Новости помощник сбис

хороший помощник! Мы с платформой СБИС познакомились в 2021г. В СБИС вы можете быстро найти новость или уведомление о мероприятии по ключевому слову. Пользуюсь Сбис ЭДО и отправка электронной отчетности, зарплата и кадры. magdv/sbis. НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС. Если вам нужно восстановить удаленного сотрудника в СБИС, вам необходимо перейти в раздел «Настройки/Наши компании» и выбрать «Удаленные».

Электронная подпись

  • Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
  • Важные изменения для Уполномоченных бухгалтерий с 1 сентября 2023г. - Русская компания
  • Запустить удаленный помощник
  • ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО
  • Новости СБИС Калининград

Прекращается поддержка СБИС 2.4

Главная» Новости» Новости сбис. СБИС сопоставит ваши книги покупок с книгами продаж поставщиков и выявит расхождения, покажет причины и поможет все исправить. Что означает SBIS (СБИС) от Тензор: как выглядит интерфейс этой онлайн-программы, описание функционала простыми словами, что значит наличие онлайн-базы такой системы для бизнеса. Это значит, что перестали выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для СБИС Электронная отчетность 2.4.

Before getting started

Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс. Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями. При необходимости можно проконсультироваться с экспертами службы поддержки, готовыми подобрать целую серию решений под конкретный бизнес-проект. Заключение Если говорить простыми словами, СБИС от «Тензор» — это всеобъемлющее программное обеспечение для решения задач по оптимизации и автоматизации многочисленных процессов, связанных с ведением бизнес-деятельности. В наборе тарифов присутствуют отдельные плагины для рекрутинга, бухгалтерского учета, общения с контрагентами, участия в открытых торгах, электронного документооборота и внедрения корпоративных социальных сетей. Такие возможности пригодятся и владельцу магазина, и собственнику большой логистической и экспедиционной корпорации, желающему выйти на новый уровень управления.

Она функционирует круглосуточно, принимая заявки от пользователей, находящихся на территории любых городов и регионов Российской Федерации. Где в программе найти требования налоговой Сотрудники ФНС, занимающиеся проведением проверок, вправе запросить у плательщика бумаги, потребовать оплатить штраф и уведомить о вызове в НИ.

Добавить отдельный фильтр для отображения в приложении. Было бы удобно иметь чёрный и белый список контрагентов.

Предложенные идеи помогут настроить приложение более удобным образом. Ответ разработчика , Предложение по оповещениям о новых арбитражах доведено до разработки и будет рассмотрено для реализации в будущем. По поводу вопроса о том, что хотелось бы в приложении отключить и отображение торгов - это уже возможно сделать.

Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации. Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации. Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника. Так вы зарегистрируете второй аккаунт. Чтобы работать с двумя аккаунтами было удобнее, установите на компьютер два разных браузера: в одном зайдите в личный аккаунт, в другом — в рабочий.

Как получить подпись для руководителей ЮЛ и ИП сейчас? Порядок работы в период пандемии 30 марта 2020 г. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Все сервисы СБИС на длинных выходных функционируют как обычно: отчеты передаются в госорганы, чеки — в налоговую, документы — контрагентам. Все наши сотрудники переведены на удаленный формат работы. Настроена переадресация звонков на мобильные телефоны сотрудников. Удаленный помощник СБИС поможет решить техническую проблему без выезда — мы подключимся онлайн и посмотрим, что происходит на вашем компьютере или сервере. По вопросам поддержки и получения консультаций от наших специалистов обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 4012 66-20-88 доб. Электронный документооборот — это комплекс процессов по работе с документами в электронном виде.

Удалённый помощник СБИС

Или заполните отчет вручную на вкладке «Товары и услуги». Мы настроим электронный документооборорт с маркетплейсами через СБИС например, с такими крупнейшими российскими маркетплейсами, как Вайлдберриз и Озон. Транспортные накладные и документы реализации вы сможете отправлять прямо из своей учетной системы.

Сверить НДС Сверка с бюджетом Вам больше не нужно отправлять запросы в налоговую - СБИС сам получит выписки по всем налогам и организациям из всех инспекций, расшифрует их и сведет в наглядную таблицу. Вы сразу увидите все недоимки, пени и переплаты. Данные придут даже по старым налогам. Сверка с бюджетом Электронные больничные и «Прямые выплаты» СБИС получит больничный из ФСС и поможет его заполнить, если надо, загрузив данные из вашей учетной системы. Подробнее Робот для сдачи нулевки Компания не ведет деятельности, а сдавать отчетность, хоть и нулевую, все равно приходится. Укажите это в СБИС.

Формирование и сдача нулевой отчетности в электронном виде будет проходить автоматически, с вас лишь молчаливое согласие. СБИС готов работать с ней с первого дня действия нового закона. В системе легко зарегистрироваться в ПФР, заполнить и передать форму в один клик.

Для регистрации в системе можно использовать 3 способа. Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации. Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации. Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника. Так вы зарегистрируете второй аккаунт.

Останется лишь привести все в надлежащий вид с помощью подсказок. Квалифицированные менеджеры. Система предупредит о превышении базы, укажет на «забытых» и «лишних» сотрудников, а также легко обнаружит «дубли». Распределить суммы по тарифам нарастающим итогом не составит труда — «СБИС» поможет и с этим. А в результате — отчет будет сдан с первого раза. Клиент мгновенно узнает обо всех переплатах, недоимках, пени и штрафах по данным ФНС. Система «СБИС» подскажет, когда и откуда они появились, чтобы избежать проблем в будущем. Есть возможность автоматически зачесть переплаты в счет недоимок.

Как запустить удаленный помощник СБИС

Для запуска программы Удаленного помощника Сбиса нужно: Запустить программу Сбис. Видео канал по СБИС SABY в Дзен. 70% всех клиентов СБИС уже сдают отчетность через Теперь в СБИС продавец одним документом может легко оформить продажи по отчету маркетплейса. Удаленная помощь через сбис плагин.

СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS

Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! В самом начале нашего пути, эта цитата была очень похожа на правду: было понимание каким образом можно «познакомить» друг с другом клиента и оператора. Но на практике все оказалось не совсем тривиально. Введение в p2p Для связи 2х устройств мы используем сигнальный сервер — посредник, доступ к которому есть у обеих сторон. Его роль заключается в регистрации и возможности обмена информацией между участниками в режиме реального времени. Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager RHM — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :. Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin. Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения. Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения.

Кстати, не поступайте как мы — не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик. Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера. UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность. TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету. Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами. Принято разделять NAT на 4 типа, каждый из которых отличаются правилами трансляции пакетов из внешней сети конечному пользователю: Symmetric NAT Address restricted cone NAT Port restricted cone NAT Кстати, некоторые продвинутые устройства позволяют выбрать режим прямо из конфигурационной панели, но сейчас не об этом. В большинстве случаев удается пробиться через NAT, инициировав передачу данных к узлу сети, от которого ожидаешь получить ответ. Для этого необходимо, чтобы удаленная сторона узнала свой внешний endpoint и сообщила его нам.

Нам, в свою очередь, необходимо сделать то же самое. Почему так, ведь гораздо проще было бы получить внешний IP с нашего же сигнального сервера? А использование TURN дают нам возможность ретрансляции трафика при провале попытки установить прямое подключение. Его использование, как показала практика, совсем не ограничивается WebRTC.

Или заполните отчет вручную на вкладке «Товары и услуги». Мы настроим электронный документооборорт с маркетплейсами через СБИС например, с такими крупнейшими российскими маркетплейсами, как Вайлдберриз и Озон. Транспортные накладные и документы реализации вы сможете отправлять прямо из своей учетной системы.

В остальное время — дожидайтесь ответа на следующий рабочий день. А пока предлагаем вам: Узнать о новинках для бизнеса в блоге ; Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook. Заказ обратного звонка Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня.

Нажмите « Проводки» и выберите « Отменить проведение». После отмены проводок документ снова можно редактировать. Чтобы перепровести один или несколько документов после изменений в учете, нажмите « Переформировать». Отметьте архив, выгруженный ранее, и нажмите «Загрузить». Дождитесь завершения загрузки — появится статус «Выполнено успешно». Как отменить отправленный документ Выберите папку Отправленные. Выберите или дважды щелкните сообщение, чтобы открыть его в другом окне. На вкладке Файл выберите пункт Сведения. Если документ отправлен, но еще не зарегистрирован в госсистеме, СБИС просто отменит его передачу. Кликните, в открывшемся окне нажмите «Все состояния» и выберите «Удаленные». Откройте документ и кликните «Восстановить». Как отменить документ в Эдо Для этого необходимо открыть соответствующий электронный документ, нажать «Другие действия», а затем «Аннулировать».

Прекратили поддержку СБИС 2.4

Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Главная» Новости» Новости сбис. Новости о работе СБиС+ Тензор, обновления, изменения в налоговом законодательстве, сообщения ИФНС. СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе. Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет.

Before getting started

Помощник заполнения Сбис подскажет как заполнить отчет и ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные, а также какие данные должны. обновления, новые формы, изменения в законодательстве, все изменения из мира отчетности и электронного документооборота. С помощью Saby (СБИС) 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги. 2. Обновление для версии СБиС Уполномоченная бухгалтерия.

Полезное и интересное

Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р.

Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам.

Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС.

Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО. Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО.

Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО. В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. Отправлять документы — по предоплаченным пакетам. Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р. Пользоваться электронной подписью на «токене».

Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р.

Сверка расчетов Сбис сделает работу с бюджетом прозрачнее и легче. Вы сможете провести комплексную сверку всех взаиморасчетов с бюджетом и увидите все штрафы, недоимки, пени и переплаты онлайн. Электронные больничные Сбис поможет Вам сформировать и заполнить все реестры и сведения для отправки и получения быстрой выплаты от ФСС Электронные трудовые книжки С начала 2020 года организации обязаны вести и отправлять электронные трудовые книжки в ПФР. Сбис поможет на всех этапа создать, заполнить и передать форму в один клик.

Горячая линия: 8 800 5550933 Подобрать адрес для посещения центра «Мой бизнес» можно в этом разделе. Регулирующие документы:.

Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО

Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. 2. Обновление для версии СБиС Уполномоченная бухгалтерия. СБИС хороший помощник для бухгалтера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий