Новости петрович клуб

Главная» Новости» Клуб петрович афиша мероприятий.

Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб

В настоящее время ритейлер владеет офисным центром "Нобель", а также арендует головной офис в БЦ "Парнас". Часть приобретенных площадей ритейлер, предположительно, будет сдавать в аренду. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Запуск доставки Когда компания появилась, 25 лет назад, она занималась фасовкой цемента, песка, гарцовки [строительная смесь. Через два года после создания мы организовали доставку для клиентов. Для конца 90-х годов это было прорывным решением: мы не только стали привозить строительные смеси, но и не брали за это предоплату.

Тогда на рынке нас многие не понимали, крутили пальцем у виска и говорили, что мы будем ездить вхолостую. Но абсолютное большинство покупателей — это просто люди, которые хотели получить товар максимально удобным для себя способом, а не усложнить жизнь компании, поэтому сервис стал пользоваться популярностью. Сейчас у нас сейчас сотни машин, но начинали мы всего с нескольких. Кроме того, кузов грузовика — это ещё и дополнительный рекламный носитель. Когда человек постоянно встречает наши машины в городе, доверие к нам растёт. Мы постоянно улучшаем её качество и скорость.

В Петербурге, где как раз и появился «Петрович», есть экспресс-доставка за два часа после заказа. Четыре часа — это наш стандарт. В Москве привозим заказ в тот же день в течение четырёх часов, что до нас здесь вообще никто не делал.

У Анны Ардовой невероятный актерский диапазон: от острых шаржей в комедийном телешоу «Одна за всех», которые давно разошлись на цитаты, до глубоких драматических образов на сцене Московского театра им. Маяковского, где она служит много лет. На концертах Ардова предпочитает интимный, доверительный крунинг-стиль в духе Бинга Кросби и Александра Вертинского.

Логично, что в ее исполнении со сцены звучат партии из мюзиклов «Кабаре», «Хэллоу, Долли! Некоторым хитам, ставшим культовыми в исполнении Курта Эллинга или Эллы Фицджеральд, Анна Ардова даёт новое прочтение буквально — использует оригинальные русские переводы, полностью меняющие оригинальный смысл. Актриса бережно относится к слову, что неудивительно для человека, в семье которого полвека назад постоянно гостила Анна Ахматова и большинство поэтов Серебряного века.

Нужно иметь минимум две рекомендации его членов. А то бы несколько лет за членством клуба в очереди стоять пришлось бы. В ресторане клуба всё такое знакомое, душевное и советское.

Прямо душу греет такая обстановочка. Как на машине времени полет совершаешь. Вот только деньгами сегодняшними расплачиваешься, а так — всё как тогда! Фирменное блюдо Петровича — селедка под шубой, главное наряду с Оливье блюдо всех хозяек Советского Союза. Кстати, на юбилеи ресторана Андрей Бильжо и знамя Петровича идейный основатель клуба Андрей Бильжо выносит торжественно знамя «Петровича» — огромный поднос селедки под шубой — вкуснейшего и нежнейшего блюда ресторана! Андрей Бильжо никогда и не мечтал о клубно-ресторанном бизнесе.

Обычный московский паренек, закончил обычную московскую школу и поступил во 2-й мед имени Пирогова, который и окончил в 1976 году по специальности «врач-психиатр». Бильжо прошел огни воды и медные трубы, когда работал научным сотрудником НИИ гигиены водного транспорта. В течение нескольких лет был судовым врачом на разных кораблях, не раз ходил в плавание. Защитил даже кандидатскую диссертацию по проблемам юношеской шизофрении на тему «Благоприятные исходы на уровне выздоровления при юношеской одноприступной шизофрении». Работал даже в Кащенко. И вот — тяга к рисованию, вернее к карикатуре, к которой его тянуло ещё с детства.

Нередко, согласитесь, врачи переквалифицируются в творческих личностей. Взять к примеру Розенбаума или Лиознова.

Клуб Петрович

Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны. Клуб-ресторан «Петрович» был основан в 1997 году в подвале старинного здания, который раньше использовался под склад коньячного завода. 22 апреля 2024 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) состоялось ежегодное Общее Собрание членов Гильдии Маркетологов. Все отзывы людей которые посетили Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице. 10-летие танцев клуба Петрович' 2008.

Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»

Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз «Школе рабочей молодёжи» –развлекательно-просветительский проект знаменитого московского клуба "Петрович".
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на
Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения» компании JetBrains.
Клуб-ресторан «Петрович» Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь.

Клуб ″Петрович″ 12.03.2023

Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек.

Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки.

Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов.

Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад.

Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов?

В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации?

Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке.

Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда.

Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно.

Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже.

Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года?

Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе?

Но тогда динамовцы шли на выход в Премьер-лигу, и город проявлял интерес к бело-голубым. Сейчас подобных амбициозных команд в Питере нет. Поэтому сразу же возникает вопрос: для кого будет проводиться обновление? Да и без футбола прибыль генерировать очень сложно… Впрочем, если возвращаться к плану реконструкции, на данный момент Смольный говорит об обязательном сохранении архитектурного комплекса «Петровский». Но от сноса «Петрович» официально не защищен. Ведь к числу памятников архитектуры он не относится.

От ковша экскаватора и «ножа» бульдозера на территории, где расположен стадион, защищены только здания, построенные в начале XX века. Именно поэтому Петровский остров по-прежнему находится под пристальным наблюдением застройщиков, мечтающих начать возведение здесь элитного квартала. Намоленное место для болельщика «Когда я руководил «Петровским», мы с командой создали пять вариантов развития этой территории — самого стадиона и прилегающих окрестностей, — объясняет Николай Скляренко. Если вы знаете историю этого района, то в курсе того, что со времен Петра I там проходили развлекательные мероприятия и был пристроен еще один мост, который шел к Тучкову. То есть люди могли прямо с Васильевского острова направляться в сторону нынешнего стадиона. Мост следует и сейчас построить, так как наличие всего двух выходов не соответствует требованиям безопасности. Ну и если брать данный комплекс в целом, он должен обновляться — время идет. Меняются требования к спортивным объектам по всем направлениям — удобства для посетителей, уют, безопасность.

Только в каком ключе? Этого не хочет и никто из болельщиков. Ведь место для питерского болельщика намоленное. Прежде всего для футбольного. В конце 2007 года именно на «Петровском» зенитовцы и болельщики отпраздновали победу в чемпионате РПЛ, случившуюся спустя 23 года после первого в истории золота — еще союзного. А еще на «Петровиче» выступали хоккеисты СКА, пока не был открыт «Юбилейный», баскетболисты, проводилось множество престижных международных турниров по другим видам спорта.

Под последним мы подразумеваем «будь готов преодолеть сложности, которых всегда в жизни хватает». Мы верим в эти ценности и думаем, что они универсальны, помогают человеку не только в работе, но и улучшить свою жизнь и мир вокруг. Соответствие сотрудника нашим ценностям мы выясняем ещё на этапе найма.

Мы разработали специальные методы и проверяем не только профессиональные качества, но и личностные характеристики соискателя. Иначе будет плохо и компании, и самому человеку, он будет ощущать постоянный дискомфорт. С сотрудниками мы разбираем ситуации, когда, как мы считаем, они повели себя неправильно. Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит.

А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная».

Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома.

Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение.

Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию?

И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу.

В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч.

Клуб «Петрович»

И, конечно, удачно, что конференция была построена в формате обсуждения лучших практик, что сделало ее предельно практикоориентированным и полезным мероприятием», — отметил, поприветствовавший участников от лица Академии социальных технологий Марк Кукушкин. Круглый стол, организованный кафедрой «Бизнес-тренинги», объединил представителей бизнеса и провайдеров услуг в части оценки качества бизнес-образования и формулирования критериев его оценки. Ельцина «Сегодня идея разработки общих для всех стандартов вызывает дискуссию — у каждого свое видение и опыт. Именно обсуждению ключевых аспектов, которые могли бы стать базовыми для всех участников рынка и был посвящен круглый стол», — отметила модератор круглого стола, директор по развитию экспертного сообщества Академии социальных технологий Евгения Пятакова. Участники мероприятия рассказали о тех критериях профессионализма, которыми они руководствуются на данный момент и считают ключевыми, а также обсудили возможности выработки общих оснований для всех участников рынка. Поэтому для нас — на уровне нашей кафедры в Академии — так важно изучение самого профайла эксперта: его опыта, подготовки и компетенций.

Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера. Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас! Спасибо всем, благодаря кому это стало возможным!

А они как мы уже сказали — все сплошь одни Петровичи!!! Мой дядя Яков Абрамович с легкой руки Бильжо стал Яковом Петровичем и подарил туда для интерьера старенькую прабабушкину радиолу. Везде в ресторане присутствует символика Петровича и карикатур с ним. Стоят бюсты выполненные художником Сергеем Горшковым, естественно всем Петровичам. Кстати каждый гость при желании и наличии трех фотографий может заказать свой бюст Петровича, а также подарить клубу предметы своего детства и юности, а потом совершенно безвозмездно приходить в клуб на встречу с ними. Образовался клуб в подвале тоже не случайно, раньше здесь было хранилище коньячного завода, то есть пропитанное так сказать заведение для последующих поколений. Меню в Петровиче оригинальнее некуда, называется Кухня. Цены очень приемлимые. В отличие от других ресторанов, где к примеру за бутылку Белуги Вам придется выложить 6 000 рублей, здесь всё чин чинарём! А в Петровиче, например, на некоторые продукты цены совсем смешные и советские. Кофе эспрессо за 12 рубликов, а стаканчик чайку всего за 10-ть! И это не шутка! Если Вы вдруг не осилите выпить заказанное спиртное, то оно Вас будет ждать в течение целого года. Клуб очень любят сохранившие чувство юмора бизнесмены и политики, пиарщики, политконсультанты, дизайнеры и архитекторы, юмористы, известные телеведущие, дипломаты. Очень популярен Клуб среди иностранцев. Несколько лет назад приехал к нам на гастроли Дэвид Коперфилд, он человек творческий и попросил привезти его туда, где интересно и кухня русская и хорошая. Его привезли в Петрович и когда на следующий день хотели ему показать что-то другое он сказал — Нет только в Петрович!!!

Горячие хачапури лучше тех, что я ел в Тбилиси, а были ещё языки с салатом, варёные яйца с чем-то вроде Оливье, куриные грудки приготовленные так, что я их принял за осетрину, какие-то рулетики с баклажаном, которые мне не очень пришлись, очень вкусные тарталетки из сала и чёрного хлеба... Выдержавшим подавали чай и кофе, про алкоголь не говорю. В общем живя за городом конечно не поеду туда дабы слопать комплексный обед, но для семейных и дружеских торжеств однозначно рекомендую.

Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб

Расписание концертов ресторана Клуб-ресторан Петрович по адресу Москва, ул. Мясницкая, дом 24с3. Клуб «Петрович» на Чистых прудах — легендарное место, где можно встретить московскую богему и творческую интеллигенцию. В 1998 клуб "Петрович" был признан лучшим среди "демократических" клубов Москвы. Главная» Новости» Клуб петрович афиша мероприятий. Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт». Фотографии из репортажа РИА Новости 21.11.2012: 15-летие клуба "Петрович" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY

Клуб ″Петрович″ 12.03.2023 В 1998 году клуб "Петрович" был награжден дипломом Московской международной выставки "Интерьер и дизайн" "За лучший общественный интерьер".
Клуб-ресторан «Петрович» Клуб-ресторан «Петрович» был основан в 1997 году в подвале старинного здания, который раньше использовался под склад коньячного завода.
Клуб "Петрович" – Telegram В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц «Коммерсанта» — Петровича.

Клуб петрович

идейный основатель клуба Андрей Бильжо выносит торжественно знамя «Петровича» — огромный поднос селедки под шубой – вкуснейшего и нежнейшего блюда ресторана! идейный основатель клуба Андрей Бильжо выносит торжественно знамя «Петровича» — огромный поднос селедки под шубой – вкуснейшего и нежнейшего блюда ресторана! В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub». Расписание концертов ресторана Клуб-ресторан Петрович по адресу Москва, ул. Мясницкая, дом 24с3. Главная» Новости» Клуб петрович на мясницкой официальный сайт афиша.

За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY

Особая домашняя атмосфера с добрым юмором и одновременно музей, вот то, что отличает клуб и куда хочется приходить еще и еще. Адрес: ул. Мясницкая, д.

Собравшиеся заслушали отчет Председателя Ревизионной комиссии Крестовой Татьяны об итогах проверки хозяйственной деятельности Партнерства в 2023 году и признали хозяйственную деятельность Партнерства в 2023 году удовлетворительной. И утвердили предложенную смету расходов на 2024 г. Собравшиеся заслушали отчет председателя Совета Партнерства Березина Игоря о работе Совета в апреле 2023 г. Общее Собрание избрало Совет Партнерства в количестве 19 членов на период 23 апреля 2024 г.

Общее Собрание Утвердило решение Совета Партнерства о сохранении размера вступительного взноса 12 тыс. Все решения были приняты единогласно. Новым членам Гильдии, присутствовавшим на Собрании, были вручены Свидетельства членов Партнерства. Основные тезисы доклада председателя Совета Партнерства Березина И.

Вы можете подарить клубу советские предметы или, наоборот, купить экспонаты из коллекции «Петровича». Каждый день с 21:00 в клубе играет живая музыка. Столик на субботу нужно заказывать заранее — завсегдатаи любят потанцевать. Большинство встреч доступны только для членов клуба.

Логично, что в ее исполнении со сцены звучат партии из мюзиклов «Кабаре», «Хэллоу, Долли! Некоторым хитам, ставшим культовыми в исполнении Курта Эллинга или Эллы Фицджеральд, Анна Ардова даёт новое прочтение буквально — использует оригинальные русские переводы, полностью меняющие оригинальный смысл. Актриса бережно относится к слову, что неудивительно для человека, в семье которого полвека назад постоянно гостила Анна Ахматова и большинство поэтов Серебряного века. Новая программа Анны Ардовой «Сиропа не надо» тяготеет к форме моноспектакля. Героиня оказывается в безлюдном баре, где изливает душу молчаливому бармену, исполняя между монологами лучшие хиты из своего репертуара в сопровождении струнного трио и контрабаса. Автор монологов — сценарист и драматург Илья Тилькин, известный по таким знаковым проектам как «Тихий Дон», «Ненастье», «Медное солнце», «Годунов» и другие.

«Петрович» ждет писателей

Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт») поддержали творческую идею известного. Клуб «Петрович». Организация. ресторан Петрович. Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт») поддержали творческую идею известного.

Предстоящие концерты

  • 🍽 Афиша, расписание и билеты - Клуб-ресторан "Петрович" в Москве |
  • «Петрович» открывает новые магазины в российских городах
  • Клуб Петрович: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Stand-Up + Jazz (два концерта в один вечер)
  • Вы отписались от рассылки!
  • Новые статьи:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий