Новости олимпиада по филологии

25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom.

Об институте

IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии | Новости портала "Российское образование" Пятый день заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Московская филологическая олимпиада В 2022-2023 учебном году Федеральная олимпиада школьников по родным языкам и литературе народов России / Северо-Восточная олимпиада школьников по филологии (далее – СВОШ, олимпиада) проводится по 29 профилям и предметам с участием 18 вузов России при.
Школа Юного Филолога - Московская филологическая олимпиада Для выявления и поддержки талантливых молодых филологов, который обучаются по программам бакалавриата или специалитета, филологический факультет МГУ имени сова проводит в 2024 году Универсиаду «Ломоносов» по филологии.
Начинается отборочный этап Московской олимпиады школьников Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год).
Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку Алтайский государственный университет приглашает обучающихся 8-11 классов принять участие в Северо-Восточной олимпиаде школьников по филологии (русский язык и литература).

Российский совет олимпиад школьников

Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023. Результаты Олимпиады по Филологии, Математике и Английскому языку (5-8 классы) опубликованы на портале Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. В олимпиаде приняли участие 96 студентов шести факультетов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. Учебно-методическое управление и кафедра русского языка филологического факультета подвели итоги внутривузовской Олимпиады по русскому языку среди обучающихся в БГУ иностранных граждан.

Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»

Калининградскую область на олимпиаде представляла десятиклассница школы-интерната лицея-интерната Екатерина Васильева, которая успешно прошла все конкурсные туры и стала призером олимпиады! В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы» БГПУ им. Акмуллы соревновались участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Финал олимпиады объединил 234 талантливых школьника из 84 регионов России. Калининградскую область представлял девятиклассник Андрея Первозванного кадетского морского корпуса Вадим Чаусов.

Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический.

При подготовке ответов можно пользоваться любыми интернет-ресурсами. Результаты будут опубликованы на сайте Олимпиады 15 марта. Победители награждаются дипломами. Студенты, набравшие не менее 10 баллов по итогам выполнения заданий, получат сертификат участника Олимпиады.

Это высказывание учёного-методиста — девиз моей педагогической деятельности». Повышенный интерес вызвали три последние темы. Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной». По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т. Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели.

Второго и третьего места удостоены 433 и 435 человек соответственно. Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года. Также победители и призёры получат дополнительные баллы к портфолио при поступлении в СПбГУ. Как сообщал «Русский мир», олимпиада направлена на развитие интереса к изучению русского языка как иностранного, на популяризацию русской культуры за рубежом и повышение значимости русского языка как языка международного общения.

Список приглашенных на заключительный этап по филологии

25 марта факультет филологии и межкультурной коммуникации провел VIII Региональную олимпиаду по русскому языку «Человек слова» среди учащихся 9–11 классов. 3. Мотеюнайте Илона Витаутасовна, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель. Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Главная. Новости. Отчеты. студентка 4 курса кафедры романо-германской филологии Аглая Масальцева приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов».

IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии

Урмикеево Нижнесергинского района. Мы поздравляем победителей, а также благодарим всех участников олимпиады за проявленные способности и знания, креативность мышления и позитивный настрой. Творческих успехов, ярких побед и интересных встреч! Будем рады видеть всех в числе наших будущих студентов! Выражаем искреннюю благодарность учителям русского языка. Ваши знания, любовь к детям и родному языку — основа успешности ваших учащихся. Результаты олимпиады можно посмотреть здесь.

Катанова, бакалавриат, 3 курс Сторчилова Юлия Дмитриевна г. Ростов-на-Дону, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, бакалавриат, 4 курс Хасанова Диляра Наилевна г. Ломоносова приглашает всех студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, кто заинтересован в методике обучения иностранным языкам, принять участие в методической олимпиаде «Обучение иностранным языкам в цифровой образовательной среде», которая пройдет с октября 2023 года по март 2024 года в заочном формате. Направления методической олимпиады Обучение иностранным языкам в школе Обучение иностранным языкам в вузе Обучение иностранным языкам в корпоративной среде Запланировано проведение мастер-классов в онлайн формате по следующим темам: 2 октября 19. Пенкина М.

Олимпиада проводилась дистанционно на платформе Moodle. В Олимпиаде приняли участие 53 студента испанский язык и 60 французский язык студентов из разных городов нашей страны, таких как Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Кемерово, Красноярск, Курск, Санкт-Петербург, Хабаровск. Олимпиада состояла из 5 тестовых заданий, из них 3 задания — на грамматику, лексику, понимание текста на слух и 2 творческих задания на проверку фоновых знаний по дисциплине.

Некоторые студенты поделились своими впечатлениями об Олимпиаде: Балыков Валентин, СПбГИКиТ группа 1032а : Для меня олимпиада была сложной, но выполнимой: ежедневные самостоятельные занятия испанским языком с начала учебного года — а именно заучивание новых слов и выражений и, несколькими месяцами ранее, работа по пособию — придали мне уверенности в решении заданий. Несмотря на словарный запас, включающий более 2500 испанских слов, я всё равно столкнулся с незнакомыми мне фигурами речи. Олимпиада оригинально построена: она включает в себя нестандартные, увлекательные, нескучные задания, требующие не только языковых знаний, но и логического мышления и, возможно, опыта просмотра фильмов. Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык! Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы.

В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического.

Поиск по сайту

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе 2024-04-24 14:05 С 21 по 27 апреля 2024 года проходит заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе. В олимпиаде примут участие 333 школьника, 108 сопровождающих из 88 регионов страны. Оценивать выполненные олимпиадные задания участников будут 32 члена жюри.

Участников олимпиады и педагогов-наставников дружелюбно принимал факультет русской и чувашской филологии и журналистики ФБГОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И. Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся 34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан. Учащиеся выполняли задания по чувашскому языку и чувашской литературе, а также выполняли и творческое задание.

Ярославль, ул. Просим передать информацию ученикам и учителям-словесникам. Обращаем Ваше внимание, что при поступлении на факультет филологии и коммуникации ЯрГУ участие, призовое место и победа в Олимпиаде даёт преимущество до 8 баллов к общей сумме баллов ЕГЭ.

Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Участники Олимпиады занимались переводом, отвечали на вопросы, без подготовки описывали выданные им изображения. А в итоговом туре они должны были не согласиться с тем, с чем не согласиться даже на родном языке очень трудно — с тем, что небо синее или что умные технологии порождают глупых людей.

Список приглашенных на заключительный этап по филологии

Институт филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета приглашает студентов всех направлений и специальностей к участию в XIII Международной студенческой интернет-олимпиаде по русскому языку. Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Факультет филологии и журналистики приглашает на Олимпиады по русскому языку и литературе. Итоги всероссийской дистанционной олимпиады по истории, посвященной Десятилетию науки и технологий в России и 300-летию. Факультет филологии и журналистики приглашает на Олимпиады по русскому языку и литературе. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова».

IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии

Положение об Олимпиаде Регламент Олимпиады Информационное письмо. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. Учебно-методическое управление и кафедра русского языка филологического факультета подвели итоги внутривузовской Олимпиады по русскому языку среди обучающихся в БГУ иностранных граждан. 15-17 апреля 2024 года в Казанском Поволжском государственном университете физической культуры, спорта и туризма прошла XI Международная олимпиада по татарскому языку и литературе. Заместитель председателя жюри олимпиады по русскому языку, заведующий кафедрой русского языка Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Шаронов Игорь Алексеевич: «В этом году Олимпиада по русскому языку была непростой для.

Cайт для абитуриента

Москва, ул. Энгельса, д. Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос.

Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей. Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики». Речь о взгляде на историю методики с учётом персонифицированного принципа, когда рассматривается личность в науке.

Он представил вышедший в 2022 г. Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах.

Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы.

Команда Кировской области, которую курировала Мингазова Ляйсина Наиловна, учительница татарского языка и литературы, достойно выступила на всех этапах олимпиады. Каждый участник награжден грамотами ии ценными призами. Спасибо всем!.

PDF версия 16 апреля студентка 4 курса кафедры романо-германской филологии Аглая Масальцева научный руководитель — доцент В. Макаров приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов», который ежегодно проводит МГУ. Аглая представила доклад «Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии».

Прямые эфиры

Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. 25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. Факультет филологии и журналистики приглашает на Олимпиады по русскому языку и литературе. Республиканская студенческая предметная олимпиада по специальности «Филология: русский язык» в Казахстанском филиале МГУ имени М.В. Ломоносова.

Ваш комментарий будет первым

  • Куда поступают победители школьных олимпиад
  • 17 мая 2024 года в 15:00
  • Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023 - YouTube
  • Новости Московской филологической олимпиады
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПЕРЕВОДУ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ
  • Факультет иностранных языков

В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»

Турнир проводится уже в четвёртый раз, в качестве организатора выступает Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ. В вузе рассказали, что число участников в этом году более чем на сорок процентов превысило цифры предыдущей олимпиады. За награду боролись знатоки русского языка из 144 стран, в возрасте от 12 до 35 лет. Они представляли страны ближнего зарубежья, африканские и европейские государства, другие регионы.

Посмотреть их расписание можно на сайте олимпиады. На заключительный этап олимпиады пригласят победителей и призеров отборочного этапа этого года и финала прошлого года.

Старт запланирован на февраль 2022-го. В Москве действует успешная система подготовки учеников к олимпиадам. Так, во многие школьные программы интегрированы олимпиадные задачи, поэтому ребята могут знакомиться с соревнованиями даже в рамках учебного процесса. Кроме того, ученикам доступны различные онлайн-материалы и курсы, а также занятия в кружках. Московская олимпиада школьников входит в проект соответствующего перечня Минобрнауки России по таким направлениям, как астрономия, генетика, география, изобразительное искусство, информатика, история искусств, история, лингвистика, математика, обществознание, право, предпрофессиональная подготовка, робототехника, физика, филология, финансовая грамотность, химия, экология и экономика.

Дистанционное проведение всероссийских олимпиад школьников позволяет проверить себя дома вне школы. Главное условие участие в олимпиадах для 5-11 классов — желание школьника. В олимпиадах могут участвовать все желающие. Все задания поделены на классы. Нужно выбрать олимпиады своего класса, указать электронную почту и выполнить задания. Результаты тестирований и новости придут на почту участников.

Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора. Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место. Поздравляем студентов института физики и преподавателей кафедры методики обучения физике с блестящими результатами. Желаем новых успехов в учебной и научной деятельности!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий