Мы призываем студентов РНИМУ объединяться и выступать с общими требованиями, касающихся необходимых изменений в Университете. Начинающих врачей напутствовали их старшие коллеги. 05.09.2023 В РНИМУ им. Н.И. Пирогова выполнили косметический ремонт. «В 2014 году Рособрнадзор провел в отношении РНИМУ имени Пирогова три внеплановых проверки по обращениям граждан. Ask anything you want to learn about Подслушано в РНИМУ by getting answers on ASKfm.
В РНИМУ им. Н.И. Пирогова сделали косметический ремонт
Сигналы точного времени РНИМУ имени Н.И. Пирогова стал пилотным медицинским университетом, в котором запущен модуль "Обучение служением". Учащиеся медицинского класса многопрофильного лицея прошли стажировку в РНИМУ имени Пирогова. Первого сентября завершились собрания представителей деканатов и институтов с первокурсниками РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России. Посвящение в студенты РНИМУ имени Пирогова провели в Adrenaline Stadium.
Совет Обучающихся РНИМУ им. Н.И. Пирогова - видео
свежие новости дня в Москве, России и мире. Новый руководитель РНИМУ Сергей Лукьянов: почему погибли студенты и как избежать трагедий в будущем. Новости Центра. свежие новости дня в Москве, России и мире.
About Подслушано в РНИМУ:
- Фото группы ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
- Анализ группы
- Нейтральные отзывы
- Сотрудникам
- Видео от ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова - Смотреть видео
Общежитие РНИМУ имени Пирогова, которое выглядит как после войны
Университет привлечен к ответственности в виде штрафов, незаконно отчисленные студенты восстановлены. По результатам проверок возбуждены дела об административных правонарушениях, которые направлены в суд. Также мы направили предписания об устранении выявленных нарушений». Сергей Кравцов По его словам, возможностей для подтасовок с «мертвыми душами», подобных тем, что имели место во «втором меде» в 2011 году, сейчас нет: «Мы создали электронную информационную систему с результатами ЕГЭ, и это большой шаг вперед.
Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов.
Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила. И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед?
Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть!
Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается.
Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом... Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом. Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте.
Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов. И кому это надо было, спрашивается? Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы. Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами. По мнению того врача мы были недолюдьми. Вон там есть засранный туалет для пациентов, без бумаги туалетной это еще зачем?
Это я еще молчу, что мы в той больнице занимались в коридоре, потому что не было места для студентов. Собственно говоря, мы много коридоров повидали за последние 3 года : И я не очень понимаю зачем вообще гордо именовать себя кафедрой, если для студентов нет ни места, ни времени. Оперблок Оперблок Впрочем, и противоположное отношение не было редкостью. На первом курсе я попала в оперблок, где меня сразу пустили ассистировать на опреации. Многие до сих пор этому не верят. После первого курса меня пристроили в одну столичную больницу в общую хирургию, куда я ходила дежурить больше года и там тоже о боже, да как это возможно?!
Да, я всего лишь стояла на крючках или управляла камерой лапароскопа, но вы просто представьте себе ощущения человека, на первых курсах попавшего в операционную и допущенного до святая святых! Я уже тогда была замотивирована до конца учебы. Хоть я и не выбрала хирургию, все равно очень благодарна за то время. После 3го курса, на медсестринской практике меня научили ставить капельницы и делать инъекции, и я реально выполняла медсестринскую работу в отделении. Это, кстати, сильно помогло потом и сдать медсестринский экзамен, и начать работать медсестрой не боясь колоть. Работа медсестрой, кстати, убирает страх общения с пациентами.
Кроме того, после 3 курса я договорилась и начала ходить на вскрытия, и проходила 3 года. Такие возможности позволяют тебе все потрогать и пощупать руками и определиться с будущей специальностью. Практика 3 курс Практика 3 курс Covid-19 Ковид начался в конце моего 4 курса.
Думаю со временем, приобретая личный опыт работы в здравоохранении, вы сможете это оценить, - отметил Владимир Ярыгин. Поэтому, я на своей кафедре запрещаю своим преподавателям говорить о студентах как о детях. Вас никто не собирается учить, вы должны сами начать учиться. Да, сделать так, чтобы вы стали хорошими врачами, это наша задача. Но мотивация достичь этой цели зависит от вас». Выступая в рамках церемонии, один из первых деканов медико-биологического факультета, директор Центральной научно-исследовательской лаборатории 2 МОЛГМИ им.
Отметим также, что на момент публикации на официальном сайте РНИМУ не появилось никакой информации о произошедшем пожаре. Камкина на протяжении последних двух лет несовместимо с должностью ректора. Нам можно поставить в упрек, что это не наш вуз и вроде бы не наше дело, но мы убеждены в сказанном и искренне так считаем, поэтому нечестным было бы промолчать. Призываем надзорные органы провести тщательное расследование всех скандальных историй, произошедших в РНИМУ за последние два года, призвать виновных к ответственности, восстановить в учебе и на работе студентов и преподавателей, подвергшихся репрессиям за критику руководства. Мы призываем студентов РНИМУ объединяться и выступать с общими требованиями, касающихся необходимых изменений в Университете.
Журнал: новости, статьи, анонсы РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Опубликовать секрет: Предложить новость в сообществе (по умолчанию будет опубликовано анонимно, если не напишете обратное) Никакого прямого отношения к администрации РНИМУ. История изменений сообщества ВК "ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова" за последние 30 дней. РНИМУ им. Н.И. Пирогова, созданная в рамках федерального проекта «Приоритет 2030», соберет мальчишек и девчонок в тематический отряд. Инфекционист РНИМУ им. Пирогова счёл неопасным обнаружение сибирской язвы в Тыве. 249 соискателей из числа студентов 4-6 курсов РНИМУ имени Пирогова претендовали на получение допуска к работе на должностях среднего медицинского персонала. РНИМУ им. Н.И. Пирогова, созданная в рамках федерального проекта «Приоритет 2030», соберет мальчишек и девчонок в тематический отряд.
РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, подписчики, фотографии, ВК ohshitrnimu. Новости на «Меле». Начинается приём заявок на Пироговскую олимпиаду по химии и биологии РНИМУ им. Н. И. Пирогова. свежие новости дня в Москве, России и мире. РНИМУ университет им н.и Пирогова.
РГМУ. Российский государственный медицинский университет
В этом году их было больше 450 из 18 регионов Российской Федерации», — поделилась Ольга Федоровна. Для участников были проведены различные мастер-классы, после которых они могли зачитать свои научные доклады. Для них это положительный опыт — именно это является одной из первоочередных задач олимпиады.
Автор под ником Ookami.
Holo выложил скрин записи с заголовком «Студенты мед. В конце текста так же говорилось, что за пропуск «практики» студентов ждёт задолженность. Правда, там уточнялось, что учащимся можно не работать в «грязной» зоне, то есть не контактировать напрямую с заражёнными.
Между тем сами медики в Москве недовольны условиями труда. Например, в больнице в Коммунарке уже пошли слухи о массовых увольнениях — ведь никакие обещанные выплаты медсёстры не получили. Правда, у главврача на этот счёт уже было готово объяснение.
Ситуация с пандемией в стране тяжёлая, но многих трудностей можно было бы избежать. Ведь сложно объяснить, зачем держать в неведении врачей из Петербурга — они заперты на самоизоляции и никак не могут узнать свой диагноз.
Получается, вы хотите уплотнить студентов в не менее опасных для жизни зданиях. В 39-м корпусе, где живут иностранные студенты, накопилось больше проблем из-за неправильной эксплуатации. Там регулярно выбивает пробки и что-то горит — недавно, например, сгорела электрощитовая. И этим нужно заняться в первую очередь, обеспечив студентам безопасность. А то получается, что студенты платят нам деньги, а мы не можем обеспечить им безопасное проживание. Кроме того, в этом корпусе наибольшие проблемы с дисциплиной. Например, плиты на кухнях выходят из строя с какой-то чудовищной скоростью.
Их меняют — они горят. Потому что их не выключают, заливают кашей, делают что-то еще. Поэтому в этом корпусе необходимо дополнительно повысить уровень дисциплины проживающих. После пожара 22 апреля студентам пришлось долго стоять под дождем: их не пускали в соседние корпуса. Пропишем понятные правила, которые реально выполнить. После второго нарушения будем лишать права проживания. Кроме того, расширим штат сотрудников, которые будут следить за дисциплиной круглосуточно.
Мы ищем воспитателей с опытом педагогической или хозяйственной деятельности. Взаимодействие со студентами — сложный процесс. Они не ангелы, но с ними общаться нужно очень корректно. Не должно быть противостояния со студентами, как сейчас.
Пожалуйста, будьте добры все отработать. Точнее, сначала получить допуск из деканата на отработку, а потом уже пойти найти преподавателя, чтобы отработать. История из жизни: конец 6-го курса, конец мая, близятся ГОС- экзамены... Перед этим идет в деканат педиатрического факультета, хочет попробовать договориться с зам.
Все-таки последний курс заканчивает, еще такая ситуация грустная. Вот так. Вывод такой: хотите сохранить нервы, идите в другие Вузы.