Был уаз Патриот (новый) нива 2131 отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел. Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля. Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Комфорт, говорите в сравнении с ТАЗами? Да, еще а что такое 21214? Или будете спорить?
Сломаться в "Ниве" может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых "японцев". Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4x4 должен быть готов ко всему. Одна радость - небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта. Двигатель За все время на "Ниве" использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период - с 1977 по 1993 год - использовался 1. Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации.
Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу. В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. С 1999 по 2007 год на "Ниву" в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на "Ниве" остался только один двигатель - бензиновый 1. В начале двухтысячных годов "Нива" получила очередную модернизацию 21214 , в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом. Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки.
Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей - от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.
Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки.
Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Достоинства : дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Недостатки : слабый двигатель. Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена. Недостатки : шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки. Лада 2131 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2 Не успел я толком порадоваться нормально работающему сцеплению, как оно снова начало пропадать, пока не пропало совсем… Как было дело. Буквально через пару дней после замены ГЦС, и проезда в пару км,… Читать дальше Странно, у меня третий цилиндр триалли, 1 гцс и 2 гтц первый гтц сам сломал , 2 года никаких проблем, может брак попался.
Так в том и дело, что брак, ибо угробить цилиндр в упаковке сложно. Даже теоретически, если по соску сильно приложить — стукнуть, уронить и т. Статистики мало для точных выводов. Данная гидравлика, как и многое, присущее автовазу, является расходником. Но чтобы не оказаться скупым глупым и не платить дважды, нужно думать… В общем, с год назад, «накрылся» рабочий ЦС. Недолго… Читать дальше Отдавал машину на перекрас порогов, делали по сути сутки, покрасили каким то анти гравием и все обильно залили антикором В общем за три года эксплуатации и 43000км пробега датчик уровня топлива немного устал и решил уйти на покой. Думаю алгоритм его замены не требует описания, так как это просто. Прошло достаточно много времени. Но результатом доволен.
И если вдруг начинают опускаться руки, то лезу под машину. Смотрю на левую сторону и вспоминаю, вот так это было, вот та… Читать дальше Здравствуйте! Всё есть в бортжурнале. Профиль 80х40х3 мм, Расположен «плашмя». Для машин 2002 г. Мне в принципе уже 100х100 можно было ставить. Возможность есть всегда. Кузовной ремонт очень дорог. Сварочные полуавтоматы сейчас стоят менее 20 т.
Сварка эта не очень сложно. Нужен газ диоксид углерода или углекислота СО-2. Еще заметил, что на сквозную коррозию стал смотреть спокойно. Типа, а ерунда, Тут обрежу, изготовлю из листа деталь, вварю и всё… : Добрый день уважаемый читатель. Спустя некоторое время после покупки, начал наблюдать, сначала не значительные и не регулярные, случаи падения мощности пропадала «тяга», педаль газа жмешь, а машина н… Читать дальше За год владения кое чему научился, изучаю отчеты других владельцев, и пытаюсь все делать сам. Дальше выложу что успел сделать, и что делаю сейчас бюджетная вибро и шумо изоляция, накладка тоннеля комбинированная с подлокотником от инфинити. Там где нужен специалист обращаюсь в фирменный сервис 4х4. И есть автоэлектрик частник. Всем привет.
После замены привода, стал слышен щелчек при езде, да и этот узел требовал к себе постоянного контроля, примерно каждые две недели подтягивал подшипник. Заодно и заменил тормозные шл… Читать дальше Добрый день уважаемый читатель. Почему решил менять? Началось с установки и подключения сидений. Сиденья с электрическими регулировками, и предохранитель нужен на 20А — 25А, а стандартный блок с ц… Читать дальше Спасибо, то средств то денег нет чтобы дальше двигаться, сейчас трубой закупился, буду экспедиционный багажник варить. Время теперь нужно. Подошло время ТО-1, на ТО-0 поменяли масло во всех агрегатах на синтетику. По регламентым работам замечаний нет, по поводу появляющихся жучков в местах сварки, отказывают аргументируя тем что в гарант… Читать дальше На всех нивах так — это объективная реальность обусловленная конструкцией, гравий из-под передних колес летит в область задней арки на коротышках и в порог на пятидверках.
Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды.
Сварка — это жизнь! Яркая, но короткая Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили присоединиться к формирующейся по выходным колоне «Трофи-Лайфа». Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением.
Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину.
Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту.
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы
Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам? ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. Отзывы владельцев ВАЗ Нива 2131: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. 2131 это не Нива, это Длинная Нива и сильно отличается от нее по дорожным качествам.
Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?
Никита Юшкевич Как к ней не относись, а ВАЗ-2121 "Нива" или по-современному Lada 4x4 - действительно легенда и один из самых успешных автомобильных проектов не только отечественного, но и мирового автопрома - 40 лет на конвейере! Именно наша "Нива" во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с "Нивой" хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на "вторичке" нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду - непростой вопрос. Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром - за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.
Соответственно, и владельцы у "Нивы" могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил "Ниву" для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus - таких, кстати, не так и мало. Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, "Нива", увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов - при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию "Бронто", усиленную комплексно в рамках возможностей машины. В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем.
Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века - исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион - тоже на усмотрение фанатов. Вменяемые "стоковые" варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной "Нивы" дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4x4 Urban - увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем. Сломаться в "Ниве" может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых "японцев".
Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4x4 должен быть готов ко всему. Одна радость - небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.
Дроги нашей страны России оставляют желать лучшего и многие люди понимают это и чтобы не переживать за подвеску и в целом машину, экономить на ремонте выбирают отечественный автопром, да повыше и на полном приводе, но каждым сам барин и вправе решатся на выбор и смотреть по своим финансовым возможностям и кошельку. Автомобиль серьезных изменений не подвергался, так как русские мало, что могут решить поменять в подобной модели, да и смыл, если ее и так любят и ценят, даже за границей не раз встречала ниву нашу и вот она русская мощь, да и доступность для европейцев по стоимости. Иномарки дорогие варианты подобного плана машин, но там и качество будет другое и стоить ремонта тоже. А кто сам разбирается и ремонтирует большой бонус и плюс. В русской ниве все придельно просто для разборки автомобиля и ремонта. Из минусов, которые имеются и часто встречаются в отечественном автопроме это качество материала самого автомобиля по железу, стали экономить и делать тонкое, а просят автомобиль по высокой цене, логики нет никакой, но так чтобы люди быстрее меняли и покупали новые виды. Зеркала можно регулировать водителям самостоятельно из салона автомобиля, Раньше такое не было возможно. Внутри в салоне нивы места много для передних людей, а именно водителя и пассажира.
Сзади места конечно маловато, если посадить 3 полныхлюдей, но в целом ездить на ней можно. Машина без пантов, но практичная на все походные случаи жизни. Панель управления имеет приятные и информативные табло для водителя. Сама панель из твердого и привычного для нашего автопрома дешевого пластика, который не нравится в большинстве половины россиян, ну куда деваться, хочешь дешевле, вот и получай качество. Освещение слабое в автомобиле и что то изменить и доработать никто не станет, вот как есть так и езди. Богажник маленький и не сильно вместительный, как хотелось бы многим людям. В ниве можно даже спать, так как сидения раправляются и раскладываются для максимального расслабления и удосбства, но этот момент тоже на любителя и экстримала.
Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. И ручку для запуска движка можно сделать на случай разряда аккумулятора, забыл блин как называется. По кочкам козлит меньше короткой, Угол поперечной проходимости у неё конечно похуже чем у короткой, но если голова на плечах, эт не проблема.
Откровенно говоря, транспортное средство получилось не самым качественным для своего времени. Поэтому его производство не затянулось надолго. Несмотря на выявленные дефекты, 5-дверная Нива имела свои преимущества. Дело в том, что такой автомобиль был более устойчивым на трассе из-за длинной колесной базы. Этот же факт обеспечивал плавность хода. Нельзя не отметить, что в таком исполнении автомобиль предлагал полноценные посадочные места и много полезного пространства в багажном отделении. Топливный бак у длиннобазной Нивы по объему был больше, чем у стандартной. Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт. Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию. Производитель при запуске 5-дверного исполнения делал акцент на то, что этот автомобиль имеет повышенный уровень комфорта. Но данный показатель считался только условным. Плавность хода у данного транспорта, действительно, была неплохая.
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен.
Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров. Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств.
Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке — это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом.
До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива — надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню. Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный.
Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Екатерина, Смоленск. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров. Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства.
Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю. Прежняя Нива расходует 10-12 литров на 100 км. Станислав, Москва. Покупал Ниву с 1,8-литровым мотором, это самая мощная версия на сегодняшний день. Мощная и динамичная тачка, максимальный расход топлива в городе — 14 литров на 100 км.
Бокий и современный по звуку двигатель, высокая эластичность. Плавность хода на самом высоком уровне. Машина не выдерживает резких поворотов, но зато очень любит прямолинейные дороги, а значит идеально подходит для трассы. В салоне очень шумно, но это поправимо по меркам бюджетного класса.
Пожалуй единственный минус, это разварот, зато куча плюсов в наличие. Так что смысл брать есть. Я даволен по уши.
Вместительный и проходимый автомобиль — это то, что мне было нужно после почти тридцати лет езды на «пузотёрках» от М-412 до Хонды-Домани. Приобрёл своего «Конька-горбунка» по двум программам — утилизации и автокредитования. Но все выгоды съела дилерская надбавка — у нас эти машины продают за 380000 руб. При этом оформляют таким образом, будто за саму машину платишь 299 с хвостиком, а стальные 80 с лишним тысяч за якобы сделанную антикоррозионную и противошумную подготовку. Короче — развели лоха. А теперь о хорошем. В проходимости разочаровываться не пришлось. Хотя в особое бездорожье и не лазил. Но там, где на прежних машинах проехать у меня не возникло бы и мысли, сейчас не возникает мысли отказаться от проезда. В городе без напряжения держусь в транспортном потоке. Расход бензина от 11,5 до 12,2 л. По трассе идёт прекрасно, повороты прописывает почти как на Хонде, только кренится больше. Ехала спокойно, никаких отрицательных эмоций — даже раздатку не было слышно видно из-за шума ветра ;-. Расход — 10,1 л. И я заметил, что с каждым разом расход уменьшается. То ли обкатывается, то ли я стал более адекватно ездить на данном конкретном автомобиле. Больше, конечно, так ездить не пытаюсь и не буду — эта машина не для стритрейсерских подвигов. Салонный пластик, конечно, скрипит и воняет до сих пор. Но не так сильно, как я ожидал. Так что терпимо. Главное — сажу в машину жену, мать с тёщей, загружаю мотокультиватор и ещё много чего и везу всех и всё на дачу с комфортом и за один раз. Или с лодкой резиновой, мотором подвесным и другим скарбом вчетвером отправляемся с друзьями на рыбалку. Удобная машина. Автомобиль, который по внедорожным качествам не уступит маститым джипам! Пожалуйста-ВАЗ 2131. Не очень дешево- но. Да, не иномарка относительно , да качество сборки под вопросом и все же по-нашему надежно, к дорогам приспособлено и в ремонте приемлемо. Столько места в салоне не найдете у одноклассников, плюс багажник достойный. В даной ценовой категории-советую. Проблемы и решение Это может вас удивить, но даже открытые окна увеличивают потребление топлива, особенно в условиях города. Объяснить это довольно просто: аэродинамические свойства автомобиля несколько снижаются, из-за чего возрастает сопротивление воздуха в салоне Нивы, в последствие чего, потребность в горючем составляет гораздо больше. Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы. Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам в городском цикле, используя один мост. Нива — таблица топливных расходов у разных марок. В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Нивы. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный средний расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Нива.
Салонный фильтр. Эта опция обеспечивает наиболее комфортные условия при движении. Задние сидения могут складываться. Они существенно увеличивают багажное отделение при перевозке крупных грузов. Рулевая колонка регулируется по высоте. За счет этого водитель вне зависимости от своего роста может расположиться комфортно. Передние двери с электрическим стеклоподъемником — это базовая опция практически на всех автомобилях. Центральный замок. Для задних пассажиров сделали отводы для обогрева ног. В зимний период в салоне обеспечивается требуемый комфорт. В Ладе этой опции нет, поэтому задние пассажиры при сильном морозе будут мерзнуть. Эта функция существенно повышает безопасность транспортного средства. Лада в комплектации Classic характеризуется следующими особенностями: В комплект поставки включено запасное полноразмерное колесо. Ранее при парковке или движении по городу приходилось прикладывать много усилий для управления транспортным средством, эта опция включалась только в дорогие версии. Легкая тонировка стекол. Передние двери имеют стеклоподъемник. Стоит учитывать, что у автомобиля практически нет музыкальной установки. Подготовка к аудио предусматривает создание специальных ниш для акустики и прокладку проводки. В салоне разместили розетку V12. Она подходит для подключения различных мобильных устройств. Есть крепление для детского сидения. По установленным законам во многих странах дети, не достигшие возраста 12 лет, должны ездить только в специальном кресле. Дневные ходовые огни. В самой дорогой комплектации GLC Нива стоит 734 000 рублей дополнительные опции следующие: Передние противотуманные фары. Они требуются для повышения степени освещения дорожного полотна при движении на момент плохой видимости. Легкосплавные диски. Они, как правило, выглядят привлекательнее, снижают общую массу транспортного средства. Бамперы и другие элементы окрашены в цвет кузова. За счет этого автомобиль выглядит более привлекательным. Более качественные материалы обивки. Дополнительный плафон в задней части. Есть USB-розетка. Сегодня многие устройства работают от USB. При подключении происходит зарядка батареи. Кондиционер и ящик для охлаждения. Охранная сигнализация. Она существенно повышает безопасность транспортного средства. Система помощи при парковке — упрощает процесс парковки транспортного средства в тяжелых условиях. Регулировка сидения по высоте. Эта дополнительная опция позволяет комфортно устроиться водителю практически с любым ростом и телосложением. Дополнительный пакет звукоизоляции. Он обеспечивает наибольший комфорт при передвижении по шоссе или бездорожью. Обогрев передних сидений. Эта опция обеспечивает комфортные условия при движении в зимний период. Мультимедийная система. Она представлена большим дисплеем с большим количеством различными блоками управления. Система может воспроизводить самые различные файлы, отображать карту с навигацией. А еще интересно: Черный выхлоп, белый выхлоп, сизый выхлоп — причины Самая дорогая Лада поставляется в версии Black Edition. Она обходится в 580 000 рублей. Особенности следующие: Окраска кузова цвет Пантера. Дополнительная звукоизоляция. Она существенно повышает комфорт в автомобиле. Без дополнительного пакета гул от мотора и раздаточной коробки очень сильный. Обычный кондиционер. Он имеет всего один режим работы. Розетка 12V в багажном отделении. Система помощи при торможении BAS. Она должна существенно повысить безопасность при экстренной остановке. Приведенная выше информация указывает на то, что Шевроле выбрать следует в случае, когда нужен комфортный автомобиль. В лучшей комплектации он имеет практически все требуемые опции.
Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)
Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Машина, которая подходит для наших дорог стоит не дорого, но бензин любит. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца.
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.
Отзывы о ВАЗ 2131 говорят о том, что у нее очень много сходств с новой версией "Шевроле Нива", но, в то же время, они вовсе не одинаковы. На сегодняшний день отечественные "советского типа" автомобили не пользуются большой популярностью ввиду своего простого внешнего вида, обустройства салона, а также характеристик эксплуатации. Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира.
Так что смысл брать есть. Я даволен по уши.
Сцепление слабовато, иногда подванивает. Но ее сила в слабости, 80 сил порой не хватает, чтобы буксануть, поэтому лезет в натяг, дрожит, но лезет. Вездеход таким и должен быть. На пониженной залезет куда угодно. Отзыв написан:.
Характеристики данного транспортного средства оказались настолько хороши, что сборка продолжается даже в 21 веке. В истории автомобильного завода был период, когда модель выпускалась в версии с 5-дверным кузовом.
Такое исполнение получило отдельное наименование - ВАЗ-2131. Автомобиль с новой компоновкой кузова начали собирать в 1993 году. Изначально модель привлекла к себе внимание с лучшей стороны. Но как только производитель выпустил ее в продажу, она стала объектом осуждений. В эксплуатации транспортное средство продемонстрировало себя не лучшим образом. Но чем именно не угодила 5-дверная Нива? Причин было сразу несколько. От предшественника автомобиль позаимствовал колесную формулу 4х4, но не был способен преодолевать препятствия так же, как 3-дверная версия. Объяснялась такая особенность более длинной колесной базой. Длина кузова составляет 452 см.
Это создавало сложности в преодолении препятствий.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
ИМХО по количеству хороших отзывов нива 2131 лучше среди всех русских 4вд. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок.