Новости порадуемся на своем веку

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Он – автор песен «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряда поэтических сборников. Он – автор песен «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряда поэтических сборников.

В Москве вручили премии «Поэт года» и «Писатель года»

Актер спел знаменитый хит "Порадуемся на своем веку", при этом сказал, что исполняет эту песню 40 лет и она будет сопровождать его всю оставшуюся жизнь. Виктор Сухоруков получил приз с формулировкой "За выдающийся вклад в галерею мужских образов на киноэкране". В общем, как поется в песне: "Пора, пора, порадуемся на своем веку".Стоит заметить, что Александр Дюма вовсе не идеализировал своих героев. «Пора-пора-порадуемся» за Михаила Сергеевича. Что еще посмотреть на канале Зеленоградские Новости.

Концерт «Пора – пора – порадуемся на своём веку!»

Дартаньян и три мушкетёра. Пора пора порадуемся на своём веку. Интернет-магазин кальянов и табачных смесей.
Пора-пора-порадуемся на своем веку... - 25 Февраля 2016 - Сайт Отдела культуры И тянет вас за невидимые нити, заставляет отозваться, качаться в такт, барабанить по столу пальцами, тихонько напевать под нос или почти кричать, в компании, на всю округу: «Пора-пора-порадуемся на своем веку».
Юрий Ряшенцев: «Я первую машину купил на гонорар от «Трех мушкетеров» «Пора-пора-порадуемся на своём веку» — пели мушкетёры в известной советской кинокартине.

Уроженка Краснокамского района удостоена медали Марины Цветаевой

Мероприятие прошло при поддержке министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ранее Сергей Собянин вручил премии Москвы 2022 года в области журналистики в День российской печати. Церемония награждения прошла в Белом зале столичной мэрии.

Для увеличения гонорара Дюма придумал слугу Атоса по имени Гримо, который говорил и отвечал на все вопросы исключительно односложно, в большинстве случаев «да» или «нет». Слово есть, строчка занята. Копеечек к оплате добавится! А вот продолжение книги под названием «Двадцать лет спустя» оплачивалось уже пословно, и поэтому легко увидеть, что тот же самый Гримо стал чуть более общительным, чем прежде. Еще один момент, касающийся «Трех мушкетеров», но уже советской экранизации произведения. Изначально на роль благородного Атоса был утвержден Василий Ливанов.

Но ему в тот же самый момент предложили съемки в сериале про Шерлока Холмса, и он предпочел именно его. Интересно, что бы было с великим сыщиком и знаменитом сериале о Шерлоке Холмсе, если бы Ливанов все же решился сниматься в «Трех мушкетерах»? Ну, и если в двух словах все же об авторе — Александре Дюма, то здесь рассказывать можно много и долго, слишком интересной и неординарной личностью он был. Родившись во французской глубинке, он двадцатилетним пареньком уехал покорять Париж. И он добился своего. Но изначально это произошло не благодаря литературному дару, а великолепному почерку. Вот именно благодаря ему, Дюма дали должность в канцелярии при герцоге Орлеанском, который позже стал королем Луи-Филиппом I. Отсюда и любовь к истории — она вершилась практически у него на глазах.

А еще Дюма очень любил Россию и даже совершил пространное путешествие по ней. Причем, даже не только по России. Его путь пролегал от Петербурга до Кавказа. Случилось это вскоре после смерти императора Николая I, который очень осерчал на Дюма после того, как тот написал роман «Учитель фехтования». Еще бы! Главными его героями, если помните, были декабрист Иван Анненков и его любимая супруга Прасковьюшка, в девичестве — Полина Гебль. И это очень не понравилось императору. Настолько, что роман даже был запрещен к публикации в России, и увидел там свет лишь в 1925 году — аккурат к столетию событий на Сенатской площади.

А вот Александр II к своему тезке Дюма неприязни не испытывал, и именно в его правление французский гений и посетил наши края.

Звонила Нины Соротокина с предложением дать режиссёру свой ещё неопубликованный роман "Трое из навигацкой школы" - как материал для сценария приключенческого фильма. По специальности Нина Матвеевна - инженер по строительству портов гидросооружений, но в свободное время баловалась сочинительством. Дружинина нехотя согласилась встретиться с писательницей и обещала рассмотреть её предложение, но так и не нашла времени, чтобы почитать творение провинциальной писательницы, и та целый год пролежала у неё дома. А потом в квартире случился пожар, и одним из немногих, что уцелело, оказалась тяжёлая красная папка с рукописью. Так ею заинтересовался муж Светланы Сергеевны, кинооператор Анатолий Мукасей. Светлана Дружинина.

История о друзьях из навигацкой школы оказалась на самом деле весьма интересной и необычной, Дружинина тут же загорелась желанием снять по ней фильм. Худсовет "Мосфильма" быстро одобрил идею создания "русских мушкетёров" и вскоре началась активная работа. Как стать гардемарином? С начала съёмок актёрский состав фильма менялся несколько раз. На роль Алёши Корсака пробовался Юрий Мороз, но ему пришлось отказаться от работы в фильме из-за экзаменов на режиссёрских курсах. Вместо него Дружинина пригласила Дмитрия Харатьяна. Дмитрий Харатьян.

В роли Саши Белова должен был сниматься Олег Меньшиков, но после того, как из фильма ушёл Юрий Мороз, предполагаемый актерский ансамбль развалился, и Дружининой пришлось искать нового актёра и на эту роль. Сергей Жигунов в то время только закончил театральное училище, он уже снимался в кино, но не сыграл ни одной заметной роли, и участие в фильме о гардемаринах стало поистине его звёздным часом. Владимир Шевельков попал на съёмки позже всех, когда стало окончательно известно, что сын Дружининой сниматься в роли Никиты Оленева не будет. Принять предложение Дружининой Шевелькова уговорили его бдущие партнёры: "Давай соглашайся. Актёры хорошие подбираются.

Поёт — Николай Вернусь Клуб самодеятельной песни «Пять углов», г. Вид мероприятия:.

Не стало легенды. Умерла советская разведчица Гоар Вартанян

Все было очень нечестно. В этой игре на кону стоял престиж «Зенита». ЦСКА - сильный соперник, лидер чемпионата. Выиграть у него было очень почетно. Надо срочно принимать меры.

Вырабатывать стандарты. Мы не можем ничего выиграть. В чем причина? Это просто беда.

Жена моет посуду. Муж читает газету, и вдруг вспоминает, что забыл жену с праздником поздравить. Сегодня же праздник!

Также были вручены премии «Поэт года» и «Писатель года» в основных и дополнительных номинациях: «Дебют», «Лирика», «Реальные истории», «Песни», «Юмор», «Детская литература». Большое жюри, состоящее из 30 известных литераторов, изучили свыше 50 томов альманахов с произведениями конкурсантов и выбрали 250 финалистов: 150 поэтов и 100 прозаиков. Затем из их числа определили лауреатов, имена которых были объявлены на церемонии.

В концертной программе вечера прозвучали советские песни и стихи послевоенных лет.

Вспомните тургеневское: «в залу вошел старичок лет сорока». Но даже в самые тяжелые времена Русь удивляла заморских гостей долгожителями.

При Иване Грозном иностранцы в своих мемуарах с изумлением писали, что «многие здесь доживают до ста лет и только в старости знакомятся с болезнями».

Вручены национальные литературные премии «Поэт года» и «Писатель года»

Конкурс на соискание премии «Поэт года» Российского союза писателей проводится в течение года, итоги традиционно объявляются накануне Всемирного дня поэзии ЮНЕСКО, который отмечается 21 марта. Конкурсный отбор премии производится специальной редакционной комиссией портала «Стихи. В течение года в список номинантов попадает несколько тысяч поэтов, в финальный раунд отбирается почти 150 человек. Победителей и лауреатов премии из всех авторов, прошедших в финальный раунд, выбирает Большое жюри, в состав которого входят известные поэты, прозаики, публицисты и литературные критики. Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" стал советский и российский поэт, автор стихов к песням для театра и кино Юрий Ряшенцев.

Можно только удивляться, держа в голове, что власть критиковать нельзя, ведь закон о запрете критики никто не отменял. А вдруг окажется это фейковая новость от Счетной палаты РФ? А вдруг Счетная палата, как несколько ранее Росстат сменит цифровые выкладки в этой новости?

Неизвестно, что именно пошло не так, но получившиеся шедевры вроде «попя-попя-попячивая» и «мерзи баку» не позволили неизвестным дамам допеть шедевр до конца. А теперь вы попробуйте угадать строчки из песни, не подглядывая в заголовок — предупреждаем, это задачка не из лёгких!

А рыцари ему нужны тем паче, но что такое рыцарь без любви И что такое рыцарь без удачи.

Юрий Ряшенцев с супругой Галиной Полиди. Фото: ru. Вместе творить легче? Стихи я всегда пишу один и никого не представляю себе рядом.

Но жанр мюзикла предполагает совещание с человеком, с которым ты вместе работаешь: вы подкидываете друг другу то идею, то поступок, а иногда и строку. Было пристрастие к Лермонтову, поэтически он самый одаренный из всех, кого мы знаем. А из XX века я читал тех, книги кого мог купить, были талантливые поэты. Советская поэзия незаслуженно отвергается. Михаил Светлов, Багрицкий, Мартынов, Луговской.

Я вчитывался в советскую поэзию до общенародного и разрешенного интереса к Серебряному веку. Потом пришли Цветаева, Пастернак, Мандельштам. Я был мальчик двора. Абсолютно блатные дворы вот это всё были Встреча проходила дома у писателя, в районе Хамовники. Сестры у меня были филологички.

В доме были книги Мандельштама, но я с его поэзией не сталкивался. Но читал, совершенно не понимая, но при этом увлекаясь ритмом, Ахматову. Доставался ли вам самиздат и «тамиздат», участвовали ли вы в них? Поэзия шла рядом с другими увлечениями. В самиздате не участвовал.

Не потому, что его отрицал. Всю «подпольную» литературу я прочел. Меня не потому не печатали, что это были какие-то враждебные тексты. Они эстетически были неприемлемы. Как говорил Синявский: «Я эстетически с советской властью не согласен».

У меня были те же мотивы. Я вырос в почтении к самиздату, но не буду на себя брать этой чести, в диссидентах я не числился. В «Юности» ко мне и Чухонцеву прекрасно относились. Борис Полевой главный редактор «Юности». И нас как работников отдела поэзии раз в 2 года нужно было напечатать, два стихотворения.

Вот их и публиковали. Абсолютно не веря в эти стихи. Веря только в наш вкус литературный, но и он подвергался давлению сверху. Однажды Бродский принес стихи. Мы сидели 40 минут один напротив другого.

Я отбирал то, что понравилось, а нравилось мне почти все. Целую пачку отобрал.

Пара пара порадуемся на своем веку - это не песня

И тянет вас за невидимые нити, заставляет отозваться, качаться в такт, барабанить по столу пальцами, тихонько напевать под нос или почти кричать, в компании, на всю округу: «Пора-пора-порадуемся на своем веку». Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. § «Писатель года» – Владислав Отрошенко, автор книг «Сухово-Кобылин. Порадуемся на своем веку. Порадуемся на своем веку красавице и куку, счастливому клинку. • Покачивая перьями на шляпах, судьбе не расшипнем перси боку.

«ПОРА, ПОРА, ПОРАДУЕМСЯ НА СВОЕМ ВЕКУ» ИЛИ «ДЕНЕГ НЕТ, А ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ»!

Копеечек к оплате добавится! А вот продолжение книги под названием «Двадцать лет спустя» оплачивалось уже пословно, и поэтому легко увидеть, что тот же самый Гримо стал чуть более общительным, чем прежде. Еще один момент, касающийся «Трех мушкетеров», но уже советской экранизации произведения. Изначально на роль благородного Атоса был утвержден Василий Ливанов. Но ему в тот же самый момент предложили съемки в сериале про Шерлока Холмса, и он предпочел именно его. Интересно, что бы было с великим сыщиком и знаменитом сериале о Шерлоке Холмсе, если бы Ливанов все же решился сниматься в «Трех мушкетерах»?

Ну, и если в двух словах все же об авторе — Александре Дюма, то здесь рассказывать можно много и долго, слишком интересной и неординарной личностью он был. Родившись во французской глубинке, он двадцатилетним пареньком уехал покорять Париж. И он добился своего. Но изначально это произошло не благодаря литературному дару, а великолепному почерку. Вот именно благодаря ему, Дюма дали должность в канцелярии при герцоге Орлеанском, который позже стал королем Луи-Филиппом I.

Отсюда и любовь к истории — она вершилась практически у него на глазах. А еще Дюма очень любил Россию и даже совершил пространное путешествие по ней. Причем, даже не только по России. Его путь пролегал от Петербурга до Кавказа. Случилось это вскоре после смерти императора Николая I, который очень осерчал на Дюма после того, как тот написал роман «Учитель фехтования».

Еще бы! Главными его героями, если помните, были декабрист Иван Анненков и его любимая супруга Прасковьюшка, в девичестве — Полина Гебль. И это очень не понравилось императору. Настолько, что роман даже был запрещен к публикации в России, и увидел там свет лишь в 1925 году — аккурат к столетию событий на Сенатской площади. А вот Александр II к своему тезке Дюма неприязни не испытывал, и именно в его правление французский гений и посетил наши края.

И Грузию, конечно! И не просто так посетил!

Ну да. Жизнь кажется длинной, а не успеешь оглянуться… Учителя, меряющие свою жизнь учебными годами, шутят: сентяб-тяб-тяб — и май. Но ведь в каждом возрасте есть своя прелесть, свои неповторимые поводы для радости. Только одни люди радуются жизни, а другие живут в постоянной злобе, тревоге и недовольстве. Даже если очень плохо, стараешься вспоминать времена, когда было ещё хуже.

И думать, что будет лучше. Да не просто думать — стремиться к этому. Самое главное — это чтобы дома было хорошо. Чтобы были живы и здоровы твои родные и близкие. И чтобы близкие люди болели и умирали только в человеческий срок — то есть тогда, когда можно сказать: пожил человек. Смерть — это самое страшное, и даже не для того, кто умирает, а для окружающих, которые его бесконечно любят. Поэтому люди должны жить долго.

И радоваться жизни. Часто, чтобы успокоить себя, я вспоминаю, как плохо и бедно мы жили в 93-м-97-м годах. Мы знали, что такое голодать, что значит не иметь возможности купить не только вещи, но даже многое из еды. И в этот самый момент, когда знакомая с маленькой дочкой нарезала круги по ростовскому рынку в надежде запастись хоть сколько-нибудь недорогими продуктами, бритвой разрезали пакет и вытянули кошелёк. Я никогда раньше не видел, чтобы так горько плакал четырёхлетний ребёнок. Ребёнок, который, только научившись осознавать себя в мире, уже понимал, что такое нет денег и как обидно, когда у мамы кто-то посмел украсть кошелёк. Конечно, ребёнка успокоили, в семье попереживали, но недолго.

Просто подумали, что деньги, в конце концов, ещё будут. Главное — что все живы и здоровы. И это — самый лучший повод для радости. Когда-то моя учительница английского языка, старенькая уже женщина, рассказывала, как к ней в гости приезжали приятели из-за границы. Уж не помню откуда — из Америки, что ли. И знаете, что их в России поразило больше всего? Безнадёжность в глазах мужчин.

