2 ответа - 0 раз оказано помощи. Ответ: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Написать по пять слов на каждую орфограмму в приставке. ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ > Русский язык (домашние задания) > Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания). 17. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. В случае затруднений обращайтесь к орфографическому словарю. Текст 1 Кама и(з/с) дугой а (за)тем уход.т в низов.я. Её бере(г/к) белые камни .е из сосен.
Задание перепишите вставьте пропущенные буквы - 81 фото
Прочитайте и озаглавьте текст. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скоб… 0 Прочитайте и озаглавьте текст. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скобки. Укажите предложения, в которых содержатся неоднородные определения.
Они увидели 3 лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней. Зачмокала прибрежная грязь.
Вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. Лосиная голова исчезла. Затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник.
Солдат спокойно посмотрел на попутный грузовик, проследовавший мимо. Мы решили подвезти его до госпиталя. Красноармеец неуклюже пролез в машину, бросив вниз вещевой мешок. Он был молод, лет двадцати пяти.
Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий.
1 - Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы?
Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение. Жери - это форма глагола "жарить" во множественном числе. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите проверочные слова (глагол в форме инфинитива).
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку. | 1) Перепишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки; 2) подчеркните грамматические основы, укажите вид односоставных предложений Тр па – единстве ый путь через тайгу. |
Задание перепишите вставьте пропущенные буквы - 81 фото | Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов. |
Информация | Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Nesterova1955. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
Местечко где мы жили впр 7 класс
Укажите предложения, в которых содержатся неоднородные определения. Какими частями речи они выражены? На юге взору открывался широко прост…равшийся в даль Чингисский горный мас…ив с его бе…числен…ыми синеющими вершинами. Словно плывущие в мареве обширной жёлтой р… внины одинокие горы Шунай, Догалан, Орда представились Абаю исполинскими голубыми кораблями пересекающими гладь спокойного моря.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1 В о…светах в…черней з…ри в.. Сгущают…ся сум.. Но вот выглядыва…т месяц и мягким светом заг…няет п…темки в лесную ч…щу, серебря н, нн ым2 с…янием з…ливает не большую п…ляну. Ни что не наруша…т тиш..
Вдру… хрус…нул снег под чьими то т.. Это вышагивает дымчато-серый лось. Пр…спокойно проб.. Пр…ск…кал б…ляк, пр…строился под не высокой но в…твистой елкой4.
Осинка пом…шала лосю, он м…хнул г.. Зайчик ож…вился гр…циозно пр…поднялся на задних ла п,б ках. Аппетитная веточ…ка пр.. Зайцы всегда подб…рают за лосями п…беги осин.
Лось стоит среди бл…стящих от лу н,нн ого света сн…гов, жу…т хвою, а рядом зайч…нок грызёт лоси н, нн ый подарок. Горечь осинки к…сому слаще сахара. Зуеву Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова 3 — морфологический разбор слова 4 — синтаксический разбор предложения Задание 3.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. ВПР 6класс. Вариант 2 Задание 1.
Текст 2 З…мой зайцы кормят…ся корой3 д…ревье в,ф. За ночь они пр…тапт…вают глубокий след в сн…гу. Если бы за…ц х.. Трус…сть сп…сает к…сого.
Он бе с,з страшно ход.. К…гда же пр…ходит утро, он от страха м.. Пр…скачет вп…ред и з,с пугает…ся чего то и о…бежит наза т,д по св…ему следу. Услыш…т какой нибудь ш…рох — со всего ра с,з маха прыгнет в стор..
Стукн…т что нибудь — к…сой опять пов…рнет…ся н…зад и направит…ся в сторону. К…гда св…тлеет, он л…жит…ся в снег. Утром охотн…ки ра с,з б…рают з…ячьи сл.. А он и не думает х..
Толстому Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова 3 — морфологический разбор слова Задание 3. Вариант 3 Задание 1. В…сна наб…рает скор…сть.
По утрам ле…кий х.. Это мать и мачеха. Ни с чем не спута…шь ж…лтые к…рзинки её цв…тка. Это мя…ко сл…вает…ся с блеском вод и остатками снега заобл…чное с…яние со…нца.
Из кустов д…носит…ся чье то пение, словно зв…. О в,ф сянки! З…мой они вялые, не пр…метные а сейчас заг…ворили полным гол…сом. Пр…йдёт какая нибудь н…деля, и гр…чи н,нн ый гом..
В…рнут…ся и другие птицы. Много трудн…стей пр…дет…ся пр…. По материалам книги «Энциклопедия чудес природы» Задание 2. Вариант 4 Задание 1.
Ра н,нн им летн…м утром мы отправля…мся3 на рыбалку. В н…зине ра с,сс тилает…ся молочно белый туман. По у с,з кой тр…пинк… среди темно зеле н,нн ых зар…слей орешн…ка проб…раемся к не большой реч…нке. П…крытая р…сой тр…ва к…сает…ся наших ног.
Серебря н,нн ые р.. Реч…ка не широкая но д…статочно глубокая. Б…рега её с каждым годом всё больше зар…стают трос…ником кустами. На песча н,нн ом б..
Со…нце нач…нает пр…пекать но оно не обж…гает уже успевшие заг…реть за лето л…цо и плечи. Всё в…кру к,г пр…обража.. Ярко забл…стела р…ка. Ле…кий в…терок к…снулся пр…брежных к..
Полы палатки чуть-чуть провисают, и трава седеет от первого утренника. Пора вставать. На востоке уже наливается тихим светом заря. Уже видны на небе огромные очертания ив, уже меркнут звезды.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скобки.
Укажите предложения, в которых содержатся неоднородные определения. Какими частями речи они выражены? На юге взору открывался широко прост…равшийся в даль Чингисский горный мас…ив с его бе…числен…ыми синеющими вершинами.
Информация
адание: перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания, обоснуйте свой выбор.№ 1Зимой появилась в наших местах (не)частая гостья – чёрная лисица. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
Определите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Сначала нужно аккуратно переписать текст, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ > Русский язык (домашние задания) > Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания).
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33 | Получи верный ответ на вопрос«Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. |
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами | Тестовые задания.1. Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне:Ещѐ спят в своих теплых норах и берлогах барсуки и медве. |
Вставь пропущенные буквы предложения | Какие древние памятники есть в бирюче красногвардейский раён составте о них текст. |
Вставь пропущенные буквы предложения | Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) – морфологический разбор слова; (4) – синтаксический разбор предложения. |
Прочитайте и озаглавьте текст. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и запятые , раскрывая скоб…
Озаглавим: Чингис Перепишем, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки. шите текст,раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Сопоставив предложения, запишите их, вставьте нужную частицу. (105 слов) Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор. В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно?
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки
И всегда увере н, нн что они не преме н, нн о окажут.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный разбор слова; 3 - морфологический разбор слова; 4 - синтаксический разбор предложения. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
И лучину, которой на Руси освещались крестьянские избы, делали из берёзы. Весной пылят берёзовые серёжки. Длинные, буро-зелёные - это мужские, короткие - женские. А осенью разлетаются семена с прозрачными, словно слюдяными, крылышками.
В первые годы берёзка растёт медленно, но потом другие деревья за ней не поспевают. Вот почему в березняке нет ёлок и осин. Черкасовой Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — крыл, суффикс — ышк, окончание — ами; крылышками от крыло суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; надевает 1. Надевает что делает? Грамматическая основа: дрова подлежащее, выражено именем существительным горят и не коптят однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: дрова берёзовые - определение, выражено именем прилагательным; горят долго - обстоятельство, выражено наречием; горят в печи - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение. Вариант 8 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст Перед утре н,нн ей 2 охотой лисица всегда ищ.. Такое укромное место Рыжуха д.. Пора было перед.. Очень много мышей в пол..! И так - пока не надоест. Ответ Перед утренней охотой лисица всегда ищет местечко для отдыха. Где-нибудь в прошлогодней траве, чтобы самой всё видеть, а её не видел никто.
Такое укромное место Рыжуха давно отыскала. Солнце неторопливо вставало. Пора было передохнуть, но лисица не хотела останавливаться. Очень много мышей в поле! Через снег слышался их писк, и тогда Рыжуха добиралась до добычи и сначала играла с ней. Отпустит мышку, упадёт перед ней на живот, поймает - отпустит. Морда Рыжухи испачкалась, подушечки лап горели, самое время было прилечь.
Возраст у лисицы далеко не юный, и в огненно-рыжей шубке уже проглядывает седина. Лисица утомилась и легла отдыхать. Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — утр, суффикс — енн, окончание — ей; утренней от утро суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; отыскала 1. Отыскала что сделала? Перед утренней охотой лисица ищет местечко для отдыха. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: лисица подлежащее, выражено именем существительным ищет сказуемое, выражено глаголом.
Второстепенные члены предложения: ищет перед охотой - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; перед охотой утренней - определение, выражено именем прилагательным; ищет местечко - дополнение, выражено именем существительным; местечко для отдыха - дополнение, выражено именем существительным с предлогом возможно: определение. Вариант 9 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст В начал.. Но жизнь в это время не зам.. Быстро р.. Над цв.. Её не высокие но пышные кусты густо обл..
На нежно зелёном мху, как на бархатной 2 подкладк.. С утра и д.. Ответ В начале лета время словно застывает, а небо будто выцветает от жары. Солнце в нём застаивается, идёт всё медленнее. Но жизнь в это время не замирает, а берёт ощутимый разгон. Быстро растут рожь и пшеница, а на солнцепёке поспевают ягодки земляники. Над цветами летают пчёлы и собирают сладкую дань.
Дикая смородина щедро разрослась по берегам рек. Её невысокие, но пышные кусты густо облепили незрелые ягоды. В разных по цвету шляпках высыпали на полянку сыроежки. В шоколадных беретах встречают грибников белые крепыши. На нежно-зелёном мху, как на бархатной подкладке в драгоценной шкатулке, замечательно смотрятся ярко-жёлтые лисички. С утра и далеко за полночь стрекочут в лугах какие-то неугомонные кузнечики. Краснощекову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — бархат, суффикс — н, окончание — ой; бархатной от бархат суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Замирает 1.
Замирает что делает? Грамматическая основа: пчёлы подлежащее, выражено именем существительным летают и собирают однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: летают над цветами - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; собирают дань - дополнение, выражено именем существительным; дань сладкую - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 10 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Я ш.. От дорог.. А из-под к..
Да, под колодц.. А из неё т.. Она была чистая и вкус.. И устал.. Ответ Я шёл по просёлочной дороге среди лесов и холмов. От дороги я свернул на какую-то тропинку, и она привела меня в широкий зелёный дол. Здесь росли черёмухи с могучими стволами и светлые берёзки.
Одна берёза была больше и старше других - мать им или бабушка. Эта раскидистая берёза с плакучими ветвями вырастала из невысокого косогора и припадала к колодцу с двускатной крышей. На вершине крыши сидела чудесная деревянная птица. А из-под колодца выбивалась река. Да, под колодцем пролегает неширокая бетонная труба. А из неё течёт вода. Я умылся, развязал рюкзак, достал хлеб и отведал воду из колодца.
Она была чистая и вкусная. И усталость мою как рукой сняло! Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — бетон, суффикс — н, окончание — ая; Бетонная от бетон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; пролегает 1. Пролегает что делает? Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными подлежащими. Грамматическая основа: черёмухи и берёзки однородные подлежащие, выражены именами существительными росли сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: берёзки светлые - определение, выражено именем прилагательным; росли здесь - обстоятельство, выражено наречием; черёмухи с стволами - определение, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; с стволами могучими - определение, выражено именем прилагательным.
Вариант 11 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Пр.. Когда жав.. Но в гн.. А какой у жав.. И поёт он чаще всего в воздух.. Потом он круто планиру..
Ответ Природа одела жаворонка в скромные одежды. Когда жаворонок сидит где-нибудь на гнезде, только и видны капли его тёмно-карих глаз и два белых пёрышка по бокам хвоста. Но в гнездовой ямке эти пёрышки почти незаметны. А какой у жаворонка звонкий голос!
Уже видны на небе огромные очертания ив, уже меркнут звезды. Я спускаюсь к реке, моюсь. Вода тёплая - она кажется даже подогретой.
Все вокруг становится мрачным. Перестают покачиват.. Мы прибавляем шагу, чтобы успеть где-либо укрыт.. Однако тут же убежда.. Быстро сооружаем подобие шалашика и укрыва.. Дождь был сильным, но, к счастью, недолгим.
Вставь пропущенные буквы предложения
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). Правильный ответ на вопрос«Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите следующие сущиствительные, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 5 букв, 5 звуков. [в] - согласный, твёрдый, звонкий, парный. [с`] - согласный, мягкий, глухой, парный. [у] - гласный, ударный. [д] - согласный. Таким образом, текст 1 после переписывания с раскрытием скобок и добавлением пропущенных букв и знаков препинания будет следующим. Таким образом, текст 1 после переписывания с раскрытием скобок и добавлением пропущенных букв и знаков препинания будет следующим.
About lira2006
- Другие вопросы:
- Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки
- адание: перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расстав...
- Смотрите также
- Будущее для жизни уже сейчас