Новости помещение под магазин

Есть не так много факторов, которые не просто нужно, но и необходимо учитывать при выборе помещения под магазин. рассказал заместитель гендиректора Центра управления городским имуществом Артем Сурженко. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Оно расположено в жилой пятиэтажке. Победитель сможет арендовать его под магазин или офис. Бизнес-идея для тех, у кого есть недвижимость с большой площадью. Как сдать помещение в аренду для крупных федеральных сетей на долгий срок?Добавляйтесь в др.

Как я пришла к идее заработка на коммерческой недвижимости

  • Итоги торговые центры street retail итоги 2023
  • Из этой статьи вы узнаете:
  • На торги выставлены четыре помещения под магазины или точки кофе в разных округах Москвы
  • Обмен фигур
  • Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги
  • Склад для приемки и хранения товаров

Не сдаются: почему владельцы торговых центров именно сейчас стали их строить и перестраивать

Однажды появился человек, который хотел снять мое помещение под продовольственный магазин франчайзинговой сети. Подскажите пожалуйста, законна ли сдача под продовольственный МАГАЗИН помещения в 400кв. в свидетельстве которого написано в назначении использования АПТЕКА? Через год после начала СВО на Украине городским торговым центрам удалось сдать в аренду часть магазинов, от которых отказались иностранные бренды, но пустующие помещения еще остались. Как сообщил Ахмеров, второй магазин будет действовать по адресу Саид Галеева, 6. Компания сдала два помещения в аренду под эти магазины. В Санкт-Петербурге за год на четверть сократилось количество свободных помещений под стрит-ритейл. Подскажите пожалуйста, законна ли сдача под продовольственный МАГАЗИН помещения в 400кв. в свидетельстве которого написано в назначении использования АПТЕКА?

Арендовать помещение от города для бизнеса: варианты и подводные камни

Но чтобы не попасть впросак, к решению этого вопроса следует подходить с особой тщательностью. Основные шаги, которые следует предпринять, чтобы арендовать торговую площадь Аренда любого помещения, в том числе и магазина, должна осуществляться на законных основаниях, то есть путем составления договора. Но прежде необходимо подобрать помещение, максимально удовлетворяющее потребности бизнеса. Торговые площади представлены двумя основными вариантами: Помещение в торговом центре. Снимает решение многих проблем, характеризуется достаточно высокой проходимостью, поэтому предоставляет возможность получения выручки с первых дней деятельности. Но хорошие площади в ТЦ всегда востребованы, поэтому заполучить такую торговую площадь непросто, да и аренда стоит достаточно дорого. Отдельно стоящие магазины. Арендная плата на такие помещения более низкая, но и количество потенциальных клиентов гораздо ниже, чтобы их заполучить придется немало потрудиться и затратить достаточно много времени. Отдельно расположенные магазины целесообразно использовать под торговлю продуктовыми товарами, инструментами, сантехникой и другими товарами специализированного направления.

При торговле обычными промтоварами они не смогут составить достойную конкуренцию ТЦ. При выборе таких помещений следует учитывать удобство их расположения, возможность подвоза товаров, наличие рядом конкурентов и множество других факторов. При выборе помещения для магазина следует учитывать требования законодательные требования к торговле конкретными товарами.

Помещение расположено в 22-этажном жилом доме в районе со сложившейся инфраструктурой. Рядом с домом недостаточно магазинов для нужд жителей района, поэтому на объекте можно открыть продуктовый», - сказал Артем Сурженко. Помещение находится по адресу: ул. Обручева, д.

Даже если вы увидели свободное помещение в торговом комплексе, которое импонирует расположением и высоким трафиком, причин, почему оно пустует, может быть множество.

Помещение может быть закрыто: 1 в связи с нарушением действующим арендатором условий договора аренды; 2 в связи со сменой арендатора; 3 помещение уже занято, подписан договор аренды, и новый арендатор готовится к началу ремонтных работ. Как же найти хорошее помещение, избегая лишних сложностей и разочарований? Рекомендуем обратиться напрямую к арендодателю и его представителям. Вам подробно расскажут о доступных вариантах, подходящих под вашу концепцию и отвечающих индивидуальным требованиям и запросам. Кроме того, вы узнаете о планах по ротации замене арендаторов торгового комплекса. Это позволит своевременно вступить в переговоры и поставить реальные цели для развития вашего бизнеса.

Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли.

Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет.

И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле.

Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции.

Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа? Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой.

В 1985 году руководитель авторской группы Л. Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И. Дряблова ныне ул. Джалиля, 19 , здания головы ныне администрация Казани , городского магистрата… Последний памятник архитектуры, в отличие от других, казанцам практически не известен. Между тем это старейшее в России здание подобного рода — оно было специально построено под городской магистрат. У нас еще будет возможность подробно рассказать об этом здании, поскольку именно в нем предполагается открыть постоянно действующую экспозицию Государственного Эрмитажа.

Национальный музей Республики Татарстан. Современный вид Проектом ленинградцев предполагалось не только вернуть этим памятникам прежний вид, но и включить их в единую экспозицию Госмузея ТАССР. В бывшей Гостинодворской церкви планировалось открыть музей городского быта, в Петропавловском соборе — музей истории религии и атеизма он, кстати, уже начал создаваться, с потерей планетария экспозиция, естественно, была закрыта. Музейную экспозицию хотели создать и в одной из башен Кремля, включив в осмотр его юго-восточную стену. Эту часть комплексного плана удалось реализовать, в отличие от главного проекта — самого музейного комплекса. При обсуждении проекта прозвучало предложение отдать один из памятников под музей архитектуры Казани — то, что он нужен, понимали уже тогда. Должен был измениться внешний облик целых улиц.

Проектанты предложили единую форму их благоустройства. Планировалось сделать несколько видовых площадок, с которых можно было бы любоваться панорамой Казани. Планов было — громадье.

Стоит ли вкладываться сейчас в коммерческую недвижимость

Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью. Как сообщил Ахмеров, второй магазин будет действовать по адресу Саид Галеева, 6. Компания сдала два помещения в аренду под эти магазины. Вакантность помещений в крупнейших торговых центрах Москвы и Петербурга начала снижаться, сообщил 14 мая "Коммерсантъ".За неделю с 1 по 7 мая показатель Mall Index, отражающий количество посетителей на одну тысячу квадратных метров торговых площадей. В сделке приняли участие 118 инвесторов, которые выкупили на севере Москвы помещение магазина «Перекресток» (2200 кв. м) за 514 млн руб., рассказал «Ведомостям» генеральный директор Aktivo Егор Клименко.

Ситуация на рынке коммерческой недвижимости: обзор, цены, прогнозы на 2024 год

Арендодателям торговых площадей - Франшиза МПР Аренда помещений Покупка помещений Рядом с метро Внутри Садового Кольца.
Как НЕ сдать помещение под магазин Было реализовано помещение площадью свыше 700 кв.м. на 1 этаже многоквартирного дома.
Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис В Санкт-Петербурге за год на четверть сократилось количество свободных помещений под стрит-ритейл.

Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь.

Что мы сделали Нашли целевую аудиторию и определили список компаний для прозвона Разработали 4 коммерческих предложений с ориентацией под каждую нишу бизнеса для компаний и 36 для индивидуальных предпринимателей Разместили объявления в интернете и на телевидении о сдаче помещения под магазины Включили в стоимость аренды общие площади Результат На предложение откликнулся сетевой магазин стоковой одежды с целью заключить договор об аренде помещения на трехлетний срок. Сложности на стадии переговоров возникли из-за величины арендной ставки — арендодатель не хотел сдавать помещение одному человеку. Удалось добиться соглашения клиента, убрав перегородки и добавив зону коридоров в арендную ставку: было сдано 700 кв. Таким образом, наши специалисты не только подобрали арендатора, но и проделали работы в подготовке территории под запросы арендатора Благодаря запуску рекламы объекта на телевидении мы увеличили посещаемость площадки, что повлияло на рост дохода арендатора и арендодателя.

Те, кто предложат городу самые интересные идеи по организации кружков, мастер-классов , лекций и творческих студий, смогут получить в пользование лектории, концертные залы, библиотеки, танцклассы. Всего на выбор 2,5 тысячи помещений, в которых можно будет проводить занятия.

Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления»: «Основной целью проекта является сбор предложений как от профессиональных, так и от начинающих, но уже чувствующих силы деятелей культуры, которые готовы предоставлять свои услуги и обучать жителей города Москвы тем или иным навыкам». Участвовать в проекте могут все желающие старше 18 лет.

Его можно быстро установить, он скрывает все дефекты и грязь на основном потолке, а в случае потопа есть возможность легко и дешево заменить пришедшие в негодность отдельные плитки. Такие потолки можно часто увидеть в офисах Коммуникации. Кроме труб и проводов под потолком вдоль некоторых стен проходили и другие коммуникации, которые обычно располагаются в технических помещениях. Оставлять их на виду было неэстетично. Был вариант сделать перегородки из гипсокартона от пола до потолка, но это сократило бы полезную площадь комнат.

Я выбрала компромиссный вариант: спрятать трубы в подвесные короба из гипсокартона и вмонтировать туда люки, чтобы в случае аварий к ним был доступ. Остальные стены я решила тщательно не выравнивать, а минимально оштукатурить и поклеить обои. Во-первых, бетонные блоки, из которых построили дом, довольно ровные, а во-вторых, я посчитала, что выводить идеальные стены — это потеря времени и денег, так как будущий арендатор с большой вероятностью поставит вдоль них мебель или оборудование. Придумывать и реализовывать там особый дизайн затруднительно, поэтому я обошлась минимумом: купила унитаз, раковину на постаменте и зеркало. Стены в целях экономии обшили стеновыми панелями. Я рассудила, что для начала этого будет достаточно, а если в дальнейшем понадобится более стильный и современный ремонт, то можно демонтировать панели и облицевать стены керамической плиткой. Коммуникации спрятали в подвесные короба Кондиционер.

Я периодически приезжала на объект, чтобы отдать мастеру деньги и материалы, а также проконтролировать ход ремонта. И в какой-то момент заметила, что в помещении бывает душно. Возможно, из-за того, что оно находилось в цоколе, воздуха было недостаточно или он плохо циркулировал. И я задумалась об установке кондиционера.

Но сейчас мы понимаем, что тогда совершили ошибку. У нас было дешево — 500 рублей за час аренды всего помещения и 300 рублей только за кинозал. Поэтому работали мы много, забивали бронями каждый день, но выручки были маленькими. А первый раз осторожно решились повысить цену только через полгода.

Мы не знали на какую стоимость ориентироваться и делали дешевле. Просто потому, что людям тогда было в новинку такой формат празднования. Мы ставили на первое место выгодную цену аренды, а уже потом рассказывали о своих особенностях и преимуществах. Но сарафанное радио работало не потому, что людям нравилась цена, им нравилось место. Поэтому даже, если вы только начали и вас никто не знает, не бойтесь ставить адекватную стоимость услуг. Для клиента это значит, что его ожидание и реальность совпали, а еще лучше — реальность оказалась круче. Для вас это значит: вы знаете, что точно оправдываете свою цену. Совет: Показываете свои фишки, рассказывайте о них.

И клиент будет готов за них платить. Особенности бизнеса У каждого бизнеса есть свои подводные камни. Мы адаптировались ко всем обстоятельствам на ходу. Постоянно обновлять помещение. Мы продолжаем вкладываться в площадку, хоть и не меняем основного предложения и концепции. Придумываем и добавляем новые фишки примерно раз в полгода. Граффити на стене, гирлянды, шторы, ковер, полка с видеокассетами. В пространствах для праздников люди делают много контента, подобные штуки привлекают внимание.

Это действует как на новых клиентов, которые только выбирают место для своего праздника. Так и на постоянных, получается эффект новизны с каждым приходом. Должно быть несколько вариантов развлечений. В помещении уютно и красиво, но это же не фотостудия. Предложите людям варианты, чем у вас можно заняться. У нас это: просмотр фильма или своего личного видео, игры на приставке и караоке. Люди могут сначала и не знать, чем займутся на празднике, но предложив варианты, вы даете им возможность придумывать свои сценарии мероприятий. Следить за техникой.

Все наши развлечения зависят от работы аппаратуры. Нужно следить за ее исправностью и просто смахнуть пыль не достаточно. Например, проектор мы раз в два месяца отвозим в сервис, чтобы его разобрали и почистили линзу. Это занимает день, который мы специально освобождаем и не бронируем.

Аренда помещения под магазин

Выгодно использовать помещение в жилом доме для открытия магазина в том случае, когда по близости нет других точек продаж и подходящих зданий для аренды торговой площади. Кто сдавал в аренду помещения крупным сетям по типу: кб, озон, х5 и прочим помещения в аренду. Главная» 2022» Сентябрь» 8» Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе. Под запретом оказались магазины ритуальных услуг, склады, специализированные рыбные магазины, бани, сауны, прачечные, химчистки, общественные туалеты переводят назначение помещения на нежилое.

Что покупают ростовские бизнесмены на фоне выросшего спроса на коммерческую недвижимость — обзор

какие площади востребованы, портрет арендатора, как выбрать ЖК и помещение? «Если идет заселение первых домов, есть смысл подыскать помещение, походящее под продуктовый супермаркет, аптеку, а также магазин строительных или отделочных материалов. У предпринимателя свои идеи, как можно использовать помещения свободного назначения, и какие требования для него в приоритете. Для магазинов, которые еще не успели создать себе репутацию, аренда помещения в торговом центре позволяет повысить свой статус в глазах потенциальных клиентов. Федеральная сеть "220 Вольт" на постоянной основе ищет помещения в аренду под магазин электроинструмента!

Применять ПСН можно и при розничной торговле в зданиях, специально не предназначенных для этого

Закон не запрещает организовывать бизнес в нежилых помещениях многоквартирных домов, а также использовать свою квартиру для ведения предпринимательской деятельности, менять назначение помещения с жилого на нежилое и наоборот. Однако устанавливает стандарты для эксплуатации помещения. Реклама Согласно закону, предпринимательскую деятельность в жилом помещении могут вести проживающие в нем граждане, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели или как самозанятые. При этом работа не должна мешать жизни других жильцов квартиры и дома.

При ведении бизнеса необходимо соблюдать санитарные нормы, правила техники безопасности. Нельзя портить инженерное оборудование и конструкции здания. Действующее законодательство позволяет совмещать работу и дом репетиторам, переводчикам, юристам, бухгалтерам, программистам, веб-дизайнерам, портным.

Спар - это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 33 странах мира под одним Спар от 400 до 600 м2 Крупная федеральная розничная сеть магазинов автозапчастей объединяет магазины в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Розничная сеть магазинов прочно утвердилась на рынке и уверенно входит в число лидеров, активно развивается. В связи с ростом требований наших клиентов, а также для пов Би-би от 80 до 250 м2 Сеть магазинов Иголочка заинтересована в недорогой аренде помещений от 80 до 250 кв. Нас устраивают хорошо отремонтированные площади в цокольных этажах и на 2-3-х этажах. Нам не обязательно и не нужно располагать наш магазин в самых дорогих местах на 1-м этаже.

Вторым оказался Петербург со средней стоимостью аренды в 57,4 тысячи рублей. Замкнул тройку Ростов-на-Дону, где соответствующее значение установилось на уровне в 45 тысяч рублей. Что касается объема предложения, то всего в 16 городах-миллионниках России на данный момент можно арендовать 3044 торговых помещения метражом до 50 «квадратов». Вторым по объему предложения также стал Петербург с 259 лотами, третьим — Волгоград , где обнаружили 106 доступных для аренды торговых помещений.

Вести авторский надзор всего проекта. Полная перепланировка Новая планировка выполнена в формате самообслуживания. Раскрыт зал. Товарные группы выставлены согласно классическим канонам мерчандайзинга. Выделено место под выкладку товара, на который делается основной акцент.

Новая планировка магазина с учетом нормативов и запроса заказчика Торговая концепция: магазин-«выручалочка» для тех, кто не хочет ехать в большие магазины и тратить много времени. Целевой клиент ценит время, ориентирован на цены и скорость совершения покупок «у дома». Ключевую роль играет ассортимент. Если человек забыл что-то купить, он может быстро зайти и докупить это здесь.

Названы виды бизнеса, которые запрещено открывать в жилом доме

«Инвесторов приглашают на открытый аукцион по продаже нежилого помещения спортивного назначения в Можайском районе столицы. К помещению на первом этаже здания по адресу: улица Лесная, дом 59, строение 1 проведены все необходимые коммуникации. «На городской аукцион в аренду выставлено помещение в жилом пятиэтажном доме. Через год после начала СВО на Украине городским торговым центрам удалось сдать в аренду часть магазинов, от которых отказались иностранные бренды, но пустующие помещения еще остались. Отношение девелоперов к коммерческим помещениям в ЖК сильно изменилось за последние годы, рассказали Forbes участники рынка.

Связаться с отделом аренды

  • На торги выставлены четыре помещения под магазины или точки кофе в разных округах Москвы
  • Спецпредложения от застройщиков в апреле
  • Основные шаги, которые следует предпринять, чтобы арендовать торговую площадь
  • Как найти помещение под магазин и сохранить нервы?
  • Главная / Казань тысячелетняя / Казань в достопримечательностях /

Столичные предприниматели в сфере культуры смогут бесплатно получить помещение под бизнес

Выбираете здание для склада? Найдите точку, откуда можно быстро и удобно развозить товары в различные районы города. Следите за новостями в изменении городской инфраструктуры. Может быть, на окраине откроют станцию метро и торговый комплекс, куда потянутся покупатели, а улицу в центре перекопают и заставят строительными лесами на год. Ещё оцените перспективу близости к конкурентам. Магазин авторских украшений лучше открыть в творческом квартале рядом с аналогичными шоурумами, чем в спальном районе, где ювелирных нет, и они никому не нужны.

Техническая сторона Оптимальный вариант площади начинающей компании — 80—100 кв. Собственность в 30—40 «квадратов» неликвидна, малый и даже средний бизнес не сможет эффективно использовать всё пространство. А если бизнес расширится, то и вовсе придётся искать новое помещение. Площадь 250—300 кв. Но если место имеет хороший трафик, а бизнес — денежную подушку, дело может пойти в гору.

Нежилые коммерческие помещения, которые арендуются или продаются под бизнес, обязаны иметь законную входную группу и разрешение на размещение вывески на здании. При отсутствии данных элементов выясните, ничего ли не мешает их оформить. Также в помещении необходимо проверить все коммуникации. Они должны быть на своих местах и в рабочем состоянии. Если что-то отсутствует, выясните, имеется ли возможность это провести.

Узнайте это у самой организации, предоставляющей соответствующую услугу. Коммерческие помещения часто продают с электрическими сетями недостаточной мощности. К примеру, 3 кВт. В жилой квартире на 60 кв. Узнайте, есть ли возможность увеличить мощность минимум до 15 кВт.

Законодательство Основной этап выбора помещения под бизнес — это проверка, пригодно ли оно законодательно к роду деятельности, которую вы планируете в нём вести, и соответствует ли установленным нормам СанПиН. При покупке апартаментов в жилом доме загляните в Жилищный кодекс и проверьте, возможен ли при вашей деятельности перевод выбранного жилого помещения в нежилое. Проверьте, является ли собственником человек, с которым вы ведёте переговоры.

При этом нет ни одного объекта детской инфраструктуры, фитнеса, химчистки, отделения банка или службы быта ателье, ремонт обуви и пр. Такая картина встречается очень часто. Причем, выглядят такие помещения обычно не слишком привлекательно, но застройщику все равно, для него главная задача — как можно быстрее уйти с площадки, реализовав все, что построено, утверждают участники рынка.

Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. А в тех ЖК, которые отличаются хорошей транспортной доступностью и высоким трафиком, вообще выстраиваются очереди из желающих купить или арендовать нежилое помещение на первом этаже». Железнодорожный, наибольшим спросом пользуются помещения 50 - 100 кв. Требования к арендаторам У инвесторов наибольшим спросом пользуется арендный бизнес, где арендаторами выступают продуктовые магазины, желательно по долгосрочному договору. По словам Дарьи Брюховецкой руководителя проектов NAI Becar Москва , причиной этого является то, что продуктовые магазины нужны даже в кризис, что снижает вероятность съезда арендатора даже в периоды неблагоприятной экономической ситуации. Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек.

Например, согласно Московским городским строительным нормам 3. Кроме того, в жилых домах нельзя открывать магазины по продаже ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел, похоронные бюро, различные лаборатории, общественные уборные, склады, бани, сауны и многое другое. Кафе, рестораны, бассейны, автоматические телефонные станции на подобных площадках можно размещать при выполнении ряда условий. К примеру, общая площадь предприятия питания не должна превышать 250 кв. При этом для посетителей обязательно должны быть предусмотрены парковки, спроектированные таким образом, чтобы не мешать жильцам. Цена вопроса «Ставка аренды для офиса, банка и для продуктового магазина будет отличаться в разы, - отмечает Дарья Брюховецкая.

Аренда будет отличаться в зависимости от качества помещения, от площади, от уровня здания, от района, от расположения внутри района».

Площадь от 100 до 250 кв. Стрит-формат или секция внутри работающего магазина Высота потолков от 3 метров Вентиляция от 2 крат или возможность ее установки Электропитание 100 Вт на кв. Предоставляя в аренду Ваши торговые площади под Магазин Постоянных Распродаж Вы получаете добросовестного арендатора и увеличиваете поток покупателей Вашего Торгового Центра!

Столица выставляет на торги различное имущество, а витриной предлагаемых объектов выступает инвестиционный портал Москвы. В разделе «Имущество от города» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации. Среди предложений есть здания и помещения под развитие бизнеса, земельные участки для строительства коммерческих объектов, нестационарные торговые объекты в общественных местах. Участвовать в городских торгах можно не выходя из дома — вся процедура проходит онлайн. Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономика». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий