Новости нефтепровод сургут полоцк

АО «Транснефть — Верхняя Волга» завершило реконструкцию подводного перехода участка магистрального нефтепровода (ППМН) Сургут – Полоцк через реку Кудьма в Нижегородской области.

АО «Транснефть – Прикамье» завершило работы на нефтепроводах Сургут – Полоцк и Холмогоры – Клин

На место условного ЧП выбыл персонал станции. Чтобы предотвратить распространение «нефтяного» пятна по воде, развернули стационарное боновое заграждение длиной 258 метров. После ликвидации аварийной ситуации, связанной с попаданием нефти в водоток, подвели итоги учений, — говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Было преодолено около 1450 естественных и искусственных препятствий, в том числе более 400 км болот и свыше 350 км водных преград, включая реки Обь , Иртыш , Чусовая , Кама , Вятка , Волга , Ока. Он был оснащён современными мощными магистральными насосными агрегатами, средствами автоматизации и телемеханики , вспомогательным оборудованием. К 1986—1987 годам он вышел на проектную мощность.

Подключение построенных участков произведено в период плановой 74-часовой остановки МН Сургут - Полоцк.

После завершения плановых мероприятий транспортировка нефти по МН Сургут - Полоцк возобновлена в соответствии с графиком и осуществляется в штатном режиме. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

В 2011 году акционерное общество намерено выполнить реконструкцию подводного перехода нефтепровода Сургут-Полоцк через реку Западная Двина. Строительным проектом предусмотрена переукладка магистральных кабелей связи под русловой частью реки методом наклонно-направленного бурения, установка стационарных камер пуска-приема очистных устройств и средств диагностики резервной нитки нефтепровода. Кроме того, общество проводит работы по ремонту дефектных участков нефтепроводов, локальной замене изоляции.

Дефекты первоочередного ремонта устранены в полном объеме, отметил Василий Дроботов. Балтийская трубопроводная система-2 - строящаяся система магистральных нефтепроводов, которая позволит связать нефтепровод "Дружба" с российскими морскими портами на Балтийском море по маршруту город Унеча Брянская область - город Усть-Луга Ленинградская область. Длина нефтепровода составляет 1000 км. Работы по строительству БТС-2 начались 10 июня 2009 года в городе Унеча. В настоящее время завершено строительство линейной части БТС-2, ведутся гидроиспытания нефтепровода.

«Транснефть» завершила реконструкцию подводного перехода речного на нефтепроводе Сургут – Полоцк

Пропускная способность нефтепровода составит до 58,04 млн тонн в год. Еще один проект компании, внесенный в схему, - реконструкция МН "Сургут-Полоцк" на трех участках в Нижегородской и Владимирской областях со строительством лупингов. Пропускная способность нефтепровода составит 69,3 млн тонн в год. Ранее со ссылкой на вице-премьера Александр Новака сообщалось, что Россия планирует расширение магистральной инфраструктуры и портовых мощностей в Ленобласти и Краснодарском крае для замещения экспортных поставок нефти в Европу.

Выполнены пересечения со множеством инженерных коммуникаций — кабелями связи, линиями электропередачи, а также железной дорогой. Учитывая пересечение с железнодорожным полотном, участок МН был уложен на безопасную глубину в специальном защитном кожухе. Перед подключением с целью контроля качества выполненных сварочно-монтажных работ проведен полный комплекс гидравлических испытаний и внутритрубная диагностика.

Он включает подводный переход через р. Орья, длина дюкера подводной части составила 82 м. Выполнено также 4 пересечения с действующими инженерными коммуникациями. В соответствии с проектной документацией построены 62 опоры высоковольтной линии электропередачи напряжением 10 кВ, проведен монтаж проводов протяженностью более 11 км. Перед подключением участка успешно проведены гидравлические испытания и внутритрубная диагностика.

Учитывая пересечение с железнодорожным полотном, участок МН был уложен на безопасную глубину в специальном защитном кожухе. Перед подключением с целью контроля качества выполненных сварочно-монтажных работ проведен полный комплекс гидравлических испытаний и внутритрубная диагностика. На предмет контроля качества антикоррозионного покрытия уложенных участков специалисты проверили изоляцию методом катодной поляризации.

Поставляемой по ветке Сургут-Полоцк чистой нефти недостаточно для полной загрузки "Нафтана", сообщили БЕЛТА в "Белнефтехиме". «Транснефть – Сибирь» ввела в эксплуатацию участок магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк после замены в зоне ответственности Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов в ХМАО-Югре. Верхняя Волга» завершает реконструкцию участков магистрального нефтепровода (МН) «Сургут - Полоцк», осуществляемую на территории Дальне-Константиновского и Богородского районов Нижегородской области, сообщает пресс-служба АК. Нефтепровод Сургут — Полоцк — магистральный нефтепровод, соединяющий российскую Западную Сибирь и Белоруссию ; сибирская нефть по нему перекачивается в Белоруссию, оттуда часть её уходит в страны Балтии и Польшу.

«Транснефть» завершила реконструкцию подводного перехода речного на нефтепроводе Сургут – Полоцк

Прежде чем приступить к реконструкции участка, его обследовали экологи. И обнаружили в реке водный папоротник — сальвинию плавающую, занесенную в Красные книги Нижегородской области и республики Марий Эл. Специалисты собрали все имеющиеся экземпляры и пересадили их в водоём, расположенный неподалеку. После завершения работ, с точки зрения экологии, нефтепровод стал еще более безопасным. Трубы новые, а реконструированный дюкер не создает неудобств для обитателей реки. Он так и будет дремать под слоем грунта, пока не понадобится новая реконструкция еще лет через 40-50. Фото: АО «Транснефть—Верхняя Волга» Кстати Сейчас возле поселка Шава Кстовского района строится новый дюкер через Волгу взамен существующего, который также выведут из эксплуатации до окончания 50-летнего срока работы до 2030 года.

Новый переход будет сдан уже в 2024 году. Оцените материал.

Всего было задействовано 475 человек и более 258 единиц техники. Работы были выполнены в соответствии с утвержденным планом производства работ в установленные сроки. Транспортировка нефти по магистральным нефтепроводам АО «Транснефть — Прикамье» возобновлена по графику в штатном режиме. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Учитывая пересечение с железнодорожным полотном, участок МН был уложен на безопасную глубину в специальном защитном кожухе. Перед подключением с целью контроля качества выполненных сварочно-монтажных работ проведен полный комплекс гидравлических испытаний и внутритрубная диагностика.

На предмет контроля качества антикоррозионного покрытия уложенных участков специалисты проверили изоляцию методом катодной поляризации.

В завершение технических мероприятий для защиты энергообъекта от природных пожаров специалисты произвели опашку территории подстанции. Плановый ремонт питающего центра состоялся в рамках производственной программы «Россети Тюмень». Выполненные мероприятия повысили надежность электроснабжения объектов крупнейшей российской нефтепроводной компании, а также поселков Дальний и Ягодный с населением порядка 1 000 человек.

АО «Транснефть – Сибирь» ввело в эксплуатацию новые участки нефтепровода Сургут – Горький – Полоцк

Энергетики завершили ремонт подстанции «Леуши», которая питает нефтеперекачивающую станцию магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк. "Сегодня ночью досрочно завершена очистка белорусского участка нефтепровода Сургут-Полоцк от некондиционной нефти, которая вытеснена на территорию России. Последствия разлива нефти из нефтепровода на севере Свердловской области ликвидируются, работа нефтепровода Сургут — Полоцк на аварийном участке в поселке Кошай остановлена, 16 июня сообщила пресс-служба АО «Транснефть — Сибирь». Все это позволяет повысить надежность работы оборудования, обеспечить промышленную и экологическую безопасность объектов магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк. Поставляемой по ветке Сургут-Полоцк чистой нефти недостаточно для полной загрузки "Нафтана", сообщили БЕЛТА в "Белнефтехиме".

Потоки казахстанской нефти в Германию оказались под угрозой

В 2011 году акционерное общество намерено выполнить реконструкцию подводного перехода нефтепровода Сургут-Полоцк через реку Западная Двина. Так случилось и с резервной ниткой подводного перехода через Ветлугу нефтепровода Сургут-Полоцк. Резервную нитку подводного перехода через Ветлугу нефтепровода Сургут-Полоцк построили еще при СССР. В 1978 году было сооружено ответвление от "Дружбы" к нефтеналивным терминалам в Литве и Латвии через Унечу в Полоцке он соединяется с магистральным нефтепроводом "Сургут-Полоцк". В 1978 году было сооружено ответвление от "Дружбы" к нефтеналивным терминалам в Литве и Латвии через Унечу (в Полоцке он соединяется с магистральным нефтепроводом "Сургут-Полоцк").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий