Новости новости автостат

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Новости и сми

Автостат: легковой авторынок РФ в ноябре снизился на 2,3% // Новости НТВ Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для.
Автостат: легковой авторынок РФ в ноябре снизился на 2,3% // Новости НТВ – место, где обсуждают новости.
АВТОСТАТ опубликовал данные по продаже новых грузовиков в 1-м полугодии 2023 года Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
Автомобили из неофициальных поставок начинают дешеветь массово в России Результаты продаж всех моделей, не попавших в топ-5 в ноябре, по подсчстам «Автостата», были заметно ниже.

Новости и сми

Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены. Эксперты «Автостата» скорректировали прогноз авторынка на 2023 год. Все новости с меткой Автостат за сегодня и 2016 год. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены. Как сообщает "Автостат", за месяц реализовано 104 тысячи авто. 07.08 «Автостат»: за неделю продажи новых автомобилей в РФ выросли на 10%.

Награждение лучших продуктов авторынка России по версии Автостат

Вместе с тем за этот же период былo собрано на автозаводах "Автотoр", Haval 153,4 тыс. Таким образом, запасы сoставляют примерно 175 тыс. Если сейчас рынок зафиксировался на уровне продаж 110 тыс. По словам Удалова, на ситуацию влияет несколько факторов - пoвышение ключевой ставки, снижение объемов кредитoвания, а также летнее повышение утильсбoра.

Крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке, станет, таким образом, 24-м по счету. Выставка поразила масштабами — экспозиция занимала более 30 тысяч квадратных метров, мероприятие посетило 77 тысяч человек!

До этого сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в 2023 году составила 2,96 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем два года назад.

Всего за период было реализовано 1,06 млн машин. Чаще всего в 2023-м россияне покупали машины Lada. На отечественную марку пришлось более трети всех продаж.

Как выяснило агентство "Автостат" , в прошлом месяце россияне купили 511,8 тыс. Россияне купили 105,8 тыс. Второе место занимает Toyota. Показатель японской марки достиг 64 тыс.

«Автостат»: продажи автомобилей в РФ снизились на 8% за вторую неделю апреля 2023 года

Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для. актуальные новости автобизнеса на сегодня, статистика автомобильного рынка в России от экспертов, все об авто и их владельцах на новости, тест-драйвы, фото и видео. Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 январь 2024 года составляет 15,2 года. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". Как сообщает "Автостат", за месяц реализовано 104 тысячи авто.

«Автостат»: продажа подержанных авто выросла на 25,5% за I полугодие 2023 года

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Затея, которая, наверное, отчасти лишена смысла. Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии. Остальные машины, которые формируют рынок, — это премиум-сегмент.

Там немного свои правила игры». Львиная доля электрокаров в России — это Tesla и Porsche. А во всем мире рынок электрокаров развивается, наоборот, снизу, с самых доступных моделей. Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва.

Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто. Японцам выходит дешевле продать машину в Россию за небольшие деньги, чем платить утильсбор в самой Японии.

Далее — ещс три модели Lada: Vesta 6,548 тыс. Результаты продаж всех моделей, не попавших в топ-5 в ноябре, по подсчстам «Автостата», были заметно ниже. Картина дня.

За одиннадцать месяцев было продано 939. Большинство западных автопроизводителей остановили заводы в РФ и заявили об уходе с российского рынка, расчистив путь Автовазу и китайским брендам, которые постепенно становятся крупнейшими игроками.

Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России

На втором месте оказалась продукция Volkswagen 269 машин , которая тоже импортируется преимущественно из Китая в силу наличия локального производства и низких отпускных цен. Мировой лидер в лице Tesla на российском рынке никогда официально не присутствовал, но по итогам марта сохранил за собой третье место с 152 проданными электромобилями. Электромобили российского производства Evolute, использующие китайскую платформу и комплектующие, оказались на пятом месте с 138 реализованными экземплярами по итогам марта.

И все же, как считает автоэксперт Юрий Урюков, рост рынка до 2090 машин — это мизерные цифры, уповать на этот тренд не стоит: Юрий Урюков автоэксперт «Отчасти это объясняется тем, что люди стремятся купить вообще в целом хоть что-то, что осталось у дилеров.

Запасы истощаются, новых поставок нет, производство стоит. Соответственно, даже те, кто раньше, допустим, не засматривался на электромобили, в принципе могут увидеть машину в наличии и подумать: «А почему бы и нет? И у всех ведущих производителей так или иначе появляются электромобили.

Особенно в премиум-сегменте, который, собственно, не стесняется с такими машинами заходить в Россию, потому что понятно, что в наших условиях электромобиль — это до сих пор некая модная игрушка. Затея, которая, наверное, отчасти лишена смысла. Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии.

Остальные машины, которые формируют рынок, — это премиум-сегмент. Там немного свои правила игры».

В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов. АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы. По итогам 2024 года российский рынок новых автомобилей, согласно прогнозу АЕБ, вырастет до 1,3 млн шт. Потенциал для дальнейшего роста у рынка есть и большой, но он будет зависеть от множества социальных, экономических и политических факторов, предсказать которые на данный момент не представляется возможным. Чего, по мнению председателя Комитета АЕБ Алексея Калицева, точно ждать не стоит, так это возвращения к «нормальным» ценам: новых машин за 13 000-15 000 долларов 1,16 млн-1,34 млн рублей в переводе по текущему курсу в РФ не будет уже никогда, и это, конечно, очень печальная новость.

От себя заметим, что и это общемировая тенденция — по крайней мере, в развитых странах: доступных моделей становится всё меньше из-за высоких издержек на разработку, производство и высоких требований по части экологичности и безопасности. У нас, конечно, немного другие ценообразующие факторы, но сути это не меняет — дёшево больше не будет.

Так, результат Tesla Model 3, занимающей вторую позицию, составил 134 машины. У модели Zeekr 001 он еще меньше — 58 штук.

Рыночные объемы остальных электрокаров в начале весны составили менее 50 единиц. В целом же за 1 квартал нынешнего года в России было куплено 2186 подержанных автомобилей на электротяге.

Подсчитан средний возраст легковых автомобилей в России

Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 января 2024 года достиг 15,2 года, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены. Автостат: средний возраст легковых автомобилей в России составляет более 15 лет. новости о статистике автомобильного рынка в России.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены. Все новости с меткой Автостат за сегодня и 2016 год. «Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска. По данным «Автостата» всего в России в июне 2023 года было продано 82 407 легковых авто. Новости 23 апреля Михаил Переходько.

Рост авторынка РФ замедлился в ноябре, Москвич попал в ТОП-10 — Автостат

Автостат: Средний возраст легковых автомобилей туляков составляет более 15 лет 13:33, 27 апреля Автомобили Фото принадлежит ИА SM-News Средний возраст легковых автомобилей в России к 1 января 2024 года составил 15,2 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Самые "возрастные",в среднем, автомобили советского и российского производства - 18,5 лет.

Так, за апрель 2023 года в России было продано 75,6 тысяч новых автомобилей, что в 2,7 раза больше, чем в апреле 2022 года. В целом российский рынок показывает положительную динамику. Лидером по количеству продаж стали автомобили марки Lada.

По сути, почти половина реализованных в РФ электромобилей в марте была выпущена под этой маркой, принадлежащей концерну Geely. На втором месте оказалась продукция Volkswagen 269 машин , которая тоже импортируется преимущественно из Китая в силу наличия локального производства и низких отпускных цен. Мировой лидер в лице Tesla на российском рынке никогда официально не присутствовал, но по итогам марта сохранил за собой третье место с 152 проданными электромобилями.

Далее следуют корейские бренды Kia 29,6 тыс. Интересно, что пятилетние автомобили с пробегом, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, в 2023 году стоят в среднем 1,6 млн рублей. Самые популярные среди них - корейские Kia, японские Toyota и отечественные Lada.

При этом сильнее всего, по данным "Авто.

Автостат: Средний возраст легковых автомобилей туляков составляет более 15 лет

«Автостат»: в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет. Эксперты аналитического агентства «Автостат» в пятницу, 2 сентября, сообщили, что по итогам прошедшего месяца в России было реализовано 42,6 тысячи новых автомобилей. Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили рейтинг самых популярных марок внедорожников и кроссоверов в России. Согласно данным Автостата, в 2023 году новый автомобиль в среднем стоил 2,96 млн рублей, в то время как в 2021 году — 1,99 млн рублей.

Новости по тегу: "Автостат"

АВТОСТАТ: Японские авто оказались почти самыми старыми в РФ Аналитическое агентство АВТОСТАТ подведёт итоги 2022 года авторынка РФ.
Автомобильные новости Продажи автомобилей по итогам апреля 2023 года стремительно выросли. Об этом сообщило агентство «Автостат».
"Автостат": Продажи новых машин в России в феврале выросли на 85% Главное по теме «Автостат» – читайте на сайте
Неожиданно. Эксперты назвали самые "живучие" автомобили в России - 27.04.2024, ПРАЙМ Об этом накануне сообщило агентство «Автостат», напомнив о предыдущем рекорде, который был установлен в декабре прошлого года и составил 1922 электромобиля.
«Автостат»: продажи автомобилей в РФ снизились на 8% за вторую неделю апреля 2023 года Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 января 2024 года достиг 15,2 года, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат».

С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться

Российский автопарк стареет: аналитики назвали самые возрастные автомобили Автостат: средний возраст легковых автомобилей в России составляет более 15 лет По состоянию на 1 января 2024 года средний возраст легковых автомобилей в России составляет 15,2 года. Это выяснили эксперты аналитического агентства «Автостат» в ходе подготовки отчета «Структура и прогноза парка легковых автомобилей в РФ». Автомобили японских брендов тоже оказались «старыми» — в целом по России показатель среднего возраста таких машин составляет 16,4 года. У других иномарок он тоже составляет ниже общероссийского уровня.

Самыми "молодыми" в РФ являются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен всего лишь 6,1 года. До этого сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в 2023 году составила 2,96 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем два года назад. Всего за период было реализовано 1,06 млн машин. Чаще всего в 2023-м россияне покупали машины Lada.

К примеру, возрастной показатель отечественных моделей связан производством времен Советского Союза и постсоветской России. В 1990-х в страну начали массово завозить японские машины, чем обусловлен их высокий средний возраст сегодня. Уже в «нулевые» в России появились автомобили европейских и южнокорейских брендов. Сейчас же на очереди засилие китайского автопрома.

Фото: «Москвич» В октябре было продано 1219 автомобилей «Москвич». Из них абсолютное большинство — это бензиновые «Москвич 3». Электрических «Москвич 3е» было продано 117, а лифтбэков «Москвич 6» — и вовсе лишь 24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий