Новости польша закрыла границу с украиной

В Польше с начала месяца разгорается скандал из-за протестов перевозчиков, которые заблокировали три основных КПП на границе с Украиной. На пограничном пункте «Зосин — Устилуг» на востоке Польши таможенники заблокировали около двух десятков машин, которые провозили в том числе для нужд Вооруженных сил Украины. Закрыты ли границы между Польшей и Украиной? «Польские таможенники заблокировали выезд украинцам, которые везут на Украину около 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ», — сообщило издание в своем Telegram-канале. Общество - 22 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Польские перевозчики начали блокаду трех переходов на границе с Украиной

ТАСС 6 ноября", - приводит издание слова польского активиста. По его сведениям, акция начнется одновременно на трех КПП. Сегодня утром Госпогранслужба Украины предупредила водителей большегрузов о возможных сложностях при пересечении границы с Польшей на трех КПП из-за акции протеста польских перевозчиков. По данным украинского ведомства, акция была намечена на 3 ноября. О планируемой акции польских перевозчиков, которые опасаются конкуренции, украинскую сторону предупредили 31 октября.

Таможенники заблокировали выезд мужчинам, планировавшим доставить на Украину около 20 автомобилей. Между украинцами и поляками произошла словесная перепалка. Министр обороны республики Владислав Косиняк-Камыш 24 апреля сказал , что Польша намерена оказать помощь Украине в возвращении мужчин призывного возраста.

Там пояснили, что означает возобновление протестов на подъездной дороге к украинской границе с понедельника. Ассоциация автопроизводителей Украины "Укравтопром" сообщала , что акция согласована с польскими властями и может продлиться два месяца. Протестующие заявляют, что нужно восстановить ранее отмененную систему "дозволов" для украинских коммерческих перевозчиков, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных машин.

Акции протеста польских фермеров проходят на границе с Украиной с ноября 2023 года. Участники перекрывают подъезды к КПП, железнодорожным развязкам и автотрассы, а также высыпают зерно из фур с украинскими номерами. Протестующие требуют прекращения импорта украинского продовольствия в Евросоюз, отмечая, что демпинг производителей из соседней страны приводит к потерям для фермеров всего ЕС.

Президент Польши не стал осуждать блокировку фермерами границы с Украиной

На транспортные проблемы стали жаловаться промышленники, фармацевты и заправщики. Замминистра инфраструктуры Сергей Деркач публично обвинил поляков в том, что они якобы стопорят фуры с гуманитарной помощью и опасным грузом. О полной поддержке акции перевозчиков, а также о готовности присоединиться к ней заявили и польские фермеры. При этом цены на транзит грузов между двумя странами выросли в три раза — до шести тысяч евро за 22 тонны.

Гендиректор «Украинского клуба аграрного бизнеса» Олег Хоменко заявил, что ситуация на рынке продуктов питания в стране становится критической, а с полок магазинов скоро начнут пропадать привычные продукты. Однако польские власти все равно не стали оказывать давление на перевозчиков. Местные же СМИ открыто поддерживают участников протеста — они подчеркивают, что речь идет не о политике, а о бизнесе.

Вскоре также стало известно, что блокада начала больно бить и по украинским промышленникам. В пробках застряло множество фур с трубами — одним из важнейших индустриальных товаров Украины. По словам экспертов, если ситуация не разрешится, то уже в ближайшее время ряду украинских заводов придется остановиться.

Мэр Львова Андрей Садовой обозвал польских протестующих «группой маргиналов» и призвал официальную Варшаву вернуться к реальности, прекратив «позорную блокаду». О том, что украинский бизнес, по сути дела, обворовывал соседей, он предпочел дипломатично промолчать. Вполне ожидаемо поляки в ответ не только не успокоились, но и расширили блокаду на четвертый пункт пропуска.

Руководители акции протеста заявили, что считают свои действия воспитательными. Когда родитель дарит сладости, покупает игрушки, многое позволяет, ребенок вежлив. Однако когда родитель находится в сложной ситуации и нет средств на завтрак, мороженое, шоколад и Диснейленд, ребенок начинает топать, кричать и валяться на тротуаре.

По его словам, данные меры прописаны в законе, который действителен до 30 июня текущего года. В то же время Кервинский заявил, что Варшава продолжит охранять права украинских граждан, а также никому не передаст их персональные данные, в том числе Украине. Несколькими днями ранее глава Минобороны Польши Владислав Косиняк-Камыш заявил Минобороны Польши заявило о готовности помочь Украине в выдаче военнообязанныхПри этом в ведомстве не уточнили, как именно это будет происходить о готовности страны помочь Киеву в выдаче украинцев, которые подлежат мобилизации.

Тракторы на трассах у пунктов пропуска. Костры, кучи сена и навоза, покрышки. На железной дороге тоже проезд закрыт.

Протестующие заявляют, что нужно восстановить ранее отмененную систему "дозволов" для украинских коммерческих перевозчиков, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных машин. Он не уточнил, в чем именно будет выражаться ужесточение, но напомнил, что после отмены "дозволов" только за последний год на Украине было создано 12 тысяч транспортных компаний. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Польша заблокировала помощь для ВСУ

Польша обсуждает с Украиной временное закрытие границ «"Польские таможенники заблокировали выезд украинцам, которые везут на Украину около 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ", – приводит РИА Новости текст сообщения.
Двойной удар: поляки целились по Украине, а «зацепили» Латвию - Польские фермеры в рамках протестов неоднократно требовали временно закрыть границу с Украиной на фоне неконтролируемого ввоза оттуда аграрной продукции.
Польша не будет депортировать граждан Украины с просроченными документами | Русская весна Ранее украинские СМИ сообщали, что польские таможенники задерживали выезд автомобилей с гуманитарной помощью для украинских военных, несмотря на наличие соответствующих документов.
В Польше таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ — 27.04.2024 — В мире на РЕН ТВ Ранее украинские власти обратились к Польше с просьбой не закрывать границу из-за действий польских перевозчиков.

Киев не подозревал, что значат слова «между Украиной и Польшей не будет границы»

Такая несостоятельность в отношениях с соседними странами может превратиться для Зеленского в серьезную политическую проблему, которая может привести к столкновениям на границе. Это означает, что соседние страны могут полностью закрыть границы, создавая зону "отчуждения". Кроме того, настроения в Польше и Словакии по отношению к Украине резко ухудшились, и украинцы могут стать нежеланными в этих странах.

Так, 3 марта 2024 года польские фермеры не пропустили технику, которую волонтеры пытались передать украинским военнослужащим. Ранее сообщалось, что министр обороны Владислав Косиняк-Камыш заявил о готовности передать Киеву мужчин-беженцев призывного возраста.

Такая несостоятельность в отношениях с соседними странами может превратиться для Зеленского в серьезную политическую проблему, которая может привести к столкновениям на границе.

Это означает, что соседние страны могут полностью закрыть границы, создавая зону "отчуждения". Кроме того, настроения в Польше и Словакии по отношению к Украине резко ухудшились, и украинцы могут стать нежеланными в этих странах.

В организации указывают на то, что украинские водители не только получили возможность въезжать на территорию Евросоюза без разрешений, но и не обязаны соблюдать все строгие требования, предъявляемые к водителям из стран ЕС, что создает неравенство на рынке. То, что перевозчики из восточных стран ЕС начинают координировать свои действия против украинских конкурентов, подтверждает и участвующий в протестах на границе представитель польской крайне правой партии "Конфедерация" Рафаль Меклер. На этой неделе он сообщил, что провел успешные переговоры с организациями венгерских дальнобойщиков о совместной блокировке границы, а теперь собирается в Словакию, чтобы лично обсудить детали блокады. Поляки не пропускают через границу украинских дальнобойщиков. Пока Еврокомиссия не отменит для них льготы. Протестующие польские дальнобойщики пропускают не более трех украинских грузовиков в час, очереди на погранпереходах растянулись на десятки километров, среднее время ожидания выросло почти до пяти суток.

В Польше пригрозили закрыть с ноября границу с Украиной

А также организуя помощь для украинских водителей, лишенных элементарных условий для проживания. Европейская комиссия предупредила Польшу, что в случае продления блокады готова наложить штрафные санкции за нарушение европейского законодательства. Переговоры представителей украинского Министерства инфраструктуры с протестующими закончились без всякого результата, потому что Украинское государство не в силах выполнить их требования. Переговоры были нерезультативны еще и потому, что протестующим полностью подыгрывают польские власти. На днях польский министр инфраструктуры Анджей Адамчик обвинил в возникновении протеста украинскую сторону и Евросоюз. Причина — это отмена лицензий на деятельность украинских перевозчиков на территории ЕС, в результате чего польские перевозчики "поставлены в худшие условия, чем украинские". Польское правительство - добавил министр - "придерживается демократических принципов", согласно которым каждый может протестовать, а власти не должны в этом препятствовать. Вот формула политического популизма и цинизма в совершенной стадии: не важен ни закон, ни решение ЕС, которое поддержало польское правительство, представителем которого является министр инфраструктуры. Ибо учитывается только интерес партии, членом которой он является, и попытки усложнить ситуацию новому правительству, которое будет сформировано сегодняшней оппозицией.

Начиная с начала ноября этот протест, его организаторы понимали, что в Польше начался период межвластия. Партия Право и справедливость, хоть и заняла первое место на выборах, однако не сможет сформировать новое правительство. Четыре оппозиционных партии подписали коалиционное соглашение и избрали руководство двух палат парламента - Сейма и Сената. Несмотря на эти факты и избрание кандидатом на должность премьер-министра от новой коалиции Дональда Туска, президент Анджей Дуда поручил выполнять функцию главы правительства Матеуша Моравецкого из ПиС. Хотя у него нет шансов получить вотум доверия в парламенте. Новым премьером станет Туск, вероятнее всего, в первой половине декабря. Организаторы транспортной блокады надеялись, что "старое" правительство пойдет на уступки именно из-за отчаянных попыток остаться у власти. Они просчитались, потому что ПиС осознает, что миссия Моравецкого обречена на провал.

Для этого лидеры ПиС определили основной задачей партии максимальное продление пребывания у власти и усложнение старта правительства Туска. Особенно в отношениях с Украиной, за последние полгода ПиС и президент Дуда загнали в глубокий кризис. Украина заняла 8-е место среди стран, в которые идет польский экспорт. Казалось бы, не стоит резать курицу, несущую золотые яйца. То есть, следует избегать действий, которые бьют по экспорту, снижая и без того низкие показатели роста экономики. Но польским протестующим и их правительству такое мышление полностью чуждо, потому что считаются собственные интересы и баллы в политической борьбе. Решение может затянуться на месяц. Протестующих и "старое" правительство не интересует война в Украине и отчаянная борьба нашего народа, чтобы выстоять и победить Россию.

Врага, не скрывающего, что после завоевания Украины пойдет с войной против Польши. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Да, но должны осознавать, что решение может затянуться еще на месяц, до формирования нового правительства.

Также они предлагают согласовать с Еврокомиссией новую программу финансирования, чтобы помощь могли получить и те бизнесмены, которые уже исчерпали свой лимит госпомощи.

Из-за блокады границы начались перебои с доставкой многих товаров на Украину. На транспортные проблемы стали жаловаться промышленники, фармацевты и заправщики. Замминистра инфраструктуры Сергей Деркач публично обвинил поляков в том, что они якобы стопорят фуры с гуманитарной помощью и опасным грузом. О полной поддержке акции перевозчиков, а также о готовности присоединиться к ней заявили и польские фермеры. При этом цены на транзит грузов между двумя странами выросли в три раза — до шести тысяч евро за 22 тонны. Гендиректор «Украинского клуба аграрного бизнеса» Олег Хоменко заявил, что ситуация на рынке продуктов питания в стране становится критической, а с полок магазинов скоро начнут пропадать привычные продукты. Однако польские власти все равно не стали оказывать давление на перевозчиков. Местные же СМИ открыто поддерживают участников протеста — они подчеркивают, что речь идет не о политике, а о бизнесе. Вскоре также стало известно, что блокада начала больно бить и по украинским промышленникам. В пробках застряло множество фур с трубами — одним из важнейших индустриальных товаров Украины. По словам экспертов, если ситуация не разрешится, то уже в ближайшее время ряду украинских заводов придется остановиться. Мэр Львова Андрей Садовой обозвал польских протестующих «группой маргиналов» и призвал официальную Варшаву вернуться к реальности, прекратив «позорную блокаду». О том, что украинский бизнес, по сути дела, обворовывал соседей, он предпочел дипломатично промолчать. Вполне ожидаемо поляки в ответ не только не успокоились, но и расширили блокаду на четвертый пункт пропуска. Руководители акции протеста заявили, что считают свои действия воспитательными. Когда родитель дарит сладости, покупает игрушки, многое позволяет, ребенок вежлив.

Если раньше движение в пунктах пропуска блокировали местные фермеры, то теперь в процесс включились польские таможенники. В пунктах пропуска Зосин — Устилуг разгорается новый украино-польский скандал в связи с блокировкой техники, предназначенной для ВСУ, сообщает МИА « Россия сегодня » со ссылкой на «Страна. Автомобили не пропустили польские таможенники. Согласно опубликованным данным, поляки заблокировали выезд украинцам, которые пытались вывезти из страны около 20 единиц техники.

Польша обсуждает с Украиной временное закрытие границ

Власти Польши намерены закрыть границу для агропродукции с Украины. Интерфакс: Польша закроет границу для украинских зерновых, если Европейская комиссия не продлит ограничительные меры на ввоз этой продукции в Польшу после 15 сентября, и ряд других соседних с Украиной стран сделает то же самое, заявил министр сельского хозяйства. RMF FM: перевозчики из Польши начали блокировать КПП на границе с Украиной. Переговоры представителей протестующей стороны с украинскими чиновниками ни к чему не привели: польские перевозчики не согласились снять блокаду с польско-украинской границы. Польские поставщики вновь заблокировали грузовиками три контрольно-пропускных пункта на границе с Украиной в знак протеста против политики польских властей, которые с февраля 2022 года позволили въезд грузовиков в Польшу без специальных разрешений. Один из польских фермеров, которые блокируют границу с Украиной, повесил на свой трактор флаг СССР и заявил, что «Путин разберется и с его (поляка) правительством, и с Украиной».

Газета «Суть времени»

  • Украина и Польша ведут переговоры о полном закрытии границы с Беларусью
  • Убийственный протест: ситуация на польской границе несет Украине колоссальный ущерб
  • Польша отказалась депортировать украинцев с просроченными документами —
  • В Польше пограничники заблокировали провоз 20 авто для ВСУ
  • Польские бизнесмены требуют открыть погранпереходы на границе с Беларусью

Польские фермеры заблокировали границу с Украиной

После инцидента с падением ракет на "окраине" Польши, Украина остановила движение через совместную границу. В Польше таможенники не пропустили через границу около 20 автомобилей для ВСУ. Украинская сторона остановила оформление и пропуск людей на польско-украинской границе в районе Подкарпатского воеводства, сообщил пресс-секретарь Бещадского отделения польской погранохраны Петр Закелаж. Президент Украины утверждает, что через границу с Польшей проходит только 5% украинского аргроэкспорта. После инцидента с падением ракет на "окраине" Польши, Украина остановила движение через совместную границу. В Польше с начала месяца разгорается скандал из-за протестов перевозчиков, которые заблокировали три основных КПП на границе с Украиной.

РИА «Новости»: Украина попросила Польшу и страны Балтии закрыть границы с Россией

Польские водители также перекрывали пункт пропуск на границе с Украиной в сентябре прошлого года. В этом году пропускные пункты неоднократно блокировали польские фермеры, протестующие против наплыва в страну дешевого украинского зерна.

Как указано, они требуют ввести коммерческие разрешения для украинских перевозчиков и ограничить их количество. Радиостанция уточняет, что протестующие заблокировали автомобилями пункты пропуска. Они разрешают проезд только легковым машинам, автобусам и другим транспортным средствам, которые перевозят животных и гуманитарную помощь. Эксперты рассказали о последствиях конфликта Ранее, 31 октября, представитель госпогранслужбы Украины Андрей Демченко заявил, что с 3 ноября польские перевозчики планируют блокировать работу пропускного пункта «Краковец — Корчева».

В итоге польские перевозчики начали блокировать пограничные переезды, заявив, что продолжат протестовать до тех пор, пока ЕС снова не введет систему разрешений на въезд «незалежных» дальнобойщиков в Европу, как это было раньше, а поляки не получат возможность перемещаться по территории Украины, присоединившись к транспортной системе «Шлях». На польско-украинской границе образовались очереди из тысяч фур, в которых, по данным СМИ, умерли как минимум два украинских водителя. В конце ноября пошли слухи о том, что Киев достиг неких договоренностей с протестующими, но это оказалось фейком. Ситуация, напротив, начала обостряться. Из-за блокады границы начались перебои с доставкой многих товаров на Украину. На транспортные проблемы стали жаловаться промышленники, фармацевты и заправщики. Замминистра инфраструктуры Сергей Деркач публично обвинил поляков в том, что они якобы стопорят фуры с гуманитарной помощью и опасным грузом. О полной поддержке акции перевозчиков, а также о готовности присоединиться к ней заявили и польские фермеры. При этом цены на транзит грузов между двумя странами выросли в три раза — до шести тысяч евро за 22 тонны. Гендиректор «Украинского клуба аграрного бизнеса» Олег Хоменко заявил, что ситуация на рынке продуктов питания в стране становится критической, а с полок магазинов скоро начнут пропадать привычные продукты. Однако польские власти все равно не стали оказывать давление на перевозчиков. Местные же СМИ открыто поддерживают участников протеста — они подчеркивают, что речь идет не о политике, а о бизнесе. Вскоре также стало известно, что блокада начала больно бить и по украинским промышленникам. В пробках застряло множество фур с трубами — одним из важнейших индустриальных товаров Украины. По словам экспертов, если ситуация не разрешится, то уже в ближайшее время ряду украинских заводов придется остановиться. Мэр Львова Андрей Садовой обозвал польских протестующих «группой маргиналов» и призвал официальную Варшаву вернуться к реальности, прекратив «позорную блокаду».

Прошедшие в понедельник переговоры с участием представителей Варшавы, Киева и протестующих дальнобойщиков ни к чему не привели. Власти Украины явно не склонны к компромиссу и накануне переговоров вычеркнули из электронной очереди 500 польских грузовиков, ожидающих на украинской стороне перехода границы. Протестующие говорят, что украинцы таким образом просто взяли польских водителей в заложники. Потеряв очередь, они вынуждены снова ожидать возвращения в Польшу не меньше 10-12 дней, а если пробудут на территории Украины в общей сложности 20 дней, то должны будут еще и заплатить штраф в пять тысяч евро. Власти же Польши сами ничего решить не могут. Разрешения для украинских перевозчиков отменяла Еврокомиссия и она же должна их возвращать.

Польша открыла второй фронт? Поляки просят Путина разобраться с Украиной

Польские таможенники заблокировали проезд украинцам, которые пытались провезти несколько десятков автомобилей, в том числе те, которые были предназначены ВСУ. отметило издание. Перед этим волонтеры сообщили, что польские фермеры блокируют на границе технику для украинских военных. Также в Минобороны Польши заявили, что Варшава готова помочь Киеву вернуть призывников на Украину.

Свежие комментарии

  • Польские таможенники не пропустили на Украину машины для ВСУ
  • Польские фермеры заблокировали последний пункт пропуска на границе с Украиной
  • Польская таможня запретила ввоз на Украину автомобилей для украинских войск
  • Польша ведет переговоры с Украиной о полном закрытии границ
  • Власти Польши спустя 2 недели блокировки заметили 50-километровую пробку на границе с Украиной
  • Курсы валюты:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий