Власти Пензы последние несколько лет говорили про необходимость реформировать общественный транспорт, и вот в середине лета решились.
Пенза лишается маршруток: как изменится транспортная ситуация в городе
Работа маршрутов не раз вызывала нарекания у жителей Пензы. Прочитать об этом можно здесь и здесь. На сайте change. Одно из предложений петиции — объединить маршруты 9к и 59.
Таким образом новый маршрут будет: остановка «Кадетская школа» - мост им. Капашина — улица Кирова — остановка «Центральный рынок» - остановка «Автовокзал» - улица Ленина — остановка «Пензхиммаш» см. На наш взгляд такое предложение вполне разумно и реализуемо уже сейчас.
Это сложный проект уровня Генерального плана и при всех стараниях невозможно сделать его сразу идеально. Публичные слушания помогают выявить недочёты, причём в отличие от отзывов в соцсетях сам факт явки человека на публичные слушания подчёркивает важность его обращения. На публичных слушаниях в живом общении проясняются многие недопонимания.
Кроме того, публичные слушания показывают готовность власти к диалогу, что немаловажно. Поэтому мы считаем, что необходимо провести собрание всех заинтересованных жителей с привлечением чиновников министерства транспорта и разработчиков проекта. Собрание можно провести в большом зале Администрации города Пензы в вечернее время или в выходной день.
Да, чиновникам придётся пожертвовать личным временем, но всё можно оформить по Трудовому кодексу, так что никто не останется в накладе. В конце концов в таких вопросах всё должно быть сделано максимально удобно для населения. Оповещения о собрании необходимо распространить в СМИ за неделю.
При таком подходе все желающие смогут присутствовать и по крайней мере никто не скажет, что его мнение не было услышано. В случае если власть не захочет проводить массовое собрание жителей города Виктор Хомец готов участвовать в формировании инициативной группы из желающих лично донести позицию до министерства транспорта и добиваться встречи с чиновниками в составе группы. Льготный проезд для школьников и студентов Даже «лихие 90-е» проезд для школьников и студентов был льготным.
Многие, наверное, ещё помнят цветные пластиковые проездные. Но чем больше крепнет капиталистическое государство, тем больше социальной ответственности оно с себя сбрасывает.
В региональном Министерстве цифрового развития и связи представили проект новой маршрутной сети Пензенской городской агломерации, куда входит наш город. Автобусы по этим маршрутам будут возить зареченцев от ТЮЗа до Пензы-1. Интервал движения сократится и будет составлять 10 минут. Движение будет начинаться, как и прежде, в 132 квартале, а далее через 18-ый микрорайон автобусы поедут через Ахунскую проходную с конечной остановкой в Пензе у Аграрного университета.
Под наблюдением — почти 800 единиц подвижного состава, в основном автобусы. Планируется, что данная система станет взаимодействовать с другой — по обеспечению безналичной оплаты проезда. Региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Пензенской городской Думы Николай Кузяков прокомментировал новость по введению в Пензе единой системы слежения общественного транспорта : «Работа общественного транспорта - это всегда острая тема для населения.
По словам представителей министерства, цель реформы — повысить безопасность и комфортность пассажирских перевозок, а также оптимизировать транспортную сеть города. Отмечается, что маршрутки не соответствуют современным требованиям к транспорту общего пользования, так как они часто нарушают правила дорожного движения, перевозят людей в переполненных салонах и не обеспечивают доступность для маломобильных граждан. Однако, не все пензенцы одобряют эту инициативу. Многие жители города обеспокоены, что уменьшение количества транспорта приведет к ухудшению транспортной ситуации в городе.
И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов
Общественный транспорт Пензы на Яндекс Картах. Областное министерство цифрового развития, транспорта и связи опубликовало перечень маршруток, которые больше не будут ездить по Пензе. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. В Пензенской области началось обновление автопарка автотранспортных предприятий, обслуживающих районы региона. В мэрии сообщили, что интервал движения общественного транспорта в Пензе увеличится.
Пензенский губернатор передал новые автобусы в районы области
Алексей Морозов В сети появилось видео момента столкновения автобуса, перевозившего детей, с легковым автомобилем. По данным прокуратуры Пензенской области , на ул. Гагарина водитель микроавтобуса, перевозившего жителей Нижегородской области , включая несовершеннолетних, при совершении поворота не уступил дорогу двигавшемуся во встречном направлении автомобилю марки Kia, в результате чего произошло столкновение.
Также чиновник рассказал, как изменятся схемы движения автобусов. В Заречном, например, будут работать пять городских и три межмуниципальных маршрута автобусов большого класса. На сайте ведомства размещена новая схема движения зареченских автобусов. Решение не является окончательным. Жители могут внести предложения.
В региональном Министерстве цифрового развития и связи представили проект новой маршрутной сети Пензенской городской агломерации, куда входит наш город. Автобусы по этим маршрутам будут возить зареченцев от ТЮЗа до Пензы-1.
Интервал движения сократится и будет составлять 10 минут. Движение будет начинаться, как и прежде, в 132 квартале, а далее через 18-ый микрорайон автобусы поедут через Ахунскую проходную с конечной остановкой в Пензе у Аграрного университета.
Николай Кузяков прокомментировал введение в Пензе единой системы слежения общественного транспорта 15 марта 2023, 16:54 В 2023 году в Пензенской области планируют ввести в систему отслеживания весь общественный транспорт, деятельность перевозчиков станет более прозрачной Пока в региональной системе отражается работа по 65 маршрутам. Под наблюдением — почти 800 единиц подвижного состава, в основном автобусы. Планируется, что данная система станет взаимодействовать с другой — по обеспечению безналичной оплаты проезда.
В Пензе на ул. Циолковского на месяц изменили схему движения общественного транспорта
В Заречном, например, будут работать пять городских и три межмуниципальных маршрута автобусов большого класса. На сайте ведомства размещена новая схема движения зареченских автобусов. Решение не является окончательным. Жители могут внести предложения. Конечная остановка у него будет не Пенза-1, а Аграрный университет.
В связи с этим в областном министерстве транспорта сообщили, как изменятся маршруты общественного транспорта. При этом режим работы других городских маршрутов, следующих по улице Измайлова, не изменится. Пензенцев предупреждают, что в расписании движения транспорта могут наблюдаться сбои.
Пензенские коммунисты считают, что власти были вынуждены пересмотреть некоторые положения транспортной реформы, а губернатору пришлось успокоить горожан и дать разъяснения после возмущения пензенцев. Представители лево-патриотической оппозиции также выступали против транспортной реформы.
Ранее секретарь Пензенского горкома КПРФ Александр Ермаков пояснил, что коммунистам не нравится то, что реформа не подразумевает создание муниципального или государственного транспортного предприятия и введение льготного проезда для школьников и студентов.
Автобусы по маршруту будут следовать через следующие остановочные пункты: - в прямом направлении: пос. Нефтяник; ул.
Марии Киселевой; ул. Юбилейная; ул. Турищева; ул.
Сузюмова в центр ; По требованию ул. Новоселов ; ул. Новоселов; ул.
Земляничная; ул. Башира Рамеева; ул. Персиковая; Ледовый дворец; ул.
Минцифры Пензенской области просит не забывать покупать билет в общественном транспорте
Во всем общественном транспорте планируется ввести бесконтактную систему оплаты, а также проездные билеты различных уровней. Поиск «общественный транспорт» | 21343 новости. Общественный транспорт Пензы на Яндекс Картах.
Маршруты зареченских автобусов кардинально изменятся
Поэтому создали единого оператора, который упорядочит работу по организации общественных перевозок в вышеназванных зонах и создаст единую маршрутную сеть в Пензенской городской агломерации. От пассажиров к километрам — В чем суть транспортной реформы и чем новая система будет отличаться от того, к чему мы привыкли? С нового года регулятором этого процесса будет выступать ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»: регион в нашем лице выступит «заказчиком» транспортной услуги. Мы будем отслеживать ее качество посредством создаваемой в учреждении единой информационной системы, предназначенной для повышения эффективности управления транспортными средствами, а также обеспечения контроля за исполнением расписания движения автобусов на маршрутах, работающих по нерегулируемому тарифу, контроля исполнения государственных контрактов по регулируемому тарифу. Весь общественный транспорт будет подключен к данной системе, а пассажиры по специальному мобильному приложению смогут отслеживать транспорт и строить маршруты. Во-вторых, с 2023 года мы переходим на систему «Брутто контрактов», а значит, изменится система оплаты: перевозчику будут платить не за число перевезенных пассажиров, а за километры, пройденные общественным транспортом. Вырученные средства будут поступать в областной бюджет, а не в карман перевозчиков. Уже подготовлены образцы контрактов с подрядчиками. Там 42 пункта контроля: соблюдение расписания движения, специфика транспорта, чистота в салоне и т.
За несоблюдение условий будем штрафовать. В настоящее время идет утверждение «брендбука». Он распространится на внешний вид автобусов, водителей, кондукторов, контролеров — появится единый фирменный стиль, обязательный к применению предприятиями-перевозчиками. Мы больше не увидим за рулем водителей в шортах и растянутых грязных майках.
Количество маршрутов, на которых работают автобусы среднего класса, намечено двухкратно увеличить. Вместе с тем, до 149 единиц увеличится количество подвижного состава. В «час пик» интервал движения транспорта будет составлять от 6 до 10 минут, в остальное время — от 7 до 15 минут.
Кредит подразумевает возврат. Деньги нужно вернуть в течение 15 лет.
А будет всего два маршрута!
Зачем отменяют 9к? Чтобы поехать на вокзал, надо делать пересадку? До реформы 82с и 9м битком ходят, а что после ее принятия будет? Кстати, транспортная проблема, как видится не без старания местных чиновников, образовывается не только в этом, отдельно взятом, микрорайоне.
Новой маршрутной схемой возмущены и жители Шуиста, которые выяснили, что без пересадки они теперь смогут добраться только до Арбекова и Спутника. У пензенцев с Севера — похожая проблема: им почти всегда придется ездить с пересадками, даже в центр города. И транспорт ходил почти до полуночи. За 20 лет все изменилось исключительно в худшую сторону.
После 20. С введением новой транспортной схемы станет еще хуже. Для меня, например, теперь невозможно будет ни на работу доехать, ни в единственный в городе настоящий фитнес-клуб, за годовой абонемент в который я 24 т. Для других жителей города тоже многое станет проблематичным.
У нас и без того население в городе и области сокращается с каждым годом, молодежь активно уезжает жить в другие регионы, так теперь еще и создают дополнительные проблемы населению. Видимо для того, чтобы все из города уехали», — делится возмущением одна из жительниц Пензы. А самое главное, жители города хотя и понимают, что транспортную систему реформировать надо, они все же недоумевают: почему все так непродуманно и не постепенно? Но местные чиновники уверяют, что «все будет хорошо».
Со временем. Нужно лишь потерпеть.
Что изменится в системе общественного транспорта Пензы
Реформа общественного транспорта в Пензе идёт полным ходом. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. информационный портал о городском пассажирском транспорте в городах России.
Троллейбус и немного автобус. В 2023-м году на улицы Пензы выйдут 100 новых машин
Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. главная задача проекта – сделать общественный транспорт Пензы и Пензенской области надёжным, быстрым, комфортным, безопасным и удобным. Новости раздела.
Пензенский губернатор передал новые автобусы в районы области
Жители города могут внести предложения и замечания. Контакты указаны ниже. В ходе брифинга министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин отметил, что в агломерации планируют существенно сократить количество маршруток и заменить их автобусами большой вместимости. А мы часто видим, что пассажиры жалуются на агрессивное вождение водителей автобусов малой вместимости», — сказал Сергей Балакин. Эти перемены, в частности, коснутся Пензы.
Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей. Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости. Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ. Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp. По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие.
Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей.
Он распространится на внешний вид автобусов, водителей, кондукторов, контролеров — появится единый фирменный стиль, обязательный к применению предприятиями-перевозчиками. Мы больше не увидим за рулем водителей в шортах и растянутых грязных майках. Предложи свой маршрут — Что будет с системой оплаты проезда? Система оплаты проезда станет более современной — бесконтактной, с помощью единой транспортной карты. Сколько конкретно будет стоить билет в общественном транспорте, мы расскажем отдельно, отмечу только, что при расчете тарифа мы опираемся на рекомендации Минтранса, согласно которым предельные затраты жителей на проезд не должны составлять более 7 процентов от среднедушевого дохода.
Публичное обсуждение новой маршрутной сети планируется в 1-м квартале 2022 года. Жители агломерации смогут принять участие в этой работе. Будут запущены сайт «Транспортная реформа для жителей Пензенской области» и горячая телефонная линия «Транспорт для всех». И каждый человек сможет высказать свое мнение по поводу того, как лучше спланировать городские маршруты. Также мы опираемся на опыт других регионов: в 2020 году на систему «Брутто контрактов» успешно перешли Тверская городская агломерация, г. Пермь, г.
Забегая вперед, расскажу, что все автобусные направления будут делиться на две группы: магистральные свяжут основные районы Пензенской городской агломерации и подвозящие пригородная зона и отдаленные микрорайоны Пензы. И людям потребуется время, чтобы привыкнуть к ним.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Транспортная реформа: разбираемся в новой маршрутной схеме Пензы
Последние новости. Из-за мобилизации общественный транспорт Пензы стал ходить реже. Депутат Пензенской городской Думы от КПРФ Виктор Хомец возмутился тем, что планируется ликвидировать популярные маршруты, связывающие Ахуны и ГПЗ с другими районами города. Схема движения общественного транспорта по ГПЗ временно изменится из-за ремонтных работ на улице Измайлова. В Пензе проводится мониторинг работы общественного транспорта, при необходимости будут приняты оперативные решения по увеличению количества автобусов на маршрутах. последние новости Пензы и области на сегодня. — Весь общественный транспорт в Пензенской городской агломерации будет оформлен по единому стандарту, с изображением одного из главных символов Пензы — ласточки.