Однако главный подарок ждал поклонников Pink Floyd на лондонском концерте в «O2 Arena». 18 июля Pink Floyd выступили хедлайнерами бесплатного концерта в Гайд-парке, организованного Blackhill Enterprises. пинк флойд стена концерт в берлине 1990.
Рассказать об ошибке в концерте 03.12.2023, The Wall (Стена) и великие хиты Пинк Флойд
В Москве был концерт, правда Брит Флойд, перед новым годом. Симфоническое шоу с участием лучших петербургских музыкантов и оперных певцов, легендарная музыка группы PINK FLOYD в А2 Green Concert 26 апреля. Пинк Флойд: Стена / Pink Floyd: The Wall (1982) Великобритания,Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). На аудио: запись концерта Pink Floyd в Монреале 6 июля 1977 года.
Pink Floyd - Pulse (Live at Earls Court 1994) Full Concert HD.
Симфоническое PINK FLOYD SHOW| А2 | Санкт-Петербург | While they are revered by many as a dad-rock staple, Pink Floyd's album "The Wall", and their larger work, contains extremely racist, homophobic, and overtly anti-LGBTQIAPK lyrics. |
01 декабря 2023 — Москва — Floyd Universe - Symphony Tribute Show | "The timelessness of the songs recorded there by Pink Floyd, The Cranberries, AC/DC among so many others, will soon be back for the artists of our days." Brad pitt spotted dressed to the nines on set of 'Babylon'. |
Pink Floyd Reunite at Roger Waters Show in London
Ранее полиция Берлина начала расследование в отношении лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса по подозрению в разжигании ненависти. Как писали немецкие СМИ, во время одного из концертов на музыканте была похожая на нацистскую форму одежда во время концерта в столице Германии. На руке у Уотерса была красная повязка. По данным издания, музыкант «выстрелил» в толпу из макета винтовки.
Каким-то образом именно Роджер постоянно оказывался мишенью. Я не знаю, или все эти случаи сложились для Роджера, как кирпичики в стене, но к середине 70-х отношение к турам и к шоу-бизнесу в целом было, несомненно, испорчено». Альбом Pink Floyd "Animals", 1977 г. Я ощущал это очень сильно, но на последней неделе во мне, вроде бы, вспыхнуло желание играть снова. Когда я это осознал, меня снова отбросило назад в ужасные воспоминания об американском турне со всеми теми тысячами, тысячами и тысячами пьяных ребят, которые раздирают друг друга на куски.
Мне стало страшно, потому что мы не такие — не думаю, что есть какая-то связь между нами и ими. Мне такое не нравится. Мне не нравится истерия вокруг суперзвезд. Мне не нравится идея продажи такой мечты, потому что я знаю, что все это ненастоящее, знаю изнутри. Я на верхушке, я — мечта, но я не стОю того, чтобы обо мне мечтать.
Во всяком случае, не так, как они это делают». Это было четко видно по альбому «Wish You Were Here». Первый альбом, который вышел после «Dark Side of the Moon», был наполнен лирическими и символическими намеками на трудности, которые вытекали из изнуряющего турне и ощущения беспомощности в мире шоу-бизнеса. Уотерс говорил об этом так: «Все было очень механично», а Мэйсон назвал процесс записи альбома очень сложным. Даже если глянуть на обложку альбома — двое мужчин в костюмах, жмущие друг другу руки, в то время, как один из них горит.
То же самое было во времена «Animals», когда группу измучили давлением как изнутри, так и снаружи. Возможно, это было дело времени, чтобы Уотерс взорвался во время выступления. Оглядываясь назад, Гилмор связывает случай с плевком с турне «Dark Side of the Moon». Люди перед сценой кричали «Играйте Money! Давайте что-то, чтобы можно было потрусить булками».
Мы должны были привыкать к такому, но ведь раньше мы играли для 10 000 сидящих, в тихих залах, где было слышно, как пролетает муха. Нам всегда не хватало тех деньков, когда можно было выступать, не мирясь с плохим поведением зрителей. Думаю, что пиком напряжения для Роджера стал этот знаменитый инцидент в Монреале». Лейблы виниловой пластинки Pink Floyd "Animals", 1977 г. Есть один момент, который нужно прояснить — противостояние Pink Floyd и их аудитории не является виной американцев.
Это ясно и так, ведь инцидент с плевком произошел в Канаде, но ведь дело не в национальности слушателей, а в определенной их части. До выхода «Dark Side of the Moon» группа было более-менее известна, их выступления посещали самые преданные фаны. Многие из поклонников были американцами, и Pink Floyd играли в Штатах. Например, в 1971 в Вашингтоне публика была исключительно вежливой, аплодировала между песнями, иногда и после долгих сольных проигрышей. В том зале, расположенном в университете Джорджа Вашингтона, особая камерная атмосфера.
Концерт был бесплатным для всех — жителям Европы нужно было потратиться только на автобус или поезд до Венеции. В то же время организаторы мероприятия многого не учли. Они не позаботились об общественных туалетах и не подумали о том, что всем туристам не хватит жилья. Даже если бы места для ночлега было достаточно, проблему бы это не решило. У многих зрителей, приехавших в Венецию из других городов, просто не было денег на отель, поэтому толпы туристов спали прямо на открытой площади.
Венецианская полиция протестовала, поскольку у нее не хватало персонала для поддержания порядка.
Она-то и свела группу с продюсером Бобом Эзриным Alice Cooper, Kiss , который взял на себя титанический труд по проектированию и записи «Стены». В этом аспекте парадоксально, что самая любимая у фанатов песня написана все же не им: мелодию к ней придумал гитарист Дэвид Гилмор. Речь, конечно, о песне Comfortably Numb «Приятное оцепенение». В ней описывается эпизод из жизни вымышленного Пинка, когда он уже большая рок-звезда, истощенная и потерянная. У Пинка нет сил выходить на сцену.
И тут помогает доктор: он делает небольшой укольчик, после которого на Пинка снисходит приятное оцепенение и он может выйти на сцену и продержаться там какое-то время. Само собой, в основе лежит реальный случай все из того же злополучного турне 1977 года. Уотерсу перед шоу пришлось вводить сыворотку от спазмов желудка, иначе он был неспособен даже пошевелиться. Благодаря авторским факторам, Comfortably Numb оказалась крайне удобной для группы композицией. В 2004 году в чарты попала танцевальная версия песни, записанная группой Scissor Sisters. Кавер-версия, конечно, на любителя, хотя сами участники Pink Floyd отзывались о ней в самых положительных эпитетах.
Считалось, что заставить публику платить сразу за две пластинки можно только в том случае, если ты записал очередной «белый альбом» The Beatles. По этой причине, например, панки The Clash в том же 1979 году приняли стратегическое решение продавать двойную пластинку London Calling по цене одиночной. И все же The Wall выстрелил: в ближайшие 11 лет в мире было продано более 10 миллионов копий. Кстати, не у всех фанатов оригинальная версия считается каноничной.
Pink Floyd Live - живой концерт 1989
Главная» Новости» Включи концерт pink floyd стена. На аудио: запись концерта Pink Floyd в Монреале 6 июля 1977 года. концертный тур английской прогрессив-рок-группы Pink Floyd в 1980-1981 годах в поддержку их концептуального альбома The Wall.[1]. В июле 1989 года Pink Floyd дали грандиозный концерт в Венеции.
Pink Floyd Live - живой концерт 1989
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Война в Сирии Детали нового шоу Роджедра Уотерса держались в строжайшем секрете. Одна мысль, что основатель и бывший лидер легендарной «Pink Floyd» снова что-то задумал, будоражило фантазию поклонников и музыкальных критиков. Непрерывнй тур по 100 городам мира, 150 тонн аппаратуры, мощный трек-лист, но главное, конечно — его послания миру. В этом виноваты люди. Вот, что главное в шоу. И это та жизнь, который мы действительно хотим? Кстати, так называется мой последний альбом. Мы сыграем несколько композиций из него. Но, вообще, 75 процентов всех песен группы Пинк Флойд — это мои песни — рассказывает музыкант. И вот, этот вечный «символ надежды» уже летит в Россию.
Также, на протяжении всего концерта и во время антрактов, будет показываться с какими трудностями люди сталкиваются в нынешних условиях. Какое беспечное сейчас отношение к жизням. Как мы балансируем на грани полного исчезновения, которое может случится из-за нынешней борьбы с русскими. Мы так много раз были близки к апокалипсису, начиная с 1945 года — сокрушается Уотерс.
Никто тебя не услышит, ведь грохочет гром, сверкают молнии… Но, быть может, спасение там, на обратной стороне Луны?.. Вот и объяснение названия альбома: музыканты указывали место, где ищут свою Утопию. В августе 1975 года выходит альбом «Жаль, что тебя здесь нет». В музыкальном отношении первая сторона альбома представляла единую композицию под названием «Сияй, сумасшедший бриллиант», созданную Гилмором, Райтом и Уотерсом название становится ясным из первых же строк: «Помнишь, когда ты был молодым, ты сиял как солнце?..
Теперь в твоих глазах выражение, похожее на «черные дыры» в космосе. Тебе лишь остается сиять как бриллиант!.. Одной из ведущих становится тема ушедшей молодости, но не пришедшей взамен мудрости, осознание ложности выбранного пути. Музыканты показали себя также тонкими, вдумчивыми инструменталистами, очень бережно, подчас скупо обращавшимися со всеми доступными им средствами. Создавая композиции для этого альбома, «Пинк Флойд» пришли в своих поисках к сонатной циклической форме. Однако, оставаясь приверженцами новейшей электронной и авангардной музыки, «Пинк Флойд» пошли по пути синтеза. Они сумели также обогатить современный рок достижениями музыкальной мысли прошедших столетий, и именно это выдвинуло их в ряд интереснейших музыкантов. Роджер Уотерс говорил о взаимоотношениях музыканта и общества.
Трактовались они весьма пессимистично. Тональность не только музыки, но и стихов стала во многом минорной. Потом подрос, купил гитару и стал сущим наказанием для мамы… Ты не любил ходить в школу, ты был уверен, тебя-то уж никто не надует… О чем ты мечтал? О том, что считалось престижным… Ты хотел стать «звездой», «идолом»… Кто они такие? Те, что здорово играют на гитарах, обедают в шикарных ресторанах, ездят на машинах марки «ягуар»… Вот и все! Если тебе этого достаточно — добро пожаловать в машину шоу-бизнеса». Успех выдвинул их в ряд «суперзвезд». Это было тяжкое бремя.
То, чего они сознательно сторонились с первых шагов своей музыкальной карьеры, вдруг превратилось в неуправляемую реальность: нездоровый ажиотаж, осада со стороны журналистов, толпы поклонников, которые жаждут подробностей из личной жизни музыкантов… «Пинк Флойд» отказывались давать интервью, не соглашались позировать перед фоторепортерами, до минимума сокращали количество публичных выступлений. Нервозность стала ощущаться во всем: в высказываниях музыкантов, в их песнях. Их терзала неудовлетворенность, они чувствовали свою зависимость от фирмы ЕМI, от устроителей концертов. И они замолчали. Лишь два года спустя «Пинк Флойд» выступили с новым диском. Он назывался «Животные». Почти все композиции для него написал Роджер Уотерс. Создавалось впечатление, что поэт стал безоговорочным лидером группы.
Роджер Уотерс обратился вдруг к жанру басни. Все известные ему типы людей он упростил до трех образов: «собак», «свиней» и «овец». Современное западное общество представляется Уотерсу огромным стадом, в котором «овцы» — безропотное большинство. Вместо традиционных антагонистов — «овец» и кровожадных «волков» — Роджер Уотерс предпочитает говорить о «свиньях» как о величайшем зле: обществом управляют даже не жестокие разбойники — «волки», а циничные, бездушные политиканы — «свиньи». Существуют еще люди-«собаки», соглашатели, которые руководствуются в жизни лишь корыстными мотивами.
