Новости мюзикл первое свидание

Бродвейский мюзикл «Первое свидание» возвращается в Московский Дворец Молодежи на второй театральный сезон! Мюзикл "Первое свидание" играют в баре. И героем спектакля неожиданно становится сидящий возле тебя хипстер, а стильная дама за соседним столиком неожиданно встает и начинает петь.

Мюзикл «Первое свидание» - «Праздники»

Официальный сайт мюзикла «Первое свидание». Директор завода хочет подарить жене настоящий мюзикл, но не может остаться в стороне и требует от бедных постановщиков изменения одно нелепее другого. Собственно, весь мюзикл представляет собой дотошный разбор типичных «тараканов в голове» на первом свидании, опасений и сомнений. Бродвейский site-specific мюзикл за столиками «Первое свидание» в Московском дворце молодежи, отзывы звезд и СМИ.

«Первое свидание» продолжат в сентябре

С 24 сентября стартовал показ мюзикла "Первое Свидание" в формате site-specific. Купить билеты на мюзикл Первое свидание в Москве, билеты по цене от 2000,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 22.00, МДМ Первое свидание, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Мировая премьера мюзикла «Первое свидание» состоялась в Сиэтле в 2012 году, а уже через полгода остроумная романтическая комедия о любви в большом городе открылась на Бродвее.

Светский выход: звезды на премьере мюзикла «Первое свидание»

И пусть скромный банковский клерк совсем не герой-любовник, а вульгарную девицу вряд ли одобрила бы его религиозная бабушка, у героев возникает влечение друг к другу. В лучших традициях «новой искренности» авторы постановки показывают, как и из какого сора рождается любовь, и дают возможность зрителям самим себе дать ответ на этот вопрос. Искушённую московскую публику сложно удивить, однако представление никого не оставило равнодушным. В финале мюзикла зал взорвался овациями. Зрителями специального показа вместе с друзьями «Нового Радио» стали слушатели, которым посчастливилось выиграть пригласительные билеты.

Помимо того, что это очень качественно созданное театральной произведение, это еще и умное классное руководство по первому свиданию, а для кого-то и напоминание о романтических моментах юности». О сюжете мюзикла рассказала и режиссер российской постановки Анна Шевчук: «Сложно в большом мегаполисе, где ты существуешь в режиме работа-дом-дом-работа, найти человека по душе. Мюзикл «Первое свидание» — это история двух молодых людей, которые отважились пойти на свидание вслепую. Они не встречались до этого, даже не видели фотографий друг друга. И вот — встреча двух противоположных миров — Кейси и Аарона.

Он — простой еврейский парень, менеджер с Уолл-стрит с неудачным опытом личных отношений. Она — искусствовед, дерзкая, яркая, непримиримая. Зрители, будучи соседями по столику, на протяжении полутора часов наблюдают, как герои преодолевают препятствия в виде прошлого опыта и навязчивых мыслей, как они прорываются сквозь свои комплексы и открывают друг друга, обнаруживают свои истинные желания». Главный сюжетный прием здесь основан на том, что через музыкальные номера зрители узнают о настоящих мыслях и чувствах главных героев. На первое свидание к Аарону и Кейси приходят их любопытные родственники, друзья-советчики а также воспоминания, которые легко восстановить благодаря социальным сетям.

Так, например, в первом же номере, который был представлен во время открытой репетиции, зрителям открылись секреты невинного «темного» прошлого парочки. Ведь герои нарушили главное правило свиданий вслепую: «прогуглили» друг друга. Они у меня были в пору, когда социальные сети еще не захватили нашу жизнь, а значит, ощущения были сродни слепым свиданиям: ты ничего не знаешь о человеке, очень волнуешься, безумно боишься, постоянно думаешь о том, правильно ли ты все делаешь…При кажущейся легкости материала, за каждым персонажем видим их комплексы, страхи, личные трагедии — и всё это в лирической или в комичной форме передается через музыкальные номера. Это такой способ расширить время. То, что в обычной жизни в голове пролетает за секунду, здесь очень подробно разбирается на составляющие и передается весь спектр чувств».

Возможно, это случилось благодаря массовому распространению стендапа, который повысил лояльность элит к эстрадному искусству, возможно, благодаря развитию ютуба, но, так или иначе, современные комики стали героями бесчисленного количества сериалов, на телевидении и на ютубе каждый день появляются новые импровизационные шоу и комедийные программы. Комедия сама по себе становится объектом исследования художников — в трагическом ключе, как в «Джокере» Тодда Филлипса, в социальном — как в «Юмористе» Михаила Идова, и т. Театр принимает эту реальность медленно, элитарные экспериментальные постановки всегда будут в большей цене у критиков. Премии в основном обходят коммерческие жанры стороной, будто легковесный музыкальный или комедийный спектакль по определению не может соответствовать их критериям отбора. Фото: Пресс-служба Между тем для главного российского продюсера мюзиклов Дмитрия Богачева эта постановка в каком-то смысле радикальный эксперимент. Авторы оригинальной версии — выпускники Лондонской академии музыкального и драматического искусства Джонатан Сэйер, Генри Шилдс, Генри Льюис — специализируются на импровизационных шоу и комедиях, и в работе над спектаклями они используют клоунские тренинги. Фото: Пресс-служба Первая сцена спектакля — побег из тюрьмы. Поначалу, во время словесной перепалки начальника тюрьмы со своим подчиненным, зрителю кажется, что, по крайней мере, этот фрагмент а может, и весь спектакль будет полностью выстроен на каламбурах и что от этого шоу не следует ждать никакого «экшена» и заявленных в анонсе музыкальных номеров… Но только зритель смиряется с этим и начинает получать удовольствие от старого доброго текстового юмора, как вдруг он понимает, что его разыграли! Здесь никому нельзя верить и все меняется очень быстро — как сюжет, так и способ существования артистов. И действительно, зрители не успевают опомниться, как комическая сцена побега из тюрьмы сменяется атмосферным вокальным номером Анастасии Стоцкой, которую с первых секунд можно и не узнать.

В этом спектакле она предстает не в привычном для себя амплуа роковой красотки.

И пусть скромный банковский клерк совсем не герой-любовник, а вульгарную девицу вряд ли одобрила бы его религиозная бабушка, у героев возникает влечение друг к другу. В лучших традициях «новой искренности» авторы постановки показывают, как и из какого сора рождается любовь, и дают возможность зрителям самим себе дать ответ на этот вопрос. Искушённую московскую публику сложно удивить, однако представление никого не оставило равнодушным. В финале мюзикла зал взорвался овациями. Зрителями специального показа вместе с друзьями «Нового Радио» стали слушатели, которым посчастливилось выиграть пригласительные билеты.

Руководство по идеальному «ПЕРВОМУ СВИДАНИЮ» на сцене МДМ

Неловкие паузы, глупые шутки, забавные совпадения, неожиданные признания, и вот они уже танцуют свой первый танец... Теперь главное — ничего не испортить! Чем закончится эта смешная и трогательная встреча, зрители узнают этой осенью. Премьера спектакля состоится 24 сентября в Театре МДМ. Это будет ваш лучший вечер в Театре МДМ! Надо читать.

Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 18 Сентября 2022. Мюзикл «Первое Свидание» - остроумный, веселый и оптимистичный спектакль о свиданиях вслепую. Спектакль поставлен в новом для нашей страны формате - site-specific мюзикла, идущего в пространстве, в котором разворачиваются его события. На время шоу фойе театра Московского Дворца Молодежи превратится в бар, зрители займут места за столиками, а действо, сопровождаемое живой музыкой, будет происходить на расстоянии вытянутой руки.

Одиночкам здесь не место. Можно представить как через пару месяцев в фейсбуке появятся объявления: «ищу пару на "Первое свидание"». Для робких или не считающих театр поводом для знакомства зрителей, в зале сохранено девять одиночных мест у барной стойки. Казалось бы, эта самая комфортная по цене и свободная от обязательств зона должна разлетаться первой, в самом начале продаж, но на премьерный блок зрители предпочитают приходить вдвоем. На то есть веская причина: «Первое свидание» — редкий случай, когда обреченные на культурный отдых мужья или жены театралов останутся бодры даже после того, как погаснет свет в зале. Гарантия этому — хорошее либретто, созданное Остином Уинсбергом, одним из сценаристов сериала «Сплетница». Вдохновившись собственным опытом, он перенес на сцену топ неловких ситуаций, легко узнаваемых для тех, кто знакомился по протекции друзей или через интернет. Он — хороший парень, она — крутая девчонка.

Теперь и московские зрители могут пережить вместе с героями мюзикла самые смешные, нелепые и трогательные моменты их первой встречи. Аарон — банковский служащий и примерный внук, Кейси работает в галерее и вечно спорит с сестрой. Преодолевая страхи и комплексы, двое тридцатилетних жителей Нью-Йорка делают шаг навстречу своему счастью. Подкупает актуальный формат постановки — site-specific.

В Москве появился мюзикл про «Первое свидание»

Мировая премьера мюзикла «Первое свидание» состоялась в Сиэтле в 2012 году, через год постановка открылась на Бродвее. Если вам не удавалось прийти на мюзиклы «Первое свидание» и «День влюбленных» в течение года из-за позднего времени начала, самое время наверстать упущенное во время январских праздников. Официальный сайт мюзикла «Первое свидание». Директор завода хочет подарить жене настоящий мюзикл, но не может остаться в стороне и требует от бедных постановщиков изменения одно нелепее другого. В Театре МДМ состоялась премьера первого в России бродвейского site-specific мюзикла «Первое свидание». Веселый, получивший признание критиков бродвейский мюзикл "Первое свидание" идет в Mayfield Dinner Theatre.

Отзыв о мюзикле "Первое свидание" в МДМ

Мировая премьера мюзикла "Первое свидание" состоялась в Сиэтле в 2012 году, через год постановка открылась на Бродвее. Главная» Новости» Мюзикл в мдм в январе. В Театре МДМ состоялась премьера первого в России бродвейского сайт-специфик мюзикла «Первое свидание». Московская публика восторженно приняла мюзикл «Первое свидание».

Руководство по идеальному «ПЕРВОМУ СВИДАНИЮ» на сцене МДМ

К премьере мюзикла МДМ подготовился оригинально — все желающие были приглашены на массовый speed-dating. Это так называемый формат быстрых свиданий с целью познакомиться. Для подготовки к свиданиям для гостей работали специальные салоны красоты, где можно прихорошиться и предстать перед противоположным полом в самом выгодном свете.

Митя Фомин: «Формат мюзикла напомнил уморительные stand up комедии. Хлесткий юмор, живая реакция зала». Екатерина Стриженова: «Как же это современно! Чувства переполняют». Москва24: «Мюзикл "Первое свидание" - достоверная история!

Московский комсомолец: «Первое свидание» становится волшебным не только для своих героев, но и для зрителей». Broadway World: «Глоток свежего воздуха! Вместо традиционных театральных кресел зрители располагаются за столиками. Продолжительность - 1 час 30 минут без антракта.

В последние годы отношение к комедии поменялось. Возможно, это случилось благодаря массовому распространению стендапа, который повысил лояльность элит к эстрадному искусству, возможно, благодаря развитию ютуба, но, так или иначе, современные комики стали героями бесчисленного количества сериалов, на телевидении и на ютубе каждый день появляются новые импровизационные шоу и комедийные программы. Комедия сама по себе становится объектом исследования художников — в трагическом ключе, как в «Джокере» Тодда Филлипса, в социальном — как в «Юмористе» Михаила Идова, и т. Театр принимает эту реальность медленно, элитарные экспериментальные постановки всегда будут в большей цене у критиков. Премии в основном обходят коммерческие жанры стороной, будто легковесный музыкальный или комедийный спектакль по определению не может соответствовать их критериям отбора. Фото: Пресс-служба Между тем для главного российского продюсера мюзиклов Дмитрия Богачева эта постановка в каком-то смысле радикальный эксперимент.

Авторы оригинальной версии — выпускники Лондонской академии музыкального и драматического искусства Джонатан Сэйер, Генри Шилдс, Генри Льюис — специализируются на импровизационных шоу и комедиях, и в работе над спектаклями они используют клоунские тренинги. Фото: Пресс-служба Первая сцена спектакля — побег из тюрьмы. Поначалу, во время словесной перепалки начальника тюрьмы со своим подчиненным, зрителю кажется, что, по крайней мере, этот фрагмент а может, и весь спектакль будет полностью выстроен на каламбурах и что от этого шоу не следует ждать никакого «экшена» и заявленных в анонсе музыкальных номеров… Но только зритель смиряется с этим и начинает получать удовольствие от старого доброго текстового юмора, как вдруг он понимает, что его разыграли! Здесь никому нельзя верить и все меняется очень быстро — как сюжет, так и способ существования артистов. И действительно, зрители не успевают опомниться, как комическая сцена побега из тюрьмы сменяется атмосферным вокальным номером Анастасии Стоцкой, которую с первых секунд можно и не узнать.

В Москве не было и нет ничего подобного! Вы проводите свой вечер в непринужденной приятной расслабленной атмосфере с бокалом вина, находясь как бы внутри самого мюзикла рядом с его героями, которые пришли в этот бар на свое первое свидание. Вы наблюдаете за ними, наслаждаясь отличной современной живой музыкой, остроумными диалогами и пикировками персонажей, так похожих на всех нас. Мы уверены, что этот необычный формат театрального вечера полюбится и театралам, а в особенности поклонникам мюзиклов, и завсегдатаем клубов, и вообще всем, кто любит красиво, необычно и осмысленно проводить свободное время в хорошей компании".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий