Некоторые уже улеглись на влажную,(1) устланную осыпающейся хвоей землю,(3) жевали жёсткие солдатские сухари, (4) копчёную колбасу,(5) а кое-кто, (6) открыв перочинным ножом жестяную банку,(7) ел свиную тушёнку,(8). Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. 1) После слова "влажную" нужно поставить запятую, чтобы отделить прилагательное "влажную" от следующего существительного "устланную". продолжая держаться лапой.
Задание 3 № 12966. Пояснение.. Задание 3 № 12967. Пояснение.
ставим запятую, так как перед нами однородные определения, выраженные прилагательным (влажную) и причастным оборотом (). Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жес.
Ответы на вопрос
- Популярно: Русский язык
- Задание ОГЭ номер 3 | Образовательная социальная сеть
- Некоторые уже улеглись на влажную землю
- Задание 3 номер 12961
- Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на - вопрос №18119521 от Lumenarix 17.06.2022 00:54
Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись
В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Повторите свои знания, прочитайте план синтаксического разбора различных видов предложений на стр. Задание 1. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба? Если говорить по-научному, то дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли.
Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас — это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время.
На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Читайте также: Могут ли снт покупать земли Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне.
Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. Выделите основные микротемы в каждой части текста. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.
В Александрии работало немало выдающихся. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Цифры и знаки препинания. Пунктуационный анализ знаки препинания. Разбор расстановки знаков препинания. Разбор сложного предложения БСП. Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения.. Задания на запятые.
Задания ОГЭ тире. Запятые ОГЭ по русскому. Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде. Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие. Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде. Союзные предложения. Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры. Способы связи в сложносочиненном предложении.
Пунктуационный разбор сложного предложения. Порядок выполнения пунктуационного разбора предложения. Пунктуационный анализ порядок разбора. Пунктуационный анализ образец. Запятая тире. Тире и кавычки. Кавычка запятая тире. Расставьте знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении.
Расставить знаки препинания в стихотворении. Задание 2 синтаксический анализ. Синтаксический анализ ОГЭ задания. Синтаксический анализ текста ОГЭ. Синтаксический анализ предложения ОГЭ 9 класс. Пушкин сосланный в Михайловское. Книг ради Бога книг просит он в письме к брату. Пушкин сосланный в Михайловское как всегда много читает. Пушкин сосланный в Михайловское много читал книг ради Бога. Задания ОГЭ.
Некоторые уже улеглись на влажную землю
6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение.
Пунктуационный анализ Некоторые уже улеглись на влажную .. Как расставить?
Пунктуационные правила огэ 4 задание | Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба. |
Тестовые задания по пунктуации ОГЭ-2022 скачать | 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119521: ответ:рмр р Объяснение. |
Пунктуационные правила огэ 4 задание
Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба. местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. продолжая держаться лапой. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а.
Русский язык огэ 13053 Русский язык огэ 13053 Русский…
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы | Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. |
Задание 3 номер 12961 - Большой телефонный справочник предприятий - | Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. |
Пунктуационный анализ Некоторые уже улеглись на влажную .. Как расставить? - Вопросник.про | 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. |
Сайт Ксении Андреевны Марар: Задание 3. Пунктуационный анализ (36 вариантов) | 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. |
Огэ русский язык пунктуационный анализ | 1) После слова "влажную" нужно поставить запятую, чтобы отделить прилагательное "влажную" от следующего существительного "устланную". |
ОГЭ задание 7. ОГЭ 7. Синтаксический анализ. Прочитайте текст
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Лексический анализ. Напишите этот синоним. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите номер ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Вариант 10 1. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Замените словосочетание «приняли неохотно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Сложносочинённые предложения с противительным союзом но. Знаки препинания ОГЭ. Знаки препинания 9 класс ОГЭ. Расставьте запятые некоторые уже. Задания ОГЭ по знакам препинания. Расставьте знаки препинания в предложениях. Расставить знаки препинания в предложении. Расставь знаки препинания в предложении. Текст со знаками препинания. Расставьте знаки препинания. Расставьте запятые в тексте. Знаки и символы препинания текста. Графическое объяснение знаков препинания. Графически объяснить знаки препинания. Графически объяснить знаки препинания в предложении. Графически объяснить расстановку знаков препинания. На слайде знаки конца предложения. Знаки препинания онлайн. Знаки препинания в предложениях онлайн. Знаки препинания в конце предложения 1 класс презентация. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении упражнения. Расставьте запятые в предложении. Расставление запятых. Сложные предложения расставить знаки препинания. Знаки препинания. Современные знаки препинания. Расставь знаки препинания. Расставьте знаки препинания известный философ Михаил Бахтин. Расставьте знаки препинания Сибирские сорта яблони у отечественных. Объясните расстановку знаков препинания. Объясните расстановку знаков препинания как правило лучше заслужить. Правила расстановки знаков препинания правило. Знаки препинания при вводных словах и конструкциях. Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. Расставь запятые. Расставьте знаки препинания укажите. Расставьте все знаки препинания укажите все цифры на месте которых. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Расставить все знаки препинания. Простые и сложные предложения 5 класс упражнения. Слова которые соединяют простые предложения в составе сложного. Текст со сложными предложениями. Сложное предложение знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Лексический анализ. Выпишите cиноним. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства?
Пунктуационные правила огэ 4 задание
2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), 518125407, Если есть ошибки ссориОбъяснение:Надеюсь правильно.