Новости отзывы веста вариатор

Первое, что стоит отметить: на Lada Vesta с вариатором стоит не простая система ABS, а расширенная: она снабжает вариатор необходимыми данными (в частности, передаются сведения о давлении в тормозной магистрали и сигнал о скорости движения автомобиля).

Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)

Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины. Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют. Средний расход заявлен тот же — 7,4 л на 100 км. В реальности борткомпьютер показал 9 л на «сотню» Фото: Lada Самое заметное отличие Vesta NG с вариатором от машин на «механике» — увод в сторону при резком добавлении газа. Причем усилие на руле с четким нулем убрать силовые подруливания не может. Удивила и чуткость машин к колеям: у седана она выражена сильнее — машина ощутимо гуляет по дороге, усилие на руле пульсирует. Раньше такого поведения за «Вестой» не отмечалось, но инженеры АвтоВАЗа утверждают, что с подвеской ничего не делали.

Поэтому остается предположить, что либо в Челябинской области какие-то особенные колеи, либо вопрос в новых приводах, либо виноваты нештатные зимние шины Gislaved. Летнюю резину для «Весты» поставляет Pirelli.

А как иначе? Ведь вариатор доработали, и теперь его ресурс составляет на 50-70 тысяч км больше, как заявлено экспертом на YouTube-канале «За рулем». Это значит, что смело можно ездить на пару лет дольше, начиная «волноваться» о скором «залете» на деньги через 5-7 лет после покупки, а затем от старой избавиться и купить новую. Это наталкивает на мысль о том, что и «ВАЗ» теперь «одноразовый», работающий не на качество, а на количество.

У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra. Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку. Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась.

Рестайлинг первого поколения представили в 2022 году. В данном видео на обзоре находится именно Cross-версия седана. Габариты Lada Vesta Cross: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм и дорожный просвет - 203 мм. Объем багажного отделения - 480 л. Размер колес - 17 дюймов.

Какой ресурс и долговечность

  • VISTA рекомендует
  • Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором
  • Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
  • Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали!

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke.

128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе»

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2 Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю.

Как не убить новую коробку АвтоВАЗа

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
  • Ещё на эту тему
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру
  • Форум по ВАЗ Vesta > Вариатор
  • Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. Другие отзывы о LADA Vesta SW Cross. Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить.

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким. Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным.

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки.
Комментарии Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross.
Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, несмотря на то, что "Веста" с вариатором будет самым привлекательным предложением в своем сегменте, конкуренция со стороны таких моделей как Kaiyi E5 и Omoda S5 весьма высока и, в целом, это более современные автомобили.

Уж не знаю кто накосячил, японцы в принципе со своим вариатором или АВТОВАЗ с прошивкой… Скажите бывают затупы когда коробка тупит и ооочень вялый разгон? На форуме "лада Веста. Нэт" Были упоминания о такой фигне, какой-то мужик говорил для этой поделки это нормальное явление..

Но практически с нова началось подъедание масла.

Сначала почти незаметно, а к 5000 пробега до 0,3-0,4 литра на 1000 км. А потом сосед обратил внимание на сизый выхлоп, когда я после прогрева отъезжаю от гаража. Обратился в сервис. На две недели остался без машины, благо дали подменную Гранту. В итоге замена головки. Осадок очень неприятный остался, новая же машина.

А что касается робота то тому, кто это чудо придумал надо гвоздь в голову забить. Я как мог пытался приспособиться к этой коробке, иногда даже казалось мы поняли друг друга но это далеко не так. В городе она откровенно не удобна. Тычки и зависания на первых передачах делают езду в пробках мучением. Перевод в ручной режим проблему частично решает, но зачем в таком случае мне такой автомат. О новой машине.

К двигателю и вариатору претензий ноль, особенно после такого негатива.

Автоблогер Сергей Николаев взял тестовый экземпляр LADA Vesta и направился на нем в горы, чтобы протестировать автомобиль на вариаторе под большой нагрузкой. В поездке блогер специально крутил двигатель «Весты» от 3 до 5,5 тысяч оборотов и ждал, когда на «приборке» загорится лампочка, сигнализирующая о перегреве трансмиссии. Однако, несмотря на поездку в экстремальном режиме и постоянно ревущий мотор, у него ничего не получилось. Блогер добавил, что это хороший знак, ведь водители, которые купят себе аналогичную LADA Vesta, вряд ли будут ездить в таком же режиме, а значит, проблем с перегревом коробки быть не должно.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно. Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений.

Как едет Lada Vesta с вариатором

  • Принцип работы и конструкция
  • Салон: удобно, симпатично, ладно
  • «Я просто прозрел»: Блогер протестировал LADA Vesta на вариаторе под большой нагрузкой
  • Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы
  • Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором
  • Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?

Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором

По её словам, основные конкуренты новинки — седаны Changan Alsvin и Geely Emgrand, в то время как машины марки Solaris не стоит считать конкурентами из-за их ограниченного количества. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Ранее портал tarantas.

О новой машине. К двигателю и вариатору претензий ноль, особенно после такого негатива. Движок приемистый эластичный, с коробкой дружит прекрасно. У меня был опыт эксплуатации авто с классическим четырехступенчатым автоматом.

Очень похоже, причем есть имитация шести передач. Для города после неадекватного робота просто праздник какой-то. Старт плавный, разгон без рывков и "затыков". По трассе может быть немного не хватает расторопности при ускорении происходит подвисание на определенных оборотах, а набор скорости получается плавным. Но в принципе для обгона фур этого хватает. Расход в городе сейчас 11л. Мотор в отличие от 1,8 менее шумный.

В остальном и прошлая Веста мне нравилась. Подвеска отличная, рулевое четкое с понятной обратной связью. Что касается кузова "сарай", мне он оказался не нужен.

Чтобы вписаться в местный дорожный социум, длинноходной и легковесной правой педалью пришлось размахивать, словно дирижерской палочкой во время исполнения Танца с саблями. А затяжные подъемы на высокогорных перевалах временами и вовсе вынуждали приклеить педаль к полу.

Впрочем, даже на более прытком седане при кикдауне нужно ждать, когда двухступенчатый редуктор переключится вниз. Да и затем не уповать на пушечное ускорение. После пары загородных обгонов у меня выработался условный рефлекс — загодя переключать селектором виртуальные ступени вручную. И при сбросе газа не так сильно роняет обороты. В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант.

А ведь крепко сбитое вестовское шасси так и просит чего-то пошустрее. Вот где был бы в масть самый бодрый в альянсе аркановский турбомотор 1.

Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий