стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
Регулировка рулевого колеса имеет малый диапазон. Этот недостаток в купе с плохим креслом создают ощутимый дискомфорт при езде. Отвратительная электронная панель. Она, пожалуй, самая худшая из всех авто. Мультимедийная система отличается странным интерфейсом, который нарисован, как будто, в начале нулевых. Плохое качество звука аудиосистемы. Слушать музыку в этой машине совсем не хочется. Проблемы с эргономикой.
В Хавэйл Ф7х нельзя регулировать климат контроль с передней панели и экрана. Для настройки температура приходится копаться в опциях мультимедийной системы, что очень нервирует. Как только садишься за руль, понимаешь, что к данному автомобилю придется долго привыкать. Руль толстый, жесткий и неудобный. Большие стойки стекла ограничивают обзор, что мешает при передвижении по городу. При нажатии на педаль акселератора ощущается длинная пауза, мешающая управлять автомобилем, а в особенности маневрировать в городе. Регулировать скорость не просто.
Журналисты отметили, что управлять данным автомобилем попросту страшно. Закрадывается мысль, что рулевое колесо связано не с передними колесами, а с чем-то другим. Машина оказалась невероятно опасной. Ход руля затруднен, что мешает поворачивать. Шасси Haval F7x практически не настроено. Педаль тормоза имеет мягкий и длинный ход, поэтому на неё нужно не нажимать, а бить. Проблемы ощущаются и в коробке передач.
Вот и получается очень большая разница между «хотелками» продавцов в объявлениях и реальными суммами сделок. Способных платить много с каждым днем всё меньше: покупательская способность в России, увы, падает. Если вы были согласны на китайский турбомотор и робот, то логично обратить внимание на прежний российский бестселлер — Skoda Kodiaq. В выборке за 2,3-3,2 млн рублей попа даются экземпляры 2017-2018 годов выпуска с пробегами за 100 000 км. Однако подавляющее большинство — машины 2019-2020 годов с 60-70 тысячами км на одометре. Причем разброс цен на них выходит за границы выбранного диапазона.
За похожие автомобили сейчас могут просить суммы, отличающиеся в полтора-два раза. И далеко не факт, что это оправдано отличиями в состоянии, истории и оснащении. Поэтому поиски должны быть особенно тщательными. Фактически выбор сейчас ничем не ограничен: выбираете любую модель с любого рынка, и вам ее привезут под заказ. Самые большие перспективы открывает Китай, где ассортимент моделей самый богатый, а каналы поставок уже налажены. Только не обольщайтесь «дармовыми» по нашим меркам ценами в Поднебесной.
Финальная цена под ключ в России окажется как минимум вдвое выше. Зато получите эксклюзив, на который все будут обращать внимание. Из многообразия примеров есть сразу два от того же Haval. Новейший, только-только поступивший в продажу в Китае кроссовер KuGou или Cool Dog в максимальной комплектации со 184-сильным турбомотором, полным приводом, двухцветным кожаным салоном, аудиосистемой с динамиками в подголовниках передних сидений и кучей электронных ассистентов готовы привезти в Россию за 3,1 млн рублей правда, во Владивосток. Это модель длиной 4,5 м чуть компактнее официально продающегося у нас Dargo. Предложение повыгоднее — Haval H6S длиной 4,73 м с гибридной силовой установкой на 243 л.
Заявленная цена — на уровне 2,6 млн рублей. Все подержанные и «серые» автомобили лишены официальной полноценной гарантии. В лучшем случае продавец даст год при соблюдении ряда условий и ограничений. Зато получите эксклюзив или, как вариант, машину без пробега. В случае же с Haval F7 у вас какая-никакая официальная гарантия, придающая уверенности в первые несколько лет. Что дальше?
Заявленного ресурса 2-литрового мотора в 280 тысяч км пока, вероятно, не достиг ни один «Эф седьмой» но уже сейчас встречаются проблемы с цепью ГРМ после пробегов за 100 тысяч км. Нет информации о живучести F7 и долгосрочных прогнозов по сохранению остаточной стоимости.
За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди.
Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины.
По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги.
Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам. При этом днище ни разу не обрабатывалось антикоррозийным средством! А что же насчёт чуть ранее выпущенного F7x? Здесь стоит вспомнить: в день покупки автомобиля Андрей по совету мастеров, которые уточняли, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, сделал антикоррозийную обработку, поставил металлическую защиту и заменил шумоизоляционные подкрылки. И почти всё это в подарок от автоцентра.
Владелец авто эксплуатирует его в более жёстких условиях, но каких-либо последствий этого я не наблюдаю. Подвеска достаточно крепкая. Менялись здесь только стойки стабилизатора, тормозные колодки, шаровые опоры — всё по гарантии. С H6 пора попрощаться — в нём семье уже тесновато, ведь дети растут. Да и хочется, чтобы в машине было больше всяких модных «фишек» и электронных помощников.
Очень понравился, но всё-таки стоимость пока высокая. Да и продажи начнутся вроде только в начале следующего года. Недавно я приехала в автоцентр по личному вопросу, пообщалась с менеджером, которая предложила мне рассмотреть покупку внедорожника HAVAL Dargo. И действительно, это очень комфортный, большой и интуитивно понятный автомобиль, он оставил только положительные впечатления. В тот же день я оформила заявку на заказ.
Думаю вновь взять в лизинг на пять лет, тем более в первый год будут льготные условия.
Тест обновленного Haval F7 — стал ли он лучше? Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. Что он принес «Хавейлам» F7? Haval F7 ярко ворвался на российский рынок — в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Месяц за месяцем семейство F7 его дополняет «купеобразный» Haval F7x завоевывало популярность, по итогам 2021-го стало самым массовым «Хавейлом» и заодно помогло бренду впервые в истории подняться в топ-10 марок.
И это — несмотря на целый ряд недостатков, которые мы неоднократно подмечали в наших тест-драйвах Haval F7. Сейчас у дилеров появились обновленные машины. Проверим, исправили ли «косяки»! Что это за буква F? Удивительно, но при первом взгляде замечаешь вовсе не гораздо более агрессивный и угловатый дизайн решетки радиатора, а… шильдик с буквой F! Неужели Haval решил «потроллить» таким образом Lexus с их комплектациями F Sport?
Все оказалось проще — в Китае линейка F существует уже давно и означает более молодежный вариант F7. Источник: Haval Причем у нас обновленный Haval F7 появился даже раньше, чем на родине. Помимо решетки радиатора, изменились противотуманные фары и оба бампера — сзади появились вертикальные полоски светоотражателей как у BMW X6 M! Из-за них Haval F7 прибавил в длину 71 мм она составляет 4 691 мм. Источник: Haval В палитру цветов добавился красный оттенок — теперь их шесть. А с дверей исчезли хромированные вставки, которые заменили сочетанием черного матового пластика и «глянца».
Haval F7 против Volkswagen Tiguan
Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. Предложение повыгоднее – Haval H6S длиной 4,73 м с гибридной силовой установкой на 243 л.с. Заявленная цена – на уровне 2,6 млн рублей.
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
Этот проект с самого начала вызывал у меня недоумение. И чем дальше тем больше. Вот скажите мне нахрена там турбо мотор и робот? Типа немцы идиоты, не могут их столько лет до ума довести, а тут пришли китайцы и все сделали? Нет, серьёзно? При том что ни сервисом ни развитой диллерской сетью китайцы по прежнему незаморачиваются. В своё время была оправдана на мой взгляд покупка только двух моделей китайских автомобилей. Это первого Чери Тигго и Ховера. Были и есть они среди моих знакомых. И в целом это были не плохие приобретения.
Есть же среди знакомых и владелец второй вподряд Джили. Вот он реально чудак с большой буквы "М". Или там дураки работают или мы чего то не знаем. Там по разному было. Но новая и более оснащенная модель дешевле старой не была никогда и ни у кого. Новы продолжайте надеяться.
Автомобильная новинка от компании Haval с индексом кузова F7x внешне однозначно выглядит просто супер, особенно, когда смотришь на машину в профиль, то демонстрируется идеальное сочетание пропорций кузова, а именно купол крыши, который, как бы вливается в мощную раздутую корму. У китайской модели также очень солидно выглядит и передняя кузовная часть со сложными головными фарами, огромной фальшрадиаторной решеткой радиатора, а также крупным покатым бампером со множеством аэродинамических элементов, который дополнен оригинальными противотуманками. В свою очередь, двери у автомобиля сделаны с высоким подоконником и небольшими стеклами, а раздутая задняя часть кузова, на которой довольно высоко располагаются горизонтальные габаритные фонари, обзавелась скошенной багажной крышкой, где на кромке гармонично вписался псевдоспойлер в виде плавника. Задний бампер у кросс-купе Хавал Ф7х напоминает элемент, взятый от спорткара, в который грамотно интегрировали пластиковую внедорожную накладку и хромированные декоративные насадки на выходные отверстия выхлопных труб. Интерьер нового Haval F7x является почти точной копией салона паркетника Хавал Ф7, однако в купеобразном варианте исполнения модели применяются более дорогие отделочные материалы и напичкано больше разнообразного функционала. В виде опций, покупателю нового китайца с повышенной проходимостью в кузове кросс-купе предложат оригинальную отделку интерьера со вставками на картах дверей и приборной панели «под углепластик», яркие декоративные вышивки на передних сиденьях, панель приборов с виртуальными возможностями, водительское и пассажирское кресла, оснащенные электрическим приводом со множеством регулировок, а также подогрев, как передних, так и задних сидений, круиз-контроль адаптивного типа, систему кругового обзора, электропривод крышки багажника и много других приятных фишек. Также отметим, что современное направление на цифровизацию четко подчеркивает установленная 7-ми дюймовая виртуальная приборная панель, имеющая три формата отображения и стильная шайба управления мультимедийной системой, расположенная на центральной консоли сразу за селектором роботизированной трансмиссии. Кроме того, в салоне, особо выделяется на общем фоне отделка передней панели «под карбон», а прострочка с бело-желтыми полосами на сиденьях из экокожи и картах дверей вносит в интерьер автомобиля лучи ярких акцентов. А вот багажный отсек особым пространством похвастать не может, так как купеобразный стиль довольно существенно ужал его полезный объем до 329 литров в стандартном положении спинок задних сидений. На сегодняшний день новый Хавал Ф7х с двигателем 1.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Чаще всего они исходят из зазора между крылом и капотом. В салоне также ощущается подобные проблемы. После пробега в 5 000 км, наблюдаются потертости на коже сидений, а также дверных картах, что говорит о её плохом качестве. Также журналисты заметили, что сидения и руль похабно прошиты. Помимо некачественной кожи сидений они не лишены и других проблем. Как только в него садишься, ощущается излишняя мягкость. Человек буквально проваливается в кресло, что сказывается на комфорте. Также на креслах короткая подушка, спинка плохо удерживает, а подпор поясницы нельзя регулировать. Нормально сидеть в Haval F7x не выйдет. Регулировка рулевого колеса имеет малый диапазон. Этот недостаток в купе с плохим креслом создают ощутимый дискомфорт при езде. Отвратительная электронная панель. Она, пожалуй, самая худшая из всех авто. Мультимедийная система отличается странным интерфейсом, который нарисован, как будто, в начале нулевых. Плохое качество звука аудиосистемы. Слушать музыку в этой машине совсем не хочется. Проблемы с эргономикой. В Хавэйл Ф7х нельзя регулировать климат контроль с передней панели и экрана. Для настройки температура приходится копаться в опциях мультимедийной системы, что очень нервирует. Как только садишься за руль, понимаешь, что к данному автомобилю придется долго привыкать. Руль толстый, жесткий и неудобный. Большие стойки стекла ограничивают обзор, что мешает при передвижении по городу.
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?
Его габариты следующие: длина 4620 мм, ширина 1846 мм, высота 1690 мм. Колёсная база насчитывает 2725 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Передняя подвеска у автомобиля независимая, типа «Макферсон», оснащённая гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая двухрычажная балка.
Тормозная система полностью дисковая, укомплектованная системой Dual Rate. Haval F7 4WD По умолчанию Haval F7 является переднеприводным, но производитель дал возможность выбрать полноприводную версию с любым типом двигателя. Для самого мощного двигателя 2.
Посмотрим, что представляет собой Haval F7 4WD.
Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики.
Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался. Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости.
И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая.
Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана. Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911 Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе.
Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.
За такую сумму россиянам предлагают среднеразмерный кроссовер сопоставимый по габаритам с локализованными у нас «японцами» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail от суббренда компании Great Wall, позиционируемого как «премиальный». Под капотом тестового F7 нам он достался именно в топовом исполнении — 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л. Собственной разработкой компании является также 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двойным сцеплением. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование.
Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной». Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья. Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно... Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник. Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом.
Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру. Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое.
Но в большинстве случаев за те же деньги вы получите экземпляр со 128-сильным атмосферником 1,6 и беднее оснащённый. А двухлитровые машины мощностью 150 сил стоят уже, как 190-сильные F7. При этом, например, цифровой приборки и люка на Cerato нет в принципе. Но главное — это седан с непрактичным багажником. Есть в линейке Kia универсал Ceed SW, но он в среднем в ыхо дит на 200 тысяч дороже, и в наличии остались практически только версии с базовым мотором 1,6 128 л.
Одним словом, погоня за легковушкой сейчас — заведомо проигрышная позиция: волей-неволей придется смотреть на кроссоверы. Выбирай — не хочу. Только сейчас есть своя специфика в виде большого разброса цен. В нормальной ситуации продавцы назначали более-менее близкую стоимость. Теперь не так. Кому нужно продать побыстрее, просят меньше. А желающие навариться на нестабильном рынке выставляют умопомрачительные ценники, за которые машина заведомо не продастся. Но такие предложения тоже попадают в выборку, служат ориентиром и задирают среднюю стоимость по рынку. Вот и получается очень большая разница между «хотелками» продавцов в объявлениях и реальными суммами сделок.
Способных платить много с каждым днем всё меньше: покупательская способность в России, увы, падает. Если вы были согласны на китайский турбомотор и робот, то логично обратить внимание на прежний российский бестселлер — Skoda Kodiaq. В выборке за 2,3-3,2 млн рублей попа даются экземпляры 2017-2018 годов выпуска с пробегами за 100 000 км. Однако подавляющее большинство — машины 2019-2020 годов с 60-70 тысячами км на одометре. Причем разброс цен на них выходит за границы выбранного диапазона. За похожие автомобили сейчас могут просить суммы, отличающиеся в полтора-два раза. И далеко не факт, что это оправдано отличиями в состоянии, истории и оснащении. Поэтому поиски должны быть особенно тщательными. Фактически выбор сейчас ничем не ограничен: выбираете любую модель с любого рынка, и вам ее привезут под заказ.
Самые большие перспективы открывает Китай, где ассортимент моделей самый богатый, а каналы поставок уже налажены. Только не обольщайтесь «дармовыми» по нашим меркам ценами в Поднебесной. Финальная цена под ключ в России окажется как минимум вдвое выше.
Комментарии
В результате недавнего рестайлинга Хавал Ф7 2023 года стал еще более современным, хотя полностью новый кузов для кроссовера производитель не предложил. Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. Haval F7 / Хавейл Ф7. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7.
Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7
Раскрыта стоимость совершенно нового Haval F7 Haval Monster для России Но это более крупная модель, с куда более современным дизайном и улучшенным оснащением Нынешний Haval F7, собираемый на заводе под Тулой, доживает последние месяцы: в июне 2024 года на российском предприятии наладят производство совершенно нового Haval F7 в Китае он известен как Haval Monster. Мы уже писали об этой машине, а сейчас появились новые подробности: их озвучили на закрытой презентации для дилеров Haval. Ранее новый Haval F7 для России уже засветился на отдельном дилерском мероприятии Самое главное — это цена. Стоимость нового Haval F7 будет находиться в пределах от 2,7 до 3,5 млн рублей.
К счастью, исправить ситуацию удалось в считанные минуты. Для этого необходимо отпустить скобку и повернуть.
Хоть и мелось, однао, не совсем приятно. Всех остальных моментов автомобиль не подводит. В целом ставляю оценку «4». Роботу удается работать хорошо, едет плавно, я удивился, не ожидал такой слаженной работы от него. Сказали, что ждать придется пару месяцев.
От дилеров поступило предложение в приобретении синего автомобиля с полным приводом. На минуточку, попросили за столь изысканный, по их мнению цвет, доплатить еще 50. Допы решил даже не рассматривать.
Конечно, модель в средней комплектации, в ней нет множества «фишек», в отличие от, например, автомобиля мужа.
Но мне всегда хватало. Мне и детям нравится экран мультимедиа. Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина. Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км.
Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать». Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость. Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было.
Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню».
Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется. Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными. Единственный минус — маловат багажник.
Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина.
Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало!
Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное».
Интеллектуальный полный привод у Haval F7 строится на основе многодисковой муфты NexTrac, поставляемой ведущим производителем муфт BorgWarner. Электронное управление муфтой выполняется с помощью интеллектуального алгоритма: в обычных условиях крутящий момент передаётся на переднюю ось, но, если дорожные условия требуют полного привода, тяга перераспределяется между осями в необходимой пропорции. Haval F7 1. Они максимально эффективны при минимальном воздействии на окружающую среду. Это стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска топлива, двойной системе изменения фаз газораспределения, двухконтурной системе охлаждения, турбонаддуву и другим технологическим решениям.
Под капотом у Haval F7 1. Его особенность — технология CVVL, которая увеличивает мощность и скорость отклика агрегата на любых оборотах. Двигатель комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT собственной разработки.
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП.
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
Потом я его могу выбросить в окно вообще. Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте. Многие годы на разных «кожах» — накидка. Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева. Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего. Камеры по кругу — есть и хорошо. Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг.
Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Но это у всех так. Камеры есть — но их нет. Да и нужны они только чайникам. Качество камер — отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники. Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен. Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться.
Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше. Очки жена раздавила. Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле. Но она нужна. Регулировка руля. На удивление, меня устраивает. Руль меня не устраивает. А именно, форма и толщина. Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно.
Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый. Если буду вынужден ездить на ф7 долго всякое может быть в жизни , после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль. Кнопки на руле норм. Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне….. Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет.
Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть. Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё — Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике.
Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом. Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране…. В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться. Приборная — норм.
Все гармонично. Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям. Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить.
Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький. Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух. Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить?
Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно.
Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума. Дилер не позвонил. Ждал до конца мая. В мае сам набрал их. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше. Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация.
Трасса разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп — 7-8,5л. Город 13-18л. Мнение: трасса — как у всех. Город — как у многих, но не у всех при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход. Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3. Максимум 14, пару раз за три года. Тига жены 1. Средний у неё с покупки — 9. У меня средний — 10.
И если заняться нудным подсчётом, за 100т пробега, я заплачу за бензин на 100т рублей больше, чем жена. Подводя итог по расходу: на трассе — устраивает. В городе — несколько выше среднего значения по одноклассникам, хочется меньше. Суммарно — нормально, терпимо, не выдающийся. Особо хвастаться не чем. В городе и оценивать нет смысла. Машина как машина. Нет разницы в чем сидеть в пробке, в гелике, поло или ф7.
Предлагаемый производителем 2,0-литровый мотор обладает мощностью 190 лошадиных сил, а базовый двигатель объёмом 1,5 литра выдает 150 л. Пару обоим составляет 7-диапазонная роботизированная коробка. Естественно, более объемная силовая установка потребляет больше топлива.
Автомобиль полностью соответствует своему слогану. Динамика разгона вполне впечатляющая для внедорожника, как и дизайн кузова. Интерьер также хорошо продуман, и является комфортным и эргономичным. Автомобиль отлично подойдет молодому поколению водителей, позволяя почувствовать себя за рулем ярким и стремительным, как на дороге, так и в жизни. Экстерьер Снаружи новый Хавейл выглядит стильно и динамично. Несмотря на схожесть с другими моделями марки, он отличается молодежным и слегка «агрессивным» видом: Передняя решетка радиатора с врезающимся с боков гладкими элементами и раскосыми светодиодными фарами. Нижние боковые воздухозаборники с противотуманными фарами добавляют образу динамики. Линия пластиковых арок переходит в пороги, бампера и заметно выделяется даже на версии черного цвета. Она проходит вокруг всего автомобиля, что связывает все элементы кузова в единое целое. Покатая крыша усиливает эффект аэродинамичности, при этом оставляет достаточно места над головой на пассажирских сидениях. Боковые окна вписаны в стильную стреловидную хромированную рамку, идущую параллельно линии крыши. Оканчивается крыша аккуратным небольшим спойлером. Задние фонари соединены прямой хромированной полосой, которая проходит под крупной надписью названия марки, «подчёркивая» её. Весь образ завершают 19-ти дюймовые колёса с легкосплавными колесными дисками. Интерьер Салон Хавейл выполнен в черном стильном дизайне — современном и технологичном: Несколько хромовых вставок аккуратно вписаны в общую композицию. Весь салон обтянут качественной искусственной кожей, приятной на ощупь. На боковых дверях сделан брендовый концептуальный рисунок. Эргономичные передние кресла с боковой поддержкой помогают водителю и пассажиру усидеть в кресле на крутых виражах и не съехать в сторону. Положение сидений регулируется, в том числе и по высоте. Также можно удобно настроить и руль — как по высоте, так и по вылету.
Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода. Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4—8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС. В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой. Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку. Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью.
HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв
Характеристики HAVAL F7 (ХАВАЛ Ф7). Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного кроссовера HAVAL F7. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.