узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.
Компьютерные игры – хорошо или плохо
Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования. А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство. Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию. Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т. С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т. А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном. Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции. Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач».
Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития». Да пребудет с нами сила видеоигр! Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях. К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других?
Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её. Они разработали игру , максимально приближенную к развлекательной: в ней пришелец вынужден действовать в незнакомых условиях, проявляя различные эмоции. Психологи обнаружили , что после игровых сессий у испытуемых произошли изменения в частях мозга, отвечающих за эмоциональную регуляцию и в конечном итоге за проявление эмпатии. К таким же выводам неожиданно для себя пришёл и Национальный фонд грамотности Великобритании, когда в 2020 году проводил своё собственное исследование — видимо, обеспокоенный тем, как бы школьники за время пандемии не разучились грамотно писать и читать. Давайте геймифицируем всю школьную программу по литературе и классическими произведениями укрепим социальные связи! Игры позволяют нам изучать самих себя Как добиться впечатляющих успехов в чём угодно и как вообще люди достигают мастерства? Актуальный вопрос и для психологов тоже. Проанализировав записи геймерских матчей, статистику и даже движения пальцев, они выявили закономерности, свойственные супергеймерам. Во-первых, высокорейтинговые игроки имели определённый график частоты игр и перерывов: в их случае чаще играть не значило играть лучше.
Во-вторых, профессионалы использовали горячие клавиши с высокой скоростью — от 200 действий в минуту. При этом такую скорость они развивали в первые минуты игры, впоследствии не снижая её. А ещё профессиональные игроки по мере роста мастерства использовали свои уникальные последовательности клавиш: учёные определяли геймера лишь по ним. Наверняка есть ещё больше отличий профессионала от посредственного игрока. Но дело даже не в этом — важна перспектива таких исследований. Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра.
Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в разных программах.
Вопрос: Играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Методы: поиск, анализ и систематизация материала; практическая работа. Вывод: нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры! Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным! Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо?
Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! Но мне же интересно!
Обсуждение вопросов о насилии, зависимости, пропаганде и других аспектах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром. Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развитие когнитивных функций через компьютерные игры Исследования о влиянии игровой активности на память, внимание, мышление и другие когнитивные процессы.
Оценка способности игр улучшать когнитивные функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровая зависимость: факторы риска и профилактика Анализ факторов, способствующих развитию игровой зависимости. Разработка рекомендаций по профилактике и снижению рисков возникновения патологической привязанности к играм. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?
Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности. Рассмотрим негативные и позитивные факторы более подробно. Слайд 7 Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой и мышью. Слайд 8 Игры жанра "я ищу" развивают внимание Самым большим вредом, наносимым компьютером считается неблагоприятное воздействие на зрение. Особенно эта проблема была актуальна в те времена мониторов с электронно-лучевыми трубками.
Теперь же смотреть на монитор не вреднее, чем рассматривать альбом с фотографиями. Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой, но в играх этого типа, приходится пробегать глазами весь экран в поисках очередного предмета. Слайд 9 Приключенческие игры очень популярны. Но все они одноразовые, так как при знании верного пути выиграть ничего не стоит. Играющий в такую игру не может накопить никакого опыта. Они позволяют погрузиться в фантастический мир, стать участником интересных событий. Приключенческие игры могут быть аркадами и квестами. Аркады обычно требуют от игрока хорошей реакции, а квесты - предлагают распутать клубок тайн.
Среди приключенческих игр есть и игры класса survivalhorror в переводе— «выживание в ужасе» —их сюжет похож на сюжет фильма ужасов. О влиянии таких игр стоит задуматься. Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. В этих игрушках льётся кровь, а информационной начинки практически никакой. Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «запросто так».
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»
Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры полезны или вредны. Польза и вред компьютерных игр. Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»
«Вред или польза от компьютерных игр?» | Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. |
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость | 12 слайдов, в формате ppt. |
Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся» | Компьютерные игры: вред или польза. |
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр» | Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером. |
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей
Но АПА обращает внимание на один момент: одни только игры не могут быть источником агрессии. К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни. Член АПА Крис Фергюсон и некоторые другие ученые и вовсе считают, что выводы о наличии такой связи делались поспешно, а методы изучения проблемы имели погрешности. В любом случае, агрессивное поведение и насилие не совсем одно и то же, напоминают сторонники видеоигр. Игры вроде Grand Theft Auto ГТА , возможно, даже помогли снизить уровень преступности Исследование 2015 года показало , что в течение нескольких месяцев после выпуска популярных жестоких видеоигр количество нападений и убийств снижается. Некоторые ученые полагают, что люди могут получить жесткое, но снижающее агрессию «очищение» от игры с элементами насилия. Другие говорят, что агрессивные люди могут столкнуться с жестокостью в СМИ, а затем играть в жестокие видеоигры вместо того, чтобы проявлять жестокость в реальной жизни. Когда жестокие видеоигры стали популярными, насилие среди молодежи сократилось Исследования показывают, что насилие среди молодежи уменьшилось, когда эти игры стали доступными. Приведем несколько цифр.
Оговоримся, правда, что это всего лишь общие тенденции, которые напрямую не доказывают, что именно видеоигры снижают уровень насилия. Зато вполне опровергают популярную у некоторых политиков и родителей мысль, будто игры создают монстров. Шутеры помогают улучшить визуальное восприятие информации В одном исследовании ученые обнаружили , что игра в то, что они называют «боевыми» играми например, «Call of Duty» или «Destiny» , может привести к улучшению остроты зрения и способности находить объекты в отвлекающей обстановке. Обзор аналогичных исследований показал, что у геймеров улучшения наблюдаются так же скоро, как если бы они посещали специальные курсы, предназначенные для повышения способности визуальной обработки информации.
Проект компьютерные игры хорошо это или плохо. Вред и польза компьютерных игр.
Польза компьютерных игр для детей. Польза от компьютерных игр. Польза компьютера для детей. Компьютерные игры вредны. Вредное влияние компьютерных игр. Полезность компьютерных игр.
Компьютерные игры вредят здоровью. Проектная работа компьютер. Компьютерные игры сообщение. Реферат на тему компьютерные игры. Вред и польза компьютерных игр исследовательская работа. Компьютерные игры полезны или вредны.
Польза компьютерных игр исследовательская работа. Отрицательное влияние компьютерных игр. Положительное влияние компьютерных игр на школьников. Компьютерные игры доклад. Мнение о компьютерных играх. Компьютерные игры для слайда.
Компьютерные игры это плохо. Компьютерные игры информация. Гипотеза про компьютерные игры. Компьютерные игры для детей школьного возраста. Компьютерные игры полезные для детей. Полезные компьютерные игры.
Проект компьютерные игры. Задание в компьютерной игре. Современные компьютерные игры доклад. Актуальность темы компьютерные игры. Актуальность темы дети и компьютер. Актуальность проекта компьютерные игры.
Актуальность проекта определяется. Польза от компьютерных игр для школьников. Вопросы о вреде компьютерных игр. Вред от компьютерных игр для детей.
Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений. Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной.
Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо. На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь.
Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты!
Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером. Учиться работать в программах для создания презентации, т. Методы исследования: поисковый, систематизация, сравнительный анализ, экспериментальный. Актуальность работы заключается в том, что выбранная тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером, но не все знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье. После этого я работал по плану: 1. Находил и изучал в интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнал, какие существуют гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
Провел анкетирование среди знакомых, которое помогло выяснить, в какие игры любят играть дети и их отношение к компьютерным играм. Провести эксперимент и попробовать выяснить влияние различных компьютерных игр на организм. Приготовил Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми и буклет Полезные советы ученикам. Предполагаемый продукт: на основе собранного материала написать исследовательскую работу. Виды компьютерных игр. Для того, чтобы начать разговор о пользе компьютерных игр, сначала выясним на какие виды можно разделить компьютерные игры. Игры делятся на несколько основных классов: бродилки квест , стратегии, симуляторы гонки и т. Квест— приключенческая игра бродилка , один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Стрелялки— жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие. Стратегии - игры, требующие выработки стратегии, например для победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Симуляторы - при помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы например: боевым истребителем, автомобилем ит. Спортивные - другое название— спортсим— симулятор спорта. Как и следует из названия— имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа. Головоломки, логические - головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение , однако требуют усиленного мышления.
Вред и польза компьютерных игр. Я изучил мнение ученых о влиянии компьютерных игр на человека.
Презентация «Вред и польза компьютерных игр»
Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей – это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать.
Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр
Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей
Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» | Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред. |
Компьютерные игры – хорошо или плохо | презентация по обществознанию на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?». |
Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Вред и польза компьютерных игр Презентация на тему Компьютерные игры: польза или вред? к уроку по обществознанию. Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!".
Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
На теоретическом уровне история развития компьютерных игр началась в далеком 1951 году, когда инженер Ральф Баэр впервые предложил идею интерактивного телевидения. В следующем, 1952 году, А. Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов. История компьютерных игр развивалась достаточно медленно.
Глава I. Теоретическая часть История возникновения компьютерных игр Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века. Сегодня игровая общественность до конца не определилась, кто является их первоначальным создателем. История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом. Слайд 5 Ральф Баэр Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья.
Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения. Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности.
Игры- симуляторы Интересные, сложные, развивают навыки работы джойстиком и клавиатурой, пользуются популярностью. Игры-экшн Опасны для психики ребенка, развивают в нем агрессивность 5 Тип игры Критерии выбора Аркадно- логические игры Развивают сообразительность скорость реакции, пользуются популярностью. Игры-квесты Красивые, интересные игры служат для отдыха и развлечений, пользуются популярностью. Игры- приключения Красивые, интересные игры, которые приглашают в путешествие по сказочному миру, но игра в них растягивается на несколько дней. Играешь ли ты в компьютерные игры? Какие игры ты предпочитаешь: игры - стратегии игры - стратегии игры - симуляторы игры - симуляторы игры - экшн игры - экшн игры - логические игры игры - логические игры игры — квест игры — квест игры — приключения игры — приключения 3. В какие компьютерные игры ты играешь укажи названия 4. Думаешь ли об играх, не играя за компьютером? Quake 2. Heroes 3.
Conter Streak 4. NedForSpeed 6. Fifa Soccer 7. WarCraft 8. GTA SanAndreas 10 В ходе исследования мы выяснили: компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности. Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось.
Сколько минут можно играть?
Проблемы со спиной Как и геморрой, заболевания спины возникают в результате долгого сидения. Спектр таких заболеваний довольно широк: сюда входят остеохондроз, сколиоз, артроз и множество других. Наиболее популярен остеохондроз — он встречается у 9 из 10 взрослых людей в возрасте от 20 лет. Более того — при компьютерных играх от непрерывного сидячего положения также страдают мышцы шеи и верхних отделов спины, становясь слабее: ведь их нагрузка снижается.
Чего не скажешь о пояснице — нагрузка на нее случае возрастает вдвое. Чтобы не столкнуться с проблемами спины, во время компьютерной игры необходимо время от времени разминать спину, чередуя нахождение перед экраном с легкой гимнастикой или физической нагрузкой. Ухудшение зрения Ухудшению зрения вследствие долгого времянахождения за компьютерным монитором наиболее подвержены люди в возрасте от 18 до 45 лет. Симптомами этого могут стать дискомфорт и усталость глаз, краснота, сухость роговицы глаза, слезотечение, расфокусировка и снижение остроты зрения. Причина — в моргании: в обычном состоянии человек моргает в среднем двадцать раз в минуту, однако во время долгого безотрывного взгляда на светящийся компьютерный экран частота моргания снижается в три раза.
Глаз постепенно «высушивается», со временем снижается его острота, а вскоре зрение рискует и вовсе пропасть. Каждый час необходимо устраивать отдых для глаз, делая при этом простые, но в то же время неоценимо полезные упражнения: Провести глазами слева направо, сверху вниз. Вращать зрачками по часовой стрелке и против нее поочередно. Поставить указательный палец на уровень глаз и сосредоточиться на нем. Затем быстро перевести взгляд на другой предмет, находящийся на расстоянии — и снова посмотреть на палец.
Анкетирование учащихся начальной школы. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Опрос учащихся: Вопрос: Есть ли у тебя компьютер? Вопрос: Играешь ли ты в компьютерные игры? Вопрос: Бывают ли у вас споры из за компьютера с родителями?
Вопрос: Компьютерные игры это хорошо или плохо? Вопрос:Если появится свободное время что ты пойдёшь делать: гулять или играть в компьютерные игры? Вопрос:Часто ли ты садишься за компьютер, чтобы добыть информацию? Да 15 Нет 12 Вопрос:Сколько времени ты тратишь на игру: 30 минут или более? Более 30 мин 20чел.
Вопрос:Как ты заканчиваешь компьютерные игры: сам или прерывают родители? Сам 19 Прерывают родители 8 Вывод: Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером. Я распечатал её и раздал ученикам своего класса. Правила работы за компьютером 1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут.
После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами!
Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!
Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы
Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков. Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Компьютерные игры: польза или вред?
Компьютерные игры: вред или польза | Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор. |
Презентация «Вред и польза компьютерных игр» - GoldLibrary | Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. |
Польза компьютерных игр: чему могут научить нас видеоигры? | РБК Тренды | Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. |
Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс | Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!". |