Устрашающая фигура учителя тоже появлялась на некоторых концертах. Берлинская стена Наверное, одно из самых известных исполнений альбома группы произошло в 1990 году в Берлине. Концерт The Wall Live in Berlin провели на Потсдамской площади — территории, которая совсем недавно была «ничейной землей» между Западным и Восточным Берлином.
Высота стены, которую возводили во время концерта, составила 25 метров — и в конце её разрушили до основания. Роджеру Уотерсу идея превратить The Wall в оперу поначалу показалась просто кошмарной. Тем не менее, команде из Канады удалось убедить Уотерса в том, что этот проект — стоящий. По словам музыканта, он изменил свое мнение к проекту, после того, как услышал симфонические версии двух песен — «Another Brick in the Wall, Part II» и «Comfortably Numb». В интервью Rolling Stone Уотерс признался, что оригинальные рок-мотивы в симфонических версиях были серьезно переработаны, и эта новая версия оказалась по-настоящему волнующей. Премьера оперы была встречена овациями. Современная версия шоу точно так же, как и раньше, обращается к антивоенным мотивам — по словам Уотерса, политический подтекст «Стены» с годами стал еще более очевидным: «На мой взгляд, все песни выдержали испытание временем. Все, что касается моих ранних отношений с женщинами, сейчас в прошлом.
Но я все равно сопереживаю темам [которые поднимаются в этих песнях]. С другой стороны я осознал, что многие другие песни имеют намного более серьезное политическое значение, чем мне тогда казалось. По словам музыканта, в этом есть некая ирония — ведь идея написать альбом появилась у него из-за раздражения от того, как вела себя многотысячная толпа на концертах Pink Floyd в семидесятых по сравнению с более ранними, камерными концертами, где музыканты чувствовали единение со слушателями.
У Пинка нет сил выходить на сцену. И тут помогает доктор: он делает небольшой укольчик, после которого на Пинка снисходит приятное оцепенение и он может выйти на сцену и продержаться там какое-то время. Само собой, в основе лежит реальный случай все из того же злополучного турне 1977 года. Уотерсу перед шоу пришлось вводить сыворотку от спазмов желудка, иначе он был неспособен даже пошевелиться. Благодаря авторским факторам, Comfortably Numb оказалась крайне удобной для группы композицией. В 2004 году в чарты попала танцевальная версия песни, записанная группой Scissor Sisters.
Кавер-версия, конечно, на любителя, хотя сами участники Pink Floyd отзывались о ней в самых положительных эпитетах. Считалось, что заставить публику платить сразу за две пластинки можно только в том случае, если ты записал очередной «белый альбом» The Beatles. По этой причине, например, панки The Clash в том же 1979 году приняли стратегическое решение продавать двойную пластинку London Calling по цене одиночной. И все же The Wall выстрелил: в ближайшие 11 лет в мире было продано более 10 миллионов копий. Кстати, не у всех фанатов оригинальная версия считается каноничной. Можно встретить поклонников с альтернативным взглядом на вещи, они предпочитают концертник «Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980—81», на котором есть треки, вырезанные из студийной «Стенки», а некоторые номера звучат или длиннее, или иначе. В самом деле любопытный архивный материал, который вышел в 2000 году на двух компакт-дисках. Последний 7-й кирпич В 1982 году режиссер Алан Паркер выдал на-гора воистину уникальный фильм — экранизацию рок-альбома «Стена».
Только самые интересные факты об альбоме Pink Floyd The Wall
Группа Pink Floyd после концерта Стена. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В сложной биографии Pink Floyd и её участников были разные периоды, и композиция «Comfortably Numb» исполнялась, как на концертах группы, так и на сольных концертах Уотерса и Гилмора. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Pink Floyd - Pulse (Live at Earls Court 1994) Full Concert HD.
Со сцены он разоблачает президентов, ругает режимы, даже, когда это идет вразрез с общей линией. Санкции, «дело Скрипалей», провокации в Сирии и так далее… — Атака на Скрипалей — это чушь! Все знают, что это бред. Такое понятно даже человеку с одним полушарием. Впрочем, у многих и одного-то полушария нет… поэтому они верят во всякий абсурд! Я хочу весь мир спросить: «Вы хотите начать войну с русскими? Вы сумасшедшие что ли? Вы хоть знаете.
Русские освободили вас от фашистов, ценой 20 миллионов своих жизней! И вы хотите с ними воевать? Что плохого они вам сделали? Вы вообще о чём говорите? То же самое можно сказать и об Украине. Виктория Нуланд во всем виновата, она всё это организовала!
В течение концерта на сцене возводилась «стена» шириной более 160 м и высотой около 25 м, которая в конце была разрушена до основания. В шоу приняли участие многие яркие исполнители и актёры: Композиция.
К сожалению, поклонники группы нанесли историческим зданиям куда больший ущерб: они забирались на их крыши и балюстрады, а также использовали в качестве туалетов не предназначенные для этого места. После концерта туристы оставили на площади 300 тонн мусора. Многие фонари были сломаны: зрители забирались на них для лучшего обзора концерта. Разъяренные венецианцы устроили возле мэрии семичасовую сидячую забастовку, крича: «Дураки, уходите в отставку! Вы превратили Венецию в туалет!
Аренда этого зала стоит максимум 150, ну 200 тысяч рублей, но никак не 250! Я считаю, что просить 30 билетов по 2000 рублей сверх аренды — это какой-то нонсенс». Также, по словам Пшеничного, директор просил деньги на оплату услуг гардеробщиц и по продаже билетов — 3 процента с продажи билетов: «Хотя у нас договор подписан о безвозмездной продаже билетов.
Они просят 3 процента сверху наличными». После выступления в прессе Игоря Пшеничного, который возмущался неприемлемыми для организаторов требованиями Дворца спорта в Вологде, руководитель учреждения Олег Киселев дал газете «Премьер» комментарий. В нем директор в свою очередь удивляется методам работы Игоря Пшеничного. И ничего, организаторы платят», — объясняет Олег Анатольевич.
К 30-летию концертов Pink Floyd в Москве
Концерт The Wall Live in Berlin провели на Потсдамской площади — территории, которая совсем недавно была «ничейной землей» между Западным и Восточным Берлином. Высота стены, которую возводили во время концерта, составила 25 метров — и в конце её разрушили до основания. Роджеру Уотерсу идея превратить The Wall в оперу поначалу показалась просто кошмарной. Тем не менее, команде из Канады удалось убедить Уотерса в том, что этот проект — стоящий. По словам музыканта, он изменил свое мнение к проекту, после того, как услышал симфонические версии двух песен — «Another Brick in the Wall, Part II» и «Comfortably Numb». В интервью Rolling Stone Уотерс признался, что оригинальные рок-мотивы в симфонических версиях были серьезно переработаны, и эта новая версия оказалась по-настоящему волнующей. Премьера оперы была встречена овациями. Современная версия шоу точно так же, как и раньше, обращается к антивоенным мотивам — по словам Уотерса, политический подтекст «Стены» с годами стал еще более очевидным: «На мой взгляд, все песни выдержали испытание временем.
Все, что касается моих ранних отношений с женщинами, сейчас в прошлом. Но я все равно сопереживаю темам [которые поднимаются в этих песнях]. С другой стороны я осознал, что многие другие песни имеют намного более серьезное политическое значение, чем мне тогда казалось. По словам музыканта, в этом есть некая ирония — ведь идея написать альбом появилась у него из-за раздражения от того, как вела себя многотысячная толпа на концертах Pink Floyd в семидесятых по сравнению с более ранними, камерными концертами, где музыканты чувствовали единение со слушателями. Тем не менее, в новой версии Уотерсу удалось «пробить стену» между исполнителем и аудиторией — и сделать так, чтобы каждый человек в огромной толпе мог почувствовать глубокую связь с музыкой и идеей The Wall.
Возможно, это было дело времени, чтобы Уотерс взорвался во время выступления. Оглядываясь назад, Гилмор связывает случай с плевком с турне «Dark Side of the Moon». Люди перед сценой кричали «Играйте Money! Давайте что-то, чтобы можно было потрусить булками».
Мы должны были привыкать к такому, но ведь раньше мы играли для 10 000 сидящих, в тихих залах, где было слышно, как пролетает муха. Нам всегда не хватало тех деньков, когда можно было выступать, не мирясь с плохим поведением зрителей. Думаю, что пиком напряжения для Роджера стал этот знаменитый инцидент в Монреале». Лейблы виниловой пластинки Pink Floyd "Animals", 1977 г. Есть один момент, который нужно прояснить — противостояние Pink Floyd и их аудитории не является виной американцев. Это ясно и так, ведь инцидент с плевком произошел в Канаде, но ведь дело не в национальности слушателей, а в определенной их части. До выхода «Dark Side of the Moon» группа было более-менее известна, их выступления посещали самые преданные фаны. Многие из поклонников были американцами, и Pink Floyd играли в Штатах. Например, в 1971 в Вашингтоне публика была исключительно вежливой, аплодировала между песнями, иногда и после долгих сольных проигрышей. В том зале, расположенном в университете Джорджа Вашингтона, особая камерная атмосфера.
Если бы зрители кричали что-либо, то музыканты это точно услышали бы, так что все вели себя очень хорошо. Было очевидно, что «шумные и нецивилизованные» американцы могут просидеть все выступление, не испортив его. Впрочем, однажды у Pink Floyd появились хиты на радио, популярный альбом, стали появляться обычные фанаты, которые хотят видеть рок-концерт вместо звукового и визуального мастерства, которое Pink Floyd демонстрировали, и которое нравилось их преданным поклонникам. Возможно, турне по США только усугубило проблему, потому что проходило по стадионам и крупным аренам. Больше мест, больше проданных билетов, больше денег в карманы менеджеров, агентов и промоутеров. Данная проблема стала типичной не только для Pink Floyd, и не только в 70-х. Каждая группа, которая выступала на стадионах, начинала играть по барам и кофейням, и каким-то образом потом достигала успеха. Ирония в том, что когда коллектив неизвестен, он стремиться к большому успеху, но, став популярным, невозможно вернуться к тому, что было. Ты либо становишься серой заурядностью и исчезаешь, либо несешься на волне славы в будущее. Возможно, разница между другими группами и Pink Floyd заключается в том, что вторые так и не приобрели ментальность суперзвезд.
Конечно же, они разбогатели, стали наслаждаться всеми атрибутами жизни рок-звезд, но всегда избегали чрезмерной публичности и держали свою личную жизнь при себе. Как музыканты, они были благодарны своим фанам и любили живые выступления, но всегда предпочитали держать дистанцию, в прямом и переносном смыслах слова. На гастролях в 1977 году Pink Floyd сопровождал и второй гитарист Сноуи Уайт Snowy White , который позже записал сольный альбом Ричарда Райта, а потом перешел в группу Thin Lizzy На гастролях в 1977 году Pink Floyd сопровождал и второй гитарист Сноуи Уайт Snowy White , который позже записал сольный альбом Ричарда Райта, а потом перешел в группу Thin Lizzy Любая популярная группа пережила много проблем с фанами и аудиторией, но Pink Floyd все же ожидали приличного поведения от зрителей на своих выступлениях, которое стало невозможным, когда их популярность стала расти. Их концерт — это не просто ряд песен, играемых вживую, это музыкальная и визуальная презентация идей, концепций, тематик. Наиболее четко это было видно в 70-х, когда группа отказалась от хитов и стала играть все песни альбома или альбомов по порядку. На аудио: один из вариантов песни Pink Floyd "Pigs On The Wing", на котором соло на гитаре играет Сноуи Уайт Даже в эпоху после Уотерса, выступления сохранили звуки, образы, общие ощущения от их прошлых выступлений, то есть, продолжили традиции.
Я сам хочу послушать ее». Затем он медленно начал наигрывать песню в четвертый раз, публика немного поутихла, но после такого вынужденного перерыва было просто невозможно восстановить тишину, на которую рассчитывал Уотерс. Группа играла хорошо, в конце концов, они профессионалы, но шумок в зрительских рядах не утихал, и поверх напряженного голоса Роджера иногда слышался прерывистый свист. Момент, когда Уотерс плюнул в фаната, уловить было невозможно, но когда началась песня «Pigs Three Different Ones », можно было слышать восклицание другого фана: «Вау, вы это видели? Несмотря на то, что позже он утверждал, что был сам шокирован собственным поведением, Уотерс определенно не особо раскаивался в своем поступке на протяжении выступления. До конца песни, во время соло на клавишных он прокричал: «Возвращайся! Все прощается! Давай, парень, давай, сынок! Казалось, он просто наслаждается своим поведением. Все происходящее выглядело еще более жутко под зловещий гул музыки на фоне. После того, как песня закончилась, он просто сказал: «Спасибо, мы идем на перерыв. Вернемся через 20 минут». Так, будто бы ничего не произошло, но время вступления на клавишных песни «Shine On You Crazy Diamond», можно было слышать разговоры: «Какие-то мудияки продолжают жечь петарды». Постер к билету на концерт Постер к билету на концерт После того, как публика скандировала «Еще! Уотерс пытался смягчить ситуацию, сказав: «Окей, мы собираемся спеть еще одну песню. Нечего расстраиваться только из-за того, что в зале есть несколько мудияков. Песня называется «Us and Them», из альбома «Dark Side of the Moon»… Казалось, он специально вспомнил о популярном альбоме, и толпа должна была принять это на «ура», но затем он быстро добавил: «Тишина, давайте вести себя тихо, попытайтесь продержаться мирно до конца». Настроение в толпе было очень далеким от полной тишины, было четко слышно, как люди скандировали «Hashish, hashish» и продолжали вопить, пока Гилмор наигрывал аккорды. Впрочем, в тот момент, вряд ли стоило рассчитывать на то, чтобы люди успокоились. После вынужденного «Спасибо большое и спокойной ночи» Уотерс обратился к публике лично: «Спасибо вам! Расслабьтесь и не волнуйтесь. То, что я сделал… хотелось бы, чтобы этого не было». Намеренно или нет, его последние слова прозвучали странным эхом, которое стало подходящим окончанием этого странного вечера. Почему же Роджер плюнул парню в лицо? Если коротко, то это было результатом разочарования, которое накапливалось долгое время. Проблемы между Pink Floyd и аудиторией не были чем-то новым, если вспомнить их ранние выступления в Англии. Бывший менеджер группы Питер Дженнер был свидетелем нескольких таких выступлений, и, возможно, зарождающегося враждебного отношения Уотерса к толпе. Люди знали, что музыка группы была психоделичной, и ожидали чего-то необычного, но были случаи, когда публика расстраивалась, когда не слышала подходящего набора песен. Помнится мне, это было в Данстейбле, когда кто-то с балкона вылил кружку пива на Роджера в знак протеста. Каким-то образом именно Роджер постоянно оказывался мишенью.
Earlier this week Floyd announced a massive reissue campaign read about it here , which was almost certainly timed to coincide with this event. Press outlets, much like this one, were sure to cover the story — and also mention the details of their reissue campaign. This will be the third time the former bandmates have reunited since Waters left the band after the original Wall tour in 1981. The first was at Live 8 in 2005, and the second was at the Hoping Foundation benefit last year.
Pink Floyd - Divided We Fall (The Wall live at Earl's Court, London, 09.08.1980)
Спустя 30 лет москвичи вспоминают исторический концерт Pink Floyd. Живое выступление Пинк Флойд в амфитеатре древнего города Помпеи, наверное, одно из самых странных, оно стало основой фильма «Пинк Флойд: Жить в Помпеях». 50 years of floyd 2017. Легендарные песни из лучшего альбома всех времен и народов — The Wall («Стена») и Великие хиты группы «Пинк Флойд» будут сопровождаться гигантскими видеоинсталляциями космоса на стены и потолок зала на основе снимков.