После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Отзыв владельца Haval F7 полный привод.
эксплуатация
Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену! Он просто не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. Мотор и коробка работают хорошо вместе, автомобиль достаточно мощный для города и межгородских поездок.
За те же самые деньги, что и конкуренты, Haval вывел на российский рынок автомобиль, который выглядит вдвое дороже, чем стоит, крупнее соперников на класс и напичкан премиальным функционалом. Многие скажут, что подобным образом китайские автопроизводители действовали всегда, и это правда. Только если раньше бренды из Поднебесной занимались адаптированным копированием чужих моделей, не особо следя за качеством и техническим уровнем своих поделок, то сегодня это уже полноценное самостоятельное производство, причем с привлечением мировых специалистов. Собственно, новый кроссовер Jolion является продолжением реализации последней концепции. Главный вопрос: насколько удачной? Впечатления от внешности машины смешанные. С одной стороны, Jolion выглядит привлекательно и, прямо скажем, солидно — однозначно дороже своей стоимости, что точно понравится покупателям. Дизайнеры сделали акцент на передней части, обильно украсив ее хромом и замысловатой оптикой, — узнаваемость стопроцентная. С другой, на этом весь полет фантазии и заканчивается: что сбоку, что с кормы — абсолютно шаблонный мейнстрим, который не выпадет из потока только благодаря нарядным цветам. Еще одна метаморфоза с размером. Номинально китайский кроссовер заметно крупнее российских бестселлеров вроде «Кашкая», «Каптюра» и «Креты», но рядом с машиной это не особо чувствуется. Разгадка оказалась в «росте»: Jolion низкий — его высота 1574 мм, а что значит, что он меньше практически всех соперников в классе. Кроме того, у Haval обнаружилась еще одна типично китайская особенность с размером, о которой мы еще расскажем. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. По габаритам новинка получилась оригинальной: «Джолион» превосходит всех ценовых соперников по длине и ширине 4472х1841х1574 мм , лишь чуть-чуть не дотягивая до полноценных игроков старшего сегмента вроде Kia Sportage Haval предлагает для Jolion аж четыре исполнения отделки салона — беспрецедентный выбор в классе. Причем варианты со светло-коричневой или белой экокожей выглядят почти как в Jaguar или Land Rover. Но, конечно, ключевое слово «выглядят». Нам на тест досталась машина с классическим черным убранством, главной «фишкой» которого можно считать сочетание декоративных фактур: китайцы не стали утруждать себя выбором и украсили Jolion всем сразу — в салоне можно встретить панели под дерево, карбон, алюминий и хром одновременно. Однако по факту придраться особо не к чему: отделочная эклектика не бьет в глаза, передняя панель приятна на ощупь, на новой машине ничего не скрипит, да и выглядит все современно. Одна из «фишек» интерьера, явно подсмотренная у автомобилей JLR кстати, достойный образец , — шайба «автомата», прозванная в народе «микроволновкой», которая позволила создать «парящую консоль». Под панелью — большой отсек с USB-портами и розеткой на 12 В. На базовой версии с «механикой» такого нет Первые вопросы начались при посадке. Оказалось, что у современного и богато оснащенного кроссовера нет... Следом разочаровали и шикарные на вид кресла. Во-первых, слабовата оказалась «сидушка», которая не держит форму с водителем весом 90 кг.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По словам автора статьи, агрегатная база Jolion больше отвечает современным тенденциям в автопроме. Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику».
Сам пользуюсь этим преимуществом и получаю хорошую выгоду ежемесячно, включая бесплатное обслуживание дебетовых карт! У большинства банков также бесплатная доставка карт на дом. Сильные стороны Haval Jolion Многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет привлекательный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Кроме того, многие отмечают, что автомобиль имеет высокий уровень комфорта, что делает езду на нем очень приятной. Мало кто подобное может предложить в среднем ценовом сегменте. Наличие кожаных или тканевых сидений, мультимедийной системы и камеры заднего вида делает путешествие на Haval Jolion более комфортабельным. Кроме того, многие владельцы отмечают, что автомобиль имеет надежную техническую часть, что обеспечивает высокую безопасность на дороге. Отзывы владельцев Haval Jolion гласят, что весь кузов изначально варится из оцинкованной стали. Что дает отличную сопротивляемость коррозии. Кроме крыши и ее передних стоек. Плюс обработка катафорезом. Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения. Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле. При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов. На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер.
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST.
Внешний вид
- Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
- Haval jolion победа по всем направлениям!
- Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!
- Представление о модели
Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера
Ходовые качества: 5 Комментарий Наконец-то нашел китайскую машину, которая мне сразу понравилась своим внешним видом. И что самое главное, она оправдала мои ожидания! У нее так много преимуществ, но для меня особенно важны следующие: 1. Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время. Ассистенты, которые помогают мне на дороге.
Что накатали, то и расскажу. Наша машина в максимальной комплектации Premium, полный привод Халдекс 5го поколения , турбомотор 150 лс, и «мокрый» робот. Стоимость тестового автомобиля 1 799 000 рублей.
Субъективные можно не брать в расчет, это вкусовщина или даже пожелание, адресованное автомобилю. А к объективным можно и прислушаться, делая свой выбор. Итак, начнем. Внешний вид. Образ, «я его слепила из того, что было» имеет место быть как спереди, так и сзади. Все собирательно и слабо вяжется в цельную картину. Я понимаю, что марка ищет свой «визуальный стержень», но можно же сначала найти, а потом продавать это потребителю?
Тележка узкая, а кузов нет, соответственно колеса утоплены в крылья и визуально это выглядит некрасиво у F7 аналогично. Когда уходишь, оглядываться на авто не хочется, а это весьма показательно. Запомнить можно только по бумерангам ДХО. Это субъективно мое мнение. Можете забыть Дальше буду объективной 51 2. Нет накладок или пояса из некрашеного пластика по нижнему периметру автомобиля. Машина, претендующая на звание «кроссовер» должна его иметь.
Само собой, элементы салона здесь тщательно подогнаны, мягкий пластик и экокожа приятны на ощупь, а виртуальная "приборка" и широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма - и вовсе мечта гаджетомана. Думаю, водителям старшей возрастной группы вряд ли понравится, что в салоне практически нет традиционных физических кнопок. Управлением практически всей бортовой электроникой ведает тот самый сенсорный дисплей, надо сказать, с прекрасным разрешением и быстрым откликом на нажатия.
Вот только ряд первостепенных функций, например, электронные ассистенты и режимы движения запрятаны где-то глубоко в маню. Редкое исключение - подогрев "баранки": он включается клавишей на рулевой спице. А если хотите настроить климат-контроль или включить подогрев сидений, добро пожаловать в глубины "мультимедийки".
Пожалуй, единственный досадный промах - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету есть лишь настройка по наклону. Зато на центральном тоннеле есть множество слотов для размещения смартфонов, пара подстаканников, прикрытых крышкой, и беспроводная зарядка, а под тоннелем имеется второй ярус с силовыми USB-разъемами. Ее лишь можно сложить в ровный пол и увеличить таким образом объем багажника с не слишком впечатляющих 337 л до 1133 л.
В подполье же скрывается "докатка", а в багажном отсеке отформовано удобное углубление под канистру с "омывайкой". Кроссовер умело отфильтровывает выступы и выбоины разного калибра, не досаждая тряской. При этом крены в виражах умеренные, а заставить амортизаторы сработать на отбой на разбитых грунтовках мне не удалось.
Топовый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор допускается "поить" 92-ым бензином, и динамика, как я убедился, при этом не страдает.
В Поднебесной он появился лишь в начале года, а в феврале его начали собирать на заводе в Туле. То, с какой скоростью запустили производство Jolion в России, говорит о серьезности намерений китайцев и желании опередить конкурентов. Все правильно — в драке нужно бить первым. Так, по итогам мая Haval уже вошел в топ-10 российского авторынка, обогнав Mazda с Mitsubishi и наступая на пятки Nissan. Но китайцам этого мало: мощности завода в Тульской области уже сейчас позволяют выпускать до 80 тысяч машин в год, а с запуском второй очереди предприятия эти показатели должны вырасти до 150 000 автомобилей — больше, чем сейчас продают в России Renault, VW, Skoda или Toyota. Многим такие цифры покажутся нереальными. Признаюсь, и у меня был подобный скепсис, но после знакомства с Haval Jolion от него не осталось и следа. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L. Если смотреть на цену, то его прямым конкурентом является Hyundai Creta, но если смотреть на габариты, то его соперник — Hyundai Tucson.
Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником. Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку уж лучше заказать «тряпку» , хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины. Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса». Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки. Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом в «базе» — 10-дюймовом экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях. И еще штатная «музыка» от компании Harman медиацентр здесь той же марки удивила звучанием — оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой.
На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло. В «базе» же идут аналоговые приборы — тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску.
Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей.
Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется.
Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!
Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая. Шумоизоляция на "троечку". Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса. Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить.
Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков. Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа. Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой.
Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть.
Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде. И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге! Что не нравится владельцам Haval Jolion Руль по вылету не регулируется, только по высоте.
Со временем для стран СНГ это обещают исправить, учитывая что автомобиль полностью производится под Тулой. Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что ни в какой комплектации автомобиля крючков для одежды нет. Маловат багажник, около 400 л. Но в принципе его хватает.
В отличие от более ранних Haval f7, здесь можно поставить бокс на крышу. Плюс таскать прицепы. Любая из КПП не имеет к этому ограничений. Например, некоторые владельцы жалуются на неправильную работу коробки передач и проблемы с переключением передач.
Зачастую это происходит с непривычки и только на МКПП. Могут быть задержки между 2 и 3 передачами. Со временем это разрабатывается на новых авто. Плюс в автосалоне можно обновить прошивку.
Что дает тягу и экономию всегда и везде. На механической КПП нужно ехать на оборотах мотора порядка 2500 и выше. Тогда 1,5 л турбомотор проявляет свои сильные стороны. Что схоже с полноприводными кроссоверами Шкода или Фольцваген.
Что посоветуете? Можно ли ее покупать? Или лучше что-то другое выбрать? А что можно посмотреть?
При этом, автомобиль обладает хорошей динамикой. Это отмечают многие владельцы автомобиля. Комфорт и удобство Хавал Джолион обладает удобной мультимедиа системой с множеством настроек.
Автомобиль обладает хорошей эргономикой и комфортной посадкой. Сиденье с отличной анатомией поддержки. Места в салоне достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.
Подвеска и проходимость Работа подвески автомобиля вызывает положительные отзывы. Недостатки Среди недостатков отмечаются некоторые моменты, такие как бесключевой доступ только на передней водительской двери, материал отделки салона, а также работа коробки передач при активном стиле вождения. В целом, Хавал Джолион получает положительные отзывы от владельцев.
Автомобиль обладает хорошей динамикой, комфортной посадкой, удобной мультимедиа системой и хорошей проходимостью.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
Хороший автомобиль!
- Привлекательно, но с вопросами
- Динамика, управляемость
- Не по классу большой
- Автоновости
- Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Мнение владельца. Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
Спереди на этот Haval устанавливается независимая подвеска с классическими стойками типа МакФерсон, а вот конструкция задней оси зависит от модификации: на переднеприводных машинах применяется полузависимая система с балкой кручения, на полноприводных — многорычажная архитектура. По умолчанию кроссовер имеет реечный рулевой механизм с интегрированным активным электроусилителем управления. Все колёса пятидверки вмещают дисковые тормоза на передней оси — вентилируемые , дополненные ABS, EBD и иными электронными помощниками. Двигатель и трансмиссия На «вооружении» у «Джулиана» состоит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15K рабочим объёмом 1. Стандартно компактный SUV снабжается 6-скоростной «механикой» и ведущими колёсами передней оси, а в виде опции ему полагается 7-диапазонный «робот» DCT с двойным сцеплением мокрого типа на полноприводных машинах является безальтернативным. Скорость и расход первую «сотню» автомобиль набирает спустя 9. Оснащение и стоимость Haval Jolion весной 2023 года предлагается в трёх комплектациях на выбор — Comfort, Elite и Premium.
Кроссовер в базовом исполнении с «механикой» и ведущими передними колёсами стоит как минимум 1 849 000 рублей, в то время как за «рестайлинговый» вариант придется выложить от 1 999 000 рублей. Стандартно машина обладает: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», ABS, ESP, медиацентром с 10-дюймовым экраном, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиками света и дождя, парктроником, «круизом» и прочими современными опциями.
Недавно заходил в автосалон, прокатился на тест-драйве на Haval Jolion: Посчитал среднюю комплектацию - выходит около 1500 тыс. По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно. Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена.
Камера кругового обзора, я всегда знаю, что происходит вокруг моего автомобиля. Проекционный дисплей, это действительно круто!
Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам.
И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм.
Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Хавал н6 отзывы реальных владельцев. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.
Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
- Российский авторынок стагнирует вместе с западом
- Слабая шумоизоляция
- Представление о модели
- Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
- Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля