морской пролив, разделяющий Тасманию с материковой части Австралии, в частности штата В. Береговая охрана Турции сообщила, что 190-метровый сухогруз Sophia Z на несколько часов заблокировал Босфорский пролив. Проходя через открытый им пролив, Басс во время своего путешествия 1801 года записал его в судовом журнале просто как пролив Басса. Все беспилотные катера ВСУ были уничтожены экипажем корабля «Иван Хурс» в 140 километра северо-восточнее Босфорского пролива.
Босфорский пролив закрыли для судов
Освобождённый накануне украинский моряк Богдан Головаш сделал заявление, в котором подчеркнул, что первым делом хочет восстановиться на службу в ВМС Украины, после чего, если такой приказ будет, он готов вновь отправиться в Керченский пролив. Несмотря на более ранние заявления о том, что Украина готова направить в Керченский пролив целую армаду своих кораблей, конфликт, очевидно, можно считать исчерпанным, что косвенно подтвердил и президент Украины Владимир Зеленский, а как полагают западные источники, обмен пленными может быть первым шагом к нормализации отношений между Россией и Украиной.
Об этом пишет РИА Новости. По данным береговой охраны, судно следовало из Болгарии в Испанию и шло под флагом Багамских островов. Руль сухогруза вышел из строя у района Умурьери, из-за чего движение в проливе было перекрыто на время с 22:00 до 2:00. Затем Sophia Z была отбуксирована к причалу Ахыркапы на юге пролива у Мраморного моря.
Ранее к переговорам по Украине призвал папа римский Франциск. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники. Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение. Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали.
После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин. Ранее Минобороны сообщало, что организует проведение выставки трофейного вооружения и военной техники, захваченных российскими военнослужащими во время СВО. В парке Победы на Поклонной горе будут представлены более 30 образцов военной техники производства 12 стран. Кроме того, два беспилотника ПВО сбила над Крымом. Напомним, украинские беспилотники атаковали НПЗ и объекты инфраструктуры на Кубани. Местные власти сообщили, что на территории завода в Славянске-на-Кубани система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов.
Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник. Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс. Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации. Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества. К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс.
Загадочное облако, сияющий шар и звезда... Однако поистине мировую извест ность аномальная зона в районе Бассо-ва пролива приобрела после события, произошедшего 21 октября 1978 года. Позже, проявив пленку, он увидел на нескольких негативах стран ное облако, как будто вылетавшее из океана. Проанализировав негативы с помощью ЭВМ, Рой установил, что «облако» перемещалось со скоростью около 300 километров в час, причем в направлении, противоположном тому, в котором двигались остальные облака. Информация о пропавшем Ф. Валентине появилась во всех австралийских газетах Приблизительно в то же время двое приятелей, находившихся на западной окраине Мельбурна, видели, как по небу движется сияющий шар. На кон цах лучей звезды пульсировали белые огни, но особенно ярко светился центр. В момент пролета объекта во всех ра ботающих радиоприемниках Рингвуда возникли сильные помехи. А жители Кунсклифта, расположенно го на другой стороне залива к юго-запа ду от Мельбурна, видели в небе «бешено вращающееся колесо, которое перели валось всеми цветами спектра». В половине десятого вечера в Блэкву-де, к северо-востоку от мыса Отуэй, все телевизоры вдруг прекратили передачу, ихэкраны покрылись рябью. В это время несколько человек наблюдали, как в се веро-восточной части неба совершенно бесшумно промелькнул пульсирующий красным и зеленым светом объект... Я делаю правый вираж, и он поворачива ет надо мной! От него исходит зеленый свет. Мой мотор не тянет, нужно идти на посадку. Он завис.
В Босфорском проливе остановили движение судов
Бассов пролив регулярно пересекают парусные суда, в том числе во время ежегодной регаты из Мельбурна в Хобарт. «Пролив Босфор был закрыт для прохода транзитных судов в обоих направлениях из-за густого тумана. В конце сентября в Босфорском проливе приостанавливали движение из-за поломки сухогруза. Движение судов через Босфорский пролив приостановили 28 сентября. Движение судов в Босфорском проливе, закрытое из-за сломавшегося 190-метрового сухогруза, восстановлено. Видеоролики и последние новостные статьи о Бассовом проливе; ваш источник последних новостей о Бассовом проливе.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Движение судов в Босфорском проливе восстановлено — СМИ | 360°
- НЛО обвиняют в пропаже самолетов – Непознанное
- Инцидент с Peria и судоходство в проливе Босфор
- Бассов пролив-ловушка для кораблей и самолетов
- Газета «Суть времени»
- Ураган парализовал движение судов через Босфорский пролив | Вестник Кавказа
НЛО обвиняют в пропаже самолетов
Тем не менее, учитывая тот факт, что освобождённый Богдан Головаш заявил о готовности вновь направиться в Керченский пролив, указывает на тот факт, что провокации всё же возможны, в связи с чем, к диалогу между двумя странами следует относиться крайне осторожно.
Это вообще полный бред, так как Творца в этой Иллюзии нет и никогда не было. И Творец ни с кем, тем более с какими-то контактёрами, не контактировал, не контактирует и никогда не будет иметь ничего общего. В предыдущей нашей встрече я вам рассказывал в чём причина вашего непонимания. У вас отнята возможность думать.
И вот эта группа девиц контактёров, в наглую, под управлением инфернальных сущностей, водит за нос не тысячи, а миллионную часть населения России. Даже не воспринимая, что их коробки-тела-аватары и эти инфернальные сущности будут без исключения, и одни, и вторые привлечены к ответственности. Многие в инфернальном мире игнорируют Габриила, не воспринимают его всерьёз, так как он находится за пределами этой Иллюзии и Солнечной системы Земли. Также пытаются и здесь, и там игнорировать и меня. Извините, я динозавр реликтовый, самый первый, который участвовал при сотворении реальной Вселенной.
Для меня все эти персонажи - Сатана, Люцифер, ангелы, архангелы, демоны и прочие, пра-пра-пра в десятом поколении, даже в правнуки в этом измерении не подходят. И если я здесь играю по вашим правилам, это значит, что это входит в мою роль, выполняемой миссии, которая, между прочим, для меня выполнима, будет выполнена, и всё кончится. Вопрос только в том: как это будет складываться для вас? Так что перед тем, как игнорировать, разберитесь, с кем вы имеете дело. И подумайте об ответственности, так как от меня никто не уйдёт ни с того, ни с другого мира, и не спрячется нигде во Вселенной.
Я выполняю волю Бога-Творца. Итак, по очереди, в Анонсе переходим к следующему видеоматериалу. Тут выставлена аудиокнига под названием: «Какой будет религия Нового мира»? Содержание меня не интересует. Но вопрос хороший, который требует конкретного ответа.
Этот вопрос интересует всех глав мировых религий и, конечно тех, которые их курируют. Если обратили внимание, сейчас все религиозные направления стали очень даже активными, особенно отмечается Христианство, Иудаизм, так называемые, религиозные направления Запада, так как сеть - информационное пространство сети, находится в руках Западной цивилизации. У Востока своя - закрытая система: Китай, Корея, Япония и все остальные страны. Тут все готовятся к приходу Антихриста и, конечно, ждут конца Света. По этому вопросу у нас будет отдельная тема, тут я только отвечу на вопрос, что все их усилия и старания напрасны, так как не будет никакой религии: ни на Востоке, ни на Западе.
На этом эту часть Анонса и закончим, считаю, что данная тема закрыта. Дальше всё будет происходить без всякого подобного рода оглашения и предупреждения. Теперь переходим к следующей части. Тут несколько видеоматериалов, с которыми вам надо ознакомиться. И это будет темой следующих наших встреч, но для этого требуется некоторое предисловие.
Дело в том, что об этой группе населения данного Иллюзорного Мира я с вами говорил и объяснял ещё в 2012-2014 годах. Тут можно ставить знак равенства между Западом и Востоком, так как и там и тут, элита содержится в этой Иллюзии по одной и той же технологии и на тех же самых принципах. Разница только в сказках «сказочников»: в сценариях, ролях и так далее. Тогда я попытался вам объяснить, чем они отличаются от вас. Но в то время мне не удалось добиться каких-то конкретных результатов, так как у всех в одно ухо вошло, а в другое вышло, и всё было воспринято, как очередная версия какого-то конспиролога.
Тогда я вам объяснял о гибридных формах-телах элит, которые поддерживают своё существование, запертыми в них Душами. И объяснял, чем их формы-тела - аватары отличаются от ваших. Дело в том, что сущности, обладающие такими формами - аватарами, по теориям и версиям конспирологов, как рассказывает блогер канала «Житель ТВ», их можно назвать контрактниками, которые находятся тут по контракту. И разница между вами и ими в том, что их сущности погружены в это состояние, с возможностью выходить из этого состояния и заходить свободно, а не как вы - способом реинкарнации. Что для многих является чем-то удивительным и сверхъестественным.
Например, сущность покидает устаревшее, уже непригодное для использования тело, и переходит в тело новорождённого той же семьи. Всё это сопровождается соответствующими ритуалами. Конечно, для этого идет подготовка, чтобы родился ребенок, в которого будет заходить эта сущность.
Его маршрут следовал на остров Кинга. Во время полета Валентич связался с авиадиспетчерской службой Мельбурна, чтобы сообщить им, что у него возникли проблемы с двигателем и что он видит, как за его самолетом летит некий странный объект.
Валентич описал этот объект как большой самолет с четырьмя яркими огнями, который находился на высоте около тысячи футов выше Валентича. Однако диспетчер сказал ему, что никаких других самолетов рядом с Валентичом нет и что на радарах его тоже не видно. Валентич продолжал настаивать, что он видит этот объект и что тот двигается с очень большой скоростью и приближается к нему. Один раз он словно играючи несколько раз пролетел очень низко над самолетом Валентича. Валентич описал, что ему кажется, что его преследуют, что огни объекта горят зеленым светом и он выглядит как металлический и весь "блестит снаружи".
Диспетчер спросил узнает ли Валентич марку самолета, но тот даже не смог определить, военный ли это самолет или гражданский. В какой-то момент он увидел, что объект довольно длинный, при этом очень маневренный. Внезапно судно исчезло и именно тогда Валентич стал говорить диспетчеру, что у него возникли проблемы с мотором. Затем загадочный НЛО снова появился и тогда Валентич передал свое последнее и самое пугающее сообщение: "Мои намерения… ох.. Этот странный самолет снова парит надо мной на две секунд связь прерывается.
Он парит и … на секунду связь прервана это не самолет". Дальше рация Валентича работала еще целых 17 секунд, но в ней было слышно лишь странный металлический скребущий звук, а потом все отключилось. Вскоре был начат поиск самолета Валентича, который охватил участок в 1000 квадратных миль, но не обнаружил никаких следов его самолета и его самого. Его судьба остается загадкой до сих пор и что особенно странно — в тот день была отличная погода и условия для полета были идеальными.
Некоторые правительственные органы считают, что пролив является частью Тихого океана [5] , как указывалось в неутверждённом издании «IHO» 2002 года «Границы океанов и морей». В действующем в настоящее время издании «IHO» от 1953 года он указан как часть Индийского океана [4]. Австралийская гидрографическая служба не считает его частью Южного океана , используя расширенное австралийское определение, и заявляет, что он находится в Тасмановом море [6] Часть Бассова пролива, пролив между островами Фюрно и Тасманией называется проливом Бэнкса , названным в честь Джозефа Бэнкса. Открытие и исследование[ править править код ] Вероятно, пролив был обнаружен капитаном Абелем Тасманом , когда он картографировал побережье Тасмании в 1642 году. Когда побережье повернуло на северо-запад у мыса Эддистоун [7] , он попытался продолжить путь, но его корабли внезапно подверглись действию сильных ветров, дующих через Бассов пролив сейчас они называются « ревущими сороковыми » [8]. Так как главной задачей Тасмана был поиск Южного континента, а не исследование островов, он повернул на восток и продолжил поиски [9]. Около 14000 лет назад на месте Бассова пролива существовала Бассова равнина Bassian Plain Следующим европейцем, вошедшим в пролив, был капитан Джеймс Кук во время своей первой кругосветной экспедиции на « Индеворе » в апреле 1770 года. Талантливый и старательный гидрограф, Кук быстро опознал пролив, но знал, что должен скрыть это открытие. Экспедиция проходила в период напряжённых отношений Франции и Великобритании, между успехом Великобритании в Семилетней войне и французским «реваншем» в Англо-французской войне 1778—1783 годов [10].
Хуситы могут перекрыть Баб-эль-Мандебский пролив: все из-за США и ради России?
У его строителей, вопреки попыткам уже бывших западных коллег помешать, нет сомнений: свой "Керченский пролив" точно появится в российской Арктике. Турция предоставит беспрепятственный проход через проливы Босфор и Дарданеллы судам, вывозящим зерно с Украины. И тем ни менее Бассов пролив имеет дурную славу как место, где происходит немало загадочных явлений.
Бассов пролив, разделяющий Австралию и остров Тасмания и соединяющий Индийский океан с Тихим
В результате столкновения российского сухогруза «Волжский-40» и турецкого рыболовного судна, которое ранее произошло в проливе Босфор, никто не пострадал, 25 сентября. А источником этого будущего благополучия является Бассов пролив с его нескончаемыми сильными ветрами и мощными ураганами. Где находится бассов пролив на карте Австралии. Где находится бассов пролив на карте Австралии.
Береговая охрана Турции: Босфор частично открыли для судоходства
Европейцы Возможно, пролив был обнаружен капитаном Абелем Тасманом , когда он наносил на карту побережье Тасмании в 1642 году. Когда земля повернула на северо-запад в Эддистоун-Пойнт , он попытался удержаться за ней, но его корабли внезапно были поражены Ревущими Сороковыми , воющими через пролив Басса. Тасман выполнял миссию по поиску Южного континента, а не островов, поэтому он резко повернул на восток и продолжил охоту за континентом. Следующим европейцем, который приблизился к проливу, был капитан Джеймс Кук в Endeavour в апреле 1770 года. Однако после двухчасового плавания на запад к проливу против ветра он повернул обратно на восток и отметил в своем дневнике, что «сомневается, что они [то есть Земля Ван Димена и Новая Голландия] одна земля или нет ", Пролив был назван в честь Джорджа Басса после того, как он и Мэтью Флиндерс прошли через него, совершая кругосветное плавание Земля Ван Димена ныне Тасмания в Норфолке в 1798—1999 гг.
Позже он стал известен как Бассов пролив. Существование пролива было предположено в 1797 году капитаном Сиднейской бухты , когда он достиг Сиднея после того, как намеренно посадил на мель свой тонущий корабль и оказался на мель на острове заповедника в восточной части пролива. Он сообщил, что сильная юго-западная волна, а также приливы и течения указывают на то, что остров находится в проливе, соединяющем Тихий океан и южную часть Индийского океана. Губернатор Хантер, таким образом, написал Джозефу Бэнксу в августе 1797 года, что, по всей видимости, пролив существует.
Когда новости об открытии Бассова пролива в 1798 году достигли Европы, французское правительство отправило разведывательную экспедицию под командованием Автор Николя Боден. Это побудило губернатора Кинга отправить два корабля из Сиднея на остров для создания гарнизона в Хобарте. История мореплавания Сильные течения между антарктическими юго-восточными частями Воды Индийского океана и Тасманова моря Тихого океана создают пролив мощных, диких штормовых волн.
Они добрались на берег с помощью катеров сопровождения, которые обеспечивали безопасность участникам. Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки! В заплыве участвовали как опытные пловцы, так и начинающие. Если профессионалы ставили перед собой цель выиграть, то начинающие хотели проверить свои силы. Участникам разрешалось использовать гидрокостюмы и ласты.
Вместе с другими пловцами свои силы решила проверить начальник управления физической культуры и спорта администрации Владивостока Юлия Вельбик.
Григорий Лебедев, заместитель старшего строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Это покрытие — так называемый, «плавающий» пол, обеспечивающий шумо- и виброизоляцию помещений. Всё будет, как дома! Так будет и в жилых помещениях, и в бортовом госпитале для спасенных, где оборудуют даже операционные! Про гул и вибрации — не шутят: у судна — большое, сильное «сердце», мощностью в 7 мегаватт — этого хватило бы, чтобы запитать небольшой населённый пункт! Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Зачем ему такая мощность нужна?
Потому что данное судно является как и спасательным, также способен буксировать суда, которые терпят бедствие, снимать их с мели. Оборудован большой специальной лебёдкой, также оборудован специальным большим краном, который обеспечивает проведение всех вот этих сопутствующих аварийных работ». Почти всем этим можно управлять из рубки: даже лафетами при тушении морского пожара. Интересный факт: максимально автоматизировать работу экипажа помогает интегрированная система управления судном.
Маленькие аэропорты имеются в изобилии на севере острова и даже на некоторых островах.
Так что с авиацией проблем нет. Один из паромов, курсирующий между Танзанией и Австралией Но не небом единым жив человек. Есть и паромы, курсирующие через Бассов пролив. Базируются эти водные средства на Тасмании в Девонпорте. Из него они уходят на северо-запад, держа курс на Мельбурн.
Вернее, один паром плывёт в Австралию, а второй в это же время возвращается на Тасманию. Поэтому туда и обратно есть паромы каждый день. Также будет интересно Ниагарский водопад И в заключении хочется сказать несколько слов о полезных ископаемых. На востоке Бассова пролива в 60-е годы XX века были обнаружены нефтяные и газовые месторождения. Самое крупное месторождение находится в 65 км от берега на глубине около 70 метров.
Уже в XXI веке было обнаружено аналогичное месторождение в западной части пролива. Добытые нефть и газ перекачивают по трубопроводам на перерабатывающие заводы на территории Австралии и Тасмании. Да, нефть и газ являются мощными источниками энергии, но австралийцы ищут и альтернативу. В частности, ведутся работы по разработке ветряных электростанций. А источником этого будущего благополучия является Бассов пролив с его нескончаемыми сильными ветрами и мощными ураганами.
Сейчас эта могучая энергия расходуется впустую. Поэтому её нужно обуздать и заставить служить людям. Максим Шипунов.