Конечно, это было уже много лет назад, в пору становления нашего дикого капитализма. Но и до сих пор изменилось не слишком много. Просто появился класс «мажориков», которые рвут охапками цветы жизни, сорят деньгами и создают вокруг себя мир, в котором им позволено всё. А пока ещё подавляющее большинство всё-таки с трудом сводит концы с концами. И от этого безнадёга. Да и откуда взяться мажорным настроениям, если только в течение последних десяти лет у нас свершилось несколько пенсионных реформ, а результат один — деньги украли, платить нам, нынешним пятидесятилетним, будет некому? И на работе мало платят.

И начальники, как правило, гады. И сослуживцы шушукаются, что-то против тебя замышляют. И дома дети порисовали дорогие обои, а кот на ковёр нагадил… А можно и так. На работе мало платят? Зато есть возможность подработать. И нервы здесь меньше треплют. И на другую работу уже зовут.

Начальник гад? Так на предыдущей работе, может, был хуже.

Или «Ланфрен-ланфра»... Меня до сих пор спрашивают: что это такое? А я в ответ говорю: «А что такое «Ай-люли? В мой старый сад, ай-люли, лети моя голубка, Там сны висят, ай-люли, на всех ветвях, голубка… Этими способами я, сам того не ожидая, выиграл. Потому что 40 лет уже поют эти песни. Это французы? Или скорее переодетые во французов русские? Но это научно не подтверждено.

Мушкетеры — это скорее русское представление о французах. Очень может быть, что они не такие. Но стереотипы схвачены точно: если француз, то должен ухаживать за дамами. Менять представление об этом народе, даже анекдотичное, даже не соответствующее действительности, я не собирался. И в эту картинку все поверили. Вы полагаете, Франция, не будь романов Дюма и кинолент по их мотивам, тоже была бы малоизвестна массовому зрителю? Например, о немецкой культуре — я не могу найти таких фильмов, которые так же приближали бы к Германии, как «Мушкетеры» приближали к Франции. А песни — вторая профессия. Они совпадают только частично, в остальном — это совершенно разные вещи. Песня должна входить в тебя в ту самую минуту, когда ты ее услышал.

Стихи делают это не сразу. Можно прочесть очень хорошее стихотворение и не понять его совершенно. И так, пока до тебя не дойдет вся глубина. Это особенность лирической поэзии. А с песней речь идет не об эстраде, а о песне для театра или кино всё иначе. Режиссер говорит: «Нужна песня на две с половиной минуты, ситуация такая: он объясняется ей в любви, она его отвергает». Стихотворение, если я буду знать, о чем оно, я так никогда не напишу. Это же не сочинение «Как я провел лето? Да, их поют, но от лица мушкетеров, аргонавтов, гардемаринов. А пришло ли к вам то, что называется узнаваемостью, после выхода на экран нашумевших фильмов?

Только один раз. Помню, шли вместе с женой по соседнему переулку, а там у нас ларьки. Спорили о ком-то, известен он или нет. Подошли к ларьку, а продавец спрашивает: «Ну, как ваши дела, вы пишете что-то? У меня тоже. А потом оказалось, что торговец имеет отношение к нашему пединституту, это чистая случайность была. Я и сейчас удивляюсь, когда на просмотрах в кинотеатрах подходят зрители, просят с ними сфотографироваться. Мы безымянные люди, лирический поэт — человек безымянный.

И то, что можно заявлять Счетной палате возможно ли для комментирования интернет-пользователями? Есть один беспроигрышный вариант при обсуждении этой новости от Счетной палаты: надо всем россиянам даже входящим в 20 млн. Так держать!

Максиму Дунаевскому - 75!

Будут жить-поживать, да добрану жевать. Мультфильм потому что углядела, клиповый будто бы: там за кадром шла песня, а в кадре — картинки. И вот когда пели про платок, показывали плывущий плот :. А еще, давным давно, то и дело по радиостанции «Юность» мифический тоскливый бырд пел ужас-ужас: ибо кал наш не выпит до дна.

Вот так вот : «Котятки русские больны» «Хотят ли русские войны» И классическое я сама так пела! В детстве в песне «Ах, река, река родная».. И пела «Проводи нас до ворот товарищ Шерстина, товарищ Шерстина».

А одна моя знакомая долгое время считала, что есть такой баран по имени Кигну. Баран Кигну! ТВ программа для детей » Катрусин кинозал» —«Катрусеньки назавтра», гастроном назывался «Воды-Морозыво» морозыво-мороженое на укр.

А я был уверена, что Антонов поет «Море море, мир пиздорья» простите за мой плохой френч , и сильно удивилась, когда меня мама не отругала за эти слова, а сказал, что да… так он и поет… видимо в детстве у меня не только со слухом, но еще и с дикцией проблемы были :- Катюша» «… выходила, песню заводила. Летящей походкой ты вышла из мая и скрылась из глаз.

Люди, находящиеся за этой чертой, вправе претендовать на различные пособия, льготы и программы поддержки.

Так что разговор об отступившей бедности россиян по сравнению с развитыми странами — всего лишь пропагандистский трюк. Просто взяли, «опустили» порог бедности и получили нужный для себя результат. Статистическая ловкость и никакого мошенничества это называется.

Чтобы утвердиться в этом ученые предлагают использовать более современные методы оценки. Один из вариантов — «индекс многомерной бедности» ИМБ. При применении его критериев оценки за чертой бедности может оказаться уже каждый четвертый россиянин.

Марина Мельницкая, педагог Архангельского театра кукол, Заслуженный работник культуры: — Это очень почётно и приятно для меня. Только бабушкой запрещаю себя звать! Бабушка я своим внукам — безусловно. Бабушки, бабулечки — пускай будут дома, а здесь я изначально «тётенька с колокольчиком» и всё! В детстве, как призналась Марина Владимировна, кем только не мечтала стать. Но больше всего — дворником, любила петь во всё горло частушки, а потом решила быть цыганкой.

В результате всех необузданных желаний она, что и закономерно, очутилась в кукольном театре. Сначала был Мурманск, затем Краснодар и Ижевск. С 1984 года — труппа архангельских кукольников. Она пишет песни, стихи и пьесы, по которым ставят спектакли, новогодние представления и капустники. Коллеги и друзья знают Марину Владимировну как неугомонного, с большим чувством юмора и фонтанирующего идеями человека, который служит театральному искусству почти полвека. Таких профессионалов ещё поискать!

Дмитрий Лохов, художественный руководитель Архангельского театра кукол: — Это оценили ещё наши коллеги и режиссёры и директора, когда она презентацию проводила театра — блестяще совершенно!

Любимец зрителей разных возрастов, 30 лет работы в кино, 65 фильмов. Это самые удивительные дни жизни. И президент фестиваля - моя любимая актриса Светлана Крючкова, с которой мы вместе снимались в "Ликвидации". Моим кумиром был Михаил Боярский, я пел на вступительных экзаменах в Школу-студию МХАТ "Пора-пора-порадуемся на своем веку…", с усами, как у него… А приз мне бы хотелось разделить с моим учителем - Олегом Павловичем Табаковым. Фильмом открытия киносмотра выбрали "Опасные танцы" Екатерины Двигубской. Про балет, мечту о большой сцене, "покорении мира" начинающими артистами, про дружбу. Представили киноленту зрителям создатели, снимавшие ее на петербургской студии "Бармалей-фильм" руководитель Сергей Снежкин.

Это премьера и участник конкурса. В программе фестиваля "Виват кино России! Еще и концерт, посвященный Высоцкому, вечер памяти Веры Глаголевой, "круглый стол" на тему "Этика в кинематографе и жизни" и открытие выставки "Новые художники нового кино", мастер-классы режиссера Александра Прошкина и актрисы Натальи Егоровой. И даже участие гостей в общегородском Празднике корюшки.

Пора пора порадуемся на своем веку - Elena /Yerevan/

мерси боку Проигрыш: - - Опять скрипит потер. пара пара порадуемся на своем веку - Михаил Боярский. Пора пора порадуемся На своём веку Красавице и кубку. Пора, порадуемся на своем веку. Пора, порадуемся на своем веку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий