ждет ответа и не предполагает возражений, уточнений или дополнений. По сути это внутренний манифест главного героя. Всегда монолог направлен на предполагаемого собеседника. Герой мысленно обращается либо к одному лицу, либо к группе лиц, либо же ко всему человечеству. Это не способ коммуникации, а, скорее, речевое самовыражение. Герой, произносящий монолог, не ставит целью пообщаться.
Его главная задача — высказать наболевшее и самовыразиться. Есть особенности и с точки зрения стилистики, что такое монолог. В литературе он является единым речевым фрагментом как по своей структуре, так и по смысловой нагрузке. Если диалог состоит из реплик, то составить монолог, чтобы он получился красивым и правильным, можно только из цельного связного текста. Собственные переживания и общая идея Для построения монолога используются самые разнообразные литературные приемы.
Поэтому основой экзамена в любом вузе будет проверка обязательной чтецкой программы: басни, стихотворения и прозаического отрывка. Читать подробнее Как выбрать программу для поступления в театральный Станислав Сергеев рекомендует выбирать произведения, близкие вам по духу. Для этого нужно просмотреть много художественной литературы, отобрать понравившееся и то, что, на ваш взгляд, сможет наиболее ярко раскрыть вас как будущего артиста. Нужно осознать, что ты хочешь донести до приёмной комиссии и какую мысль выразить. В первый год поступления я пришла просто с заученным текстом, не понимала, о чём говорю, не чувствовала героев. Это было заметно, и меня не взяли», — делится студентка Новой театральной школы Александра Семёнова. Материал нужно фильтровать следующим образом: Стихотворение «Нужно выбрать минимум три стихотворения разной эмоциональной окраски. Например, одно лирическое и чувственное, второе — серьёзное, третье — лёгкое и юмористическое.
А партнерская программа самого видеокурса — вот. Искренне твой,.
Как найти прозу для поступления в театральный
– монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. Монолог для поступления в театральный для девушек. Театральные монологи для девочки 10 лет. Тексты для конкурса “Живая классика”. Театры-экспромты для детей и взрослых.
Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений
- Как я поступала в театральный институт
- Стихотворения для поступления в театральный ВУЗ | Плюх
- Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
- Информационный отбор
- Марина цветаева стихи для поступления в театральный