Сотрудники пришли в клуб под конец концерта, реагируя на жалобу частного лица, объяснили они руководству заведения. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С. 26.03, Нижний Новгород, Alcatraz.
Силовики ворвались на концерт группы Distemper в Нижнем Новгороде - Газета.Ru | Новости
Он уточнил, что силовики попали в клуб около 21:30 мск по московскому времени. В свою очередь музыканты после случившегося написали в своём Telegram-канале о том, что с ними всё в порядке, а на концерте обошлось без задержанных. Кроме того, в сообщении говорится, что силовики пришли в клуб, чтобы проверить, нет ли внутри лиц, которые находятся в розыске или под оперативным контролем.
Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Их музыка - это мощнейший сплав из быстрых очередей бластбитов и агрессивных рифов, приправленный мрачной атмосферой и убойным шоу, что группа отработала пройдя свой долгий путь, каждый раз превращает публику в океан бушующей энергии. Nauseating - slamming beatdown проект из Челябинска состоящий из музыкантов небезызвестных Traumatomy и Insect Inside.
Согласно информации, представители силовых структур проверили документы гостей заведения, а после покинули помещение. Никто из присутствующих задержан не был. Администрация Alcatraz написала в соцсетях, что вечеринка продолжается, а причин для визита силовиков нет. И давайте сегодня вход бесплатный.
Концерт DISTEMPER в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков
Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 21. 26.03, Нижний Новгород, Alcatraz. Об этом 24 февраля сообщил «Известиям» Артем Прудников, директор клуба Alcatraz, в котором и проходило выступление.«В конце концерта пришли силовики по частной жалобе. Об этом 24 февраля сообщил «Известиям» Артем Прудников, директор клуба Alcatraz, в котором и проходило выступление.«В конце концерта пришли силовики по частной жалобе. Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023). ALCATRAZ BAR. Адрес: ул. Почаинская, 21Б.
26.03 - BMOR Весна 2023 - Alcatraz
Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 21. Brutal Death Metal команда прямиком из. 26.03, Нижний Новгород, Alcatraz. Вечером 24 февраля музыканты выступали в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. "В конце концерта пришли силовики по частной жалобе.
Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде
Предположительно, из-за этого охранники начали светить ей лазером в глаза. Девушка утверждает, что это привело к травме. И ей пришлось обратиться за медпомощью. Теперь она планирует привлечь руководство к ответственности.
Силовики скрутили одного из музыкантов, остановив концерт на середине программы, сообщил SHOT со ссылкой на слова очевидцев. Причины произошедшего неизвестны.
Силовики проверили документы у посетителей и вывели на улицу нетрезвых.
Кроме того, в сообщении говорится, что силовики пришли в клуб, чтобы проверить, нет ли внутри лиц, которые находятся в розыске или под оперативным контролем. Остановить выступление пришлось, когда со сцены начали звучать нецензурные слова и высказывания по поводу специальной военной операции. Меладзе, которому 15 лет, родом из Грузии, а Ахмедов — из Петербурга.
Отель — это немного другой уровень безопасности. Тот же «Корстон» — это другой уровень безопасности. Взять «Корстон» и взять любое другое заведение в Казани — разница есть. Если подростка поймают в ночном клубе в Казани, руководство клуба несет ответственность за то, что он его пустил? В принципе или в реальности? Есть какой-то закон? Это уже ответственность.
Я слышал, что часто рейды проходят по ларькам на предмет того, продают ли подросткам алкоголь. Очень много подстав бывает. Я недавно по радио слышал, что какие-то аферисты в Москве промышляли такими вещами — отправляли детей, рослых по комплекции, им продавали алкоголь, и потом они этим шантажировали. То есть на службе безопасности клубов лежит очень серьезная ответственность, правильно? Это очень серьезно. И в этом есть свояпроблематика. Вообще мы живем в мире цифровых технологий, может, в будущем внедрят искусственный интеллект — камера распознает лицо и сразу можно будет зайти в соцсеть, посмотреть возраст.
Если мало лет, не пускать — извините, молодой человек, вам отказано, но пока… Проблема в том, что эти дорогостоящие системы сначала нужно «поженить» и разработать именно такую автоматизацию. Это не один год, не один миллион рублей, если не долларов. А на Западе нет таких систем готовых? В той же Америке, в том же Дубае я не видел, такого нет. Это дорого. Рано или поздно, конечно, это произойдет и кто-то изобретет это. Ты бы ужесточил законодательство о посещении подростками клубов?
Я понимаю, что это тоже против тебя, тебе это невыгодно. На самом деле я никогда на молодежь старался не работать — все мои проекты заточены под взрослую публику. Молодежь — это большая ответственность, это очень большие риски. Дети — они еще неадекватны. Риск в чем, Бейтимир? Они напьются, подерутся? Сейчас еще очень много всяких непонятных веществ и всего остального, да.
Это все ответственность. Зачем это нужно? Я вообще считаю, что до 18 лет дети должны заниматься спортом. Например, если мы даже ходили в ночной клуб и пили алкоголь, то мы все были адекватными, потому что спортсмены. Тем более я был достаточно крупным. Сейчас очень много видов наркотиков. Каким образом вы контролируете, чтобы у вас этого не было?
В 2015 году мы со специализированной службой делали собрание, на которое привлекали всех ответственных по ночным клубам Казани. Нам рассказывали, как человек поведет себя в тех или иных ситуациях, мы обучали этому управляющих, охранников, фейс-контролеров. Большое скопление людей, молодежи —это как кормушка для тех, кто это все распространяет… — Конечно. Тут у нас двойная система безопасности в «Корстоне» — когда человек заезжает на парковку, когда он заходит в комплекс. У каждого входа стоят безопасники, рамки, металлодетекторы, камеры смотрят. Плюс у каждого заведения еще свои фейс-контролеры и охранники. Даже тройная практически получается.
А вообще в твоей практике было такое, что ты вычислял? Вот ты знаешь точно — этот человек торгует. Сдавали его, намекали, что надо уйти, или сами выводили? За руку никого не поймаешь, в основном это слухи. Так же про меня могут сказать или про кого-то другого. Если есть сомнения в тех или иных людях, мы просто блокируем им вход. Выяснять, зачем и почему… Извини, вот так, и всё.
Часто с этим сталкивался? Давал ли сам команды на блокировку? Когда бывают подозрения, ты у кого-то что-то услышал, а если еще и от двух-трех человек, то просто блокируем вход. Без выяснения причин. Нам просто не нужны эти проблемы, вот и всё. Сколько заведений у тебя сейчас? Как ты пришел в эту сферу вообще?
Потом сам начал увлекаться музыкой, начал танцевать, танцевал в ночных клубах, параллельно работал в театре моды «Ильдан-Лик», если ты помнишь, выступал на показах. Будучи в институте, я перевелся на заочную форму обучения и уехал в Москву. Там потихоньку работал в ночных клубах на разных должностях, подрос до арт-директора, промоутером работал, и в какой-то момент Казань начала развиваться, и клуб «Рай» начал заходить как бренд в Казань. Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно. Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать. Поэтому клубы как клубы уже неинтересны.
Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан. Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время. Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга.
Так же и заведение. Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире. В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху.
Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют. Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось. Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения. За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая.
В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества. Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель. Многие люди просто о нем не знали.
А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно.
Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)
Как пишет Baza, концерт будет продолжен. Музыканты ска-панк-группы Distemper, комментируя в своем Telegram-канале сообщения о прерванном концерте в Нижнем Новгороде, заявили, что «все в порядке». До этого неизвестный попытался сорвать концерт певца Shaman Ярослав Дронов — настоящее имя в Екатеринбурге.
Предположительно, в баре силовики искали тех, кто находится в розыске. Согласно информации, представители силовых структур проверили документы гостей заведения, а после покинули помещение. Никто из присутствующих задержан не был. Администрация Alcatraz написала в соцсетях, что вечеринка продолжается, а причин для визита силовиков нет.
Кроме того, в сообщении говорится, что силовики пришли в клуб, чтобы проверить, нет ли внутри лиц, которые находятся в розыске или под оперативным контролем. Остановить выступление пришлось, когда со сцены начали звучать нецензурные слова и высказывания по поводу специальной военной операции. Меладзе, которому 15 лет, родом из Грузии, а Ахмедов — из Петербурга.
Он уточнил, что силовики попали в клуб около 21:30 мск по московскому времени. В свою очередь музыканты после случившегося написали в своём Telegram-канале о том, что с ними всё в порядке, а на концерте обошлось без задержанных. Кроме того, в сообщении говорится, что силовики пришли в клуб, чтобы проверить, нет ли внутри лиц, которые находятся в розыске или под оперативным контролем.
Сотрудники полиции записали данные гостей во время проверки концерта группы Distemper
Alcatraz в Нижнем Новгороде — афиша событий и билеты по официальным ценам. Очевидцы рассказали, что шоу проходило в клубе Alcatraz на улице Почаинская. Музыканты успели отыграть половину сета — около часа. Клуб Alcatraz, г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С. Нижний Новгород, Почаинская, 17с.
В Нижнем Новгороде прямо во время концерта в клуб нагрянул ОМОН
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
По его словам, не было никаких претензий, и проверялись просто документы посетителей. Согласно сообщениям в социальных сетях от жителей Нижнего Новгорода, силовики появились без опознавательных знаков и начали массово проверять документы. По предварительным данным, в результате этой проверки никого не задержали.
Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга. Так же и заведение. Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире. В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют. Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось. Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения. За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества. Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель. Многие люди просто о нем не знали. А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно. И перестают ходить. Они не ходят, ты приглашаешь других людей. Потом они возвращаются и говорят: «А это что за люди такие? Почему вы начали таких людей пускать? Тусовка за эти года поменялась или одни и те же люди ходят везде? У кого-то бизнес удачно идет, он в команде. Потом, к сожалению, с бизнесом проблемы, он уходит, потом опять возвращается. Все как-то вперемешку происходит. Сколько человек тусовка составляет —сто, двести? Кого ты постоянно видишь на мероприятиях? Сколько они в среднем оставляют за вечер? У меня есть товарищи, которые могут за вечер на одного человека 150—200 тысяч оставить. Они реально оставляют такие деньги. На твоей памяти какой самый большой чек? В основном это шампанское. Бутылка хорошего шампанского стоит от 25—35 тысяч рублей. И это не бутылка виски, которую можно долго пить, — шампанское уходит быстро. Хотелось бы затронуть тему взаимоотношений с властью. Я слышал, недавно министр молодежи Дамир Фаттахов собирал представителей ночной жизни, промоутеров, тех же владельцев клубов. Как у тебя с властью складывается — есть понимание или нет? В чем оно выражается? Второе и самое главное — определить правила. У нас правила определены. Бывало такое, что тебе звонят: «У нас группа гостей, прими, развлеки, пусть покушают и попляшут»? К тем же чиновникам так же приезжают другие чиновники, и им тоже хочется отдыхать — в караоке попеть, потанцевать. Это нормально. Соответственно, они звонят заранее, мы их встречаем, сажаем, они отдыхают и уезжают. С практической точки зрения, что бы ты изменил в законодательстве — что бы усилил, что ослабил? Что могла бы сделать власть для развития вашего бизнеса? Я считаю, что это правильно. Борьба с наркоманией — это очень правильно. В той же Москве и других городах России это все на таком лайтовом уровне. Ну, в Москве, конечно, тоже борются, в последние годы начали жестко, но в других городах — на очень лайтовом уровне… В нашей республике за счет сильных властей все это делается довольно четко. Все это не наш бизнес, мы зарабатываем на атмосфере и алкоголе. А если говорить о безопасности в клубах и клубных заведениях. Были ли на твоей памяти жесткие «маски-шоу» с ОМОНом? Даже если это и было в клубах, обычно все это происходит очень спокойно, деликатно и слаженно. Нет такого, что приехали и всех положили. Все это обсуждается заранее — аккуратненько во время дискотеки люди заходят, вычисляют, проверяют, затем либо отпускают, либо уводят. Мы же понимаем, что в зале могут быть, например, туристы, которые потом начнут писать: «Беспредел! Я ни разу не видел, чтобы приехали и кого-то мордой в пол положили. Ты достаточно давно начинал. Если вспомнить то время, были ли тогда у ночных заведений в Казани свои «крыши», какие-то маргинальные защитники? В нашей республике опять же все очень грамотно. Если судить по слухам, в соседних республиках до сих пор что-то такое есть. У нас в этом плане все по закону и очень грамотно организовано. Вот если бы еще зимы не было, наш город был бы в России номером один по турпотоку, круче, чем Сочи. Потому что инфраструктура нашего города даже по сравнению с крутыми европейскими городами очень даже… Если бы климат был более мягкий, я думаю, в межсезонье у нас туристов было бы больше в разы. Поговорим о рынке артистов — кого вы приглашаете, сколько это стоит и на кого идут в Казани? Десять лет назад артистов практически не возили, сейчас возим чуть ли не по два-три раза в неделю, и не только мы, но и другие площадки. Сейчас звездами становятся очень быстро благодаря Интернету. Он, может, спел буквально одну композицию и стоит уже каких-то сумасшедших денег, собирает стадионы, а звезды, которых мы знаем не первый год, выставляют цены в разы ниже. Если ты на хайпе, на тебя придут. Вы ловите этот хайп? Молодые артисты — в основном сейчас это рэперы, рэп-индустрия становится все больше и больше, они все очень похожи, и иногда я не могу различить слова. С ними как с криптовалютой: ты можешь в человеке разглядеть потенциал, «забронировать» его на полгода вперед и привезти за 100 тысяч рублей, он соберет 1,5 тысячи человек. Хотя за эти полгода он уже вырос и как артист стоит 500 тысяч рублей. Повезло, ты угадал. На ком из артистов вам удавалось больше всего заработать в Казани? Если брать выручку, то это артисты взрослой аудитории, например «Иванушки» недавно приезжали, на них достаточно хорошо пили. В чем ты лично для себя видишь развитие на данный момент? Через несколько лет хочу полностью уйти от ночной жизни. Сейчас мы открыли кафе азиатской кухни, в дальнейшем планируем открыть еще два-три-четыре кафе. По менталитету мы уже становимся похожи на Москву и на Запад. Сейчас уже выгоднее, быстрее, вкуснее поесть в кафе, чем пойти в магазин и купить продуктов. Эта сфера становится выгоднее и актуальнее.
Остановить выступление пришлось, когда со сцены начали звучать нецензурные слова и высказывания по поводу специальной военной операции. Меладзе, которому 15 лет, родом из Грузии, а Ахмедов — из Петербурга.
Сотрудники полиции записали данные гостей во время проверки концерта группы Distemper
Все было выстроено таким образом, чтобы максимально просто и четко описать в общих чертах, а затем сразу бросить не успевших заскучать воинов пера в бой. При этом, чтобы за относительно небольшой промежуток времени донести до игроков образ «Нового Алькатраса», представить его, так сказать, во всей красе, была специально разработана законченная сюжетная ветка, не затрагивающая общий сюжет.
А на Западе нет таких систем готовых? В той же Америке, в том же Дубае я не видел, такого нет. Это дорого. Рано или поздно, конечно, это произойдет и кто-то изобретет это. Ты бы ужесточил законодательство о посещении подростками клубов? Я понимаю, что это тоже против тебя, тебе это невыгодно.
На самом деле я никогда на молодежь старался не работать — все мои проекты заточены под взрослую публику. Молодежь — это большая ответственность, это очень большие риски. Дети — они еще неадекватны. Риск в чем, Бейтимир? Они напьются, подерутся? Сейчас еще очень много всяких непонятных веществ и всего остального, да. Это все ответственность.
Зачем это нужно? Я вообще считаю, что до 18 лет дети должны заниматься спортом. Например, если мы даже ходили в ночной клуб и пили алкоголь, то мы все были адекватными, потому что спортсмены. Тем более я был достаточно крупным. Сейчас очень много видов наркотиков. Каким образом вы контролируете, чтобы у вас этого не было? В 2015 году мы со специализированной службой делали собрание, на которое привлекали всех ответственных по ночным клубам Казани.
Нам рассказывали, как человек поведет себя в тех или иных ситуациях, мы обучали этому управляющих, охранников, фейс-контролеров. Большое скопление людей, молодежи —это как кормушка для тех, кто это все распространяет… — Конечно. Тут у нас двойная система безопасности в «Корстоне» — когда человек заезжает на парковку, когда он заходит в комплекс. У каждого входа стоят безопасники, рамки, металлодетекторы, камеры смотрят. Плюс у каждого заведения еще свои фейс-контролеры и охранники. Даже тройная практически получается. А вообще в твоей практике было такое, что ты вычислял?
Вот ты знаешь точно — этот человек торгует. Сдавали его, намекали, что надо уйти, или сами выводили? За руку никого не поймаешь, в основном это слухи. Так же про меня могут сказать или про кого-то другого. Если есть сомнения в тех или иных людях, мы просто блокируем им вход. Выяснять, зачем и почему… Извини, вот так, и всё. Часто с этим сталкивался?
Давал ли сам команды на блокировку? Когда бывают подозрения, ты у кого-то что-то услышал, а если еще и от двух-трех человек, то просто блокируем вход. Без выяснения причин. Нам просто не нужны эти проблемы, вот и всё. Сколько заведений у тебя сейчас? Как ты пришел в эту сферу вообще? Потом сам начал увлекаться музыкой, начал танцевать, танцевал в ночных клубах, параллельно работал в театре моды «Ильдан-Лик», если ты помнишь, выступал на показах.
Будучи в институте, я перевелся на заочную форму обучения и уехал в Москву. Там потихоньку работал в ночных клубах на разных должностях, подрос до арт-директора, промоутером работал, и в какой-то момент Казань начала развиваться, и клуб «Рай» начал заходить как бренд в Казань. Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно. Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать. Поэтому клубы как клубы уже неинтересны. Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан.
Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время. Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга. Так же и заведение.
Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире. В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют.
Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось. Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения. За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет?
Главное — создать интерес и новшества. Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель. Многие люди просто о нем не знали. А площадка классная.
Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно. И перестают ходить. Они не ходят, ты приглашаешь других людей.
Потом они возвращаются и говорят: «А это что за люди такие? Почему вы начали таких людей пускать? Тусовка за эти года поменялась или одни и те же люди ходят везде? У кого-то бизнес удачно идет, он в команде. Потом, к сожалению, с бизнесом проблемы, он уходит, потом опять возвращается. Все как-то вперемешку происходит. Сколько человек тусовка составляет —сто, двести?
Кого ты постоянно видишь на мероприятиях? Сколько они в среднем оставляют за вечер? У меня есть товарищи, которые могут за вечер на одного человека 150—200 тысяч оставить. Они реально оставляют такие деньги. На твоей памяти какой самый большой чек? В основном это шампанское. Бутылка хорошего шампанского стоит от 25—35 тысяч рублей.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Концерт проходил 24 февраля в нижегородском баре Alcatraz. Однако прямо в разгаре вечеринки в клуб ворвались несколько человек в балаклавах и без каких-либо опознавательных знаков, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».
Вскоре они ушли, но концерт так и не продолжился.