Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение.
Кредит в Тинькофф
Отзывы сотрудников о работе в банке «Тинькофф Кредитные Системы». Желая получить кредит наличными, я выбрал Тинькофф банк, но процесс оказался не таким гладким, как я ожидал. 86143 отзывов на Тинькофф Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Я читал отзывы, что у Тинькофф Банка есть кредитная карта Тинькофф платинум и различные категории кредитов. Написать отзыв про Тинькофф Банк.
«Полезный финансовый инструмент»: как я использую кредит для больших покупок и инвестиций
Кредит наличными в банке Тинькофф оформляется только по паспорту, не надо справок, других документов и уж тем более чьего-то поручительства. отзывы о кредитах Тинькофф Трудно представить современную жизнь без кредитов и займов, они значительно расширяют финансовые возможности, позволяют приобретать дорогостоящие вещи. Банк Тинькофф со времени смены собственника стал наглой и бессовестной шарашкиной конторой! отзывы о кредитах Тинькофф Трудно представить современную жизнь без кредитов и займов, они значительно расширяют финансовые возможности, позволяют приобретать дорогостоящие вещи.
Отзывы клиентов о кредитах в Тинькофф Банке
- Кредит в банке
- Отзывы клиентов о кредитной карте Тинькофф Платинум
- Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф
- Плюсы и минусы — общий анализ
Причины отказа Тинькоффа в кредите
- Отзывы о кредите наличными Тинькофф
- Удар ниже пояса. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка
- Отзывы клиентов (455)
- Рейтинг банков
- Отзывы о кредитах в Тинькофф банке
В Тинькофф-банке рассказали, как выгоднее всего взять кредит
Максим сказал,что сможет ответить на все мои вопросы, но, к моему огорчению, Максим был вообще некомпетентен и не отвтил ни на один вопрос. Прошу Вас прослушать запись разговора 29. Больше часа я пытался получить ответы. Но предложения траковать пунткы договора так, как хочется-недопустимы. Я оставил жалобу на сотрудника, оставил заявление с просьбой разъяснить мне пункты договора. В личном кабинете мне был представен ответ совершенно неинформативный и не по теме. Далее были звонки в колл-центр 29. Наконец мне в пятницу, 1 октября 2021 года в 13-16 позвонило мне молодое дарование по имени Виталий и совершенно в хамской манере стал общаться.
Но после обращений прошло всего 2 часа и я получила ответ от менеджеров. Конечно, ставка не самая маленькая из предлагаемых Тинькофф-банком, но я довольна. Сейчас являюсь счастливой обладательницей карты.
Позавчера позвонила сотрудница банка где только они берут номера телефонов? Очень заманчиво. Но все оформление происходит только по телефону. А договор а затем и наличку то ли карточку привезет их курьер. Высказав сотруднице свои сомнения в честности их намерений, она стала меня убеждать, что я могу позвонить на их горячую линию и проверить информацию о ней. Дала телефон.
Было время. Некоторые приставы за такую работу сели. Сейчас они так не работают. Счета, машины, арестуют. Это правда.
Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф
Тинькофф банк никогда не будет для меня банком | KisKiska: в нормальном банке кредит взять не могу. |
Тинькофф банк закрывается? Что будет с кредитами и долгами граждан? | Прошу совета от тех, кто владеет инфой о Тинькофф банке. |
Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф
Кредитная карта Тинькофф Platinum отзывы | Написать отзыв про Тинькофф Банк. |
Отзывы о кредитах Тинькофф Банка | Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение. |
Отзывы о кредитовании бизнеса в Тинькофф Банке | Все о Тинькофф банке: как взять кредит с плохой кредитной историей или оформить карту, на законных ли основаниях работают коллекторы и что делать, если банк Тинькофф пода на вас суд из-за просрочек по платежам. |
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
Плюсы карты, думаю, я тоже раскрыл, из своего опыта. Поэтому опишу минусы, особенно те, о которых пишут отзывы в интернете. Вот они: Беспроцентный льготный период всего лишь до 55 дней Альфа, Почта банк и даже Сбербанк — эти и другие перешли давно или недавно на беспроцентный льготный период до 100-120 дней. В Тинькофф до сих пор мало — не более 55 дней, а получить 120 дней только лишь за «Перевод баланса», которым можно пользоваться один раз в год по договору, не более. Кто-то считает, что вернуть долги до 55 дней — это уже не актуальный срок, и что 120 дней гораздо лучше. Но лично мне кажется, что наоборот льготный период до 55 дней удобнее. В большом беспроцентном периоде можно запутаться и не успеть внести платеж. Тогда банк будет считать проценты с момента первой оплаты в большом льготном периоде. Потому что мне лично бы казалось, что в распоряжении много времени и можно позволить себе больше трат. Ну и знакомый мне как-то мысль изложил — сразу как сможешь получить кредитку, где большой льготный период 100 и более дней, то как будто все хорошо, но с четвертого месяца разницы с беспроцентным льготным периодом в 30-50 дней уже не видишь.
Ты также обязан каждый месяц вносить все траты, что были в первый месяц периода, то есть при ежедневном использовании кредитки на плюс-минус равные суммы, ты так или иначе снова возвращаешься к тому, что каждый месяц нужно вносить деньги. В Альфа беспроцентный промежуток считается с момента каждой покупки. Логичная схема погашения, но мне кажется, она очень неудобная. Даже, если приложение все показывает хорошо, то все равно ощущение, что следует контролировать долги серьезнее... В Тинькофф все проще, достаточно 1 раз понять. В течение месяца с выписки до выписки банк запоминает все траты суммой и в выписке как бы выписывает «чек» сколько я должен. И это требуется вернуть за 25 дней. Все, никаких сложных схем. Хотя по кредиткам в Альфе, Сбербанке, Ренессанс тоже немаленькие.
Это в целом как-будто общее правило кредиток — проценты всегда чуть выше, чем у больших потребительских кредитов, чтобы не было соблазна игнорировать погашения, а стабильно вносить средства. Да и на деле проценты высокие в трех случаях: за снятие налички и переводы; при пропуске минимального платежа; если снимали наличку и до кучи просрочили платеж. Еще многое зависит от индивидуально одобренного вам тарифа — где-то я читал, что людям с отличной кредитной историей могут одобрить минимальные ставки и это учитывая что у Тинькофф большой кэшбэк, например, за заправки через приложение или доставку с Вкусвилл. Уверен, бывает ниже, а бывает выше. Лимит меньше, чем просил Вот с этим минусом я соглашусь. Я просил 100 000 рублей в нашей валюте, чтобы было прямо очень много и хорошо. Но мне в ответ одобрили 75 тысяч рублей... Но в итоге эта сумма мне хорошо помогла. Я показал в начале статьи, как погасил кредит онлайн взмахом руки за несколько минут в другом банке с Платинума и смог очень сэкономить.
Кстати, по поводу большого кредитного лимита такое пояснение в сети гуляет — кредитный лимит повышается сам, если просто хорошо и активно пользоваться кредиткой. Считается, что кредитная карта более рискованный кредитный продукт, чем обычный потреб, поэтому банк сначала сам хорошо подстраховывается, а потом уже по факту потребительского поведения может скорректировать лимит. Думаю, скоро мне лимит повысят, так как недавно стал тратить почти все с кредитки, но и вношу всегда в срок. Как получить кредитную карту Platinum от Тинькофф? Получить карту не составит труда. Есть несколько способов: — Оформить самостоятельно заявку на сайте банка — Получить приглашение от любого клиента Тинькофф и оформить по его реферальной ссылке — Скачать приложение Тинькофф и после авторизации по номеру телефона оставить заявку на любую карту, в том числе Тинькофф Платинум — Перейти по ссылке блогера, который предложит оформить карту по акции — обычно у блогеров выгодные акции на бесплатное обслуживание, повышенный кэшбэк и тп. Как правильно вносить платежи на карту Платинум? Самый удобный способ вносить деньги на карту Платинум — это переводить между своими счетами. То есть, с дебетовой Блэк, с накопительного счета.
Перевод между своими счетами моментальный и всегда бесплатный. Еще кредитку можно пополнить по номеру карты с другого банка. Обычно это бесплатно. Если же у вас только наличные, то можно пополнить в банкомате Тинькофф, в терминале Тинькофф или у партнеров — в сети салонов МТС, в банкоматах и терминалах МКБ и тд.
Итог: Специалист колл-центра распорядился моими деньгами без моего согласия.
Тинькофф предложил только извинения и утверждение, что ничего не могут исправить. Предложение подать новую заявку на кредит без гарантии одобрения. Коммуникация с технической поддержкой в чате осуществляется только через стандартные шаблоны.
Стропила меняли и крышу крыли на свои, а вот на пол не осталось — пришлось кредит брать, оставлять на зиму дыры нельзя. Сын сразу предложил мне заявку в тинькоф оформить чтобы не по городу не бегать, он там клиент давно и тоже там кредит брал, как раз платит.
Но я сначала позвонил на горячую линию, все выяснил и только тогда подал заявку.
Мне показалось, что с сотрудником удалось достичь взаимопонимания, и конфликт исчерпан. Думал я так ровно до того, момента, пока спустя месяц не позвонила девушка из этой же организации. Представилась Мариной, начала «выбивать» из меня какую-то раздутую многотысячную задолженность. Долгий и бессмысленный разговор повторился, мне пообещали урегулировать вопрос.
Пообещали, а потом выслали повестку в суд! В общем, по-хорошему проблему решить так и не удалось, разбирательство идет до сих пор. Взять кредит в подобной организации я вряд ли захочу, халатность сотрудников выходит за все грани дозволенного! Марианна, г. Волгоград В социальной сети увидела рекламу Тинькофф, заинтересовали низкие проценты по кредиту.
Перешла на сайт, более подробно ознакомилась с правилами кредитования, подала заявление. Спустя пару минут перезвонила приветливая и вежливая девушка, представилась кредитным менеджером и попросила ответить на ряд стандартных вопросов. Сказала, что мое заявление обрабатывается, решение будет принято в течение трех рабочих дней. Пока ждала ответа от банка, решила почитать отзывы. Я просто пришла в ужас от увиденного — почти все люди писали, что вопросы решаются неимоверно долго, менеджеры постоянно названивают с бестолковыми вопросами.
Наивно понадеялась, что со мной такого нет. На следующий день мне перезвонил сотрудник, попросил пройти анкетирование. Вопросы были похожи на те, что мне задавали в первый раз: вводила ли я кодовое слово при регистрации, указала ли паспортные данные и т.
«Полезный финансовый инструмент»: как я использую кредит для больших покупок и инвестиций
Отзывы про: Кредитная карта Тинькофф Platinum. На 2024-й год добавлено 75 отзывов, общий рейтинг: 3.21, а также 83 комментария. Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк). Личный опыт клиента Тинькофф о том, как инвестировать кредит наличными, вовремя вносить регулярный платеж и улучшать кредитную историю.
Отзывы о кредитовании бизнеса в Тинькофф Банке
Принуждение клиентов заключать договор со сторонней организацией по оплате кредита сопровождается принуждением клиентов передавать третьей стороне свои персональные данные при оплате. Все это является грубым нарушением действующего законодательства РФ о защите прав потребителей, "Гражданского кодекса РФ" и ФЗ "О персональных данных". Такие нарушения у каждого клиента.
Пообщался с курьером, который под разным сосусом пытался втюхать мне брокерский договор. Еще предлагал сотовую связь. Удивлен, что этот договор мне не подсунул — видимо понимал что придется симкарту передать, и хоть все в спешке делал, но это я бы уж точно заметил. Общение в авто с курьером в замкнутом пространстве как-то давит на скорость оформления документов, да и курьер всячески намекал на стопку других конвертов, что надо было еще развезти. Вобщем не подозревая никаких подвохов, ведь в шапке документы было указано: «Прошу Банк заключить со мной Договор расчетной карты и выпустить мне Расчетную карту» подписал и покинул карету курьера.
Сейчас решил перейти по ссылкам, что были в бумажном документе, а так же в середине документа обнаружил, что оказывается в этой Анкете-заявлении имеет быть место и мое согласие на открытие Брокерского и Депозитарного договора.
А как это скажется на клиентах Банка Тинькофф? И что кредиты можно не платить? Подробнее в этом выпуске! Что такое банкротство — это полное и законное списание всех долгов, возможность начать новую жизнь с чистого листа. Подробнее смотрите на этом канале.
Даже займы для друга я беру с расчетом на то, что, возможно, мне придется гасить их самому. Поэтому я заранее рассчитываю свои расходы. Сейчас стараюсь дополнительно откладывать деньги на крупные покупки и траты. Я создал четыре счета: на пенсию, на будущее детям, на ремонт машины и на краткосрочные цели вроде отпуска. Всегда лучше, чтобы какая-то часть денег была отложена, а не разом все сваливалось. Например, на отдых я ежемесячно откладываю по 10—15 тысяч рублей. Начинаю за полгода до отпуска, и к его началу у меня есть деньги, чтобы оплатить базу отдыха, поездку и все остальное. Но я планирую погасить долг в течение месяца-двух с помощью досрочного платежа и брать следующий — на ремонт квартиры или на обучение. Кредит на образование нужен для продолжения учебы в магистратуре по специальности «Государственное и муниципальное управление», а на ремонт — для обустройства квартиры, которую мы взяли по дальневосточной ипотеке. Под этот тип ипотеки подходят только новостройки, поэтому квартиру нужно ремонтировать с нуля, понадобится большая сумма. Но сначала нужно закрыть предыдущий кредит. У меня никогда не было нескольких открытых кредитов одновременно. Второй кредит можно взять только под залог недвижимости или автомобиля, а мне такой вариант не нравится. Плюс, если я беру кредит, я должен быть уверен, что я его выплачу. А два займа — это большая финансовая нагрузка. Другой вариант — взять второй кредит с переносом остатка из открытого. Его могут взять клиенты Тинькофф с уже открытым кредитом наличными. Для этого нужно оставить заявку на новый кредит, и банк предложит закрыть старый, а остаток долга перенесет на счет нового. Тогда общая сумма кредита вырастет, и деньги можно потратить на крупную покупку. Я планирую дальше брать кредиты и хочу дойти до лимита в миллион рублей: эта сумма мне нужна для инвестиций. Моя ставка по последнему кредиту — 20,9 процентов, и я смогу отбить процент. Нужно только дойти до оговоренной суммы. Кредит — полезный финансовый инструмент, если уметь им грамотно распоряжаться и избегать рисков. То есть, в теории, если продолжить брать кредиты, можно инвестировать в бизнес друга и зарабатывать на проценте от развития бизнеса. При этом со временем не только растет кредитный лимит, но и снижается процентная ставка — а значит, заработок будет выше. Оформите кредит наличными в Тинькофф Подайте заявку на кредит онлайн — ответ придет в день обращения.
Большая обида на Тинькофф банк. В каких еще банках вам точно не дадут кредит
Тоже угрожали что в суд подадут. Так уж не переживай. Жди суда или сама подай на них в суд.
Во первых вы как мать одиночка в положении вы можите на них в суд сами подать вам дадут отсрочку до 3х лет. Вы можите по 100 -200 руб оплачивать каждый месяц чтоб самой быстрее расчитаться.
У меня раньше был кредить в банке Русский стандарт и Банк Мечал брала фотик и еще что то уже не помню.
Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно. В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива. Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все. Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка.
Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились. Что же я там увидел? Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС! Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1. Это они зачем-то сторнировали эти операции! И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга.
Со своей стороны могу сказать следующее: 1. Так, как первоначально все операции были правильно отражены в системе, то выполнены они были корректно. Если бы на АЗС отменили эти операции, то эти отмены так же были бы отражены у меня, как у контрагента по этим операциям, но этого не произошло, а значит не было! Эквайринговая система работает нормально, так как с другими банками подобная проблема отсутствует. Таким образом очевидно, что виновен в данной ситуации исключительно Тинькофф Банк. Тем не менее они заняли позицию, присущую нашей государственной системе — «мы не виноваты, а это происки врагов! Обещают рассмотреть ситуацию и вернуть деньги в течении 15 дней. PS: Может быть этот эмоциональный «опус» не всем дал понять причину моего беспокойства и я постараюсь пояснить — дело не в том, что у меня украли да именно украли!
Я не зря называю это воровством — ведь «воровство — это тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Другими словами, вы не можете найти следы данного события в системе банка! Более того, очень сложно украсть у вас со счета денежные средства каким-либо другим способом! Для этого придется создавать новые операции по переводу или оплате, которые вы будете видеть и потенциально можете понять, что они не ваши!!! Еще можно корректировать суммы других операций, но это сложнее и опаснее для преступника, так как вы можете просмотреть возврат, но вполне можете помнить стоимость товаров и суммы переводов. Даже если вы и будете регулярно просматривать свои операции в личном кабинете или мобильном банке, то будете видеть только свои и сомнений скорее всего не возникнет! Но, как показал этот печальный опыт, вы будете видеть не все операции… Через неделю вы и не вспомните о них!
Сколько их было? На какую сумму? Многие могут подумать, что сумма слишком мала для того, чтобы с ней заморачивался преступник, но здесь можно возразить — дело не в сумме, а в том, что это реальная ДЫРА! Рядовому человеку очень сложно вспомнить, когда и на какую сумму производился возврат. Тем более определить отсутствие этих операций в общем перечне! Ну и потом — большие суммы будут приводить к заметному изменению баланса, что не останется без внимания со стороны клиента банка, в тоже время если у каждого клиента по "пятихатке втихую срубить" — немалая сумма получится! Именно так и рассуждал бы преступник! И как же теперь жить?
Собирать все чеки, вести параллельную домашнюю бухгалтерию и постоянно сверяться с банком? Это же абсурд! Печаль… Серый Неужели этим дашам машам с маленькой буквы которые названивают и навязывают свои услуги не страшно за своих детей. Позор вам!!! Татьяна Мне банк прислал карту но я боюсь ею воспользоваться так как мои друзья говорят что этот банк самый плохой в России так ли это Любовь Вы обманщики! Обратилась в случаи крайней нужды! И помофчь не могли! Не ведитесь ди на эту рекламу!
Люсьена Люди, вы когда пишете отзывы по кредитной карте, на минутку в курсе,что если платить мин платежи то долг не списывается, это фин. Александр Сразу, для сотрудников банка, наш ИНН 7604060218002 Счет в банке Тинькофф открыли в Январе 2018 года, все оперативно и быстро, без проволочек, курьер доставил корпоративные и инкасационные карты, пополнять счет легко, работать с онлайн кабинетом то же просто. Платежи проходят почти мгновенно, так же , как и переводы на свою дебетовую карту. Все устраивало, в конце Ноября пришло оповещение о изменении тарифов на РКО,менеджер в чате подсказал, как можно уйти от лишних трат за обслуживание счета, все было здорово пока 11 Декабря банк не заблокировал очередной платеж и затребовал документы для проверки, что именно не понравилось сотрудникам банка да же предположить не могу, кроме выросшего оборота ничего нового и экстраординарного. Через сутки банк затребовал дополнительные документы для проверки, вот сегодня выйдя в личный кабинет обнаруживаем следующее По результатам комплексной проверки банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, мобильный банк и онлайн кабинет заблокированы и остаток денег вы можете перевести только по своим реквизитам в стороннем банке. При этом написали, что будет списана плата за три месяца бесплатного обслуживания предоставленные при открытии счета Про вопрос о возврате аванса за год вперед уплаченного в Ноябре было отвечено,что банк не возвращает деньги при закрытии счета, т. В итоге остаток денег перевели в другой банк, плату за три месяца не взяли, но и аванс не вернули. И сегодня же вечером нам звонят по поводу оплаты транспортных услуг, объясняем ситуацию, а нам в ответ, только сегодня из Тинькова звонили, мы обещали подумать.
Вот и вы, просто подумайте, да же если это и экцесс исполнителя, оно того не стоит. Андрей Просил у банка 300000 всё одобрили,привезли карту как кота в мешке,пока не активируешь сколько там не узнаешь,активировал оказалось на ней 30000,потом в другом банке взял 300000,а этот тинькофский болтается как хвост к другому кредиту деньги то они потихонечку ушли,теперь каждый месяц минималку кидаю,пока не выплачу. Владимир Странно, что так много отрицательных отзывов об этом банке. Странно в том смысле, что много таких безбашенных людей, которые открывают в этом банке счета, не почитав о нем отзывы в интернете. А когда попадают в ловушку тинькова начинают плакать и писать печальные истории. Вы что не знаете кто такой О. Тогда какого х…. Аноним Я не стесняюсь в вашем банке у меня счет ДРОО Дагестан Единый Хочу получить кредит вы не можете нормально ответить и всем желаю к вам не обращаться.
Прошу Вас объяснить, до каких пор ваш банк будет нарушать закон и ущемлять права своих клиентов, мало того что вы выставили мне в оплату услуги которые не входили в договор, после удаления услуг, оплата которых происходила из денежных средст которые я оплачевала банку в счет задолжности, не было прозведено коректного пересчета и объяснений от вашего банка так и не поступило, так теперь, были открыты для посторонних все операции проводимые по данной карте и вы стали связываться со всеми моими контрагентами. С банком у Тинькова даже хуже чем с пивом получилось. Трое суток перевод с карты на карту. Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны. И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк!
Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг. Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать.
Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень.
Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту.
Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал.
Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят!
Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем.
Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные!
Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня.
Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут.
Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три.
Видно банк любит когда ему платят такие проценты и через месяц мне увеличили лимит до 180 000 рублей. Это конечно хорошо, но сами понимаете, кредитный лимит увеличивается, соблазн тратить деньги - тоже. Опустошила потом и эти 180 000 Что поделать. Пока плачу бешенные проценты и потихоньку уменьшаю задолженность. Но скажу прямо, отношение операторов банка к вам, как к уже пользователю их услуги - совсем другое нежели в начале, пока вы еще не одобрили им свое решение. На первом этапе, кстати, намучалась с левыми операторами колл-центра банка Тинькофф. Одна оператор даже не поздоровалась, видно было что я отвлекла ее от каких то домашних дел, может быть она в тот момент готовила что-то на кухне, был слышен телевизор и характерный кухонный шум. Совершенно непрофессиональный разговор и в конечном итоге проявленная некомпетентность. Домохозяйка по совместительству просто перевела меня на другого сотрудника в банк и там меня еще перенаправляли пару раз, пока не сбросилась линия. Я перезвонила через час и пожаловалась на такое обращение, но мне ответили довольно жестко, что этого не может быть, такого обращения со стороны их сотрудников не зафиксировано. Вот вам и поговорка "клиент всегда прав" Кредиты конечно хороши, когда у вас нет денег и вы подписываете любой договор, лишь бы вам выдали любой кредит. Мы готовы в тот момент на любые проценты, ибо уверены, что не влезем в долги. Но тратятся деньги очень быстро и когда они заканчиваются - остаются ежемесячные платежи за то, чего уже нет Вот тогда и начинается головная боль и внимательное изучение договора на выданную кредитную карту. Изображение использовано из свободного доступа сервиса Яндекс-фотки Порылась в интернете в поиске других отзывов об этом чудо онлайн банке и кратко изложу мнения других обладателей этого хитрого онлайн продукта...
Отзывы о кредите наличными в Тинькофф Банке в 2024 году
Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА! Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА! Я брал кредит наличными в тинькофф банке, чтобы закинуть в оборот.
Отзывы клиентов МФО Банк Тинькофф
Однако перед этим злоумышленники пытались взломать почтовые ящики, мессенджеры, о чем я получил уведомления. В итоге я поменял пароли, дистанционно заблокировал телефон. На утро купил, новый аппарат, восстановил сим-карту, никаких уведомлений о кредитах и списаниях я не видел. Уведомление на электронную почту пришло только спустя примерно 30 часов после оформления кредита — утром 6 февраля. Приложение, как и телефон были защищены разными паролями, однако, как выяснилось, злоумышленники получили код доступа по СМС, каким-то образом взломав сам аппарат», — рассказал АБН один из потерпевших. Банк впервые уведомил клиента только спустя сутки после оформления кредита. Никаких денег на карте на тот момент не было. Предоставлено потерпевшим.
После того, как банк отказался от оспаривания операции, настаивая на законности выдачи кредита, наш собеседник обратился в суд. Тем более, что его случай не единичный. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан.
Почти каждый день на электронную почту приходит реклама от Тинькофф банка. Услугами этого банка Я никогда не пользовался и не собираюсь. Отписаться от рассылки невозможно, ссылка не активна. Хотелось бы узнать когда это прекратится. Неоднократно обращался в информационную службу АО «Тинькофф Банк» по телефону с целью получения информации о причинах блокировки доступа в личный кабинет, я не получил ответа на свой вопрос, либо Банк ссылался на пункт 4. Условий комплексного банковского обслуживания: "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания... Указанное условие противоречит действующему законодательству РФ.
До настоящего времени информацию о моей задолженности нет возможности получить! При этом необходимо отметить, что АО «Тинькофф Банк» является онлайн-банком без отделений и единственным способом обмена информацией является личный кабинет на сайте tinkoff. В соответствии с ч. Таким образом, право заемщика как потребителя на получение сведений о состоянии просроченной задолженности по кредитному договору АО «Тинькофф Банк» нарушено, доступ в личный кабинет отсутствует! В соответствии с абзацем 10 п. Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет в приложении. Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение 16. Я не обратила внимание на смс. Выяснилось, что у меня изменен адрес регистрации, адрес проживантя, место работы, адрес работы, должность, зарплата и электронная почта. К сожалению, не сделала скриншот эл.
Сразу изменила ее на верную и обратилась в чат банка за разъяснениями. Мои данные могли отправляться на чужую эл. Мне пояснили, что данные были изменены на основании заявки на кредитную карту. Заявка была оформлена 21. Если данную заявку вы не оформляли, рекомендуем обратиться к партнёру напрямую. По заявке было принято отрицательное решение, однако система берёт данные из последней заявки как актуальные и автоматически их обновляет. Мы свяжемся с вами для актуализации данных в течение 1 дня. При оформлении заявки и подписании Договора Клиент предоставляет Банку согласие на обработку своих персональных данных, указанных в Заявлении — Анкете, а также полученных в ходе обслуживания договора.
В результате было возбуждено уголовное дело по пунктам «в» и «г», части 3 статьи 158 УК РФ тайное хищение имущества, включающее посягательство на любую форму собственности.
Следующее судебное заседание по факту произошедшего пройдет в Савеловском районном суде Москвы 25 сентября. Неизвестно, встанет ли «Тинькофф» на сторону клиента, на которого путем обмана оформили кредит.
Предложение подать новую заявку на кредит без гарантии одобрения.
Коммуникация с технической поддержкой в чате осуществляется только через стандартные шаблоны. В свете произошедшего я обсуждаю с юристами возможность предъявления иска к Тинькофф. Все это вместе создает негативное восприятие банка и вызывает разочарование в предоставляемых услугах.